Новости розовый слон туроператор

Российские туроператоры не фиксируют аннуляций забронированных поездок в Иран, Египет и страны Персидского залива из-за обострения ирано-израильского конфликта, РИА Новости, 15.04.2024.

Новости по тегу: Розовый Слон

Помещение для открытия офиса должно располагаться в наиболее удобном районе и иметь площадь не менее двадцати квадратных метров. Работать по этой франшизе рекомендуется в городе с населением от пятисот тысяч человек. Стоит учитывать, что о франшизе «Розовый слон» есть негативные отзывы, в которых партнеры компании говорят о необходимости дополнительных инвестиций в дальнейшем. По материалам: franshiza-top.

Помимо перехода к дистанционной работе, Юлия начала разработку новых направлений в туризме: туры здоровья, фитнес туры. Которые, надо сказать, она делает при помощи того же Anex Tour. Здраво дает себе отчет в том, что удаленная работа с туристами пока невозможна в регионах, поэтому ее офис в Нижнем Новгороде продолжает работу, так как региональные туристы еще не готовы на покупку вне физического отсутствия как самого турагентства, так и долгих бесед с турагентом.

Артур считает, что множество бед и проблем с комиссией турагента заключается в устаревшей и сделанной "на коленке" системы выплаты комиссионного вознаграждения, принятой для работы между туроператором и турагентом. Конечно же, сразу появляется множество вопросов, но, тем не менее, Артур предлагает пойти по западному пути и действовать следующим образом: турист оплачивает напрямую туроператору всю сумму тура; туроператор в течение 3 дней выплачивает комиссионное вознаграждение турагенту. При этом, директор Space Travel отлично понимает, что внедрение данной схемы сложное технически и, в идеале, неплохо бы выплачивать комиссионное вознаграждение по окончании поездки туристов, но тогда первые полгода каждого года турагент будет находиться абсолютно без дохода. Чем это может быть также полезно: уменьшение количества мошеннических схем оплаты исчезающими агентами например, турист кидает деньги на карту Кати-фрилансера, Катя исчезает ; обеление рынка и электронная путевка все ужесточат, так будет проще работать. В общем, вопрос забурлил по залу, возникло много вопросов и предложений, но пока требует тщательного изучения и, при успешном исходе, начального внедрения от крупных туроператоров. Следите за новостями, на тему предложения новой комиссионной политики ТО-ТА, мы обязательно проведем с Артуром прямой эфир в Instagram , где будет подробное обсуждение этой системы с юристом нашей компании - Вадимом Погореловым. Её ждали!

На нее возлагают надежды! Множество турагентов пришло послушать именно её! Так как график выступлений спикеров сбился, 7 минут для Анжелы было мало, поэтому она была немногословна, без всяческой философской "воды" о взаимоотношениях и любви к ней лично, без рекламы своей успешности, без высказывания незначительных "шероховатостей" работы с туроператорами, без предложений инноваций... Но каждое ее слово имело невероятную силу и боль всего турагентского сообщества! Каждая просьба и предложение обрисовывали проблемы, без решения которых нет возможности продолжения успешной работы всего туризма. Ценность работы в туризме. Работа в туризме обесценена, квалифицированные и качественные кадры уходят из турбизнеса туда, где они могут за свой труд получать достойные деньги.

Мало того, что времена далеко не лучшие, так еще и туроператоры "затягивают удавку" на шее турагентов мизерным комиссионным вознаграждением. Сплочение для достижения цели. Анжела предлагает всем вместе бороться за свои права и за свое будущее, так как достучаться до уважения туроператоров и быть услышанным в туризме достаточно сложно, но возможно! Главная тема, к которой Анжела Галкина подошла основательно. С чего возник вопрос?

Но у нас же есть еще пять шестых. Потом начали закрываться другие страны. Думаем: Россия же остается. И в конце марта закрываются путешествия по России. Пришлось несладко, но мы знали, что 1 июня начнут открываться отели.

Но в этом месяце будет только раскачка. В это время мы не ожидаем полноценной работы пляжей, курортной инфраструктуры. Рекомендации, которые выпустил Роспотребнадзор для санаториев, пансионатов, отелей, мы речь об АТА. Например, рекомендовали, чтоб все люди заезжали и выезжали в один день, прожив две недели. Мы переубедили Роспотребнадзор. Стены дважды в день в отеле дезинфицировать — тоже слишком. А вот маски — это пожалуйста. Все отели готовы выдавать их бесплатно по четыре штуки в день. Надо поставить дезинфекцию на входе в ресторан, отель, на пляж? Мы только за.

Насколько дороже станет путешествовать? Мы смогли объяснить Роспотребнадзору. А у нас страна огромная, в некоторые регионы поездом не приедешь — только самолетом. Чем дороже билет, тем меньше пассажиров.

Я сам в туризме уже 26 лет и нигде, кроме этой сферы, не работал.

Сначала «Розовый слон» был туроператором, мы работали по направлениям: Турция , Испания , Италия , Чехия. Когда пришли крупные игроки - ANEX Tour , Сoral, «Пегас», - мы в кратчайшие сроки переквалифицировались в сеть турагентств , быстро стали лидерами по продажам у всех операторов. TRN: Каковы главные успехи компании на сегодня? В этом году мы участвуем в МИТТ. Бесплатный промокод для регистрации есть на нашем сайте; ждем всех на стенде компании павильон 8,зал 3, стенд 12 с 14 по 16 марта.

А 15 марта мы в рамках выставки МИТТ проведем большую презентацию для турагентств. TRN: В чём заключаются ваши главные конкурентные преимущества? Какие особые продукты есть в вашем арсенале? Мы не оставим агентство один на один с оператором ни с одним вопросом, будь то проблемы «на берегу» или недовольство туристов уже на отдыхе. Мы - не лишнее звено, а подушка безопасности в работе агента с оператором.

Также у нас есть уникальная комиссия по некоторым операторам, которую никто больше не предоставляет на рынке. У нас есть, что предложить агентствам из удобных, а главное - бесплатных для агента альтернативных способов оплаты туров. Ещё одно важное преимущество - у нас бесплатная франшиза и, что очень важно - мы строго соблюдаем территориальную неприкосновенность франчайзи.

«Розовому СЛОНу» – 21! Сеть турагентств сегодня отмечает день рождения

Первый: редкое название, сразу запоминается, люди нас выделили из массы «югтурсервисов». А второй: приятные ассоциации из детства. Хорошее, доброе животное, абсолютно позитивное. Про слона ничего плохого не придумаешь. Многие народы мира боготворят слонов. В Таиланде им даже пенсию платят.

Африканские и азиатские слоны разные. Я не раз видел азиатских, катался на них в Индии и Таиланде. Даже мыл слона! В Африке я тоже был, но со слонами там не встречался. Как с его последствиями справился столь юный бизнес?

Тогда туры продавали в основном за рубеж. Схема была такая: у клиентов туркомпания брала доллары, а с туроператором рассчитывалась в рублях. Доллар после дефолта подорожал в четыре раза, а число туристов снизилось всего в два. То есть наши расходы: на зарплаты, на рекламу и так далее — стали в четыре раза ниже, а денег мы получали меньше только вполовину. Поэтому осенью 1998-го мы очень хорошо заработали на выездном туризме.

Это известный ростовский предприниматель, хозяин рекламного агентства «Резон» Дмитрий Паршиков. Отправлял я его в Испанию, на курорт Коста-Дорада. И этот турист уже много-много лет путешествует с нами. Алексан Мкртчян и команда «Розового слона». Раз уж мы заговорили о советском кино: помните у Данелии, Мимино просил телефонистку соединить его с грузинским городом Телави, а она позвонила в Тель-Авив?

Моя большая ошибка, которую я быстро осознал: не надо самому ходить в суд. В 1998-м мы отправили туриста в 3-звездочный отель «Бейрут» в Хургаде. Вернувшись, он написал жалобу, что там была баскетбольная площадка с одним кольцом, а не с двумя, и он не мог полноценно тренироваться. Мы посмеялись, да и только. А он пошел в суд.

И меня вызвали на процесс. Мне все еще было смешно: ну какой судья будет таким заниматься? Я не стал нанимать адвоката, пошел отвечать на жалобу сам. И в ходе судебного заседания мне намекнули, что лучше заключить мировое соглашение. И я отдал этому человеку какую-то сумму.

А можно было и не отдавать. Но я не знал тонкостей юриспруденции. После этого я твердо уверился, что должен «сапоги тачать сапожник», судами заниматься юрист, а не директор турфирмы. С тех пор я больше никогда в суды не ходил. Для меня это табу.

Сейчас у нас большой штат юристов, в год бывает около 80 процессов по всей стране. Мы судимся за права наших клиентов, и мы единственная турфирма в России, которая не берет с туриста ни рубля за это. Рейс отменили, дали не тот номер, да мало ли что, миллион историй. Когда авиакомпании или отели не хотят возвращать деньги, мы судимся с ними в пользу туриста. Это тоже одна из причин, почему к нам охотно идут клиенты.

Из-за того, что лично я живу в Ростове. Хотя предложения о переезде в столицу поступали многократно. Поверьте мне, мы были бы сейчас компанией совершенно других масштабов, если бы лично я жил в Москве. Но я родился в доме на углу Социалистической и Газетного, здесь меня все знают. Так получилось, что я достаточно известный человек в городе.

А кем бы я был в Москве? Одним из 14 миллионов. Да, со временем мы открылись и в Москве, офис уже 8 лет работает в прекрасном месте у метро «Таганская». Нашей фирме четверть века, и 17 лет мы жили без Москвы. Уже были филиалы в Краснодаре, Ставропольском крае, но когда мы звонили, скажем, в Тюмень и предлагали сотрудничество, сибиряки спрашивали: «А почему вы нам звоните?

Какое отношение Ростов-на-Дону имеет к Тюмени? Но когда мы позвонили им же после открытия московского офиса, они с радостью стали сотрудничать: «Так вы федеральные, конечно, мы будем с вами работать! Поэтому мой совет всем предпринимателям: хотите федерального статуса — открывайтесь в Москве в дополнение к своим городам. Сколько сотрудников? А во франчайзинге больше полутора сотен партнеров.

Люди охотно берут наше имя, потому что бренд мегаизвестный, раскрученный, легко запоминающийся.

Таким образом агентствам презентовали новый экскурсионный продукт, который вошел в зимний ассортимент «Натали Турс», и уже пользуется большой популярностью у клиентов компании. На открытии Конференции было зачитано приветственное слово Владимира Воробьева, президента «Натали Турс», адресованное его делегатам. В нем, в частности, шла речь о том, что Египет не случайно стал местом встречи участников мероприятия.

Раньше мы не ощущали такого притока агентств, как в 2015 году — до этого года у нас было около 500 независимых агентств — партнеров. В 2015 году к работе с ЕЦБ «Розовый слон» присоединились 200 турфирм, а за 2016 год — ещё 300. Только за январь этого года 30 новых агентств начали работать через наш центр бронирования. Мы не только даем агентству преимущества, а помогаем не потерять то, что есть — минимизируем и снимаем штрафы операторов, решаем судебные споры.

Благодаря взаимовыгодным условиям сотрудничества и уникальным привилегиям, которые мы можем дать, количество наших партнёров постоянно увеличивается. TRN: Поделитесь ближайшими планами А. Таким образом, к концу года хотим довести число турагентств , работающих с нами, до 1500. В 2015 году в общей сложности мы отправили на отдых 65 тысяч человек, в этом году планируем перевезти 75 тысяч туристов. TRN: Охарактеризуйте состояние турагентского рынка России на сегодня. Каковы его главные проблемы? Три года назад эта тенденция особенно сильно проявилась, поэтому, когда мне предложили войти в президиум Альянса турагентств , я сразу согласился. Мы помогаем агентствам взаимодействовать с общественными организациями, органами исполнительной власти, лоббируем интересы отрасли в законодательной сфере.

Вторая проблема — это снижение рентабельности агентств. Учитывая нынешние реалии, мы стараемся помочь агенту увеличить прибыль, используя вышеуказанные инструменты работы, а также способствуем минимизации штрафов туроператоров. Нам удаётся не только существенно снижать эти штрафы, но порой даже полностью снимать. Для агентств это — серьёзная поддержка.

Об этом сообщается в официальной группе «Азимута» в соцсети ВКонтакте. Сотрудничество будет развивать авиаперевозки по туристическим маршрутам. Такие показатели могут быть достигнуты при значительной доле авиаперевозок, и маршрутная сеть авиакомпании Азимут способствует увеличению туристического потока на юг России», — заявил глава сети турагентств Алексан Мкртчян.

Отзывы о турагентствах Розовый слон

Турагентство Розовый слон по адресу Россия, г Москва, б-р Химкинский, д 17, как добраться, цены,, номер телефона, рейтинг, график работы. Голосуй за Сеть турагентств "Розовый Слон" в конкурсе Народный Бренд. Фишка. Хватит мечтать — пора отдыхать! Туры, визы, билеты, страховки, загранпаспорта, круизы, отели. Все новости с меткой Турагентство Розовый слон за сегодня и 2016 год. Голосуй за Сеть турагентств "Розовый Слон" в конкурсе Народный Бренд. Тогда еще Алексан Мкртчян, генеральный директор сети турагентств «Розовый слон», не рассчитывал, что этот интернет-ресурс станет основным источником притока клиентов для агентства.

О компании

Турагентство Розовый слон предлагает услуги для людей, предпочитающих в качестве досуга путешествия. Страница отзывов о сети туристических агентств "Розовый слон". Ритейлер Туристическая компания «Розовый слон» была основана в апреле 1998 года. Турагентство Розовый слон предлагает услуги для людей, предпочитающих в качестве досуга путешествия. В 2003 году ТК "Розовый слон" стала победителем акции "Народный стандарт 2003" в номинации "Услуги в сфере туризма", проводимой Администрацией Ростовской области. Турфирма «Розовый слон» начала своё развитие с Ростова-на-Дону, вышла в Краснодарский край, а сегодня имеет уже более 140 филиалов во многих регионах России, включая Центральный федеральный округ и Московскую область.

Розовый слон

Каждый из уже двадцати лет существования фирмы, растущей из крупнейшей сети турагентств ЮФО и СКФО в федеральную агентскую сеть— это вклад в развитие туризма на юге России и мощная партнерская поддержка турагентств и туристов в любом регионе нашей страны. Мы всегда помним о наших обязательствах перед партнерами и туристами, имея репутацию одной из самых надежных туристических компаний: «Розовый слон» ответственно подходит к выбору туроператоров для совместной работы, а о готовности нашей компании оказать реальную помощь туристам и субагентам в любых проблемных ситуациях не понаслышке знают и сотрудники, и клиенты ростовских и региональных турфирм. Будучи ведущей компанией по оказанию туристских услуг на Юге России, мы неуклонно расширяем географию сети. Мы занимаем лидирующие позиции по объемам продаж у всех крупных туроператоров, доказательство чему — наши награды. Попробуйте перезагрузить страницу. Проверьте подключение к сети и попробуйте еще раз.

Похоже, вы общались с компанией за пределами hh. RU":"Русская версия","navi. EN":"Switch to English","navi. KG":"Кыргыз тили","index. Ваше мнение поможет сделать наш сервис лучше.

На сайте ведутся технические работы, в ближайшее время мы всё исправим. Попробуйте сделать его короче","supernova. Попробуйте позже. Введите другую, чтобы подписаться","search. Давайте перенесём его!

Работодатель увидит звонок вместе с вашим резюме. Обратитесь к персональному менеджеру.

Когда можно будет поехать отдыхать за границу? Ждем этого в июле. Из дальнего зарубежья первой откроется Турция — ожидаем в августе. Евросоюз откроется для россиян позже других стран. По прогнозам эксперта, поехать за границу можно будет уже через месяц Источник: Евгений Вдовин Много туркомпаний закроется из-за кризиса? Юг России — богатый.

Здесь у турагентов большая финансовая «подушка безопасности». А в Центральной России она намного тоньше. Это не значит, что они кого-то обманут — компании свои обязательства выполнят. За время пандемии мы не видели уголовных случаев. Это будет цивилизованный уход с рынка. С какими опасностями владельцы турбизнеса столкнутся с началом курортного сезона? Это серьезная угроза, остальное преодолимо. Правда, я вижу небольшую вероятность на вторую волну.

То, что мы пережили этой весной, за нашу жизнь уже не повторится. Ждать ли всплеска числа путешествий внутри страны? По зарубежке мы просядем, но будем восполнять потери путешествиями по России. Если ребенку не покажут Лувр, его повезут в Эрмитаж. Если люди не поедут в Анталью, то поедут в Ялту.

Похоже, вы общались с компанией за пределами hh. RU":"Русская версия","navi. EN":"Switch to English","navi. KG":"Кыргыз тили","index. Ваше мнение поможет сделать наш сервис лучше. На сайте ведутся технические работы, в ближайшее время мы всё исправим. Попробуйте сделать его короче","supernova. Попробуйте позже. Введите другую, чтобы подписаться","search. Давайте перенесём его! Работодатель увидит звонок вместе с вашим резюме. Обратитесь к персональному менеджеру. Заполните все обязательные поля, чтобы резюме стало доступно для работодателей","supernova. Допускаются компании от 100 сотрудников. Оплата только за успешный подбор кандидата. Изучить материалы, а также ","supernova. Сообщите работодателю, если ваши планы изменились","negotiation. Проверьте наличие квот заранее","vacancy.

Туристам было предложено перенести даты тура на два дня с сохранением всех подтвержденных услуг и общей стоимости по договору, или аннулировать тур с полным возвратом уплаченных средств. Необходимо отметить, что изменение дат тура никак не зависит от турагента, поскольку, в силу действующего законодательства, формирование туристских продуктов осуществляется туроператором. Повлиять каким либо образом на решение туроператора или авиакомпании об отмене рейса турагент лишен объективной возможности. К моменту отмены рейса туристы уже оформили нотариальное Согласие от отца на выезд несовершеннолетней дочери, как того и требовали визовые условия, и соответственно даты тура в Согласии не совпали с фактическими датами поездки, и возникла необходимость его переоформления. Туристы дали согласие на изменение сроков поездки и договор был перезаключен. Без Согласия на выезд с верными датами пакет документов на визу считался неполным и не мог быть передан на оформление туроператору. В ожидании предоставления нового Согласия на выезд документы, в т. К несчастью, в октябре произошла кража сейфа. До поездки оставалось достаточно времени для восстановления полного комплекта документов для поездки, в том числе оформления новых заграничных паспортов и шенгенских виз. Несмотря на ситуацию, оснований для волнений не было, поскольку все сложности и затраты мы взяли на себя. Таким образом, наша компания взяла на себя все финансовые расходы и организацию изготовления новых загранпаспортов в кратчайшие сроки. Визы были оформлены вовремя. Необходимые документы для поездки были выданы за несколько дней до вылета. Туристы остались довольны поездкой, о чем свидетельствуют отзывы их спутниц и их собственные. Несмотря на то, что Согласие на выезд нужно было оформлять по причине изменения дат тура, произошедшем не по вине турагентства, наша компания приняла решение о возмещении затрат на изготовление нового Согласия и его пересылку из Москвы в Ростов.

Сеть турагентств «Розовый слон» будет развивать чартерные авиаперевозки с «Азимутом»

На днях стало известно о том, что судебная коллегия встала на сторону ростовчанки, у которой возникли проблемы с турагенством ООО «Розовый слон трэвел». Новости по тегу: Розовый Слон. — —> У сети турагентств «Розовый слон», а это более 140 франчайзинговых офисов по всей стране, традиционно есть три «железные» офлайн-встречи в год. По версии следствия, таким нехитрым способом "Розовый слон" в лице Оксаны Александровны Малой смог обогатиться на сумму более миллиона рублей. Страница отзывов о сети туристических агентств "Розовый слон". стоимость открытия в 2023 году, подробный бизнес план и презентация.

«Розовый слон» выходит на федеральный уровень и приглашает ТА к партнерству

Директор новодвинского отделения "Розового слона" не смогла объяснить, куда пропали деньги туристов, перечисленные за путевки. Вместо побережья Сиамского залива, Владимир все лето провел в Новодвинске. Еще весной вместе с другом он запланировал отпуск в Таиланде, вложил деньги, но в экзотическую страну так и не попал. Владимир Кузенков, пострадавший: - Обратились в агентство "Розовый слон", заплатили сумму. В конце концов, нам сказали, что туроператор аннулировал путевку. Владимир заплатил за путевку чуть больше 70-ти тысяч рублей. Схема проста: "Розовый слон" заказывал туры у крупного Архангельского агентства, которое и организовывало отдых - билеты на самолет, отель и развлекательную программу.

Важнейший аспект работы «Розового слона» — бесплатная юридическая защита любого работающего с нами агентства. Для обеспечения такой поддержки у нас имеется большая команда юристов, — один юрист всегда доступен в центральном офисе, и несколько коллег из мощной юридической конторы «Кочергин и партнеры» работают на аутсорсинге. Travel: Каково сегодняшнее положение компании на рынке?

И какие направления работы — в приоритете? Компания работает в трех направлениях — это, во-первых, собственная розница у компании 8 офисов в собственности , во-вторых, франшиза с нами работают агентства от Воронежа до Читы и, в-третьих, единый центр бронирования ЕЦБ для независимых агентств. В то же время нам есть куда расти. Для нас потенциальными регионами для расширения являются Поволжье, Центральный и Северо-Западный регионы, то есть европейская часть России. Поскольку у нас весьма продуктивно складываются отношения с туроператорами в ЮФО и СКФО, они дают нам «зеленый свет» для выхода и на другие регионы. Travel: В каких городах сегодня есть офисы продаж, с каким количеством агентств вы сотрудничаете? Сегодня сеть турагентств «Розовый слон» состоит более чем из 80 офисов продаж в Ростове и области, Краснодарском крае, Ставрополье, Архангельской, Пензенской, Белгородской областях. А число независимых агентств, бронирующих туры через нас, доходит до 600. Отмечу, что мы даем одни из лучших условий на рынке по любому туроператору.

Это касается комиссий, минимизации штрафов, юридической поддержки и, конечно, уникальной бонусной программы для агентов «Раздача СЛОНОВ». Немногие консолидаторы и даже туроператоры могут обеспечить агентствам подобные условия сотрудничества. Безусловно, конкуренты у нас есть. Но поскольку мы, действительно, твердо стоим на ногах в ЮФО и СКФО — это позволяет делиться с партнерами из других регионов России теми преимуществами, которыми мы здесь обладаем. Оплата забронированных в «Розовом слоне» туров абсолютно всех крупных туроператоров теперь доступна агентствам в терминалах Pay. В наших расчетах с операторами мы пользуемся только безналичной схемой оплаты, поэтому наши партнеры знают, что могут рассчитывать не только на юридическую, но и на финансовую защиту и поддержку с нашей стороны. В случае банкротства оператора компания гарантирует агентству абсолютную юридическую и финансовую прозрачность работы по заявке, подтвержденную всеми необходимыми документами. Travel: В чем плюсы франшизы «Розовый слон» в сравнении, например, с франчайзинговыми проектами других крупных агентских сетей или туроператоров? Один из главных плюсов заключается в том, что франшиза «Розового слона» — бесплатна.

Мы не берем с агентства ни копейки за вступление в сеть и пользование брендом — ни на старте, ни позже. Это принципиальный подход. Свободный бюджет, который агентства, например, готовы были ежемесячно тратить на «роялти», они могут вложить в обучение сотрудников, рекламу или оборудование. Мы прекрасно понимаем, что на старте агентства считают каждую потраченную копеечку. Во-вторых, мы за то, чтобы агентства, работающие под нашим брендом, располагались в максимальной отдаленности друг от друга. По правилам франшизы, минимальное допустимое расстояние в крупных населенных пунктах — 1 200 - 1 500 метров между точками.

В 2009 году Единый центр бронирования «Розовый слон» начал свою работу как самостоятельная часть группы компаний. Немного туристских фирм могут похвастать таким «возрастом», не говоря уже о стабильном многолетнем росте в отрасли, развитии разных направлений туристской деятельности и абсолютном лидерстве среди компании данной сферы на рынке Юга России. В 2016 году компания совершила очередной прорыв, предложив партнёрство туристским агентствам Луганщины и Донеччины.

Сегодня франчайзинговые офисы «Розового слона» открылись в Донецке, Луганске, Свердловске и Стаханове.

В ожидании предоставления нового Согласия на выезд документы, в т. К несчастью, в октябре произошла кража сейфа.

До поездки оставалось достаточно времени для восстановления полного комплекта документов для поездки, в том числе оформления новых заграничных паспортов и шенгенских виз. Несмотря на ситуацию, оснований для волнений не было, поскольку все сложности и затраты мы взяли на себя. Таким образом, наша компания взяла на себя все финансовые расходы и организацию изготовления новых загранпаспортов в кратчайшие сроки.

Визы были оформлены вовремя. Необходимые документы для поездки были выданы за несколько дней до вылета. Туристы остались довольны поездкой, о чем свидетельствуют отзывы их спутниц и их собственные.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий