В средней группе одновременно могут работать две подгруппы и выполнять разные трудовые поручения; требуется постоянное внимание воспитателя к качеству работы, показ и объяснение всего задания — последовательных его этапов. Конспект прогулки в средней группе «Наблюдение за почками». МЕРОПРИЯТИЯ ПРОШЕДШИЕ в "Года педагога и наставника", Новости.
"Прогулка в средней группе"
Трудовая деятельность: Постройки из снега на участке. Цели: - учить помогать воспитателю в постройке из снега; - воспитывать дружеские взаимоотношения. Подвижная игра: «Два мороза». Индивидуальная работа: Движение «змейкой». Цель:учить двигаться «змейкой» друг за другом. Ход наблюдения Мы снова пришли с вами в птичью столовую.
Обратите внимание, на снегу множество следов: маленькие, средние и большие. Как вы думаете, самые маленькие следы кто оставил на снегу? Конечно, они принадлежат самым маленьким птицам — воробью или синичке.
Сегодня мы будем следопытами: определим, какой птице какие следы принадлежат. Обратите внимание, на снегу множество следов: маленькие, средние и большие. Как вы думаете, самые маленькие следы кто оставил на снегу? Конечно, они принадлежат самым маленьким птицам — воробью или синичке. А эти побольше. Как вы думаете, кто мог оставить такие вот следы? Ну, конечно же, они принадлежат сороке-белобоке.
А эти большие. Наверное, здесь ходила крупная птица, потому что снег под ней немного провалился. А кому они принадлежат? Правильно, вороне. Вот, ребята, не увидев птиц, можно определить по следам, кто прилетал в птичью столовую.
А теперь посмотрите кругом, что происходит на улице? Расскажите, какая сегодня погода? Подумайте, чем зимняя погода отличается от летней? Вспомните, как вы были одеты летом, и как сейчас? Опыт со снегом: С одной руки снимите варежку, а на другой оставьте и поймайте снежинки.
Посмотрите, где они растают скорее. Труд: Вместе с детьми построить снежные валы и облить их водой — воспитывать желание помочь взрослому; формировать умение трудиться в коллективе. Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом. Наблюдение за елью на участке. Цель: уточнять знания об отличиях натуральной ели от игрушечной, воспитывать любовь к природе. Живая ель растет на участке, кроме ствола, веток, иголок, у нее есть большие корни, с помощью которых дерево получает влагу и питательные вещества из земли и прочно удерживается на одном месте. Игрушечная елочка маленькая, неживая, сделана из искусственного материала пластмассы , у нее нет корней, она не растет. Ребята, скоро Новый год! Его празднуют возле нарядной елки. И было бы очень хорошо, если бы в этот праздник у вас дома стояла искусственная елка, а не живая.
Ведь если елку спилят, она засохнет, умрет, и не будет в лесу елки.
С ветки прыг! Клюй, не робей. Кто это? Какую песенку поет воробей? Найдите плоскостное изображение воробья на ветке дерева или кустарника и назовите, на каком дереве он сидел. Дети находят этих птиц после отгадки загадок. Вот какие вы внимательные: знаете всех птиц и правильно назвали деревья и кустарники, на которых они сидели. Трудовая деятельность: Постройка столовой для птиц. Цели: учить помогать воспитателю в размещении кормушки, воспитывать дружеские взаимоотношения.
Подвижная игра: «Два мороза». Цель: прививать умение выполнять характерные движения согласно тексту. Цель: учить плавно двигаться. Дидактическая игра «Кто где живет? Индивидуальная работа: Движение «змейкой». Цель: учить двигаться «змейкой» друг за другом. Самостоятельные игры с природным материалом шишками, палочками, листьями, песком Прогулка 9. Наблюдение за птичьими следами на снегу Цели: расширять знания о зимующих птицах, узнавать по следу, какой птице он принадлежит; воспитывать наблюдательность и внимание. Ход наблюдения: Мы снова пришли с вами в птичью столовую. Сегодня мы будем следопытами: определим, какой из птиц какие следы принадлежат.
Обратите внимание, на снегу множество следов: маленькие, средние и большие. Как вы думаете, самые маленькие следы кто оставил на снегу? Конечно, они принадлежат самым маленьким птицам — воробью или синичке. А эти побольше. Как вы думаете, кто мог оставить такие вот следы?
Прогулка в средней группе летом
Сделаны они из стальной проволоки, поэтому щетина у них жесткая, колючая. Трудовая деятельность: Сбор на участке сухих листьев, веток, погрузка их на носилки. Цели: - приучать к чистоте и порядку; — вызывать желание трудиться в коллективе, доводить начатое дело до конца. Подвижные игры Цель: развивать самостоятельность в организации подвижных игр, меткость, ловкость, умение соблюдать правила. Индивидуальная работа Цель: закреплять умение пролезать и подлезать в воротики.
Чтобы воспитать молодое поколение в духе бережного, ответственного отношения к природе, необходимо с самого раннего возраста целенаправленно воспитывать в детях чувство наблюдательности, ответственности за состояние окружающей среды и природы в целом. Для формирования оздоровительного эффекта нервной системы ребенка и укрепления физического здоровья через эстетическое переживание мы с ребятами играем в подвижные игры «Назови признаки осени», «Беги к березе», «Лети листок ко мне в кузовок». Уважаемые родители, бабушки и дедушки, в выходной день бросайте все дела и отправляйтесь в лес, если нет возможности поехать в лес, скорее идите в ближайший парк. Вы получите заряд энергии, положительные эмоции. Прогулка по осеннему парку с ребенком, а еще лучше всей семьей — это прекрасная возможность весело и с пользой провести время и, заодно, избавиться от плохого настроения и уныния!
Цели: - закреплять представление о птичьем мире; упражнять в узнавании птиц по описанию. Перед выходом на прогулку воспитатель объявляет, что сегодня они пойдут в парк. В парке очень много птиц, которые остаются у нас зимовать. Обратить внимание детей, что птички не живые, а вырезаны из картона и разукрашены как настоящие. Поэтому мы не слышим голоса птиц, но вы сами будете имитировать голоса, распознав их. Воспитатель загадывает детям загадки. На суку сижу, Кар-кар! С ветки прыг! Клюй, не робей.
Обращение внимания на то, что они не растут зимой. Не цветут. Птицы не вьют гнезда. Запрет игр около хрупких веток. Ведутся беседы о защитных свойствах снега. О правильной очистке с деревьев и кустарников. Знакомство детей с новогодними праздниками Зимние прогулке в лесу способствуют умственному воспитанию. Окружающая природа, птицы, ели, люди, транспорт, труд взрослых — влияют на впечатления детей. Эти наблюдения учат сезонным изменениям, а также различным явлениям. Вызывается интерес, задаются вопросы. Расширяется кругозор и работает воображение. Как провести вечернюю прогулку в средней группе зимой Вечерний вид прогулок сопровождается прибытием на свежем воздухе в спокойной обстановке. Основная умственная и физическая нагрузка приходится на первую половину дня. Подготовка начинается еще в группе. Дети смотрят за окно и описывают природу. Педагог говорит, что их там ждет сюрприз например, игрушка. Подбираются художественные слова. Они настраивают детей на внимание.
Прогулки в детском саду. Младшая и средняя группы
Please wait while your request is being verified... | Поэтому, 3 сентября воспитателями средней группы была организована экскурсия в ближайший лес. |
Конспект весенней прогулки в средней группе | Правильно это облака. |
МБДОУ Д/С № 10, Краснодарский край, Крыловский район, станица Октябрьская | Целевая экскурсия в. |
Картотека прогулок. Средняя группа | 9 сентября средняя группа № 1 отправилась на экскурсию в осенний парк. Целью прогулки была: сформировать у детей представление о осени, ее приметах; познакомить с разновидностью деревьев; воспитывать любовь к природе, желание оберегать ее и охранять. |
Прогулка в средней группе - организация деятельности детей, подвижные игры, наблюдения с целями
По завершению прогулки дети спокойные поднимаются в группу, у них хороший аппетит, здоровый сон. Картотека прогулок средняя группа. Составители: воспитатель: Розикова М.А. Инструктор по анию Метелина И.В. Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Закреплять знания детей о времени года. Развивать наблюдательность.
Картотека прогулок (средняя группа)
Ежедневные осенние прогулки в моей группе доставляют детям большую радость, оставляя неизгладимый след в их сознании. На прогулке дети играют, много двигаются, что усиливает обмен веществ, кровообращение, улучшают аппетит. Мои воспитанники средней группы с огромным интересом смотрят на окружающий их мир, но видят далеко не все, иногда даже не замечают главного. Я стараюсь удивляться вместе с ними, учу не только смотреть, но и видеть, а дети обязательно захотят узнать больше. Чтобы воспитать молодое поколение в духе бережного, ответственного отношения к природе, необходимо с самого раннего возраста целенаправленно воспитывать в детях чувство наблюдательности, ответственности за состояние окружающей среды и природы в целом.
Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для физического развития дошкольника. Прогулка является первым и наиболее доступным средством закаливания детского организма. Она способствует повышению его выносливости и устойчивости к неблагоприятным воздействиям внешней среды, особенно к простудным заболеваниям.
В эту работу мы вовлекаем и родителей, проводя родительские собрания в виде круглого стола, на которых мы совместно делимся опытом по укреплению здоровья детей - мы рассказываем и показываем на слайдах, что мы делали в течение года по этому вопросу, а родители рассказывают, как они организуют здоровый досуг в семье. Родители также оказывали нам помощь в изготовлении специального оборудования — изготовили коврики-раздражители для хождения босиком и сделали ветрячки для дыхательных упражнений и определения силы ветра для открытого занятия, которое проходило в нашей группе в ноябре этого года. Все это способствует укреплению здоровья детей и развитию связей между детским садом и коллективом родителей.
Наблюдения за растительным миром очень интересные и познавательные для малышей занятия. На протяжении всего года на ежедневных прогулках предоставляется прекрасная возможность прослеживать за растениями, деревьями, цветами, почками, листочками. Время зимы, когда деревья спят, затем весна — пробуждение от сна, набухание почек, появление нежной листвы. Яркое лето с палитрой цветов, затем золотая осень с нарядными листочками на деревьях. Прямо на прогулках детям легко и просто наблюдать за разными насекомыми: майскими жуками, стрекозами, комарами. Следить за поведением, манерой передвигаться, образом жизни. На прогулках так же можно наблюдать за животным миром: кошками, собаками, птицами. Для того чтобы прогулки проходили интересно, в нужном темпе, необходимо составление плана, предварительная подготовка на различные темы. Прогулка 1 наблюдение за деревьями осенью Цель: научиться находить отличительные признаки у деревьев в осенний период по сравнению с летним. Видеть в осенних нарядах деревьев необыкновенную красоту.
Ход наблюдений: прочитать стихотворение А. Пушкина «Унылая пора». Понаблюдать с детьми за разными деревьями. Найти отличия, схожесть в окраске осенних листьев у дуба, клена, березы, рябины. Обратить внимание детей на особенную красоту всего пейзажа осенью, в сентябре, октябре, ноябре. Опыт, эксперимент: собрать красивые осенние листья для поделок на осеннюю тему. Подвижная игра: состязание с осенними плодами.
Наблюдение и анализ прогулки в средней группе. Делимся опытом работы
Зайчика разбудили и на танец пригласили. И ,конечно же, Весна принесла ребятам угощения. В весеннем лесу погуляли мы славно, И помнить мы будем,конечно,о главном.
Для игр зимой: мячи, формочки для лепки из снега, лопатки и пр. Обратите внимание, что оборудование для игр подбирается под конкретные сюжеты. Иногда это могут быть костюмные элементы. Например, для игры «Пастух и стадо» пастух получает дудочку и плёточку.
Методически универсальным выносным материалом считаются мячи разных размеров. Цветные метки также считаются универсальным выносным материалом в сухую погоду Виды организованной деятельности на прогулке Вне зависимости от возраста детей, в структуре образовательного процесса детского сада заложены 4 вида деятельности с ними на прогулке, которые могут комбинироваться в соответствии с целями и задачами организации конкретного времяпрепровождения на улице. Наблюдение Этот этап является ключевым с точки зрения раскрытия темы прогулки. Для рассмотрения на прогулках с детьми 4—5 лет предлагаются такие объекты окружающей действительности, как: природные осадки снег, дождь, туман и т. В зависимости от объекта наблюдения могут быть: кратковременными для получения знаний о форме, цвете, размере, положении предметов в пространстве ; долговременными накапливают информацию о смене времён года, развитии животных, росте растений и пр. Подробнее об организации наблюдений в средней группе можно узнать из нашей статьи — Наблюдения в средней группе — интересная познавательная деятельность.
Чтобы малыши средней группы смогли правильно анализировать наблюдаемые явления, нужно следить за выполнением порядка получения информации. Устанавливаем факты. Например, мокрый асфальт, деревья и цветы в палисаднике. Формируем связи между элементами наблюдаемого явления повышенная влажность, на улице мокро — прошёл дождь. Накапливаем информацию о том или ином явлении при дожде может усиливаться ветер, греметь гром, вспыхивать молнии и т. Сопоставляем факты то есть то, что уже известно из опыта, и то, что открылось новое.
Рассказала им, что перелетные птицы уже возвращаются домой, потому что появился корм для них - насекомые. Отметили, что люди весной много трудятся, сажают деревья, цветы чтобы было красиво вокруг, и мы должны беречь, не ломать, охранять природу! Поиграли в игру «Угадай, какое время года». С большим интересом дети старались отгадать загадки - Когда это бывает? Снег на полях, лед на водах, Вьюга гуляет. Когда это бывает?
Зимой Зазвенели ручьи, прилетели грачи, В улей пчела первый мед принесла. Кто скажет, кто знает, когда это бывает?
Дети пытаются поймать зайчика. Мы зовем их — не идут. Были тут — и нет их тут.
По углам. Были там — и нет их там. Где же побегайчики — солнечные зайчики? Трудовая деятельность Сбор мусора на участке. Цель: формировать навыки коллективного труда, поддерживать стремление наводить порядок.
Индивидуальная работа: Метание и ловля мяча. Цель: развивать ловкость, силу броска, Средняя группа Март Прогулка 14 Наблюдение за кустарниками и деревьями Цели: учить узнавать и различать деревья и кустарники по характерным признакам; формировать представления о корне как части растения, находящейся под землей. Ход наблюдения Найдите на участке детского сада рядом стоящие дерево и кустарник. Опишите общие и отличительные признаки. Опишите деревья и кустарники.
Назовите составные части растений. Рассмотрите выступающие из-под земли корни. Для чего нужны корни растениям? Приметы: днем жарко, ночью прохладно - к хорошей погоде; синие вечерние облака - к перемене погоды. Без рук, без ног, но двигается, Дышит, но не говорит, Питается, а рта нет.
Нам в дождь и в зной поможет друг, Зеленый и хороший - Протянет нам десяток рук и тысячи ладошек. Дидактическая игра «Подскажи словечко».
Картотека прогулок в средней группе в весенний период
Кругозор ребёнка развивается за счёт наблюдений и обзорных экскурсий по участку детского сада, а сопровождение прогулки художественным словом позволяет подчеркнуть всю красоту и прелесть окружающего мира. Целевые прогулки в средней группе проводят не менее 1 раза в месяц. Целью нашей прогулки было: пронаблюдать, какие изменения произошли в природе вокруг. Средняя группа Сентябрь Карточка № 1. Прогулка 1 Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Набрать на прогулке вместе с детьми снег в стеклянную баночку.
Картотека прогулок в средней группе в весенний период
One moment, please... | «Организация прогулки в средней группе». Воспитатель: Савченко Л.Н. Цель занятия: Воспитывать у детей любовь к природе, закреплять знания о приметах весны. |
Картотека прогулок в средней группе | Шалковская Анна Викторовна. Работа №299520 | Средняя группа Сентябрь Карточка № 1. Прогулка 1 Наблюдение за сезонными изменениями в природе. |
Типовая прогулка в средней группе | Средняя группа Сентябрь. Прогулка 10 Наблюдение за воробьем. Цели: продолжать закреплять и систематизировать. |
Прогулка в средней группе летом
Цели: учить понимать происходящие в природе процессы; дать представление о значении растений; показать зависимость всего живого на земле от состояния растительного покрова. Ход игры: Воспитатель называет разные растения и кустарники, а дети выбирают только те, что растут у нас. Если растут - дети хлопают в ладоши или прыгают на одном месте движение можно выбрать любое , если нет - дети молчат. Если дети справились успешно, можно деревья перечислять быстрее: - Слива, осина, каштан, кофе, рябина, платан, дуб, кипарис, алыча, тополь, сосна.
В конце игры подводят итог, кто знает больше деревьев. Подвижные игры «Солнышко и дождик», «К названному дереву беги». Утром после ясных, тихих летних ночей на траве, листьях деревьев можно увидеть капельки воды - это роса.
При охлаждении ночью влага из воздуха конденсируется на поверхности почвы, растений и образуются капельки росы. Особенно обильные росы выпадают в конце июля - августе, когда ночью становится гораздо прохладнее, чем днем.
Зайчика разбудили и на танец пригласили. И ,конечно же, Весна принесла ребятам угощения. В весеннем лесу погуляли мы славно, И помнить мы будем,конечно,о главном.
Вот зима пришла серебристая, Белым снегом замела поле чистое. Днем с детьми на коньках катается, ночью в снежных огоньках рассыпается… В окнах пишет узор льдом-иголочкой И стучится к нам во двор со свежей елочкой. А теперь посмотрите кругом, что происходит на улице?
Расскажите, какая сегодня погода? Подумайте, чем зимняя погода отличается от летней? Вспомните, как вы были одеты летом, и как сейчас? Опыт со снегом: С одной руки снимите варежку, а на другой оставьте и поймайте снежинки. Посмотрите, где они растают скорее. Труд: Вместе с детьми построить снежные валы и облить их водой — воспитывать желание помочь взрослому; формировать умение трудиться в коллективе. Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом. Наблюдение за елью на участке.
Цель: уточнять знания об отличиях натуральной ели от игрушечной, воспитывать любовь к природе. Ход наблюдения: Почему ель относят к хвойным деревьям? Что является основным признаком хвойных деревьев? Сравните деревья, в чем их различия? Какое дерево искусственное? Как вы узнали, какое дерево живое?
По поручению Президента Российской Федерации В. Путина с 18 января 2021 года на территории страны проводится массовая бесплатная вакцинация против коронавирусной инфекции. Также на территории Свердловской области действуют единые горячие линии, куда могут обратиться за консультацией по вопросам профилактики коронавирусной инфекции жители региона: единый консультационный центр Роспотребнадзора — 8-800-555-49-43; телефон «горячей линии» Роспотребнадзора — 8343-362-87-46; горячая линия Министерства здравоохранения Свердловской области — 8-800-1000-153.
Прогулка в средней группе летом
Картотека прогулок в средней группе на зиму | Прогулка в средней группе организация деятельности детей, подвижные игры, наблюдения с целями. |
Весенняя прогулка с малышами | Конспект НОД во второй группе раннего возраста "Прогулка в осенний лес". |
Открытый просмотр прогулки в средней группе (воспитатель Копылова Г.Н.)
организация деятельности детей, подвижные игры, наблюдения с целями. Главная» 2019» Октябрь» 17» Фотоотчет «Осенние прогулки в средней группе» (1 здание). Фотоотчет «Осенняя прогулка в подготовительной группе» Фотоотчет «Осенняя прогулка в подготовительной группе» Уважаемые коллеги! Сегодня, в первый день зимы, я вспоминаю наши, ещё недавние, прогулки тёплой осенью.
Осенняя прогулка в средней группе
Вы здесь: главная Наши группы Новости групп Новости группы «Гномики» весенняя прогулка. Главная» Новости» Экскурсия в весенний парк. развивать наблюдательность, память; — воспит. закреплять умение находить изображение машин по описанию;- воспитывать интерес к технике, уважение к труду взрослых. Прогулка в средней группе организация деятельности детей, подвижные игры, наблюдения с целями.
Прогулка в средней группе летом
В средней группе одновременно могут работать две подгруппы и выполнять разные трудовые поручения; требуется постоянное внимание воспитателя к качеству работы, показ и объяснение всего задания — последовательных его этапов. формировать понятия о ветре, его свойствах; - учить определять направление ветра. 9 сентября средняя группа № 1 отправилась на экскурсию в осенний парк. Целью прогулки была: сформировать у детей представление о осени, ее приметах; познакомить с разновидностью деревьев; воспитывать любовь к природе, желание оберегать ее и охранять. В средней группе одновременно могут работать две подгруппы и выполнять разные трудовые поручения; требуется постоянное внимание воспитателя к качеству работы, показ и объяснение всего задания — последовательных его этапов.