Новости рено дастер с пробегом

Кроссовер Renault Duster очень востребован среди российских водителей, однако, выяснилось, что его почти идеальная репутация находится под угрозой.

"За рулем" назвал версию Renault Duster, которую лучше не покупать

Чуть позже появился дизельный Renault Duster с мотором K9K мощностью 90 л.с. Такие Дастеры были исключительно полноприводными, а коробка у дизельных версий была только механическая 6-ти ступка. На данный момент Duster на вторичке предлагается от 500 тысяч рублей, однако некоторые модификации стоит обходить стороной. Renault Duster: стоит ли брать б/у?

Так ли надёжен Renault Duster?

Автомобили Renault duster с пробегом На нашей «Автобарахолке» Renault Duster 2022 года выпуска с едва заметными 13 тыс. км пробега (так заявлено) можно купить за 53 тыс. рублей (немногим больше 21 тыс. долларов в эквиваленте).
Как выбрать надежный и неубитый Renault Duster старше пяти лет - АвтоВзгляд Другой новый Renault Duster: без мотора 2.0 и полного привода, зато с мультимедиа от Arkana.
Каталог Renault Duster в России. Купить в кредит Слабые места и основные недостатки Рено Дастер с пробегом was last modified: 7 декабря, 2018 by Administrator.

Стоит ли покупать Renault Duster с пробегом?

Рассмотрите перед покупкой Рено Дастера все его минусы и недостатки, ознакомьтесь с видео обзорами и отзывами владельцев. Засматриваюсь на Дастер, но не знаю на каком варианте остановиться (1,6 бенз передний привод или чуть дороже 1,5 дизель полный привод). Рено Дастер с пробегом в наличии.

Купить Renault Duster с пробегом в России от 820 000 ₽

Хотя многие считают, что полный привод у Renault Duster не очень надежный, на самом деле его муфта вынослива и позволяет нести большие нагрузки. Тоже брал б/у у ОД, 3 года назад, предыдущий владелец сдал его по трейдину, на пробеге 60000, как раз перед заменой ГРМ. Продажа автомобилей Renault Duster с пробегом в салоне РОЛЬФ Волгоградский. Обзор надежности Рено Дастер 1 поколения (2010-2021): кузов, моторы, коробки, полный привод, ходовая.

Так ли надёжен Renault Duster?

Если на что и нужно обращать внимание, то на те места, которые получают повреждения от трущихся уплотнителей и пескоструя. Например, дверные проёмы особенно в углах и выступающие части задних арок. Машины, выпущенные до рестайлинга 2012 года, и подвергавшиеся безжалостной внедорожной эксплуатации, порой получают трещины по стыку крыши и боковины. Как правило, трескается только эмаль, но это может привести к проникновению влаги и возникновению очага коррозии. После модернизации кузов усилили, продлив сварные швы, и дела пошли лучше. Из доработок, которые часто делают беспокойные владельцы, полезными можно признать только уплотнительные кольца под форсунками омывателя, если, конечно, их нет, чтобы жидкость не стекала на блок зажигания. А вот натягивать сетку по низу бампера или ставить уплотнение на переднюю кромку капота не рекомендуется — температурный режим в результате пострадает гораздо больше, чем от попавших в радиатор насекомых. Нужно просто чаще мыться. Меньше, но лучше До выхода второго поколения на Duster ставили три варианта моторов: бензиновые 1. Как ни странно, наиболее удачным признан самый маленький — 1.

Конечно, если вам не надо возить пять человек с грузом или наматывать по полторы тысячи в неделю. Его мощность 102 л. Великолепный и почти легендарный 1. Одно плохо, он неохотно работает на низах, поэтому трогаться со второй, как любят многие дизелисты, довольно проблематично. И на бездорожье, типа песка, вам надоест глохнуть. Если же попросить всех выйти и не бояться сжечь сцепление, то дизель вне асфальта можно признать приемлемым. Проблема проворота вкладышей, сопровождавшая К9К чуть ли не с рождения, и быстрого засорения форсунок, к 2015 году была решена. Да, новые инжекторы стоят дороже, но и замены требуют реже, в отличие от ТНВД, который стал более чувствительным к грязному топливу. Кроме того, клапана в этом моторе регулируются стаканами, что грозит разборкой половины мотора, а привод ГРМ — ремнём.

Что касается самого любимого 2. Особенно в городе. Двухлитровый бензин может потеть маслом из-под клапанной крышки, его маслосъёмные кольца склонны к залеганию, а ролики натяжителя ремня навесных агрегатов далеко не самые мощные. В 2015 году на Renault Duster стали ставить 1. Простой и надёжный, он требовал минимального обслуживания, развивал 114 л.

На автомобилях, имеющих заводское покрытие она будет одинакова, поскольку наносилась в специальных камерах при помощи одного и того же оборудования. На детали, восстановленные после ДТП или других механических воздействий краска наноситься более толстым слоем. Это объясняется большим слоем шпатлевки, которая используется для выравнивания поверхности перед покраской. Толщинометр можно взять напрокат, либо воспользоваться помощью специальных авто экспертов. Так же следует обратить внимание на зазоры между кузовными элементами. Если какие-то детали снимались или были деформированы, то зазоры будут слишком широкими или кривыми. Если есть возможность, то лучше осмотреть автомобиль на подъемнике или смотровой яме. При таком осмотре лучше всего будет видно состояние лонжеронов, колесных арок и моторного отсека. Так же легче обнаружить следы сварки кузова после ДТП. Даже при небольшом ДТП основные элементы конструкции кузова, на которые ложится основная нагрузка могут сильно деформироваться. Состояние салона. В основном все модели Рено Дастер комплектуются сиденьями с обивкой не самого лучшего качества. Поэтому уже через несколько лет на ней появляются потертости или дырки. Особенно это хорошо заметно в том случае, если автомобиль использовался для работы и предыдущий хозяин не особо беспокоился о сохранности авто. Но оценивать нужно не только состояние обивки, но и салона в целом. У Рено Дастер 2013 года выпуска и последующих моделей существует проблема образования конденсата при работающем кондиционере. При этом он в основном собирается в войлочной обивке со стороны переднего пассажира. Так же возможно образование ржавчины в нише для запасного колеса и домкрата.

Согласно сервисной книжке, последний раз машина была в официальном сервисе на пробеге 74 тысячи км в 2019 году. С тех пор она больше стояла, чем ездила. Естественно, сейчас неплохо было бы ее обслужить. Куда же без торга! Он тоже 2015 года выпуска, только «механика» стыкуется с двухлитровым мотором, да и пробег явно побольше — 129 тысяч км. А еще продавец пишет: «Авто в хорошем техническом состоянии и обслужено». Было бы неплохо, если это действительно так. Первые три года обслуживал машину в официальном сервисе, потом сам менял масло и фильтры. Менял рычаги в передней подвеске, задние подшипники. Спустя полгода после покупки под заказ перешили салон в велюр. У меня ведь есть дети — это, кстати, и причина продажи сейчас: нужна машина побольше. В целом «Дастером» я доволен. Только расход не очень радует: 12 литров выходит в городе зимой, летом — на литр меньше, а при желании можно уложиться в десятку. Некоторые нюансы кузова сразу бросаются в глаза. Однако если кривой зазор между бампером и крылом спереди владелец объясняет тем, что кузовные элементы слетели с креплений и их нужно снимать, чтобы выставить ровно, то задний зазор он списывает исключительно на качество сборки. Предсказуемо имеются косяки кузова: сколы на арках и в проемах дверей, несколько вмятин на крыше. Одна из типичных «болячек» Duster — с пластиковых накладок порогов облазит краска. За почти 130 тысяч км пробега руль «отшлифован», а кулиса КПП стерта — российский кроссовер не отличается высоким качеством материалов, — замечает автоподборщик. Есть покупатель — задатка нет Третий по счету владелец тоже приобретал Duster новым в салоне. Это экземпляр 2015 года с двухлитровым мотором, АКПП и полным приводом. В наличии полная сервисная история — это однозначно хорошо. Родной пробег — 99 тысяч км. Еще один плюсик в карму автомобиля — максимальная комплектация, которая включает подогрев сидений, лобового стекла, камеру заднего вида, навигацию, круиз-контроль и прочее.

Еще одна «пластиковая болезнь» — у колпаков фар. Они быстро мутнеют. До рестайлинга под форсунками омывателя не было уплотнителей. Вроде бы мелочь. Но дело может закончиться расходами на 50 тысяч рублей: вода или омывайка иногда протекает из форсунок прямиком на катушки зажигания, и через какое-то время они приказывают долго жить. Не заметить, что мотор начал троить , невозможно, но многие продолжают ездить на трех цилиндрах. При этом управляющие системой впрыска «мозги» у Renault не обучены отключать подачу бензина в проблемный цилиндр. В итоге несгоревшее топливо попадает в нейтрализатор, сокращая ему жизнь. Выход есть — у «дорестайла» форсунки надо либо сажать на герметик, либо ставить детали нового образца. Сочленения магистралей, через которые омывайка попадает на стёкла, тоже полезно будет пройти герметиком. По периметру подкапотного пространства принято надевать уплотнители от ГАЗели. Иначе моторный отсек будет больше напоминать свинарник. Лучше закрыть решетку радиатора мелкой сеткой, чтобы защитить нежные соты радиатора от летящих камушков. Штатные брызговики — только название. Вместо них стоит поставить неоригинал покрепче. Для бездорожья нужен дополнительный тюнинг. У бензиновой версии предстоит прикрыть защитой нейтрализатор, задний редуктор и топливный бак. У проводки трансмиссионной муфты штатная защита вроде бы есть, но это скорее фикция, чем реальная защита от обрыва проводов. В общем, из-за экономии на спичках даже свежий Renault Duster вряд ли будет выглядеть свежо. В том числе и в салоне. При пробеге тысяч 60-80 интерьер уже выглядит неопрятно. Отделочная серебрянка облезает, покрытие руля — истирается, а обивка сидений — растягивается и лопается. Автомат не ломается. Сцепление с сюрпризом По механической части «француз» московского происхождения очень неплох. Даже капризные и ненадежные автоматы из семейства DP0 здесь ведут себя пристойно. Спасибо ревизии 2013 года, которая вылечила большинство родовых травм. Но не все — эти коробки по-прежнему любят предварительный прогрев. Езда «на холодную», особенно с повышенными нагрузками, быстро приканчивает блок клапанов. А еще серия DP требует регулярной замены масла , хотя сервисной книжкой масляные «пит-стопы» не предусмотрены вообще. Если обновлять смазку каждые 80-100 тысяч пробега, гидравлика прослужит около 150 тысяч, а стальные внутренности — под четверть миллиона пробега. От механической коробки не ждешь ничего, кроме надежности, но у машин первых лет выпуска из агрегата иногда полностью вытекает масло. Причина — в неправильно установленных сальниках. Понятно, что «на сухую» коробка быстро выходила из строя. До сих пор нет ясности — в какой момент возникал брак: в процессе сборки агрегата или при установке на автомобиль.

Купите проверенный Renault Duster с пробегом

Последние Renault Duster продают в России почти по 50 тысяч долларов. А что у нас? Купите Renault Duster БУ в кредит без взноса.
Renault Duster с пробегом. На что обратить внимание при покупке. Купите Renault Duster БУ в кредит без взноса.

Так ли надёжен Renault Duster?

Цена — 2,52 млн рублей без учёта разных «выгод». В объявлении продавца говорится, что «машины дилерские», а гарантия — «официальная».

В багажнике изучаем все труднодоступные места, именно там могут обнаружится следы сварки или ржавчины Внимательно осмотрите обшивку потолка и дверных стоек, нет ли вмятин, насколько крепко она держится на месте. Пятна на обшивке потолка свидетельствуют о конденсате в салоне, избавиться от этого можно установкой дополнительного слоя изоляции между металлической крышей и обшивкой потолка.

Не забудьте проверить состояние приборов на приборной доске, показание спидометра, работоспособность индикаторов, а также ручек регулировки на руле и на передней панели для сравнения посмотрите обзор обновленного Рено Дастер. На что еще обратить внимание При возрасте Рено Дастер более 3-х лет будьте готовы к замене аккумуляторной батареи к очередному зимнему сезону, если конечно автомобиль не оборудован автозапуском или системой предпускового прогрева. Проверьте работоспособность всех осветительных приборов и лампочек. Например, замечено, что лампы ближнего света перегорают примерно через 2 года эксплуатации.

На полноприводной модели рекомендуется проверить развал-схождение, поскольку к пробегу 60-70000 километров происходит износ сайлентблоков в задней независимой подвеске, что приводит к уводу машины в сторону и даже к износу шин. В принципе это всё, о чем хотелось бы предупредить тех, кто желает приобрести подержанный Рено Дастер с пробегом. На самом деле, этот автомобиль заслужил популярность именно своей надежностью, а недостатков у него гораздо меньше, чем достоинств, которые и делают его таким привлекательным.

Кроме того, у кроссовера почти идеальные подвеска и «рулежка». На «вторичке» лучшим вариантом стоит считать автомобиль с полным приводом и механической трансмиссией, а вот паркетник с «автоматом» к покупке рассматривать не стоит.

В данном случае эксперт имел в виду четырехступенчатый «гидроавтомат». Дело в том, что эта коробка крайне уязвима к перегревам, а также оснащена некачественными соленоидами управления.

Поэтому в любом случае при покупке автомобиля необходимо, как минимум загнать авто на яму и посмотреть возможные течи масла КПП. Ведь коробка передач это не расходный материал и стоит весьма значительных денежных средств, в случае замены. Нельзя сказать, что это массовое явление, но некоторые владельцы столкнулись с такой проблемой, как подтекание сальников привода раздаточной коробки. После 80-100 тысяч пробега насос высокого давления двигателя начинает не справляться со своей работой, что сказывается на мощности самым отрицательным образом. Проверить работоспособность насоса и уровень давления масла в системе смазки не сложно: Включите зажигание. На щитке приборов зажгутся красные лампочки. В обязательном порядке должна загореться лампочка «Аварийное давление масла» и лампочка «Нет накала свечей»; Затем необходимо завести мотор. Лампочки должны погаснуть в течение 3 секунд.

Нужно дать поработать мотору пару минут; Заглушите двигатель и снова включите зажигание.

Автомобили Renault duster с пробегом

Купить автомобиль с пробегом у официального дилера Renault RTDService в Москве, Чехове и Тамбове. Гарантия чистоты сделки. Проверенные автомобили. В РФ состоялся неофициальный старт продаж Renault Duster 2024 за 3 млн рублей. Автомир Новокузнецк. Проблемы и достоинства Рено Дастер I (с 2009 года), Duster Oroch. Компания Renault выпустила обновленный Duster особой версии Extreme SE, позиционирующийся многочисленными элементами комфорта и оригинальным внешним видом. Каталог подержанных автомобилей Renault Duster в наличии с ценами, фото и описанием.

Стоит ли покупать Renault Duster с пробегом?

Продажа б/у Рено Дастер с пробегом в Москве в автосалоне На Дмитровке по выгодным ценам. Renault Duster II 2019 c пробегом прошел комплексную диагностику, предпродажную подготовку и юридическую. Renault Duster заслужил славу надежного семейного автомобиля, но ряд недочетов и болезней разной серьезности у кроссовера все-таки есть. Цены на Renault Duster с пробегом в Москве, 6 б/у авто Renault Duster в наличии.

Месье безупречность. Покупка подержанного Renault Duster

Это дороговато, потому большинство владельцев Дастера берут расходники низкого качества отдельно. Стойки стабилизатора могут пройти около 80 тысяч км без проблем. Если сравнивать переднюю и заднюю подвески, то задняя в несколько раз крепче. Как уверяют эксперты на СТО, детали задней подвески могут пройти около 200 тысяч км. А вот многорычажная версия чуть слабее и проездит вполовину меньше - 100 тысяч. Что же касается рулевого управления Рено Дастер, то здесь он имеет усилитель руля. Примечательно, что в разных версиях автомобилей этот самый усилитель разный. Так, у бензиновых моделей он работает на гидравлике, дизельные модели оснащены электрогидравлическим усилителем. Как показывает практика, последний из них доставляет больше всего хлопот. В нем, как говорят специалисты, очень часто перетирается провод, через который идет управление электромотором.

Поэтому усилитель выходит из строя. Но, если говорить в общих чертах, то оба вида рулевого усилителя, а также расходники рулевого управления не могут похвастаться долговечностью. Например, средний пробег наконечников составляет примерно 40 тысяч км, а тяги выдержат все 80 тысяч. Механики на СТО рассказали о том, что тормозная система Дастера должна обслуживаться каждые 60 тысяч. В обслуживание входит чистка задних барабанов, производится смазка опор колодок. Если этого не делать, то при торможении колодки начинают сильно стучать и дребезжать. Что можно сказать еще? Рено Дастер - отличный автомобиль для людей, которые часто ездят по грунтовым дорогам, так как на таких путях проявляется вся его сущность, как внедорожного автомобиля. Эксплуатация автомобиля показала, что в надежности Дастера есть некоторые "дыры", которые не очень хорошо влияют на безопасность авто.

Но, все же это бюджетный авто, поэтому надеяться на что-то сверхъестественное не приходится. Но, не будем забывать и о козырях Дастера: крепкая подвеска, высокий клиренс, многофункциональность и грузоподъемность, а главное, что автомобиль является очень доступным по цене. Так что Рено Дастер можно покупать. Спасибо за внимание! Конечно, самый лучший автомобиль, это новый автомобиль. Но некоторые машины лучше покупать подержанными. Именно таким автомобилем сейчас и является, на мой взгляд, Renault Duster. Почему же его сейчас не стоит покупать новым? Давайте разберемся.

Ну во первых, цены на продукцию Renault, в последнее время, сильно выросли. Сейчас самый простой новый Duster с полным приводом, с мотором 1. Причем комплектация будет очень бедной. Во вторых, мы ждем появление второго поколения Duster. Официальные фотографии нового поколения уже были продемонстрированы компанией Renault. Известны даже кое-какие технические подробности. Вот и получается, что за новый автомобиль первого поколения, на мой взгляд, переплачивать сейчас нет особого смысла. Поэтому можно неплохо сэкономить, купив подержанный Renault Duster. На вторичном рынке есть из чего выбрать.

Renault Duster история модели Этот кроссовер появился у нас в 2011 году. На выбор были доступны передне и полноприводные версии с мотором K4M 1. Также был доступен Renault Duster с 2-х литровым мотором мощностью 135 л. Со страшим мотором можно было получить и автоматическую коробку передач. Чуть позже появился дизельный Renault Duster с мотором K9K мощностью 90 л. Такие Дастеры были исключительно полноприводными, а коробка у дизельных версий была только механическая 6-ти ступка. В 2015 году произошел рестайлинг. Немного изменилась передняя и задняя оптика. Были некоторые изменения по комплектациям.

Но главное, изменились силовые агрегаты. На смену 1. Теперь его мощность составляет 114 л. Этот мотор H4M также сочетается только с механической коробкой передач. Есть версии на переднем и на полном приводе. Мощность двухлитрового мотора подняли до 143 л. Доступны версии с АКПП или с механикой. Но после рестайлинга нельзя купить 2-х литровые Дастеры на переднем приводе. Теперь кроссоверы с этим мотором исключительно полноприводные Мощность дизельной модификации Дастера после рестайлинга тоже увеличили.

Теперь турбодизель вместо прежних 90 лошадей развивает 109 л. Какой Renault Duster выбрать - ресурс основных агрегатов Начнем с варианта привода. Я считаю, что Renault Duster нужно брать именно в полноприводной версии. Иначе вообще не понятно, зачем нужен Renault Duster? Полный привод вам даст возможность проехать по лесной дороге до озера, чтобы порыбачить. Проехать в грунтовой дороге, раскисшей после дождя, до своего дачного дома. Да и в заснеженном, нечищенном дворе, полный привод не помешает. Да и смысл лишать себя полного привода, если в случае с выбором б. Проблем с полным приводом, как таковых, нет.

Муфта достаточно надежная. Единственная проблема полного привода, это не очень надежный кардан, вернее его крестовина. Впрочем, проблема чаще бывает у любителей жесткого "оффроуда". Официалы меняют изношенную крестовину вместе с карданным валом. Впрочем, умельцы из неофициальных мастерских производят ремонт без замены самого кардана. Если говорить о надежности моторов, то все агрегаты достаточно надежны. В основе двигателя K4M чугунный блок. Привод ГРМ ременной, но при своевременном обслуживании мотор ходит больше 300 тыс. Потом его можно откапиталить и отремотированный мотор пройдет не сильно меньше нового.

Основная проблема заключается в ее обслуживании и запасе прочности. Стоит отметить, что ресурс у «автомата» небольшой, да и расход топлива выше. Есть проблемы и с охлаждением, а также часто фиксируется ненадежность соленоидов управления. Опубликовано: 23.

Одним из слабых мест французского кроссовера называют лако-красочное покрытие ЛКП кузова. Мягкий металл и сколы ЛКП являются частыми причинами коррозии на автомобилях первых лет выпуска 2012—2014г. Читайте также: Преимущества покупки Haval H9 у официального дилера Ржавчина может оказаться в самых неожиданных местах Совет: Состояние покраски косвенно подскажет вам о реальном пробеге автомобиля, так краска «металлик» будет хорошо выглядеть примерно до 50000 километров пробега, в то время, как обычная краска потускнеет к 15-25 тысячам км. Мягкий металл кузовных элементов боится даже легких ударов, что приводит к значительным вмятинам, а стоимость новых кузовных запчастей очень высока. В результате дороговизны кузовных автозапчастей, Рено Дастер попал в группу автомобилей, пользующихся вниманием угонщиков, тем более, как показывает опыт, угнать Дастер не составляет труда смотрите видео об угоне.

Металл мягкий и легко "бъется " Самым важным при осмотре авто является ответ на вопрос «Битый или не битый? Конечно, ушлые продавцы будут до последнего утверждать, что машинка не была в ДТП, поэтому и выглядит так чудесно. Но, как говорится — доверяй, но проверяй! Первым делом нужно убедиться в равномерности толщины лакокрасочного покрытия на всех элементах кузова. Для этого существуют специальные приборы — толщиномеры. Толщиномер позволит «увидеть» места с большим слоем шпаклевки и краски в местах кузовного ремонта Совет: Толщиномер можно взять напрокат, либо пригласить эксперта с таким прибором. При осмотре кузова обратите внимание на щели и зазоры между кузовными элементами — широкий или кривой зазор сигнализирует о том, что этот элемент снимался или был заменен. Одним из естественных дефектов бывает провисание дверей, поскольку их конструкция была позаимствована от Рено Сандеро без какой-либо адаптации к увеличенному клиренсу Дастера, в результате чего при посадке-высадке некоторые пассажиры инстинктивно опираются на дверь, дверные петли деформируются и она в итоге провисает. После осмотра ЛКП следует осмотреть моторный отсек на предмет следов ремонта после ДТП — это лонжероны, колесные арки, перегородка между моторным отсеком и салоном и другие элементы кузова. Наиболее информативным будет осмотр днища машины снизу на подъемнике.

Именно снизу чаще всего остаются следы ремонта и сварки кузова после ДТП. Моторный отсек следует осматривать очень тщательно, как сверху, так и с низу Лонжероны несут на себе нагрузку и не должны иметь следов сварки. Лучше всего это видно снизу на подъемнике или смотровой яме Так выглядит Дастер после небольшого ДТП Салон Недостатками Дастера с пробегом первых лет выпуска в России, можно считать не очень хорошее состояние обивки салона, состояние кресел. Дешевая ткань в обивке часто быстро приходит в неэстетическое состояние.

Все проверил, машину забрал, впечатления хорошие, если честно думал будет хуже. Но дастер гораздо приятнее, тише, чем солярисы и логаны. Конечно только передний привод, но мне хватит Пока езжу, привыкаю к этому автомату, о своих впечатлениях напишу потом полноценно. В планах сделать полный детейлинг в моем vk. Что бы был как новый. Поменяю что надо.

Ну и вести бж, о ремонтах, то, о доделках полезных.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий