Новости рено логан 2012

Подробные технические характеристики автомобилей Renault Logan 2012 года выпуска.

Выбираем подержанный Renault Logan первого поколения (2004 — 2013 гг)

Renault Logan 2012 – отзывы владельцев и технические характеристики Второе поколение «Рено Логан», дебютировавшее в 2012 году, не стало большой сенсацией. Renault Logan остался «рабочей лошадкой», которую можно без опаски покупать в подержанном виде. Renault logan. Мировая премьера нового Логана отгремела в Париже давненько, ещё осенью 2012 года.

Пять досадных проблем Renault Logan первого поколения

Очевидно, Granta будут делать на другой платформе. С плановым обновлением Logan получил новую решётку радиатора, новые колёсные диски и обновлённый руль. Также в арсенале бюджетника появилась новая отделка салона с белыми акцентами. Возможно, в России Logan 3 дебютировал бы уже сразу в модернизированном состоянии.

Агрегаты надежные, но не беспроблемные Фото: пресс-служба Renault Надежность не самых современных бензиновых восьмиклапанных моторов K7J и K7M - многократно проверенный на практике факт. Однако при отсутствии контроля и халатном обслуживании может порваться ремень ГРМ, и тогда клапана гарантированно встретятся с поршнями. Менять ремень ГРМ завод-изготовитель, кстати, рекомендует каждые 60 тыс. Не обладает высокой надежностью и помпа, которая нередко сдается к 30 - 40 тыс.

Механические 5-ступенчатые коробки передач достаточно надежны, чего не скажешь о древнем 4-диапазонном "автомате" DP2, который начали устанавливать с 2010 года в комбинации с самым надежным в линейке 1,6-литровым 102-сильным мотором. Расчетный ресурс этой коробки - лишь 100 тыс. Конструкция выносливая, но ремонт неудобен Фото: пресс-служба Renault Хрестоматийно выносливая и очень комфортная подвеска Renault Logan создает лишь иллюзию неубиваемости. Если регулярно ездить по разбитым дорогам, а седан как раз сподвигает к движению в таком формате, то амортизаторы с большой степенью вероятности потекут уже к 15 тыс. Можно также достаточно быстро приговорить стойки стабилизатора поперечной устойчивости при такой манере езды проходят максимум 30 000 км.

Обычная версия щеголяет внушительным дорожным просветом 172 мм. Логан Степвей приподнялся аж до 195 мм. Рено Логан 2 в официальных краш-тестах не участвовал. Из близких родственников испытанию на безопасность подвергался румынский близнец со значком Dacia, правда, в кузове универсал. После фронтального удара кузов сильно деформировался, а грудная клетка, колени, бедра и ступни водителя оказались серьезно травмированы. При боковом ударе выявилась плохая защита ребер и шеи. Передние подушки безопасности в российских образцах устанавливались во все версии, а боковые — только в топовые. Двигатели Гамма двигателей российских Логанов включает три бензиновых четырехцилиндровых атмосферника объемом 1,6 литра. Базовый - 8-клапанный К7М отдачей 82 л. Следующий в градации — 16-клапанный К4М, развивающий 103 л. Оба имеет чугунный блок и ременный привод ГРМ. Самый мощный в линейке — 16-клапанный H4M, выдающий 113 л. Он стал доступен летом 2016 года. Двигатель с алюминиевым блоком получил цепной привод ГРМ. K7M поставлялся из Румынии, а остальные два мотора собирались в Тольятти. Все двигатели обделены гидрокомпенсаторами. Регулировка зазора клапанов механическая: в К7М и К4М - с помощью регулировочных гаек, а в Н4М - подбором толкателей стаканчиков. Ремень ГРМ следует обновлять каждые 60 000 км пробега. Стоимость оригинального комплекта с помпой — около 13 000 рублей, а аналогов — свыше 8000 рублей. В случае с H4M некоторые владельцы сетуют на повышенный расход масла. Но проблема не повальная, а наблюдаемый расход масла зачастую не превышает разумных пределов. Общие проблемы моторов Спустя 70-120 тыс. По прошествии 100-150 тыс.

Обновлённый Renault Logan третьего поколения впервые засняли на дилерской площадке На платформе этого автомобиля могла быть построена и новая Lada Granta Dacia суббренд Renault представила слегка обновлённый седан Dacia Logan третьего поколения на октябрьской автомобильной выставке в Париже, а сейчас автомобиль впервые засветился на дилерской площадке. Такой Logan должен был появиться в России в 2022 году под маркой Renault , и несколько предсерийных авто даже были замечены в России. Но Renault уже ушла из страны. Очевидно, Granta будут делать на другой платформе.

Renault Logan 2 (2014-2022) – парадокс времени

До этого Александр Виноградов провел исследование и выяснил, какие автомобили можно купить на вторичном рынке вместо Lada Granta. Хорошо оснащенная Lada Granta стоит миллион рублей. За эту сумму можно купить подержанный Kia Rio третьего поколения. Модель продавалась в России с атмосферными бензиновыми моторами объемом 1,4 и 1,6 л.

В результате в 2004 году миру был представлен серийный образец седана внутризаводской индекс L90 , который начали производить сначала в Румынии, а с 2005 года и в России. Сейчас Logan выпускается в семи странах мира. Читайте также: Тест-драйв нового KIA Cerato: шик, блеск, парадоксы В 2008 году Renault Logan перенёс рестайлинг, в ходе которого была изменена внешность: более крупные фары головного света, новые бамперы и задние фонари, решётка радиатора от Sandero и крышка багажника более замысловатой формы. От хэтчбека Sandero достались и некоторые элементы салона передняя панель и обшивка дверей , появился новый руль, а также его регулировка по высоте. Рынок сегодня Продажи Renault Logan стартовали в Казахстане в 2010 году.

В 2011 году было реализовано 208 автомобилей, а за первые 7 месяцев этого года — 215. LADA Priora с 8-клапанным мотором 1. Однако это будет машина с 107-сильным мотором объёмом 1. Цены на «упакованные» версии с мотором объёмом 1. Автомобиль со всеми этими удобствами и мотором 1. В первую очередь, потенциального покупателя интересует динамика, которую Рено Логан способна выдавать при пиковых нагрузках: «Семен. Стаж владения — 4 года. Моя Рено Логан с автоматом находится в одних руках уже несколько лет.

За это время я успел наездить по трассе и городу больше 100 тысяч километров. Мне нравится, как машина едет и разгоняется: запаса хода и данных коробки-автомат хватает для всех режимов вождения». Особенного внимания в отзывах заслуживает трансмиссия. Напомним, что для Рено Логан 2012 применяется 5-ступенчатая «механика» и 4-скоростной «автомат». Стаж владения — 3 месяца. У меня Renault Logan с механикой. Начитавшись отзывов про Renault Logan, автомат решил не брать из соображения экономичности и надежности. Ничего плохого про машину сказать не могу, едет она как надо.

Коробка на моей Рено Логан переключается без посторонних звуков и усилий. Несколько месяцев назад полностью сменил механизм сцепления и теперь только наслаждаюсь вождением». Коробка-автомат куда реже устанавливается на Рено Логан версии 2012, однако владельцы в своих отзывах нередко обсуждают и эту модификацию. Стаж владения — 10 месяцев.

Новинка получила новую оптику, модернизированную решетку радиатора, круглые противотуманки и видоизмененные задние фары с хромированной окантовкой. Визуально Renault Logan второго поколения немного увеличился в размерах по сравнению с предшественником. Цвета кузова будут прежними: снежно-белый, серебристый, бежевый, синий, красный, серый и жемчужно-белый. Салон Renault Logan стал просторнее и богаче.

Салон удобный, водительское сиденье и руль можно настроить по высоте, на трассе ниже, в городе мне удобнее выше.

На больших расстояниях почти не устаешь мне 43 года , в день 1200 км или более можно ехать спокойно. Нормальный автомобиль в своей ценовой нише. Отзыв написан 17 октября 2013 4119.

Renault Logan (2012)

Renault Logan 2012 — второе поколение, первое знакомство Паритет в стоимости Renault Logan и Datsun On-DO случается на пересечении одного варианта комплектаций.
История развития Renault Logan - Семейный-Автомобиль Как заявляют представители концерна, цена Renault Logan не превысит отметку в 9000 евро, для России это 270000 рублей.
Renault Logan 2 Renault Logan Потерянное время — тест-драйв Renault Logan 2012 на Колёсах. Каталог тест-драйвов Рено от профессиональных автожурналистов. Обзор, фото и мнения экспертов.

Renault Logan (2012)

Стычка "молочных братьев" Renault Logan и Datsun On-DO Renault Logan Stepway после 15 тыс. км: все его поломки.
Драйв-тест Рено Логан рестайлинг Renault Logan первого поколения имеет много известных достоинств, из-за которых он пользуется народной любовью и до сих пор популярен на вторичном рынке.

Renault Logan 2 (2014-2022) – парадокс времени

Renault Logan начали выпускать в России в конце 2005 года. Наши соотечественники оценили «неубиваемую» подвеску, приличный клиренс и вместительный багажник, а в 2010-м к «Логану» присоединился хэтчбек Sandero. Полное описание модификаций Рено Logan с характеристиками, фотографиями кузова и отзывами владельцев. С начала 2012 года Renault Logan российской сборки подорожал в среднем на 10-12 тыс. рублей. Renault, Citroen, Peugeot, Fiat. Renault Logan, 2012 г.

Б/у Renault Logan II: надо ли выбирать между стилем и живучестью?

Главная Новости Сохранил ли Renault Logan 2 надежность своего предшественника. При осмотре Renault Logan нужно тщательно проверить металл под дверными уплотнителями – коррозия в первую очередь появляется там. Цена Renault Logan 2012 будет начинаться от 12 – 13 000 ЕВРО (380 – 420 тыс. рублей). Renault Logan 2012 — второе поколение, первое знакомство.

Характеристики модели Renault Logan 2012

  • Салон автомобиля
  • Стычка "молочных братьев" Renault Logan и Datsun On-DO - ПокупкиСамара
  • Тест драйв рено логан 2012 года выпуска
  • Рено Логан 2012: технические характеристики и отзывы владельцев
  • Отличие от Renault Logan
  • Видео Renault Logan с 2009 года

Отзыв о Рено Логан 1.6л МКПП5 (2012 г.в. 8000 км)

Пять досадных проблем Renault Logan первого поколения С начала 2012 года Renault Logan российской сборки подорожал в среднем на 10-12 тыс. рублей.
Общее описание При осмотре Renault Logan нужно тщательно проверить металл под дверными уплотнителями – коррозия в первую очередь появляется там.
Рено Логан 2012: технические характеристики и отзывы владельцев If you have Telegram, you can view and join Клуб автолюбителей Рено Логан, Сандеро | Renault Logan, Sandero right away.
Renault Logan — Авторевю Подробные технические характеристики автомобилей Renault Logan 2012 года выпуска.

Стычка "молочных братьев" Renault Logan и Datsun On-DO

В общем, очевидно, что следующие Renault Logan и Sandero для России в ходе локализации будут адаптированы и претерпят существенные изменения по сравнению с европейскими версиями, продающимися под маркой Dacia. Российское подразделение компании Renault завершило выпуск модели Logan первого поколения. Седан Renault Logan первого поколения не без оснований считается очень неприхотливым и надежным автомобилем. Рено Логан) — это бюджетный автомобиль, разработанный компанией Renault специально для развивающихся рынков. Автомобильный эксперт журнала «За рулем» Александр Виноградов рассказал, как правильно выбрать подержанный автомобиль Renault Logan за 400 тыс. рублей.

Общее описание

Заднее сиденье примечательно наличием трех подголовников которые регулируются по высоте. Очень важно, что в отличии от предыдущей машины, спинки заднего дивана в новом Renault Logan уже можно сложить. Огромным достоинством новой модели является запас пространства на заднем диване. Человек ростом 182 см, севший сам за собой, не будет упираться коленками в спинку переднего кресла. Не сложно догадаться, что по запасу пространства над головой Renault один из лидеров в классе. В Logan предусмотрены крепления для детских сидений — Isofix. Багажное отделение имеет такой же объем как и у предшественника — 510 литров.

Большие вещи укладывать не всегда удобно из- за менее широкого проема чем в предыдущей модели. Крышка багажника не имеет обшивки и специальной ручки для удобного закрывания багажника. Очень удобно, что в «полике» багажника предусмотрена специальная ручка, для удобного хвата и соответственно поднятия обшивки. Под обшивкой багажника находится полноразмерное запасное колесо — это лучший вариант для наших условий лучше чем докатка и тем более ремонтный набор. Технические характеристики Renault Logan 2012 Базовым мотором для Рено Логан 2012 служит бензиновый агрегат объемом 1. Следующим идет мотор объемом 1.

Очень интересен трехцилиндровый агрегат объемом 898 кубиков с турбонаддувом. Последний выдает 98 лошадиных сил и 135 Н.

Установка шумновата, но работает заметно тише кондиционера в машине предыдущего поколения тот на «двойке» заглушал голоса. Новые приборы с белой подсветкой выглядят симпатично, ничего лишнего, читаются хорошо. В «топе» колодцы очерчены хромом. Материалы отделки по большей части недорогие, зато аккуратные, собраны вместе детальки прилично. Кстати, зеркальца теперь есть в обоих противосолнечных козырьках.

Намертво прикрученные потолочные ручки не изменились, зато как дверные похорошели! Внутренние выглядят будто металлические, наружные отмечены хромированной полоской. Неплохо, неплохо... Нажал на кнопки — и легко завалил вперёд обе секции, манипуляции с горизонтальной подушкой ни к чему. Только ровного пола не получается, и доступно это складывание исключительно в двух богатых комплектациях. Ох, а посадка в водительском кресле всё такой же задранной осталась, и по-прежнему нет регулировки по высоте. Хотя сам профиль сидушек заметно удобнее теперь: что спереди, что сзади.

И подпор какой-никакой, и поддержка — прогресс налицо. Причём у сидений с интегрированной боковой подушкой безопасности профиль немного другой, но тоже хорош. На втором ряду сел «сам за собой» с запасом, перед коленями — карманы. Тоже неплохо. Менеджеры Renault, между прочим, заявляют, что Logan — эталон по простору в локтях. Что сказать, трое на галёрке усядутся сносно, но вдвоём вдвойне веселей. Подумалось, что багажник на крышу можно было бы включить в базовую комплектацию нового Логана, потому что старый без этих поперечин встретить сложно.

Что до основного грузового отсека, то его объём не изменился — 510 л. Ширина проёма — 869 мм, высота — 744. Хозяин Логана домовит и осторожен. В его автомобиле на ключ с острым фиксированным жалом запирается и багажник, и лючок бензобака. Открыть отсек для грузов можно, как и прежде, нажав на замочную скважину. Чтобы закрыть, придётся испачкаться, ведь ручек с внутренней стороны дверцы нет, как отсутствует и какая-либо обивка — просто голый металл. Да, пробку бака носить с собой на кассу необязательно: один поворот ключа, и затычку можно повесить на дверку.

Заметим также, что центральный замок с набором скорости запирается сам. Тоже достижение. Отдельное мерси стоит сказать за озвучку поворотников — они отныне мягко щёлкают, прежние противно попискивали. Если кому не нравится тревожный сигнал задних датчиков парковки, их можно отключить отдельной кнопкой. Открытые дождям и ветрам петли капота так и остались на улице. Вместе с тем распахнутая крышка моторного отсека отныне удерживается газовой опорой — полная неожиданность. В комплекте с разнообразными нововведениями решено избавить покупателей «второго» Логана от лишних мук выбора.

Старый Logan предлагается в шести комплектациях, с безальтернативной пятиступенчатой «механикой» и тремя моторами: 1. Ценовой диапазон — от 357 000 до 474 000 рублей. У нового седана комплектаций лишь четыре 355 000—515 000 руб. В отставку отправлен самый слабый, при том что оставшиеся «атмосферники» отныне чуть придушены обязательными с января нормами Евро-5. По части размеров новичок обогнал предшественника только в длину на 58 мм. Старый Logan на 7 мм шире и на 17 выше. Дорожный просвет у машин одинаковый: при полной нагрузке он сокращается с 160 до 155 мм.

Агрегат с восемью клапанами дефорсировали до 82 л. Характеристики «старшего» мотора не изменились — 102 л. Чудес ждать не стоит ни от одного, ни от другого двигателя. Сравнить их в деле удалось при почти полной загрузке иначе какой это Logan? Впрочем, для владельца Логана взлёты — баловство.

Далее подробно остановимся на всех моментах, характеризующих данный популярный автомобиль 2012 г. В сравнении с предшествующей модификацией новый кузов не претерпел глобальных преобразований. Производитель решил сохранить концептуальный подход, ранее принятый при построении «пилотной» модификации. Во главу угла были поставлены надежность и практичность, достичь высокого уровня которых предполагалось без существенного прироста стоимостного параметра. Благодаря такому подходу автомобиль получился универсальным и сбалансированным. Разработчики ликвидировали слабые места, обнаружившиеся при эксплуатации экземпляров первой генерации. Замене подверглись молдинги, которые теперь стали массивнее и выполнены и прочной пластмассы. Фото дают основание свидетельствовать об изменении формы оптики, как спереди, так и в задней части. Отличительным аспектом является упразднение бамперов, неокрашенных в кузовной оттенок. Обновленные компоненты экстерьера позволяют машине выгодно смотреться, намекая на принадлежность к более дорогому сегменту. Касаемо интерьера справедливо отметим, что салонное убранство претерпело минимум изменений.

Например, за неокрашенное переднее крыло дилеры Renault опросят не менее 6 тысяч рублей. Для Lada Granta , которую формально можно считать прямым конкурентом Logan, аналогичная кузовная деталь обойдется заметно дешевле. С другой стороны, для бюджетных «корейцев» от Kia и Hyundai то же крыло обойдется никак не дешевле. Тем не менее, восстановление французского седана после небольшой аварии может оказаться дороже, чем кажется на первый взгляд. Еще один минус Renault Logan по праву получает за переднюю оптику. Она не только быстро царапается и мутнеет, но и склонна к запотеванию. Естественно, что в последнем случае ни о какой замене по гарантии речь даже не идет. Не позавидуешь и обладателям дорогих версий Logan, оборудованных противотуманными фонарями. Лампочка «противотуманки» имеет специфический цоколь, из-за чего в случае замены найти недорогую неоригинальную лампу вряд ли получится. В остальном — претензии, которые напрямую с надежностью автомобиля и затратами на его эксплуатацию никак не связаны. Штатные брызговики оказались не совсем удачными. Пороги, нижнюю часть дверей и задний бампер от грязи они защищают не лучшим образом. Из-за неудачного уплотнителя уже через 20-30 тысяч километров от первозданной чистоты в подкапотном пространстве не остается и следа. Благо, что многие владельцы Logan своими силами дорабатывают уплотнитель капота. Некоторые умельцы идут еще дальше и дорабатывают трос открывания капота, который при движении по плохим дорогам начинает барабанить о кузов. Не обошлось и без откровенной экономии. На крышке багажника не предусмотрено никакой ручки, из-за чего при ее открытии приходится пачкать руки. Впрочем, подобный недостаток зачастую встречается и на гораздо более дорогих автомобилях. Ожидать, что в недорогом Logan для отделки салона будет использоваться качественный мягкий пластик, было бы наивно. Создателям автомобиля пришлось экономить буквально на всем, так что с дешевой жесткой пластмассой в салоне придется смириться. К тому же салонный пластик быстро царапается, из-за чего уже к отметке в 100 тысяч километров у неаккуратных водителей внутри Logan выглядит откровенно неопрятно. Ситуацию усугубляет быстро растягивающаяся тканевая обивка сидений и истирающаяся обивка рулевого колеса. К сожалению, по ощущению качества внутри автомобиля французский седан уступает и Hyundai Solaris , и Volkswagen Polo, и Kia Rio. Не впечатлит и эргономика. При смене поколений она хоть и стала лучше, но перед покупкой на автомобиле все-таки лучше немного поездить. Некоторые потенциальные покупатели отказываются от Logan только из-за того, что так и не могут привыкнуть к его эргономическим особенностям. С другой стороны, частично перешить салон на Logan обойдется не так дорого, после чего проблема не самых качественных отделочных материалов на какое-то время отойдет на второй план. Электрика у Renault Logan крайне проста. Соответственно проблемы она доставляет крайне редко. Чаще всего владельцы жалуются на быстро сгнивающую проводку, идущую к подсветке заднего номерного знака, и часто перегорающие лампочки. В обоих случаях устранение проблем обходится недорого. Кроме этого стоит быть готовым к тому, что бортовой компьютер и датчик уровня топлива будут периодически сбоить. Благо, что большинство обладателей Logan к этому готовы и серьезной проблемой глюки не считают. Если очень внимательно изучить посвященные «второму» Logan форумы, то окажется, что некоторые владельцы столкнулись с проблемами с левым подрулевым переключателем. Благо, что о массовой неисправности, речь до сих пор не идет. Все силовые агрегаты Renault Logan проверены временем и отлично изучены профильными механиками.

Компания Renault завершила выпуск Logan первого поколения

If you have Telegram, you can view and join Клуб автолюбителей Рено Логан, Сандеро | Renault Logan, Sandero right away. Базовым для Renault Logan первого поколения являлся бензиновый агрегат объемом 1,4 литра. Renault Logan остался «рабочей лошадкой», которую можно без опаски покупать в подержанном виде. Renault Logan 2012 – отзывы владельцев и технические характеристики. Ключ зажигания испытанного Renault Logan выполнен в виде обычного ключа с большой пластиковой ручкой, в корпус которой встроен иммобилайзер. Рассматривая экстерьер обновленного Рено Логан 2012 г. на фото, присутствующих в сети, сразу обращаем внимание на преемственность поколений «француза».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий