закладки Cортировать Топ 10 studfiles net анатомия. Главные новости Перми и Пермского края на сегодня. Мы ежедневно публикуем самую актуальную информацию города. Репортажи, аналитика, мнение экспертов, происшествия.
Perm Medical Journal
КГМУ педиатрия. Лекция в медицинском вузе. Мед институт. Преподаватель медицинского вуза. Лекции в медицинском институте.
Анатомия в медицинском университете. Студенты медики на анатомии. Анатомия в мед колледже. Санкт-Петербургский педиатрический медицинский университет.
СПБ мед педиатрический университет. Педиатрический МНЖ институт в Питере. Медицинская Академия им Вагнера Пермь официальный. Кафедра анатомии ЯГМУ преподаватели.
Кафедра анатомии ИГМУ. Курсы по анатомии для медиков. МГУ медицинский Факультет. Факультет фундаментальной медицины МГУ.
Медицинский институт Иркутск. ИГМУ Иркутский государственный медицинский университет 2021. Студентки медицинских вузов. БГМУ белорусский государственный медицинский университет.
Башкирский медицинский университет Уфа. БГМУ 2022. Фрейдлин Михаил Олегович Томск. Кафедра анатомии БГМУ.
Кафедра педиатрии БГМУ. БГМУ Кафедра поликлинической педиатрии. Зайченко Александр Саратов медицинский институт. Кафедра анатомии ЧГМА.
Академия медицинского образования Москва. Военно-медицинская Академия им. Кирова Никонов Сергей Валентинович. Клиника госпитальной терапии военно-медицинская Академия.
Клиники военно-медицинская Академия им с м Кирова. Петербург медицинский университет педиатрический институт. Титаренко Виктория Воронеж мед Академия. Терещенко ЛГМУ.
ИГМУ Кафедра биохимии.
Сотрудником кафедры является главный хирург Major Clinic, доктор медицинских наук, профессор Смоляр А. В клинике проводятся различные виды операций при заболеваниях органов брюшной полости абдоминальная хирургия , вен флебология и прямой кишки колопроктология. Щадящие операции на органах брюшной полости, венах и прямой кишке позволяют выписать больного уже на следующий день после операции, сделать реабилитационный период максимально комфортным и коротким. Кроме хирургической деятельности, на кафедре проходят совершенствование хирурги различных регионов РФ, обучаются ординаторы-хирурги.
Довольно удобный сайт с простой навигацией и огромным количеством материалов. Хорошо Студ. Изба как крупнейший сборник работ для студентов Тут дофига бывает всего полезного. Печально, что бывают предметы по которым даже одного бесплатного решения нет, но это скорее вопрос к студентам. В остальном всё здорово. Отлично Спасательный островок Если уже не успеваешь разобраться или застрял на каком-то задание поможет тебе быстро и недорого решить твою проблему.
Аноним Отлично Всё и так отлично Всё очень удобно. Особенно круто, что есть система бонусов и можно выводить остатки денег. Очень много качественных бесплатных файлов.
Бактерии размножаются путем бинарного деления пополам, реже путем почкования. Актиномицеты, являясь ветвящимися бактериями, размножаются путем фрагментации нитевидных клеток. Размножение бактерий в жидкой питательной среде. При выращивании бактерий на жидкой питательной среде наблюдается придонный, диффузный или поверхностный в виде пленки рост культуры. Рост периодической культуры бактерий, выращиваемых на жидкой питательной среде, подразделяют на несколько фаз, или периодов: 1. Продолжительность лаг-фазы в среднем 4—5 ч.
Продолжительность ее около 5— 6 ч. При оптимальных условиях роста бактерии могут делиться каждые 20—40 мин. Размножение бактерий на плотной питательной среде. Меланины наряду с каталазой, супероксидцисмутазой и пероксидазами защищают микроорганизмы от воздействия токсичных перекисных радикалов кислорода. Этапы бактериологического метода исследования. Способы идентификации выделенной культуры. Проводится идентификация бактерий — определение их видовой принадлежности на основании изучения наиболее важных фенотипических свойств данного микроорганизма. К основным видовым признакам бактерий относятся: морфологические и тинкториальные свойства; культуральные свойства — особенности роста микроорганизмов на питательных средах; биохимические свойства — наличие у бактерий характерных для данного вида ферментов; наличие видовых антигенов; продукция определенных факторов патогенности; видовая резистентность к химиопрепаратам и антибиотикам. В последние годы для видовой идентификации бактерий используются биохимические методы газожидкостная хроматография с целью идентификации бактерий по составу жирных кислот, а также молекулярно-генетические методы, в том числе рестрикционный анализ, гибридизация ДНК, и наиболее часто -полимеразная цепная реакция.
Способы культивирование аэробных и анаэробных бактерий. Для культивирования бактерий в лабораторных условиях применяют искусственные питательные среды различного состава рис. Питательные среды используются для получения и сохранения чистых культур микроорганизмов, изучения особенностей их морфологических, биохимических и других свойств. В микробиологической практике для культивирования многих видов бактерий широко применяются простые питательные среды, являющиеся также основой для приготовления ряда сложных питательных сред: сахарных, сывороточных, кровяных и др. Методы культивирования анаэробов. Физические методы. Высота слоя масла в пробирке около 1 см. Так создаются благоприятные условия для роста самых строгих анаэробов. После размещения засеянных чашек или пробирок воздух из анаэростата удаляют с помощью вакуумного насоса.
Химические методы. Биологические методы. Получается два агаровых полудиска в одной чашке. Края чашки заклеивают пластилином или заливают расплавленным парафином и помещают в термостат. Комбинированные методы. Бактериологический метод исследования в диагностике инфекционных заболеваний. Культуральный бактериологический метод исследования — совокупность способов, направленных на выделение и идентификацию чистых культур микроорганизмов бактерий с помощью культивирования на питательных средах. Чистая культура — совокупность микроорганизмов одного вида. Чаще всего чистую культуру получают путем отбора и культивирования изолированной колонии потомство одной микробной клетки.
Этапы метода: 1. Забор материала для исследования. Выделение чистой культуры и ее идентификация. Вид исследуемого материала зависит от цели исследования диагностика — от больного; эпиданализ — из внешней среды, продуктов питания, больного и или бактерионосителя. Выделение чистой культуры. Включает 3 или 4 этапа: 1. Посев материала после предварительной микроскопии на чашку с плотной питательной средой лучше дифференциально-диагностической или селективной с целью получения изолированных колоний. Производят его чаще всего методом механического разобщения. В некоторых случаях например, кровь материал предварительно засевают в жидкую среду обогащения с последующим пересевом на чашку с агаровой средой.
Иногда до посева проводят селективную обработку материала с учетом свойств выделяемого микроорганизма; например, обработка кислотой или щелочью для выделения устойчивых бактерий. Время культивирования для разных видов бактерий может колебаться. Изучение чистоты культуры, полученной на среде накопления. С этой целью готовят мазок, окрашивают чаще по Граму , микроскопически изучают морфологическую и тинкториальную однородность в разных полях зрения. Идентификация чистой культуры. По совокупности признаков в сравнении со свойствами эталонных типовых штаммов указывается вид выделенного из материала микроорганизма. Оценка метода: достоинства: относительно высокая чувствительность и точность, возможность определить численность микробов в исследуемом материале, а также чувствительность к антибиотикам; недостатки: относительная длительность, метод дорогостоящий. Действие физических и химических факторов на микроорганизмы. Понятие о стерилизации, дезинфекции, асептике и антисептике.
Влияние температуры. Некоторые из них могут вызывать порчу продуктов питания на холоде. Более устойчивыми являются микроорганизмы, защищенные слизью мокроты. Действие излучения. С этой целью используют бактерицидные лампы УФ-излучения с длиной волны 200—450 нм.
Откройте свой Мир!
Для культивирования анаэробов необходимо создать с помощью физических, химических и биологических методов условия анаэробиоза — пониженного содержания кислорода в среде и окружающем ее пространстве. Физические методы: механическое удаление воздуха из сосудов, в которых выращиваются анаэробные микроорганизмы — анаэростатов рис. Анаэростат представляет собой цилиндр из ударопрочного полимерного материала или металла с хорошо притертой крышкой, снабженный отводящим краном и вакуумметром. После размещения засеянных чашек или пробирок воздух из анаэростата удаляют с помощью вакуумного насоса; посев в среды, содержащие редуцирующие и легко окисляемые вещества, которые связывают растворенный в среде кислород. С целью уменьшения содержания кислорода в питательной среде, ее перед посевом кипятят 10—15 мин, затем быстро охлаждают, после чего заливают небольшим количеством стерильного вазелинового масла.
Легко окисляемыми веществами являются глюкоза, лактоза и др. Для этого берут стеклянную трубку длиной 30 см и диаметром 3—6 мм. Один конец трубки вытягивают в капилляр в виде пастеровской пипетки, а у другого конца делают перетяжку. В оставшийся широкий конец трубки вставляют ватную пробку.
В пробирки с расплавленным и охлажденным до 500 С питательным агаром засевают исследуемый материал. Затем насасывают засеянный агар в стерильные трубки Виньяль — Вейона. Капиллярный конец трубки запаивают в пламени горелки и трубки помещают в термостат. Для выделения отдельной колонии трубку надрезают напильником, соблюдая правила асептики, на уровне колонии ломают, а колонию захватывают стерильной петлей и переносят в пробирку с питательной средой для дальнейшего выращивания и изучения в чистом виде; замена воздуха в анаэростатах или эксикаторах индифферентным газом азотом, водородом, аргоном, углекислым газом путем вытеснения его газом из баллона.
Химические методы основаны на поглощении кислорода воздуха в анаэростате или эксикаторе такими веществами, как пирогаллол или гидросульфит натрия; Биологические методы основаны на совместном выращивании анаэробов со строгими аэробами. На одну половину чашки Петри с МПА засевают культуру аэробов, на другую — анаэробов. Края чашки заклеивают пластилином или заливают расплавленным парафином, посев ставят в термостат. Сначала вырастают аэробы, потом через 3-4 дня — анаэробы.
Комбинированные методы основаны на сочетании физических, химических и биологических методов создания анаэробиоза. Дыхание бактерий. Классификация бактерий по типам дыхания. Культивирование анаэробов.
Аэробные бактерии, использующие энергию в результате окисления веществ кислородом воздуха, способны развиваться только при наличии кислорода. Анаэробные микроорганизмы могут развиваться при отсутствии кислорода, получая энергию в результате ферментативного расщепления органических веществ. Существуют также факультативные анаэробы, растущие как при наличии, так и при отсутствии кислорода. Определяют тип дыхания микроорганизмов посевом культуры бактерий уколом в высокий столбик агара.
При этом аэробы вырастают в верхней части среды, факультативные анаэробы — по всей длине укола, анаэробы — в нижней части посева. Искусственные питательные среды, их классификация. Требования, предъявляемые к питательным средам. Питательные среды для бактерий.
Используют для получения чистых культур Питательные среды по происхождению бывают Естественные — человек, мясо, фрукты Искусственные — среды, полученные путем смешивания и обработки естественных сред По составу питательные среды могут быть Простые — это среды, на которых растут большинство бактерий и которые являются основой для других сред. По консистенции питательные среды могут быть жидкими, плотными и полужидкими. Уплотнителем питательных сред является агар-агар — полисахарид из водорослей, он не переваривается ферментами бактерий, уплотняется при температуре 36-40 градусов По назначению питательные среды могут быть Среды обогащения — это среды, на которых одни виды получают преимущество для развития. Например щелочной огар — возбудитель холеры.
Элективные среды — на них хорошо развиваются определенные виды микроорганизмов, например для стаффилокока желточно — солевой агар в присутствии соли стафиллокок хорошо развивается. Дифференциально-диагностические среды — это среды, на которых может отдифференцировать один вид микроорганизма, от другого. К этим средам относятся среды, на которых дифференцируются бактерии по ферментативным свойствам. Если лактоза расщепляется, образуется кислота, в которой фуксин в присутствии кислоты восстанавливается, образуются колонии красного цвета.
Если лактоза не расщепляется то кислота не образуется, колонии бесцветные. Комбинирвоанные среды — среда Левина Консервирующие среды — предотвращают отмирание бактерий, например среды с глицерином Параметры питательных сред. Питательные среды должны иметь определенную концентрацию ионов водорода. Для большинства бактерий ph близкая к 7.
Питательная среда должна иметь воду и определенное осмотическое давление 3. В питательной среде должны быть источники углерода. Питательная среда должна содержать серу и азот 5. Должен быть или его должно не быть Кислород.
Химические элементы. Обычно эти элементы добавляют в виде солей. Питательная среда должна иметь оптимальную температуру. Температура создается в термостатах 8.
По отношению к температуре бактерии подразделяются — тепофилы оптимальная температура 40-80 градусов — психофилы или криофилы они развиваются при температуре ниже 20 — мезофиллы 20-42 градуса Питательная среда должна содержат факторы роста. Факторы роста — это вещества, которые вводят в бактериальную клетку, эти вещества бактерия сама не способна синтезировать. К таким факторам роста — пурины и пиримидины, витамины. Ферменты бактерий, классификация.
Методы определения ферментативной активности бактерий. В микробиологической практике определение ферментов используют для идентификации микроорганизмов, так как каждый микробный вид характеризуется определенной биохимической активностью. Для определения протеолитической активности микроорганизмы засевают в столбик желатина уколом, наблюдая через 3—5 дней разжижение желатина.
Краевая научно-практическая конференция «Актуальные вопросы продовольственной и экономической безопасности в современных условиях» 26. Студенты АгроТехноУнивера приняли участие в Днях молодого специалиста и итоговой встрече с главой Перми 26. Мероприятие приурочено к празднованию Дня местного самоуправления, которое отмечается 21 апреля. Демо-день Акселератора АгроТехноУнивер.
Для определения протеолитической активности микроорганизмы засевают в столбик желатина уколом, наблюдая через 3—5 дней разжижение желатина. При разложении белка некоторыми бактериями могут выделяться индол, сероводород, аммиак. Для их определения служат специальные индикаторные бумажки, которые помещают между горлышком и ватной пробкой в пробирку с МПБ или и пептонной водой, засеянными изучаемыми микроорганизмами. Индол продукт разложения триптофана окрашивает в розовый цвет полоску бумаги, пропитанной насыщенным раствором щавелевой кислоты. В присутствии сероводорода полоска бумаги, пропитанная раствором ацетата свинца, чернеет. Для определения аммиака используют лакмусовую бумажку. Важным признаком многих микроорганизмов является способность разлагать определенные углеводы с образованием кислот и газообразных продуктов. Для выявления этого свойства бактерий используют среды Гисса, содержащие различные углеводы глюкозу, сахарозу, мальтозу, лактозу и др.
Для обнаружения газообразования в жидкие среды опускают стеклянные поплавки или используют полужидкие среды. Сбраживание лактозы в молочных средах определяют по их свертыванию или изменению цвета лакмусового индикатора, а также при пептонизации. При идентификации многих микроорганизмов используют реакцию Фогеса — Проскауэра на ацетоин промежуточное соединение при образовании бутандиола из пировиноградной кислоты. Каталаза — фермент, катализирующий реакцию разложения перекиси водорода с образованием воды и кислорода, содержат аэробы и факультативные анаэробы, но не анаэробы. Для обнаружения фермента небольшое количество исследуемой культуры эмульгируют в капле перекиси водорода, наблюдая выделение пузырьков кислорода. На полоску фильтровальной бумаги, смоченной этим реактивом, наносят петлей культуру микроорганизмов. При наличии фермента через 2-5 мин полоска окрашивается в синий цвет. Важным биохимическим свойством у ряда микробов является их способность восстанавливать нитраты в нитриты.
Для определения нитритов используют реактив Грисса, который готовят из 2 растворов: первый — 0,5 г сульфаниловой кислоты, растворенной в 30 мл ледяной уксусной кислоты, с последующим добавлением 100 мл воды; второй — 0,1 г нафтиламина, растворенного в 100 мл кипящей воды, с последующим добавлением 30 мл ледяной уксусной кислоты. Оба раствора смешивают в равных объемах, 0,1 мл реактива добавляют в культуру бактерий. Окрашивание культуры в красный цвет указывает на присутствие нитритов. Гидролиз мочевины определяют по выделению аммиака лакмусовая бумажка и изменению реакции среды в щелочную сторону с pH 7,2 до 8,8, при этом среда приобретает пурпурно-красный цвет. Характеристика процессов роста и размножения у бактерий. Фазы развития бактериальной популяции. Бактерии размножаются путем бинарного деления пополам, реже путем почкования. Актиномицеты, являясь ветвящимися бактериями, размножаются путем фрагментации нитевидных клеток.
Размножение бактерий в жидкой питательной среде. При выращивании бактерий на жидкой питательной среде наблюдается придонный, диффузный или поверхностный в виде пленки рост культуры. Рост периодической культуры бактерий, выращиваемых на жидкой питательной среде, подразделяют на несколько фаз, или периодов: 1. Продолжительность лаг-фазы в среднем 4—5 ч. Продолжительность ее около 5— 6 ч. При оптимальных условиях роста бактерии могут делиться каждые 20—40 мин. Размножение бактерий на плотной питательной среде. Меланины наряду с каталазой, супероксидцисмутазой и пероксидазами защищают микроорганизмы от воздействия токсичных перекисных радикалов кислорода.
Этапы бактериологического метода исследования. Способы идентификации выделенной культуры. Проводится идентификация бактерий — определение их видовой принадлежности на основании изучения наиболее важных фенотипических свойств данного микроорганизма. К основным видовым признакам бактерий относятся: морфологические и тинкториальные свойства; культуральные свойства — особенности роста микроорганизмов на питательных средах; биохимические свойства — наличие у бактерий характерных для данного вида ферментов; наличие видовых антигенов; продукция определенных факторов патогенности; видовая резистентность к химиопрепаратам и антибиотикам. В последние годы для видовой идентификации бактерий используются биохимические методы газожидкостная хроматография с целью идентификации бактерий по составу жирных кислот, а также молекулярно-генетические методы, в том числе рестрикционный анализ, гибридизация ДНК, и наиболее часто -полимеразная цепная реакция. Способы культивирование аэробных и анаэробных бактерий. Для культивирования бактерий в лабораторных условиях применяют искусственные питательные среды различного состава рис. Питательные среды используются для получения и сохранения чистых культур микроорганизмов, изучения особенностей их морфологических, биохимических и других свойств.
В микробиологической практике для культивирования многих видов бактерий широко применяются простые питательные среды, являющиеся также основой для приготовления ряда сложных питательных сред: сахарных, сывороточных, кровяных и др. Методы культивирования анаэробов. Физические методы. Высота слоя масла в пробирке около 1 см. Так создаются благоприятные условия для роста самых строгих анаэробов. После размещения засеянных чашек или пробирок воздух из анаэростата удаляют с помощью вакуумного насоса. Химические методы. Биологические методы.
Получается два агаровых полудиска в одной чашке. Края чашки заклеивают пластилином или заливают расплавленным парафином и помещают в термостат. Комбинированные методы. Бактериологический метод исследования в диагностике инфекционных заболеваний. Культуральный бактериологический метод исследования — совокупность способов, направленных на выделение и идентификацию чистых культур микроорганизмов бактерий с помощью культивирования на питательных средах. Чистая культура — совокупность микроорганизмов одного вида. Чаще всего чистую культуру получают путем отбора и культивирования изолированной колонии потомство одной микробной клетки. Этапы метода: 1.
ВУЗ Полное название организации федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Пермский государственный медицинский университет имени академика Е. Университет реализует следующие основные профессиональные образовательные программы: 3 образовательные программы среднего профессионального образования Лабораторная диагностика, Фармация, Сестринское дело ; 1 образовательная программа бакалавриата Сестринское дело ; 5 образовательных программ специалитета Лечебное дело, Педиатрия, Стоматология, Медико-профилактическое дело, Клиническая психология ; 50 программ ординатуры и 17 программ аспирантуры в том числе 3 по ФГОС.
Сайт медакадемии пермь
Надо отдать должное кафедре фармакологии ПГМУ, кстати. Так как она единственная, которая реализовала Болонскую систему в полном объеме. Тут тебе и автозачеты, и прощения долгов, и лекции в электронном виде. В этом лайтовом периоде отличились только одни, легендарные ребята - кафедра инфекционных болезней, на которой преподы в открытую студентов предупреждали, что на сессии будут использоваться глушилки специальное разрешение от ФСБ на использование таких средств - не, не слышали. На входе в аудиторию профессорша лично шманала каждого студента на предмет наличия телефона, шпаргалок, и проч, а бедные врачи-ординаторы сочувственно ходили меж рядов, строя из себя наблюдателей.
Справедливости ради надо отметить что, подобные меры пресечения списывания дали свои плоды. Те, кто умудрялся завалиться понадеявшись на авось, к пересдаче отрезвлялись и сдавали как надо, ибо сибирская язва или вич - это серьезно. Списывали ли студенты-медики на экзаменах? На некоторых кафедрах это еще и поощрялось.
Не ну а как еще запомнить тысячестраничный учебник? Знаешь, где брать инфу - и на том спасибо. На упомянутых выше кафедрах списать было труднее, но все равно возможно: очень скрытые шпоры, микронаушники и т. Уф, пост получился длинным.
Надеюсь, Вам понравилось :3 Следующий пост будет про обучение в ординатуре и ответ на вопрос почему у нас так плохо с медициной. Показать полностью.
Вагнера; ПГМУ им.
Vagnera; PGMU im. Vagnera is a state medical university [2] in Volga Federal District of Russia located in the city of Perm , the administrative centre of Perm Krai.
Присоединяйся к нам, вместе мы сможем больше!
Профсоюз - это то место, где ты начнёшь ставить done напротив своих целей» Павел Кузнецов Преподаватель кафедры общей гигиены В первые годы студенчества профсоюз стал для меня стартапом. Это была первая крупная организация, с которой я познакомилась поступив в университет и первая организация, которая познакомила меня с систематизацией потока идей и дедлайнами. Профсоюз - это, в том числе, и про молодых ребят.
Воска — это жиро подобные соединения, состоящие из птиацерола спирта , аминокислот и низшие жирные кислоты. Чем больше восков, тем более патогенная бактерия. Отличаются липиды наличием необычных соединений. У Гр - имеется липид А, имеются необычные фосфолипиды, например аминоацил производные. Липиды несут следующие функции — 1 Структурная роль 2 Предают прочность этим структурам 3 Липиды определяют болезнетворность 5 Определяют специфичность, с липидами связана устойчивость к антибиотикам и липиды определяют резистентность к кислотам 17. Классификация бактерий по типам питания. Механизмы питания бактерий. Классификация бактерий по способу питания 1.
По источнику углерода Аутотрофы сами питаются — они используют углерод неорганических соединений, чаще всего CO2 Гетеротрофы нуждаются в готовых органических соединениях. Гетеротрофы делятся на — сапрофиты развиваются на мертвой органической материи и — паразиты. Паразиты нуждаются в живой органической материи. По источнику энергии Фототрофы — используют энергию солнечного света Хемотрофы — используют энергию химических реакций. По донору электронов Литотрофы — источник электронов — неорганические соединения Органотрофы — источник электронов — органические вещества Стафилококк — хесоорагногетеротроф. Питание бактерий — это поступление веществ в бактериальную клетку. Поступление веществ в бактериальную клетку контролирует цитоплазматическая мембрана. Она полупроницаема и обладает избирательной проницаемостью.
Поступление веществ в клетку определяется следующими механизмами — Простая пассивная диффузия. Она идет по градиенту концентрации, за счет их разницы. Так поступает вода, некоторые молекулы. Облегченная диффузия — по градиенту концентрации, без затрат энергии — в ней участвуют белки переносчики пермиазы. Пермиазы на внешней стороне клетки соединяются с субстратом, переносят его в клетку, а там комплекс диссоциирует и субстрат освобождается. Активный транспорт — против градиента концентрации. При этом затрачивается энергия. В нем участвуют связывающие белки, имеющие сродство с субстратом, присоединяют их фермиазы белок.
Транслокация радикала — ферменты вызывают на поврености клетки модификацию молекул углевода. Происходит ее фосфолилирование. Затем она присоединяется к фермиазам, переносится и освобождается углевод в виде фосфата. Принципы и методы выделения чистых культур аэробных бактерий. Методы выделения чистых культур аэробных микроорганизмов подразделяются на 2 группы: а методы, основанные на принципе механического разобщения микроорганизмов: посев по методу Дригальского осуществляется шпателем последовательно на 3 чашки с МПА. В зависимости от содержания микробных клеток в исследуемом материале, на одной из чашек вырастают отдельные колонии, используемые для выделения чистой культуры микроорганизма; рассев петлей посев штрихами. Исследуемый материал петлей засевают последовательно на 4 сектора МПА в чашке Петри, проводя петлей параллельные линии на расстоянии 5 мм одна от другой. На секторах с небольшим количеством клеток вырастают отдельные колонии, описываемые согласно таблице.
Исследуемый материал засевают в конденсационную воду скошенного МПА, из которой протей как бы «вползает» на его поверхность. Метод прогревания, позволяющий отделить спорообразующие бациллы от неспоровых форм. Для этого исследуемый материал прогревают на водяной бане при 800 С 10-15 мин. Бактериостатический метод метод ингибирования роста бактерий определенными химическими веществами или антибиотиками. Например, небольшие концентрации пенициллина задерживают рост грамположительных микроорганизмов, но не влияют на грамотрицательные. Смесь пенициллина и стрептомицина позволяет освободить грибы от бактериальной флоры, а нистатин ингибирует грибы, но не влияет на бактерии. Метод обогащения — посев исследуемого материала засевают на элективные питательные среды, предназначенные для выделения определенного вида микроорганизмов. Метод заражения чувствительных видов лабораторных животных или растений для выделения облигатных патогенных микроорганизмов.
После появления у зараженных животных признаков болезни их умерщвляют и производят посев органов и тканей на питательные среды с целью выделения чистой культуры микроорганизмов. Выделение чистых культур бактерий включает 3 этапа посев исследуемого материала с целью получения изолированных колоний; пересев колоний с целью накопления чистой культуры; проверка чистоты выделенной культуры микробов и ее идентификация по морфологическим, тинкториальным, культуральным, биохимическим, антигенным свойствам, отношению к бактериофагу. Выделение чистых культур бактерий обычно занимает 2-3 дня, медленно растущих микобактерии туберкулеза — 4-6 недель и более. Принципы и методы выделения чистых культур анаэробных бактерий. Для культивирования анаэробов необходимо создать с помощью физических, химических и биологических методов условия анаэробиоза — пониженного содержания кислорода в среде и окружающем ее пространстве. Физические методы: механическое удаление воздуха из сосудов, в которых выращиваются анаэробные микроорганизмы — анаэростатов рис. Анаэростат представляет собой цилиндр из ударопрочного полимерного материала или металла с хорошо притертой крышкой, снабженный отводящим краном и вакуумметром. После размещения засеянных чашек или пробирок воздух из анаэростата удаляют с помощью вакуумного насоса; посев в среды, содержащие редуцирующие и легко окисляемые вещества, которые связывают растворенный в среде кислород.
С целью уменьшения содержания кислорода в питательной среде, ее перед посевом кипятят 10—15 мин, затем быстро охлаждают, после чего заливают небольшим количеством стерильного вазелинового масла. Легко окисляемыми веществами являются глюкоза, лактоза и др. Для этого берут стеклянную трубку длиной 30 см и диаметром 3—6 мм. Один конец трубки вытягивают в капилляр в виде пастеровской пипетки, а у другого конца делают перетяжку. В оставшийся широкий конец трубки вставляют ватную пробку. В пробирки с расплавленным и охлажденным до 500 С питательным агаром засевают исследуемый материал. Затем насасывают засеянный агар в стерильные трубки Виньяль — Вейона. Капиллярный конец трубки запаивают в пламени горелки и трубки помещают в термостат.
Пермский государственный медицинский университет
Команда ПГМУ заняла первое место на Всероссийской олимпиаде по хирургии. Образовательный портал СГМУ. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
studfiles net анатом_ [delete] [delete]
Дополнительное профессиональное образование осуществляется по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации врачей, средних медицинских работников, а так же программам профессионального обучения. В структуру Университета входят: 5 факультетов; 62 кафедры, в том числе на 43 клинических базах; Медико-фармацевтическое училище; Клинический многопрофильный медицинский центр; Федеральный аккредитационный центр; Центральная научно-исследовательская лаборатория.
Все бонусы подчиняются правилам торговых площадок. На данный момент у вас недостаточно бонусов. Чтобы совершить какие-нибудь действия, необходимо набрать минимум 500 бонусов.
Кафедра педиатрии 2013. Кафедра гистологии ВГМУ. Кафедра гистологии СГМУ. Кафедра гистологии ПГМУ.
Кафедра патологической анатомии ИГМУ. Кафедра педиатрии ВГМУ. Кафедры микробиологии ВГМУ. ВГМУ Витебск. Кафедра пропедевтики детских болезней СГМУ. ВГМУ фармацевтический Факультет. Кафедра химии ВГМУ. Кафедра туберкулёза ПГМУ.
Селин ПГМУ. Кафедра биохимии Пермского государственной медицинской Академии. ИГМУ Кафедра госпитальной терапии. Кафедра факультетской терапии СГМУ. ИГМА Кафедра госпитальной терапии. Новосибирский мед университет Кафедра госпитальной терапии. Тюменская медицинская Академия. ТГМУ Тюмень.
Тюменский медицинский университет 2021. Кафедра терапии. Кафедра госпитальной терапии ВГМУ. Кафедра терапии ПККБ. Мед университет. Кафедра последипломного образования. Кафедра факультетской хирургии ПГМУ. Кафедра педиатрии КГМУ.
Ростовский мед университет Кафедра педиатрии. Лидохова ВГМУ. ВГМУ им н. ВГМА им Бурденко выпуск 2004. Кафедра анатомии СГМУ преподаватели. Кедров преподаватель ЯГМА. Медицинский институт Пенза лечебный Факультет. Пензенский медицинский университет стоматологический Факультет.
Пензенский медицинский институт специальности. ИГМА Ижевск.
В клинике проводятся различные виды операций при заболеваниях органов брюшной полости абдоминальная хирургия , вен флебология и прямой кишки колопроктология. Щадящие операции на органах брюшной полости, венах и прямой кишке позволяют выписать больного уже на следующий день после операции, сделать реабилитационный период максимально комфортным и коротким.
Кроме хирургической деятельности, на кафедре проходят совершенствование хирурги различных регионов РФ, обучаются ординаторы-хирурги. Сотрудники кафедры выступают с докладами на конференциях, съездах и конгрессах.
Вернет легкость: врач Мухина назвала рецепт помогающего при переедании коктейля
Пермский государственный медицинский университет им. академика Е. А. Вагнера. СТУДФАЙЛЫ. open link. Главные новости Перми и Пермского края на сегодня. Мы ежедневно публикуем самую актуальную информацию города. Репортажи, аналитика, мнение экспертов, происшествия. ВФокусе : актуальные события в России и мире. Тренды и новости политики, экономики и бизнеса: комментарии аналитиков, статьи, фотографии и видео.
Об университете
Появление нового прорывного препарата в арсенале российских врачей дает шанс получить лечение для миллионов пациентов с болезнью Бехтерева со всего мира. Пирогова Минздрава России Сергей Лукьянов. Please open Telegram to view this post.
Открытая линия О Министерстве В соответствии постановлением Правительства Пензенской области от 29 сентября 2022 г. Департамент по делам архивов осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими органами государственной власти, иными государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и гражданами.
ПГМУ Пермский государственный медицинский университет. Пермский государственный мед университет ординатура. Пермский университет медицинский на провизора. Кафедра анатомии БГМУ. Кафедра анатомии БГМУ преподаватели. Кафедра анатомии ЧГМА. Медицинский университет. Мед институт. Медицинские учебные заведения. Ставропольский медицинский университет внутри. Никита Пексимов Пенза. Цыплихин Никита ПГУ. Никита Цыплихин Пенза. Кафедра гистологии ПГМУ. МГУ фундаментальная медицина. Мед университет МГУ Фармация. МГУ медицинский Факультет внутри. Студенты медики. Казанский государственный медицинский университет. Казань университет КГМУ внутри. Казанский медицинский институт имени Курашова. Медицинский Факультет Казанского университета. Кафедра факультетской терапии ВГМУ. Кафедра факультетской терапии УЛГУ. Клиника Скай медик Пермь. Мед универ Пермь. РУДН Кафедра кардиологии ординатура. Пермский государственный университет имени Вагнера. Пермский государственный медицинский университет лого. ПГМУ логотип. Логотип Пермского медицинского университета. Кафедра микробиологии лаборатория. Олимпиада по микробиологии. Основы микробиологии и иммунологии Камышева. Камышева основы микробиологии и иммунологии 2021 с аннотацией. Сибирский государственный медицинский университет. Медицинский институт Томск. Кафедра микробиологии ЧГУ. ИГМА Кафедра анатомии преподаватели. Ивановская медицинская Академия Кафедра анатомии. Лаборатория химического факультета МГУ. Биофак МГУ лаборатории. Химфак МГУ преподаватели. ВГУ биофак Кафедра биохимии. Сеченовский университет студенты. МГУ Сеченовский медицинский. Кафедра топографической анатомии ИГМА. Кедров преподаватель ЯГМА. СГМУ Кафедра фармакологии преподаватели. Медицинская Академия Новосибирск. НГМУ Новосибирский мед. Новосибирский государственный университет медицинский Факультет. Новосибирск медицинский университет внутри.
Учеба в медицинском ВУЗе только очная. Это означает, что посещение лекций и занятий является обязательным, и порой проверка посещаемости в ПГМУ доходила до абсурда. Например, я помню, как однажды у нас проверяли на выходе из аудитории рукописные конспекты. Тем у кого было недостаточно лекционного материала приходилось сидеть дописывать. А один злоебучий патологоанатом от слово "галактика" до сих пор трясет не прощал опоздания даже на 5-10 минут, щедро одаривая всех не успевших на поименную перекличку студентов. К чему такая строгость посещения лекций в 21 веке лично для меня навсегда останется загадкой, но медицина сама в целом очень консервативна, а на внедрение даже в образовательный процесс чего-либо нового уходят годы. О чем мечтает каждый новоиспеченный иногородний студент по прибытии в город, где предстоит провести шесть лет жизни? Конечно же, вселиться в общежитие. Общежитие студентов-медиков в ПГМУ это отдельная гордость и секрет высокой подготовки медицинских кадров, которую признает большая часть других медвузов что бы там ректорша не квакала с эканов про высокие квалификации преподов, именно общага и студенческая жизнь давали невероятный комфорт при обучении. Общага медиков находится в самом центре Перми и студенты могли себе позволять перед занятиями давать храпака примерно до 8 часов утра,а потом неспешно тащиться на пару к 9 морофологический корпус находится в пяти, кроме шуток, минутах ходьбы. Экстремалы вроде меня вставали за 15, а то и десять минут до пары. Представьте для какой-нибудь Москоу-сити или Санкт-Петербурга встать за такое время? Сомневаюсь, что это возможно. К сожалению, меня в общагу деканат сразу не пустил и пришлось какое-то время снимать комнату за 7000 рублей в квартире, где жили еще и хозяева. Вариант был такой себе и рассматривался только как временное убежище. Тем не менее, пока я обивал каждый вторник пороги деканата прошло незаметно 4 месяца.
Главное за день
Добро пожаловать на канал Пермский университет (ПГНИУ) (23634985) на RUTUBE. Добро пожаловать на канал Пермский университет (ПГНИУ) (23634985) на RUTUBE. Главные события в Перми и Пермском крае, последние региональные новости, комментарии специалистов и экспертов, аналитика и прогнозы. Пгму — все новости по теме на сайте издания ПГМУ им. Е.А. Вагнера, Пермский государственный медицинский университет имени академика Е. А. Вагнера /.
Вернет легкость: врач Мухина назвала рецепт помогающего при переедании коктейля
Кафедра фтизиопульмонологии ПГМУ имени академика Е. А. Вагнера. Сотрудники кафедры проводят большую лечебную, педагогическую и научно-исследовательскую работу в области. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Новости науки КГМУ.