Тест-драйвы Михеева и Павлов. Анонс видео-теста ПРИКОЛЬНАЯ ТАЧКА! GENESIS GV70. Красноярские автоблогеры Михеев и Павлов высмеяли уборку улиц в Новосибирске в своём новом видео «УАЗ ПАТРИОТ НА АВТОМАТЕ». Выпуск вышел на видеосервисе YouTube 17 июля. Михеев является сооснователем компании SberGames — с марта 2021 года он занимал в ней должность операционного директора, а впоследствии — генерального директора. Он также является сооснователем GOSU Data Lab, которая стала частью SberGames в 2021 году. Михеев и Павлов: шутки, маты, автопром Охрана мавзолея Ленина, например, узнаёт блогеров и просит быть тише: одна из фишек канала — заразительный смех.
Из КВН — в автоблогеры. Михеев и Павлов. Siberia limited edition
Михеев и Павлов @miheevpavlov_pro Telegram канал | Михеев И Павлов Production. |
Михеев и Павлов 2024 | ВКонтакте | Дзен Михеев и Павлов статистика. Михеев и Павлов. сравнить. перейти на канал история канала. |
Автоблогеры Михеев и Павлов высмеяли уборку улиц в Новосибирске | Компания Avtocod. Михеев и Павлов: молодость, КВН, автомобили (ВИДЕО). |
Михеев и Павлов PRODUCTION
Михеев и Павлов про гибкость Камри | обзор Давидыча. Смотрите miheev_pavlov в Инстаграме* анонимно без VPN. Анонимный просмотр историй и фото михээв_павлов в запрещённом в России Инстаграме. Михеев и Павлов @miheev_pavlov Михеев и Павлов Подпишись на наш инстаграм. Смотрите miheev_pavlov в Инстаграме* анонимно без VPN. Анонимный просмотр историй и фото михээв_павлов в запрещённом в России Инстаграме. Михеев+и+Павлов - видео. Смотрите, делитесь и обсуждайте лучшее видео с другими людьми. Смотрите miheev_pavlov в Инстаграме* анонимно без VPN. Анонимный просмотр историй и фото михээв_павлов в запрещённом в России Инстаграме.
Михеев и Павлов "Про сигнал"
Авторская программа Поле битвы на канале Спас с Сергеем Михеевым и Романом Головановым, последний выпуск от 26 апреля 2024. Обсуждаем темы: На что готовы люди. Ознакомьтесь с материалами автора Михеев и Павлов PRODUCTION на ПК или телефоне, рекомендуем посмотреть последний опубликованный материал ДЕШЁВОЕ ПИВО ИЗ КРАСНОЕ И БЕЛОЕ. Михеев и Павлов @miheev_pavlov Михеев и Павлов Подпишись на наш инстаграм.
ОБЛАЖАЛИСЬ С ПЛОВОМ ИЗ БАРАНИНЫ!
После школы юноша с другом серьезно намеревались поступать в школу милиции, готовились, но… перед экзаменом по физкультуре уехали в деревню к родичам, а оттуда на экзамен явиться не смогли — опоздали на автобус! А отношение у парня к машинам с детства было самое прямое: в деревне — постоянно или на мотоцикле, или на машине. У Артема тоже путь в авто-блогеры был определен даже до его рождения, потому что дедушка его был таксистом со стажем, потом организовал свою авто-фирму небольшую. Он тоже поначалу не имел прямого отношения к машинам по учебе — поступил после школы на филологический факультет.
А познакомились будущие успешные блогеры на студенческом КВН, потом вели свадьбы, корпоративы, затем случился у них ютуб-канал «facepalmNews»: блог до сих пор есть в сети, просто заброшен. Авто-блогеров в рунете вагон и тележка, но почему именно они — в числе наиболее популярных? Во-первых, канал с самого начала создавался «для эмоций»: все сюжеты ведутся с юмором, с веселыми рассказами.
Вторая причина популярности блога «Михеев и Павлов — то, что ассортимент машин у них самый разнообразный, делаются обзоры как на свои авто, так и на машины подписчиков, на почти новые и совсем убитые. Особенно приятно зрителям блога «Михеев и Павлов» то, что они не перегружают сюжеты замысловатыми терминами, рассказывают все понятным языком, с острым иногда за гранью приличных слов юмором. Примеры отзывов: «Ваши видосы смотрю, и вы мне — как друзья, а не ведущие»; «Единственные парни на ютубе, которых никогда не надоест смотреть»; «Смотрю вас не из-за технички, а из-за шуток.
Как будто в гараже встретились и пообщались». О личном Это не скрывается блогерами от подписчиков — в разумных пределах. Михеев, например, не дал пока повода своим поклонникам порадоваться за него как за женатого мужчину.
Правда, по открытым данным, он не первый год встречается с замечательной девушкой, совместные фото с которой регулярно выкладывает, например, в Инстаграм ресурс работает в РФ с ограничениями. Но есть еще одна тема у фанатов в плане личной жизни блогера, которая вызывает у них позитив.
И видео не посмотреть» Комментаторы из Новосибирска отмечают, что комментарии едкие, но меткие: «Это они еще зимой не были», «так то они правы, город очень грязный и пыльный», «не вижу повода отписываться, всё в точку! Глупо отрицать то, что есть в реальности».
Парни ни на секунду не сомневались, что их жизни будут связаны с видеоблогерством, и пробовали себя в разных тематиках.
Выстрелить в видеоблогинге парням помогли не только терпение и труд. Кавээновское прошлое, опыт проведения корпоративов, свадеб и клубных вечеринок дают о себе знать. Умение шутить и импровизировать на ходу, находить убийственные формулировки, которые становятся мемами, смеяться над собой и друг над другом — это стопроцентное попадание. У этой троицы есть химия, которой позавидует любой сценарист комедийного сериала. Только сценария у ребят никакого нет. И если Артём для обзоров ещё как-то гуглит информацию про авто, то Денис садится за руль и импровизирует на ходу.
В этом и есть фишка канала, которая позволяет не утонуть в море стандартных автообзоров, коих сейчас тысячи.
Siberia limited edition rutube 04. Чем подкупает "радийная" манера ведения видеоблога? Кто всё время говорит за кадром?
Как ведение корпоративов и свадеб прокачивает скилл автоблогеров? О новых проектах и монетизации юмора.
Михеев и Павлов Net Worth
Михеев и Павлов @miheev_pavlov Михеев и Павлов Подпишись на наш инстаграм. Михеев и Павлов PRODUCTION. 322K views. 1 week ago. Автоблогеры из Красноярска Михеев и Павлов опубликовали на своём YouTube-канале ролик, действие которого происходит на улицах Новосибирска. В нём они тестировали УАЗ "Патриот" с автоматической коробкой передач, а заодно высмеивали организацию уборки улиц городскими. Тебе водить — клуб автолюбителей. МИХЕЕВ И ПАВЛОВ: молодость, КВН, автомобили. Invideo. Главная Топ видео Новости Спорт Музыка Игры Юмор Животные Авто.
Автоблогеры Михеев и Павлов высмеяли уличный пылесос в Новосибирске
«Михеев и Павлов PRODUCTION». Речь будет не совсем про конкретных джентльменов, но точно про их контент. Михеев продакшн. Худяков Production. В данном разделе сайта вы можете посмотреть 353 новых видео пользователя Михеев и Павлов.
Из КВН — в автоблогеры. Михеев и Павлов. Siberia limited edition
Их будет меньше, да. А недовольных таким решением будет больше чем недовольных стримами на Бусти. Ага, давайте читать только избранные донаты. А на Бусти онлайн 200 человек, которые не спамят в чат. В итоге мы сидим и классно общаемся, зачитывая интересные вопросы из чата.
И даже когда будет 1000 онлайна - это все равно не 7-10к как на ютьюбе. Если на Бусти будет онлайн 7К, то это будет при количестве подписчиков около 35К. Получаем 10 миллионов рублей в месяц. Прикиньте, какие блокбастеры мы при таких финансах будем снимать на ютьюб?
Мы продолжаем усиливать команду VK Play и очень рады, что к нам присоединился Александр Михеев, чья экспертиза поможет вывести наши продукты на новый уровень. Александр обладает большим опытом работы в игровой индустрии, и я уверен, что у нас впереди много интересных запусков. С марта 2021 года он занимал должность операционного, а после и генерального директора SberGames, также являясь сооснователем компании.
Михеев Павлов продакшн едят. Михеев Павлов продакшн едят советское. Пит энд пендулум пиво. Павлов с канала Михеев и Павлов.
Артем Павлов и Денис Михеев. Михеев и Павлов логотип канала. Михеев и Павлов пиво. Павел Михеев Клувер. Михеев и Павлов продакшн русский стрл. Денис Михеев и Павлов. Михеев и Павлов Денис Михеев.
Михеев и Павлов Production. Павел критик ресторан. Ресторан нами. Шурпа в афганском Казани Михеев Павлов. Михеев и Павлов продакшн ютуб канал. Пиво Павел. Михеев и Павлов Красноярск.
Михеев КВН. Михеев и Павлов КВН. Михеев и Павлов Нива. Михеев и Павлов Михеев и Павлов. Блоггер Михеев и Павлов. Михеев и Павлов жены. Шашлык фест 2021.
Без купюр. Смотрите онлайн Код доступа все последние выпуски бесплатно в 2024 году на канале Звезда. Новые видео.
Михеев денис: Михеев и Павлов: биография автоблогеров
И у каждого в жизни не раскрытая до сегодняшнего дня тайна, не раскрытая до тех пор, пока к ней не найдется код доступа. В одноименной программе вы с удивлением узнаете, что великие перестают ими быть, а забытые оказываются вдруг героями нашего времени. Перед вами на фоне современной эпохи портреты гениев и злодеев, авантюристов и героев, вершителей судеб и политических банкротов.
И это не смотря на то, что блог посвящен автомобилям. Но так интересно подается материал, столько еще оригинальных и актуальных идей обсуждается на канале, что недаром на конец зимы 2023-го у товарищей подписчиков — почти полтора миллиона. Денис в интервью упоминал этот досадный случай: «Зарплата 47 тыщ, сытая в будущем жизнь, и все отменилось из-за опоздания на автобус». После школы юноша с другом серьезно намеревались поступать в школу милиции, готовились, но… перед экзаменом по физкультуре уехали в деревню к родичам, а оттуда на экзамен явиться не смогли — опоздали на автобус! А отношение у парня к машинам с детства было самое прямое: в деревне — постоянно или на мотоцикле, или на машине. У Артема тоже путь в авто-блогеры был определен даже до его рождения, потому что дедушка его был таксистом со стажем, потом организовал свою авто-фирму небольшую. Он тоже поначалу не имел прямого отношения к машинам по учебе — поступил после школы на филологический факультет. А познакомились будущие успешные блогеры на студенческом КВН, потом вели свадьбы, корпоративы, затем случился у них ютуб-канал «facepalmNews»: блог до сих пор есть в сети, просто заброшен.
Авто-блогеров в рунете вагон и тележка, но почему именно они — в числе наиболее популярных? Во-первых, канал с самого начала создавался «для эмоций»: все сюжеты ведутся с юмором, с веселыми рассказами. Вторая причина популярности блога «Михеев и Павлов — то, что ассортимент машин у них самый разнообразный, делаются обзоры как на свои авто, так и на машины подписчиков, на почти новые и совсем убитые. Особенно приятно зрителям блога «Михеев и Павлов» то, что они не перегружают сюжеты замысловатыми терминами, рассказывают все понятным языком, с острым иногда за гранью приличных слов юмором. Примеры отзывов: «Ваши видосы смотрю, и вы мне — как друзья, а не ведущие»; «Единственные парни на ютубе, которых никогда не надоест смотреть»; «Смотрю вас не из-за технички, а из-за шуток. Как будто в гараже встретились и пообщались». О личном Это не скрывается блогерами от подписчиков — в разумных пределах.
Если на Бусти будет онлайн 7К, то это будет при количестве подписчиков около 35К. Получаем 10 миллионов рублей в месяц. Прикиньте, какие блокбастеры мы при таких финансах будем снимать на ютьюб? В субботу выйдет видос, бюджет которого больше чем 500к. Его почти полностью оплатили тигриные львы на Бусти. А кто не идет на Бусти, тот не тигриный лев? Нет, конечно! Аудитория тогда…».
На что Михеев заявил, что до этого пока рано. Кусты уже загораживают всё вокруг, а люди закрывая глаза через них пробираются. Но, чужие когда стебуться, обидно»; «А почему они не стебались над своими дорогами до Олимпиады? Тогда в Красноярске был полный треш.
Есть ли смысл в 2023-м году заводить канал на YouTube?
Ведь ради прямого общения делается прямой эфир. Это невозможно, так как при таком онлайне чат летит со скоростью света. Итак, чат читать не вариант. При таком онлайне донаты по 100 рублей летят по 3-5 штук в минуту. В чем проблема? По деньгам это супер.
Но во что превращается суть стрима? В тараторку донатов! В итоге донаты читаются не вовремя, читаются на скорость, остановиться на интересном вопросе более чем на минуту невозможно.
Из пресс-релиза американского Минюста следует, что Павлов мог стоять у истоков «Гидры». В течение этого времени Павлов через компанию Promservice администрировал серверы «Гидры», что позволяло маркетплейсу функционировать в качестве торговой площадки, которой пользовались тысячи наркоторговцев и других нелегальных продавцов, распространявших крупные объемы запрещенных веществ и прочих незаконных товаров и услуг среди тысяч покупателей, а также отмывавших миллиарды долларов, полученных в результате противозаконных транзакций», — говорится в заявлении Минюста. В американском ведомстве полагают, что Павлов в сговоре с другими операторами «Гидры» предоставлял «критически важную инфраструктуру» для успешной работы маркетплейса «в конкурентном рыночном окружении даркнета» и получения «комиссионных вознаграждений в миллионы долларов от незаконных продаж через сайт». При этом в заявлении Минюста подчеркивается, что вышеизложенное еще только предстоит доказать, пока россиянин не признан виновным.
В самом ролике Денис и Артем беседуют с подписчиком, узнают историю и, конечно, рассказывают о самой марке. Притом автомобили в этой рубрике разные. Спасти рядового Горбатого Машина за 5 тысяч рублей — 965-ый «Запорожец». Гнилой кузов, ужасные тормоза и почти полное отсутствие салона.
Даже читая описание, многие уже задаются вопросом: «Не проще ли сдать его на металлолом? Михеев и Павлов решили пойти по более тернистому пути — отреставрировать советскую классику. Тем более, Денису такое не впервой. Он уже спасал BMW «тройку», 24-ую «Волгу».
Но вскоре сменили «сердце» на более новое — от ВАЗ-2114. Клипы Помимо обзоров, блогеры раньше делали забавные клипы с собственной музыкой в стиле рэп. Часто это было что-то несерьезное — просто поглумиться. Всего вышло 3 работы: «Москвич 412», «Боком», «Дисс на Гелик».
Тест-драйвы Считается, что классическая рубрика тест-драйвов давно изжила себя и сейчас не набирает просмотров. Однако Михеев и Павлов доказывают обратное. Как им это удается? Просто они придерживаются иной стратегии.
Их цель — не рассказать о машине как можно больше, полностью выдав все технические характеристики. Они делают упор на эмоциональную составляющую. Шутки, честное впечатление и простота — вот такая отличительная черта. У них нет какой-то сложной концепции, и матчасть они не заучивают.
Так что все, что происходит, — импровизация чистой воды. Вторая жизнь У Артема и Дениса, помимо «Запорожца», были и другие машины, которые они приводили в должный вид. Но нельзя сказать, что это полноценные проекты. Например, «Москвич-412».
Советское ретро было куплено для рубрики ключвключ за 20 тысяч рублей и послужило отправной точкой для канала. Однако парням так понравился «412-ый», что они оставили его себе и стали ласково называть «Мосик». Спустя 4 года они решили «взбодрить» ретроавтомобиль и провели капитальный ремонт подвески и коробки, а также обновили электронику и даже сделали оригинальное радио! Все-таки это символ канала… Еще одна интересная история была с ВАЗ-2106.
Денис однажды загорелся покупкой ВАЗовской «классики». Но сейчас хорошие «Жигули» найти трудно, тем более в Красноярске, где их переделывают для дрифта. Михееву он нужен был для простых поездок по городу. Поэтому поиски могли затянуться, если бы не друг, который хранил «шестерку» как воспоминание о былой молодости.
У него блогер и выкупил авто с условием, что никому в будущем не продаст и будет бережно хранить. Обещание Денис выполнил и сделал его лишь лучше, вложив 300 тысяч рублей. Акустическая система, литые диски, новая покраска, шумоизоляция. Все новое, даже мешок для запасного колеса.
Михеев стремился «отреставрировать» автомобиль до такого состояния, словно он только что сошел с конвейера. И есть еще «Москвич-403» из Абакана. Они хотят его «возродить», но как это будет реализовано — пока непонятно. Правильно — хорошая еда, выпивка и, конечно, игры.
Еще там бывают стримы, где они общаются со зрителями. Планы на будущее На этот год у блогеров несколько целей. Во-первых, попытаться все же до конца спасти «рядового Горбатого». Во-вторых, определиться с проектом по «Москвичу-403» и начать приводить его в порядок.
Ну, и конечно, продолжать выпускать юмористические обзоры. Ведь, как говорил классик: «Show must go on». Личная жизнь О личной жизни двух друзей известно не так много, так как они не особо выставляют ее напоказ. Артем Павлов женился на Лере, с которой знаком около 20 лет.
А вот в профиле Михеева фотографий с медового месяца нет. Пока что. На протяжении нескольких лет Денис встречается с Дарьей, с которой познакомился предположительно во время работы ведущим. Гараж Через руки Михеева и Павлова прошло очень много автомобилей, поэтому нет смысла заострять внимание на скучных вариантах.
Согласно материалам американского следствия, россиянин был одним из основателей сервиса и администрировал его сервера. О возбуждении дела против него в России ранее не сообщалось. Агентство отмечает, что решение было вынесено 11 апреля и не вступило в законную силу. По закону у Павлова есть 10 дней, чтобы обжаловать его.
Сколько зарабатывает Михеев и Павлов PRODUCTION на Youtube?
Они часто путешествуют по России и за ее пределы, тестируя различные марки и модели автомобилей, делая обзоры и делясь своими впечатлениями со зрителями. Их канал на YouTube пользуется огромной популярностью благодаря интересному контенту и профессиональному подходу к своей работе. Из-за этого популярность автоканала "Михеев и Павлов" продолжает расти, и благодаря своей работе они зарабатывают на жизнь и неплохо зарабатывают.
Импровизация, шутки и дружеская атмосфера — все это про сегодняшних героев. Как юмор сближает людей и почему тест-драйвы — все еще «живой» формат? Юность Павлова Артем Павлов родился 26 декабря 1989 года в Красноярске. Астафьева на филологический факультет. Любовь к машинам привил дедушка, который долгое время был таксистом, а потом и вовсе открыл свой автомобильный бизнес.
Юность Михеева У Дениса история во многом похожая. Сначала хотел поступить в школу милиции в 2008 году, но не успел на автобус и пропустил экзамен по физкультуре. Поэтому пошел в Красноярский государственный аграрный университет на судебную экспертизу. Техникой увлекался еще с детства, даже за городом постоянно катался на мотоцикле. Знакомство Познакомились Михеев и Павлов в университете. Решили записаться на КВН. Они единственные рассказали хоть какой-то анекдот, и их взяли.
В КВН их команда была популярной. Даже добрались до центральной лиги КВН «Азия». Попутно работали ведущими различных мероприятий. Выпускные, вечеринки, свадьбы, корпоративы. Притом настолько в этом преуспели, что даже были организаторами 3-4 звена на Олимпийских играх в Сочи в 2014 году. Там друзья с юмором рассказывали новости: делали скетчи, пародии. Однако этот формат просуществовал 4-5 лет, потому что на создание ролика уходило несколько дней, а просмотров почти не было.
Но они не думали завязывать с YouTube. Просто сменили род деятельности. Денис и Артем решили делать такой контент, который не нужно придумывать. И выбор пал на автомобили. Потому что машины нравились обоим.
Есть ли смысл в 2023-м году заводить канал на YouTube? Поговорили с успешными сибирскими ютуберами о контенте, конкуренции и монетизации YouTube сегодня главная социальная сеть России. Особенно после ограничений, наложенных на русских пользователей TikTok и блокировки всем известной сети с фотографиями.
Но и на самом YouTube всё не так радужно. В начале 2022-го Google, которому принадлежит видеохостинг, снял монетизацию от просмотров российских пользователей и отменил спонсорство для российских каналов. Не добавляют оптимизма и постоянные слухи о возможной блокировке YouTube на территории РФ. Поговорили с владельцами крупных YouTube каналов из Сибири и спросили у них, есть ли возможность сегодня получать доход с этой площадки, насколько вероятна блокировка и есть ли сегодня возможность создать на YouTube новый канал-миллионник. В апреле каналу исполнится 6 лет. Говорят, что никакими инструментами продвижения для начальной раскрутки не пользовались. Просто снимали видео на актуальные для автомобилистов темы и подписчики начали прирастать. Мы связались с ним, предложили денег за рекламу, на что он сказал, чтобы мы не страдали фигней и просто снимали видео.
Мы так и поступили. Первые предложения по рекламе ребятам стали приходить, когда на канале было около 20 тысяч подписчиков, но брать интеграции Михеев и Павлов начали, когда на канале скопилось 120 тысяч человек. Сегодня основной доход даёт именно реклама. Рекламы становится все больше и больше. Сегодня YouTube самая привлекательная площадка для рекламодателей. Сейчас мы работаем с крупнейшими российскими агентствами, крупными брендами и топовыми банками. Фото: youtube. Наш канал взламывали, мы его восстановили, но доступ к сервису, через который поступает оплата, нам так и не вернули.
Кроме того, сейчас, когда под санкции попали вообще все банки, для того, чтобы вывести деньги, нужно подключать специальных людей в США.
Но так интересно подается материал, столько еще оригинальных и актуальных идей обсуждается на канале, что недаром на конец зимы 2023-го у товарищей подписчиков — почти полтора миллиона. Денис в интервью упоминал этот досадный случай: «Зарплата 47 тыщ, сытая в будущем жизнь, и все отменилось из-за опоздания на автобус». После школы юноша с другом серьезно намеревались поступать в школу милиции, готовились, но… перед экзаменом по физкультуре уехали в деревню к родичам, а оттуда на экзамен явиться не смогли — опоздали на автобус! А отношение у парня к машинам с детства было самое прямое: в деревне — постоянно или на мотоцикле, или на машине. У Артема тоже путь в авто-блогеры был определен даже до его рождения, потому что дедушка его был таксистом со стажем, потом организовал свою авто-фирму небольшую. Он тоже поначалу не имел прямого отношения к машинам по учебе — поступил после школы на филологический факультет.
А познакомились будущие успешные блогеры на студенческом КВН, потом вели свадьбы, корпоративы, затем случился у них ютуб-канал «facepalmNews»: блог до сих пор есть в сети, просто заброшен. Авто-блогеров в рунете вагон и тележка, но почему именно они — в числе наиболее популярных? Во-первых, канал с самого начала создавался «для эмоций»: все сюжеты ведутся с юмором, с веселыми рассказами. Вторая причина популярности блога «Михеев и Павлов — то, что ассортимент машин у них самый разнообразный, делаются обзоры как на свои авто, так и на машины подписчиков, на почти новые и совсем убитые. Особенно приятно зрителям блога «Михеев и Павлов» то, что они не перегружают сюжеты замысловатыми терминами, рассказывают все понятным языком, с острым иногда за гранью приличных слов юмором. Примеры отзывов: «Ваши видосы смотрю, и вы мне — как друзья, а не ведущие»; «Единственные парни на ютубе, которых никогда не надоест смотреть»; «Смотрю вас не из-за технички, а из-за шуток. Как будто в гараже встретились и пообщались».
О личном Это не скрывается блогерами от подписчиков — в разумных пределах.
В Москве арестовали сооснователя даркнет-маркетплейса «Гидра» Павлова
Михеев и Павлов проживают в Красноярске, где они снимают свои популярные видео о автомобилях. Михеев продакшн. Худяков Production. View the daily YouTube analytics of Михеев и Павлов PRODUCTION and track progress charts, view future predictions, related channels, and track realtime live sub counts. В данном разделе сайта вы можете посмотреть 353 новых видео пользователя Михеев и Павлов. Михеев и Павлов: шутки, маты, автопром Охрана мавзолея Ленина, например, узнаёт блогеров и просит быть тише: одна из фишек канала — заразительный смех. Михеев продакшн. Худяков Production.