Авто Кризис-2024 обзор Хроника пикирующих цен: в России начинают продажи сразу нескольких недорогих автомобилей. Читатели журнала «За рулем» определили лучшие автомобили, которые по их мнению будут пользоваться популярностью на российских дорогах. Наконец-то, подведены итоги Гран-При «За рулем» — самой престижной автомобильной премии России, в которой именно вы определили лучших. Лучшим семейным автомобилем стал Škoda Kodiaq, российские водители отмечают его вместимость и безопасность.
Подводим итоги 2023 года: Лучшие автомобили
Главная. Новости компаний. Названы лучшие автомобили в России. В новом видео вспоминаем, какие автомобили появились в России в 2023 году и привлекли наибольшее внимание потенциальных любую модель из ро. Рейтинг показывает, насколько владельцы той или иной модели довольны своим автомобилем. Самые популярные автомобили на первые 3 месяца 2023 года: Lada Granta, Lada Niva, Haval Jolion, Chery Tiggo 7 PRO и Geely Coolray.
Россияне выбрали семь лучших автомобилей 2023 года
Читатели журнала «За рулем» определили лучшие автомобили, которые по их мнению будут пользоваться популярностью на российских дорогах. Лучшим автомобилем в категории свыше 5 млн рублей назван EXEED VX. 12 лучших автомобилей, которые можно официально купить в России.
Названы пять лучших китайских автомобилей на российском рынке в 2024 году
Самая простая аналогия: копеечные предохранители есть в каждой машине, а вот за кожаный салон, полный привод, ассистенты превентивной безопасности надо доплачивать все больше и больше. Вот вам инженерная аналогия: обратная связь на рулях Ниссана и старшего Иксида «стоит» по-разному потому, что ниссановцы не просто потратили больше человеко-часов на настройку электроусилителя, но и добились лучшего результата. Мастерство не пропьешь? Так хотя бы оценишь. Кривая функции расчетной цены экспоненциальна. Претендуют на победу те машины, реальные цены которых лежат ниже кривой.
А выигрывает тот, у кого прирост ценности в процентах наибольший Итак, мы строим график зависимости цены от количества полученных баллов с двумя параметрами: «базовая стоимость балла» и «уровень кривизны графика» отставить смешки, «кривизна» — математический термин! Базовая стоимость балла рассчитывается таким образом, чтобы сумма расчетных цен всех участников рейтинг-теста равнялась сумме их фактических цен. Иначе говоря, мы действуем по принципу «сколько у одних отняли — столько другим прибавили». А коэффициент кривизны показывает, что стоимость балла растет сначала очень медленными темпами, а затем все быстрее и быстрее. И до определенной точки этот прирост меньше «базовой стоимости балла», а после нее — больше.
Сама точка — среднее число баллов по всем претендентам в этом году 214. Расчетные цены на автомобили по этой формуле всегда выше реальных и выступают показателем «внутренней ценности» автомобиля для владельца в зависимости от потребительских качеств. А теперь берем их — и сравниваем с реальными. Победит более «профицитный» автомобиль — то есть тот, у которого в процентах больше превышение расчетной цены над фактической. Иначе говоря, лучше та машина, которая в реальности стоит дешевле, чем должна была бы с учетом своих потребительских качеств по сравнению с другими финалистами.
Прикидываем, и… Победитель рейтинг-теста Авторевю 2022 года — он, Nissan Pathfinder! Несмотря на самую высокую цену. Сейчас все автомобили в России баснословно дороги, но наша система, помимо прочего, позволяет в рамках балльной системы рейтинг-теста выявить наиболее переоцененные модели среди финалистов — это Exeed LX, Hyundai Staria и Changan Uni-K. Но и заслуживший позитивные отклики Isuzu явно не тянет на шесть миллионов Что будет теперь? Случилось то, чего мы ждали, но даже не надеялись увидеть в ближайшем будущем.
Впервые за три года проведения рейтинг-тестов мы получили автомобиль, который лидировал на каждом километре очного тура! И победил, несмотря на дороговизну.
Яркий и динамичный кроссовер, сочетающий в себе эффектный дизайн, отличные динамические характеристики, а также пакет самых современных опций, должен найти много приверженцев на отечественном рынке.
Точных характеристик российского автомобиля пока нет, но в Китае он представлен исключительно в переднем приводе. Моторная гамма включает два турбомотора: 1,5-литровый мощностью 156 л. Какой будет цена новинки на рынке РФ пока сказать сложно, но у себя на родине автомобильный производитель просит за кроссовер около 20 000 долларов.
Evolute i-PRO В 2022-2023 году Россия встречает новый отечественный бренд Эволют, который представляет на рынке популярные и проверенные временем модели китайской корпорации Dongfeng Motor. Первым автомобилем, поступившим в продажу в конце 2022 года, стал седан Evolute i-PRO он же Nissan Almera, он же китайский Dongfeng E70 , который после ряда усовершенствований перешел в разряд электромобилей. Первый русский электрический седан получил: мотор на 150 л.
Цена новинки стартует с отметки 2 990 000 рублей, но государство предоставляет покупателям скидку в размере 925 000 руб.
Lamborghini V12 hybrid supercar В октябре 2022 года Lamborghini объявила о завершении производства последнего Aventador. Таким образом, в верхней части модельного ряда «буйного быка» остается дыра размером с V12, и чем же ее заполнить?
Правильно, еще один среднемоторный двигатель V12. Однако это ознаменует новую эру для Lambo - она переходит на использование заряжаемого гибрида. Мы ожидаем, что вместо длинного диапазона работы двигателя мы получим систему, обеспечивающую тихую работу двигателя в городе о чем, конечно же, просили все владельцы Lambo , а также быстроразряжающуюся батарею, которая будет передавать крутящий момент в трансмиссию, когда V12 заведется до неистовства.
Maserati MC20 Folgore Эра электромобилей Maserati уже началась, и началась она отлично, как мы выяснили в ходе нашей эксклюзивной поездки на GranTurismo Folgore. Следующей в стратегии будет полностью электрическая версия внедорожника Grecale, который должен дать бой новому поколению Porsche Macan EV, но перед этим новый суперкар Maserati поменяет цилиндры на батареи. Электрический MC20, который сначала появится в виде родстера Cielo с открытым верхом, сможет похвастаться четырехзначной мощностью, чтобы компенсировать возросший вес.
Gordon Murray T. Первые поставки трехместного гиперкара T50 должны состояться весной, за ним последует трековая версия T50S, которая затем уступит место красивой двухместной модели T33. Профессор Мюррей уже намекнул, что будет еще две вариации менее мощного и обвешанного вентиляторами T33, что, как мы поняли, означает родстер с крышей тарга, а затем, возможно, еще более легкую и мощную трековую версию.
McLaren Artura Spider У Artura был не самый простой старт в жизни, но это основной суперкар McLaren и первый серийный гибрид, а значит, он является основой для всего, что Woking делает дальше. В то время как вы, скорее всего, слюной изойдете от перспективы замены 720S на Ferrari 296, не стоит забывать и об автомобиле Artura с откидным верхом. Пауки McLaren всегда потрясающие благодаря жесткости карбоновых труб, поэтому они не чувствуют себя ущербными, как, например, Lamborghini Huracan Spyder.
Можно с уверенностью сказать, что Artura с открытым верхом чувствует себя более «МакЛареном», чем предполагаемый внедорожник. Pagani Utopia Назвать автомобиль в честь идеализированного идеального общества - это сильный ход со стороны Pagani. По сути, она говорит о том, что ее новый суперкар третьего поколения, в общем, идеален.
Конечно, у него есть и цифры: 864 л. Но Pagani - это все о деталях: опциональная семиступенчатая механическая коробка передач, двери-бабочки, слегка стимпанковый интерьер. Новые Pagani - очень редкое удовольствие, так что представление 2023 года Утопии - одно из самых ярких событий этого года.
Ему не нужно больше мощности или скорости. Но Ferrari не может стоять на месте, поэтому она готовит еще более экстремальную версию, и, скорее всего, большой выигрыш будет достигнут не за счет силового агрегата, а за счет аэродинамики. Как и в случае с GT3 RS от Porsche, мы ожидаем, что Ferrari сосредоточится на увеличении производительности за счет прижимной силы, а не на запихивании ракеты в выхлопную трубу.
И вышло… 8628300 рублей. Впрочем, примерно столько же Nissan стоил во время прошлогодней весенней «примерки». А если учесть, что рамный Isuzu стоит шесть миллионов… И оцените дилерские накрутки на Changan: вместо 3,6 млн рекомендованной розничной цены РРЦ нам предложили купить Uni-K на миллион дороже! Правда, перед Новым годом некоторые дилеры сделали спецпредложение — в плюсе всего-то полмиллиона. Поэтому мы сочли справедливо-актуальной цену 4,35 млн. Двухлитровый полноприводный Kia Sportage в комплектации Style из нашего теста был куплен за 4,07 млн рублей, но предновогодние КП увеличили ценник до 4131725 рублей.
C Hyundai же получилось забавно: «живую» машину в нашей комплектации Lifestyle мы нашли за 6,5 млн рублей в Иванове, при этом в столице и Prestige, и High-Tech были дешевле. А вот простых версий — не сыскать. В итоге — «средние» 5,55 млн рублей за минивэн. Чем порадуют оставшиеся «китайцы»? Не только соблюдением РРЦ, но и, представьте себе, скидками! В частности, Exeed LX в некоторых салонах нам практически сразу предлагали почти на 200 тысяч рублей ниже РРЦ итого средние 3,105 млн.
Причем дилеров марки Haval можно было уговорить на небольшую скидку, но мы решили сохранить РРЦ, исключив доплату за оранжевый цвет 30 тысяч рублей, — итого 3,549 млн. И вот теперь можно дергать за ползунки эквалайзера. С прошлого года для определения победителя мы используем не линейный, а более точный, экспоненциальный метод. Смысл в том, что каждый последующий балл в оценке жюри получается дороже предыдущего. Самая простая аналогия: копеечные предохранители есть в каждой машине, а вот за кожаный салон, полный привод, ассистенты превентивной безопасности надо доплачивать все больше и больше. Вот вам инженерная аналогия: обратная связь на рулях Ниссана и старшего Иксида «стоит» по-разному потому, что ниссановцы не просто потратили больше человеко-часов на настройку электроусилителя, но и добились лучшего результата.
Мастерство не пропьешь? Так хотя бы оценишь. Кривая функции расчетной цены экспоненциальна. Претендуют на победу те машины, реальные цены которых лежат ниже кривой. А выигрывает тот, у кого прирост ценности в процентах наибольший Итак, мы строим график зависимости цены от количества полученных баллов с двумя параметрами: «базовая стоимость балла» и «уровень кривизны графика» отставить смешки, «кривизна» — математический термин!
Лучшие автомобили в России: назван шорт-лист премии «Топ-5 Авто»
Стоимость пока не называют. Главная претензия к новому «Москвичу» — высокая цена. Китайские аналоги стоят дешевле. Но есть смысл подождать. Когда большинство деталей будет не импортироваться, а производиться в России, это должно снизить стоимость.
Бессменная Lada Lada Granta Самый популярный продукт в рейтинге отечественного автопрома. Стоимость базовой комплектации — от 700 000 рублей. Производитель подчёркивает, что Granta не адаптирована для российского рынка, а разработана для условий нашей страны. С января по май 2023 года продано более 80 000 машин.
В топовой комплектации седана с 16-цилиндровым двигателем, выпуск которого на ВАЗе возобновили совсем недавно, доступны подогрев передних сидений, электропривод и обогрев наружных зеркал, оригинальная обивка салона. Все модификации имеют повышенный клиренс — 180 мм, поэтому проходимость у «Гранты» хорошая. Ещё одна ёмкая и важная сегодня характеристика — ремонтопригодность: проблем с запчастями не будет, и отремонтировать машину можно хоть в дилерском центре, хоть в собственном гараже Источник: lada. Новая Lada Vesta Запуск новой «Весты» планировался на весну 2022 года, но с конвейера сошла всего тысяча автомобилей, а потом завод в Ижевске остановился из-за санкций.
Производство оперативно перенесли в Тольятти и спустя несколько месяцев представили новую Lada Vesta. Как заверяют эксперты , ещё краше прошлой версии. Дизайнеры автомобиля пытались предугадать желания людей, которые будут пересаживаться на отечественные автомобили с иномарок Источник: drive2. Сделана подсветка функциональных зон.
Потолок выполнен в чёрном цвете, а двери отделаны контрастного цвета панелями. В топовой комплектации Techno встроена мультимедийная система с 10-дюймовым экраном и сервисами «Яндекс Авто». Цена такого седана — от 1 594 900 рублей. Единственный минус: у полностью оригинального российского автомобиля только механическая трансмиссия.
Двигатель TU5P имеет французские гены и при объеме 1,6 литра выдает 113 л. В базовой версии седан предлагают с механической коробкой передач, кондиционером, двумя подушками безопасности, АБС, ESP, подогревом сидений, люком, камерой заднего вида. Версия с шестиступенчатым автоматом стоит от 1,7 миллиона рублей. Livan заменит Lifan Некогда популярная в России марка Lifan обанкротилась в 2020 году, а ее активы выкупила компания Geely. На руинах усопшего бренда китайцы создали другой с созвучным названием Livan к ближневосточной стране он отношения не имеет. Изначально Livan сориентировали на электромобили на базе аналогичных моделей Geely. Но есть в линейке и бензиновые машины, и один из кроссоверов Livan X3 Pro c мая будут продавать в России. Livan X3 Pro. Его плюсы — низкая цена Источник: Geely Эта модель будет одним из самых компактных и дешевых паркетников из Китая.
Длина модели едва превышает 4 метра, X3 Pro компактнее Hyundai Creta. Вот эту модель со 113-сильным 1,5-литровым мотором и передним приводом планируют продавать в России. Коробки передач две: пятиступенчатая «механика» или вариатор. Самое интригующее — стоимость модели, которая из-за своей компактности и простоты стоит в Китае от 50 тысяч юаней, то есть порядка 600 тысяч рублей.
По всем фронтам наступает китайский авторынок.
Мир меняется, но нашу страну ждет много нового и позитивного в том числе и в автомобильной сфере». Николай Вавилов, китаевед-публицист, автор книги «Китайская власть» «Китайцы пока не видят долгосрочного серьезного подхода в стимулировании размещения производств из КНР на территории России. Есть ли такой подход в России? Готовы ли мы это предложить китайцам? Пока нет!
Экспорт из Китая и так занимает большой объем, зачем им строить у нас заводы, влезать в сложные проекты?
В следующем году линейка Автоваза полностью восстановится». Александр Лебедев, генеральный директор телеканала «Большая Азия» «5 лет назад мы знали, что разворот на Восток готовится.
Сегодня мы видим, что это реальность. Это — Китай, Корея, другие страны». Ежегодно на премии «Автомобиль года в России» появляются нововведения — в этот раз появилась новая номинация «Авито Авто», победитель получил главный приз — ваучер на долгосрочную аренду автомобиля Kia K5 от компании RexRent.
В номинации «Авто за 1,5 млн на Авито» лидером стал автомобиль Kia Rio. Информационную поддержку крупнейшему исследовательскому автомобильному проекту России оказывают: информационный стратегический партнер — ТАСС, генеральный информационный партнер — «Наше Радио», ТВ-партнер — «Авто Плюс», специальный партнер — «Драйв» и «Авто 24», медиапартнер — «5Колесо».
Высшая лига. Эксперты назвали лучшие автомобили для России
Лучшими отечественными автомобилями всех времен россияне назвали ВАЗ-2106 и Lada Niva (им отдали предпочтение по 14% респондентов). В первом полугодии этого года самыми популярными среди россиян стали автомобили Lada, Kia, Hyundai, Toyota и Volkswagen. 15 лучших отечественных автомобилей в 2024 году. Авто. В номинации «Компактный автомобиль/кроссовер» лучшим стал автомобиль «Москвич 3». В категории «Среднеразмерный автомобиль/кроссовер» победу одержала модель Omoda C5.
Автосайт «За рулем»: перечислил ТОП-7 лучших автомашин в России в 2023 году
Автомобильный журнал «За рулем» назвал лучшие транспортные средства 2023 года. Наиболее популярными среди читателей в этом году стали Audi RS4 / RS5 Sportback, Лада Веста и Kia K9 в категории легковых автомобилей. В номинации «Компактный автомобиль/кроссовер» лучшим стал автомобиль «Москвич 3». В категории «Среднеразмерный автомобиль/кроссовер» победу одержала модель Omoda C5. Самыми популярными в России марками автомобилей являются машины китайских производителей. Автосайт «За рулем» перечислил ТОП-7 лучших автомашин в России в 2023 году. Эксперты связывают повышенный уровень аварийности китайских автомобилей с тем, что они составляют самый новый автопарк в России, и спрос на них продолжает расти. На российском рынке новых легковых и лёгких коммерческих автомобилей за первые три месяца текущего года было продано около 341,6 тыс. экземпляров.