Новости продокторов киров

г. Киров, ул. Сайт. Я вывел для себя формулу, которая отлично работает в «ПроДокторов»: сначала придумайте что-то значимое (например, социально) и только потом качайте варианты монетизации.

Орловский физкультурный диспансер получил всероссийскую премию "ПроДокторов-2023"

За рождение клиника официальный сайт Киров Калинина 40. 1 ноября 2021г. были подведены итоги Всероссийской премии «ПроДокторов-2021» «Герои в белых халатах». Восьмое место по итогам 2020 года заняла компания ПроДокторов. Ехал с дня рождения: в Кирове инспекторы поймали пьяного замглавы УМВД за рулем Фото УМВД России по Кировской области.

Цифровой паспорт (1 проект)

  • Всероссийская Премия ПроДокторов 2023
  • Основная информация о компании
  • Почему нужно выбирать нас?
  • Новости Кирова

18 ноября 2023 года состоится премия ПроДокторов

Портал «Продокторов» подвел итоги Всероссийской ежегодной премии, которой награждаются лучшие врачи и клиники России. Крупнейшая в рунете площадка для предпринимателей нового поколения. Новости ИТ-рынка, вакансии, работа, маркетинг, реклама, PR, интерфейсы, мобильные приложения, технологии. ПроДокторов Команда. Последний визит: сегодня 08:29. Подробнее.

Мобильный пункт сбора отзывов «ПроДокторов-мобиль» приехал в Киров

Нужны отзывы сотрудников о компании ПроДокторов? На нашем сайте есть информация о данной компании. Подписывайтесь на канал и вы будете в курсе всех новостей из мира медицинского маркетинга! Основные новости. Уважаемые друзья. В декабре информационный портал «Про докторов» подвел итоги ежегодного конкурса отзывов пациентов о работе врачей.

В Кирове уничтожают бывшую поликлинику на Карла Маркса

Качество продукции на высоком уровне, что порадовало. Однако, заметил, что цены немного завышены, хотелось бы больше акций и скидок. В остальном, все понравилось.

По данным паблика Mash , трое друзей в возрасте 24 и 30 лет открыли клиники и наняли медицинских сотрудников без лицензий. Однако центр не приносил должного дохода — и непрофессиональных работников пришлось уволить. Таким образом, менеджеры без медицинского образования и лицензий принимали пациентов под видом врачей, наугад ставили им диагнозы и выписывали дорогостоящее лечение от надуманных или вовсе несуществующих болезней. Вскоре деятельность псевдоврачей по жалобе пациенток в полицию была прекращена — клинику закрыли, а её основателей и сотрудников задержали.

Поэтому здесь играет роль повторная обращаемость. Но это не значит, что у нас не ищут стоматологов — стоматологов ищут, и много.

В целом, сравнивая это направление с другими, например с гинекологией, — раза в 2—3 меньше. Надо понимать, что здесь все зависит от города. Если город — миллионник, то ситуация будет одна; если это город поменьше, где жителей 300—500 тысяч — будет другая ситуация. Стоматологии в меньших городах будут более востребованы из-за конкуренции. Влияет ли рейтинг врача на общий рейтинг клиники? На рейтинг не влияет больше ничего. Так называемый народный рейтинг определяют только отзывы. Они зависят от того, что написал пациент и какую оценку он поставил. Это все пересчитывается через математическую формулу, которая опубликована у нас на сайте, и определяет рейтинг врача.

Мы считаем, что стены отдельно не лечат, вместе с тем, конечно же, важно, какое оборудование используется, как налажен бизнес-процесс этой клиники. Но без врача сама клиника не работает. Дело в том, что мы не меняем народный рейтинг, я уже говорил, отзывы — вот что главное. За отзывы мы боремся, но для того, чтобы делать более удобным выбор пациентами доктора, мы действительно располагаем карточки клиник в определенной последовательности. Например, сейчас, кроме того, что на ресурсе есть возможность выбрать классного доктора, мы сделали очень востребованную для пациентов возможность выбора времени. Пациентам очень важно видеть расписание работы доктора. Почти всегда на сайтах частных клиник этого нет. Мы работаем для облегчения первого шага пациента при обращении за медицинской помощью. Обратиться за медицинской помощью должно быть просто, как психологически, так и технически.

Человек может посмотреть на фотографию доктора, увидеть его биографию, его научные работы, почитать отзывы других пациентов, посмотреть на рейтинг, получить подтверждение того, что доктор хороший. И тогда он готов обратиться. Это снижает психологически барьер при обращении за медицинской помощью. Технически облегчить обращение также очень важно. Мы размещаем на сайте реальное расписание. Тех, у кого есть расписание, мы поднимаем выше. Для того чтобы стимулировать клиники, мы осуществляем выгрузку расписания абсолютно бесплатно. Этот инструмент увеличивает вовлечение, он нужен пациентам. Это видно по поведению пользователя на сайте.

Нужно помочь человеку решиться обратиться за медицинской помощью. Это должно быть легко психологически и технически. И мы это делаем. Нужно лучше работать, чтобы не было негативных отзывов. Про сам наш сайт отзывы бывают не всегда отличные. Для меня это важная обратная связь. Я думаю, что это важная обратная связь и для клиники, и для врача. С пациентом нужно коммуницировать. И это главное.

Сказать ему пару слов, успокоить, подбодрить точно будет не лишним. Очень важно объяснить заключение. Просто отдать его пациенту и закрыть за ним дверь, грубо говоря, не годится. Даже если есть проблема, лучше разъяснить все подробно пациенту, нежели он сам себе придумает болезнь. Он может быть стимулирован лечебным учреждением, которое нанимает «подрядчика», поставив перед ним не очень этичную цель, или это может быть какая-то ситуация, когда пациент не до конца разобрался, куда он обращался. Это реальная история. Всякое может быть: не тот доктор, не та клиника. Система модерации многоэтапна. Она выстраивалась годами и неплохо себя сейчас характеризует.

Мы будем ее и дальше улучшать, это выглядит как бесконечное строительство алгоритма. Много факторов лежит в основе проверки. Мы запрашиваем, к примеру, номер телефона, мы видим, с какого компьютера это делается, что за устройство, что за пользователь. Анонимность сети очень относительная, как мы это понимаем. И довольно многое можно понимать. Плюс у нас есть история работы с пациентами, есть те, кто появляется впервые, и те, кто уже долго ходит по врачам. В зависимости от этого мы можем менять аналитику. Задача — определить, был человек в клинике или не был. Окончательно она решается очень просто.

Снимаем трубку, разговариваем с человеком, просим выслать документ. Развитие коммуникационных навыков — самая недооцененная история в медицине в нашей стране. На мой взгляд, это очень перспективно, несмотря на то что наши врачи воспринимают это как некоторую нечестность, то есть разделяют: этот хорошо лечит, а этот хорошо разговаривает. Но так не должно быть. В стоматологии очень часто, даже в хороших клиниках, коммуникация с пациентом отсутствует. Например, хорошо бы врачам-стоматологам напомнить пациенту, когда ему следует прийти на профилактическую чистку, или дать совет по уходу за зубами. Хочется напомнить о важности бизнес-процессов в клинике. Важно коммуницировать с пациентом и не забывать, что он человек и ему важно понимать, что происходит с его организмом. Выстраивайте грамотно отношения — и люди будут с радостью ходить в вашу клинику.

Мне казалось, что это предательство коллег и пациентов, которые приходят за помощью. С другой стороны, в офисе со мной тоже работала команда, которая верила в наше дело: их предать я тоже не мог. В один из дней в сознании что-то щелкнуло, я уволился окончательно и стал развивать проект. Ресурс глобально пережил два редизайна. В первой версии над пользователем «склонялись» хирурги в операционной — нам казалось, что это была самая удачная заставка, по бокам от нее шли отзывы. В тот момент, если честно, мы не концентрировались на дизайне.

Все выглядело по-спартански: страницы клиник и больниц с минимальным описанием что нашли в сети , а про врачей было и того меньше — только отзывы пациентов. Со временем переделали функционал, стали собирать больше данных о докторах: стаж, квалификацию, места работы. Все это было впервые на одном сайте и поэтому сильно интересовало пациентов. Стартап без инвестора — это реально Наконец, мы запустили на сайт рекламу от «Яндекса» , зарегистрировали ООО и наняли модератора. Денег хватало на базовые потребности. Если бы мне кто-то дал 5 млн рублей и сказал «дерзай», я уверен, деньги не были бы так полезны.

На том уровне понимания бизнеса — где-то в районе нуля — они скорее могут навредить. Говорят, что инвестиции больше помогают со второго проекта: первый с большой вероятностью будет похоронен, а вот к следующему подойдешь с умом. У нас сайт дебютный, и держимся мы вот уже девять лет. Я искренне считаю: лучше всего ресурсами распоряжаются люди, у которых их мало. Собственные, хоть и небольшие, деньги позволили удержаться от венчурных «перспектив». Я не поклонник таких историй и уверен, что в этой ситуации проигрывают оба: инвестор со своими рисками и команда стартапа с огромным грузом ответственности.

Кстати, за время существования «ПроДокторов» ресурс пару раз хотели купить, но мне это неинтересно. В свое время с предложением выходил Docplanner , когда пытался зацепиться в России. Польский сервис продержался недолго — спустя год они ушли с рынка. Запись на прием Реклама от «Яндекса» не очень зашла. Мы попробовали еще несколько способов монетизации. И в итоге пришли к записи на прием.

Это удобно: пациент заходит в профиль доктора, читает отзывы, и если они его устраивают — можно записываться. Сначала мы отправляли SMS с данными пациента, когда он оставлял заявку на сайте, и клиника должна была перезванивать. Так происходило не всегда, и мы сделали коллтрекинг.

Читайте также

  • Дайджест ПроДокторов
  • Продокторов киров - фотоподборка
  • Региональный портал медицинских услуг
  • Продокторов киров - 82 фото
  • 3567 врачей Кирова, 147333 отзыва пациентов • Спасибо, Доктор!
  • ПроДокторов-мобиль | СМТ Клиника в Екатеринбурге. Многопрофильный медицинский центр

#Продокторов

Считается, что если после консультации пациенту не становится легче, значит, доктор не выполнил свою работу. Нужно всегда выстраивать процесс коммуникации с пациентами, без этого нельзя считать медицинскую помощь достаточной. Медицина — это не только про какие-то технологии, это не только про само лечение, это не таблетки и не скальпели, хотя и это тоже. Важным дополнением работы доктора, на мой взгляд, является контакт с пациентом.

Это важно, так как именно пациент принимает решение прийти к доктору. И если пациент останется недоволен посещением, в следующий раз он просто не обратится в это учреждение. Всегда есть альтернатива.

Он пойдет к «доктору Гуглу», например. Или отправится к другому доктору, но это еще не самый плохой вариант. Печально, если он совсем разуверится в медицине.

Представьте, пациент просидел около часа в очереди, потом ему молча выдали какую-то бумажку, при этом врач ничего не объяснил подробно, а проще говоря, не уделил пациенту должного внимания. Затем пациент идет в аптеку и там ему не продают лекарство, так как врач не выписал рецепт. Что мы получаем?

Пациент потратил время и деньги, когда пришел к доктору, но все зря. На самом деле люди это очень легко понимают. И, соответственно выходит, что, если доктор не сделал так, чтобы человек остался доволен, по факту он не только не помог, он сделал хуже.

Да, на бумаге был поставлен диагноз и было назначено лечение, но если человек не понял диагноз и не будет следовать лечению, то социальная эффективность такой консультации — меньше нуля. И их большинство. Такая статистика колеблется по городам, но в среднем выходит так.

Изначально мы думали, что сервис будет больше нацелен на старшее поколение. На практике оказалось не совсем так. Наша максимальная аудитория — это молодые люди в возрасте 25—35 лет, немного меньше 35—45 лет.

Есть и старшие возрастные группы, и мы видим, что с каждым годом, в силу освоения технической составляющей, число пользователей этой группы растет. Появляется их вовлеченность в ресурс. Они с интересом читают отзывы, взаимодействуют с врачами.

Кстати, старшая возрастная категория в большей степени склонна писать развернутые отзывы. И делают они это с удовольствием. Делятся своими впечатлениями и выражают благодарность врачам на их странице в профиле.

В компании должна быть миссия, ведь компания создается для чего-то. Действительно, каждый человек нашей команды вовлечен в процесс и всех объединяет общая идея. Одна из самых преданных частей нашей аудитории — наш коллектив.

Думаю, что это важно, если сам коллектив пользуется продуктом, значит, продукт толковый. У нас изначально была простая понятная миссия: сделать так, чтобы между врачом и пациентом были партнерские отношения. Для этого нужна площадка, где, во-первых, пациенты получают некоторую власть в свои руки, ведь надо понимать, что в медицине вся власть априори принадлежит врачу, потому что врач — профессионал, он обладает специальными знаниями, которым обучался от 7 до 9 лет минимум, а некоторые, если они получали ученые степени, и больше.

Во-вторых, пациент находится изначально в психологически слабой позиции, он болен, ему плохо, и он приходит за помощью. Поэтому для того, чтобы здесь построить партнерскую модель, мне кажется, очень важно, чтобы у пациента была некая возможность высказаться по итогу. С помощью ресурса можно дать доктору обратную связь, чтобы он мог увидеть и услышать своего пациента.

Кроме того, пациент сообщает другим пациентам о том, как у него прошло лечение, доволен ли он доктором. Для них это тоже служит маяком при выборе своего лечащего врача. Зачастую выбор доктора — сложная процедура.

Особенно если человек переехал в другой город. Если это приводит к тому, что мы делаем свою работу лучше, увеличиваем количество отзывов, повышаем их качество, больше взаимодействуем с врачами, больше их вовлекаем, другими словами, делаем модель отношений врача и пациента партнерской и уровень доверия к ресурсу становится выше, значит, наша команда движется в правильном направлении. Очень важным считаю привлечь пациента к созданию отзывов, чтобы его услышал доктор.

В этом плане вспоминается книга английского нейрохирурга доктора Марша, в частности, его вторая книга. В ней показаны события, когда самому Маршу требуется медицинская помощь, и он осознает, насколько, пребывая в этой модели не со стороны доктора, а со стороны пациента, он занимает уязвимую позицию. И он говорит о том, что часто врачи не слышат своих пациентов.

Они приходят, хотят, чтобы им помогли. А врачи механически их оперируют, зашивают и возвращают в мир, так и не услышав, что они хотели сказать. Думаю, что это очень важная мысль и, действительно, доктору важно слышать своего пациента.

Как раз для этого и существуют отзывы. Ведь пациенту психологически очень тяжело сказать что-либо доктору напрямую. Об этом я уже говорил выше.

Во-первых, доктор профессионал, во-вторых, пациент болен. Скажу честно, если к этому подходить проще, то бороться невозможно совсем. Потому что это борьба брони и снаряда.

В начале XX века она закончилась тем, что броню делать практически перестали, потому что снаряд всегда побеждает. И, какую бы мы броню ни сделали, снаряд всегда можно сделать более разрушительным. Поэтому здесь нужно бороться не силой, а умением.

И поэтому мы внедрили и используем такую сложную систему модерации, которая с очень большой вероятностью позволяет нам отсекать ложные отзывы. Как она строится? Во-первых, отрабатывает автоматическая система, которая по множеству параметров определяет, является ли данный отзыв поддельным или настоящим.

После этого отзыв просматривает живой человек, обладающий естественным интеллектом, в отличие от искусственного, который дополнительно по утвержденным правилам с учетом мнения машины принимает решение, что данный отзыв может быть опубликован. Но это еще не все. После этого мы лечебному учреждению или доктору, которому был направлен отзыв, отправляем уведомление для того, чтобы он имел возможность, во-первых, его прочитать, во-вторых, ответить на него.

Если он понимает, что такой ситуации у него никогда не было, он имеет возможность нам об этом сообщить и мы проведем расширенную проверку.

Это первая премия, где победители определяются народным голосованием: лучшие врачи были выбраны по максимальному количеству положительных отзывов от пациентов. Премия в 2023 году проходила под названием «Сияющие звезды медицины». Символизм этого названия в том, что зачастую врач для пациентов олицетворяет надежду на новую жизнь, веру в возможность жить без боли, ведь врачи не просто работают с людьми - они их спасают, лечат и возвращают здоровье.

И 11 из лучших медиков принимают пациентов в МЦ «Совермед». Более того, МЦ «Совермед», по отзывам пациентов, вошел в тройку лучших частных клиник в Кирове. За три года премии, медцентр стабильно попадает в десятку лучших. А накануне в Краснодаре в рамках награждения победителей Всероссийской премии «ПроДокторов 2022» МЦ «Совермед» получил диплом в номинации «Самый эффективный по цифровизации пути пациента». Заботимся о здоровье и комфорте своих пациентов, держим руку на пульсе инноваций в сфере медицины», - подчеркнули в медцентре «Совермед».

На протяжении года пациенты оставляли свои отзывы и голоса на Всероссийском сайте «ПроДокторов».

Медиа» проводила собственное расследование в отношении Воронежского уролога Ирины Колосовой. Так, мы направили множество жалоб в различные инстанции, в том числе в Роскомнадзор с требованием удалить страницу Ирины Колосовой с ресурса «ПроДокторов». В настоящее время страница удалена с сайта. Летом 2022 года в редакцию «Полиграф. Медиа» обратился один из пациентов клиники «Медицинский центр Колосова» с жалобой на директора, а по совместительству и врача уролога этой клиники Ирину Колосову. Нас заинтересовал данный случай, поэтому было принято решение провести собственное расследование в отношении врача-уролога. Особое внимание привлекла страница Ирины Колосовой на известном сайте «ПроДокторов».

На данном ресурсе аккумулируется информация о враче, его трудовой и научной деятельности, наградах и, конечно, отзывы пациентов.

Prodoctorov, интернет-портал по поиску врачей

Информационный портал «Prodoctorov» в Кирове находится по адресу улица Казанская, 90. У Информационным порталом «Prodoctorov» пока нет отзывов. Отзывы и комментарии о компании Prodoctorov, интернет-портал по поиску врачей. В начале весны наши доктора провели. Киров. Prodoctorov. Интернет-портал по поиску врачей.

Prodoctorov

"Prodoctorov" работает ПН-ВС, выходной, осуществляет услуги в сфере "Информационные сервисы". «ПроДокторов-мобиль» курсирует по всей стране. В 2021 году, пожалуй, самый популярный в своей категории портал ПроДокторов собрал более 500 тысяч отзывов. 1 ноября были подведены итоги Всероссийской премии ПроДокторов 2023 «Сияющие звезды медицины». все виды стоматологических услуг для детей, лечение зубов ребенка в Кирове, запись на прием, консультация | Детское отделение.

Справочник организаций России

Prodoctorov, Киров, сайт, телефон, работа Мне Продокторов не дал опубликовать негативный отзыв про уролога из клиники Альтермед (спб), который 9 месяцев лечил меня от несуществующего простатита.
Prodoctorov, интернет-портал по поиску врачей, Киров, Киров - сайт, телефон, отзывы и график работы Клиники — лауреаты, как сообщается по портале «ПроДокторов», получат грамоты и стикеры «Лучшая клиника».
Prodoctorov — Киров, — режим работы, сайт За рождение клиника официальный сайт Киров Калинина 40.
Продокторов - время и доверие - Областной диагностический центр Киров Возрождение 8. Больница улица Лепсе Киров.
Как устроена модерация отзывов о врачах на ПроДокторов Примерное время чтения: 1 минута. 223. В Ульяновской области назвали лауреатов премии «ПроДокторов».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий