Новости рхту студфайлс

«Технологический университет». Contribute to korotovsky/studfiles development by creating an account on GitHub.

Отзывы о РХТУ им. Д. И. Менделеева

Все спикеры получили сертификаты об участии. Лучшие работы будут опубликованы в сборнике статей РИНЦ.

Общая химическая технология — наука, изучающая теоретические основы разработки технологий для различных классов химических реакций. Предмет изучения ОХТ — закономерности, лежащие в основе функционирования химического производства. Задачи ОХТ как науки: 1 отыскание общих закономерностей протекания химико-технологических процессов; 2 на основе знания общих закономерностей нахождение оптимальных условий ведения химико-технологических процессов; 3 изучение химических превращений с учетом массо- и теплообменных процессов; 4 повышение эффективности использования сырья, энергии, снижение количества отходов и выбросов в окружающую среду; повышение качества выпускаемой продукции. Методы ОХТ: Моделирование. Основные понятия химической тех нологии Химическое производство — совокупность процессов и операций, осуществляемых в машинах и аппаратах и предназначенных для переработки сырья путем химических превращений в необходимый продукт.

Химико-технологический процесс ХТП — часть химического производства, состоящая из трех основных стадий: Целевой продукт — продукт, ради которого организован данный ХТП. Все остальные продукты называют побочными. Побочные продукты могут получаться как в целевой, так и в побочных реакциях. Если побочный продукт не находит применения, его называют отбросом ; если он используется, то его называют отходом или вторичным сырьем. Если целевой продукт используется в качестве исходного материала в другом производстве, то он называется полупродуктом. Исходный материал, поступающий на переработку и обладающий стоимостью, называют сырьем. Вещество, принимающее непосредственное участие в целевой химической реакции , называется реагентом.

Реагент — это главный, но не единственный компонент сырья. Все компоненты сырья, которые не участвуют в целевой реакции, называют, обычно, примесями. В технологии часто пользуются понятиями «превращенный» и «непревращенный» реагент. Превращенный реагент — это то количество реагента, которое вступило в реакции как целевые, так и побочные. Непревращенный реагент — это то количество реагента, которое выходит из реактора в непревращенном, первоначальном состоянии. Сумма масс превращенного и непревращенного реагента равна массе поданного в реактор реагента. Вспомогательные материалы — химические вещества, которые обеспечивают нормальное протекание ХТП катализаторы, растворители и др.

Исходная смесь — смесь веществ, поступающих в реактор, на стадию химического превращения. Реакционная смесь — смесь веществ, находящихся в реакторе или выгружаемых из него. Ее состав меняется в процессе реакции. Мы можем говорить о составе реакционной смеси в определенный момент времени от начала реакции. Оксид азота II — NO —целевой продукт на стадии окисления аммиака и полупродукт в производстве азотной кислоты. Вода, азот и оксид азота I — побочные продукты. Реагентами в этом процессе являются аммиак и кислород; сырьем — аммиак, содержащий некоторое количество примесей, и воздух, в котором примесями являются азот и другие газы.

Вспомогательным материалом является платина, используемая в процессе в качестве селективного катализатора, ускоряющего только первую реакцию. Понятие о химико-технологическом процессе 8. Процессы в химическом реакторе. Химический процесс 8. Термодинамические расчеты химико-технологических процессов 8. Равновесие в системе 8. Тепловые процессы 10.

Сущность и виды катализа 12. Электрохимические производства 13.

Атмосфера - естественная внешняя газообразная оболочка Земли. Гидросфера - водная оболочка Земли. Литосфера — твердая оболочка Земли, источник минерального сырья и ископаемого топлива, почвенного слоя.

Важнейшим результатом функционирования системы человек — окружающая среда является потребление человеком ресурсов планеты. Ресурсы подразделяются на природные и социальные. Социальные — это население, условия воспроизводства, научный потенциал. В процессе производственной деятельности невозобнавляемые ресурсы полностью уничтожаются ископаемое топливо или рассеиваются металлы. Влияние промышленного производства на истощение природных ресурсов планеты и его последствия можно проследить на следующих примерах: 1.

Добыча полезных ископаемых на Земле приводит к быстрому истощению невозобновляемых ресурсов, загрязнению и изменению состава атмосферы и литосферы. Сжигание химического топлива вызывает попадание в атмосферу более 100 тыс. Потребление пресной воды. Это приводит к исчерпанию доступных запасов пресной воды на планете. Одновременно с потреблением увеличивается сброс промышленных стоков в водоемы, что приводит к интенсивному загрязнению гидросферы.

Важнейшим следствием промышленного производства стало его влияние на природный энергетический баланс и на состояние окружающей среды. Следствием этого станет повышение температуры планеты на 10С. Производственная деятельность человека приводит к нарушению этого состояния и вызывает со стороны окружающей среды ответную реакцию. По глубине реакции окружающей среды различают: — возмущение, временное и обратное изменение среды; — загрязнение; — аномалии. При длительном воздействии могут наступить: - кризис среды — состояние, при котором параметры приближаются к допустимым, - разрушение среды, при котором она становится непригодной для обитания.

Окружающая среда состоит из ряда подсистем, каждая из которых включает определенное число элементов, функционально связанных друг с другом. В этой системе подсистема второго порядка — экосфера представляет собой природную окружающую среду. Цикл экосферы — это системообразующий поток, представляющий перемещение в производстве веществ элементов. Биосферой называется наружная оболочка Земли, толщина ее 50 км. Важный компонент биосферы — живое вещество, биогенное вещество органические и органоминеральные продукты, косное вещество - горные породы.

Отражением взаимосвязей в биосфере является биоценоз — это однородный 6 участок земной поверхности с определенным составом живых и косных компонентов и динамическим взаимодействием меду ними. Происходит исчерпание невозобнавляемых ресурсов, снижение и загрязнение прозрачности атмосферы, повышение температуры приземного слоя атмосферы, загрязнение гидросферы. Химическое производство в системе антропогенной деятельности 2. Материальным производством является процесс создания материальных благ. Оно является основой всех других видов деятельности человека и включает три основных компонента: 1.

Предметы труда — все то, что подвергается обработке, на что направлен труд человека. Они даны природой и являются продуктами труда. Средства труда — машины, аппараты, приспособления, с помощью которых человек воздействует на предметы труда. Живой труд - сознательная целенаправленная деятельность человека. Процесс материального производства организационно реализуется в форме промышленности.

Химическая промышленность подразделяется на отрасли широкой специализации горная химия, основная химия, производства органического синтеза и т. Продукция химической промышленности по принятой в стране классификации сгруппирована в 7 классов, каждый из которых насчитывает от сотен до тысяч различных наименований: 1 класс. Продукты неорганического синтеза. Полимерные материалы, синтетические каучуки, пластмассы, химические волокна. Лакокрасочные материалы.

Синтетические красители и полупродукты. Продукты органического синтеза нефте. Химические реактивы и чистые вещества. Химико-фармацевтические препараты. Эта классификация условна т.

В системе материального производства химическая промышленность занимает особое место в силу присущих ей специфических особенностей: — особые методы воздействия на предметы труда, приводящие к химическим превращениям, что позволяет производить новые вещества; — высокая материало и энергоемкость; — высокая степень автоматизации производства; — разнообразие и узкая специализация применяемых машин и оборудования. Объекты химической технологии — вещества и системы веществ, участвующих в химическом производстве; процессы химической технологии — совокупность разнообразных операций, осуществляемых в ходе производства с целью превращения этих веществ в другие. Современная общая химическая технология возникла в результате закономерного, свойственного на определенном этапе развития всем отраслям науки, процесса интеграции ранее самостоятельных технологий производства отдельных продуктов в результате обобщения эмпирических правил их получения. Современная химическая технология, используя достижения естественных и технических наук, изучает и разрабатывает совокупность физических и химических процессов, машин и аппаратов, оптимальные пути осуществления этих процессов и управления ими при промышленном производстве различных веществ. Химическая технология базируется на химических науках, таких как физическая химия, химическая термодинамика и химическая кинетика.

Выдающийся физхимик акад. Коновалов считал одной из главных задач химической технологии, отличающих ее предмет от чистой химии, установление наивыгоднейшего хода операции и проектирование ему соответствующих заводских приборов и вспомогательных устройств. Поэтому химическая технология немыслима без тесной взаимосвязи с экономикой, физикой, математикой и другими техническими науками. Химическая технология на заре своего существования была описательной наукой. Многие первые учебники по технологии служили энциклопедиями технологических процессов.

Развитие науки и промышленности привело к значительному росту числа химических производств. Рост химического производства с одной стороны и развитие химических и технических наук с другой стороны позволили разработать теоретические основы химико-технологических процессов. Современное химическое производство перерабатывает гигантские объемы сырья, использует большое количество энергии различных видов, осуществляющихся при больших объемах капитальных и эксплуатационных затрат. Отсюда вытекает одно из основополагающих требований к современному производству — его экономичность. Эту особенность технологии отметил еще Менделеев, определив ее как: «Учение о выгодных приемах переработки природных продуктов в продукты потребления».

Технология должна изучать выгоднейшие способы, выбрать из возможных наиболее приемлемую по выгодности данным условиям времени и места, чтобы придать продукту наибольшую дешевизну при желаемых свойствах и формах. Следовательно, технология это наука о наиболее экономичных методах и средствах переработки сырых природных веществ в продукты потребления. Технологии делятся на механические и химические. В механических технологиях рассматриваются процессы, в которых изменяется форма или внешний вид и физические свойства материалов, а в химической технологии- процессы коренного изменения состава, свойств и внутреннего строения вещества. Между задачами, целями и содержанием теоретической химии и химической технологий существуют принципиальные различия, вызванные спецификой производственных процессов, что накладывает ряд дополнительных условий на метод изучения.

Рассмотрим пример промышленного синтеза хлористого водорода из Cl2 и Н2 и влияние различных факторов на синтез. Химик — технолог должен учитывать другие факторы: доступность и стоимость сырья и энергии, конструкцию реактора и коррозионно-стойкие материалы для изготовления, меры по защите окружающей среды и т. Таким образом, как химическое производство не может рассматриваться в виде некой укрупненной лабораторной колбы, так и химическая технология не может быть сведена к теоретической химии. Сложность такой системы как химическое производство сделало целесообразным применение для ее исследования системного подхода и введения понятия уровень протекания процесса. При подобном подходе в химическом производстве выделяются несколько последовательно возрастающей сложности подсистем — уровней, каждому из которых свойственен свой метод изучения явления.

Такими уровнями в химическом производстве являются: — молекулярный уровень, на котором механизм и кинетика химических превращений описывается как молекулярное взаимодействие микрокинетика ; — уровень малого объема, на котором явления описываются как взаимодействие макрочастиц гранул, капель, зерен катализатора. Для анализа явлений на этом уровне и описания химического процесса введено понятие - макрокинетика, задачей которой является изучение влияния на скорость химических превращений процессов переноса масс исходных веществ и продуктов реакции, процессов теплопередачи и влияние состава катализатора. Макрокинетика Массопередача теплопередача состав катализатора M Q Kт — уровень потока, на котором описание явлений дается как взаимодействие совокупности частиц. С учетом характера движения их в потоке и изменения температуры, концентраций реагентов по потоку; — уровень реактора, на котором описание явления дается с учетом конструкций аппарата, в котором реализован процесс; — уровень системы, на котором при рассмотрении явлений учитываются взаимосвязи между технологическими узлами промышленной установки и производства в целом. Для оценки работы таких крупных агрегатов необходимы крупные единицы.

Поэтому в химической технике наряду с общепринятыми единицами СИ м, Кг, сек, а, моль используются и другие. Величина обозначение наименование обозначение Масса m килограмм, тонна кг, т Энергия, работа А килоджоуль, киловатт час кДж, кВт ч Давление Р. Катанова Хакасский технический институт филиал СФУ Каспийский государственный университет технологий и инжиринга им. Есенова Актюбинский региональный государственный университет им. Жубанова Западно-Казахстанский государственный медицинский университет им.

Оспанова Almaty Management University Алматинский государственный колледж энергетики и электронных технологий Алматинский технологический университет Алматинский университет энергетики и связи Казахская академия транспорта и коммуникаций им. Тынышпаева Казахская головная архитектурно-строительная академия Казахская Национальная Академия Искусств им. Жургенова Казахский Национальный Аграрный университет Казахский национальный медицинский университет им. Асфендиярова Казахский Национальный Педагогический Университет им. Абая Казахский национальный технический университет им.

Сатпаева Казахский национальный университет им. Абылай хана Казахстанский институт менеджмента, экономики и прогнозирования Казахстанско-Британский технический университет Казахстанско-Немецкий университет Казахстанско-Российский Медицинский Университет Международный университет информационных технологий Новый экономический университет им. Рыскулова Университет международного бизнеса Университет Туран Донбасский государственный технический университет Альметьевский государственный нефтяной институт Арзамасский государственный педагогический институт им. Гайдара Арзамасский политехнический институт филиал НГТУ Армавирская государственная педагогическая академия Армавирский лингвистический университет Северный Арктический федеральный университет им. Ломоносова Северный государственный медицинский университет Северный институт предпринимательства Евразийский национальный университет им.

Гумилёва Казахский агротехнический университет им. Сейфуллина Казахский Гуманитарно-Юридический Университет Казахский университет технологии и бизнеса Медицинский университет Астана Астраханский государственный архитектурно-строительный университет Астраханский государственный медицинский университет Астраханский государственный технический университет Ачинский Колледж Отраслевых Технологий и Бизнеса Азербайджанский медицинский университет Балаковский институт техники, технологии и управления Барановичский Государственный Университет Алтайская академия экономики и права Алтайская государственная академия культуры и искусств Алтайский государственный аграрный университет Алтайский государственный медицинский университет Алтайский государственный педагогический университет Алтайский государственный технический университет им. Горина Белгородский государственный институт искусств и культуры Белгородский государственный национальный исследовательский университет Белгородский государственный технологический университет им. Шухова Белгородский университет кооперации, экономики и права Белгородский юридический институт МВД России Бердянский государственный педагогический университет им. Ползунова Киргизская государственная медицинская академия им.

Леси Украинки Луцкий национальный технический университет Львовская коммерческая академия Львовская национальная академия искусств Львовский государственный университет внутренних дел Львовский государственный университет физической культуры Львовский институт экономики и туризма Львовский национальный аграрный университет Львовский национальный медицинский университет им. Галицкого Львовский национальный университет ветеринарной медицины и биотехнологий им. Гжицкого Львовский национальный университет им. Франко Национальный университет Львовская политехника Российская таможенная академия Северо-Восточный государственный университет Ингушский государственный университет Магнитогорский государственный технический университет им. Носова Магнитогорский медицинский колледж им. Хмельницкого Таврический государственный агротехнологический университет Белорусская государственная академия искусств Белорусская государственная академия музыки Белорусская государственная академия связи Белорусский государственный аграрный технический университет Белорусский государственный медицинский университет Белорусский государственный педагогический университет им. Танка Белорусский государственный технологический университет Белорусский государственный университет Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники Белорусский государственный университет культуры и искусств Белорусский государственный университет физической культуры Белорусский государственный экономический университет Белорусский национальный технический университет Институт информационных технологий БГУИР Институт пограничной службы Республики Беларусь Институт Современных Знаний им. Широкова Международный государственный экологический университет им. Сахарова Международный университет МИТСО Минский государственный высший радиотехнический колледж Минский государственный политехнический колледж Минский инновационный университет Минусинский колледж культуры и искусства Михайловский техникум им. Мерзлова Белорусско-Российский университет Могилёвский государственный университет им.

Кулешова Могилевский государственный университет продовольствия Мозырский государственный педагогический университет им. Шамякина [Файлы без вуза] Академический международный институт Академический правовой институт Академия Государственной противопожарной службы МЧС России Академия стандартизации, метрологии и сертификации Академия труда и социальных отношений Федерации Независимых Профсоюзов России Военно-воздушная инженерная академия им. Жуковского Всероссийская академия внешней торговли Министерства экономического развития РФ Всероссийский государственный университет кинематографии им. Маймонида Государственный академический университет гуманитарных наук Государственный институт русского языка им. Пушкина Государственный университет по землеустройству Государственный университет управления Гуманитарный институт телевидения и радиовещания им. Литовчина Издательство Проспект Институт восстановительной медицины Институт гуманитарного образования и информационных технологий Институт журналистики и литературного творчества Институт международного права и экономики им. Скрябина Московская государственная академия водного транспорта Московская Государственная Академия Коммунального Хозяйства и Строительства Московская государственная академия физической культуры Московская государственная консерватория им. Чайковского Московская государственная художественно-промышленная академия им. Строганова Московская гуманитарно-техническая академия Московская финансово-юридическая академия Московский авиационный институт национальный исследовательский университет Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет Московский архитектурно-строительный институт Московский архитектурный институт государственная академия Московский банковский институт Московский горный институт филиал НИТУ МИСиС Московский городской педагогический университет Московский городской психолого-педагогический университет Московский городской университет управления Правительства Москвы Московский государственный агроинженерный университет им. Горячкина Московский государственный гуманитарно-экономический университет Московский государственный гуманитарный университет им.

Шолохова Московский государственный индустриальный университет Московский государственный институт индустрии туризма им. Сенкевича Московский государственный институт электроники и математики технический университет Московский Государственный Колледж Информационных Технологий Московский государственный лингвистический университет Московский государственный машиностроительный университет "МАМИ" Московский государственный медико-стоматологический университет им. Евдокимова Московский государственный областной университет Московский государственный открытый университет им. Черномырдина Московский государственный строительный университет Московский государственный технический университет гражданской авиации Московский государственный технический университет им. Баумана Московский государственный технологический университет "Станкин" Московский государственный университет геодезии и картографии Московский государственный университет дизайна и технологии Московский государственный университет им. Федорова Московский государственный университет пищевых производств Московский государственный университет приборостроения и информатики Московский государственный университет прикладной биотехнологии Московский государственный университет природообустройства Московский государственный университет путей сообщения Московский государственный университет технологий и управления им. Разумовского Московский государственный университет тонких химических технологий им. Ломоносова Московский государственный университет экономики, статистики и информатики МЭСИ Московский государственный юридический университет им. Кутафина Московский гуманитарно-экономический институт Московский гуманитарный институт им. Дашковой Московский гуманитарный университет Московский издательско-полиграфический колледж им.

Фёдорова Московский институт государственного управления и права Московский институт предпринимательства и права Московский Институт Телевидения и Радиовещания «Останкино» Московский международный университет Московский новый юридический институт Московский образовательный комплекс им. Талалихина Московский педагогический государственный университет Московский психолого-социальный университет Московский социально-экономический институт Московский технический университет связи и информатики Московский технологический институт "ВТУ" Московский Университет им. Витте бывш. Кикотя Московский финансово-промышленный университет Синергия Московский художественно - промышленный институт Московский экономический институт Музыкально-Педагогический Государственный Институт им. Сеченова Политехнический колледж имени П. Овчинникова Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет Российская академия музыки им. Тимирязева Российский государственный геологоразведочный университет им. Орджоникидзе Российский государственный гуманитарный университет Российский государственный социальный университет Российский государственный технологический университет им. Косыгина Российский государственный университет инновационных технологий и предпринимательства Российский государственный университет нефти и газа им. Губкина Российский государственный университет правосудия Российский государственный университет туризма и сервиса Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма ГЦОЛИФК Российский национальный исследовательский медицинский университет им, Н.

Пирогова Российский новый университет Российский университет дружбы народов Российский университет театрального искусства Российский химико-технологический университет им. Менделеева Российский экономический университет им. Плеханова Столичная финансово-гуманитарная академия Театральный Институт им. Щукина При Государственном Академическом Театре им. Вахтангова Университет Российского инновационного образования Университет Российской академии образования Федеральный институт повышения квалификации и переподготовки Финансовый университет при Правительстве РФ Школа-студия институт им. Чехова Мукачевский государственный университет Международный институт бизнес-образования Мурманский государственный гуманитарный университет Московский Государственный Университет Леса Московский Кооперативный техникум Альтшуля Российский университет кооперации Камская Государственная Инженерно-Экономическая Академия Набережночелнинский государственный торгово-технологический институт Набережночелнинский институт КФУ Набережночелнинский институт социально-педогогических технологий и ресурсов Кабардино-Балкарский Государственный Университет им. Глинки Нижегородская Государственная Сельскохозяйственная Академия Нижегородская правовая академия Нижегородский Государственный Архитектурно-Строительный Университет Нижегородский государственный инженерно-экономический университет Нижегородский государственный лингвистический университет им. Добролюбова Нижегородский государственный педагогический университет им. Минина Нижегородский Государственный Технический Университет им. Алексеева Нижегородский Государственный Университет им.

Макарова Николаевский национальный аграрный университет Николаевский национальный университет им. Сухомлинского Черноморский государственный университет им. Петра Могилы Новгородский Государственный Университет им. Адмирала Ф.

РБК в соцсетях

Сообщение о минировании поступило администрации Российского химико-технологического университета (РХТУ) имени Менделеева. "" публикует самые последние новости политики России и мира. РХТУ им. Д.И. Менделеева. РХТУ имени Д.И. Менделеева. «Мы можем умножить плюсы и устранить минусы исходных материалов»: студентка РХТУ рассказала о новом типе композитов. Официальный сайт Российского химико-технологического университета им. Д.И. Менделеева.

«Здание подверглось опасности». Из университета в центре Москвы эвакуируют студентов и сотрудников

25 апреля на базе ГБП ОУ «Тверской химико-технологический колледж» прошло ставшее уже традиционным V Региональное мероприятие «ХИМИКУМ», посвященное Д. В РХТУ предложили новую конструкцию 3D-принтера для печати мягких тканей и имплантатов. Российский университет химической технологии имени Д. И. Менделеева — крупнейший образовательный центр в области химической технологии в России. Общая химическая технология. файловый архив рхту. studfiles. Общая химическая технология. файловый архив рхту. studfiles.

Общие сведения о химической технологии. Общая химическая технология. файловый архив рхту. studfiles

Менделеева Александр Егоров, профессор кафедры «Автоматизированные системы управления биотехнологическими процессами» Виталий Каргин. В дружеской предпраздничной атмосфере участники обсудили темы, касающиеся перехода к передовым цифровым, интеллектуальным производственным технологиям и роботизированным системам для отраслей пищевой промышленности. Все спикеры получили сертификаты об участии.

В настоящее время существует угроза объединения университета с одним из непрофильных технических ВУЗов. Это означает, что наша страна в скором времени потеряет свою собственную химическую промышленность! Объединение и назначение администрации, не знакомой со спецификой и задачами химико-технологического образования на современном этапе, повлечёт за собой катастрофические последствия. При принятии решения о судьбе Российского химико-технологического университета имени Д. Менделеева следует учитывать, что подготовка химиков-технологов имеет свою существенную особенность: студентам необходимо усвоить большой и непрерывно обновляющийся комплекс химических дисциплин вместе с общеинженерными, экономическими и гуманитарными дисциплинами. Невозможно подготовить профессионалов-химиков в другом ВУЗе, в качестве дополнительного занятия или маленького факультатива!

Направленное регулирование комплекса ценных свойств синтезируемых полимеров высокие хим-, термо- и теплостойкости, большой коксовый остаток, хорошие электрические свойства, физико-механические показатели и др. Разработка технологии получения и введения различных стабилизаторов модификаторов в матрицу полимера. Оценка стабилизирующего и модифицирующего влияния добавок на основные свойства поликонденсационных полимеров в расплаве и в твердой фазе. Проведение комплекса физико-химических исследований с целью направленного изменения соотношений «структура — свойство» в зависимости от природы модификаторов. Синтез новых полиэлектролитов и исследование возможности получения на их основе новых биологически-активных и биоцидных веществ. Разработка технологии получения новых полимерных композиционных наноматериалов на основе водорастворимых ионогенных полимеров и слоистых силикатов для создания продукции обладающей сорбционными и биоцидными свойствами. Разработка пожаробезопасных полимерных композитов и нанокомпозитов для кабельной промышленности. Разработка полимерных материалов с повышенными барьерными свойствами. Разработка теоретических основ и технологии получения ароматических суперконструкционных полимеров и композиционных материалов на их основе, обладающих повышенными эксплуатационными и технологическими характеристиками. Разработка новых полимерных материалов для цифрового конструирования и производства 3D печати. Создание совместно с предприятиями реального сектора экономики высокотехнологичных производств новой полимерной продукции на основе разработанных технологий. Состав кафедры: Хаширова Светлана Юрьевна — д.

В технологии часто пользуются понятиями «превращенный» и «непревращенный» реагент. Превращенный реагент — это то количество реагента, которое вступило в реакции как целевые, так и побочные. Непревращенный реагент — это то количество реагента, которое выходит из реактора в непревращенном, первоначальном состоянии. Сумма масс превращенного и непревращенного реагента равна массе поданного в реактор реагента. Вспомогательные материалы — химические вещества, которые обеспечивают нормальное протекание ХТП катализаторы, растворители и др. Исходная смесь — смесь веществ, поступающих в реактор, на стадию химического превращения. Реакционная смесь — смесь веществ, находящихся в реакторе или выгружаемых из него. Ее состав меняется в процессе реакции. Мы можем говорить о составе реакционной смеси в определенный момент времени от начала реакции. Оксид азота II — NO —целевой продукт на стадии окисления аммиака и полупродукт в производстве азотной кислоты. Вода, азот и оксид азота I — побочные продукты. Реагентами в этом процессе являются аммиак и кислород; сырьем — аммиак, содержащий некоторое количество примесей, и воздух, в котором примесями являются азот и другие газы. Вспомогательным материалом является платина, используемая в процессе в качестве селективного катализатора, ускоряющего только первую реакцию. Понятие о химико-технологическом процессе 8. Процессы в химическом реакторе. Химический процесс 8. Термодинамические расчеты химико-технологических процессов 8. Равновесие в системе 8. Тепловые процессы 10. Сущность и виды катализа 12. Электрохимические производства 13. Электролиз раствора хлористого натрия в ваннах со стальным катодом и графитовым анодом 13. Производство алюминия 13. Производство меди 13. Производство и переработка газообразного топлива 13. Производство ацетилена 13. Производство поливинилацетатной дисперсии 13. Она же представляет и среду его обитания — окружающую среду. В окружающей среде выделяют природную среду, к которой относятся естественные материальные тела и процессы, в них протекающие; материальные объекты, созданные человеком и процессы и явления, вызванные деятельностью человека. Следовательно, окружающую среду составляют физические и социально — экономические компоненты. Физические компоненты — природные и техногенные созданные человеком в результате его деятельности. Природные компоненты — географическое положение региона, энергетические ресурсы, климат, водные ресурсы , воздух, почва и т. Они влияют на выбор места и метода производства, целесообразность расположения производства, виды производства и т. Техногенные компоненты — искусственные материальные тела, синтетические материалы, и продукты, жилые и производственные здания, одежда, коммуникационные и транспортные средства и т. Природная физическая 3 Техногенная физи- Среда ческая среда ЧЕЛОВЕК 1 Человек 2 Социально — экономическая среда Человек в структуре окружающей среды Следствием этого является существование в такой системе разнообразных одно и двухсторонних связей.

РХТУ им. Менделеева

В РХТУ предложили новую конструкцию 3D-принтера для печати мягких тканей и имплантатов. университет театрального искусства Российский химико-технологический университет им. Д.И. Менделеева Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова Столичная. Гистограмма просмотров видео «Новости 24, Вступительные Экзамены В Филиал Российского Химико-Технологического Университета» в сравнении с последними загруженными видео. на тему 'Электронные учебные материалы для студентов РХТУ им. Д. В командном зачёте 1 место разделили между собой ребята из РХТУ им. Д.И. Менделеева (Аниськин И.С., Воробьев Е.И. и Шамухин Н.С.) и КНИТУ (Дегтярев А.С., Рагулин А.А.

Navigation Menu

  • Сотрудники РХТУ ИМ. Д.И. МЕНДЕЛЕЕВА; ФГБОУ ВО РХТУ ИМ. Д.И. МЕНДЕЛЕЕВА; РХТУ
  • РХТУ им. Д. И. Менделеева
  • В Технологическом университете состоялось заседание научно-технического совета
  • Абитуриенту РХТУ им. Д. И. Менделеева
  • РХТУ имени Менделеева

Итоги II всероссийской студенческой олимпиады по общей химической технологии

О нас. Проекты. Новости. Документы. Сотрудничество. Вопросы. Медиа. Новости. Документы. Сайт про преподов Российских ВУЗов и школ. Срочные новости и актуальные обзоры событий, произошедших в Новороссии, на сайте RT. НИ РХТУ Всего в базе данных ВУЗа "НИ РХТУ" находится 12541 анкет.

Диссертационный совет РХТУ.1.4.01

«Технологический университет». Файловый архив РХТУ правосудия Российский государственный университет туризма и сервиса Российский государственный университет физической культуры, спорта. Анализ сообщества ВКонтакте Спортивные новости РХТУ, подписчики, фотографии, ВК sportpxty. Абитуриенту РХТУ им. Д. И. Менделеева. В командном зачёте 1 место разделили между собой ребята из РХТУ им. Д.И. Менделеева (Аниськин И.С., Воробьев Е.И. и Шамухин Н.С.) и КНИТУ (Дегтярев А.С., Рагулин А.А. туризма и сервиса Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма (ГЦОЛИФК) Российский национальный исследовательский медицинский.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий