Новости самая обаятельная и привлекательная фильм 1985

Критики единогласны во мнении, что «Самая обаятельная и привлекательная» — одна из самых добрых комедий, снятых на излете советской эпохи. Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Постеры фильма Кадры из фильма Тексты песен Видео Новости Смотреть онлайн. «Самая обаятельная и привлекательная», к/с «Мосфильм», 1985, реж. Г. Бежанов. Режиссёр опасался, что тема фарцовщиков может выйти боком на худсовете. Комедия, мелодрама. Режиссер: Геральд Бежанов. В ролях: Ирина Муравьёва, Татьяна Васильева, Александр Абдулов и др. У инженера Нади Клюевой максимум общественной и минимум личной жизни. Обратиться к науке, считает одна из героинь комедии «Самая обаятельная и привлекательная».

Интересные факты о съемках комедии "Самая обаятельная и привлекательная"

По принадлежности к машиностроительной отрасли у института есть некий «соцпакет» — например, хотя бы автомат с бесплатной газировкой в холле помните, «вода только для членов» в конце фильма? При этом и места общего пользования сотрудники по мере сил «обживают»: в лестничном холле оборудовали книгообменную полку и тот самый пинг-понг о котором скажем подробно чуть позже. Отделаны холлы, как и всегда в конторских зданиях 70—80-х годов постройки, ракушечником — розовато-серым, шершавым. Но при этом Надина контора — похоже, секретная, «с допусками». Возможно, именно поэтому в троллейбусе Надя не хочет рассказывать Сусанне, где именно работает, косясь на соседа по креслу кстати, это Эйрамджан собственной персоной. Остается посмотреть на чертежи — но увы, они не показаны настолько подробно, чтобы по ним неспециалист мог что-то определить.

Условность… В фильме, кстати, есть еще одна яркая условность, имеющая отношение к рабочему месту. В этом крохотном «опенспейсе», по идее, должно быть слышно все, что говорят соседи по комнате. А между тем персонажи обсуждают друг друга в полный голос так, как будто обсуждаемые этого не слышат. Для контраста в «Самой обаятельной…» есть и хайтековское рабочее место. Это, конечно, там, где трудится Сусанна, на заводе бытовых кондиционеров кстати, такой реально существовал, только не в Москве, а в Баку — откуда родом Анатолий Эйрамджан.

Вот там — сплошные компьютеры, а точнее, терминалы, то есть устройства ввода-вывода. И советские, и венгерские марки «Видеотон», как опять же в «Служебном романе». Встречаем по одежке Все герои фильма одеты так, чтобы зритель не нуждался в пояснениях, кто они такие и чего от них ожидать. Для современников и вовсе было понятно абсолютно все. Вот Леха Пряхин: рубашка в горошек, твидовый пиджак, все немножко мятое.

На кульмане — турнирная таблица футбольного чемпионата. Чего же боле? Вот Люся: большие серьги, мохеровый трикотажный свитер, крупные бусы. На столике — журнал Burda Moden, которым она сама гордится: «Журнал «Бурда» читаем ежемесячно». Кстати, вот же насколько поменялись времена: в восьмидесятых в качестве дорогого женского глянца у нас был в ходу немецкий журнал для домохозяек-рукодельниц.

А потому что ближе к жизни и практичнее: что бы Люся делала с «Вогом» или «Космополитеном»? Настоящие глянцевые журналы уместны разве что у спекулянта, о котором опять-таки позже. Вот Клавдия Матвеевна Людмила Иванова — крепкая советская женщина в английском костюме не по пошиву, а по покрою родом из пятидесятых. Тоже все понятно: Иванова вообще в качестве «типичного представителя советских динозавров» эквивалентна Николаю Парфенову, только женщина. Кто у нас еще?

Миша Дятлов: одет вроде бы хорошо, но «без огонька». Хороший но немножко будто бы потертый уже пиджак, рубашка… Это гораздо более «цивильный» вид, чем у Пряхина. Но — скучновато особенно если взглянуть на дырку в передних зубах. С Петром Васильевичем, начальником, тем более все ясно: неплохой официальный костюм «по должности», а больше ничего. Правильно Надя сказала, хотя и по другому поводу: «Скучновато вообще-то».

Кое-что интересное предлагает Володя Смирнов Александр Абдулов : его костюмы явно срисованы с действительно западных клипов и постеров. Как и прическа под «битлов». Правда, совсем уж модную музыку он не слушает: на кульмане у него постер группы Quinteto Tiempo из Аргентины — это аргентинский фолк, экзотика. Но цель выпендриться — достигнута. Это один из первых плееров, появившихся у нас в комиссионках, модель 1982 года — в общем, вещь свежая и не примелькавшаяся.

По контрасту с нарукавниками Дятлова и футбольной таблицей Пряхина, согласимся, это серьезная заявка на первенство. И вот — Надя. Изначально — в немарких и линючих свитерках, очень скучно одетая и причесанная. Когда к этому добавляется боевой фингал, она встречает Сусанну. Точнее, в первую очередь — ее ультрамодную в начале 80-х широкополую шляпу.

Лирическое отступление: вот почти такую же автор этих строк уже в начале 90-х носил на маскарадах в качестве «мушкетерской» — при этом ей пришлось подрезать поля и пришить кусок бахромы в качестве пера… Итак, Сусанна, «женщина с шармом», показывает Наде, как надо себя держать и одеваться. Что же она сама собой представляет?

Отдыхала в Ялте, стою на пирсе, плывет человек: в чистом море, прямо ко мне. Выходит из пены Мартиросян.

Только во сне такую красоту можно увидеть. Сказал, что ушел оттуда, там, мол, невозможно, и вернулся ко мне. Через несколько дней я развелась и тут же расписалась с ним», — вспоминала Татьяна Васильева в программе «Судьба человека» канала «Россия 1». Мартиросян уверял, что Татьяна Григорьевна его оклеветала В спектакле «Танцуй со мной» актриса выступала в паре с юмористом Ефимом Шифриным Актриса утверждала, что когда она была беременна дочкой, Мартиросян изменял ей с любовницей.

Георгий Хачатурович уверял, что подружки нашептывали жене глупости, и это неправда. Опровергал артист и обвинения в рукоприкладстве: по словам Васильевой, она выгнала мужа из дома, так как тот бил сначала ее, а потом и пасынка Филиппа. Актриса также призналась в длительном романе с Валентином Плучеком, но в любом случае, сейчас она свободна. Артистка активно играет в театре, а вот фильмы с ее участием не выходили на экраны уже три года.

Александр Абдулов — Володя Смирнов По герою Абдулова в фильме сходили с ума все сотрудницы бюро Персонаж Абдулова уже разочаровывал героиню Муравьевой — в «Карнавале», — так что для актера амплуа ловеласа повторилось в «Самой обаятельной и привлекательной». В реальности артисту скорее была ближе сюжетная канва «С любимыми не расставайтесь»: там Александр сыграл страдающего из-за развода мужа Ирины Алферовой. За кадром Алферова и Абдулов были женаты 17 лет и вместе воспитывали дочку Ирины от первого брака Ксюшу. Актриса говорила, что на ней держались дом, работа и заботы о семье, но не это послужило катализатором к разводу: однажды супруг просто ушел от артистки, не обговаривая причин.

Евгении не исполнилось и 10 месяцев, когда ее папа умер Коллеги утверждали, что оба тяжело переживали разрыв, однако в итоге обрели счастье с другими людьми: Алферова вышла замуж за Сергея Мартынова, а Абдулов женился на юристе Юлии Мешиной и в 2007-м стал отцом дочки Жени. В том же году артист перенес операцию на желудке, после чего у него диагностировали рак легких в последней стадии. Уже 3 января 2008-го 54-летний актер скончался. Михаил Кокшенов — Леша Пряхин У артиста сложилось определенное юмористическое амплуа, однако ему хотелось большего Герой артиста казался Нине простаком, поэтому она не рассматривала его в качестве потенциального кавалера.

Глуповатых персонажей Кокшенов сыграл и в фильмах «Не может быть! Ну а в 90-е он переквалифицировался в режиссера, сняв картины «Русский бизнес» и «Русское чудо». Впервые актер женился на стюардессе Нине Вокрош, подарившей ему дочь Алевтину. Брак распался через полтора года, после чего артист не видел наследницу почти 10 лет: девочка уехала в Подольск к бабушке с дедушкой.

В дальнейшем наладить отношения мешала вторая супруга Кокшенова Елена, зато третья избранница Наталья Лепехина подружилась с Алей и поспособствовала воссоединению родственников. Бизнесвумен Наталья Лепехина сумела примирить мужа с дочерью Алевтиной После двух разводов Кокшенов не обидел бывших возлюбленных в материальном плане, да и чисто человеческие отношения удалось сохранить. Поэтому, когда Михаил слег после инсульта, у его постели оказались сразу три жены.

Первая дорога — «как у мамы», скучно и с не слишком нужным Лехой под боком.

А со второй все очевидно, когда под «безобидным хобби» Аркадия вскрылись молоденькие флейты-пикколо. И пирог «Ноктюрн» оказался тем же «Чайным», только сбоку. И единственным вариантом остался Гена. У пары все ладится потому, что они похожи — одинаково шутят и берегут друг друга.

ВУЗ Цнииточмаш, в котором по сюжету специализируются почти все герои кинофильма, — не чета статистическому управлению из «Служебного романа». Бюджет кинофильма был всего 500 тысяч рублей. Жилплощади и комнату для служащих конструкторского бюро выстроили в павильонах «Мосфильма», проходную снимали на одном из заводов, а коридоры и лестницы бюро — в Нии перерабатывающей индустрии.

«Самая обаятельная и привлекательная» (1985). Почему Гена и Надя Клюева не будут вместе?

Ранее актер Станислав Садальский рассказал о вырезанной сцене из фильма «Москва слезам не верит». Он опубликовал кадр, на котором изображены персонажи Ирины Муравьевой в каракулевой шубе и Александра Фатюшина в дорогом пальто и шляпе. Поделиться: Подписывайтесь на «Газету.

Но упорный Геральд Бежанов караулил Муравьёву на выходе из театра, пытался её убедить через мужа и говорят, что даже становился перед ней на колени. Бюджет картины был всего 500 тыс. А так как в картине снимались только известные актёры, которые параллельно работали в театре и других проектах, поэтому все съёмки картины проходили в Москве.

Например, квартиры и кабинет конструкторского бюро были созданы в павильонах "Мосфильма", проходную снимали на одном из заводов, а вестибюль в Научном Институте рядом с метро Павелецкая. Ирина Муравьёва и Владимир Носик совершенно не умели играть в настольный теннис, а их героям было необходимо это умение. Поэтому до начала съёмок актёры брали уроки игры.

В середине восьмидесятых, перед самой перестройкой, в СССР вышли сразу две сверхпопулярные кинокомедии с главными героинями по имени Надежда 22:35 22. Неторопливый просмотр изрядно обескураживает: после кинофильмов Эльдара Рязанова или, положим, «Покровских ворот» чувствуется, что «Самая обаятельная... ВУЗ Цнииточмаш, в котором по сюжету специализируются почти все герои кинофильма, — не чета статистическому управлению из «Служебного романа».

Неторопливый просмотр изрядно обескураживает: после кинофильмов Эльдара Рязанова или, положим, «Покровских ворот» чувствуется, что «Самая обаятельная... ВУЗ Цнииточмаш, в котором по сюжету специализируются почти все герои кинофильма, — не чета статистическому управлению из «Служебного романа». Бюджет кинофильма был всего 500 тысяч рублей.

«Самая обаятельная и привлекательная», 1985

Гена Сысоев, а не богатый Володя с его Hi-Fi и Dolby Surround. Смотри видео Самая обаятельная и привлекательная онлайн бесплатно на RUTUBE. В «Самой обаятельной и привлекательной» поиски дефицитных шмоток занимают чуть ли не столько же места, сколько попытки завоевать с их помощью мужчину. Фильм 1985 года, поставлен режиссёром Геральдом Бежановым. Фильм «Самая обаятельная и привлекательная», дата выхода которого пришлась на 10 ноября 1985 года, поставил под сомнение искусство обольщения по науке.

Любопытные киноляпы нашли в фильме «Самая обаятельная и привлекательная»

И советские, и венгерские марки «Видеотон», как опять же в «Служебном романе». Встречаем по одежке Все герои фильма одеты так, чтобы зритель не нуждался в пояснениях, кто они такие и чего от них ожидать. Для современников и вовсе было понятно абсолютно все. Вот Леха Пряхин: рубашка в горошек, твидовый пиджак, все немножко мятое.

На кульмане — турнирная таблица футбольного чемпионата. Чего же боле? Вот Люся: большие серьги, мохеровый трикотажный свитер, крупные бусы.

На столике — журнал Burda Moden, которым она сама гордится: «Журнал «Бурда» читаем ежемесячно». Кстати, вот же насколько поменялись времена: в восьмидесятых в качестве дорогого женского глянца у нас был в ходу немецкий журнал для домохозяек-рукодельниц. А потому что ближе к жизни и практичнее: что бы Люся делала с «Вогом» или «Космополитеном»?

Настоящие глянцевые журналы уместны разве что у спекулянта, о котором опять-таки позже. Вот Клавдия Матвеевна Людмила Иванова — крепкая советская женщина в английском костюме не по пошиву, а по покрою родом из пятидесятых. Тоже все понятно: Иванова вообще в качестве «типичного представителя советских динозавров» эквивалентна Николаю Парфенову, только женщина.

Кто у нас еще? Миша Дятлов: одет вроде бы хорошо, но «без огонька». Хороший но немножко будто бы потертый уже пиджак, рубашка… Это гораздо более «цивильный» вид, чем у Пряхина.

Но — скучновато особенно если взглянуть на дырку в передних зубах. С Петром Васильевичем, начальником, тем более все ясно: неплохой официальный костюм «по должности», а больше ничего. Правильно Надя сказала, хотя и по другому поводу: «Скучновато вообще-то».

Кое-что интересное предлагает Володя Смирнов Александр Абдулов : его костюмы явно срисованы с действительно западных клипов и постеров. Как и прическа под «битлов». Правда, совсем уж модную музыку он не слушает: на кульмане у него постер группы Quinteto Tiempo из Аргентины — это аргентинский фолк, экзотика.

Но цель выпендриться — достигнута. Это один из первых плееров, появившихся у нас в комиссионках, модель 1982 года — в общем, вещь свежая и не примелькавшаяся. По контрасту с нарукавниками Дятлова и футбольной таблицей Пряхина, согласимся, это серьезная заявка на первенство.

И вот — Надя. Изначально — в немарких и линючих свитерках, очень скучно одетая и причесанная. Когда к этому добавляется боевой фингал, она встречает Сусанну.

Точнее, в первую очередь — ее ультрамодную в начале 80-х широкополую шляпу. Лирическое отступление: вот почти такую же автор этих строк уже в начале 90-х носил на маскарадах в качестве «мушкетерской» — при этом ей пришлось подрезать поля и пришить кусок бахромы в качестве пера… Итак, Сусанна, «женщина с шармом», показывает Наде, как надо себя держать и одеваться. Что же она сама собой представляет?

Ультракороткая стрижка с подбритыми висками, крупные серьги, головные уборы и волосы как предмет творчества и стиля. Маникюр в тон. Сигарета «для коммуникабельности».

Театрального типа сумочка-клатч. Характерное для восьмидесятых сочетание широких плеч «я сама» и рюшечек «я девочка». Это работает?

Работает, как минимум с торговыми работниками в кафе «Молодые люди, не поможете мне прикурить? И Надя явно завидует и учится у Люси. Но по ходу действия, набив некоторое количество шишек, Надя находит собственный стиль.

Итак, это японский зонтик кстати, вот они не были дефицитом, их продавали в СССР вполне массово , идущая ей шубка из «чебурашки», стильный, но уместный трикотаж и джинсы. И это идет ей куда больше, чем подобранное Сусанной для неудавшегося в итоге концерта претенциозное платье. Демо-версию «дорогого мужчины» для видимости Наде предлагает Сусанна — и ее муж Анатолий действительно перебивает своим образом всех коллег-конкурентов.

Стараясь следовать инструкциям Сусанны, «самая обаятельная и привлекательная» Надя привлекает к себе внимание Володи. Показать еще.

Ирина искренне считала сценарий лишенным какой бы то ни было «обаятельности и привлекательности», а фильм, по ее мнению, должен был получиться однодневкой. Но упорство съемочной группы ее тронуло и сломило. Тем более что очень многие из актерского ансамбля были ей хорошо знакомы. Работать с ней было одно удовольствие. Очень собранная, ответственная, профессиональная актриса. Муравьёва жила картиной и прислушивалась ко всем моим советам, чтобы точнее воплотить образ Нади Клюевой».

Когда же картина «Самая обаятельная и привлекательная» вышла на экраны, актрисе стало за нее откровенно стыдно. В конце 1990-х в одном из интервью Муравьева вспоминала: «Я, когда посмотрела его, то поняла: это самый худший фильм в моей жизни, что хуже не бывает — глупее, бессмысленнее — ну не бывает: ну ни про что. А время тогда было такое, когда мы хотели снять именно «про что» — возникало авторское кино, и это имело большое значение». Лишь спустя годы, когда лента «Самая обаятельная и привлекательная» уже приобрела статус культовой, Муравьева изменила свое отношение к этому проекту: сегодня актриса считает роль Нади Клюевой одной из лучших своих работ. На роль доморощенного психолога Сусанны Бежанов приглашал красотку Любовь Полищук. Однако актриса отказалась от участия в съемках из-за напряженного рабочего графика.

Инна Чурикова показалась слишком серьезной. Говорят, что Татьяна Васильева, которая сейчас ассоциируется исключительно с главными ролями, мечтала сыграть подругу Нади Клюевой. И сама актриса не спорит: в то время она была согласна на любую роль. В общем, ударили по рукам. И Бежанов, и Васильева понятия не имели, чем обернется их сотрудничество. Геральд Суренович, несмотря на кавказскую кровь, оказался настоящим педантом.

Он терпеть не мог, когда актеры даже переставляли местами слова, написанные в сценарии. А Васильева иногда приходила, не зная текст. К тому же она считала: играя в комедии, актеры просто обязаны импровизировать! И от актёров требую, чтобы исполняли точно, как написано по сценарию, вплоть до запятой. Это многих раздражает, народные и заслуженные пытаются импровизировать: «А давайте это выбросим! А давайте я сделаю так!

Татьяна Васильева как-то пришла на съёмочную площадку, а текста не знает, не выучила. Но это же твоя работа! Если ты профессионал, как ты можешь приходить на съёмочную площадку, не зная текста! Снимали сцену, когда Надя и Сусанна приходят на работу в конструкторское бюро, чтобы «исследовать» трудовой коллектив, посмотреть на героев Абдулова, Кокшенова и Куравлёва. Сусанна - блондинка. На следующий день работа над сценой продолжается, а Васильева появляется на площадке ярко-рыжей!

Бюджет картины был всего 500 тыс. А так как в картине снимались только известные актёры, которые параллельно работали в театре и других проектах, поэтому все съёмки картины проходили в Москве. Например, квартиры и кабинет конструкторского бюро были созданы в павильонах "Мосфильма", проходную снимали на одном из заводов, а вестибюль в Научном Институте рядом с метро Павелецкая.

Ирина Муравьёва и Владимир Носик совершенно не умели играть в настольный теннис, а их героям было необходимо это умение. Поэтому до начала съёмок актёры брали уроки игры. А Носик так старался, что в результате несчастного случая даже сломал палец на ноге.

«Самая обаятельная и привлекательная»: Абдулов умирал в муках, а Муравьева и Куравлев овдовели

Картина 1985 года "Самая обаятельная и привлекательная" с Ириной Муравьевой в главной роли хорошо знакома зрителям. Кинолента «Самая обаятельная и привлекательная» стала одной из самых популярных картин того времени. Фильм «Самая обаятельная и привлекательная» имел большой зрительский успех, его посмотрели 44,9 млн зрителей (всего 1112 прокатных копий), что сделало ленту лидером советского кинопроката 1985 года. советский романтический комедийный фильм 1985 года режиссера Джеральда Бежанова.[1][2]. Успех Фильм «Самая обаятельная и привлекательная» имел большой зрительский успех, его посмотрели 44,9 млн зрителей (всего 1112 прокатных копий), став лидером советского кинопроката 1985 года. В «Самой обаятельной и привлекательной» поиски дефицитных шмоток занимают чуть ли не столько же места, сколько попытки завоевать с их помощью мужчину.

«Самая обаятельная и привлекательная»: Абдулов умирал в муках, а Муравьева и Куравлев овдовели

В эпизоде, где Надя заполняет анкеты по заданию Сусанны, меломан Володя слушает в плеере композицию латышской группы «Зодиак», звучавшую также в более раннем фильме «Карнавал», в котором героиня Муравьёвой тоже потерпела неудачу с героем Абдулова. Намеренный это отсыл или случайность — неизвестно. Вместо Аманды Лир по телевизору у фарцовщика поёт Лариса Долина Успех Фильм «Самая обаятельная и привлекательная» имел большой зрительский успех, его посмотрели 44,9 млн зрителей всего 1112 прокатных копий , став лидером советского кинопроката 1985 года. Для показа картину закупили 69 стран.

На «Мосфильме» тоже вряд ли бы сшили костюмы, достойные мировых домов моды. В результате спасли гардеробы актрис. Платья и беленькая шубка на обновлённой Ирине Муравьёвой - это её личные вещи, эффектную красную шляпу на время съёмок главной героине одолжила Татьяна Васильева, а смешную кепочку с помпончиком помните, как Клюева приходит в ней на работу, а герой Куравлёва говорит, что она в ней похожа на Олега Попова?

Вера Сотникова, игравшая подружку героя Абдулова, тоже снималась в своей одежде. Фарцовщик предлагает Муравьёвой всякие модные наряды, а когда та отказывается от них, говорит Сусанне: «Она что, с Урала? Ничего не понимает?

Оказывается, она очень сильно возмутила руководство областного комитета партии Свердловской области, во главе которого в то время был будущий Президент России Борис Ельцин. Госкино и мне лично пришлось писать объяснительные, признаваться в любви к Уралу и доказывать, что мы не хотели обидеть уральских женщин». Здание НИИ, в котором работали герои, снимали в реальном институте, в который притащили аппарат с газировкой и стол для пинг-понга.

Квартиры Нади Клюевой, Сусанны и фарцовщика создали в павильонах «Мосфильма». Там же сделали конструкторский отдел, в котором работали главные герои. Однажды по сценарию Лёша Пряхин должен был пить воду из аппарата с газировкой: «Вода только для сотрудников института».

И вот эти два товарища каждый раз запарывали дубль и просили: «Ой, не получилось, давайте ещё сделаем». В результате испортили восемь дублей, и Кокшенову пришлось подряд осушить восемь стаканов газировки. Он аж раздулся весь, но всё-таки выпил.

Он точно знал, что роль красавчика Володи Смирнова достанется Александру Абдулову, а в качестве главной героини он видел только Ирину Муравьеву. За последней Бежанову пришлось хорошенько побегать, причем как в прямом, так и в переносном смысле. После успеха «Москва слезам не верит» и «Карнавала» актриса стала очень востребованной и тщательно подходила к выбору ролей. Изначально она отказалась от предложения Бежанова, но режиссер был непреклонен, он буквально умолял актрису дать согласие, что в конечном счете она и сделала. Съемки проходили полностью в Москве, а квартирные сцены снимали в павильонах «Мосфильма».

В процессе работы над сценарием Бежанов продумывал все до мелочей. Он тщательно прописывал реплики каждого героя и требовал от актеров в точности следовать тексту, вплоть до каждой запятой. Однако те постоянно пытались импровизировать и предлагали свое поведение персонажа, чем изрядно раздражали режиссера, поэтому на съемочной площадке обстановка часто была накалена. В итоге Бежанов оказался в больнице с микроинфарктом.

Фильм кончается вместе с эпохой советского кино: в личных перипетиях Надежды никто из персонажей больше не рвется спасать мир Перед перестройкой на экраны Союза вышла популярная комедия, пишет "Московский Комсомолец".

Только любовь. Первый хит Эйрамджана: здесь он сценарист, но фильм про «нофелет» он уже снимет сам с любимцем Панкратовым-Черным. Сделанная по стандартам СССР картина с Муравьевой и Васильевой: в беспросветном предметном окружении Надежде предстоит построить себя и судьбу заново — побившись о реальность, по итогу она «даже не начинала». И важнее построить себя, а мужчина «подтянется».

Их прототипы и нашли отражение в фильме, ставшем популярным. Его аудитория составила в СССР около 45 миллионов человек. Автор статьи.

По местам съёмок фильма «Самая обаятельная и привлекательная»

Всем добрый день. Самая обаятельная и привлекательная. (Мосфильм, 1985 г.) Сохранён точный текст поста Татьяны Воронцовой из её блога в Живом Журнале. Когда режиссер Бежанов задумал снять фильм «Самая обаятельная и привлекательная», он был уверен, что главную роль в нем исполнил Ирина Муравьева, которая уже была известной актрисой после выхода мелодрамы «Москва слезам не верит».

«Самая обаятельная и привлекательная»: Абдулов умирал в муках, а Муравьева и Куравлев овдовели

Прошло года два, я очухалась. Отдыхала в Ялте, стою на пирсе, плывет человек: в чистом море, прямо ко мне. Выходит из пены Мартиросян. Только во сне такую красоту можно увидеть. Сказал, что ушел оттуда, там, мол, невозможно, и вернулся ко мне.

Через несколько дней я развелась и тут же расписалась с ним», — вспоминала Татьяна Васильева в программе «Судьба человека» канала «Россия 1». Мартиросян уверял, что Татьяна Григорьевна его оклеветала В спектакле «Танцуй со мной» актриса выступала в паре с юмористом Ефимом Шифриным Актриса утверждала, что когда она была беременна дочкой, Мартиросян изменял ей с любовницей. Георгий Хачатурович уверял, что подружки нашептывали жене глупости, и это неправда. Опровергал артист и обвинения в рукоприкладстве: по словам Васильевой, она выгнала мужа из дома, так как тот бил сначала ее, а потом и пасынка Филиппа.

Не пропустите Актриса также призналась в длительном романе с Валентином Плучеком, но в любом случае, сейчас она свободна. Артистка активно играет в театре, а вот фильмы с ее участием не выходили на экраны уже несколько лет. Александр Абдулов — Володя Смирнов По герою Абдулова в фильме сходили с ума все сотрудницы бюро Персонаж Абдулова уже разочаровывал героиню Муравьевой — в «Карнавале», — так что для актера амплуа ловеласа повторилось в «Самой обаятельной и привлекательной». В реальности артисту скорее была ближе сюжетная канва «С любимыми не расставайтесь»: там Александр сыграл страдающего из-за развода мужа Ирины Алферовой.

Не пропустите Алферова и Абдулов, Лужина, Васильева. Кто из звезд «С любимыми не расставайтесь» пережил развод За кадром Алферова и Абдулов были женаты 17 лет и вместе воспитывали дочку Ирины от первого брака Ксюшу. Актриса говорила, что на ней держались дом, работа и заботы о семье, но не это послужило катализатором к разводу: однажды супруг просто ушел от артистки, не обговаривая причин. Евгении не исполнилось и 10 месяцев, когда ее папа умер Коллеги утверждали, что оба тяжело переживали разрыв, однако в итоге обрели счастье с другими людьми: Алферова вышла замуж за Сергея Мартынова, а Абдулов женился на юристе Юлии Мешиной и в 2007-м стал отцом дочки Жени.

В том же году артист перенес операцию на желудке, после чего у него диагностировали рак легких в последней стадии. Уже 3 января 2008-го 54-летний актер скончался. Михаил Кокшенов — Леша Пряхин У артиста сложилось определенное юмористическое амплуа, однако ему хотелось большего Герой артиста казался Нине простаком, поэтому она не рассматривала его в качестве потенциального кавалера. Глуповатых персонажей Кокшенов сыграл и в фильмах «Не может быть!

Ну а в 90-е он переквалифицировался в режиссера, сняв картины «Русский бизнес» и «Русское чудо». Не пропустите Михаил Кокшенов — разлука с дочкой, тайная семья и скандал на похоронах Впервые актер женился на стюардессе Нине Вокрош, подарившей ему дочь Алевтину. Брак распался через полтора года, после чего артист не видел наследницу почти 10 лет: девочка уехала в Подольск к бабушке с дедушкой. В дальнейшем наладить отношения мешала вторая супруга Кокшенова Елена, зато третья избранница Наталья Лепехина подружилась с Алей и поспособствовала воссоединению родственников.

Бизнесвумен Наталья Лепехина сумела примирить мужа с дочерью Алевтиной После двух разводов Кокшенов не обидел бывших возлюбленных в материальном плане, да и чисто человеческие отношения удалось сохранить.

Лишь Ирина Вадимовна всегда была готова. Поэтому все появлялись в кадре в нарядах, которые находили в своих гардеробах. Конечно, актерам помогали костюмеры, чтобы вещи гармонично смотрелись в кадре и подчеркивали характер героев. Квартиры и комнаты конструкторского бюро построили на «Мосфильме», даже вымышленный провинциальный город, куда в командировку отправились главные герои, — это Москва. А сцены в поезде снимали на подмосковном железнодорожном кольце для проверки поездов 9 Травма Носика Владимир Носик, как и Ирина Муравьева, не умел играть в настольный теннис. Поэтому перед съемками ему пришлось брать уроки у профессионалов.

Например, он около полугода просил и умолял сняться в картине Ирину Муравьёву, которая после "Москва слезам не верит" и "Карнавала" не особо хотела сниматься в комедиях и мелодрамах, а в более серьёзном кино, авторском. Очередная картина про будни служащих конструкторского бюро абсолютно не привлекла актрису. Но упорный Геральд Бежанов караулил Муравьёву на выходе из театра, пытался её убедить через мужа и говорят, что даже становился перед ней на колени. Бюджет картины был всего 500 тыс. А так как в картине снимались только известные актёры, которые параллельно работали в театре и других проектах, поэтому все съёмки картины проходили в Москве. Например, квартиры и кабинет конструкторского бюро были созданы в павильонах "Мосфильма", проходную снимали на одном из заводов, а вестибюль в Научном Институте рядом с метро Павелецкая.

После успеха фильмов «Москва слезам не верит» и «Карнавал» она отказывалась от многих предложений. Отказалась и от моего. Но я почувствовал, что эту женщину надо добиваться. Я стоял перед ней на коленях, умолял её мужа, «облизывал» её следы у Театра им. И всё-таки добился согласия Муравьёвой. Ирина Муравьева. Кадр из фильма «Самая обаятельная и привлекательная» Работать с ней было одно удовольствие. Очень собранная, ответственная, профессиональная актриса. Муравьёва жила картиной и прислушивалась ко всем моим советам, чтобы точнее воплотить образ Нади Клюевой». Сусанна довела до инфаркта В отличие от Ирины Муравьёвой с Татьяной Васильевой подруга главной героини социолог Сусанна у режиссёра возникли серьёзные проблемы. Мало того — актриса довела его до инфаркта. И от актёров требую, чтобы исполняли точно по сценарию, вплоть до запятой, — говорит Бежанов. А давайте я сделаю так! Но это же твоя работа! Если ты профессионал, как ты можешь приходить на съёмочную площадку, не зная текста! Снимали сцену, когда Надя и Сусанна приходят на работу в конструкторское бюро, чтобы «исследовать» трудовой коллектив, посмотреть на героев Абдулова, Кокшенова и Куравлёва. Сусанна — блондинка. На следующий день работа над сценой продолжается, а Васильева появляется на площадке ярко-рыжей!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий