В Ленте много примеров того, что сотрудники самых низовых позиций достигают уровня директоров и менеджмента компании.
Лента гипермаркет отзывы сотрудников
Яна пришла в «ЛЕНТУ» в качестве практикантки, затем осталась на стажировку, после — перешла в штат и теперь занимается бизнес-аналитикой. Работа сборщика: передача собранного заказа в зону ожидания курьера или клиента, на ленту; отбор товаров с соблюдением условий реализации, сроков годности, товарного вида; контроль комплектации заказов; работа с системами и терминалами учета данных. Прочитав отзывы на сайте об ОКР бросается в глаза негатив со стороны сотрудников ранее работавших в компании и это я считаю нормальным явлением по причине того что именно эта служба подчеркивает и корректирует все бизнес процессы на основании требований КСМ. Читайте реальные отзывы сотрудников о работе в Лента: Узнайте об условиях труда, зарплате, руководстве и отношениях в коллективе.
Работа в гипермаркете Лента- идти или нет?
Работал есть что сказать? - Напиши! | Приходя на смену, сотрудник должен «простикеровать» личные предметы, которые также могут продаваться в «Ленте». |
Компания ЛЕНТА — о компании, фотографии офиса, контакты — Хабр Карьера | Отзывы работников о компании ООО "Лента", город Москва. Честные отзывы сотрудников о работе в организациях вашего города. |
О компании «ЛЕНТА» | Проверенные отзывы о компании ЛЕНТА от реальных сотрудников. |
Как я устроился на работу в Ленту | Читайте реальные отзывы сотрудников о работе в Лента: Узнайте об условиях труда, зарплате, руководстве и отношениях в коллективе. |
Отзывы о Гипермаркет Лента | Отзывы сотрудников о работодателе, отзывы о работе Гипермаркет Лента | Может просто знакомый такой хороший работник,что кроме почасовой ставки ничего не получает! |
Лента гипермаркет отзывы сотрудников
Сеть магазинов «Лента» Итак, магазины с названием «Лента» торгуют огромным количеством товаров. Лишь один из них - расположенный в столице - имеет формат супермаркета, тогда как остальные около двух десятков - это гигантские торговые комплексы, имеющие десятки тысяч наименований товара из разных категорий. Представьте, сколько рабочих рук необходимо для того, чтобы обслуживать один такой магазин! Соответственно, можно предположить и примерное количество людей, вовлеченных в обустройство каждого такого магазина. Поскольку каждый из них выполняет разные функции, то и разнообразной является сама по себе работа в «Ленте». Отзывы сотрудников отмечают, что работать здесь непросто. Надеяться, что сюда берут людей, которые будут «просиживать» свое время, наивно.
Поэтому различные тесты «отсеивают» исключительно достойных кандидатов. И хоть труд здесь действительно непростой, за него платят официальную высокую зарплату, обеспечивают дешевым питанием, социальным пакетом и перспективой карьерного роста. Несколько десятков комментариев подтверждают это. В данной статье попробуем разобраться, в чем же плюсы и недостатки работы в «Ленте». Вакансии в «Ленте» Для начала отметим, что хорошая новость для желающих трудоустроиться заключается в том, что в «Ленте» существует несколько сотен вакансий. Все они, разумеется, разных уровней и рангов.
В магазины требуются не только кассиры и грузчики, но и заведующие складом, менеджеры, юристы, бухгалтеры. Каждый, кто подходит по требованиям, может подать свою анкету и попытать счастья. Что касается оплаты труда, то в объявлениях на сайте, поданных от лица супермаркета, указываются достаточно хорошие зарплаты, а также делается пометка о возможной премии и дополнительных поощрительных выплатах. Сопоставляя всю эту информацию, можно сказать, что по сути своей не так уж и плоха работа в «Ленте». Отзывы сотрудников, если брать в целом, это мнение частично подтверждают и, разумеется, в некой мере опровергают. Прием на работу: отзывы Начнем с самого начального этапа трудоустройства - приема на работу.
Если вы хотите подать свою кандидатуру на ту или иную вакансию, нужно, разумеется, отправить свое резюме. В отделе персонала его рассмотрят и в случае заинтересованности вам позвонят. Однако не радуйтесь раньше времени. Отзывы о «Лента» свидетельствуют, что берут туда после специального теста.
Группы респондентов были отсортированы по стажу деятельности, полу и возрасту. В итоге сложилась определенная картина о том, что думают сотрудники о работе в компании. Также присутствуют отрицательные отзывы, в основном связанные с недостаточной оплатой труда и отношением младшего руководства к сотрудникам. Были отмечены положительные моменты: быстрый карьерный рост и связанное с этим повышение заработной платы. Вместе с тем некоторые пожаловались на отсутствие каких-либо перспектив. К отрицательным сторонам рабочего процесса в «Ленте» было отнесено непредоставление профессионального обучения и необходимых для этого условий. Заработная плата Большинство сотрудников торгово-розничной сети считают, что система ежемесячной оплаты труда нестабильная, часто меняется. Причем это не зависит от показателей, определяющих количество и качество работы. Известны случаи, когда в январе месяце премиальную выплату получили одни категории работников, в феврале — другие. При всем этом большинство работников считают оплату труда недостаточной. Некоторые отметили удобный график работы. Отзывы о компании Работа в «Ленте» не самая худшая, есть плюсы. Это своевременная зарплата и аванс. Официальное трудоустройство по трудовому договору, дружный коллектив.
Ставки и всякие бонусы различаются от города к городу. На собеседовании сразу спрашивайте, что и как. Многое зависит от конкретного гипермаркета и руководящего состава. Если адекватные — работать будет отлично, а получать будете неплохо. Если наоборот — сами понимаете… Трудовой день полностью загружен. Если вы уже трудились кем-либо в супермаркетах, то вам все это известно, и вы можете представить себе объемы работы. Переработок у меня было не очень много, и они оплачивались. Так как гипермаркеты круглосуточные, то можно брать ночные смены, за которые тоже неплохо платят. Итоги У меня работа не сложная, но довольно тяжелая физически, так как приходится много перетаскивать и сортировать товар. Я быстро привык, но первую неделю было тяжеловато с непривычки. Работать вполне можно, платят и относятся к тебе адекватно. Вот такой мой отзыв о работе в Ленте. Плюсы Минусы Официальное трудоустройство и соцпакет. Без проблем можно уйти на больничный, отпуск тоже брал. Рабочий день полностью загружен. Как только приходит товар — поехали и до вечера. У меня начальство адекватное, так что не было проблем с перекурами. Приятный бонус — подарки на Новый год и праздники. Мелочь, а приятно. Есть раздевалки, где можно переодеться и душ. Кормят прямо на работе и неплохо. Зарплату платят вовремя и два раза в месяц.
Кроме того, компания реализует «пилотный» проект по созданию сети меньших по размеру супермаркетов в Москве. Компания имеет 6 миллионов активных держателей карт лояльности. Штат компании по состоянию на 31 декабря 2014г. Менеджмент Компании сочетает значительный международный опыт с глубоким знанием российского рынка и обширным опытом работы в России. Негативные и отрицательные мнения и жалобы на компанию:.
Работа в "Ленте": отзывы сотрудников. ООО "Лента" (Россия): отзывы покупателей
Почитал отзывы о нашей родной Ленте на Станционной. Прочитав отзывы на сайте об ОКР бросается в глаза негатив со стороны сотрудников ранее работавших в компании и это я считаю нормальным явлением по причине того что именно эта служба подчеркивает и корректирует все бизнес процессы на основании требований КСМ. Из плюсов: Свою продукциию сотрудники Лента должны выкладывать сами.
О компании «ЛЕНТА»
Однако не радуйтесь раньше времени. Отзывы о «Лента» свидетельствуют, что берут туда после специального теста. Даже если вы устраиваетесь в качестве юриста, вам могут дать специальное математическое и логическое задание невзирая на то что это совершенно не ваш профиль. Таким образом компания отбирает лучших. И конечно же, не стоит расстраиваться, если вам отказали - просто примите это как факт и пробуйте свои силы в другой сети. В ходе теста сотрудник должен дать ответы на вопросы за фиксированный промежуток времени, проявляя не только навыки логического мышления, но и демонстрируя неплохие знания по математике. Обязанности работника Если говорить о том, что должен делать сотрудник, то это отдельная тема.
Как уже было отмечено, довольно непростой является работа в «Ленте». Отзывы сотрудников это подтверждают. Даже если вы устраиваетесь заместителем начальника отдела, в ваши обязанности все равно может входить периодический перенос товара, его перемещение в тех случаях, если поблизости нет грузчика, а также необходимость проводить учеты и переучеты продукции. Разумеется, все это, судя по отзывам, в будущем будет компенсироваться за счет гонораров и премий. Поэтому трудоголики здесь нужны; а тех, кто хочет работать «с 9 до 5», ждет огорчение. Таким образом, «ООО «Лента» отзывы о работодателе это показывают - место, где труд непростой.
Он обусловлен размахом компании, ее огромным спектром услуг и вопросов, по которым специалист должен быть максимально компетентным. Но вместе с тем усердное отношение и старательность будут вознаграждены. Еще одним аргументом «за» выступает «белая» зарплата которая повлияет на вашу пенсию и полный социальный пакет. Еще работники магазина хвалятся недорогим питанием как уже отмечалось, например, пообедать здесь можно всего за 50 рублей. Такие мелочи не столь существенны, но оставляют приятное впечатление о работе в целом. Премии и поощрения Вот мы и добрались до вопроса премий, изучая, что собой представляет работа в «Ленте».
ООО "Лента" отзывы о работодателе сотрудников доказывают это делает ставку на дополнительные вознаграждения. Принцип их реализации простой: если на работе заставляют работать больше, чем это предусмотрено законом или договором, работодатель оплачивает время, потраченное на сверхурочную работу, таким образом это стимулирует работника стараться больше. Некоторым сотрудникам действительно дает дополнительные выплаты в качестве поощрения гипермаркет «Лента». Отзывы о работе в компании отмечают, что они могут стать отличной помощью начинающему работнику.
На сегодняшний день компания располагает 825 магазинами в 209 городах России.
Штат сотрудников — около 60 тыс. В позапрошлом году «Лента» почти достигла выручки в полтриллиона рублей. Тогда выручка ретейлера составила без малого полтриллиона рублей. За тот же период, например, «Ашан» выручил всего 240 млрд. Как и конкуренты, «Лента» строит огромные отдельно стоящие торговые помещения, в них представлен широкий ассортимент товаров, айтишники предприятия создали продуманный сайт в Интернете, в соцсетях практикуются все новомодные фишки, используемые на Западе: в аккаунте «Ленты» специально обученные менеджеры профессионально и вежливо отрабатывают негатив со стороны потребителей.
Как завлекают на работу в «Ленту» Кроме того, сеть может похвастаться современными технологиями рекрутмента и работы с талантами: на сайтах по поиску работы потенциального сотрудника «Ленты» встречает настоящее представительство департамента HR, в лучших традициях западных компаний завлекающее соискателей в свою команду. Масштабы предприятия впечатляют. Поэтому, как пишут эйчары в своём аккаунте, «Ленте» требуются даже не столько сотрудники, сколько единомышленники, и таким фирма предлагает высокую заработную плату, бонусы за переработки, профессиональный и дружный коллектив и льготное питание. Больше всего «Ленте» требуются продавцы и кассиры — более 700 вакансий, ещё 400 поваров, пекарей и кондитеров, 217 упаковщиков и комплектовщиков и 64 директора магазина. Денежная мотивация в описании вакансий действительно радует глаз: товаровед — до 62 тыс.
Даже на сайте по поиску работы проскакивают критические замечания о фирме со стороны её сотрудников. На собеседовании за двенадцатичасовые смены ему пообещали чистыми по 40 тыс.
Крайне недовольна! Никогда и нигде не оставляла отзыв, а здесь решила, что непременно нужно это сделать. После одной смены каторжной работы отказалась продолжать работать здесь: многозадачность такая, что чувствуешь себя на рабочем месте пауком с 8-ю руками. Сообщила о своем решении.
Мне предложили 2 варианта: или аннулировать договор о трудоустройстве и не получить свои заработанные 500 рублей или пройти процедуру трудоустройства и увольнения, при этом нужно отработать 2 недели по среднему тарифу. Отказалась отрабатывать и отказалась от зп. Через примерно дней 10 мне сообщают, что 1 вариант не проходит, так как меня уже трудоустроили автоматически я ж подала информацию о себе после прохождения обучения. Нужно подписать документы на трудоустройство и потом уволиться. За отработанную смену обещали заплатить. Отработать 2 недели я отказалась, «пошли мне навстречу» Через курьера быстро привезли пакет документов ну очень большой!
Потом предложили создать заявление об увольнении в личном кабинете. Через пару дней прислали на карту деньги — «зарплату» — 1700 рублей. А письмо якобы с документами об увольнении придёт по почте. Письмо пришло, с уведомлением. Работала удалённо много где, но ни в одной компании такой «схемы» зарабатывания денег я не видела. Жаль потраченного времени и энергии.
Владимир Лохотрон Рахман Оператор Яндекс Такси , полный лохатрон , потому что мне обещали 24 к за 12 часов работы , я согласился на это , и в итоге получил 13 к , я был в шоке хотя мне сказали что новичкам придет полная зарплата до испытательного срока , а потом будут смотреть как ты работаешь и там снижать или повышать , короче кончиная работа , не советую не кому Уля ничего, ни одного плюса. Elen Лююююдиии! Никогда не устраивайтесь в эту контору. В данном случае это получилась действительно » Копеечка» , когда я, отработав 4 смены по 6 часов, получила…. Обалдеть, это ничего не сказать. Материться не буду, и не делаю этого никогда, зато наслушалась всяческих оскорблений на всю оставшуюся жизнь.
Ещё обещают бонус новичкам, если отработаешь месяц — 3750 руб, чем меня собственно и купили. Однако, на мои вопросы, конкретные вопросы, » Рпспростаняется ли этот бонус на лиц, которые после месяца увольняются» — тянули время с ответом, и, после моего длительного настояния… ответили » НЕТ» Я в эту же секунду заявила увольнение Nastenka Лохотрон! Только 2 дня потеряла! Яндекс GO набирает операторов кол центра на входящие звонки. Ольга Отвратительно. Больше слов нет Ирина Сразу не понравилось обращение в форме»ТЫ».
Позвонили ,пригласили и на этом тишина. Надо полагать передумали,оно и к лучшему ,начиталась отзывов. Анна Хорошая работа, если хотите потом ходить к психологу и дёргаться от каждого звонка. Предыстория: Устраивалась на работу в Яндекс, сначала, на должность тестировщика. Прошла тестовое задание, мне прислали ответ и сказали, что у вас есть знани,я, но, пока, взять в проект не можем и тут же звонит партнёр Яндекс такси. Ладно, думаю я, для меня это подходит и не должно мешать учёбе, соглашаюсь и выхожу с 6 сентября на пробную смену в 4 часа.
За все свои 19 лет я не слышала столько матов, угроз и оскорблений, сколько за эти 4 часа. Потом у нас была ознакомительная встреча в первый рабочий день, рассказали что да как, премия, график, рост и бла бла бла. Отработала я ровно месяц, смены были по 12 часов, это просто ад. За это время я успела выдохнуться и навсегда отбить себе желание общаться с кем-то по телефону, настолько сильно стал бесить человеческий голос, не представляю, какого тем, кто там работает уже год. А теперь о главном: 1 Смены. График можно менять каждое первое число месяца, но я попросила пораньше, так как работа стала очень сильно мешать учёбе, даже несмотря на то, что я учусь дистанционно.
Тут респект, мне всегда старались помочь и ответить на все вопросы, если внештатная ситуация, то всегда пишешь им и решаете вопрос. Это отдельная история. Ты в любой предложенный день мог взять дополнительные часы по коэффициенту 1,5 от обычной ставки, но когда работаешь по 12 часов в день и видишь, что тебе активно пытаются впарить ещё часик, то хочется всех послать куда подальше. Она составляет почти половину вашей зарплаты, но получить её не так-то просто. Она высчитывается отдельно по специальным критериям. Проблема в том, что ты можешь получить её в двух случаях, либо быть супер мега опытным оператором и решать все проблемы за секунду, и идеально знать всё, либо упарываться по многу часов без остановки в работу и надеяться, что никто не накатает на тебя жалобу за какой-нибудь микроскопический косяк.
В противном случае можете забыть о премии и довольствоваться основной зп. Также если вы пропустили один рабочий день или опоздали на наносекунду без уважительной причины, то тоже лишаетесь этого куска денег. Ещё одна причина вашего лишения премии или увольнения. Этот отдел отвечает за качество ваших диалогов и при малейшей ошибке с вашей стороны ставит минус в рейтинг. Причём, бывает так, что вы не виноваты и это доказано, но бывает и наоборот. Если звонит клиент и вы не можете понять, что он говорит, то тут два варианта, либо он реально непонятно говорит и все попытки ему помочь четны, то вы невиновны, либо окк, каким-то чудом, разбирает то, что сказал клиент и вы падаете в рейтинге.
За мат в диалоге сразу увольнение зато вас крыть матами можно. Вам наобещают золотые горы и всего всего, но на деле эта гора золота пуста. Ваша зарплата складывается из дневных и ночных, причём, оформленных звонков, помноженных на ставку в вашем городе плюс доп. Не учитываем премию, так как вам она никогда не светит, но в первый месяц работы есть шанс её получить, так как вы новичок, но потом всё. В праздничные дни также повышенная ставка, как и везде впрочем. Я лишилась премии, так как заболела и не смогла вовремя оформить больничный, ибо, сезон гриппа и врачей категорически не хватает, а в поликлинику идти боязно.
Готовьтесь к тому, что вы будете оператором, консультантом, психологом, бухгалтером, диктором, шарманкой и жизнерадостным человеком в одном лице. Много людей звонит чтобы отменить заказ, узнать стоимость и уйти в СП или поугрожать, или пошутить. За это не платят денег, только за оформленные заказы, а из 10к обращений максимум 1к будет оформлено и это, примерно, за 2-3 недели. Я проработала ровно месяц и выдохлась, до сих пор шарахаюсь от людей. И за этот месяц я получила, внимание, 7к рублей. А обещали минимум 20к.
Итого: за копейки ты впахиваешь по 50 часов в неделю, рушишь себе нервную систему, садишь зрение и становишься вечно злобной собакой, которая кидается на всех, кто говорит с ней, отходить будете очень долго. Не портите себе здоровье, эти 7 тыщ того не стоят. Елена На вопрос отвечают либо отделаться. Быстро ничего не понять. Кидают трубку. Игорь Что хорошего пишут про вакансию оператор колл центра Яндекс такси не верьте но слову!!!
Нет регулярного заработка, платят только за оформленную поездку, если человека довезут, а таксист или он сам не отменит заказ, консультации по 1-3 минуты бесплатно сидишь и многие просто просят посчитать заказ, или дорого, или соединить с сп или водителем, за это не платят. Служба контроля качества придирается абсолютно ко всему, лишь бы оставить без премии. Чтоб уволиться тоже проблема, надо отрабатывать после предупреждения ещё 14 дней нравится тебе или нет Не советую!!!
Сфера деятельности: Производители и поставщики, Продукты питания Описание «Лента» одна из крупнейших розничных сетей в России и вторая по размеру сеть гипермаркетов в стране. Компания была основана в 1993 году в Санкт-Петербурге. Средний гипермаркет «Ленты» имеет 6 200 кв.
Подпишитесь на новости
- Гипермаркет Лента: отзывы от сотрудников и партнеров
- На что жалуются покупатели "Ленты"
- Лента отзывы сотрудников о работодателе. Положительные и отрицательные. Страница: 26
- Супермаркет Лента и почему никогда не стоит там работать | Пикабу
- Отзывы о «Гипер Лента», Санкт-Петербург, Планерная улица, 17 — Яндекс Карты
Лента отзывы
Моя зарплата как была несчастной, так и оставалась несчастной. Иногда это «пятидневка», иногда — «два через два», «два через один». Нестабильность объясняют «производственной необходимостью» — по словам некоторых продавцов, магазинам не хватает рук. Приходя на смену, сотрудник должен «простикеровать» личные предметы, которые также могут продаваться в «Ленте». Количество отработанных часов считают с помощью автоматизированной системы учёта: человек прикладывает карточку к датчику, когда приходит на работу и уходит. Список обязанностей зависит от секции и количества сотрудников на смене. В основном это замена ценников при переоценке, пополнение запасов на полках, наведение порядка на витринах, помощь покупателям.
Если сотрудников мало — могут попросить помочь коллегам в другой секции или заполнить торговый островок. Иногда бывают внеплановые задачи — например, сменить планограмму если компания посчитает, что макароны лучше продаются, когда размещены на третьей полке. Некоторые работодатели принуждают своих сотрудников выкупать просроченные товары. В «Ленте» же «просрочку» просто относят в зону брака. Ротацией товаров по сроку годности — когда более свежие продукты кладут за предыдущей партией — магазин не занимается. Из базовых удобств для работников оборудованы раздевалки со шкафчками и сиденьями, а также душевые и курилка.
Отдельного места для отдыха нет.
В некоторых случаях требуется приложить файл с вашим резюме. Мы не рекомендуем использовать сайты и агентства-посредники, а отправлять свою анкету только на официальном сайте Лента — так вы гарантируете, что ваша анкета будет рассмотрена быстро и надежно. Читайте об этом в наших отдельных статьях. Оно обычно длится около 15 минут и его цель — проверить детали вашего резюме и кратко узнать о вас, как о личности. В данном предварительном собеседовании нет ничего сложного и готовиться к нему необязательно. После данного разговора представитель HR Ленты вышлет вам на электронную почту ссылку на прохождение онлайн-теста Ленты. Онлайн тест Лента В Ленте используется тестирование для оценки интеллектуальных способностей кандидатов на все офисные позиции. Для работников торгового зала, поваров, кассиров, охранников и других специальностей по работе с товарами или покупателями обычно тесты НЕ используются.
Для них единственным испытанием является собеседование. Но ВСЕ соискатели, претендующие на офисные вакансии Ленты, должны пройти тест на числовые и вербальные способности от разработчика тестов SHL. Это довольно трудные тесты, которые сложно пройти с первого раза без предварительной подготовки. Приведем примеры тестов SHL, используемые в Ленте: Числовые тесты Лента Числовые тесты предназначены для оценки вашей способности быстро понимать и делать выводы из разных математических данных.
При этом оформить полис на родственников можно либо по такой же программе страхования, как у вас, либо дешевле. Подробности смотрите на portal. Какие клиники восточного Подмосковья входят в новый полис ДМС? Какие услуги входят в ДМС? Где подробно можно узнать об этом? Посмотреть программы страхования в разных городах вы можете на portal. Что входит в список недугов и хирургических вмешательств в страховке сотрудников «Ленты»? C 1 октября «Лента» заменила ДМС для младшего операционного персонала на страхование от несчастных случаев и критических заболеваний. Страховка по карте «Согласие» больше не действует, и значит, для приема у врача теперь надо получать направление в отделе персонала?
Но мне, благо, не пришлось с ними сталкиваться, так что не буду на них заострять ваше внимание. Стажировка Если я останусь работать дальше, то мне ее оплатят, - такое обещание было мне сказано, и я обрадовалась когда компания его выполнила. Мне заплатили за то время пока я просто училась пробивать верно товар, работать с картой и ещё запоминала некоторые действия. Рабочие будни Вот тут и началось самое сложное - я поняла, что обучение было ерундой по сравнению с теми обязанностями, которые мне тту предстоит выполнять. Первое: раскладка товара по залу. Мало кто может толково объяснить куда ставить товар, а скорее, сами работники ставят его куда угодно. Из-за этого ценники не соответствуют ассортименту, подходят покупатели, носом нас тыкают в эту и кричат. Мы-то н виноваты если на складе полно той продукции, которую не разбирают. А то что быстро раскупается почему-то завозится в малых размерах.
Работал есть что сказать? - Напиши!
Мониторинг отзывов Мы просмотрели отзывы и комментарии сотрудников торгово-розничной сети «Лента» в системах «Яндекс» и «Гугл», также провели мониторинг социальных медиа- и новостных ресурсов. Результаты были проанализированы по разным параметрам. Группы респондентов были отсортированы по стажу деятельности, полу и возрасту. В итоге сложилась определенная картина о том, что думают сотрудники о работе в компании. Анализ отзывов показал, что большинство комментариев имеет положительную или нейтральную окраску. Также присутствуют отрицательные отзывы, в основном связанные с недостаточной оплатой труда и отношением младшего руководства к сотрудникам.
Были отмечены положительные моменты: быстрый карьерный рост и связанное с этим повышение заработной платы. Вместе с тем некоторые пожаловались на отсутствие каких-либо перспектив. Также работники отметили неприемлемость требований выполнять несбыточные планы, посчитали излишней практику демонстрации деятельности особого качества. К отрицательным сторонам рабочего процесса в «Ленте» было отнесено непредоставление профессионального обучения и необходимых для этого условий. Заработная плата Большинство сотрудников торгово-розничной сети считают, что система ежемесячной оплаты труда нестабильная, часто меняется.
Причем это не зависит от показателей, определяющих количество и качество работы. Известны случаи, когда в январе месяце премиальную выплату получили одни категории работников, в феврале — другие. При всем этом большинство работников считают оплату труда недостаточной. Из плюсов были отмечены официальное трудоустройство, оплачиваемые отпуска и больничные, своевременная выплата заработной платы.
Так вот, к чему это я.
Как окажется потом - это будет самой бесполезной информацией, вам без шуток придётся всему учиться самим. Реально копейки. Если хотите оставить позвоночник и ноги в ленте к 30 годам - это то самое место. Только здесь за 104 рубля в час вы будете одной рукой разгружать паллет, второй наводить порядок, третей печатать ценники, а ногами бежать к кассе, потому что вас вызвали. А по дороге не забудьте консультировать покупателей.
То-то же. Если вы прочли все это, но даже после этого все же рискнёте работать в ООО «Лента», примите мои искренние соболезнования, потому что вы забудете, как выглядят деньги, потому что получать вы будете только на тарелку супа, да и вообще много чего забудете, лёжа в 40 лет в больнице и леча позвоночник, который в прямом смысле будет сыпаться вам в трусы.
Почему вообще меня должна волновать чья-то, кроме моей, спина?? Это НЕ речи грамотного руководителя, который должен соблюдать культуру охраны труда. Ну, и наконец претензии к компании.
Народ реально сокращают. Руководитель на руководителе, а в зале работать некому. Упразднили должности товароведа и СППТ. Просто тупо всех уравняли должностью продавец-универсал. Стеснённые условия труда также не вдохновляют к трудовым подвигам.
Плюсы в работе Белое оформление. Бесплатное прохождение медосмотра.
Об остальных моментах мы можем поговорить отдельно, если у Вас возникнет такая потребность. Они очень неприятные и могут печально закончатся для меня лично. Я работаю в ТК-41 с момента его открытия, то есть с июля 2011 года. С первого дня своей трудовой деятельности и по 14. Однако в течение последних 1,5 лет, я периодически и безосновательно подвергаюсь прессингу со стороны дивизионного менеджера СКР Булгакова. Так, перед уходом в свой очередной отпуск 30.
Аналитик ТК-41 А. Белояров сообщил мне о том, что желание Ю. Булгакова уволить меня, основано исключительно на личной неприязни. И меня не то что увольнять не за что, но и не имеется ни малейших оснований для объявления выговора или замечания. В связи с этим было принято решение о снятии с меня обязанностей ст. Однако данное решение поставленной задачи не устроило дивизионного менеджера. Разрешение вопроса моего увольнения он видел в психологическом давлении, о чем и высказался в адрес НОКР, со словами: «какой же Вы НОКР, если даже человека уволить не можете! Г-н Булгаков попытался оказать на нас давление, в частности он сообщил нам, что имеет юридическое образование, полученное им в ВолГУ, и может легко подвести нас под статью и что идти против «машины» глупо.
Тем самым, дав нам понять, что лучше нам написать заявление об увольнении по собственному желанию. В свою очередь, я сообщил ему о том, что увольнение пока не входит в мои планы, а также напомнил ему о том, что существует КТУ, который у меня на высоком уровне. По одному из самых важных для детектива показателей, такому как сумма выявленных и возмещенных хищений, я занимал первое место из всех сотрудников, осуществляющих функции ст. А общий показатель вверенной мне смены в три раза превышал на тот момент ближайшую сумму выявленных и возмещенных хищений в сменах коллег. Однако на это я получил следующий ответ: «мне плевать на твои показатели! После нашего разговора Ю. Булгаков рассказал моему коллеге о своих планах по моей дискриминации как сотрудника. В частности, он заявил, что поставит передо мной определенные невыполнимые для меня обязанности, за что я получу выговор, а через неделю-полторы ситуация повторится.
А так же сообщил, что имеются необязательные выплаты в виде квартальных премий, которые я получать не буду. А теперь, с Вашего позволения, немного об истории наших взаимоотношений и истоках личной неприязни дивизионного менеджера СКР к рядовому сотруднику ОКР. Примерно 1,5 года назад я написал служебную записку на имя НОКР ТК-41, в которой указывал на многочисленные ошибки и огрехи в работе ст. В конце указанной служебной записки я обратился к НОКР с просьбой поднять вопрос о соответствии Орлова занимаемой должности ст. Спустя какое-то время при разговоре с Орловым, я узнал, что у них в гаражном кооперативе имеется, как он назвал, «клуб по интересам», далее - «клуб». И одним из активных участников данного «клуба» являлся, на тот момент, региональный менеджер СКР Булгаков. А также постоянными членами этого, не совсем богоугодного заведения, являлись начальник охраны ТК-41 Денисов и ряд его подчиненных. Жарков в прошлом сварщик , который попал в отдел по протекции Булгакова, а впоследствии был уволен из-за проблем алкогольных возлияний.
В дополнение могу доложить, что от НОО Денисова, ст. Кроме того, считаю необходимым отметить, что НОО Денисов приезжал на работу в указанном состоянии за рулем собственного автомобиля. Не думаю, что если бы не знакомство с региональным менеджером, а точнее употребление алкоголя в одной компании с ним, они позволили бы себе это. Однако политика протекционизма г-на Булгакова в отношении указанных лиц, позволяла им не беспокоиться по этому поводу, а сотрудникам ОКР не позволяла реагировать должным образом. По случайному совпадению, после написания мною служебной записки на ст. Тололина в тот самый пресловутый «клуб». На следующий день, при встрече со мной, Тололин рассказал мне, что в этом гараже находились чуть ли не половина личного состава ЧОП.
Гипермаркет "Лента"
Отзыв сотрудника Бывший сотрудник о компании Гипермаркет Лента. Читайте отзывы сотрудников о работе в компании Лента Узнайте об условиях труда Зарплате Руководстве И другие нюансы на сайте Отруде. Проверенные отзывы о компании ЛЕНТА от реальных сотрудников. Отзывы о работе в ООО "ЛЕНТА" в Москве. Вернувшись на службу, Сергей Зимин при поддержке других сотрудников компании создал профсоюз, задачей которого стала защита работников «Ленты» от неадекватных и незаконных действий руководства. Яна пришла в «ЛЕНТУ» в качестве практикантки, затем осталась на стажировку, после — перешла в штат и теперь занимается бизнес-аналитикой.
Отзыв сотрудника аноним о компании Гипермаркет Лента
Отзыв сотрудника компании ЛЕНТА от 08.11.23 | BOSS-NADZOR | всегда интересно читать отзывы сотрудников. В нашем городе хорошая лента, раз в неделю ездим туда закупаться. |
Лента отзывы сотрудников о компании | С некоторыми вы можете познакомиться в новостях Стойки информации и в сообществе для сотрудников "Я работаю в Ленте" во ВКонтакте. |
Гипермаркет Лента | Отзыв сотрудника Бывший сотрудник о компании Гипермаркет Лента. |