После кретовской хрущёвки салон Джолиона кажется дизайнерской студией в элитном жилом комплексе. хотя когда он покупал машину его уверял "не больше 9"-9 он не расходует ни при каких условиях, а вот Хавал Н6 с таким же мотором и в тех же габаритам. Пожалуй, владелец «Джолиона» сможет самостоятельно заменить свечи и катушки зажигания.
Запашок остался: чем разочаровывает китайский кроссовер Haval Jolion
Хавал джолион отзывы владельцев недостатки - 87 фото | Обзоры и отзывы Haval Jolion. Хавал Джолион недостатки отзывы реальных владельцев. |
За что ругают Haval Jolion: все минусы в одном тексте | Что лучше брать geely coolray или haval jolion и почему. |
Владение популярным кроссовером Haval Jolion обходится в 300 тыс. в год, подсчитали аналитики НАПИ | Сообщества Хавал Джолион. Haval Jolion клуб / отзывы Хавал Джолион. вчера в 23:35. К моему посту нижу по поводу покупки М6 супруге! |
Первый тест Haval Jolion из Китая: обзор китайского кроссовера :: Autonews | Но в дальнейшем данный недостаток станет основной претензией владельцев к Jolion. |
Haval Jolion на вторичке: выяснял проблемы китайского кроссовера
Отзывы реальных владельцев Haval H9: недостатки, дизель, о качестве. Достоинства и недостатки новой модели Хавал Джулиан 2021-2022 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Добрый день) Стоит ли покупать Хавал Джолион в максимальной комплектации на полном приводе? Знакомая внешность, панорамная крыша и старые недостатки: тест-драйв обновленного Haval Jolion.
Вся правда про Haval Jolion :)
Хотя по комфорту, особенно в городе он очень и очень. У Джулиона 1. Джулион построен на новой платформе, как и Дарго, Ф7 скоро обновляетя уже должен, давно выпускается.
Всю голову сломала что выбрать, пока на этом остановилась. Аномимка Не купила. Месяц назад пыталась, за наличие её отдают, только в кредит. В Челябинске и Тюмени тоже не отдали за нал. Требуют тредин и кредит или рассрочку. Знакомая в начале лета попала в аварию, до сих пор запчасти ждет.
Требуют тредин и кредит или рассрочку Это, в общем, не про машину, но что вас смутило?
Помимо схожей архитектуры которая, впрочем, типична для большинства подобных «роботов» , общее — сцепление, мехатроника и редукторная часть имеют одну на всех масляную ванну поэтому китайский агрегат содержит аж семь литров нечасто встречающейся трансмиссионки Shell Spirax S5 DCT11. Весь блок мехатроники, кстати, не скрываясь несет логотип родоначальницы «мокрых» фольксвагеновских DSG, компании BorgWarner. От нее же — и двойное сцепление. Электрогидравлический блок управления делает BorgWarner На немецкую DQ500 китайский агрегат очень похож и единственным только механическим масляным насосом, также приводимым шестерней от корзины сцепления. И массой менее очевидных решений — таких, например, как магнитные кольца на первичном валу, с которых ЭБУ мехатроники считывает нужную ему информацию. Но вилки переключения передач у китайского агрегата не из стали, как у немцев, а из алюминиевого сплава. Зато — разборные, что плюс для ремонтопригодности коробки. Корпус вилок переключения передач собран на винтах из двух частей, а пластиковые наконечники приклепаны А вот двигающиеся по направляющим наконечники вилок — не сложной конструкции с обоймой и шариками, как в DQ500, а просто цилиндрики из жесткого пластика.
Подобное исполнение наконечников вилок, к слову, встречается и у немцев — в печально известном «сухом» семиступенчатом роботе DQ200. Где и приносит одни из проблем: наконечники перемещаются по направляющим, выполненным прямо в алюминии корпуса, и поэтому со временем изнашивают его — вилки начинают перекашиваться. Конструкторы китайской коробки поступили грамотнее, установив в направляющие алюминиевого корпуса стальные втулки, которым износ от пластика не грозит. Роликовые подшипники валов — специализированные, с выемкой под крепление в корпусе Нет и другого проблемного места коробки DQ500 — радиально-упорных конусных подшипников валов.
Вроде почти таже полторашка, но на 50 нм меньше. Это почти такая же разница, как между движками 1,5 и 2л на F7.
При заявленных 9. В комплектации elite которую я рассматривал у джолиона нет мягкого пластика на панели, выглядит дубово, как на моем предыдущем дастере.
"Больше никакого Китая": владельцы Haval Jolion массово возвращают автомобили
Отзывы реальных владельцев Haval H9: недостатки, дизель, о качестве. Читайте реальные отзывы владельцев о китайском автомобиле Haval Jolyon и оцените его достоинства и недостатки перед покупкой. После статического теста, пришла пора поездить на реальном автомобиле и поделиться с вами своими мыслями. Форум Форум по Haval Jolion Сообщение. КЛУБ EXIST. © Haval. Отзывы о Jolion — яркий пример того, что не стоит слепо следовать точке зрения других людей. Плюс бонусом владелец такого «Джолиона» получает конструктивно более простой и надежный мотор GW4G15K с распределенным впрыском топлива, в то время как у полноприводной версии будет мотор GW4G15D с системой непосредственного впрыска, у которой есть свои нюансы.
Haval Jolion на вторичке: выяснял проблемы китайского кроссовера
Игорь Моржаретто: Haval Jolion - веселый лев | И вот что получил (отзывы владельцев). Кроссовер Haval Jolion эффектен внешне, просторен внутри, а по количеству модных опций с ним не сравнится ни один из одноклассников. |
Корабль в бутылке. Первый тест Haval Jolion из Китая | Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Хавал Джолион: плюсы и минусы. |
Запашок остался: чем разочаровывает китайский кроссовер Haval Jolion | Haval Jolion заменил в модельном ряду не столько устаревший внедорожник H5, сколько компакт-кроссвовер H2. |
Haval Jolion'2024: фото, плюсы и минусы, цены и характеристики | Знакомая внешность, панорамная крыша и старые недостатки: тест-драйв обновленного Haval Jolion. |
Комментарии
Мое первое впечатление от кроссовера Haval Jolion сводилось к тому, что этот типично городской неженка. Среди недостатков Хавал Джолион владельцы отмечают некоторые проблемы с качеством сборки и материалов отделки. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Хавал Джолион: плюсы и минусы. Но в Haval прислушиваются к жалобам владельцев, поэтому свои ошибки учли и исправили.
Новый Haval Jolion 2023: фото и цена, характеристики кроссовера
Еще бы нормальные колонки к этой мультимедийке, а то звук что-то совсем средненький. RU Да, именно благодаря адекватным ценам Haval Jolion и завоевал свою долю рынка. Базовая версия с уже упомянутыми опциями стоит 1 379 000 рублей на механике и 1 479 000 рублей на роботе. Оптимальной представляется средняя версия «Элит» на роботе с передним приводом за 1 579 000 рублей с парктроником, камерой заднего вида, электрообогревом лобового стекла, светодиодной оптикой, кнопкой запуска двигателя. Ну а топовая версия стоит 1 749 000 рублей за передний привод и 1 869 000 рублей за полный. Но всё ли так хорошо? Давайте поговорим и о недостатках автомобиля, а они есть. RU На 18 колесах 55-го профиля Jolion вам не покажет плавности хода, всё будет сбито, слегка подпружинено, но жестко и тряско. Особенно это проявляется на поперечных трещинах и швах, а также на мелком рельефе. К примеру, на грубом крупнозернистом асфальтобетоне подвеска входит в некий резонанс и достает вас своей мелкой тряской.
Не хватает и шумоизоляции, в салоне стоит заметный акустический фон, в котором солирует гул покрышек. RU Задние сиденья еще ничего, а вот водительское кресло однозначно неудобно. Подушка сиденья короткая, слишком мал запас регулировки по высоте, нет регулировки угла наклона подушки сиденья. То есть электропривод кресла мы поставили, но делать регулировки полноценными не стали — непорядочек.
Не устраивает работа дворников и расход по городу. В остальном минусы не увидел! Салон просторный, музыка на твёрдую 4, работу двигателя в салоне не слышно! Есть шум задних арок как у всех бюджетных авто! Начну с неудобств. Руль не выдвигается вперёд-назад, но в долгих поездах я нашёл для себя в этом плюс, когда руки в небольшом напряжении то это не даёт уснуть.
Очень эффективно в ночных поездках. У стёкол нет доводчиков, кроме водительского. Очень продуманное пространство для хранения телефонов и мелочей — всё под рукой и путается. Планшет работает без задержек, вкратце не палёнка дешёвая, а как раз дорого и надёжно. Датчики света и дождя радуют своей работой», — делится владелец по имени Егор. В частности, оно жестковатое — приходится подкладывать на нее подушку.
В общем, скорее едет. Единственное, что так не поправили, это некоторая заторможенность реакции на действие «педаль в пол» — после этого проходит, по ощущениям, секунды полторы, прежде чем Haval Jolion начинается задорно ускоряться. Ускорение хорошее, даже в некотором смысле взрывное, но только после того, как связка «двигатель-коробка» хорошенько подумает. К этому нужно либо привыкать, либо включать режим «Спорт», в нём скорость реакции возрастает примерно вдвое. Помимо «Спорта», хочется отметить режим «Снег» — в нём чувствительность гашетки наоборот снижается, что позволяет двигаться по скользкому покрытию без пробуксовок и в целом в более безопасном ритме. На рыхлом снегу очень даже кстати. Что больше всего понравилось на снежно-ледяном автодроме — это высокая предсказуемость. Даже с выключенной стабилизацией нужно очень постараться, чтобы отправить машину в занос. Если такого желания и упорства не наблюдается, то машина просто едет по заданной траектории без каких-либо намёков на скольжение. Будь то асфальт или снег, Haval Jolion прилежно слушается руля, понятно реагирует на все манёвры и безопасно их совершает. Тут однозначно зачёт. Что касается полного привода, то здесь он выступает скорее как приятное дополнение, чтобы не застрять в городе после обильных снегопадов, которых этой зимой даже в средней полосе было немало. Задняя ось подключается автоматически, когда передние колёса теряют зацеп, никаких блокировок, внедорожных спецрежимов или принудительной активации полного привода тут нет. Всё отдано на откуп автоматике. Но надо отдать должное GWM за то, что версия с полным приводом всё же имеется, в этом ценовом сегменте AWD — большая редкость. Оснащение и комплектации — возможностей хоть отбавляй Самое время поговорить конкретнее о комплектациях и о том, что они предлагают. Итак, «база» или Comfort. Несмотря на то, что тут безальтернативные передний привод и «механика», в остальном оснащение вполне достойное: однозонный «климат», «круиз», 10-дюймовый дисплей мультимедиа-системы, бесключевой доступ, обогрев зеркал, подогрев передних сидений, датчики дождя и света. Оптика галогеновая, но со светодиодными ДХО. Из новшеств в «базе» Haval Jolion — задние парктроники и система мониторинга давления в шинах. Всё это предлагается за 1 999 000 рублей. Вторая по счёту комплектация — Elite, тут уже стоит «робот» и есть выбор из переднего или полного привода. Появляется зимний пакет обогрев руля и лобового стекла , полностью светодиодная оптика, камера заднего вида, рейлинги на крыше, боковые подушки и шторки безопасности и фирменная телематика Haval Connection мобильное приложение с дистанционным запуском двигателя и основных функций. В сравнении с «дорестом» убрали подогрев задних сидений. Elite с передним приводом обойдётся в 2 299 000 рублей, с полным — на 150 тысяч дороже. Предтоповая комплектация Premium также комплектуется «роботом» с двумя видами привода. Обойдётся эта комплектация в 2 499 000 или 2 649 000 рублей в зависимости от привода. Только «робот» и только полный привод. А ещё панорамная крыша с люком, передние парктроники, всевозможные интеллектуальные ассистенты, адаптивный «круиз», автопарковщик, проекция на лобовое стекло и контроль слепых зон. Обойдётся «топ» в 2 799 000 рублей. Среди нюансов в сравнении с «дорестом» выделю следующие. Все комплектации, повторяющие предшественника, подорожали на 50 тысяч рублей по сравнению с последним прайсом на авто 2023 года.
Ходовые качества: 5 Комментарий Наконец-то нашел китайскую машину, которая мне сразу понравилась своим внешним видом. И что самое главное, она оправдала мои ожидания! У нее так много преимуществ, но для меня особенно важны следующие: 1. Просторный салон, можно растянуться и комфортно провести время. Ассистенты, которые помогают мне на дороге.
Стерпится-слюбится или нет? Что говорят владельцы про Haval Jolion
Недостатки Haval Jolion 4x4. хотя когда он покупал машину его уверял "не больше 9"-9 он не расходует ни при каких условиях, а вот Хавал Н6 с таким же мотором и в тех же габаритам. Новый стильный городской кроссовер HAVAL JOLION создан, чтобы всегда быть в центре внимания.
В Сети рассказали, почему водители в России скупают кроссовер «Хавейл-Джолион» за 2 млн
хотя когда он покупал машину его уверял "не больше 9"-9 он не расходует ни при каких условиях, а вот Хавал Н6 с таким же мотором и в тех же габаритам. Плюс бонусом владелец такого «Джолиона» получает конструктивно более простой и надежный мотор GW4G15K с распределенным впрыском топлива, в то время как у полноприводной версии будет мотор GW4G15D с системой непосредственного впрыска, у которой есть свои нюансы. Кроссоверы Haval с января по июнь нашли в России 39 852 покупателей.