Автотехцентр Автопилот Анискино. Кто-нибудь обслуживался в данном сервисе? autopilot-korea ru В частности интересует отзывы о сервисе на Пражской Заинтересовал данный сервис тем, что написано, что выполняют ТО без потери дилерской гарантии.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Автопилот
- Техцентр Автопилот на ул. Краснобогатырская - цены и отзывы 🏆
- App Store: Автопилот Автосервис
- Отзывы посетителей Автосервиса Автопилот на Союзной улице в Химках
- Автопилот: 7 отзывов сотрудников о работе
- Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
Автосервис Автопилот отзывы
Данная услуга не является дорогой, но ее несвоевременное проведение часто чревато для машины негативными последствиями. Например, когда происходит обрыв изношенного ремня ГРМ на ходу, существенно повреждается двигатель — иногда возникает надобность в капитальном ремонте, а в некоторых случаях он и вовсе не подлежит восстановлению. Замена фильтров. Периодически в машине нужно менять топливный и воздушный фильтры, от которых в существенной степени зависит долговечность силового агрегата, а также его динамические и скоростные характеристики. Не менее важно своевременно проводить замену салонного фильтра.
Хотя он не влияет непосредственно на безопасность движения и уровень износа основных узлов машины, от качества салонного фильтра зависит чистота воздуха в вашем автомобиле. А это — вопрос здоровья и комфорта. Замена смазочных материалов. Менять масло в двигателе, вариаторе и ряде других механизмов авто тоже нужно своевременно.
Иначе отработавшие расходники перестают надлежащим образом выполнять свою функцию. В итоге начинается ускоренный износ основных механизмов авто, а сомнительная экономия на сервисе оборачивается дальнейшими увеличенными растратами. Автосервис Инфинити и Ниссан «Автопилот» выполнит эти, а также другие сервисные смазочные, крепежные, регулировочные работы по доступным ценам. Одним только сервисом невозможно ограничиться, если машина требует не просто ухода, а компетентного устранения поломок.
В таком случае нужен компетентный и грамотный ремонт Nissan либо ремонт Infiniti — в зависимости от того, автомобилем какой марки вы владеете. В техцентре «Автопилот» можно заказать самые разные виды ремонта авто, среди которых особенно популярны: восстановление кузова после аварии; починка сломавшейся коробки передач машины; ремонт электрооборудования; починка стекол, если трещины не являются слишком большими; другие ремонтные работы. Выполняя ремонт Ниссан и Инфинити, специалисты технического центра «Автопилот» обеспечивают своих клиентов следующими преимуществами: мы начинаем все ремонтные работы с диагностики, чтобы точно знать причину неисправности и не повредить автомобиль; наши специалисты являются квалифицированными мастерами своего дела, профессионализм которых подтвержден соответствующей документацией — у вас нет оснований переживать за свою машину, доверяя ее нам; наши цены прозрачны и демократичны, а потому у клиентов нет причин опасаться того, что стоимость услуги возрастет к моменту окончания работ — мы не практикуем подобного.
Мы постоянно работаем над повышением качества наших услуг и нам приятно видеть, что наши усилия приносят хорошие результаты. Будем рады содержать в порядке Ваш автомобиль!
Удачи на дорогах! Благодаря Вашим отзывам мы становимся лучше и открываем новые филиалы. Обслуживание на уровне, ребята молодцы, цены примерно как везде, а субъективно качество выше и внимания к клиентам больше, я полностью доволен. Всегда только сюда и друзей отправляю [Ответить] [Отменить ответ] 0 Сергей 28. Хороший сервис.
Существенных недостатков пока не нашёл. Всегда готовы идти навстречу. Иногда затягивают с приемкой, но это не критично.
Сначала надо было записаться за 4 дня, а потом когда машина поставилась в назначенное время , мастер позвонил через 8 часов!!!! Сказал , что машина плохая, старая! Ей 18 лет! Заменой ремня на 5700 не обойтись, нужно все заменить на 40 000! Прилагалось видео , на котором не снимая ремня гении авторемонта увидели, что все плохо! Мы, естессно, отказались от этой услуги, тогда он сказал, что будет консультироваться и пропал!!!
Если не повезет и будет неадекватный - будут скандалы. По этому управляющий кричит "пишите соглосования", а приемщики согласовывают то что выгодно ему. СпецИнструмент закупают нехотя. Очень часто приходится какой то инструмент брать с других станций.
Контроль прихода и ухода по специальной машинке которая фотографирует.
Автопилот, сеть автосервисов отзывы и оценка
Это значит, что, даже если ты продашь свою машину и купишь другую, ты так же сможешь пригонять ее в сервис и менять масло или устраивать плановую диагностику. Владельцы VIP-карт сохраняют все привилегии даже после истечения срока действия карты. Когда он наступит, тебе просто выдадут новую. Узнать подробнее Какие еще работы производит сервис? Сеть автосервисов «Автопилот» предлагает свои услуги по диагностике и ремонту автомобилей практически любой сложности. Специалисты сервиса занимаются ремонтом и заменой элементов передней и задней подвески, рулевого управления, тормозной и топливной систем, трансмиссии, двигателя, систем отопления и охлаждения, электрики, а также производят работы по кузовному ремонту покраска, полировка, замена зеркал, фар и стекол. Сотрудники и администрация сети гарантируют надежность и эффективность своих ремонтных услуг, но для дополнительной уверенности у «Автопилота» есть страховка профессиональной деятельности. На случай, если этот момент является для тебя важным. Записаться на ремонт в «Автопилот» А есть ли еще какие-нибудь акции или бонусы?
Триллер продолжился. Под разводами пыли на пластиковых элементах дверей снизу появились царапины. Не просто чирки или ссадины, а прям царапины. По всем дверям по касательным, примерно на одном уровне. С одной стороны на дверях, только чуть выше, уже не по пластику, а по ЛКП. Ну, что, начали обсуждать, уже с двумя сотрудниками сервиса, как такое могло произойти. У них был один ответ: «Машина не новая, поэтому, вы, наверняка, на такой и приехали». А помните, что мне приемщик акт приемки не хотел составлять?! Я вот помню. Поэтому он был у меня на этот случай. Достаю, показываю им и продолжаю спрашивать, откуда появились повреждения, которых не было до ремонта. Они поняли, что я для них не рядовой случай, поэтому нервно начали перебирать все возможные варианты: А мы не проверяем всю машины при заполнении акта приемки. А только лишь те элементы, которые ремонтируем; Б вы, наверное, скрыли эти повреждения, а теперь хотите, чтобы сервис за свой счет вам весь кузов восстановил; В начали хамить, выкатывать глаза, дергаться и даже убегать. Все эти этюды были последовательными. И когда один не срабатывал, переходили к другому. После второго они принесли аэрозоль и начали прыскать на пластик и двери. На вопрос, что за средство вы наносите на машины, спрятали за спину и не показывали, отступая подальше. А там еще и салон чуть почище стал, но все равно пятна рабочей пыли оставались на ткани двери и кресел, на коже руля и обильно на ковриках. Клей на крыше и лобовом тоже остался. На крыше вырисовались какие-то кляксы маслянистые огромные. В итоге, они быстрым шагом удалились, сказав, мы помоем, но ремонтировать ничего не будем. И еще похамив напоследок. Вы сами во всем виноваты, если не согласны, обращайтесь в суд. Пришел третий, подозвал и начал ворчать, что после мойки ничего не изменится, это не отмывается. Не нашел в моих глазах понимания и поехал на мойку. Я еще раз позвонил на горячую линию, рассказал, что происходит. Они сказали, что уже взяли на контроль вопрос, сейчас свяжутся с управляющим — это как раз главный хам и особо нервный сотрудник, который уже дважды за тот день пытался машину мне сдать. При этом я не почувствовал какую-то заинтересованность с их стороны в решении вопроса. Сухо, вальяжно и безразлично реагировали. Договорились, что они свяжутся со мной на днях и дадут расклад. Третья попытка в этот же день сдать машину. На улице уже было темно да и дождь накапывал, сотрудники сервиса пригласили уже в ремзону.
Держат цены и качество. Сотрудники все старые знакомые, текучки нет. Надёжная СТО, мои рекомендации. Не хочется менять СТО, буду ездить в Автопилот. Находиться у вас в цеху и приёмочной очень комфортно, хотя и тесновато. За два с половиной года у меня не было никаких замечаний к качеству ремонта, все неисправности быстро обнаруживали и находили нужные запчасти. Мои рекомендации Автопилоту на Дорожной! Нравится то, что качество работ на высоком уровне, а по деньгам выгоднее. Очень качественно сделали полную диагностику. Я так сильно хотел именно эту машину, но то сколько там вылезло косяков! И мне всё показали и разъяснили что с ним не так, так что сомнений не было. Пригнал другую машину, опять они везде залезли, внимательно всё посмотрели и рекомендовали — покупать. Я купил и доволен. Всё оказалось в точностью как они мне сказали. Теперь только к ним! Мне неудобно, но мне здесь понравилось. Есть трансфер до метро, цены нормальные, лишнего не накручивают. Выправили и покрасили отлично, место стыка на заднем крыле совсем незаметно. Приезжал по поводу ходовой, всё сделали по уму, видел как выдавали клиенту машину после кузовного ремонта - впечатлён... На прошлой неделе убедился, что Автопилот как раз такой сервис. Есть ещё один, но он на другом конце города, поэтому теперь буду ездить сюда. Ребята все делают честно и относятся по-человечески. Сами достанут запчасти без накруток, если необходимо. Не навязывают лишнее, а напротив советуют, как сэкономить. А это в наше время большая редкость — обычно все стараются накрутить. Илья большой молодец — записывайтесь в его смену. Очень надеюсь, что сервис таким и останется. Спасибо за работу! Нареканий к обслуживанию, не замечалось, быстро качественно, доступно, всё делалось вовремя и даже немного быстрее. Есть место, где подождать.
Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob. Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях. Если считаете, что страница была здесь раньше, но исчезла, — напишите в службу поддержки.
Автосервис Автопилот
Автосервис Автопилот | Читал в интернете про техцентр Автопилот – подтверждаю положительные , действительно, не рвачи. |
Отзывы сотрудников о компании Техцентр «Автопилот» | Сеть автосервисов «Автопилот» готова стать как раз таким оплотом честности и доверия, вручив своим клиентам бесплатную VIP-карту. |
Автосервис Автопилот на Советской улице
Автосервис "Автопилот" (Россия, Москва) (Автосервисы) — Не рекомендуем! Прочитайте 19 реальных отзывов и напишите свой. Отзывы клиентов и актуальные цены автосервиса Автопилот по адресу Краснобогатырская 89с1 в Москве. Ремонт и обслуживание автомобилей Автосервис Автопилот, Бесединское ш., д 9, Москва, 115682: 63 отзыва пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте, посещаемости, фотографии, меню. Компания Автопилот на Силикатной ул в Мытищах с реальными отзывами, телефоном и адресом на карте. Отзыв lesnik7 об автосервисе «Техцентр Автопилот Медведково».
«Автопилот» – современный автосервис Пежо, Рено и Сироен
отзывы о техническом обслуживании автомобилей, ценах, качестве сервиса. Автосервис «Автопилот». Общий рейтинг. Уровень сервиса. Отзывы пользователей о Автосервис Автопилот Ленинский Проспект, Москва.
«Автопилот»: сервис и ремонт «Toyota» и «Lexus»
Поломка может быть столь серьезной, что понадобится капитальный ремонт. Замена масла. Если смазочный материал не заменять вовремя, он не будет выполнять свою базовую функцию. Соответственно, детали машины начнут изнашиваться раньше времени. В итоге придется потратить гораздо больше денег на дальнейший ремонт мотора либо АКПП, нежели на своевременную замену масла. Поэтому лучше изначально правильно следить за своей машиной, нежели потом переплачивать за ее ремонт, которого можно было избежать. Замена фильтров. Периодически следует посещать автосервис Hyundai и Kia, чтобы заменить в машине фильтрующие элементы. К ним относятся, прежде всего, воздушный и топливный фильтры, от которых прямо зависит исправная работа силового агрегата. Есть также ряд других сервисных услуг, без которых невозможно обойтись. Например, это регулировочные работы.
От их качества зависит безопасность на дороге — как ваша, так и других участников движения. Чтобы состояние автомобиля не переходило в ранг поломок, вовремя посещайте автосервис Kia или Хендай. При условии надлежащего ухода эти корейские машины служат долго и безотказно. Ремонт Hyundai и Kia в техцентре «Автопилот» Если автомобиль сломался, одних только сервисных услуг для восстановления его функционала будет недостаточно. Потребуется ремонт. Технический центр «Автопилот» проводит ремонт Kia и Hyundai в различных сегментах услуг. Условно их можно поделить на несколько категорий: Восстановление машины после произошедшего с ней ДТП. Сюда относится выравнивание, рихтовка, покраска, полировка и другие работы, которые направлены на то, чтобы вернуть автомобилю его первоначальный презентабельный вид.
Попросил сообщить ФИО того халтурщика , который делал мне ТО он ещё и не знал, где салонный фильтр находится, после себя оставил в салоне 3 болта на коврике, на вопросы мои сквозь зубы и резко отвечал - а мастер сказал, что на него уже 3ий раз за месяц жалуются и вряд ли он у них будет работать ещё. В целом сервис нормальный, если бы не этот криворукий неуч, поставил бы хорошую оценку. Тщательнее надо тестировать при приёме на работу. AlexLi Всем привет! Сейчас расскажу всю правду об этом автосервисе. Для начала подтвержу отзыв пользователя Den789. Действительно мастера там самые, что не есть Кулибинские и вот Вам ссылка, что бы посмотреть на них vk. А вот ссылка на видео, где старший мастер по имени М.. Почитал в интернете про этот автосервис и посмотрел отзывы, итог такой - сами наигрывают отзывы, потом выкладывают в интернет, заманивают клиентов на кузовной ремонт, а там ставят запчасти с разборок, а количество марок автомобилей, ремонт по которым они якобы умеют делать, явно говорит о том, что ребята имеют общее представление об автомобилях, а не являются специалистами по определенным маркам. Те, кто давно за рулем и повидал множество автосервисов меня поймут. Теперь конкретно о моей проблеме с автосервисом «Автопилот» ООО «Авангард» , дошедшей до судебного разбирательства:Я обратился к ним для замены ремня ГРМ на своем автомобиле, ГРМ при этом приобрел в известном магазине автозапчастей "Планета Железяки". После замены ремня ГРМ машина не проехала и 1000 км, как ремень разорвало вдоль, то есть из одного ремня стало два, а с шестерней распредвала произошло это cl.. Эти чудо мастера толи оставили что-то металлическое под пластиковым кожухом, закрывающим ремень ГРМ с шестернями от попадания посторонних предметов из вне, толи не зафиксировали должным образом какого-то элемент в самом механизме. В итоге погнуло все клапана двигателя. Произошло это вне черты города по пути на отдых. Поскольку отпуск ограниченный, я не стал возвращаться в Москву, а отправил автомобиль эвакуатором, друзья встретили машину в Москве и направили в проверенный автосервис, где был совершен ремонт двигателя. Общались сначала со мной те самые Кулибины, и вот что самое страшное в их познаниях автомобилей — они заявляют, что на моем двигателе при обрыве ремня ГРМ клапана не гнутся!!! Я был просто в шоке! Поняв, что с этими кустарниками общаться не о чем, договорился о встрече с Генеральным директором «Автопилота», который вовсе послал меня с моими правами потребителя, после чего я подал на «Автопилот» ООО «А.. В конечном итоге мне пришлось отказаться от иска, по одной единственной причине - экспертиза не смогла доказать принадлежность снятых поврежденных запчастей к конкретно моему автомобилю. Иски можно посмотреть на официальном сайте Бабушкинского районного суда. Что бы Вы могли сами убедиться в подлинности этой истории, публикую ниже ссылки на документы - cloud. В итоге за диагностику отдал больше 2 тысяч. Продержали машину два дня, причину не нашли. Не знаю, как остальные марки, но форд не их конек. Артемий Я был здесь 20 сентября с биением в руль при торможении, оказалось повело тормозной диск, мне его проточили прямо не снимая с машины, операция несложная, стоит недорого. Den789 "Автопилот" на ул. Поярной 39. Сервис ремонтирует все марки авто. В цеху был Nissan, Chevrolet, Hyundai, Skoda в сети можно найти сайт с темиже лицами на фотографиях, который берется за ремонт Toyota Lexus. Специализации сервиса на конкретной марке, как можно подумать из прочтения сайта нет - соответственно и знаний персонала. Ремонтный цех грязный - фотографии на сайте не соответствует. Если почитать отзовы на разных сайтах - они одни и теже. Сервис вложился в свою раскрутку через интернет, а не в сервис или обучение персонала. Работают местные кулибины, которым менеджеры поручают ремонт любой марки. Механник работал нехотя, вместо заявленных менеджером 3-3. На расходники накидывают вместо заявленных оптовых цен. Предлогают заменить тормозные диски, хотя на машине стоит только второй комплект колодок. Из плюсов: Wi-Fi, есть место, где можно посидеть, попить чаю с печением, посмотреть телевизор. Всем удачи. Antos На форуме Аст.. Поэтому я не сильно переживал за результат. В результате оказался доволен - быстро и недорого. Прикладываю фотографии. Toma36 Сервис этот я нашла по Яндекс-карте как ближайший, почитала отзывы. Решила заехать чтоб убрали ошибку за одно поменять колодки, была приятно удивлена подходом ко мне как клиенту — корректно и конкретно; обслуживанием довольна, есть зона ожидания для клиентов телевизор, под телевизором окно в цех, кондиционер, кофе-автомат. Ошибку убрали, сказали если опять появится, тогда обязательно приезжайте на ремонт. Сделали бесплатную диагностику ходовой части, поменяли передние колодки продаются там же! Надя плюсы этого автосервиса: ТО 30 000 на 2500 дешевле,чем у дилера;можно присутствовать в ремзоне,на 2 этаже все хорошо видно,что делают с машиной;На проведенные в сервисе работы, за купленные и установленные запчасти, дается гарантия;бесплатный чай,продукты к чаю,фрукты. ВЫВОД:да что-то лучше чем у дилера, дополнительных услуг навязывают везде. Семён Спасибо Авто пилоту и его команде за моего Логана! По рекомендации соседа по гаражу привез свой автомобиль в этот автосервис. При самостоятельной замене свечей накаливания одна свечка обломилась. Так вот, ребята молодцы извлекли свечку без снятия ГБЦ!!! Выношу огромную благодарность персоналу автосервиса в быстром и качественном ремонте моего автомобиля. Все сделали сами от поиска запчастей до закупки охлаждайки. Очень хорошие ребята, могу рекомендовать всем. Сергей Спасибо мастерам кузовного цеха из Автопилота. Посмотите как мой Дастер выгладел после аварии и после ремонта. Быстро и недорого. Арсен Приятно удивила скромная и уютная обстановка в клиентской зоне, горячий кофе, аппарат с шоколадками, вайфай и даже платёжные терминалы. Время пролетает незаметно. Плюс можно наблюдать сверху за ремонтом своей машины. Или спуститься и посмотреть поближе, поговорить с мастером. Обслуживание на высоте, Спасибо! Алексей Я нашел этот сервис по рекомендации на форумеcee... При разном освещении не заметно отличий цвета и зазоры нормальные. Я доволен. Ежинственный минус: неразбериха из-за большого числа заказов. Надо набраться терпения и не провоцировать конфликт. Вячеслав Шкоду я свою брал на рынке, за крыло продавец скинул нормально - в остальном машина в порядке. В Автопилоте мне его выправили за 6800 р. Провели диагностику - заменили "косточки" и колодки. В остальном и правда порядок. Работой доволен.
Подробнее Александр Д. Записался, пригнал машину и оставил. Мне прислали видео осмотра авто и рекомендации по внеплановому ремонту. Забрал машину 28 февраля в согласованное время, работы выполнены качественно, есть гарантия на запчасти и саму работу. Получил распечатку рекомендаций и скидку на следующие работы в течении 20 дней. Решил воспользоваться льготой и 14 марта с. Работой я доволен, рекомендации выдаются только по реальным проблемам, навязывания работ нет, качество на высоком уровне. Сервис хороший, работают четко, предварительно озвученные суммы ремонтных работ остаются неизменными. Обслуживаю в этом автосервисе «Мазду 3» 2010 года и «Ниссан Сентра» 2015 года. Я очень ценю профессионализм и ответственность, поэтому выражаю свою особую персональную признательность мастеру приёмки Леониду и диспетчеру Виталию за помощь и хорошо сделанную работу по ремонту своего автомобиля. Рекомендую данную организацию. Подробнее Igor P 22 марта Оперативно решают возникшие проблемы с автомобилем, техобслуживание и прочее.
Колесо стандарт 360 руб. Колесо внедорожник 450 руб. Колесо стандарт 180 руб. Колесо внедорожник 140 руб. Колесо внедорожник 270 руб. Колесо стандарт 270 руб. Колесо стандарт 2700 руб. Колесо внедорожник 3240 руб. Колесо стандарт 1800 руб. Колесо внедорожник 2160 руб. Колесо стандарт 2250 руб. Колесо внедорожник 2700 руб. Колесо стандарт 1260 руб. Колесо внедорожник 1530 руб. Колесо внедорожник 720 руб. Внедорожник 810 руб.
Кузовной цех «Автопилот» на Беломорской (Москва): как это было
«Автопилот» – современный автосервис Пежо, Рено и Сироен | Скачай и зарегистрируйся в мобильном приложении “Автопилот автосервис”. |
Техцентр Автопилот - YouTube | Поделиться. Автосервис Автопилот Свиблово +7 926 275-65-76 Россия, г Москва, ул Енисейская, д 7 к 3. |
«Автопилот» — техцентр отзывы | Положительные и отрицательные отзывы об организации Автопилот, автосервис по адресу Москва, Чертаново Центральное, Дорожная улица, 3, к. 13 | 20 отзывов. |
Автосервис Автопилот на Силикатной улице
Если мнений много, оцените, как меняются комментарии людей со временем. Качество товаров и услуг может со временем измениться. Оставить отзыв Анонимный пользователь Оценка: 5 Честность этого автосервиса проверена мной и моим другом. Этим ребятам можно доверять — не повелись на соблазн развести на большой ремонт. Плюс так же, что при подборе запчастей запросто сообщают код деталей чтобы можно было самому в емексе купить. Но гарантию дают только на запчасти, купленные в Автопилоте. Решил покататься после ремонта коробки. Один раз через месяц коробка тупанула, через два дня заехал, исправили и всё лето откатал без проблем.
Ответить Цукеншщщзпволдмчь, 10 октября 2021 в 09:02:12 Ужасное отношение и обращение получил сегодня 10. До этого дня, я звонил в колл-центр 2 раза и оба раза объяснял весь объём работы, в назначенный по записи день, в назначенный по записи час, я прибыл абсолютно во время, с запасом в 10 минут. Пройдя в офис, я поздоровался со всеми и объяснил, кто я такой и с какой целью прибыл.
Со мной никто не поздоровался, а просто отправили в комнату ожидания. Через 5-10 минут меня позвали, оформили документы, приёмщик выслушал меня, выслушал объём работы, взял ключи от машины и, прежде чем машину загнать в мастерскую, уточнил у меня, где я буду ожидать весь процесс работы с моим авто. Я отчетливо дал ответ, что рядом со своим авто, ничего против этого приёмщик не сказал. Уточню, у меня есть свидетель всего происходящего. Ко мне вышел электрик, к которому я был записан. Электрик по национальности армянин. Мы начали разговаривать, сперва электрик отказывался от своих прошлых слов, по поводу подключения ПТФ. Дальше началось невероятное. Ответить Айванман, 22 сентября 2021 в 12:03:13 Никогда не писал отзывы, но тут не промолчу Развод на деньги конкретный! Один мастер называет фронт работ, запчасти и стоимость под ключ, у второго мастера стоимость увеличивается, выясняете что надо менять ещё что то и обязательно По времени тоже сами определится не могут… первый звонок, к 7 примерно будет готова, к 7 звоню, так я же сказал что не раньше 8 Никому не посоветую и сам никогда больше не поеду в этот сервис Ответить Kalaida0009, 21 сентября 2021 в 23:19:55 Приложение снес по причине отсутствия желания пользоваться данным сервисом!
Живу на периферии- но ездил как в классный профильный центр по ускоглазым маркам авто! Ни кому не доверял свой хендай кроме них! Я не понимаю, что произошло с сервисом, а может с персоналом - но смысла ездить к ним не вижу! Отношение к ремонту у них стало - снимай посмотрим! Ставь походит! Первый звоночек был -отвез 30т р из за стука при торможении в передней подвеске! Спасибо Родиону поменял стойки переда на Каябу которая разбила рейку! В этот раз отвез 30 т р - машина шла боком - приговорили ВСЁ! От задних саленблоков до рейки… и рулевых тяг! На выходе - как машина ехала юзом в права так и осталась!
Пришлось дома ехать и выискивать нормального спеца по развалсхождению! И опять же платить! Не может в сервисе работать человек завязанный на ремонте и до подкачки шин и развал схождения! Видимо заработок денег это главное в этом мире! Не буду содрогать воздух и кричать - не ездите к ним - выбор за вами! Я больше туда не поеду! Обидно Очень разочарован! Ответить Iszma, 21 сентября 2021 в 01:58:18 Первое и второе посещение в Автопилот ещё было нормальным, но на третье, они уже начали сильно разводить на деньги. Доверие потеряно, больше туда не вернусь, очень жалко Ответить Пенза 58, 23 июня 2021 в 14:15:50 Здравствуйте, похожая проблема описанная ранее другим пользователем. Нет истории заказов.
Пользователь с таким номером телефона не найден Ответить Chehonteak, 01 апреля 2021 в 01:26:42 Добрый вечер. Проходил в августе ТО в одном из Ваших сервисов, после в приложении отобразился заказ наряд только на работы, на приобретённые у Вас запчасти не показал заказ-наряд. Баллы вообще не начислились - а после сегодняшнего обновления вообще вся история посещения исчезла. Исправте пожалуйста. Ответить Прод1382, 31 марта 2021 в 13:17:59 Невозможно зарегистрироваться! Пишет при регистрации что телефон уже зарегистрирован, при попытке входа - что его нет в базе. Ответить Mikhail141141, 31 марта 2021 в 09:40:50 Просто ужас Ни кому не советую к ним ехать, очень сильно разочаруетесь и что самое обидное, потратив не малые деньги, не получите нужный результат Ответить Laysilaysa, 31 марта 2021 в 04:36:58 При попытке зарегистрироваться приходит сообщение что этот номер телефона уже зарегистрирован. Как так? Впервые поставлено приложение. При попытке восстановить пароль пишет что пользователя с таким номером нет!
Замкнутый круг. Ответить Payshayugen, 30 марта 2021 в 19:57:36 Форма регистрации: Если ничего не ввести и нажать на кнопку регистрации, вылезет сообщение «пользователь с таким номером уже зарегистрирован».. И ее никак не закрыть, соответственно и на кнопку не нажать.. Пробую войти, пишет пользователь с таким номером не найден. Ответить Antony707, 30 марта 2021 в 15:11:40 Отличный сервис!
В итоге за диагностику отдал больше 2 тысяч. Продержали машину два дня, причину не нашли.
Не знаю, как остальные марки, но форд не их конек. Артемий Я был здесь 20 сентября с биением в руль при торможении, оказалось повело тормозной диск, мне его проточили прямо не снимая с машины, операция несложная, стоит недорого. Den789 "Автопилот" на ул. Поярной 39. Сервис ремонтирует все марки авто. В цеху был Nissan, Chevrolet, Hyundai, Skoda в сети можно найти сайт с темиже лицами на фотографиях, который берется за ремонт Toyota Lexus. Специализации сервиса на конкретной марке, как можно подумать из прочтения сайта нет - соответственно и знаний персонала.
Ремонтный цех грязный - фотографии на сайте не соответствует. Если почитать отзовы на разных сайтах - они одни и теже. Сервис вложился в свою раскрутку через интернет, а не в сервис или обучение персонала. Работают местные кулибины, которым менеджеры поручают ремонт любой марки. Механник работал нехотя, вместо заявленных менеджером 3-3. На расходники накидывают вместо заявленных оптовых цен. Предлогают заменить тормозные диски, хотя на машине стоит только второй комплект колодок.
Из плюсов: Wi-Fi, есть место, где можно посидеть, попить чаю с печением, посмотреть телевизор. Всем удачи. Antos На форуме Аст.. Поэтому я не сильно переживал за результат. В результате оказался доволен - быстро и недорого. Прикладываю фотографии. Toma36 Сервис этот я нашла по Яндекс-карте как ближайший, почитала отзывы.
Решила заехать чтоб убрали ошибку за одно поменять колодки, была приятно удивлена подходом ко мне как клиенту — корректно и конкретно; обслуживанием довольна, есть зона ожидания для клиентов телевизор, под телевизором окно в цех, кондиционер, кофе-автомат. Ошибку убрали, сказали если опять появится, тогда обязательно приезжайте на ремонт. Сделали бесплатную диагностику ходовой части, поменяли передние колодки продаются там же! Надя плюсы этого автосервиса: ТО 30 000 на 2500 дешевле,чем у дилера;можно присутствовать в ремзоне,на 2 этаже все хорошо видно,что делают с машиной;На проведенные в сервисе работы, за купленные и установленные запчасти, дается гарантия;бесплатный чай,продукты к чаю,фрукты. ВЫВОД:да что-то лучше чем у дилера, дополнительных услуг навязывают везде. Семён Спасибо Авто пилоту и его команде за моего Логана! По рекомендации соседа по гаражу привез свой автомобиль в этот автосервис.
При самостоятельной замене свечей накаливания одна свечка обломилась. Так вот, ребята молодцы извлекли свечку без снятия ГБЦ!!! Выношу огромную благодарность персоналу автосервиса в быстром и качественном ремонте моего автомобиля. Все сделали сами от поиска запчастей до закупки охлаждайки. Очень хорошие ребята, могу рекомендовать всем. Сергей Спасибо мастерам кузовного цеха из Автопилота. Посмотите как мой Дастер выгладел после аварии и после ремонта.
Быстро и недорого. Арсен Приятно удивила скромная и уютная обстановка в клиентской зоне, горячий кофе, аппарат с шоколадками, вайфай и даже платёжные терминалы. Время пролетает незаметно. Плюс можно наблюдать сверху за ремонтом своей машины. Или спуститься и посмотреть поближе, поговорить с мастером. Обслуживание на высоте, Спасибо! Алексей Я нашел этот сервис по рекомендации на форумеcee...
При разном освещении не заметно отличий цвета и зазоры нормальные. Я доволен. Ежинственный минус: неразбериха из-за большого числа заказов. Надо набраться терпения и не провоцировать конфликт. Вячеслав Шкоду я свою брал на рынке, за крыло продавец скинул нормально - в остальном машина в порядке. В Автопилоте мне его выправили за 6800 р. Провели диагностику - заменили "косточки" и колодки.
В остальном и правда порядок. Работой доволен. Пригласили на очередную замену масла. Осенью приеду. Валентин Я обратился в Автопилот по рекомендации, так как раньше не слышал про такой сервис. Не знаю как по движкам и подвеске, но по кузову они мастера. Моего Тушкана восстановили быстро и недорого.
Спасибо большое Е.... Ирина Спасибо мастеру Ю.. Сделали всё опреативно и хорошо. Vental В целом сервис хороший, мастера не обманывают. Купил Сонату 2008 года. Состояние близкое к идеальному. Сам хозяин аккуратный плюс обслуживал её в Автопилоте.
Мне тоже посоветовал здесь обслуживать. Они переехали недавно ко мне поближе. Вчера был там. Переобулся, поменял масло, фильтры, лампочку в габаритах. Оказалось машина битая была в крыло. Они там ее помнят. Если б не сказали, я бы и не заметил.
Крыло сделано на пять - изнутри антикор и мастика. Снаружи вообще без вопросов. Мне здесь понравилось.
В силу занятости я смог приехать спустя три месяца. Первое же, что немного смутило, так это прием машины.
Менеджер что - то вписал к себе компьютер и попросил ключи, чтобы он отогнал машину, так как ремонт планировали начать только через два дня. На мой вопрос - на этом все? Ответили - коротко - да, мастер вам позвонит, когда снимет коробку и позовет на дефектовку. Ни акт - приема передачи машины, ни описи повреждений, ничего. Настоял на том, чтобы выдали хотя бы что - то.
Менеджер очень удивился и долго что - то обсуждал по телефону с кем - то. Выдал в итоге заказ - наряд на диагностику АКПП! Ну решил, что может просто все заняты и, доверившись, оставил машину. На разборку позвали на второй день, мастер озвучил какие детали надо заменить. Обещали по сумме все прислать или позвонить в тот же день.
Ничего не получил, не позвонили.
Отзывы к Автопилот
Кстати, менеджер мне отказался озвучить какие именно детали посчитаны в заказ - наряде - ни артикула, ни производителя, никаких опознавательных знаков, например "масло" или "фильтр". Так как по телефону мне сказали, что не всегда могут дать гарантию на мои запчасти, а дадут только если мастер сам одобрит качество деталей, я привез запчасти, мне мастер не глядя! Тогда я попросил сказать, когда именно начнут ремонт моей АКПП, чтобы я приехал и присутствовал при установке своих деталей. На что мне был однозначный ответ - НЕТ, вы не можете присутствовать при этом, так как будете задавать мастеру вопросы и мешать ему. А как же такое громкое заявление на сайте? Кстати, отношение до сдачи машины и после разборки меняется координально, никто не бегает за тобой, не пытается вежливо разговаривать или пытается успокоить владельца. Фраза менеджера "Да кому он нужен этот Фокус?
Оставишь открытым с ключом в зажигании - никто не угонит" особенно убила и убедила в том, что надо отсюда уезжать и забирать машину. В итоге забрал машину на эвакуаторе, коробку по запчастям. Неприятным открытием стало то, что двигатель после съема коробки дроссельным узлом повис пережал на шланге подачи охлаждающей жидкости и на пластиковом корпусе вентилятора. Все, что сказал на это мастер сказал - везите аккуратнее, чтоб не сорвался. Также обнаружил отломанную решетку радиатора. Сам виноват - не настоял на акте передачи авто.
Нет истории заказов. Пользователь с таким номером телефона не найден Ответить Chehonteak, 01 апреля 2021 в 01:26:42 Добрый вечер. Проходил в августе ТО в одном из Ваших сервисов, после в приложении отобразился заказ наряд только на работы, на приобретённые у Вас запчасти не показал заказ-наряд. Баллы вообще не начислились - а после сегодняшнего обновления вообще вся история посещения исчезла. Исправте пожалуйста.
Ответить Прод1382, 31 марта 2021 в 13:17:59 Невозможно зарегистрироваться! Пишет при регистрации что телефон уже зарегистрирован, при попытке входа - что его нет в базе. Ответить Mikhail141141, 31 марта 2021 в 09:40:50 Просто ужас Ни кому не советую к ним ехать, очень сильно разочаруетесь и что самое обидное, потратив не малые деньги, не получите нужный результат Ответить Laysilaysa, 31 марта 2021 в 04:36:58 При попытке зарегистрироваться приходит сообщение что этот номер телефона уже зарегистрирован. Как так? Впервые поставлено приложение.
При попытке восстановить пароль пишет что пользователя с таким номером нет! Замкнутый круг. Ответить Payshayugen, 30 марта 2021 в 19:57:36 Форма регистрации: Если ничего не ввести и нажать на кнопку регистрации, вылезет сообщение «пользователь с таким номером уже зарегистрирован».. И ее никак не закрыть, соответственно и на кнопку не нажать.. Пробую войти, пишет пользователь с таким номером не найден.
Ответить Antony707, 30 марта 2021 в 15:11:40 Отличный сервис! Ребята очень экономят время! Отличный подход, профиль сотрудников не оспоришь- хорошие специалисты. Пользуюсь уже несколько лет, кроме доверия-только благодарность. Ответить Sysan shavin, 30 марта 2021 в 09:43:00 Старый номер телефона заблокирован, привязать другой номер чтобы войти в приложение сотрудники не могут.
В результате пропала учётка с бонусными рублями. Ответить Павел скурков, 30 марта 2021 в 08:36:02 Слабоватое приложение. Было бы отлично заделать: - расписание занятости сервиса, для более очевидной записи на конкретное время. Успеха и развития приложения. Работаю программистом, понимание предметной области есть, не высасывал из пальца Ответить Doomjkeeee, 30 марта 2021 в 07:44:57 Попал в этот автосервис по рекомендации друга.
Что понравилось - очень хорошая программа лояльности для клиентов. По цене выходит чуть дороже, чем в родном автосервисе, но со всеми бонусами и скидками иногда дешевле. Хороший подход к клиенту. Знакомый обслуживает Камри на гарантии. ТО за 6к вместо дилерских 15, дешевле с сертификацией сервиса вы не найдёте.
Ответить Korrupzioner, 30 марта 2021 в 06:51:23 Сервис понравился, ощущений разводилово нет машину свой хорошо знаю и насчитали замены честно.. За приложение 1 балл Ответить Селянка2, 30 марта 2021 в 04:33:38 С ноября 2019 не исправлено приложение. При попытке входа пишет, что пользователя с таким номером не существует уже и баллы были начислены и списаны , при попытке зарегистрироваться пишет, что пользователь с таким номером уже зарегистрирован. Круг замкнулся. Пыталась удалять и заново устанавливать приложение, писала в поддержку, сообщали оператору, который звонил узнать как ремонт прошёл.
Воз и ныне там Ответить Ширук, 30 марта 2021 в 01:10:01 Дважды был в данной сети автосервисов Щелковская и Солнцево с разницей пару дней по одной и той-же проблеме на своём опельке. В итоге заплатил больше 20 т. Жаль потраченного времени и денег. Очень сомнительный сервис! Ответить Max21031976, 29 марта 2021 в 20:28:44 При попытке просмотреть историю обращения в автосервис пишет что история отсутствует, хотя ремонтировался там неоднократно.
В сервисе выдали логин и пароль, куда это и что с этим делать никто объяснить не может. Как и цены завышают глазом не моргнув. Не советую. Ответить Алмлптл, 29 марта 2021 в 17:54:25 Не входит в приложение. При регистрации пишет номер занят, при входе номер не найден!
Срочно исправьте. Ответить Дмитрий чегодаев, 29 марта 2021 в 15:06:23 Первый раз приехал в сервис. Скачал приложение, за ремонт начислили баллы, все очень понравилось.
Те, кто давно за рулем и повидал множество автосервисов меня поймут.
Теперь конкретно о моей проблеме с автосервисом «Автопилот» ООО «Авангард» , дошедшей до судебного разбирательства: Я обратился к ним для замены ремня ГРМ на своем автомобиле, ГРМ при этом приобрел в известном магазине автозапчастей "Планета Железяки". Эти чудо мастера толи оставили что-то металлическое под пластиковым кожухом, закрывающим ремень ГРМ с шестернями от попадания посторонних предметов из вне, толи не зафиксировали должным образом какого-то элемент в самом механизме. В итоге погнуло все клапана двигателя. Произошло это вне черты города по пути на отдых.
Поскольку отпуск ограниченный, я не стал возвращаться в Москву, а отправил автомобиль эвакуатором, друзья встретили машину в Москве и направили в проверенный автосервис, где был совершен ремонт двигателя. После возвращения из отпуска, я приехал в «Автопилот» ООО «Авангард» для мирного урегулирования вопроса. Общались сначала со мной те самые Кулибины, и вот что самое страшное в их познаниях автомобилей — они заявляют, что на моем двигателе при обрыве ремня ГРМ клапана не гнутся!!! Я был просто в шоке!
Поняв, что с этими кустарниками общаться не о чем, договорился о встрече с Генеральным директором «Автопилота», который вовсе послал меня с моими правами потребителя, после чего я подал на «Автопилот» ООО «Авангард» иск в Бабушкинский районный суд. В конечном итоге мне пришлось отказаться от иска, по одной единственной причине - экспертиза не смогла доказать принадлежность снятых поврежденных запчастей к конкретно моему автомобилю. Как выяснилось я не единственный, кто судится с «Автопилотом» ООО «Авангард» , в Бабушкинском суде таких оказалось еще трое. Иски можно посмотреть на официальном сайте Бабушкинского районного суда.
Советую техцентр Автопилот - сама была у них с рывками при переключении скоростей вверх на Мазде-6 - устранили. Спасибо, катаюсь без вопросов по акпп вообще, как новая! Отправлено 8 лет назад От Женечка Like Мне нравится Хотел выразить огромную благодарность техцентру за надежное и добросовестного обслуживание моего Опеля.
Помимо того, тут осуществляют прокачку ГУР, тормозной системы и сцепления, ремонт вариатора, ГУР и топливной системы, установку ксенона, предпускового подогревателя и защиты картера - и это далеко не все, чем здесь готовы порадовать автовладельцев. Адрес организации: Москва, улица Обручева, 36к2 ближайшая станция метро - Калужская. Сайт: честный-автосервис. Режим работы пн-вс: 08:00 - 21:00.
Сеть автосервисов выгодных цен "Автопилот"
35 отзывов посетителей Автосервиса Автопилот на Бесединском шоссе фотографии, рейтинг и подробная информация о Автосервисе Автопилот на Бесединском шоссе. «Автопилот» – надежный автосервис Киа и Хендай. Отзывы к Автопилот в Рейтинге Автосервисы Москвы 2021-2022.