Очень срочно надо придумать правила для ролки!! Она будет в лс проводиться, а в группе надо придумтаь правила! Граница весьма условна, значение слов «ролка», «ролевуха» и «ролевая игра» родственны, первые два варианта — это, скорее, сленг, нежели отдельные термины. Принцип деструктивного действия этих ролевых игр эксперты описывают так: «В «ролках» нет кураторов в привычном понимании — к суициду друг друга призывают сами. МИР – мастер ролевых игр, стоящий во главе ролевой системы и наблюдающий за соблюдением ролевых правил.
Us5 - Fan Site...
Это развлекательная ролевая игра живого действия, в рамках которой может отыгрываться сюжет или сложный квест. Ролкой обычно называют то же действие, только в Интернете, и в подавляющем большинстве случаев речь идёт о текстовой игре. Вместо реальной беготни по оврагам и перелескам участники игры могут хоть в космос лететь, это не несёт никаких рисков дополнительных расходов, требуется лишь воображение, вдохновение и умение писать. Форумная ролка — что такое текстовая ролевая игра? У этого развлечения есть собственные правила и возможности. Что такое ролка и как в нее играть? Форумная ролевая — это игра литературного характера, где каждый из участников является соавтором истории с непредсказуемым сюжетом и концовкой. Для участия в игре нужно всего лишь найти форум с подходящим сюжетом, зарегистрироваться, придумать себе персонажа написать анкету.
Шаблон анкеты с пунктами, обязательными для заполнения, составляет администрация игры. Обычно это увлечённые игроки, решившие создать собственный мир, причём мир может быть как по мотивам популярного фильма или книги, так и полностью авторским, с оригинальными условиями. Игровой пост прописывается по литературным правилам. Вот самый простой пример: «Эдвин вошёл в таверну, устало стряхивая с плаща дорожную пыль. Он был голоден и зол, однако тепло очага и вкусные запахи с кухни уже смирили его сердце.
Список аниме. Правила чата. Нормы этикета в чате. Правила коммуникации в чате. Правила поведения в чате. Правило для беседы в ВК для участников. Приветствие для беседы в ВК. Описание для беседы в ВК. Правила группы в ВК. Правило группы в ВК. Анкета аниме. Аниме персонажи с анкетой. Биография персонажа. Анкета характера персонажа. Правила поведения в Дему. Правила безопасности. Памятка поведение в походе. Типы анимешников. Памятка для анимешников. Как стать анимешницей. РП термины самп. РП термины дм ДБ. Термины РП термины РП. Идеи для ОС В гаче. Идеи для ОС гача клуб. Идеи для ОС гача лайф. Анкета для персов в ролке. Анкета персонажа для ролки девушка. Уважаемые участники группы. Правила группы прикольные. Имена для ОС персонажей. Красивые имена для своих персонажей. Как ролить примеры. В группе запрещается. Правила группы пример. Красивые аниме имена. Имена для девочек аниме. Аниме имена девушек. Красивые имена для девочек из аниме. Правила поведения в школе. Правила поведения в раздевалке в школе. Правила поведения в школьной раздевалке. Правила поведения в школьном гардеробе. Челленджи для рисования ОС. Имена для ролки. Название для ролки. Имена для ролки девушки. Ролевая игра в переписк. Ролевые игры по переписке с девушкой. Что означает ролка. Ролить в Амино. РП термины Некст РП. РК РП термин. РП термины самп РП.
Необходимые пояснения должны идти в конце поста с пометкой ВД и отделятся чертой; - Помните, что в случае возникновения любых затруднений с игрой, Вы всегда можете обратиться к остальным участникам проекта, включая администрацию - Вам обязательно постараются помочь; - По возможности просим вас отыгрывать диалоги с помощью ICQ, e-mail или личной почты. Если вы хотите покинуть игру, то сообщите это лично модератору или администратору.
Скажем, сидите в кафешке, а за соседним столиком взрыв хохота. Сделаю тут же пометочку, что иной раз можно и обратить особое внимание на одежду вашего персонажа — это конечно, когда фантазия совсем отказала, и не знаете, о чем бы написать. На форуме ведется список твинов, в виде кнопки в основном профиле, ссылка введет на сообщение в анкете, где перечислены все ваши твины, заполнять данное сообщение и добавлять ли кнопку, всё на ваше усмотрение, мы не принуждаем, но все же рекомендуем добавить её и ввести список. Если вы хотите не афишировать своего твина, это ваше право, и мы его поддержим. Вы можете зарегистрировать столько профилей, сколько вы хотите, главное и практически единственное правило: проявление активности — игровой и внеигровой. С каждого профиля следует заходить ежедневно. Регистрация первого и последующего твина возможна только с выполнением одного условия: у вас написано более 10 постов за каждого персонажа в отдельности. Твин согласовывается с администрацией проекта. Возможна регистрация обходя условие с 10 постами, все рассматривается индивидуально. Если вы не проявляете активность, то ваш твин может быть удален согласно правилам. Чистка на ролевом проекте проходит два раза в месяц [в середине и в конце]. Вы зарегистрировали аккаунт, но не подали анкету в течение 3 суток, или не заполнили шаблоны. Вы не появляетесь на ролевом проекте более 14 суток без предупреждения. Вы отписались в теме «Отсутствие или уход», но не явились после указанного срока. После принятия в течении месяца нет ни одного поста [отсутствие эпизода не является причиной]. Отсутствие активности [игровая и внеигровая], игровая — отсутствие постов [минимум один пост в месяц за каждый профиль] , внеигровая — отсутствие сообщений [один раз в две недели] во внеигровых темах [флуд, организационные темы и т. В начале следующего месяца составляется список профилей без постов и дается семь дней на то, чтобы написать пост. В случае отсутствия поста в указанный срок — удаление. Что бы избежать удаления, необходимо предупреждать администрацию ролевого проекта [в тг, в лс или в теме отсутствия], о форс-мажорных обстоятельствах в реале. Мы все понимаем и запишем вас в отсутствие. После публикации списка, у вас не будет возможности взять отсутствие, все оговаривается заранее [но и здесь могут быть оговорки, не забывайте связываться с администрацией проекта и все обсуждать]. Максимально возможное отсутствие на неопределенный срок — это месяц.
Please wait while your request is being verified...
В случае со "Сталкером" Зона у каждого своя и каждый представляет и описывает ее по-своему , поэтому никак не реагировать на «бурлящую жизнь» вокруг тебя не получится — очень уж неправдоподобно, и ты в любом случае с кем-то познакомишься, поругаешься, подерешься, сдружишься и пр. Они отыгрывают придуманный ими характер, манеру поведения и общения с окружающими. Таким образом и у Вас появляется возможность придумывать и развивать историю Вашего персонажа, взаимодействовать с миром и другими игроками, которые так же стараются отыграть своих Митяев и прочих личностей — это уже как решит фантазия и ГМ. Естественно за всем следят определенные люди, которые не дадут Вам в момент найти самый мощный ствол, убить богатого НПС, да и просто стать всемогущим. Таких, на жаргоне ролевиков, называют Сьюхами. Быть может, узнаете сами. Для чего это все и какая от этого польза? Возможность набить руку и многому научиться в писательской стезе. Вы постоянно взаимодействуете с живыми людьми, которые читают Ваши посты, следовательно, могут указать на недочеты и пр. Это все происходит очень быстро, поэтому и опыт накапливается гораздо шустрее.
Персонажам превышающие границы, просьба быть готовыми к отказу со стороны анкетника.
Охотникам: Разрешено не более 1 дыхания. Напомним, что разные дыхания, произошли от солнца, что является первым дыханием, каждое придуманное — является ответвлением любого другого. Возможность смешивать дыхания категорически запрещено, брать за основу луну и солнце — запрещено. Либо же, если вы есть в ролевой, то можете спросить у её участников, вдруг кто согласен быть наставником, что позволит использовать уже существующее дыхание. Демонам: чаще будут приниматься обычные демоны, у них должно быть не более 2-х способностей. Без учёта классических способностей демона. Если участник у нас давно, ему дозволено сделать демона, как одного из двенадцати бесовских, с помощью администрации, которые в случае чего помогут. В случае бесовских лун, дозволено не более 3-х способностей. ОС персонажи не имеют права выходить за рамки канонного мира Коёхару Готогэ. Если проверяющий сочтёт, что персонаж выходит за рамки, вашу анкету не примут.
Ваша анкета будет рассмотрена только если она сделана по представленному шаблону в конце правил.
Верность: детективам придётся убедить свидетеля, что своим сотрудничеством он поможет человеку, которого так защищает. Паранойя: свидетеля нужно либо успокоить, либо запугать. Увлечённость: героям придётся убедить свидетеля, что нежелание сотрудничать навредит тому делу, которым он так увлечён. Снобизм: свидетеля придётся убедить, что самый эффективный способ избавиться от детективов — это рассказать то, что им нужно. Помните, что игрокам всегда должны быть доступны альтернативные методы убеждения — не только те, которые вы запланировали. В противном случае вы рискуете столкнуться с классической проблемой, когда сыщики могут получить критически важную для расследования информацию лишь каким-то конкретным способом. У героев должна быть возможность запугать сноба или подкупить параноика. Впрочем, также не помешает убедиться в том, что одна-единственная тактика не является универсальной «отмычкой» для каждого упрямца.
Улика С точки зрения структуры повествования в основе каждого детектива лежит цепочка улик, которая ведёт героев от одной сцены к другой. Тем не менее, облик и природа каждой улики полностью зависят от конкретного приключения. Так что эта часть плана остаётся на усмотрение ведущего. Следующий контакт В этом пункте структуры вам нужно указать персонажа или место, к которому направляет героев допрашиваемый. Это указание ведёт сыщиков к новой сцене расследования, а значит — к новой информации. В полицейских сериалах детективы находят улики в строго определённой последовательности.
Из этого следует, что игроки должны везти с собой не только вещи, необходимые для игры игровую одежду, оружие и т. Также требуется минимальное представление о том как жить вне города. Что нужно для того, чтобы играть в полевые РИ: В первую очередь необходимо желание играть. Так как оно нужно для любых видов игр, то в дальнейшем мы не будем это повторять. Костюм - на полевых играх, часто требования к антуражу довольно высокие. Желательно, чтобы костюм соответствовал миру игры и был выполнен хотя бы не топорно плащи из занавесок давно всем надоели. Так как полевые игры проходят несколько дней, то нелишне заранее выкроить в своем графике время под игру. Минимальный туристический инвентарь рюкзак, спальный мешок, туристический коврик и т. Павильонные игры Павильонные РИ, названы так, потому что проводятся в помещении, и место действия ограничено его рамками. Во многом они похожи на полевые, только меньше по масштабам как по времени проведения, так и по пространству. Чаще всего число участников такой игры - 10-25 человек. Проходят они в течении нескольких часов. В отличие от полевых игр, на павильонных практически отсутствуют коллективные цели и вводные. Но они могут возникать по ходу игры, посредством договоров между разными персонажами. На павильонных играх могут быть реализованы практически любые жанры, так как, в отличие от полевых игр, требования к оснащению гораздо ниже. Например, один мастер может отыгрывать все технические возможности мира. К примеру идет павильонная игра по переговорам на космической станции. Ясно что в рамках игры персонажи могут свободно общаться с внешним миром. Так ка игроков мало и каждому можно уделить внимание, то мастер вполне способен для каждого персонажа отыграть собеседника. Для павильонных игр характерна высокая напряженность, что связано со сжатыми сроками игры. Поскольку в павильонной игре все взаимодействия между персонажами и практически все значимые действия происходят в живую, то большое значение имеют ваши личные умения, обаяние и интеллект. Например, внимание к окружающим событиям, способность воспринимать новую информацию обычно информации из вводной не хватает, для полного понимания ситуации , умение приспосабливаться к ситуации, умение вести разговор. По характеру действия можно выделить две крайности павильонных игр -- чисто имиджевые так называемые "балы" или "театралки" и чисто информационные так называемые "информационки" или "лангедоки". Во-первых, упор делается на то, чтобы игрок наиболее точно, ярко и выразительно сыграл свою роль. Классическим примером может служить игра изображающая бал эпохи Ренессанса. Большое значение придается антуражу, а придуманные мастером интриги и проблемы практически отсутствуют. В "информационках" ситуация обратная -- практически все цели персонажей достигаются путем поиска нужной информации и сведением ее воедино. Вообще, о драматическом и информационном пластах игры далее будет отдельный разговор. Мы считаем, что эти два вида игры в хорошей игре должны сочетаться. То же самое можно сказать не только о лангедоках, но именно в них это разделение достигло столь заметных крайностей, что выделилось в самостоятельные виды. Для лангедоков характерны следующие моменты: Все роли придуманы мастером. Каждый персонаж имеет цели и задачи, определенные его ролью. Каждый персонаж может полностью или частично выполнить свои цели. Ни один персонаж не может выполнить свои цели автоматически. Время для выполнения целей ограничено. У лангедока также есть дополнительная особенность: так как напряженность игры обычно высока, а игроков не много, то смерть всего одного персонажа может полностью испортить всю игру. Без чего не получиться играть в павильонные игры? Также как и на полевых играх, не лишне будет иметь костюм. Больше же ничего для павильоннной игры и не требуется. Виртуальные ролевые игры ВРИ Третий рассматриваемый нами вид - виртуальные ролевые игры. В разных городах их называют по-разному. Мы считаем, что это название ВРИ наиболее точно отражает их характерную черту. Хотя во всех РИ определенная часть изобразительных средств лежат в воображении игроков, для ВРИ это видно наиболее отчетливо. Этот вид РИ весьма распространен, поскольку не требует для подготовки и проведения ничего специфического. Место, где играющие могли бы расположиться, листок бумаги, ручка или карандаш. Ну и, конечно, интерес и желание играть. При этом богатство возможностей ничуть не меньше, и хорошая игра для 2-3 игроков может готовиться не меньше, чем полевая на 100. Виртуальность этого типа игр высока, потому что все взаимодействия с миром происходят через мастера. Из всех видов РИ виртуальные обладают наибольшей степенью отвлеченности от окружающего абстракции и, как следствие, наиболее широкими изобразительными возможностями. Для них не требуется специального антуража, игровых костюмов и т. Если полевую игру и лангедок можно сравнить с театральным действием, то ВРИ больше похожа на диалог, в котором мастер описывает окружающую обстановку и развитие событий, а игроки говорят, что делают их герои. Кроме того, ВРИ не требуют от игроков реального владения теми навыками, которыми обладает их персонаж. Хотя желательно иметь о них хотя бы общее представление, иначе возникают казусы вроде летчиков-асов, не знающих, как вести воздушный бой, или ученых мирового класса, не знакомых с основами своей науки. Что же нужно для того, чтобы начать играть во ВРИ? Для начала совершенно необходимо наличие игроков - без них игры не бывает. Кроме игроков требуется место, где можно расположиться, не отвлекаясь на внешние факторы, свободное время и, естественно, мастер. Отдельно стоит сказать о времени. Вообще, хороший развернутый сюжет занимает от 30 до 300 часов реального времени, поэтому распространена практика разбиения сюжета на сеансы по 3-6 часов на заранее согласованное время. Делать один сеанс меньше 3 часов мало осмысленно, так как игрок успевает сделать слишком мало для того, чтобы почувствовать удовольствие от игры. Верхняя граница обусловлена свободным временем игроков и мастера, так что бывали сеансы и по 8-12 часов подряд. Итак, если у вас есть все необходимые компоненты - можно приступать. Чуть раньше мы сказали, что игра проходит в форме диалога между мастером и игроками, однако на самом деле это выглядит чуть сложнее. Дело в том, что мастер не только моделирует окружающий мир и его реакцию на действия персонажей, но еще и играет за обитателей этого мира. Игроки могут обращаться к мастеру в разных вариантах - и как к мастеру, чтобы выяснить обстановку, и как к одному из персонажей. Поначалу это может показаться сложным, но в процессе игры разница видна четко. Мастер в свою очередь может отвечать как собственно игроку, так и его персонажу, и эта ситуация требует точного разделения. Городские игры Городские игры идут параллельно с реальной жизнью, что и является их основной особенностью. Как следует из названия, местом действия является весь окружающий мир. Если сравнивать их с другими видами РИ, то по типу действия они где-то между полевыми и лангедоками, причем ближе к последним. Число участников от 10 до 50, время проведения 1-6 недель. Степень виртуальности на клановушках зависит от того, насколько возможности персонажа отличаются от возможностей игрока. Чаще всего городские игры в силу своей особенности проводятся по миру, похожему на наш. Напряженность на городских играх эпизодическая: высокая в короткие промежутки времени, и низкая во все остальное время. Большинство проблем с клановушками обусловлено их особенностью. В частности такие: Как и на прочих играх, многое виртуально, но тут человек одновременно играет роль и действует по жизни. К примеру, вы играете крупного бизнесмена, но это вас не освобождает от обязанности ходить на пары. С точки зрения мира игры такие ситуации выглядят неестественно, и это может выбивать игрока из роли. Многие события также происходят виртуально, что требует частого контроля мастера. А это плохо осуществимо, и в игре начинают накапливаться неразрешенные противоречия между игроками. Тогда как на полевой игре и лангедоке мастера могут постоянно следить за игрой Любое взаимодействие между игроками может быть по жизни и по игре. Из-за этого могут возникать и возникают разногласия на тему, по игре это или нет. Особенно, если речь идет о полученной информации. Опять таки, игровые взаимодействия со стороны странно смотрятся и не всегда доставляют радость простым людям. Таким, образом оптимальным, на наш взгляд сюжетом для городских игр являются такие, где персонажи и должны вести нормальный образ жизни, притворяясь обычными людьми "люди в черном", дозоры, вампиры и т. Другое отличие клановушек - длительность игры, дает определенные преимущества. Как правило, игрок действует без сильных временных ограничений и может планировать какие-то свои действия надолго вперед. С одной стороны, это придает действиям правдоподобность, допускает какие-то неожиданные повороты игры.
Правила ролевой.
Создавая локацию, помните, что после вас её может использовать кто-нибудь другой и поэтому давайте наиболее точное описание и прикладывайте картинки. В описании локации не должно быть отыгрыша. Размер изображения не должен превышать 450 пикселей по обеим сторонам, дабы не нарушать структуру форума большими картинками. Дятел — невнимательный игрок, который читает только последний пост и поэтому садится за несуществующий стол, на занятый уже кем-то стул или игнорирует элементарные законы логики, написав что-то вроде: «В одну руку он взял топор, в другую щит. Потом развернул пергамент с докладом и начал зачитывать…» Ясно же, что не смог бы он с двумя занятыми руками разворачивать пергамент.
Очень часто дятлы путают времена года и действия персонажей. Если вы заметили дятла, не торопитесь его ругать — просто укажите на его ошибку. Если же вы сами, может быть, по чистой случайности ошиблись, не обижайтесь на то, что вам расскажут об этом другие игроки, и исправьтесь. Манч — персонаж, которого игрок наделил чрезмерными способностями.
Он красив, умён и автомобиль одной рукой поднять может, и все стихии-то ему подчиняются, и вампиром-то он родился, и сына родил возможно, даже лично. И родители то у него полу-демоны, а сам он вообще самый страшный и знаменитый демон, которому все должны поклоняться, а то иначе он всех по периметру пять километров на фарш пустит. Ещё манчей величают в сети «мэри-сью». Если вы стали жертвой такого игрока — смело обращайтесь к администрации — мы вас спасём!
Если же вы узнали в описании себя, то увы, придётся нам на этом расстаться. МИР — мастер ролевых игр, стоящий во главе ролевой системы и наблюдающий за соблюдением ролевых правил. Отвечает за подсчёт ролевых баллов, оценивание проэктов и личных ролевых. Проверяет анкеты и имеет право делать замечания игрокам во время игрового процесса, также имеет право на предъявление претензий по поводу несоответствия действий игроков с ролевыми правилами, принятыми в мире АХ.
Может без объяснения причин запретить тот или иной канон или потребовать его изменений. Вы можете оспорить действия МИРа, обратившись к директору школы. МИ — помощник МИРа, частично исполняющий его обязанности. Обычно назначается ответственным за форум.
Например МИ Дракониана отвечает за форум этого факультета. Если проще, то помощник МИРа, отвечающий за создание, проведение и оценивание проектов. Анкета — документ, в котором содержится полная информация о персонаже, его способностях, биографии, характере, внешности, возрасте, а также, где можно проследить за его развитием в течение игры. Отыгрыш персонажа игроком должен соответствовать тому, что написано в анкете!
Оффтоп — сообщение «вне игры» в ролевом посте, выделяется шрифтом оффтопика. Оффтопами желательно не злоупотреблять и все внеигровые вопросы решать с игроками и администрацией по ЛС, либо в любом другом месенджере асе, скайпе и пр. Вы не можете находиться в двух местах одновременно, но можете одновременно отыгрывать несколько эпизодов, логически разделяя их события, так, чтобы общий сюжет всё равно оставался единым. Например, игрок может одновременно написать пост от лица одного и того же персонажа сразу в двух локациях, но с хронологическим разрывом в один день.
Значит, при развитии событий в одном из этих эпизодов, случившихся, по его мнению, позже, он может вспоминать события, происходящие в другой локации, и не может знать о событиях другого эпизода в первом, потому что он случился после того, только если, конечно, персонаж не обладает магией предсказания и не способен видеть будущее. Аватар — картинка, загружаемая в профиль, соответствующая внешности персонажа, которую вы описали в анкете. Внешность может быть только одна. То есть, не надо на разных форумах ставить одному персонажу сразу картинки брюнеток и блондинок, если, конечно, хронологически вы не отыгрываете то, что персонаж изменил цвет волос и внешность.
Если вы используете фото актёра, то используйте в дальнейшем фото только этого актёра. То же касается и персонажей аниме. Канон или фэндом — основное произведение, на основе или по мотивам которого играется ФРПГ. Так же слово "канон" может значить строго соблюдаемое правило, установленное администрацией на форуме.
Чаще всего канонами называют описание рас и способностей, которые работают на территории данного мира.
Правила По мимо правил сообщества которые тоже нужно будет прочитать , в ролевой тоже есть свои правила, давайте мы с Вами с ними ознакомимся. Минимальный размер постов. В нашей ролевой, что бы ролевик не скучал, нам приходиться вводить такое правило, как минимальный размер постов. Минимальным размером поста, будет служить 15 слов. Если вдруг между ролевиками, в ходе разговора происходит ссора, то вам стоит разобраться с этим в ЛС. Как организатор ролевой, выяснять что случилось между двумя сторонами, мы не обязаны, наша работа заключается в ином, так в конфликт двух разных сторон, как третье лицо, никто не имеет право влезать, поэтому, организатор попросит вас перейти в ЛС друг к другу, и разбирайтесь в своих проблемах там, если же вы не услышали, что вы должны выяснять свою ссору в ЛС, то как организатор, мне придется исключить вас из чата на определенное количество времени. Мат Мат разрешен, но желательно не увлекаться им в ролевых постах, во флуде хоть обругайтесь. Будьте людьми, для этого есть ЛС. Подобные Материалы из флуда будут удаляться в течение 1 минуты.
О пейрингах. В нашей, как и в большинстве ролевых, существуют свои пейринги. Люди обговорили, они будут отыгрывать обговоренные отношения между друг другом.
Но поглядев, как стремительно растет сообщество в последние годы, все-таки решил рискнуть. Изначальная концепция «Нитей Судьбы» заключалась в следующем: совместимость с любым d20 на уровне основных механик, универсальность в рамках жанра, отсутствие классов и уровневой прогрессии, возможность разделения повествовательных прав между мастером и игроками, быстрые и детализированные бои, модульность, простота и дружелюбие к новичкам. О чем же эта игра? Эта игра о Судьбе, которая управляет всем, кроме свободной воли. Эта игра о победах, ведущих к поражениям и о поражениях, ведущих к победам.
Эта игра о борьбе с самим собой и о Нитях, протянутых над бездной. Эта игра про то, как просто отнять чужую жизнь, как легко расстаться со своей, и как сложно порой избежать и того, и другого. А теперь давайте заглянем под капот и посмотрим, как все это устроено. Совместимость с любым d20 на уровне основных механик была реализована лишь отчасти. Классические шесть характеристик — от силы до обаяния, модификаторы, список навыков и, само собой, знаменитый d20 — все это здесь. Собственно, d20 — единственный кубик, который используется в игре. Его бросками определяются успехи героев — чем большее число выпало на d20, тем выше шанс, что герой преуспеет. Проверки совершаются против фиксированного числа — сложности, которую задают мастер или правила.
Если результат равен сложности или превышает ее, герой достигает успеха. Так же герою могут помогать или мешать помехи или преимущества — до 2 дополнительных кубиков в броске. При проверке с преимуществом игрок выбирает большее число среди выпавших, при проверке с помехой — меньшее. Несмотря на вышесказанное, вы свободно сможете использовать готовые приключения и многочисленные монстрятники для d20, практически не прибегая к модификациям правил. Несмотря на то, что сейчас в тренде узкоспециализированные системы, я решил остановиться на универсальности в рамках жанра. Что уж там, даже старушка GURPS, которой скоро стукнет двадцать, интересна ролевому сообществу больше, чем великолепная Numenera, по которой без напильника, долота и прочих плясок с бубном можно играть только в «Нуменеру». По этой же причине у «Нитей Судьбы» нет «основного» сеттинга. Разумеется я, как и любой ролевик со стажем, держу в столе взлелеянный и проработанный до мелочей мир… но совсем не уверен, что мастера и игроки предпочтут его своему миру или тем более старому-доброму generic whatever.
К тому же, как по мне, волшебство не терпит обилия информации, а без него сеттингбук невозможен. Вместо этого я позаботился о том, чтобы «Нити Судьбы» позволяли легко и непринужденно воссоздать практически любой образ из популярной культуры, причем еще в самом начале игры. Конечно, вряд ли при использовании предложенных правилами ограничений игрок сможет начать Гэндальфом, Геральтом или Роландом из Гилеада хотя точно сможет стать ими позднее , но вот Конан, Боромир, Фродо, Дейенерис, Лютик, Дидлит, Аанг, Клауд Страйф и многие другие получатся без труда и пресловутых «рескинов». Все это возможно благодаря отсутствию классов и уровневой прогрессии.
Соблюдайте очерёдность. Если ваш партнёр застрял, ласково "пните" его, но не торопитесь гнать лошадей дальше. Итак, старайтесь соблюдать баланс между реактивностью и проактивностью. Наверное, посредине та самая золотая "активность".
Размеры Зачастую можно услышать такое: "Не пост, а одна вода". Так говорят, когда в посте слишком много ненужной информации - муторных описаний, путешествий в прошлое в своём уме и написание философских трактатов. Вот пример с другой ролевой: Раздался оклик в виде "Эй! Одиночка даже не стал оборачиваться, нередко пресечение любопытства и прочих "человеческих" искушений спасало ему жизнь и вообще вошло в привычку. Коту не надо знать ни внешности, ни повадок кричащего, ничего. Все давно продумано, предусмотрено манипуляторами. Мы живем не в мире коммунизма, его век давно ушел в прошлое, сейчас вовсю царствуют кукловоды. Принцип шахматной доски: мы пешки, дальше идут короли, но...
Такая сладкая, такая манящая, искушающая неправда. Заманчиво звучит, да? Вот и я о том же, игроки давно мухлюют, судья им совесть, но, отнюдь, ее отсутствие подчеркивает опять же заядлая ложь. Возьмем, например, этого воителя. Он действует в интересах племени, молодец - скажите вы. Вправду, он же подчиняется Воинскому Закону, но сделаем акцент именно на этом. Кто составил этот кодекс? Кто стоит за каждым пунктом чести?
Доподлинно это неизвестно, так? Даже этот несчастный, назовем его марионеткой, не против? Итак, вывод: воители подчиняются "невидимой" силе, так? Контролируется подчинение моральным правом, непокорные же наказываются презрением. Я, в их понятие, нарушитель, ничтожество, имеющие наглость посягнуть на их территории. Мнение вполне ясное, но ошибочное. Если посмотреть с одной стороны, я действую в своих интересах, поступая ничуть не лучше кукловодов, но... К тому же, мой маленький казус не вредит всему обществу, может, даже, поможет.
Вот смотрите, марионетка нападет на меня, соответственно, показывая свою верность племени. Я предоставляю ему шанс проявить себя, показать воинскую доблесть, правда? Видите, если копнуть поглубже, моя сторона - то правая. Дорогие мои, мне напоминает это басню "Ларец". Я просто нахал, вводящий вас в заблуждение, все эти пустые разглагольствование к черту. Жестоко, однако, но это жизнь.
Правила ролевой.
Текстовые ролевые игры не настолько распространенное хобби по сравнению с другими. Ролка в ВК что значит?В интернете существуют достаточно много субкультур, которые у некоторых граждан среднего и старшего возраста вызывают оторопь и непонимание. Ниже предоставлен основной перечень правил ролевой.
Откройте свой Мир!
Кто составил этот кодекс? Кто стоит за каждым пунктом чести? Доподлинно это неизвестно, так? Даже этот несчастный, назовем его марионеткой, не против? Итак, вывод: воители подчиняются "невидимой" силе, так?
Контролируется подчинение моральным правом, непокорные же наказываются презрением. Я, в их понятие, нарушитель, ничтожество, имеющие наглость посягнуть на их территории. Мнение вполне ясное, но ошибочное. Если посмотреть с одной стороны, я действую в своих интересах, поступая ничуть не лучше кукловодов, но...
К тому же, мой маленький казус не вредит всему обществу, может, даже, поможет. Вот смотрите, марионетка нападет на меня, соответственно, показывая свою верность племени. Я предоставляю ему шанс проявить себя, показать воинскую доблесть, правда? Видите, если копнуть поглубже, моя сторона - то правая.
Дорогие мои, мне напоминает это басню "Ларец". Я просто нахал, вводящий вас в заблуждение, все эти пустые разглагольствование к черту. Жестоко, однако, но это жизнь. Без лицемерия и хитрости никуда, вас просто сожрут.
Или вы сожрете их, если имеется физическое превосходство. Короче говоря, сейчас кукла начнет шипеть. Всё это - мысли. На подобный пост крайне сложно ответить что-то адекватное, ведь персонаж, по сути, ничего не делает, ничего не говорит.
Однако, стоит помнить, что описание окружающей природы важно. Она придаёт колорит вашему посту, отражая внутреннее состояние героя. Каждый видит реальность по-своему и это всегда окрашено эмоциями персонажа. Возьмите описания любых классиков - они там совсем не просто так, потому что захотелось.
Они сопровождают историю, как необходимые декорации, чтобы подчеркнуть значимость чего-то. Например, кот влюблён и ему всё кажется светлым, цветущим, поющим. Расскажите об этом! Или она подавлен и окружающий мир потерял краски.
Позвольте и другим проникнуться состоянием персонажа. Действие Оно является самым центром поста. Смысл вообще тогда писать, если не производится никакого действия? Старайтесь тщательно их продумывать и не поднимать ненужной суеты - побежал сюда, потом опять туда.
Помните, что другим тоже нужно отписаться, поэтому написали своё действие и терпеливо ждите на него ответ.
Это не просто свод правил игры, но так же инструкции для проведения ролевой игры и все сопутстввующие метериалы. LARP Коробки в Библиотеке База отдельных правил Иногда, чтобы придумать какие-то недостающие элементы, требуется посмотреть как конкретные вещи были реализованы в других проектах.
Поэтому мы выкладываем и отдельные правила по профилям.
Это не просто свод правил игры, но так же инструкции для проведения ролевой игры и все сопутстввующие метериалы. LARP Коробки в Библиотеке База отдельных правил Иногда, чтобы придумать какие-то недостающие элементы, требуется посмотреть как конкретные вещи были реализованы в других проектах. Поэтому мы выкладываем и отдельные правила по профилям.
Напомним, что разные дыхания, произошли от солнца, что является первым дыханием, каждое придуманное — является ответвлением любого другого. Возможность смешивать дыхания категорически запрещено, брать за основу луну и солнце — запрещено. Либо же, если вы есть в ролевой, то можете спросить у её участников, вдруг кто согласен быть наставником, что позволит использовать уже существующее дыхание.
Демонам: чаще будут приниматься обычные демоны, у них должно быть не более 2-х способностей. Без учёта классических способностей демона. Если участник у нас давно, ему дозволено сделать демона, как одного из двенадцати бесовских, с помощью администрации, которые в случае чего помогут. В случае бесовских лун, дозволено не более 3-х способностей. ОС персонажи не имеют права выходить за рамки канонного мира Коёхару Готогэ. Если проверяющий сочтёт, что персонаж выходит за рамки, вашу анкету не примут. Ваша анкета будет рассмотрена только если она сделана по представленному шаблону в конце правил.
Но есть так же более важные пункты, которые рассматриваются так же строго. Отпуск Если у вас появились дела или иные причины того, что вы не можете ролить, поэтому вы бы хотели взять отпуск, то просто пишите то, на сколько вы планируете отсутствовать.
Глобальные правила для ролевых игр
За эти два года я прочитал об текстовых ролевых играх столько, что мог бы написать целую книгу, но, самое нужное и важное можно пересказать за 20 минут. Правила ролки. Игровые технологии на уроках английского языка. Темы для ролевых игр в начальной школе. Подсказки для ролки за актива Ролевые игры Полицейский. × /Взгляд Чонгука упал на губы старшего, после чего он медленно приблизился и прикоснулся к ним своими губами. Ролка — это специальный генератор тем, который поможет выбрать наиболее интересные и оригинальные сюжеты для ролевых игр.
База правил ролевых игр
Пока пытка языком продолжалась, клиент уже начал сам подаваться бёдрами навстречу. С его члена капала смазка и низкие хрипы заводили только сильнее. Почти что в самый пик, когда Крис уже готов был позорно кончить, хостел оторвался и встал с кровати. На что клиент явно сразу забеспокоился, повернув голову. Колени уже затекли, но всё же всё было сделано специально для него и с такой заботой, что прекратить сейчас всё это было бы просто кощунством со стороны обоих. Хостел взял что-то из кармана пальто и вернулся, вложив парню в руки. Не хочу так быстро заканчивать, это. Вернулся к своему изнывающему от нетерпения клиенту с уже надетым презервативом и приставил головку ко входу, слегка надавив, чтобы стенки его приняли, но остановившись, применив всю свою силу воли. У Тэхёна почти сразу же вырвался внутренний стон и он запустил свою свободную руку в волосы макне, прижимая к себе сильнее. Только от одних поцелуев им уже снесло крышу.
Тот в свою очередь печально посмотрел на разорванную вдоль пуговиц рубашку. А Чонгук в это время вытащил из кармана то, что ошеломило старшего. Затем стянул с Кима последнюю нижнюю одежду, оставляя того висеть полностью обнажённым. Чон резко развернул Тэ к себе спиной, от чего его кисти рук прошлись по металлу краёв наручников - ему стало больно, но он промолчал, зажмурившись. Так что терпи. Внезапно его ягодиц коснулось что-то холодное, "это" стало двигаться к его "входу". После, Тэхёна снова резко развернули спиной к решётке. Лишь бы не причинить вред. Макне осторожно вышел из Ви, после чего так же аккуратно вошёл в него - было трудно, но он пытался делать всё как можно более-менее заботливо, чтобы не причинить боли своему Хёну.
Вскоре стало намного легче, что позволило Чонгуку немного ускориться. Помещение постепенно наполнилось приглушёнными стонами двух парней, которые уже стали теряться друг в друге. Всё это время Чон, двигаясь в Тэхёне, доставлял и ему удовольствие, потирая рукой его член. В конец эти двое потеряли себя, когда макне ещё сильнее ускорился, да так, что, казалось, сама решётка не выдержит, ибо стала шататься из стороны в сторону, издавая скрипучий звук. Всё смешалось воедино: стоны двух юношей, которые срывались на крики; скрип решётки, которая силилась рухнуть; и шлепки влажной плоти о другую плоть. В какой момент всё закончилось парни не поняли, всё ещё продолжая быть единым целым. Так они стояли ещё долгое время, задыхаясь будто только что пробежали стокилометровый марафон, да если бы так и было, они бы не вымотались так, как сейчас. Сил на что-либо не было ни у одного из них. Наконец, Чонгук отпрянул от Тэхёна и с ужасом заметил, что по рукам старшего текут струйки крови, одна за другой.
Далее руки Тэхёна были расстёгнуты, видимо, младший всё же нашёл ключи от наручников. При создании этой статьи над ее редактированием и улучшением работали, в том числе анонимно, 14 человек а. Ролевые игры по интернету -- это хороший способ найти друзей. Вы можете быть своим любимым персонажем или придумать собственного героя. В этой статье мы расскажем вам, как правильно вести себя при участии в ролевых играх. Выберите игровую вселенную, которую вы хорошо знаете. Не нужно пробовать играть в ролевые игры, если вы ничего не знаете об игровых персонажах и игровом мире. Если ваш друг просит вас поиграть с ним, но вы не имеете понятия, что это за игровая вселенная, обязательно сначала разузнайте. Если вы договариваетесь создать собственную вселенную, почему бы и нет?
Поясняем: не создавайте персонажа, которого невозможно победить и который сильнее всего и всех в игровой вселенной. Не делайте так, чтобы в битвах все удары вашего персонажа засчитывались, а он никогда не получал бы ущерба. Не пытайтесь контролировать персонажей других игроков, если только у вас нет такой договоренности. Помните, что даже если вашего персонажа убили, вы не обязаны полностью убирать его из сюжета, если только вы не договорились, что погибший выбывает окончательно. Придумайте описание для своего персонажа, но не слишком расхваливайте его. Придумайте окружающий мир и обстановку, но не делайте этого в одиночку — пусть другие тоже участвуют. Не сокращайте.
В блогах нет интерактивности, как бы безумно это ни звучало. Комменты - это просто реакция. А в текстовых играх можно построить настоящий полигон для социальных испытаний. Действие твоего героя побуждает действие других. Посыл любого блога - "услышьте меня" - в этой искусственной ситуации будет не только услышан, но и отражен. Не обязательно сдерживаться, соблюдать социальную роль, ведь, по большому счету, в игре ты не человек, а всего лишь персонаж. Внимательный текстовый геймер не просто пишет - он много читает. Чужие посты говорят не только о внутренних комплексах автора, но и о его культурной базе. Модели построения диалогов и взаимодействия с другими можно перенести и в реальность. Другое дело, что не все геймеры хотят это воплощать. Их затягивает возможность "написать свою жизнь" по-другому, без нежелательных обстоятельств.
И запомните, что мысли других персонажей вы знать не можете! Они пишутся только для более понятной обстановки игры! Переход из одного места в другое. Если ваш персонаж находится в одном месте, а вы желаете, чтобы он отправился куда-нибудь еще, то нужно изобразить так. Например, ваш персонал находится сейчас дома, а ему нужно в школу. Это пишется так: ---------- отправился в Чернокаменку. И еще, не забывайте писать правильные окончания действий вашего персонажа, в зависимости от его пола! В игре выделять окончания не нужно. Аватар ставить обязательно, и только с изображением вашего персонажа!
Она ходила, смотрела и удивлялась — ей тоже это казалось ожившей сказкой. А может быть, и сумасшедшим домом. Моя мама никогда не хотела знать, как стать ролевиком. Так, в общем-то, и случилось. Чем можно дополнить образ, если собираешься на игру — варианты от Vsemayki. Тех, кто играет в ролевые игры, называют ролевиками. В России ролевое движение возникло довольно давно — первая ролевая игра прошла в 1990 году под Красноярском. Со всей страны на нее съехалось аж 130 человек. Хоббитские игрища проводятся ежегодно до сих пор и могут собрать больше тысячи человек из России и из-за рубежа. Я в ролевых играх больше 20 лет. За прошедшие годы я посетила десятки игр в десятке городов. В Москве , Иркутске , Новосибирске , Екатеринбурге я играла принцесс и нищенок. И даже делала игры — про шпионов, про сказки и даже про гражданскую ответственность. И мне не надоело. Как может надоесть, когда каждый раз тебя ждет совершенно новый мир с новыми историями, приключениями и эмоциями? Во что играть будем? Темой для игры может стать что угодно. Нина, мастер ролевых игр: «В какой-то момент начинаешь понимать: играть самому уже мало, хочется создавать миры для других. Это тяжелый труд — много работы уходит на совсем «не творческие» вещи — поиск места для игры, закупка еды, сбор взносов… Но при этом ты очень много общаешься с игроками, пишешь правила, придумываешь сюжеты, персонажей, ищешь картинки и музыку. Это все очень захватывает и начинает составлять большую часть жизни. Тратится огромное количество сил и времени. Но награда стоит того — восхищенные глаза людей, которые жили в твоем произведении и меняли его. Когда ты после игры, падающий от усталости, идешь мимо игроков, которые делятся историями своих персонажей, это совершенно неописуемый восторг». Нет двух одинаковых игр — каждая из них имеет свои особенности. Костюмы, правила игры, уровень подготовки и даже погода могут изменить все. Или, наоборот, ваш персонаж погибает во время выброса на Зоне. Истории ролевиков полны таких событий. Однажды мы играли в игру по известной многим компьютерной игре Skyrim. И вот идем мы ночью по дороге в Рифтен один из городов , а навстречу нам Ледяной атронах ужасный монстр. Справиться с этим монстром и в компьютерной игре непросто, а уж без оружия, ночью, на лесной дороге — вообще без шансов. Ну, мы и прыгнули от него в овраг. А атронах идет мимо и со всем известной ну, тем, кто играл в компьютерную игру интонацией говорит: «Хм-м-м… Должно быть, показалось». Впрочем, потом все равно пришлось вылезать из кустов и долго сражаться с атронахом. А судьи кто? Мастер — это человек, который задумывает и воплощает в игру свою идею. Мастер или мастерская группа — это организаторы и координаторы ролевой игры.
Правила для организации сюжетно-ролевых игр
Но для начала ньюфагу требовалось изучить правила «ролевой» (которые редко отличались по содержанию, но сути дела это не меняло) и создать персонажа по скелету анкеты. Это самый первый формат ролевых игр после театра. Но для начала ньюфагу требовалось изучить правила «ролевой» (которые редко отличались по содержанию, но сути дела это не меняло) и создать персонажа по скелету анкеты.
«Ролки»: чем опасны ролевые игры для детей в закрытых чатах мессенджеров
Смотрите видео на тему «С Чего Начать Пост В Ролке» в TikTok. Единственный способ связи на территории школы – стационарный телефон на первом этаже и телефон в кабинете директора Школьные правила: 1. Все ученики носят форму: белая. 2.3. Соблюдение правил грамматики и пунктуации является обязательным условием при заполнении анкеты и написания игровых постов. Тоже самое касается и каких то серьёзных сюжетных линий, которые влияют не только на вашу, а на сюжетные линии многих ролевиков или общую сюжетную линию ролевой. В текстовом формате "ролки" представляют собой переписку двух и более людей, существует масса групп в социальных сетях по различным фандомам, где собираются ролевики. Это самый первый формат ролевых игр после театра.