Игровой руль с коробкой передач и педалями можно подключить по USB как к ПК, так и консолям Xbox и PlayStation. Одна из лучших игровых моделей с возможностью подключения к ПК, Playstation 3 и 4. Руль имеет прорезиненную окружность, удобные лепестки для доступа к основным функциями и комплект педалей с пуском и тормозом.
Игровые рули с педалями и коробкой передач в Санкт-Петербурге
Игровой руль с педалями и коробкой передач PXN V9 для PC, PS3, PS4, XBox One, Nintendo Switch, гоночный симулятор вождения, джойстик геймпад игровой для компьютера, консоли. «Гонщики» уже давно поняли, что руль с коробкой передач и педалями позволяет организовать в домашних условиях отличный симулятор автомобиля. сравнение цен в интернет магазинах, описания и характеристики товаров, отзывы.
Топ-15 игровых рулей для ПК
На лицевой панели девайса расположены 12 кнопок, на каждую можно назначить свою функцию. Для навигации в играх используется четырехпозиционный D-pad. Подрулевые переключателю дублируют педали, поэтому играть можно используя только руки. Главная особенность игрового руля с педалями — наличие рычага последовательного переключения передач. Благодаря нему, ощущение от игр будут еще ярче. Обратная связь и виброотдачу обеспечивают два электромотора. Отметим, что педаль тормоза имеет меньший ход в сравнении с педалью газа и требует большого усилия для нажатия. Крепление игрового руля с педалями и коробкой передач осуществляется на любую гладкую поверхность присосками или специальной струбциной. Минусы: рычаг КПП выдвинут вперед, что иногда мешает переключать передачи при совершении резкого поворота. Компьютерная рулевая система соединила все самые передовые технологии бренда Thrustmaster, накопленные за более чем 30-летнюю историю производства аксессуаров для игровых консолей и ПК.
База игрового руля выполнена из высококачественного пластика и металла, сбоку находятся вентиляционные отверстия, а сзади разъемы для подключения педалей, КПП и блока питания. Съемный механизм позволяет ставить на базу абсолютно любой руль Thrustmaster. Крепление к столу осуществляется с помощью кронштейна, имеется возможность размещения на кокпит. Блок питания очень стильный, выполнен в виде турбины и лишний раз напоминает, что вы не зря заплатили 70 000 руб. В комплекте с лучшим игровым рулем идет блок с тремя педалями, выполненными из металла. Они полностью регулируемы по высоте, расстоянию и углу наклона. Специальный модуль обеспечивает суперпрогрессивное сопротивление в конце хода педали. Рулевое колесо является официальной репликой автомобильного руля Sparco P310. Выполнено в масштабе 1:1, имеет диаметр 315 мм и вес 1,2 кг.
Нежность обшивки из алькантары можно сравнить разве что с чувственными прикосновениями Лии Сильвер. Центральная пластина лучшего игрового руля изготовлена из шероховатого металла с карбоновыми вставками. Девять кнопок настраиваются, исходя из потребностей каждого игрока и специфики гонки. Секвентальные лепестки выполнены из металла, имеют четкий ход с приятным звуком отщелкивания. Игровой руль совместим с игровыми консолями Xbox, поэтому управлять меню в играх можно с девайса. Сердцем рулевой системы является новый бесщеточный мотор промышленного типа с обратной связью и обновленной системой охлаждения. Двигатель не перегревается при длительных гонках. Вместе с ременным приводом силовая установка обеспечивает мягкую и плавную обратную связь, исключительную чувствительность, отсутствие задержек и тихую работу. Лучший игровой руль для ПК 900 градусов: Logitech G G29 Driving Force Самый популярный у пользователей Плюсы: игровой руль предоставляет пользователю полное погружение в игровой процесс и позволяет почувствовать себя профессиональным гонщиком спорткара.
Версия G29 предназначена для PS5, PS4, PS3 и ПК, имеет обшивку из качественного кожзаменителя ручной выделки, удобные подрулевые бамперы и толстый пластик основной базы. Ширина руля — 278 мм. Девайс позволяет почувствовать сцепление шин с любым типом игрового дорожного покрытия. Руль реалистично воспроизводит эффекты бокового увода колес при повороте и смещении центра тяжести, а также достоверно передает ощущения заноса автомобиля путем чрезмерного или недостаточного поворота рулевого колеса. Все это стало возможно, благодаря механизму обратной связи и мощному сдвоенному электродвигателю. В конструкции игрового руля применены высококачественные материалы, способные выдерживать большие и длительные нагрузки во время гонок. Вал рулевого управления спроектирован с применением стальных шарикоподшипников, поэтому устройство прослужит долго, без образования люфта и завала в разные стороны. Тихие и плавне повороты обеспечивает косозубая передача, аналогичная тем, что используется в современных автомобилях. Благодаря магнитному датчику Холла точно определяется положение штурвала и угол его поворота.
Удобно расположены органы управления. Светодиодный индикатор показывает, в какой момент лучше переключить передачу — это позволяет получить экспириенс настоящего спортивного автомобиля. Напольный блок имеет три педали, включая отдельную для сцепления. Основной материл — нержавеющая сталь. Пользователи отмечают жесткость педали тормоза, которая объясняется нелинейной имитацией работы тормозной системы. На площадке Яндекс. Маркет модель Logitech G29 одна из самых популярных у пользователей. Минусы: много проводов от основного модуля, спрятать их в корпус нельзя. Размер рулевого колеса — полноценные 28 см подойдет для разнообразных гоночных игр F1, ралли, Наскар, уличные гонки.
Девайс отличается высокой точностью, которое обеспечивается оптическим считыванием положения в разрешении 12 бит 4096 значений на оси руля. В конструкции игрового руля с тремя педалями используется ременной привод и подшипники для долговечной работы. Основой выступает Т-образная крестовина, на которой располагается 14 кнопок.
И хотя обратная связь у него отсутствовала, в нем был реализован механизм центрирования руля. Этот механизм представлял из себя, проще говоря, обычную резинку, которая натягивалась при повороте руля в одну сторону и создавала сопротивление на его дальнейшее вращение. Интересно то, что этот механизм до сих пор используется даже в некоторых современных бюджетных рулях компании Thrustmaster и имеет запатентованное название Thrustmaster Bungee Cord. Естественно, руль Thrustmaster Т1 был потомком джойстиков для авиасимуляторов, выпускаемых той же Thrustmaster. Поэтому, скорее всего, воздействие игрока на руль и педали эмулировалось как управление с джойстика. Подтверждением этому служит тот факт, что педали газа и тормоза «сидели» на одной оси, благодаря чему одновременно нажатые педали нейтрализовали друг друга.
Другими проблемами Thrustmaster Т1 являлась изнашивающаяся резинка вышеупомянутого механизма центрирования руля, а также ломающиеся при интенсивном использовании пружины педалей. К счастью, все эти компоненты были легко заменяемы. Несмотря на свои недостатки, руль Thrustmaster Т1 предложил самое реалистичное на тот момент управление и стал золотым стандартом, о чем говорили хорошие продажи и выход его последующих модификаций. Задав четкий вектор дальнейшего развития, компания Thrustmaster бросила вызов другим производителям гоночных игровых манипуляторов. Еще бы: первый компьютерный игровой руль с обратной связью, позволяющей ощутить массу автомобиля, неровности дороги и может даже тип дорожного покрытия! Угол поворота этого руля составляет 240 градусов, а функцию переключения передач осуществляют подрулевые кнопки именно кнопки, а не лепестки. Педали газа и тормоза разделены по разным осям, что позволяет одновременно нажимать на обе педали для совершения специальных гоночных техник прохождения поворотов. На оси руля установлено небольшое колесико с отверстиями, считая которые оптический датчик определяет угол поворота руля Я не нашел достоверных подтверждений, но, вполне возможно, Microsoft SideWinder Force Feedback Wheel является и первым рулем с оптическим датчиком для считывания угла поворота руля раньше эту функцию выполняли только резистивные потенциометры. Все дело в том, что для калибровки руля на оптическом датчике, руль нужно сначала повернуть от упора до упора, а затем поделить полученный угол пополам.
Для вращения руля при калибровке в конструкцию таких рулей начали устанавливать сервомотор, а чтобы он не стоял без дела все остальное время, ему по легенде поручили выполнять также функцию обратной связи. В руле Microsoft SideWinder Force Feedback Wheel передача вращения с сервомотора на руль организована посредством зубчатой передачи, которая отличается надежностью, специфическим гулом при вращении и небольшим люфтом после длительной эксплуатации износ пазов и зубьев шестеренок. Таким же способом обратную связь начала внедрять в своих рулях Logitech. Компании Thrustmaster и Fanatec пошли в основном по пути ременной передачи, которая является менее шумной и более плавной, чем зубчатая, но менее надежной: ремень имеет свойство быстро изнашиваться, растягиваться и рваться.
От наушников и звука мотора с кричащим штурманом " левый три, не резать" голова болела спустя час, потом пол часа, потом 15 минут. Так принял решение продать руль, шифтер, монитор и потом в итоге продал и PlayStation 4.
Мамы уже нет почти как два года. В абсолютно пустой квартире я смотрю стримы по ралли. Смотрю стримы stopgame. Но во сне всегда вспоминаю «Левый 5, длинный, правый 3 не резать… Васенька, кушать, я как купила так и заберу, а ну бегом» Спасибо, мама. Я тебя люблю Wallen О, годноконтент подвезли Поделюсь своим опытом: я не симрейсер, но сильно любитель. Начинал с какого-то старого момоподобного руля, попробовал в свое время т-150, г923 эквивалент г27-г29 , фанатековский сетап гт про на стандартной базе, 8 нм , и пару профессиональных сетапов моза r21, симкуб, asetek , в том числе пару раз собирал себе домой риги.
Сам по себе мир симрейсинга тоже весьма и весьма глубокая бездонная дыра с кучей теории, практики и дивным новым миром особенно поражает после балдурс гейта кек Но, увы, минусов больше, чем плюсов. Увы, все описанные рули в видео даже не рядом с нормальными рулями. Момо и г29 вообще ощущаются как видоизмененный геймпад, не полноценный руль. А поставив себе более дорогой руль с сильной базой понимаешь, что стол у тебя ушатывает в первом же повороте, педалям нужен полноценный упор или крепление, а в поворотах не хватает угла обзора, и через месяц твой ютуб завален видосами про риги, в телефоне контакты сварщиков и поставщиков металла, а у тебя бюджет на покупку мониторов расписан на полгода вперед, а в комнате с компом мебель вынесена ради места на установку рига. Какой бы дорогущий девайс вы бы не взяли, одной ключевой особенности гонки — перегрузка и т. Более дорогие рули в основном это делают только директ драйв базы передают перегрузку и зацеп машины через вибрацию, но это искуственный костыль того же уровня, что и перемещение в виар, упомянутое в видео.
Увы, это сильно нишевый вид развлечений, и новых проектов а тем более достойного уровня появляется ОЧЕНЬ мало. Ну и отдельный пунктик про то, что делаешь ты это наматывая десятитысячные круги по трассам, которые построили еще сто лет назад, а первые более-менее результаты получишь все равно через сотни часов в одной игре на одном треке. Если это не станет для Вас полноценным хобби, то будет сплошное разочарование, особенно это относится к кольцевым гонками и гонкам на выносливость.
Коробка передач. Придает больше реалистичности управлению виртуальным автомобилем, но не выступает необходимым атрибутом, если только речь не идет о подготовке к сдаче экзаменов в ГИБДД.
Угол поворота. Обратная связь. Различные тактильные эффекты помогают лучше погрузиться в виртуальный мир, но значительно увеличивают стоимость. Виброотдача реалистично встряхивает игровой руль при преодолении препятствий, а полноценная обратная связь передает целый комплекс ощущений, например, потерю сцепления, столкновение, скользкую дорогу. Количество кнопок управления.
Чем их больше, тем обширнее возможности игрока. При этом если клавиш очень много, они могут загромождать панель. Оптимальное количество — 12-14 штук. В соответствии с этими критериями рули можно поделить на группы по стоимости: Верхний сегмент — от 12 000 руб.
Компьютер, руль и педали. Руководство по выбору джойстика-руля
Единого стандарта нет до сих пор, и часто весь функционал нельзя раскрыть даже на рулях топовых брендов. Впрочем, в тех играх, которые были у меня, всё вполне себе получилось. Ну, или почти всё — например, заявлена поддержка вибрации, но реально ее не было ни в одной игре, хотя при тестировании в штатном приложении она работала. После настройки мертвых зон и небольшой тренировки машина начала уверенно держать дорогу и слушаться малейшего движения руля, но вот ручное и ручное со сцеплением переключение передач работали только с подрулевыми лепестками — рычаг игра не воспринимала. Да и сцепление выжимать оказалось необязательно, передачи все равно переключались, хотя и с неприятным скачком оборотов. В Forza Horizon 5 все сработало еще лучше — хотя, возможно, всё дело оказалось в полученном в предыдущей игре опыте. Машина просто идеально держит дорогу, еще лучше управляется, а отдельная радость — нормально заработал рычаг. Правда, сцепление выжимать всё равно не надо, но зато количество передач меняется в зависимости от машины и примерно соответствует реальным прототипам, например, у Dodge Charger их 4, а у McLaren задействованы все 6 ступеней.
Есть пониженная передача, основной автоматический режим Drive , нейтраль и задняя кстати, на рычаге она включается как на настоящей машине — нужно поджать его вниз и отвести в правое заднее положение. На ПК я решил протестировать руль в более реалистичном Euro Truck Simulator 2 , в котором сразу же пришлось переключить режим ввода XInput на DInput , настроить коробку переключения передач, «втыкая» каждую из них, выставить чувствительность педалей и задать кнопки для делителя и стояночного тормоза. Зато действительно получилось отлично прочувствовать грузовик с активной работой рычагом КПП, использованием делителя и вообще всех возможных функций. Бонус — передачи не включаются без нажатия сцепления. На Switch подключить руль получилось, но единственные имеющиеся у меня гонки — Wreckfest — его не поддерживают, поэтому пришлось ограничиться проверкой работоспособности встроенным тестом нажатия кнопок. Консоль реагировала даже на рычаг и тумблеры, но, судя по всему, отдельной поддержки переключения передач ждать не приходится, потому что разные положения рычага воспринимались как одна кнопка. Приложение Для настройки руля можно воспользоваться официальным приложением для смартфона.
Есть версии для Android и iOS. Руль при подключении к консоли или ПК становится виден как Bluetooth-устройство, но сопряжение со смартфоном возможно только из самого приложения. После установки соединения приложение автоматически определяет, к чему подключен руль, и предлагает настроить чувствительность, угол вращения и вибрацию — в дополнение к настройкам в самой игре. В настройках чувствительности я особого смысла не увидел. По умолчанию она стоит «низкая», и этого вполне достаточно для уверенного контроля машины.
Способ крепления Руль может крепиться двумя способами: с помощью струбцин или присосками. Первый вариант более надежен и удобен — так девайс будет надежно держаться на столе. Тип подключения Проводной руль немного неудобен из-за лишних шнуров, зато он более точно реагирует на действия игрока.
Беспроводной — идеален в плане удобства, но чуть припаздывает. Хотя, если соединение Bluetooth хорошее, то отставание будет практически незаметным. Если у вас есть и ПК, и приставка, лучше брать руль, совместимый с обоими девайсами. Материал оплетки: Пластиковая — самая дешевая, но руки по ней скользят, да и выглядит такой руль, как игрушка. Кожаная — самая натуральная и удобная, но и стоит недешево. Резина — компромиссный вариант между первым и вторым видами оплетки. Количество педалей Педали имеются практически на всех моделях рулей — зачастую их две. Но можно купить и более дорогостоящий руль с третьей педалью, имитирующей механическую коробку передач — тут уже все будет зависеть от ваших желаний.
Пару раз даже заглох. Как человек водящий и в реальной жизни, могу сказать, что сходств с настоящим авто предостаточно. Так что это даже неплохое подспорье в вопросе тренировки. Было ещё и две игры, от которых, я думал, развалится стол.
Да, это как раз к вопросу о креплении. Snowrunner, игра про суровое бездорожье, где надо возить лес, вытаскивать другие застрявшие машины и в целом действо неспешное и чуть ли не стратегическое. Тут, конечно, стоит заранее усилить силу обратной связи, чтобы на полную почувствовать «прелести» езды по лесу и грязи. Использование ручки переключения передач лишь добавляло остроты эмоциям.
В заключение — ралли. DiRT Rally 2. В этой игре мне не хватало ощущений от поверхности, по которой я ехал, но, возможно, дело в самой игре. Но зато именно тут на полную можно устать от заездов.
После получасовой сессии реально потеешь и устаёшь. А если вы ещё и передачи будете переключать на механике… ух! Зато максимальное погружение и эмоции. И отличная проверка руля на надёжность, так как крутить его приходится в ралли наиболее интенсивно.
Отзыв Если не брать в расчёт странное покрытие руля и не самую понятную обратную отдачу в играх, то руль кардинально меняет впечатления от виртуальных заездов. Хотя и остаётся ощущение некой недоделанности продукта. Но после руля ездить на геймпаде не говоря уже о клавиатуре совсем не интересно. Да, порой бывают нарекания в работе TrueForce, но не стоит забывать, что тут вопрос ещё и к разработчикам игр.
На ПК через фирменное приложение G HUB можно настроить многие параметры для конкретных игр ограничить угол поворота руля, например. Отдельно стоит похвалить и педали. Массивный и тяжёлый блок с тремя педалями отлично держится даже на ламинате и ковре для него есть специальные зацепы. Поначалу непривычна излишне тугая педаль тормоза, как у гоночных болидов, но ей можно настроить мёртвые зоны в конкретной игре, чтобы нивелировать этот момент.
Ручка КПП также позволит сильнее погрузиться в управление авто, так что если у вас серьёзные намерения, брать однозначно. К ней вообще никаких нареканий: и выглядит солидно, и работает как надо. Что в итоге? Комплект из руля G923 с педалями и ручкой — отличный вариант, если вы хотите новых впечатлений от игр с автомобилями.
В играх типа Forza Horizon 4 можно просто ездить с автоматической коробкой и получать удовольствие, а в более серьёзных гонках задействовать все органы управления. Стоит ли весь этот комплект своих сорока тысяч рублей?
Причем в среде любимой игры — а это очень важно, к примеру, в той же GTA не получится прочувствовать всю атмосферу гонок, в отличие от The Crew, Dirt или NFS, являющихся культовыми представителями данного жанра. К сожалению — сейчас для PlayStation 4 игр данного жанра да и любого другого не много. Руль, педали и даже коробка передач позволит вам почувствовать игру максимально, конечно, с ощущениями от настоящего автомобиля это не сравнить, но это куда круче, чем играть на геймпаде даже с вибрацией и прочими «плюшками», предназначенными для передачи ощущений. Единственное — если вы не ярый поклонник гонок, мы не советуем вам покупать руль для PS4, уже не раз доказано, что спустя неделю-две он забрасывается и больше никогда не достается из чулана, а деньги на него уже потрачены. Учитывая, что некоторые модели рулей на PlayStation стоят дороже самой PS4 нужно много раз подумать перед тем, как выложить свои деньги за данный аксессуар. Конечно, продвинутые модели могут работать не только с PlayStation 4, но и с другими консолями, а также компьютерами, однако если вы просто любите поиграть в новую NFS несколько часиков в неделю — инвестиция уж точно не оправдана. Лучше эти деньги потратить на новые игрушки или совершенно другую отрасль собственной жизни.
Для PS4 сегодня существует немного моделей рулей, отличаются они не очень сильно по функциональности, однако цена варьируется от 80 долларов и до аж 350-400 евро. Большую роль в этом деле играет бренд — Logitech, к примеру, стоит куда дороже, чем какой-нибудь неизвестный производитель, особенно если речь идет о «серьезных» моделях, включающих в себя не только руль и педали, но и коробку передач. После прочтения данной статьи вы сможете определиться — какой руль купить для PlayStation 4 или компьютера. PS4 A4 Tech Compact Racing Wheel Начнем с самого простого представителя данных аксессуаров, он практически лишен функций позже объясним — почему так происходит , при этом стоит смешных денег — всего около 900 рублей вам придется отдать за данное чудо техники.
топ 10 игровых рулей с педалями и коробкой передач для компьютера
Приложение Для настройки руля можно воспользоваться официальным приложением для смартфона. Есть версии для Android и iOS. Руль при подключении к консоли или ПК становится виден как Bluetooth-устройство, но сопряжение со смартфоном возможно только из самого приложения. После установки соединения приложение автоматически определяет, к чему подключен руль, и предлагает настроить чувствительность, угол вращения и вибрацию — в дополнение к настройкам в самой игре. В настройках чувствительности я особого смысла не увидел. По умолчанию она стоит «низкая», и этого вполне достаточно для уверенного контроля машины. Даже «средняя» оказалась уже чрезмерной и вызывала слишком резкие рывки на дороге. Угол вращения, на мой взгляд, также лучше оставить 900 градусов, причем в приложении он регулируется не физически, а программно, просто ограничивая реакцию руля на вращение свыше определенного количества оборотов.
Что касается вибрации — это дело вкуса, но ее все равно не было ни в одной испытуемое игре, и это приложение стало единственной возможностью в принципе убедиться в ее наличии. Еще в приложении можно протестировать руль, кнопки, педали и рычаг, а также выбрать раскладку для конкретной игры. Мило, но в целом не обязательно. Стоит также отметить периодические проблемы с подключением — на Xbox все работало с первого раза, а вот на ПК соединение устанавливаться не захотело. Впрочем, такие проблемы обычно решаются обновлением прошивки. Вердикт Как я уже говорил, руль мне очень понравился — причем это касается как конкретной модели, так и вообще первого опыта игры с рулем. Если хорошо продумать расположение на игровом месте , чтобы ничего не отвлекало от виртуального вождения , впечатления от гонок и автомобильных симуляторов выходят на совершенно новый уровень.
Это не самый элитный, но очень качественный гаджет, поддерживающий множество платформ и снабженный всем необходимым для создания должного уровня реализма: здесь и достаточный угол вращения, и полный набор педалей, и отличный рычаг с делителем и стояночным тормозом, который прекрасно подойдет как для гонок, так и для грузовых симуляторов. Единственное, чего ему действительно не хватает — это обратная связь. С другой стороны, это компенсируется относительно доступной для представленного функционала ценой. PXN V9 станет прекрасным рулем начального уровня, чтобы оценить и втянуться. Рейтинг читателей0 Оценок.
Ход четкий, усилие правильное, передачи включать удобно, но чувствуется трение железок внутри.
Возможно, его надо будет смазать, пока руки не дошли. Передние передачи включаются как обычно, чтобы включить заднюю надо утопить рычаг и включить шестую, это будет задняя. Также на шифтере есть 2 дополнительные кнопки. Настройка и программное обеспечение Руль настраивается с приложения на телефон, с одной стороны это странно, а с другой — очень удобно. Вы можете настраивать его прямо во время езды, сразу понимая, что вам нужно. Приложение простое и удобное, в нем можно переназначить функции клавиш, настроить силу обратной связи и даже создать пресеты под каждую игру.
Как минимум одну манипуляцию можно проводить и на самом руле — калибровать нулевую зону. У меня руль из коробки был на несколько градусов повернут вправо, я написал в поддержку, мне объяснили что сделать и он стал ровным. Еще можно ограничить поворот руля до 270 градусов, но об этом я уже писал выше. Подключение руля Подключается все довольно просто: закрепляете руль и шифтер на столе, соединяете их, подключаете педали, питание и подключаете руль к ПК. Никаких драйверов устанавливать не нужно, в винде руль определяется самостоятельно. Из руля провода можно не вытыкать, из компьютера тоже, можно лишь разъединить провод.
Все три устройства могут работать сами по себе, вы можете подключить шифтер или педали от V10 к другим рулям, а сам руль можно закрепить на базе надеюсь, это так называется. Игровые ощущения Переходим к самому главному, что там с играми? С ними все неоднозначно. Assetto Corsa Начнем с короля гоночных симуляторов. Знаю, что есть версия Competizione, но это для жестких любителей GT3, к коим я не отношусь. Я же хотел просто покататься в игре с хорошей физикой и графикой, а первая корса с CSP для этого подходит лучше.
Я не настраивал Force Feedback под себя, катался так, как все настроено изначально. В этой игре руль себя проявил лучше всего. Чувствуются неровности на дороге, чувствуется снос передней оси, пробуксовка, руль ведет себя почти также, как при езде на реальной машине. Деталей в обратной связи иногда не хватает, но чтобы ощущать, что происходит с машиной, их достаточно. Единственное, где руль не всегда точно передает сцепление колес с дорожным полотном — затяжные повороты. Бывало, что морду начинает сносить, а на руле я это никак не почувствовал.
В игре руль определяется, но я все же настроил управление вручную, все это заняло не больше двух минут. Все функции работают. Если вы не заядлый симрейсер я думаю, такие ребята уже имеют рули поинтереснее и в разы дороже , вам зайдет. Большую часть времени, что я играл на руле, я просто катался по хайвеям на Shutoku Revival в онлайне и кайфовал, иногда заходил на северную петлю или монзу. Forza Horizon 5 Руль не определился в игре, пришлось настраивать самому, но трудностей это не вызвало. Ощущения от игры смешанные.
С одной стороны, неровности на дороге и вес машины ощущаются еще лучше, чем в корсе. Руль, конечно, стремится к нулевой зоне тогда, когда это нужно, как-то реагирует на снос или занос, но вау эффекта это не дает. Зато очень круто ездить по бездорожью, чувствуется каждый камушек и яма. В целом, чтобы получить новый опыт, пойдет, но целенаправленно брать руль для этой игры я бы не стал, можно обойтись геймпадом. Euro Truck Simulator 2 Руль определился сам, я лишь выбрал ручную кпп с делителем и забиндил переключение передач на шифтере. Если честно, не знаю, что можно сказать про руль в ETS 2.
Крепление к столу осуществляется с помощью кронштейна, имеется возможность размещения на кокпит. Блок питания очень стильный, выполнен в виде турбины. В комплекте идет блок с тремя педалями, выполненными из металла.
Они полностью регулируемы по высоте, расстоянию и углу наклона. Специальный модуль обеспечивает суперпрогрессивное сопротивление в конце хода педали. Рулевое колесо является официальной репликой руля Sparco P310.
Выполнено в масштабе 1:1, имеет диаметр 315 мм и вес 1,2 кг.
К тому же игровой руль станет отличным подарком как для ребенка, так и для взрослого. На что обратить внимание перед покупкой? Самое главное, что необходимо сделать перед покупкой — проверить совместимость игрового руля с компьютером или приставкой. Большинство моделей без проблем подключаются к компьютерам с операционной системой Windows. А вот владельцам гаджетов на базе Mac или игровых приставок подойдут рули только определенных моделей. Перед покупкой следует внимательно изучить характеристики руля и убедиться в совместимости с требуемой системой. Второй немаловажный факт — функционал устройства.
Например, некоторые модели оснащены технологией отдачи и начинают вибрировать, если виртуальный автомобиль врезается во что-то или едет по неровной поверхности.
Лучшие недорогие игровые рули
- Игровые рули и педали – купить игровой руль и педали на OZON по низкой цене
- OLX - сервис объявлений в Казахстане - Игровой руль
- Рейтинг ТОП-15 лучших игровых рулей 2024 года
- Переменный резистор (потенциометр)
Самый первый руль для виртуальных симуляторов!
мес Тип руль Тип связи проводной Виброотдача да Совместимость Sony PlayStation 3, Sony PlayStation 4 Материал оплетки руля кожа Коробка передач да Педали да Источник питания от Usb Ean 5099206082793. В комплекте идут металлические педали, а коробку передач нужно докупать отдельно. Игровой руль ThrustMaster T300 продается по цене от $390. Среди минусов игрового руля Artplays V-1600 Pro можно отметить неудобные педали и неудобные крепления устройства, которые могут сдвигаться во время игры. Этот руль для серии F1® включает большое количество кнопок управления: это и рычажные переключатели, и различные датчики, и система магнитного переключения педалей с функцией двойного аналогового сцепления.
Игровые рули
Хотя это недорогой руль для игр, тут есть коробка передач на 3 положения, что прибавляет комфорта при гонках. Весь девайс состоит из трёх компонентов — собственно, руля с креплением для стола, коробки передач и подставки с педалями (поскольку в данном случае имитируется механическая КПП, то педалей три). На задней панели находятся входы для педалей, коробки передач, USB для подключения контроллера, вход питания и тумблер для переключения с 270 на 900 градусов.
Лучшие комментарии
- Лучшие комментарии
- Самый первый руль для видео игры — аркадный автомат Gran Trak 10 (1974 год)
- Рули, коробки передач и педали для ПК - купить по низким ценам - "NextGame"
- Лучший игровой руль для ПК
Лучшие игровые рули в 2023-2024 году — ТОП-5
Руль надежно крепится к поверхности благодаря конструкции из зажима и присосок. Плюсы и минусы возможность регулировки угла поворота руля с 270 до 180 градусов педаль газа может показаться несколько «ватной» Defender Challenge Mini LE Руль имеет 10 функциональных кнопок, оснащается подрулевыми лепестками. Обхват удобный, диаметр «баранки» подобран оптимально. Здесь же имеется 8-позиционный D-Pad и две педали: газ и тормоз.
Если вы чувствуете, что пора оставить своего верного друга и двигаться вперед, тоже сможете подобрать отличную замену, которая только улучшит управление автомобилем. Мы использовали ваш контент в этом видео? Напишите нам: pr tehrevizor.
Основные и дополнительные функции и возможности Покупая игровой руль, необходимо уделять внимание его функционалу. Чем больше будет различных опций, тем шире станут возможности геймера. Полезные функции: Обратная связь force feedback. Эта возможность реализована с помощью специального механизма, создающего противодействие при повороте руля. С её помощью игрок может ощутить скольжение, езду по разной поверхности, выбоины на дорогах и пр. Эта функция заставляет руль колебаться во время езды по некачественной дороге. Такая имитация делает игровой процесс более интересным и реалистичным.
Регулировка угла поворота. Однако наличие данной функции даёт возможность увеличить стандартные значения до 900 градусов и выше, как у настоящих авто. Программируемые кнопки. Их наличие на руле позволит самостоятельно выбирать наиболее важные функции и упрощать доступ к ним. Гоночные рули для игр и автосимуляторов с каждым годом становятся более популярными.
Итак, в комплект входят три больших блока - сам руль, платформа с педалями и коробка передач, а также несколько кабелей для соединения блоков между собой.
Помимо этого, присутствуют шнур питания, USB-кабель для подключения устройства к компьютеру и стандартные мелочи диск с драйверами и инструкция по эксплуатации. Рулевой блок Устанавливаем на стол рулевую колонку и сразу проникаемся безграничным уважением к создателям этого устройства. Руль, изготовленный из нержавеющей стали, ненамного уступает по размерам своим автомобильным собратьям диаметр модели G25 составляет 28 см. Обтянутый приятной на ощупь натуральной кожей ручной выделки, с симпатичным логотипом Logitech в центре, он всем своим внешним видом призывает хозяина вихрем ворваться в гоночные соревнования игрового мира. Даже тыльная сторона рулевой турбины выполнена в агрессивном стиле и очень похожа на переднюю часть спортивного прототипа. Кстати, именно этот блок устройства является главным, под его «днищем» расположены разъемы для всех необходимых проводов: кабель от блока педалей, кабель от блока переключения передач, шнур питания и USB-кабель для подключения к компьютеру.
Для закрепления конструкции предусмотрены два способа, но удобнее всего воспользоваться двумя надежными винтовыми зажимами сверху. На самом руле располагаются две красные кнопки, которые можно использовать в игре, назначив им нужные для вас функции например, смена камеры или звуковой сигнал. Их можно нажимать большими пальцами рук, практически не отвлекаясь от самого вождения. А передачи очень удобно переключать широкими подрулевыми «лепестками», выполненными из металла в таком же великолепном стиле, как и сам руль. Рулевой блок модели Logitech G25 Модель также может похвастаться показателем общего хода в 900 градусов от крайнего левого положения руля до крайнего правого , а это два с половиной полноценных оборота рулевого колеса! Более того, данный параметр можно легко ограничивать с помощью программных настроек в зависимости от того, с каким максимальным углом поворота вам удобно играть.
Например, в гоночных симуляторах различных «формульных» серий очень важна «отзывчивость», «острота» руля, поэтому здесь обычно используется настройка хода в 240-290 градусов. Если же вам по душе, скажем, участие в виртуальных раллийных чемпионатах или гонках грузовиков, то смело можно ставить 720-800 градусов, а то и вовсе снимать ограничение. Одним из главных достоинств устройства, несомненно, является полноценная обратная связь отдача Force Feedback, которую обеспечивают два мощных электромотора, расположенных в рулевой колонке.
Лучшие игровые рули в 2023-2024 году — ТОП-5
Тут перед нами один из самых дешевых наборов, включающих одновременно руль, три педали и коробку передач. Лучший игровой руль с коробкой и педалями: Artplays Street Racing Wheel Turbo C900. Игровой руль Thrustmaster TX RW Leather Edition совместим как с ПК, так и с консолями Xbox. Если вам нужен руль с дополнительной коробкой передач и педалями для обучения вождению в специальных симуляторах. Игровой руль с педалями и коробкой передач PXN V3 PRO для компьютера ПК. Игровой руль с педалями и коробкой передач PXN V3 PRO для компьютера ПК.
Рули, Педали, КПП
Прямозубая передача приводит к ощутимому гулу при работе, а в некоторых ситуациях и к стуку при отсутствии системы антилюфта. Ременная передача иногда менее надёжна, чем зубчатая, так как ремень имеет свойство рваться и растягиваться и быстрее изнашивается. Два двигателя отдачи — это попытка «втиснуть» в компактное устройство мощную отдачу в частности, двигатель отдачи Fanatec 911 мощнее двух двигателей Logitech G25, но и сам 911 существенно больше. Отдача с использованием ремня и косозубых шестерней притупляет эффекты дрожания и возврата руля, в то время как отдача с использованием обычных шестерней острее передаёт такие эффекты.
Полноценная отдача — Force Feedback, урезанная отдача — Vibration — только эффекты вибрации. Зелёным цветом помечены свойства, способные заинтересовать игроков. Например, большие обороты руля, три педали, наличие Н-образной КПП и так далее.
Красным цветом помечены свойства, способные игроков предостеречь.
Покрытие руля бывает трёх видов: пластик, резина и кожа. Один из этих материалов вы будете чувствовать в своих руках во время управления виртуальным автомобилем. Этот же материал будет обеспечивать эргономику и удобство. Кожаные рули самые натуральные на ощупь, пластиковые — самые «игрушечные», к тому же руки по ним скользят. Резина — наиболее распространённый и компромиссный вариант, как и в настоящих машинах, но тактильного удобства она не даёт. Комплектация педального блока. Педали собирают из пластика и металла.
Полностью металлические модели самые надёжные. Соответственно, чем больше в них пластика, тем меньше на них можно положиться. Необходимо понимать, достаточно ли вам газа и тормоза или сцепление тоже не помешает. Во втором случае стоит задуматься и о механической коробке передач. Коробка передач либо идет в комплекте с рулем, либо — и чаще всего — докупается отдельно. Бывает механической и секвентальной. Вместе с тем большинство контроллеров предусматривают подрулевую лепестковую коробку. Он целиком собран из пластмассы, рулевое колесо у него поворачивается лишь на 90 градусов, умеет автоцентрироваться и, хоть в него встроены вибромоторчик и механизм обратной отдачи, обеспечивает лишь небольшое сопротивление при рулении.
Его плюсы в цене и специальном наколенном креплении, благодаря которому для контроллера не нужен стол и водить в гонках можно, беззаботно развалившись на диване. Он предлагает базовый набор возможностей: блок из двух пластмассовых педалей с настраиваемой высотой, угол поворота рулевого колеса в 270 градусов — лучше, чем у более дорогого T80, — и лепестковую коробку передач. В материалах преобладает пластик и сама «баранка» оплетена резиной только в местах хвата. Тем не менее за свою цену T100 — лучший выбор для новичков. Они не заметят недостатка точности в обратной отдаче, зато почувствуют вкус реалистичного вождения в симуляторах. Как следствие, в нём нет обратной отдачи, руль может лишь поворачиваться на 200 градусов и возвращаться в исходное положение. Не удивительно, что даже при таком малом угле поворота многие владельцы жалуются на слабый люфт. Однако базовый функционал из лепестковой коробки передач и пластмассовых педалей с регулируемым наклоном здесь есть.
А само рулевое колесо прорезинено, чтобы по нему не скользили руки. При фирменном качестве Thrustmaster функционал T80 с натяжкой оправдывает заявленную цену. Это один из самых простых рулей на рынке. Тот же T100 дешевле и может похвастаться обратной отдачей и большим углом поворота. Он выходил на заре прошлого поколения консолей. И хотя игровые рули эволюционируют медленно, сейчас эта модель старовата и не во всём удобна. Контроллер выпускался как упрощенная версия позапрошлого поколения Logitech серии G G25 , и это чувствуется. Рулевое колесо оплетено резиной лишь в местах хвата, а в остальном пластиковое.
Подрулевая коробка передач выполнена в виде небольших клавиш, по которым легко промахнуться. Педали же чересчур лёгкие, им не хватает сопротивления при нажатии. И всё же за свои деньги Driving Force GT как нельзя лучше подходит начинающим гонщикам.
Внешний вид и комплектация Лицевая сторона коробки Logitech G25 производит сильное впечатление еще заочно - внушительным размером и весом упаковки. Не без труда переместив ценный груз ближе к компьютеру, можно начинать знакомство с рулем.
Итак, в комплект входят три больших блока - сам руль, платформа с педалями и коробка передач, а также несколько кабелей для соединения блоков между собой. Помимо этого, присутствуют шнур питания, USB-кабель для подключения устройства к компьютеру и стандартные мелочи диск с драйверами и инструкция по эксплуатации. Рулевой блок Устанавливаем на стол рулевую колонку и сразу проникаемся безграничным уважением к создателям этого устройства. Руль, изготовленный из нержавеющей стали, ненамного уступает по размерам своим автомобильным собратьям диаметр модели G25 составляет 28 см. Обтянутый приятной на ощупь натуральной кожей ручной выделки, с симпатичным логотипом Logitech в центре, он всем своим внешним видом призывает хозяина вихрем ворваться в гоночные соревнования игрового мира.
Даже тыльная сторона рулевой турбины выполнена в агрессивном стиле и очень похожа на переднюю часть спортивного прототипа. Кстати, именно этот блок устройства является главным, под его «днищем» расположены разъемы для всех необходимых проводов: кабель от блока педалей, кабель от блока переключения передач, шнур питания и USB-кабель для подключения к компьютеру. Для закрепления конструкции предусмотрены два способа, но удобнее всего воспользоваться двумя надежными винтовыми зажимами сверху. На самом руле располагаются две красные кнопки, которые можно использовать в игре, назначив им нужные для вас функции например, смена камеры или звуковой сигнал. Их можно нажимать большими пальцами рук, практически не отвлекаясь от самого вождения.
А передачи очень удобно переключать широкими подрулевыми «лепестками», выполненными из металла в таком же великолепном стиле, как и сам руль. Рулевой блок модели Logitech G25 Модель также может похвастаться показателем общего хода в 900 градусов от крайнего левого положения руля до крайнего правого , а это два с половиной полноценных оборота рулевого колеса! Более того, данный параметр можно легко ограничивать с помощью программных настроек в зависимости от того, с каким максимальным углом поворота вам удобно играть. Например, в гоночных симуляторах различных «формульных» серий очень важна «отзывчивость», «острота» руля, поэтому здесь обычно используется настройка хода в 240-290 градусов.
Да и долгие сеансы уже не получались.
От наушников и звука мотора с кричащим штурманом " левый три, не резать" голова болела спустя час, потом пол часа, потом 15 минут. Так принял решение продать руль, шифтер, монитор и потом в итоге продал и PlayStation 4. Мамы уже нет почти как два года. В абсолютно пустой квартире я смотрю стримы по ралли. Смотрю стримы stopgame.
Но во сне всегда вспоминаю «Левый 5, длинный, правый 3 не резать… Васенька, кушать, я как купила так и заберу, а ну бегом» Спасибо, мама. Я тебя люблю Wallen О, годноконтент подвезли Поделюсь своим опытом: я не симрейсер, но сильно любитель. Начинал с какого-то старого момоподобного руля, попробовал в свое время т-150, г923 эквивалент г27-г29 , фанатековский сетап гт про на стандартной базе, 8 нм , и пару профессиональных сетапов моза r21, симкуб, asetek , в том числе пару раз собирал себе домой риги. Сам по себе мир симрейсинга тоже весьма и весьма глубокая бездонная дыра с кучей теории, практики и дивным новым миром особенно поражает после балдурс гейта кек Но, увы, минусов больше, чем плюсов. Увы, все описанные рули в видео даже не рядом с нормальными рулями.
Момо и г29 вообще ощущаются как видоизмененный геймпад, не полноценный руль. А поставив себе более дорогой руль с сильной базой понимаешь, что стол у тебя ушатывает в первом же повороте, педалям нужен полноценный упор или крепление, а в поворотах не хватает угла обзора, и через месяц твой ютуб завален видосами про риги, в телефоне контакты сварщиков и поставщиков металла, а у тебя бюджет на покупку мониторов расписан на полгода вперед, а в комнате с компом мебель вынесена ради места на установку рига. Какой бы дорогущий девайс вы бы не взяли, одной ключевой особенности гонки — перегрузка и т. Более дорогие рули в основном это делают только директ драйв базы передают перегрузку и зацеп машины через вибрацию, но это искуственный костыль того же уровня, что и перемещение в виар, упомянутое в видео. Увы, это сильно нишевый вид развлечений, и новых проектов а тем более достойного уровня появляется ОЧЕНЬ мало.
Ну и отдельный пунктик про то, что делаешь ты это наматывая десятитысячные круги по трассам, которые построили еще сто лет назад, а первые более-менее результаты получишь все равно через сотни часов в одной игре на одном треке.
История игровых рулей
Педали и КПП. Thrustmaster T3PA и коробка передач Thrustmaster TH8A Add-On Shifter — для уверенных в себе автогеймеров, которым нужен полный контроль над машиной. Продолжает рейтинг самый лучший бюджетный игровой руль с коробкой передач от финской компании Sven. Рули, педали, коробки передач, ручные тормозы от мировых лидеров игрового оборудования. Если вам не жалко денег, покупайте руль, педали и коробку передач от ACT-LABS, это — лучший выбор. Удобное взаимодействие с педалями и коробкой передач. Руль с педалями Trust Compact racing wheel gxt 570. Logitech G27 Racing Wheel Гоночный руль с педалями и коробкой передач.