Английский Онлайн: новости CNN, CBSNews, BBC c русскими субтитрами и комментариями Преподавателя. Your daily dose of funny memes, GIFs, videos and weird news stories. We deliver hundreds of new memes daily and much more humor anywhere you go. В американском английском праздник (a holiday)— это один день или группа дней, когда люди не работают по случаю государственного (или церковного) праздника. В британском английском такой день называется “bank holiday” или “public holiday”. Примеры перевода, содержащие „покидать“ – Англо-русский словарь и система поиска по миллионам английских переводов. View the latest news and breaking news today for U.S., world, weather, entertainment, politics and health at
Как будет ПОКИДАТЬ по-английски, перевод
- "покидают" по-английски
- Покидать на английском языке - Перевод / Словарь русском - английский
- ПОКИДАТЬ — перевод на английский с примерами
- Google Translate
- GISMETEO: Новости погоды. Свежие новости погоды в России и мире. Погодные новости дня.
Осторожно, Английский!
Perfect Continuous используется, когда важно подчеркнуть продолжительность описываемого действия. Маркеры Present Perfect Continuous: lately — в последнее время, недавно recently — недавно, на днях for quite a while — довольно долго all day — весь день for quite a long time — в течение довольно долгого времени for — в течение for 3 years and ten months — три года и десять месяцев since — с какого-то времени for several hours — несколько часов Маркеры Past Perfect Continuous: before — перед My father had been working as a surgeon for 30 years before he resigned.
То же, что побросать. Кинуть как попало многое, многих. Толковый словарь Ожегова.
Ожегов, Н. Кинуть, бросить, обычно в беспорядке. Браконьеры покидали сети и убежали. Кидать некоторое время.
News stories. Собирайте информацию с помощью Интернета. Представьте это классу. They reached the Grebnevsky Sands Island in a hovercraft, but the dog ran away from the people. According to the rescue department, on the afternoon of March 29, the animal independently swam across the river and got to the shore.
Все неправильные глаголы английского языка На чтение: 9 мин Данная таблица содержит триста неправильных глаголов английского языка — то есть, практически все существующие, за исключением устаревших и сленговых глаголов. Обычный носитель английского языка использует в разговорной речи примерно двести неправильных глаголов.
Где читать и слушать новости на английском языке
News that President Roosevelt had been given a bone letter - opener by a congressman was widely reported in Japan. Произношение Скопировать текст Сообщить об ошибке Новость о том, что конгрессмен подарил президенту Рузвельту костяной нож для вскрытия писем, широко распространилась в Японии. Произношение Скопировать текст Сообщить об ошибке Как сообщило 27 декабря 2018 года украинское информационное агентство УНИАН, ни одно из положений Минской сделки не было выполнено в полном объеме. Произношение Скопировать текст Сообщить об ошибке 27 декабря 2018 года украинское информационное агентство УНИАН сообщило, что ни одно из положений минской договоренности не было выполнено в полном объеме. It remains unclear if the expulsions reported by Robert Tait of Guardian Unlimited is reporting a new expulsion, a re-expulsion, or simply old news. Произношение Скопировать текст Сообщить об ошибке Остается неясным, были ли исключения студентов, о которых сообщает Роберт Тейт Robert Tait на сайте Guardian Unlimited, новыми случаями исключения, повторными исключениями или это просто старые новости. Произношение Скопировать текст Сообщить об ошибке В феврале 2014 года информационное агентство ИСККОН сообщило о достижении рубежа распространения более полумиллиарда его книг с 1965 года. In its letter , AACS claimed that by publishing news articles on its website that reported on the encryption key, the website itself was engaging in illegal activity.
Произношение Скопировать текст Сообщить об ошибке В своем письме AACS утверждала, что, публикуя новостные статьи на своем веб-сайте, которые сообщали о ключе шифрования, сам веб-сайт занимался незаконной деятельностью. The talks were kept secret , and although The Mainichi Daily News reported on them in May, Mongolia officially denied the existence of these negotiations. Произношение Скопировать текст Сообщить об ошибке Переговоры держались в секрете, и хотя в мае газета Mainichi Daily News сообщила о них, Монголия официально отрицала существование этих переговоров. When those busy scientists managed to break news of our coup, they had reported Warden as dead... Произношение Скопировать текст Сообщить об ошибке Передавая сообщение о нашем перевороте, ученые-астрономы доложили, что Смотритель мертв...
Кроме того, технология, лежащая в основе данного онлайн-переводчика, с каждым днем все больше развивается и совершенствуется. Произнести вслух Оригинал Перевод В основе данного бесплатного онлайн-переводчика лежит постоянно развивающаяся технология на базе Памяти переводов, которая позволяет выполнить перевод как на русский, так и на множество других языков см.
Вы находитесь на энной странице и видите факты, которые нужно перепроверить далее по тексту. Погружаться предстоит глубоко, поэтому номер текущего листа нужно где-то записать. Как возвратиться обратно без напоминалки? Оставьте курсор и постепенно перемещайтесь вниз. Эта команда мгновенно переместит вас к той строчке, куда вы загодя поместили курсор. Как заполнить документ случайным текстом Порой в Word нужен случайный массив из строк и абзацев. Например, чтобы опробовать новую функцию и показать её коллегам. Набрать его можно тремя способами: активно тарабанить по клавишам пару минут, скачать или задать короткую команду. Цифры в скобках могут быть абсолютно любыми. Наполнитель пригодится и в том случае, если вы презентуете макет и не хотите, чтобы текст отвлекал от него внимание. Как использовать автотекст Отдельный файлик с реквизитами компании или паспортными данными больше не нужен. В Word есть копилка текстовых отрывков, которыми можно пользоваться при первой необходимости. Это полезно в офисной работе , полной стандартных выражений и шаблонных писем. Автотекст находится на вкладке «Вставка» в группе «Текст» в подразделе «Экспресс-блоки». Обратите внимание: автотекст можно отправить в разные части документа или поместить в колонтитулы. Как быстро удалять слова, предложения, абзацы Поговаривают, что средняя длина предложения в русском языке составляет приблизительно 10 слов. При этом средняя длина слова слегка превышает 5 букв. Получается, для того чтобы стереть одно предложение клавишей BackSpace, необходимо нажать её где-то 60 раз. Если не жалко кнопки, подумайте о своём времени. Удерживайте Ctrl и нажмите на BackSpace, чтобы удалить слово целиком. Удерживайте Alt и нажмите на BackSpace, чтобы вернуть обратно случайно стёртое слово. Для удаления фрагментов побольше не обойтись без быстрого выделения. Для целого предложения это один клик мышью с зажатой Ctrl, а для абзаца - тройной щелчок по любому слову. Как успокоить глаза при долгом чтении В общих есть тёмно-серая тема оформления. Некоторые пользователи находят её более щадящей для зрения: белый фон не так сильно бьёт по глазам, если вокруг него расположена контрастная рамка. Кроме этого, текстовый редактор предлагает упростить чтение длинных документов за счёт изменения цвета страниц. Переключитесь на вкладку «Вид» и перейдите в режим чтения. Раскройте дополнительные параметры, чтобы сделать фон чёрным либо светло-коричневым. Здесь же можно задать ширину столбца либо отобразить панель с примечаниями. Как заменить все картинки в документе одним махом Не ошибёмся, если предположим, что 9 из 10 пользователей Word не представляют своей жизни без функции «Найти и заменить». При этом почти никто из них не знает о её дополнительных возможностях. Нажмите на «Заменить всё», чтобы удалить из документа все картинки и поместить на их место содержимое буфера обмена. Теряемся в предположениях, зачем это нужно. К слову, такое же ощущение возникает у человека, если он обращается к Творцу за смыслом жизни. Как использовать калькулятор Word хорошо владеет школьной программой по арифметике. Убедиться в этом очень просто: достаточно вывести иконку калькулятора на панель быстрого доступа. Перейдите к «Другим командам» в меню быстрого доступа. Переключитесь на «Все команды» и отыщите пункт «Вычислить». Добавьте его на панель быстрого доступа. Значок в форме круга будет неактивным до той поры, пока вы не выделите математическое выражение. Результат вычисления смотрите в левом нижнем углу. Надеемся, что смогли вас удивить. Если же нет, попробуйте удивить нас сами в комментариях. В свет уже давно вышла новая версия знаменитого офисного пакета компании Microsoft. Обновления не обошли стороной и мощный текстовый редактор Word. В данной статье на примере составления инструкции мы рассмотрим основные нововведения и изменения в этом компоненте. Начало начал Для тех, кто еще не привык к ленточному меню новых версий Office, есть плохие новости: Microsoft намерена внедрять их везде. Но стоит только пару дней поработать с такой лентой, как полностью отвыкаешь от старого представления офиса. В Office 2010 разработчики уделили еще большее внимание ленте, значительно переработав стартовую страницу, сделав вкладку «Файл». В нее собраны все настройки и параметры Word. Первый пункт «Сведения» отражает все свойства документа, а также параметры его защиты и ограничений работы с ним. Второй - это «Последние». Здесь собраны все последние открытые документы , а с правой стороны идет список мест, в которых они расположены, интегрирован так называемый быстрый доступ к директориям расположения файлов. Третий пункт - «Создать». Это сборник шаблонов, в котором есть различные заготовки: конверты, анкеты, резюме и многое другое. Помимо встроенных шаблонов у пользователя есть возможность находить необходимые ему заготовки на официальном сайте компании, специально для этого встроено поле поиска по сайту. Одним из самых приметных является пункт «Печать», который на порядок упрощает работу с принтерами. Все основные параметры управления печатью вынесены на эту страницу, поэтому пользователю не придется копаться в куче диалоговых окон, чтобы найти «те самые» настройки. Все четко разложено по полочкам. Число копий, выбор принтера, параметры печати - все это находится на виду. Последний пункт «Сохранить и отправить» - это нововведение, которого не было в Office 2007. Начиная с новой версии офиса Microsoft решила создать наиболее благоприятную среду для передачи документов и создания документом с общим доступом. Теперь несколько человек могут работать над одним документом - конечно, эта находка не нова, но все же она заслуживает похвалы. А передавать файлы коллегам стало проще: автоматическая конвертация в PDF, отправка по указанному адресу электронной почты. Возможности форматирования текста в Word 2010 В новой версии Word 2010 значительно расширились возможности форматирования текста. Основным примером является создание свечения текста, формирование тени и отражения. Данный модуль назвали «Параметры анимации», он очень схож со всем знакомым Word Art, который присутствовал в предыдущих версиях, но имеет значительные отличия. Текст, к которому применен один из видов анимации - свечение, тень, отражение, - может быть отредактирован, как и любой другой текст в документе. То есть программа распознает его не как изображение, а как обычный текст. В выпадающем меню вам будет предложен один из стилей оформления, а также отдельные параметры тени, свечения и отражения. Данные эффекты по своим функциям схожи с такими же эффектами, которые раньше можно было применять только к изображениям. Второе улучшение, касающееся форматирования текста - возможность форматирования шрифтов OpenType. Эти шрифты были разработаны компанией Microsoft и Adobe и до недавнего времени применялись только в профессиональных приложениях. С их помощью стала возможна работа с лигатурами несколькими соединенными между собой символами , а также изменение уже существующих шрифтов. Для этого в диалоговом окне «Шрифт» на странице «Дополнительно» создан специальный радел по настройке шрифтов OpenType. Введено еще такое понятие, как стилистические наборы. Это новые возможности по редактированию шрифтов, которые влияют на характеристики символов - к примеру, их вытянутость. Выбирая один из стилистических вариантов, вы немного изменяете шрифт, тем самым подбирая оптимальный и наиболее понравившийся. Наводим блеск Примером подготовки документа послужит инструкция для работы с текстовым редактором Word. В нашем случае инструкция взята с официального сайта Microsoft и будет состоять из отдельных статей, которые в сумме и составят ее. Для начала скопируем с сайта компании текст. В Word 2010 усовершенствовалась функция вставки, пользователь при нажатии на ярлык вставки может быстро выбрать параметры вставляемого объекта: сохранить исходное форматирование, объединить форматирование, сохранить только текст. Если после вставки нажать клавишу Ctrl, то с помощью стрелок можно переключать режим вставки, сразу же наблюдая результат. Клавиша Enter является подтверждением выбора. Все основные настройки по редактированию текста находятся на вкладке «Главная». Первое, что мы сделаем - изменим шрифт текста в разделе «Шрифт» на Times New Roman, а его размер установим равным 14. Далее выберем полуторный интервал. Кнопка «интервал» располагается в разделе «Абзац» и представляет собой значок с несколькими строками и двумя стрелками по вертикали. Выделим текст и нажмем на эту кнопку, после чего появится список, состоящий из числовых параметров межстрочного интервала - установим значение 1,5. Чтобы текст в документе располагался красиво и не выглядел порванным, его нужно выравнять. Для оформления рефератов, статей и прочих документов для основного текста чаще всего используют «Выравнивание по ширине». Чтобы применить выравнивание к тексту, нужно его выделить и нажать на кнопку «Выравнивание по ширине», которая находится в разделе «Абзац». В этом случае наш текст растянется на ширину всей страницы, и его правая часть будет ровной.
Или просто мельком просматривать заголовки новостей по пути на работу и обратно. Неважно, какие у вас профессиональные и личные интересы, новости всё равно занимают значительную часть вашего информационного пространства. Почему бы не использовать новостные статьи не только для того, чтобы получать актуальную информацию, но и чтобы изучать английский? Последние события, серьезные аналитические обзоры, рассказы об инновациях и жизненные истории вместе могут составить идеальную основу для изучения английского языка, вне зависимости от того, новичок вы или приближаетесь к продвинутому уровню. Предлагаем вам выработать новую привычку: читать, смотреть и слушать новости на английском онлайн с помощью новостных порталов, приложений и подкастов. Преимущества изучения английского с помощью новостей Ежедневная порция актуальной лексики. Следя за новостями каждый день, вы и идёте в ногу с современным английским. Различные рубрики на сайтах новостных агентств помогут вам не только пополнить свой словарный запас лексикой, связанной с политикой, наукой, экономикой и культурой, но и познакомится с тем, как мировые и локальные события освещаются и трактуются в англоговорящем мире.
4 комментария на ««Break the News, или Сайты новостей на английском языке»»
- 23 способа попрощаться по-английски
- Search Microsoft Translator
- Phrases in alphabetical order
- World News for Students of English
- Новости Санкт-Петербурга за сегодня | ФОНТАНКА.ру
Новости на английском: Новостные сайты и приложения
Choose Your News: новости на английском языке для начинающих. Мы будем находиться в доке на протяжении 72 часов, покидать планету запрещено всем. Расписания всех мероприятий Санкт-Петербурга на 2024 год, удобная покупка билетов, понятные схемы залов, регулярные акции и скидки на Яндекс Афише. Кино, театры, концерты, выставки, события для детей и другие развлечения. Выбирайте, куда сходить и как провести. Просмотр или чтение новостей на английском языке позволит Вам существенно увеличить словарный запас и подтянуть язык к уровню носителя.
покидать страну означает в английский
Перевод текстов любого размера с русского на английский осуществляет машинная технология. Читайте новости на английском. Список лучших новостных сайтов и мобильных приложений на английском языке для изучающих различных уровней. Как переводится «покидать» с русского на английский: переводы с транскрипцией, произношением и примерами в онлайн-словаре. Choose Your News: новости на английском языке для начинающих.
Как говорить про погоду на английском
В этом году таких недель уже было три, но к огромному сожалению после затишья, вновь появлялся всплеск тяжких аварий. В настоящее время, за истекший период года в районе произошло 29 дорожно-транспортных происшествий, в которых 15 человек погибли и 25 получили ранения разной тяжести. Если сравнивать с прошлыми годами, то такое количество погибших могло быть только по окончанию курортного сезона. А сейчас только начинается декабрь. Стоит участникам движения задуматься. Не тот ответ на вопрос, который вам нужен?
Кинуть как попало многое, многих. Толковый словарь Ожегова. Ожегов, Н. Кинуть, бросить, обычно в беспорядке. Браконьеры покидали сети и убежали. Кидать некоторое время. Покидали снежками и ушли.
Хорошие новости Если вы желаете выразить признательность или радость по отношению к какому-либо событию, которое уже произошло или произойдет в ближайшее время, используйте следующие фразы: I take pleasure of… — Я с удовольствием…. I am pleased to send you a copy of… — Я рад выслать вам копию… I shall be happy to discuss with you… — Я был бы рад обсудить с Вами We were very pleased to hear that you have decided to undertake… — Мы были очень рады услышать, что вы решили предпринять… We are pleased to learn from your letter that you have decided to… — Мы рады узнать из Вашего письма, что Вы решили… We are most pleased that you want to buy… — Мы очень довольны, что вы решили приобрести… I was delighted to hear the news that… — Я был рад услышать новости о… It would be truly wonderful to… — Это было бы по-настоящему прекрасно… We are glad to say that we can reserve for you… — Мы рады сообщить Вам, что можем зарезервировать для Вас… We appreciate your attitude. We are pleased to announce that … — Мы рады сообщить, что… I am delighted to inform you that … — Я рад проинформировать Вас о… You will be pleased to learn that … — Вам будет приятно узнать, что… Плохие новости Если ваше письмо содержит нежелательные для адресата новости, лучше указать их во втором или третьем абзаце. В этом случае также лучше не использовать слова с ненужным эмоциональным окрасом. I am most disturbed that you will not be able to… Я обеспокоен, что Вы не сможете… We are not happy about the terms you suggested. I am disappointed about this fact and hope that you can help me to clear out this very strange situation. This is, I am sure you will agree, not a good way to conduct business. I am afraid that we must cancel the agreement as… Я боюсь, мы вынуждены аннулировать соглашение, так как… Заключительная часть Заканчивать деловую переписку на английском лучше всего, используя фразы с запросом к действию. Кроме того, старайтесь делать двойной отступ между заключительной частью и концовкой письма.
Санкт-Петербург читает «Фонтанку»! Наша аудитория — лидеры бизнеса и политики, чиновники, десятки тысяч горожан.
покидать страну - дополнительные параметры поиска:
- World News | Latest Top Stories | Reuters
- Фразы для деловой переписки на английском языке - Wall Street English
- покидать страну означает в английский
- Как отменять и переносить встречу на английском
- Покидать - перевод на английский | русский-английский |
\n ').concat(n,'\n
The people began to leave. I had another fifteen minutes to wait. I slid into a corner beside a great pillar that supported the vaulting. Цари-жрецы Миска начали покидать свои укрытия и наблюдательные посты, выходить на улицы, наклонив вперед тела, устремив антенны в сторону жуков. How many English words do you know? Test your English vocabulary size, and measure how many words you know.
Эндрю: Вот, это снова новости. Sam: They are talking about the university I wanted to enter. Сэм: Они говорят про университет, в который я хотел поступать. Он, по какой-то причине, закрывается. Давай послушаем почему. The government has recently led the annual inspection of universities throughout the country. Not all of them were in good shape. Some are closing for reconstruction, and some have simply failed to pass this revision.
Эндрю: Я знаю, я читал об этом сегодня утром. Правительство недавно провело ежегодную инспекцию университетов по всей стране. Не все из них оказались в хорошем состоянии. Некоторые закрылись на ремонт, а некоторые просто не прошли эту проверку. Sam: What do you mean by failing to pass the revision? Сэм: Что ты имеешь в виду под «не прошли проверку»? They were far behind other successful educational institutions. So, you better choose another one. Эндрю: Я имею в виду, что университет, в который ты хотел подавать документы, не соответствовал требованиям.
Он намного отставал от других успешных образовательных учреждений. Поэтому, лучше выбери другой. Sam: I see. What else is on the news? Сэм: Понятно. Это как-то неожиданно. Я всегда думал, что это хорошее заведение для получения степени. Что еще показывают по новостям? Andrew: There was one airplane crash in Japan.
At the moment, experts are looking for the cause of this accident. Эндрю: В Японии разбился один самолет.
I was really shocked when I saw what happened to the cars after they crashed. I wondered what happened to people at the moment these all took place. Hope they all survived the accident. Ответ на вопрос Ответ на вопрос дан mashacat227 текст: It is not surprising, but the roads in my area for the past week, there was not a traffic accident, which injured people. However, to talk about the positive trend in this direction until you undertake. This year, these had already been three weeks, but to our great regret, after a lull, reappeared a surge of serious accidents.
Sail away from the safe harbor. Catch the trade winds in your sails. Так что отшвартуйся от тихой гавани. Поймай ветер в паруса.
покидать страну означает в английский
Я видел, как мисс Вивер покидала колледж Имеете представление, когда это было? So, who was on duty earlier this morning? I was, sir, and, yes, sir, I did see Miss Weaver leave the college. Any idea what sort of time? Скопировать Те кто проваливают экзамены лишние в этой школе Всякий раз когда ты покидал территорию без разрешения кое-кто тебя замечал - И кто же это был? Anybody who is going to fail the exams is a surplus to this school Every time you left the grounds without permission Someone managed to spy on you - And who was that? Funny ass shit people do now. Скопировать В частности, поэтому они и их предки, как и невидимые духи их предков, превратились в богов, Которые жили среди людей в горах. Вот почему горы очень почитаемы. Когда горы извергают огонь — это происходит, когда боги-предки разгневаны, и люди покидают горы.
Таким образом вы возвращаетесь на этап договоренностей, обсуждения времени и места, а все необходимые слова и выражения для этого — в материале Как назначить встречу на английском , поэтому здесь я не буду повторяться. Кроме того, недавно в блоге я рассказывала о различиях в использовании слов meeting, appointment, engagement, date, encounter. Рекомендую ознакомиться, если вдруг вы пропустили эту статью. У нас есть общий курс для начинающих и всех, кто хочет привести знания в систему , разговорный курс для тех, кто испытывает языковой барьер и не может применить свои знания в беседе , курс бизнес английского для всех, кто использует английский язык в работе. До начала обучения обязательно проводим бесплатное вводное занятие, на котором вы познакомитесь с нашими преподавателями , определите ваш уровень и получите ответы на вопросы об обучении по Скайп. Узнайте больше о наших курсах, запишитесь на вводное занятие и выводите свой английский на новый уровень!
Наводим блеск Примером подготовки документа послужит инструкция для работы с текстовым редактором Word. В нашем случае инструкция взята с официального сайта Microsoft и будет состоять из отдельных статей, которые в сумме и составят ее. Для начала скопируем с сайта компании текст. В Word 2010 усовершенствовалась функция вставки, пользователь при нажатии на ярлык вставки может быстро выбрать параметры вставляемого объекта: сохранить исходное форматирование, объединить форматирование, сохранить только текст. Если после вставки нажать клавишу Ctrl, то с помощью стрелок можно переключать режим вставки, сразу же наблюдая результат. Клавиша Enter является подтверждением выбора. Все основные настройки по редактированию текста находятся на вкладке «Главная». Первое, что мы сделаем - изменим шрифт текста в разделе «Шрифт» на Times New Roman, а его размер установим равным 14.
Далее выберем полуторный интервал. Кнопка «интервал» располагается в разделе «Абзац» и представляет собой значок с несколькими строками и двумя стрелками по вертикали. Выделим текст и нажмем на эту кнопку, после чего появится список, состоящий из числовых параметров межстрочного интервала - установим значение 1,5. Чтобы текст в документе располагался красиво и не выглядел порванным, его нужно выравнять. Для оформления рефератов, статей и прочих документов для основного текста чаще всего используют «Выравнивание по ширине». Чтобы применить выравнивание к тексту, нужно его выделить и нажать на кнопку «Выравнивание по ширине», которая находится в разделе «Абзац». В этом случае наш текст растянется на ширину всей страницы, и его правая часть будет ровной. Чтобы не проделывать эти действия несколько раз в каждом разделе, проще всего создать новый стиль. Для этого выделяем фрагмент текста, к которому мы уже применили необходимое форматирование, переходим в «Стили» и, раскрыв весь список, находим параметр «Создать выделенный фрагмент как новый экспресс-стиль».
Нажимаем на него и в появившемся окне вводим название нашего стиля, при необходимости его можно тут же отредактировать, нажав на кнопку «Изменить». После того, как название указано, нажимаем кнопку «ОК», и наш стиль появится в списке основных стилей Microsoft Word. В дальнейшем его можно быстро применять к различным частям текста. Для концентрации внимания читателя на определенной фразе или важном слове их можно выделять в тексте с помощью полужирного, курсивного и подчеркнутого начертания текста. Эти элементы расположены в разделе «Шрифт», здесь же редактируется цвет текста. С помощью полужирного начертания текста выделим основные команды, которые впервые встречаются в инструкции, чтобы пользователь мог легко найти их в уже прочтенном тексте. Красным цветом отметим информацию из категории «Внимание! Но редактирование текста на этом еще не закончено. Нам необходимо создать маркерные или нумерованные списки в тех местах, в которых они нужны.
Для этого выделяем те строки, которые впоследствии должны стать списком, и в разделе «Абзац» нажимаем на кнопку «Маркер» или «Нумерация», в зависимости от того, что нам нужно. На этом мы закончим редактирование текста и перейдем к вставке графических элементов в наш документ. Вставка графических элементов Любая инструкция должна быть снабжена пояснительными картинками, и наша инструкция не исключение. Поэтому переходим в начало документа и по порядку начинаем добавлять в него изображения, иллюстрирующие описываемые действия. Чтобы вставить изображение в документ, перейдем во вкладку «Вставка», раздел «Иллюстрации», здесь нажимаем кнопку «Рисунок». Откроется проводник, с помощью которого мы должны выбрать изображения для вставки. Находим его на своем компьютере и нажимаем кнопку «ОК». После этого изображение будет вставлено в то место, где был расположен курсор. Параметры вставленного изображения можно в любой момент изменить.
Для начала выделим изображение, нажав на нем левой кнопкой мыши один раз и выровняем его по центру. Когда картинка выделена, в ее углах можно заметить черные кубики, которые указывают на возможность изменения размера. Если потянуть за углы картинки, то она изменит свой размер. Когда элемент выделен, открыта специальная вкладка «Работа с рисунками Формат » в ней расположены все настройки изображения. В разделе «Обтекание текстом» можно выбрать различные варианты расположения картинки в тексте. В нашем случае нужно отметить «Сверху и снизу», и желательно после изображения сделать отступ, нажав клавишу Enter. В Word 2010 появилась еще такая интересная функция, как «Обрезание изображения», с ее помощью можно не обращаться к графическим редакторам, а «на лету» изменить изображение, обрезав те части, которые не должны отображаться в документе. Также в новой версии популярного текстового редактора появилась функция захвата экрана монитора. Она расположена в том же разделе, что и «Рисунок», и называется «Снимок».
При запуске функции вам предстоит выделить область экрана, которую вы хотите захватить. После того как вы «вырежете» часть экрана, этот кусок будет автоматически вставлен в то место, где располагался курсор. Эта новая функция очень полезна при составлении инструкций или пояснительных статей, где в текст необходимо вставлять снимки экрана. В нашей инструкции мы будем активно использовать эту функцию и сделаем несколько таких скриншотов. Помимо нее, Microsoft добавила интересные графические элементы и назвала их SmartArt. Они представляют собой готовые блоки, схемы, стрелки, выполненные на высоком уровне. При правильной группировке из них можно составлять профессиональные иллюстрации. Данную функцию мы будем использовать, чтобы подчеркнуть взаимодействие элементов и добавим в свою инструкцию замкнутую схему. После нажатия кнопки «ОК» данная картинка будет автоматически вставлена на страницу документа, где стоял курсор.
Для каждого отдельного блока есть редактируемые поля, что позволяет тратить меньше сил на оформление, сразу же приступая к его редактированию. Впишем текст в каждый блок, и на этом работа с элементами SmartArt будет завершена. Колонтитулы и сноски. Быть или не быть? Как и в любой статье, инструкции или ином материале, у нас должны быть организованы сноски и созданы колонтитулы. Сноски нужны для того, чтобы указать описание нового термина или пояснение какого-либо высказывания. К примеру, в курсовых работах и дипломных проектах для студента создание сносок и ссылок является главным условием оформления своей научной работы. Мы тоже последуем данному принципу и создадим несколько сносок в нашем тексте. Предположим, у нас есть цитата, указывающая на то, что в новой версии Word появилась возможность изменять отдельные части изображения - к примеру, удалять фон.
Вначале выделяем предложение, в котором идет речь об этой новой функции, затем переходим в раздел меню «Ссылки» и выбираем пункт «Вставить сноску». После этого в конце листа появится сноска в виде цифры «1», здесь можно подробно описать мысль или указать источник. Мы напишем, что данная функция появилась только в новой версии и до этого нигде не использовалась. Теперь в тексте можно заметить, что в конце предложения чуть выше букв расположена маленькая цифра «1», которая указывает на номер сноски. Если зажать клавишу Ctrl и нажать на предложение, то мы автоматически будем переброшены к сноске. Аналогичным образом можно вернуться обратно от сноски к тексту. Колонтитулы предназначены для отображения краткой информации вверху или внизу страницы. Такой информацией может быть название книги, статьи, имя автора и т. В нашей инструкции мы создадим колонтитулы для четных и нечетных страниц.
Для этого нужно произвести двойной клик по верхней пустой области страницы, таким образом мы перейдем в режим редактирования колонтитулов. На панели настроек отмечаем пункт «Разные колонтитулы для четных и нечетных страниц». После этого помимо текста «верхний колонтитул» Word отметит, к какой группе он относится к четному или нечетному. На четных страницах указываем «Краткая инструкция для работы в Word 2010», а на нечетных - «Взято с сайта компании Microsoft». Выйти из режима редактирования можно, нажав на любую область, находящуюся за пределами колонтитула. Помимо настроек для четных и нечетных страниц можно создать специальный колонтитул для первой страницы. Так как она практически всегда является титульным листом, то, следовательно, колонтитул должен быть пустым. Когда сноски и колонтитулы созданы, приступим к ответственному этапу - созданию оглавления. Все четко и по полочкам После того как заголовки созданы, оформление текста и его основные элементы выделены - можно приступить к созданию оглавления.
Оно организуется буквально в два клика. Выбираем в меню вкладку «Ссылки» и находим там «Оглавление». Из предложенных шаблонов выбираем понравившийся или же редактируем стиль оглавления под оформление документа. После того, как мы выбрали шаблон, оглавление будет вставлено в то место в котором находился курсор. Таким же образом создается и титульный лист. Здесь, как и в случае с оглавлением, можно выбрать шаблон. Преимущество готовых шаблонов в том, что они помогают сэкономить время и при этом не приходится заниматься форматированием текста и его расположением на листе, все делается автоматически. Указываем название нашей инструкции, авторство и год. На этом наша работа завершена - инструкция готова к употреблению.
Выводы В данном материале мы рассмотрели некоторые новые возможности Microsoft Word 2010, а также научились создавать руководство. Основываясь на полученном опыте, вы без труда сможете оформить диплом, реферат или книгу - все делается по аналогии с приведенным примером. Требуется лишь наличие текстового редактора Word 2010, у партнеров сети 1Софт. I write all my , case studies and marketing plans in Microsoft Word.
Как быстро удалять слова, предложения, абзацы Поговаривают, что средняя длина предложения в русском языке составляет приблизительно 10 слов. При этом средняя длина слова слегка превышает 5 букв. Получается, для того чтобы стереть одно предложение клавишей BackSpace, необходимо нажать её где-то 60 раз. Если не жалко кнопки, подумайте о своём времени. Удерживайте Ctrl и нажмите на BackSpace, чтобы удалить слово целиком. Удерживайте Alt и нажмите на BackSpace, чтобы вернуть обратно случайно стёртое слово. Для удаления фрагментов побольше не обойтись без быстрого выделения. Для целого предложения это один клик мышью с зажатой Ctrl, а для абзаца - тройной щелчок по любому слову. Как успокоить глаза при долгом чтении В общих есть тёмно-серая тема оформления. Некоторые пользователи находят её более щадящей для зрения: белый фон не так сильно бьёт по глазам, если вокруг него расположена контрастная рамка. Кроме этого, текстовый редактор предлагает упростить чтение длинных документов за счёт изменения цвета страниц. Переключитесь на вкладку «Вид» и перейдите в режим чтения. Раскройте дополнительные параметры, чтобы сделать фон чёрным либо светло-коричневым. Здесь же можно задать ширину столбца либо отобразить панель с примечаниями. Как заменить все картинки в документе одним махом Не ошибёмся, если предположим, что 9 из 10 пользователей Word не представляют своей жизни без функции «Найти и заменить». При этом почти никто из них не знает о её дополнительных возможностях. Нажмите на «Заменить всё», чтобы удалить из документа все картинки и поместить на их место содержимое буфера обмена. Теряемся в предположениях, зачем это нужно. К слову, такое же ощущение возникает у человека, если он обращается к Творцу за смыслом жизни. Как использовать калькулятор Word хорошо владеет школьной программой по арифметике. Убедиться в этом очень просто: достаточно вывести иконку калькулятора на панель быстрого доступа. Перейдите к «Другим командам» в меню быстрого доступа. Переключитесь на «Все команды» и отыщите пункт «Вычислить». Добавьте его на панель быстрого доступа. Значок в форме круга будет неактивным до той поры, пока вы не выделите математическое выражение. Результат вычисления смотрите в левом нижнем углу. Надеемся, что смогли вас удивить. Если же нет, попробуйте удивить нас сами в комментариях. В свет уже давно вышла новая версия знаменитого офисного пакета компании Microsoft. Обновления не обошли стороной и мощный текстовый редактор Word. В данной статье на примере составления инструкции мы рассмотрим основные нововведения и изменения в этом компоненте. Начало начал Для тех, кто еще не привык к ленточному меню новых версий Office, есть плохие новости: Microsoft намерена внедрять их везде. Но стоит только пару дней поработать с такой лентой, как полностью отвыкаешь от старого представления офиса. В Office 2010 разработчики уделили еще большее внимание ленте, значительно переработав стартовую страницу, сделав вкладку «Файл». В нее собраны все настройки и параметры Word. Первый пункт «Сведения» отражает все свойства документа, а также параметры его защиты и ограничений работы с ним. Второй - это «Последние». Здесь собраны все последние открытые документы , а с правой стороны идет список мест, в которых они расположены, интегрирован так называемый быстрый доступ к директориям расположения файлов. Третий пункт - «Создать». Это сборник шаблонов, в котором есть различные заготовки: конверты, анкеты, резюме и многое другое. Помимо встроенных шаблонов у пользователя есть возможность находить необходимые ему заготовки на официальном сайте компании, специально для этого встроено поле поиска по сайту. Одним из самых приметных является пункт «Печать», который на порядок упрощает работу с принтерами. Все основные параметры управления печатью вынесены на эту страницу, поэтому пользователю не придется копаться в куче диалоговых окон, чтобы найти «те самые» настройки. Все четко разложено по полочкам. Число копий, выбор принтера, параметры печати - все это находится на виду. Последний пункт «Сохранить и отправить» - это нововведение, которого не было в Office 2007. Начиная с новой версии офиса Microsoft решила создать наиболее благоприятную среду для передачи документов и создания документом с общим доступом. Теперь несколько человек могут работать над одним документом - конечно, эта находка не нова, но все же она заслуживает похвалы. А передавать файлы коллегам стало проще: автоматическая конвертация в PDF, отправка по указанному адресу электронной почты. Возможности форматирования текста в Word 2010 В новой версии Word 2010 значительно расширились возможности форматирования текста. Основным примером является создание свечения текста, формирование тени и отражения. Данный модуль назвали «Параметры анимации», он очень схож со всем знакомым Word Art, который присутствовал в предыдущих версиях, но имеет значительные отличия. Текст, к которому применен один из видов анимации - свечение, тень, отражение, - может быть отредактирован, как и любой другой текст в документе. То есть программа распознает его не как изображение, а как обычный текст. В выпадающем меню вам будет предложен один из стилей оформления, а также отдельные параметры тени, свечения и отражения. Данные эффекты по своим функциям схожи с такими же эффектами, которые раньше можно было применять только к изображениям. Второе улучшение, касающееся форматирования текста - возможность форматирования шрифтов OpenType. Эти шрифты были разработаны компанией Microsoft и Adobe и до недавнего времени применялись только в профессиональных приложениях. С их помощью стала возможна работа с лигатурами несколькими соединенными между собой символами , а также изменение уже существующих шрифтов. Для этого в диалоговом окне «Шрифт» на странице «Дополнительно» создан специальный радел по настройке шрифтов OpenType. Введено еще такое понятие, как стилистические наборы. Это новые возможности по редактированию шрифтов, которые влияют на характеристики символов - к примеру, их вытянутость. Выбирая один из стилистических вариантов, вы немного изменяете шрифт, тем самым подбирая оптимальный и наиболее понравившийся. Наводим блеск Примером подготовки документа послужит инструкция для работы с текстовым редактором Word. В нашем случае инструкция взята с официального сайта Microsoft и будет состоять из отдельных статей, которые в сумме и составят ее. Для начала скопируем с сайта компании текст. В Word 2010 усовершенствовалась функция вставки, пользователь при нажатии на ярлык вставки может быстро выбрать параметры вставляемого объекта: сохранить исходное форматирование, объединить форматирование, сохранить только текст. Если после вставки нажать клавишу Ctrl, то с помощью стрелок можно переключать режим вставки, сразу же наблюдая результат. Клавиша Enter является подтверждением выбора. Все основные настройки по редактированию текста находятся на вкладке «Главная». Первое, что мы сделаем - изменим шрифт текста в разделе «Шрифт» на Times New Roman, а его размер установим равным 14. Далее выберем полуторный интервал. Кнопка «интервал» располагается в разделе «Абзац» и представляет собой значок с несколькими строками и двумя стрелками по вертикали. Выделим текст и нажмем на эту кнопку, после чего появится список, состоящий из числовых параметров межстрочного интервала - установим значение 1,5. Чтобы текст в документе располагался красиво и не выглядел порванным, его нужно выравнять. Для оформления рефератов, статей и прочих документов для основного текста чаще всего используют «Выравнивание по ширине». Чтобы применить выравнивание к тексту, нужно его выделить и нажать на кнопку «Выравнивание по ширине», которая находится в разделе «Абзац». В этом случае наш текст растянется на ширину всей страницы, и его правая часть будет ровной. Чтобы не проделывать эти действия несколько раз в каждом разделе, проще всего создать новый стиль. Для этого выделяем фрагмент текста, к которому мы уже применили необходимое форматирование, переходим в «Стили» и, раскрыв весь список, находим параметр «Создать выделенный фрагмент как новый экспресс-стиль». Нажимаем на него и в появившемся окне вводим название нашего стиля, при необходимости его можно тут же отредактировать, нажав на кнопку «Изменить». После того, как название указано, нажимаем кнопку «ОК», и наш стиль появится в списке основных стилей Microsoft Word. В дальнейшем его можно быстро применять к различным частям текста. Для концентрации внимания читателя на определенной фразе или важном слове их можно выделять в тексте с помощью полужирного, курсивного и подчеркнутого начертания текста. Эти элементы расположены в разделе «Шрифт», здесь же редактируется цвет текста. С помощью полужирного начертания текста выделим основные команды, которые впервые встречаются в инструкции, чтобы пользователь мог легко найти их в уже прочтенном тексте. Красным цветом отметим информацию из категории «Внимание! Но редактирование текста на этом еще не закончено. Нам необходимо создать маркерные или нумерованные списки в тех местах, в которых они нужны. Для этого выделяем те строки, которые впоследствии должны стать списком, и в разделе «Абзац» нажимаем на кнопку «Маркер» или «Нумерация», в зависимости от того, что нам нужно. На этом мы закончим редактирование текста и перейдем к вставке графических элементов в наш документ. Вставка графических элементов Любая инструкция должна быть снабжена пояснительными картинками, и наша инструкция не исключение. Поэтому переходим в начало документа и по порядку начинаем добавлять в него изображения, иллюстрирующие описываемые действия.
Остались вопросы?
Перевод контекст "news left" c английский на русский от Reverso Context: The news left migrants inside the detention centres in a state of shock. Помогите, пожалуйста, правильно перевести с английского. то важном что случилось в вашем городе на прошлой неделе?