сообщает российское издание. Вооруженные силы США работают над новой ракетой «воздух – воздух», предназначенной для поддержания «превосходства в воздушном бою».
США опасаются ракет «воздух-воздух» на российских Су-34 в Сирии
ВВС США закупят ракеты класса «воздух-воздух» общей стоимостью $518 млн | ИА Красная Весна | ВВС США провели первый успешный пуск прототипа гиперзвуковой ракеты AGM-183 ARRW системы "воздух – земля". |
ВВС США хотят испытать загадочную модульную ракету класса «воздух-воздух» | В мире | После очередных неудачных испытаний ВВС США объявили, что не будут заказывать военной промышленности гиперзвуковую ракету AGM-183 ARRW. |
США "провокационно" испытали в Арктике новейшую ракету большой дальности - МК | AGM-183A ARRW — это перспективная гиперзвуковая крылатая ракета с твердотопливным ускорителем и управляемым боевым блоком. |
Business Insider: F-16 на Украине ждут самые опасные бои
С тех пор как полвека тому назад первый опытный образец F-16 совершил свой вылет, этот многоцелевой истребитель выполняет задачи в самой сложной боевой обстановке по всему миру. Но первыми заметного успеха на этой машине добились израильские летчики в начале 1980-х годов. Россия хочет развить успех. Она планирует создать "купол" над УкраинойРоссия создаст защитный купол из средств ПВО над всей Запорожской областью, которая почти ежедневно подвергается обстрелам, пишет Interia. Он будет состоять из комплексов С-300, систем "Панцирь" и не только. В течение нескольких часов израильтяне уничтожили большое количество сирийских зенитно-ракетных комплексов советского производства и самолетов противника, не понеся при этом никаких потерь.
Это была ошеломляющая боевая победа после серьезных потерь израильских ВВС от ударов зенитных ракет во время Войны Судного дня девятью годами ранее. Эти истребители совершили больше вылетов, чем все прочие самолеты. Их применяли для нанесения ударов по аэродромам, ракетным установкам и военным заводам противника. Там они подавляли ПВО противника, оказывали непосредственную авиационную поддержку и вели воздушные бои, уничтожая вражеские РЛС, истребители и бронетехнику. За все время боевых операций в 1990-е годы ВВС потеряли в боях всего 17 самолетов.
Это ничтожное количество в сравнении с десятками тысяч совершенных боевых вылетов. Такие данные приводит Центр технической информации министерства обороны. Пять из 17 уничтоженных самолетов — это F-16. Другие армии, такие как пакистанская, турецкая и египетская, тоже использовали F-16 в конфликтах различной интенсивности. Там была очень, очень трудная обстановка", — сказал подполковник ВВС в отставке Джон Баум, налетавший на F-16 свыше 2 300 часов.
Права на данный материал принадлежат Военное обозрение Материал размещён правообладателем в открытом доступе В новости упоминаются.
В частности, они разрабатывают стратегию использования дронов как носителей ракет класса «воздух-воздух», что позволит их истребителям сохранять безопасное расстояние, минимизируя риски для пилотов. Традиционный способ увеличения дальности ракет заключается в увеличении конструкции, что часто влечет за собой рост массы и размеров ракеты. Однако, новый подход, предложенный американскими инженерами, предполагает использование небольших, малозаметных дронов, способных подойти к истребителям противника на малое расстояние.
Однако опрошенные RT эксперты полагают, что подлинная задача Вашингтона заключается в создании оружия для поражения баллистических целей в ближнем космосе. Как сообщает портал Flight International, бюджетные деньги на проект выделяются уже в течение двух лет. До конца текущего финансового года Пентагон рассчитывает завершить «анализ проектных, инженерных и боевых требований». Проект предполагает «инженерную оценку» LREW, которая разрабатывается с целью «поддержания господства в воздухе». Указывается, что никаких конкретных требований к новому оружию не приведено, поскольку программа засекречена. Ранее финансирование разработки LREW осуществлялось по бюджетной статье, которая предусматривает выделение средств на проекты в сфере радиоэлектронной борьбы. В поисках замены Как предполагают западные СМИ, впервые концептуальный облик будущей ракеты был представлен заместителем министра обороны США по научно-исследовательским и опытно-конструкторским работам Чуком Перкинсом в апреле 2016 года. В средства массовой информации попало изображение ракеты, выпущенной истребителем пятого поколения Lockheed Martin F-22A Raptor. AIM-120 разрабатывалась в 1979—1991 годах и стоит на вооружении более четверти века.
В США проведут испытания дрона LongShot с ракетами «воздух-воздух»
Дальность боевого применения истребителей F-16 достигает 1750 км | США заказывают ракеты класса "воздух-воздух" AMRAAM для Украины. |
США создают новую ракету класса «воздух-воздух на смену AMRAAM | США впервые запустили полноценный прототип гиперзвуковой ракеты «воздух –земля». |
ВВС США хотят испытать загадочную модульную ракету класса «воздух-воздух» | В мире | Стало известно, что ВВС США хотят провести испытания загадочной универсальной ракеты класса «воздух-воздух». |
Почти догнали Россию. В США раскрыли особенности нового оружия | Корпорация Northrop Grumman получила от ВВС США контракт на $705 млн на создание новейших ракет класса "воздух —. |
Военный лазер США сбил несколько ракет в воздухе | Аргументы и Факты | ВВС США совместно с агентством DARPA на минувшей неделе успешно испытали опытную гиперзвуковую ракету. |
Госдеп США одобрил продажу Германии ракет "воздух-воздух" AMRAAM стоимостью $2,9 млрд
ВВС США отчитались об успешных испытаниях ракеты AGM-183, однако не сообщили о достигнутой скорости. В Сирии появились системы ПВО и ракеты «воздух-воздух» на российских бомбардировщиках после того, как истребитель ВВС Турции сбил российский Су-24. AGM-88 – ракета класса «воздух-РЛС» и задокументированных подтверждений ее использования с наземных пусковых установок нет. ВВС США провели первые испытания полноценного прототипа гиперзвуковой ракеты «воздух — земля» — пуск прошел успешно, сообщает «РИА Новости» со ссылкой на Пентагон. Американская компания General Atomics в декабре 2023 года начнет летные испытания нового беспилотника LongShot, способного нести ракеты класса "воздух-воздух".
В США успешно испытали гиперзвуковую ракету AGM-183A класса «воздух – земля»
США заявили об успешных испытаниях гиперзвуковой ракеты AGM-183 | При этом сама программа по продаже в больших объемах ракет «воздух-воздух» AIM-9X Block II рассчитана на срок до 2035 года. |
В США произведут очередную партию ракет класса «воздух – воздух» для Украины | Кроме того, это ракеты "воздух-воздух", мощные радары, а также самолеты раннего предупреждения, которые могут обнаружить F-16 на расстоянии сотен километров. |
ВВС США провели первый пуск прототипа гиперзвуковой ракеты: подробности - Hi-Tech | В пресс-релизе Пентагона сообщили, что Военно-воздушными силами (ВВС) Соединенных Штатов был проведен первый успешный запуск полноценного прототипа гиперзвуковой ракеты класса «воздух-земля», пишет РИА Новости. |
США успешно запустили прототип гиперзвуковой ракеты «воздух — земля» | В пресс-релизе Пентагона сообщили, что Военно-воздушными силами (ВВС) Соединенных Штатов был проведен первый успешный запуск полноценного прототипа гиперзвуковой ракеты класса «воздух-земля», пишет РИА Новости. |
Что известно об испытаниях американской гиперзвуковой ракеты AGM-183 | США недавно провели испытания ракеты класса «воздух-воздух» AIM-9 Sidewinder (эквивалент BOZDOĞAN) с помощью БПЛА MQ-9 Reaper. |
ВВС США проведут испытания нового беспилотника Gambit с ракетами «воздух-воздух» в следующем году
Boeing представил концепцию двухступенчатой ракеты большой дальности класса "воздух-воздух" LRAAM на ежегодной конференции ВВС США Air, Space & Cyber Conference. Boeing представил концепцию двухступенчатой ракеты большой дальности класса «воздух-воздух» LRAAM на ежегодной конференции ВВС США Air, Space & Cyber Conference. Агентство перспективных оборонных разработок США (DARPA) в ближайшее время начнёт создание промежуточного носителя ракет для истребителей. США недавно провели испытания ракеты класса «воздух-воздух» AIM-9 Sidewinder (эквивалент BOZDOĞAN) с помощью БПЛА MQ-9 Reaper. Министерство обороны США объявило в минувший четверг о контракте на поставку перспективных ракет класса «воздух-воздух» средней дальности (AMRAAM) от американской корпорации Raytheon для ВСУ. воздух" AMRAAM и необходимой сопутствующей техники общей стоимостью $2,9 млрд. Такое заявление сделал Пентагон, сообщают РИА Новости.
Politico: США готовят к отправке Украине ракеты класса "воздух-воздух" и системы ПВО
Проектный анализ и инженерные требования к LREW были готовы еще в прошлом году, но эти данные засекречены. Предполагается, что максимальная дальность ракеты составит 320 км. Несмотря на все усовершенствования AMRAAM, позволившие последним версиям ракеты поражать цели на расстоянии около 160 км, этот вид вооружения не может в полной мере использовать технологии, разработанные за последние 30 лет.
Сообщается, что проектный анализ и инженерные требования к перспективной ракете подготовили еще в 2016-м, однако эти данные были засекречены. Ракета должна эффективно поражать цели, находящиеся вне прямой видимости. Детальных сведений о разработке представлено не было. На изображении, выложенным американским Министерством обороны, показана относительно крупная двухступенчатая ракета, запущенная из внутреннего отсека истребителя пятого поколения F-22.
Система наведения — инерциальная, допускающая в случае необходимости радиокоррекцию. Имеется два взрывателя — контактный и срабатывающий при приближении к цели на расчетное расстояние. На финальном участке скорость достигает 5 М. Ракета способна уничтожать цели, маневрирующие с ускорением 10g.
То есть увернуться от Р-37М крайне непросто даже F-22, маневрирующему с ускорением 9,5g, не говоря уж о неповоротливом топливозаправщике KC-135. Высота поражаемых целей — 25 км. И тут пессимизм The National Interest вполне понятен — потолок самолетов вспомогательной авиации гораздо ниже. Одновременно с принятием на вооружение Т-50 должна подоспеть еще более «ужасная» для американцев сверхдальняя ракета КС-172, разрабатываемая в екатеринбургском КБ «Новатор». Дальность этой ракеты достигает 400 км. То есть таких самолетов, с которыми не способна справиться «новаторская» ракета в мире пока не существует. Создавая эту ракету, конструкторы пошли путем своих израильских коллег. Но сделали все наоборот. Израильтяне адаптируют ракеты «воздух-воздух» к зенитно-ракетным комплексам. Довольно необычным было спасение проекта, который забуксовал в 90-е годы в связи с безденежьем.
Деньги на разработку дала Индия, которая крайне заинтересована именно в этой ракете с рекордной дальностью. Впоследствии к финансированию подключилось и российское правительство. Ракета «посолиднее», чем Р-37М, ее стартовый вес составляет 700 кг. Вес БЧ — 50 кг. Длина — 7,4 м, диаметр — 0, 51 м. Взрывателей, как и у Р-37М, два — дистанционный и контактный. Наведение на пассивном участке траектории инерциальное.
Военный аналитик Дуглас Барри в статье для Международного института стратегических исследований в 2019 году пишет, что ВВС США для поражения вражеских самолетов ракетами с условно большей дальностью могут использовать потенциал малозаметных истребителей F-22 и F-35 вместе с возможностями AIM-260. Такой подход, считает Барри, не подходит для старых истребителей четвертого поколения, как например, F-15 и F-16. Несмотря на то, что новая программа завоевания господства в воздухе была строго засекречена Пентагоном, СМИ опубликовали некоторые важные детали. Image: Twitter. В статье для IISS, опубликованной в сентябре 2022 года, Дуглас Барри указывает, что ракета PL-15 благодаря дальности в 200 км по сравнению с 160-180 км у модификации AIM-120D , скорости в 5 Махов, высокой маневренности и возможности экспорта американским противникам, представляет серьезную угрозу как для США, так и для их союзников. Хотя, разработка последнего варианта AIM-120, AIM-120D3, велась с учетом характеристик PL-15, PL-15, возможно, все равно выиграет, если дело дойдет до нанесения "нокаутирующих" ударов по вражеским самолетам, - утверждает эксперт. Барри отмечает, что для достижения большой дальности ракета AIM-120D3 использует коррекцию траектории на среднем участке. По словам автора, это было достигнуто за счет оптимизации программного обеспечения и более эффективной обработки навигационных данных, а не за счет каких-либо модификаций ракетного двигателя. Данная технология обеспечивает ракете AIM-120D3 большую дальность, однако для эффективного поражения цели ей также потребуется достаточное количество кинетической энергии.
США вооружили тайваньские истребители новыми ракетами класса «воздух-воздух»
говорят высокопоставленные источники издания. Военно-воздушные силы США пополнятся ракетами класса «воздух-воздух». Государственный департамент Соединенных Штатов Америки поддержал продажу Финляндии ракет класса «воздух — воздух» и авиационных бомб «воздух — земля». — ракеты «воздух-воздух» для истребителей; — противоартиллерийский радар. Высокоточную стратегическую крылатую ракету класса «воздух-поверхность» AGM-129 американцы назвали самым совершенным оружием времён холодной войны.
В США показали концепцию двухступенчатой ракеты "воздух-воздух" большой дальности
Благодаря значительно возросшей функциональности, производительности и технологичности, а также завершению программы летных испытаний мы гарантируем, что истребители могут рассчитывать на пятое поколение AMRAAM и достаточное их количество в своем арсенале - отметили один из руководителей Raytheon, слова которого приводятся на сайте субподрядчика RTX. Как указывается в издании SavunmaSanayiST, ранее, в сентябре 2022 года и в июне 2023 года, Пентагон подписал контракты, предусматривающие поставки крупных партий новых ракет.
Данные телеметрии подтвердили успешное выполнение задач пуска. В октябре США уже проводили испытания некоторых компонентов, используемых для создания гиперзвукового оружия, для оценки работоспособности оборудования связи и состояния материалов в гиперзвуковой среде. Ранее Пентагон заявлял об угрозе реализации планов американского минобороны по внедрению гиперзвуковых технологий в вооружение из-за отсутствия принятого бюджета США.
Информация Российское информационное агентство «Новый День» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций РФ. Екатеринбург, ул. Радищева, д.
Ru со ссылкой на Defence Blog. Проект компании General Atomics Aeronautical Systems был выбран еще в 2022 году с целью продолжения второго этапа реализации программы, в рамках которого сейчас проходят испытания. Отмечается, что главным элементом во втором этапе испытаний было отделение противовоздушных ракет от беспилотного истребителя в аэродинамической трубе.