В такие моменты освещение в СМИ положительных экологических изменений, связанных с проведением са-мого известного и престижного гоночного чемпионата, требует особого. Это «информационный крючок», за который цепляется журналист для освещения темы.
Действия для выбранных медиафайлов
- Средства усиления новости
- Вести образования
- Отправить новость
- Деловая газета ВЗГЛЯД
Как выбрать главные события: секреты успешного освещения в СМИ
проанализировала различные рекомендации к медиа, касательно освещения терактов и их последствий, и собрала вместе наиболее распространенные из них. Права и обязанности журналиста при освещении публичного мероприятия определяются Законом РФ от 27.12.1991 «О средствах массовой информации» (далее — Закон о СМИ). Освещение автосалона – как качественное освещение помогает продавать Кейс Подольского завода светотехники Для любого автосалона важно идеально подать автомобиль с визуальной. Аннотация: В статье рассматривается освещение деятельности некоммерческих и волонтерских организаций в СМИ. Перед тем, как правильно писать новости, автору нужно четко понимать, о чем говорить, как, с какой целью.
Отправить новость
Права и обязанности журналиста при освещении публичного мероприятия определяются Законом РФ от 27.12.1991 «О средствах массовой информации» (далее — Закон о СМИ). Иногда журналисты сталкиваются с необходимостью написать "многопредметную" новость – заметку о нескольких событиях, связанных одной общей темой. В данной статье вы рассмотрите сущность новости, способы ее создания, а также средства ее усиления. Перед тем, как писать новости для соцсетей, желательно разобраться, как это делают в традиционных медиа. В качестве предмета изучения в рамках настоящей дипломной работы мной выбрана тема «Освещение новостей науки в современных отечественных СМИ». О том, как сделать увлекательные новости, знает далеко не каждый репортер или редактор, во многом на успех новостного сюжета влияет осведомленность репортера, его опыт и талант.
Как добиться освещения в СМИ в «скучных» сферах В2В
Журналисты выбирают события, которые вызывают обсуждение и дебаты, чтобы стимулировать обмен мнениями и идеями в обществе. Отражение разнообразия Журналисты также стремятся отражать разнообразие событий и мнений в обществе. Они выбирают события, которые представляют различные группы и интересы, чтобы обеспечить более полное и объективное освещение. Воздействие на общественное мнение Отбор событий может также иметь цель воздействия на общественное мнение. Журналисты могут выбирать события, которые помогут вызвать определенные реакции и изменить отношение аудитории к определенным вопросам. В целом, отбор событий в СМИ является сложным и ответственным процессом, который требует от журналистов аналитических навыков, этического сознания и понимания потребностей своей аудитории.
Критерии отбора событий Отбор событий для освещения в СМИ основывается на определенных критериях, которые помогают журналистам определить, какие события следует выбрать для публикации. Вот некоторые из основных критериев отбора событий: Актуальность События, которые произошли недавно или имеют непосредственное отношение к текущим событиям и проблемам, считаются актуальными. Журналисты стремятся выбирать события, которые будут интересны и полезны для своей аудитории в данный момент. Значимость События, которые имеют большое значение для общества, политики, экономики или культуры, считаются значимыми. Журналисты обращают внимание на события, которые могут повлиять на жизнь людей или вызвать широкий общественный интерес.
Интересность События, которые вызывают любопытство и интерес у аудитории, считаются интересными. Журналисты выбирают события, которые могут заинтересовать и увлечь свою аудиторию, чтобы привлечь внимание к своим материалам. Релевантность События, которые имеют прямое отношение к тематике и целям СМИ, считаются релевантными. Журналисты выбирают события, которые соответствуют интересам и потребностям своей аудитории, а также отражают основные темы и проблемы, которыми занимается СМИ. Новизна События, которые являются новыми и необычными, могут привлечь больше внимания аудитории.
Журналисты стремятся выбирать события, которые представляют что-то новое и неизвестное, чтобы вызвать интерес и любопытство у своей аудитории. Эти критерии помогают журналистам определить, какие события следует выбрать для освещения в СМИ. Однако, каждый журналист может иметь свои собственные приоритеты и предпочтения при отборе событий. Источники информации для отбора событий При отборе событий для освещения в СМИ журналисты обращаются к различным источникам информации. Вот некоторые из них: Пресс-релизы и официальные заявления Пресс-релизы и официальные заявления предоставляют информацию о событиях, которые произошли или планируются.
Они могут быть отправлены представителями организаций, государственных учреждений или частных лиц. Журналисты могут использовать эти материалы для получения первоначальной информации о событии и его значимости. Интервью и комментарии Журналисты могут проводить интервью с различными людьми, чтобы получить их мнение и комментарии по поводу событий. Это могут быть эксперты, свидетели, участники или другие заинтересованные лица. Интервью и комментарии помогают представить разные точки зрения и обогатить материалы о событии.
Интернет и социальные сети Интернет и социальные сети являются богатыми источниками информации для журналистов. Они могут использовать новостные сайты, блоги, форумы и социальные сети для получения актуальных новостей и мнений пользователей. Однако, необходимо быть осторожным и проверять достоверность информации, так как в интернете может быть много недостоверных и ложных сведений. Наблюдение и репортажи Журналисты могут наблюдать события, происходящие в реальном времени, и делать репортажи о них. Они могут посещать места событий, проводить интервью с участниками и свидетелями, чтобы получить первоначальную информацию и впечатления.
Наблюдение и репортажи позволяют журналистам представить более полную и объективную картину события. Архивы и статистика Архивы и статистика могут быть полезными источниками информации для журналистов. Они могут использовать данные из прошлых событий, статистику и исследования, чтобы подтвердить факты и тренды, связанные с текущими событиями. Архивы и статистика помогают журналистам представить контекст и анализировать события более глубоко. Это лишь некоторые из источников информации, которые журналисты могут использовать при отборе событий для освещения в СМИ.
Важно помнить, что журналисты должны проверять достоверность информации и представлять ее объективно и справедливо. Процесс отбора событий Процесс отбора событий для освещения в СМИ включает несколько этапов, которые помогают журналистам определить, какие события стоит выбрать для дальнейшего рассмотрения и публикации. Вот основные этапы процесса отбора событий: Определение целей и задач Первым шагом в процессе отбора событий является определение целей и задач, которые журналисты хотят достичь. Это может быть информирование общественности о важных событиях, привлечение внимания к определенным проблемам или создание интересных историй для читателей.
Точно так же многие сетуют по поводу «американизации» избирательных кампаний, имея в виду демонстрацию красивых телевизионных картинок, не наполненных существенным содержанием. Обе эти точки зрения, со всей очевидностью порожденные различными политическими точками зрения, выдвигают одно и то же предположение: определенный тип СМИ и определенный «медийный язык», обслуживающий избирательную кампанию, становится доминирующим во всем мире.
По сути, такое утверждение далеко от истины. Очень большое количество избирателей не имеет доступа к телевизионному вещанию из-за своей нищеты. Другие значительные группы избирателей не могут читать газеты из-за того, что они не только бедны, но и неграмотны. Хотя существует интересное наблюдение: в районах Африки, лежащих к югу от Сахары, количество читателей газет значительно превышает количество телевизионных зрителей. Итак, хотя сегодня так называемый «информационный порядок» в гораздо большей степени глобализован, чем в прошлом, гораздо в большей степени, чем во времена Маршалла Маклюэна, который в шестидесятые годы пустил в оборот термин «глобальная деревня», - конкретные национальные черты остаются очень важными. Причем особую важность они приобретают во время выборов, которые, по своей сути, являются национальными событиями.
Страны с недавней историей авторитарного правления имеют такую общую черту, как существование жесткого правительственного контроля над СМИ, которые финансируются из некоммерческих источников. В других странах, например в большинстве стран Западной Европы, существует богатая история работы некоммерческих электронных СМИ независимо от правительства в условиях растущего плюрализма прессы. Однако в странах с неразвитой культурой политического плюрализма журналисты государственных СМИ обычно не отличаются смелостью или независимостью. Такая ситуация может требовать более масштабного вмешательства со стороны регулирующего органа с тем, чтобы обеспечить выполнение этими журналистами своей функции по информированию общественности. Еще одним аналогичным обстоятельством, при котором регулирующий орган может быть призван для осуществления большей степени регулирования, является ситуация, когда у партийных СМИ, представляющих различные политические или этнические группы, есть репутация подстрекателей к насилию и «глашатаев ненависти». В этих условиях роль регулирующего органа заключается в обеспечении гарантии плюрализма голосов, звучащих в данных СМИ, в отсутствии практики замалчивания чьего-либо мнения.
Некоторые вопросы, носящие более практический характер, могут разрешаться гораздо труднее в новом демократическом обществе, чем в обществе с давно сложившимися отношениями. Например, как вы будете решать, какое количество бесплатного эфирного времени предоставлять каждой партии, если ранее демократических выборов в данной стране не проводилось, то есть отсутствует объективное мерило популярности той или иной партии? Однако даже эту трудность не стоит преувеличивать. Во многих странах с продвинутой демократией, например Нидерланды, Дания и Норвегия, при предоставлении эфирного времени лишь в незначительной степени учитывают результаты предыдущих выборов, иногда их вообще игнорируют. Такое распределение времени осуществляется на основе принципа равенства партий. Таким образом, для администраторов из стран с нарождающейся демократией, которые занимаются планированием системы регулирования, существует огромное количество примеров, дающих возможность выбора.
Исторический обзор С самого момента своего появления СМИ освещали политические события, но в большинстве стран мира центральная роль СМИ на выборах определилась лишь в последнее время. Во многих странах демократические выборы - сами по себе новый феномен. Для значительной части государств Азии и Африки, находившихся прежде в колониальной зависимости, свободные суверенные выборы стали приобретением второй половины двадцатого века, тогда как в странах бывшего коммунистического блока это произошло еще позже. Даже страны Западной Европы и Центральной Америки были полностью демократизированы незадолго до или после Второй мировой войны, когда избирательные права были распространены и на женщин. Соединенные Штаты окончательно упразднили избирательные ограничения в 1960-х гг. Традиции демократии в Латинской Америке были запятнаны историей военных диктатур, особенно в период 1960-х - 1980-х гг.
Некоторые страны, в частности в Европе и Северной Америке, имели очень энергичные независимые СМИ, даже когда избирательные права граждан были ограничены. В других же странах независимые СМИ появились одновременно с попытками утвердить систему избираемого правительства. Европа, Северная и Латинская Америка выработали теорию о СМИ как о «четвертой власти», призванной осуществлять надзор за правительством. Этот подход все больше и больше инкорпорируется в международное законодательство, хотя практика и не всегда идет вровень с идеалом. В целом, независимая пресса развивается параллельно общему развитию политических свобод. До относительно недавнего времени печатные СМИ были единственным источником массовой информации.
Они обладали ограниченным охватом по той простой причине, что функциональная грамотность была достоянием меньшинства. Таким образом, когда дело касалось донесения политических идей до массовой аудитории, развитие телерадиовещания было потенциально революционным. Тем не менее во многих случаях этот потенциал страшил лиц, ответственных за организацию выборов. Британская телерадиовещательная корпорация Би-би-си придерживалась «14-дневного правила», запрещающего освещение любого вопроса за две недели до его обсуждения в Парламенте. Лишь в 1951 г. Обязательные прекращения освещения выборов в дни, предшествующие голосованию, которые существуют в таких странах, как Франция, являются реликтом того времени - времени, когда СМИ делали все, чтобы не повлиять на результаты выборов.
Ситуация изменилась. Приобретенная мудрость гласит, что в современных выборах доминирует телевидение - и это явление можно проследить до 1960 г.
Интересных новостей там мало. Бывают различные заявления, которые рерайтить или копипастить неангажированному СМИ незачем. Можно написать статью о том, что политическая партия Х высказала недовольство чиновником Й, но в статье желательно рассказать о самом конфликте, либо сослаться на предыдущие статьи по этой теме. Можно попросить комментарий у чиновника Й. В общей массе новостей эти занимают незначительную долю и достойные информационные поводы бывают редко. Большинство новостей политических партий — чистой воды болтовня, которая никому не интересна. Правда, о проводимых партиями митингах и других акциях стоит читать в первоисточнике.
В освещении митингов есть свои особенности, главная из которых — подсчет количества участников. Если вас не было на митинге, считайте по фотографиям. Фотографии от устроителей митинга могут быть такими, что посчитать что-то вряд не получится, поэтому ищите альтернативные фоторепортажи. По фотографиям определяете границы толпы, по карте считаете площадь, которую она занимает. Обычный советский лифт, на сколько я помню, имеет размеры чуть больше метра по каждой из сторон. Из-за стенок, которых никто не хочет касаться, можно считать его квадратным метром. Прикидываете, сколько человек при плотности как на митинге залезло бы в лифт. Так вы сможете грубо оценить количество митингующих. Доверять организаторам я бы не советовал, равно как и их оппонентам.
Правда где-то между этими цифрами. У нас, на сколько я могу судить, достаточно точно считает полиция, но как обстоят дела в вашем регионе я сказать не могу. Пресс-службы коммерческих организаций В большинстве своем — достаточно скучно, но все же и от них есть определенная польза. Во-первых, серьезные компании мониторят СМИ. Увидят про себя — обрадуются, возьмут ваше СМИ на карандаш. Во-вторых, бывают действительно важные новости, которые многих могут заинтересовать. О возможной коммерческой составляющей таких новостей я расскажу в части про доходы. Технически, копировать новости у них можно, если это позволяет лицензия. Первые пару месяцев мы примерно так и делали, пока до нас не дошло, что все эти новости — копипаст с сайтов пресс-служб.
Один или два раза у нас были конфликты из-за перепечаток, но это случалось из-за разгильдяйства и улаживалось удалением новости. Другое дело, что претендовать на что-то, живя исключительно за счет копипаста, проблематично. Но тема других СМИ, как источников информации, шире, нежели простое копирование материалов.
Более 16 лет занимается практическими и научными вопросами в области освещения от разработки первого светодиодного светильника, до реализации проектов освещения мирового уровня.
За время работы команда под руководством Ксении реализовала более 500 проектов освещения как промышленного и уличного, так и архитектурного. Среди знаковых объектов: - разработка концепции, и реализация проекта освещения «Чаши Олимпийского огня» г. Является перфекционистом и новатором. В работе отличает научно-физиологический подход к освещению с учетом здоровья человека, а также нестандартный метод в реализации проектов и разработки оборудования.
Более 17 лет в светотехническом бизнесе. С 2008г. Окончил Южно Российский Государственный Технический Университет по специальности инженер-электромеханик, и Ростовский Государственный Экономический Университет по специальности экономист. Победитель Philips Lighting Akademy.
Более 15 лет профессионально занимается светотехникой. С 2013 года в группе компаний ЦЕРС. Сфера интересов- технически сложные проекты промышленного и спортивного освещения. Свою карьеру начала в американском архитектурном бюро HOK.
В 2000 году совместно с коллегами основала компанию UNK. Юлия Тряскина работает с проектами в области жилой и коммерческой недвижимости, HoReCa, масштабными инфраструктурными проектами аэропорты, спортивные сооружения, больницы, школы и т. Среди реализованных проектов — общественные интерьеры Центрального детского магазина на Лубянке, Дворца водных видов спорта «Лужники», «Школы перспективных исследований», входные группы множества ЖК бизнес- и премиум-класса, аэропортов в Симферополе и Перми. Доктор биологических наук.
Заслуженный профессор МГУ. Кафедра молекулярной физиологии Биологического факультета МГУ им. Ломоносова Институт биохимической физики им. Эмануэля РАН.
Ученик Островского М. Занимался научной деятельностью в МГУ им. Ломоносова, в НИИ глазных болезней им. Гельмгольца, затем в Институте химической физики РАН.
Автор ряда трудов по зрительной рецепции. Опыт работы в области светотехники составляет около 30 лет и включает работу в университете МЭИ, работу в научно производственной компании ЛИТ — производител е ультрафиолетового оборудования для обеззараживания воды и воздуха. Степень кандидата наук присуждена за работы в области разработки разрядных ламп высокого давления. В 2012 году окончил архитектурный факультет Санкт-Петербургского государственного академического института живописи, скульптуры и архитектуры имени И.
Во время обучения работал арт-директором рекламного агентства в Санкт-Петербурге.
Интерфакс. Технология новостей: учебное пособие
Редакторы и журналисты часто имеют идеологию относительно того, какие новости и темы они предпочитают освещать. Чтобы создавать B2B-контент, достойный освещения в СМИ, требуется открытое мышление и творческий подход. С молний, как правило, начинается освещение важнейших тем дня и событий, имеющих долгосрочное значение. Russian definition, grammar, pronunciation, synonyms and examples | Glosbe.
СМИ-освещение и построение информационной кампании проекта
Чтобы создавать B2B-контент, достойный освещения в СМИ, требуется открытое мышление и творческий подход. Но если рассматривать журнал с начала, то в электронной версии, на первой странице, представлена сводка новостей «Коротко», в которой освещены основные темы дня. Новости о вакцинации и вакцинах от COVID-19 привлекают повышенное внимание медиаорганизаций всего мира.
Новости дня
Да, но они повышают шансы привлечь внимание к бренду и запомниться у аудитории. Придумывая идею, отталкивайтесь от вашего бюджета и приоритетных задач, желаемого образа бренда. И важно помнить, что спецпроекты — точно не первая необходимость в пиаре, это в большей степени имиджевая история. Виды онлайн-спецпроектов Тест Пользователь отвечает на ряд вопросов или выполняет определенные задания для получения персонализированных результатов. Тематика тестов может быть разнообразной: от самопознания и личностных характеристик до знания продуктов или услуг бренда. Тесты обычно привлекают внимание пользователей своей интерактивностью и возможностью получить персонализированную обратную связь. Игра Развлекательный контент, механика и структура которого может варьироваться в зависимости от целей и аудитории проекта. Лонгрид Длинную, глубокая и детальная статья или рассказ на определенную тему.
Этот вид спецпроектов часто используется для представления комплексной информации, исследований, расследований или интервью, требующих более подробного изучения.
Ни само наводнение, ни человеческие жертвы, ни информация об эвакуации. Да чёрт возьми, единственное, что сделает там президент - это оттянет кучу ресурсов спасателей, которые будут перед ним отчитываться и лебезить вместо организации полезных действий. Я правильно помню, что это СМИ, которое базирует редакцию в какой-то прибалтийской стране, чтобы избавиться от политических преследований? Я вроде в глубокий сон не впадал, но с каких пор, чтобы просто сообщить о происходящем в стране событии надо прятаться в соседней стране?
Информагентства — это большие фабрики по производству новостей, менее придирчивые и более широкоохватные. Онлайновые издания — более оперативные, активно и быстро публикующие чужие новости, чтобы генерировать трафик через новостной агрегатор. Газеты же более разборчивы и отбирают новости прежде всего как фильтры для своей аудитории. Чтобы отобрать наиболее популярные сайты СМИ каждой из трех групп, использовались четыре показателя: рейтинг цитируемости компании «Медиалогия» 1 , рейтинги посещаемости mail. Отбор проводился в ноябре 2017 г. В результате было отобрано 15 СМИ, по пять каждой группы.
Информагентства: «РИА Новости» ria. Газеты: «Известия» iz. Онлайновые издания: Rbc. Было решено взять по 20 материалов каждого СМИ, общее количество текстов тогда составило бы 300. Это достаточная выборка по количеству в целом, чтобы делать вывод об использовании критериев, и по группам СМИ 100 текстов в СМИ каждой группы. Применительно же к отдельным СМИ выборку в 20 текстов полноценно репрезентативной назвать нельзя можно допустить, что именно в этот день новостная повестка была отклоняющейся от обычной , но при явном доминировании отдельных критериев вывод о новостной стратегии издания сделать можно.
Среди публикаций издания отбирались новостные заметки — короткие и расширенные. Ключевыми признаками для распознавания именно новостной заметки были два: построение текста по композиции «перевернутой пирамиды» начало с результата с нарушением хронологии и информирование о событии как основная цель публикации. Если в тексте присутствовали элементы аналитики, но информирование доминировало над анализом, такой текст относился к новостям. Если же главным в тексте был анализ, разъяснение, то даже при наличии актуального события в качестве информповода такой текст из исследования исключался. Также исключались из исследования материалы, имевшие признаки заказных либо рекламных. Отбор публикаций проводился в декабре 2017 г.
Отражение разнообразия Журналисты также стремятся отражать разнообразие событий и мнений в обществе. Они выбирают события, которые представляют различные группы и интересы, чтобы обеспечить более полное и объективное освещение. Воздействие на общественное мнение Отбор событий может также иметь цель воздействия на общественное мнение.
Журналисты могут выбирать события, которые помогут вызвать определенные реакции и изменить отношение аудитории к определенным вопросам. В целом, отбор событий в СМИ является сложным и ответственным процессом, который требует от журналистов аналитических навыков, этического сознания и понимания потребностей своей аудитории. Критерии отбора событий Отбор событий для освещения в СМИ основывается на определенных критериях, которые помогают журналистам определить, какие события следует выбрать для публикации.
Вот некоторые из основных критериев отбора событий: Актуальность События, которые произошли недавно или имеют непосредственное отношение к текущим событиям и проблемам, считаются актуальными. Журналисты стремятся выбирать события, которые будут интересны и полезны для своей аудитории в данный момент. Значимость События, которые имеют большое значение для общества, политики, экономики или культуры, считаются значимыми.
Журналисты обращают внимание на события, которые могут повлиять на жизнь людей или вызвать широкий общественный интерес. Интересность События, которые вызывают любопытство и интерес у аудитории, считаются интересными. Журналисты выбирают события, которые могут заинтересовать и увлечь свою аудиторию, чтобы привлечь внимание к своим материалам.
Релевантность События, которые имеют прямое отношение к тематике и целям СМИ, считаются релевантными. Журналисты выбирают события, которые соответствуют интересам и потребностям своей аудитории, а также отражают основные темы и проблемы, которыми занимается СМИ. Новизна События, которые являются новыми и необычными, могут привлечь больше внимания аудитории.
Журналисты стремятся выбирать события, которые представляют что-то новое и неизвестное, чтобы вызвать интерес и любопытство у своей аудитории. Эти критерии помогают журналистам определить, какие события следует выбрать для освещения в СМИ. Однако, каждый журналист может иметь свои собственные приоритеты и предпочтения при отборе событий.
Источники информации для отбора событий При отборе событий для освещения в СМИ журналисты обращаются к различным источникам информации. Вот некоторые из них: Пресс-релизы и официальные заявления Пресс-релизы и официальные заявления предоставляют информацию о событиях, которые произошли или планируются. Они могут быть отправлены представителями организаций, государственных учреждений или частных лиц.
Журналисты могут использовать эти материалы для получения первоначальной информации о событии и его значимости. Интервью и комментарии Журналисты могут проводить интервью с различными людьми, чтобы получить их мнение и комментарии по поводу событий. Это могут быть эксперты, свидетели, участники или другие заинтересованные лица.
Интервью и комментарии помогают представить разные точки зрения и обогатить материалы о событии. Интернет и социальные сети Интернет и социальные сети являются богатыми источниками информации для журналистов. Они могут использовать новостные сайты, блоги, форумы и социальные сети для получения актуальных новостей и мнений пользователей.
Однако, необходимо быть осторожным и проверять достоверность информации, так как в интернете может быть много недостоверных и ложных сведений. Наблюдение и репортажи Журналисты могут наблюдать события, происходящие в реальном времени, и делать репортажи о них. Они могут посещать места событий, проводить интервью с участниками и свидетелями, чтобы получить первоначальную информацию и впечатления.
Наблюдение и репортажи позволяют журналистам представить более полную и объективную картину события. Архивы и статистика Архивы и статистика могут быть полезными источниками информации для журналистов. Они могут использовать данные из прошлых событий, статистику и исследования, чтобы подтвердить факты и тренды, связанные с текущими событиями.
Архивы и статистика помогают журналистам представить контекст и анализировать события более глубоко. Это лишь некоторые из источников информации, которые журналисты могут использовать при отборе событий для освещения в СМИ. Важно помнить, что журналисты должны проверять достоверность информации и представлять ее объективно и справедливо.
Процесс отбора событий Процесс отбора событий для освещения в СМИ включает несколько этапов, которые помогают журналистам определить, какие события стоит выбрать для дальнейшего рассмотрения и публикации. Вот основные этапы процесса отбора событий: Определение целей и задач Первым шагом в процессе отбора событий является определение целей и задач, которые журналисты хотят достичь. Это может быть информирование общественности о важных событиях, привлечение внимания к определенным проблемам или создание интересных историй для читателей.
Цели и задачи помогают журналистам сузить круг потенциальных событий для отбора.
Освещение чрезвычайных ситуаций в Российской прессе
Это может быть экспертная колонка или комментарий, вебинар, конференция, короткое видео и т. Например, ИТ-компания может провести вебинар с приглашенным экспертом, чтобы обсудить современные тренды в машинном обучении. Далее этот материал можно переработать и выпустить колонку автора в заинтересованном СМИ. Как создать инфоповод А теперь поговорим, как бренду самостоятельно разработать инфоповод: 1. Создайте список инфоповодов, который будет включать собственные корпоративные новости компании.
Например, обновление продукта, новое сотрудничество, участие в мероприятии или рейтинге, результаты исследования, интервью с экспертом компании. Рекомендуем составить календарный контент-план по инфоповодам на год вперед. Как минимум, уже в декабре стоит сделать релиз с предварительными итогами по каким-либо направлениям бизнеса. То же самое можно публиковать раз в квартал.
В марте-апреле можно подготовить финансовый релиз с итогами года. Если компания участвует в регулярных выставках, на которых представляет свою продукцию или презентует что-то новое, это тоже стоит добавить в контент-план. При этом параллельно мониторьте мировые инфоповоды, чтобы в случае чего выстрелить с помощью ньюсджекинга.
Материалы международной интернетконференции, проходившей 5 ноября — 23 декабря 2003 года.
Редакторы Ю. Черный, Константин Костюк. Конрада Аденауэра, КноРус, 2004 13. Система средств массовой информации России.
Засурский, М. Алексеева, Л. Болотова и др. Спиридонова Н.
Цвик В. Введение в журналистику. Черепащук А. Randi, James.
Sagan, Carl. Виталий Егоров. Дмитрий Вибе. Сергей Ефимов.
Федеральный закон Российской Федерации от 5 мая 2014 г. Статья 102. Lee Speigel. Umberto Bacchi.
По ожидаемой продолжительности жизни СССР в 1987 г. Занимал 26-е место из 130 стран, а США — 19-е 1-е место было у Японии. Впервые в истории человечества научная теория стала руководящей при построении нового государства». Советское государство давало невиданные ранее средства на науку».
Из официальной стенограммы заседания Совета по науке и образованию 20 декабря 2013 г. По объёму государственных средств, выделяемых на науку, Россия находится в первом десятке ведущих стран мира. Конечно, нужно идти дальше. Поэтому в текущем году была запущена долгосрочная программа фундаментальных научных исследований в России.
Кроме того, серьёзная прибавка ожидает и Российский фонд фундаментальных исследований, и Российский гуманитарный научный фонд. К 2020 году их финансовое обеспечение должно увеличиться втрое». Приложение 4 «Lenta. Минобрнауки наградило лучшие российские проекты по популяризации науки Министерство образования и науки провело вручение премии «За верность науке» проектам, которые оказали наибольшее влияние на популяризацию науки в России по мнению жюри.
Об этом сообщает корреспондент «Ленты. Специальная премия была вручена Дмитрию Зимину, основателю фонда «Династия», за многолетнюю поддержку ученых и 60 научно-популярных проектов. Популяризатором года был назван биолог Александр Марков. Газета «Троицкий вариант — наука» была награждена как лучшее печатное СМИ о науке.
Интересно, что Штерн неоднократно критиковал ведомство на страницах своего издания. Также премии были вручены «Постнауке» как лучшему интернетпроекту о науке, музею «Экспериментаниум» как лучшему научнопопулярному проекту года, программе Academia канал «Культура» — в номинации лучшая телевизионная программа о науке. А телеканал «Рен-ТВ» получил антипремию «За распространение лженаучной информации». Минобразования планирует сделать ежегодным вручение этой премии.
Приложение 5 Марков А. Не секрет, что многие ученые считают популяризаторскую деятельность ниже своего достоинства. Распространено мнение, что выступления перед широкой публикой, неизбежно требующие определенного упрощения, а порой и примитивизации научных идей, плохо согласуются с образом 61 серьезного, солидного ученого, превыше всего ценящего строгость формулировок, корректность выводов и осторожность обобщений. Некоторые специалисты отказываются от участия в популярных теле- и радиопередачах, опасаясь, что коллеги воспримут это как погоню за дешевой популярностью, призванную компенсировать профессиональную несостоятельность.
К тому же их слова могут быть искажены при монтаже или поданы в неадекватном контексте, что тоже не пойдет на пользу их репутации в глазах коллег. Все эти опасения, к сожалению, полностью оправданы. И все же мне представляется, что, спасая свою репутацию, такие ученые жертвуют чем-то большим. Сегодня буквально на наших глазах расширяется пропасть между научной картиной мира и представлениями о нем, царящими в массовом сознании.
В биологии, самой быстро развивающейся науке, этот отрыв особенно хорошо заметен. Это один из парадоксов современного общества. С одной стороны, за последние полвека биология достигла неслыханных успехов. С другой, чем глубже проникают биологи в тайны жизни, тем сильнее искажаются их открытия в СМИ и, как следствие, в общественном сознании.
Это опасная тенденция, которая может в итоге привести к тому, что общество окончательно перестанет понимать, чем занимаются ученые и зачем они нужны. Академик С. Шестаков, заведующий кафедрой генетики биологического факультета МГУ, рассказывал на одном из семинаров, как его студенты провели мини-опрос общественного мнения по поводу генномодифицированных продуктов. По словам академика, один из самых распространенных ответов был таким: «Генно-модифицированные продукты очень опасны и должны быть запрещены.
Ведь в них есть гены! Однако отсутствие у многих людей 62 элементарной биологической грамотности вовсе не так безобидно. Ведь в современном обществе право голоса имеет каждый, вне зависимости от уровня образования. К тому же есть основания полагать, что многие общественные силы, включая политиков и предпринимателей, отнюдь не заинтересованы в повышении общего уровня научной грамотности населения.
Безграмотные массы внушаемы, ими легко управлять, им проще сбывать разнообразные товары при помощи примитивных рекламных трюков, которые не сработали бы в просвещенном обществе. Пометки «не содержит ГМО», все чаще мелькающие на упаковках, — типичный пример такого недостойного трюка. Торговцев нисколько не тревожит то обстоятельство, что, нагнетая ненависть и страх перед достижениями науки, они загоняют человечество в ловушку: ведь рост населения планеты будет продолжаться еще много десятилетий, а без научно-технического прогресса, без тех же пресловутых ГМО нет никаких шансов даже элементарно прокормить растущую популяцию, не говоря уже о том, чтобы обеспечить каждому человеку достойный уровень жизни. У людей, несомненно, есть потребность в понимании происходящего вокруг них, авторитет науки по-прежнему велик, и от ученых ждут ответов на ключевые вопросы об устройстве мироздания — но ответов простых, понятных и окончательных, не требующих от публики чрезмерных интеллектуальных усилий.
И к тому же соответствующих общественным ожиданиям. Беда в том, что мир как выясняется именно благодаря достижениям науки устроен гораздо сложнее, чем нам хотелось бы. Поэтому для того, чтобы современная научная картина мира проникла в массовое сознание, нужны целенаправленные действия. Даже без специальных усилий со стороны тех, в чьих корыстных интересах — не допустить роста научной грамотности людей, информационный вакуум неизбежно будет заполняться псевдонаучными измышлениями, мифами и суевериями.
Проблема усугубляется отсутствием материальной заинтересованности многих СМИ в достоверности сообщаемых ими сведений. В ситуации, когда статьи или 63 телепередачи служат лишь броскими «прокладками» между блоками рекламы, любые шарлатанские бредни оказываются более ходовым и выгодным товаром, чем серьезная наука. Похоже, наука сама своими достижениями роет себе могилу: ведь чем успешнее деятельность ученых, тем сложнее научная картина мира, и тем ниже конкурентоспособность науки на «свободном рынке информационных услуг». В конце концов ученые могут просто вымереть как динозавры — и хорошо еще, если своей смертью, а не на кострах инквизиции.
Что будет дальше, какая судьба ждет вооруженное ядерным оружием человечество, впавшее в мистицизм и средневековье — об этом читатель может сам пофантазировать на досуге. Поэтому популяризаторская деятельность для ученых в современном мире и в России особенно — это не благотворительность, а общественный долг и необходимое средство самосохранения. К сожалению, ученые обычно настолько увлечены своей наукой, что не замечают многого из происходящего вокруг, и только когда за ними уже пришли, начинают что-то взволнованно бормотать, подобно Архимеду с его сакраментальным «не испорти мои чертежи». Проблема растущего отрыва науки от общества актуальна не только для России.
В других странах положение не лучше, а порой и хуже. Об этом свидетельствуют, в частности, результаты исследований американских психологов, опубликованные в 2007 году в журнале Science[I]. Надо сказать, что данная проблема — соотношение научных знаний и их восприятия общественным сознанием — как и многие другие подобные проблемы, вполне поддается естественно-научному исследованию с применением различных тестов, статистического анализа и других научных методик. По мнению американских исследователей, одной из причин неприятия научных знаний и распространения суеверий в обществе является несоответствие многих выводов современной науки врожденным свойствам и наклонностям человеческой психики и устоявшимся стереотипам 64 общественного сознания.
В результате развивается феномен, получивший название «сопротивление науке» resistance to science. Среди меньшинства, признающего эволюцию и естественный отбор, лишь очень малая часть в состоянии внятно объяснить, что это такое. Как правило, наивные эволюционисты полагают, что эволюция — это некий загадочный закон природы, в силу которого дети лучше приспособлены к среде обитания, чем их родители. Казалось бы, пусть себе верят!
В конце концов, благодаря научному прогрессу большая часть народонаселения в развитых странах сегодня вполне может нормально жить, даже пребывая в плену самых нелепых суеверий. Однако нельзя забывать, что в демократическом обществе именно от этих невежественных масс налогоплательщиков зависит в конечном счете государственная политика в таких наукоемких и жизненно важных для человечества областях, как изменения климата, стволовые клетки, клонирование, вакцинация, генная инженерия и т. Исследования последних лет показали, что многие аспекты «сопротивления науке», повидимому, являются общими для всех народов и культур и проистекают из двух базовых особенностей детской психики. Первая связана с тем, что дети знают «изначально», вторая — с тем, каким образом они усваивают новые знания.
Даже годовалый младенец — отнюдь не «чистый лист», он обладает по-своему весьма глубоким пониманием физического мира и человеческих отношений. Малышам прекрасно известно, что материальные объекты обладают плотностью, устойчивостью во времени продолжают существовать, даже если их не видно , что без поддержки они падают. Они 65 понимают также, что поступки окружающих людей осмысленны и целенаправленны, что их эмоции отражают отношение к разным ситуациям. Эти исходные представления служат необходимой основой для дальнейшего обучения, но они же порой и затрудняют восприятие научных идей.
Например, детская убежденность в том, что без поддержки предметы падают, мешает поверить в шарообразность Земли ведь тогда все люди, которые «с той стороны», попадали бы вниз. Эта научная концепция полностью принимается американскими детьми обычно лишь в возрасте 8-9 лет, а до этого в нее вносятся систематические искажения. Например, ребенок может верить, что Земля шарообразная, но при этом считать, что люди живут только на «верхнем» полушарии, а снизу не живут, сваливаются. Некоторые детские предрассудки оказываются настолько неистребимыми, что даже школьное образование не может их преодолеть.
Например, многие студенты американских колледжей полагают, что шарик, выкатившийся из кривой трубки, будет продолжать «по инерции» двигаться по искривленной траектории. Что же касается массового неприятия эволюции и других биологических фактов , то причины этого кроются в другой особенности детской психики — а именно в присущей детям склонности видеть во всём, что их окружает, результат чьей-то целенаправленной деятельности. Это называют «неупорядоченной телеологией» promiscuous teleology. Данное свойство, по-видимому, имеет глубокие эволюционные корни.
Человеческий мозг изначально развивался как приспособление для решения практических задач, то есть для постановки целей и поиска путей их достижения. Самые насущные задачи для высших приматов, включая людей, всегда были связаны с общественными отношениями — например, с борьбой за репутацию и положение в общественной иерархии. Для решения таких задач необходима способность понимать мотивы и намерения соплеменников, способность, которая изначально строилась на рефлексии, на суждении о других «по себе». Что же удивительного в том, что такое понимание 66 распространяется на весь окружающий мир, что ребенок или дикарь, услышав гром, неизбежно будет думать, что этот звук произведен кем-то преднамеренно.
В ряде случаев приписывание объектам осознанных целей, намерений и «свободной воли» оказывается адаптивным полезным независимо от того, есть ли у объекта в действительности осознанные цели и намерения. Если в джунглях на человека бросается хищник, нет смысла размышлять о природе его инстинктов и рефлексов, о его рецепторах, лимбической системе и гормональном статусе, пытаясь на этой объективной основе спрогнозировать дальнейшее поведение животного. Специальное исследование выявило твердую убежденность четырехлетних детей в том, что всё на свете существует «для чего-то» львы — чтобы смотреть на них в зоопарке, тучи — чтобы шел дождик. Исследования также подтвердили склонность детей к креационистскому объяснению происхождения объектов окружающего мира всё вокруг кем-то сделано с какой-то целью.
Привлекательность таких идей не слабеет с возрастом «если звезды зажигают — значит, это кому-нибудь нужно» — даже взрослым кажутся красивыми и убедительными подобные умозаключения. Эти интуитивные представления мешают людям принять идею эволюции точно так же, как изначальные наивные представления о физических законах мешают усвоить идею о шарообразности Земли. Другое интуитивное представление, свойственное детям, — это дуализм, или идея о принципиальном различии между материальным и духовным телом и душой, мозгом и сознанием. Американские дошкольники знают, что мозг нужен для осуществления некоторых ментальных функций, таких как решение математических задач.
Но эти же дошкольники отказываются верить, что мозг нужен и для таких вещей, как игра в прятки или любовь к брату. Когда их спрашивали, что будет, если мозг мальчика пересадить 67 поросенку, дошкольники отвечали, что получится очень умный поросенок, но желания и знания у него останутся поросячьими. Склонность к дуалистическому миропониманию препятствует восприятию достижений современной нейробиологии, которые показывают, что всё «духовное» в человеке определяется вполне материальными процессами, происходящими в мозге. Противоречие между изначальным дуализмом человеческого мировосприятия и современными научными взглядами порождает причудливые социальные проблемы.
Например, дебаты вокруг допустимости экспериментов с животными, человеческими эмбрионами и стволовыми клетками часто сводятся к проблеме наличия у этих объектов «души». Более того, применение магнитно-резонансной томографии для изучения мозга преступников привело к появлению новых, весьма оригинальных веяний в адвокатском деле. Появились утверждения, что если антисоциальные поступки человека определяются работой его мозга, то, следовательно, человек ни в чём не виноват, просто «его мозг заставил его так поступить». Таким образом, не только дети, но и вполне взрослые люди — адвокаты с трудом понимают смысл новых научных данных о природе мозга и психики.
Здесь действительно необходима серьезная просветительская работа: в двух словах не объяснишь, почему наличие у наших поступков материальной нейробиологической основы в действительности не отменяет понятия «вины» и не делает менее оправданной практику наказания преступников[III]. Многое в «сопротивлении науке» определяется врожденными свойствами человеческой психики, но кое-что зависит и от культурной среды. Об этом свидетельствуют, в частности, национальные различия в степени сопротивления тем или иным научным идеям. Скажем, неприятие эволюции у американцев выражено сильнее, чем в большинстве других развитых стран.
В разных странах считаются «общеизвестными» и не требующими доказательств разные наборы «истин». Такие идеи обычно усваиваются 68 детьми без всякого критического анализа. Типичные примеры — «вера» в микробов и электричество. В развитых странах существование микробов никем не подвергается сомнению — и дети, нисколько не задумываясь, проникаются искренней верой в существование этих невидимых существ.
Такая вера не противоречит «врожденной интуиции», а наоборот, помогает объяснить болезни и протухание продуктов вполне телеологическим образом как результат чьей-то «целенаправленной» деятельности. Когда дело касается знаний научных, то даже взрослые люди, как правило, почти ничего не могут проверить сами по причине некомпетентности и отсутствия необходимого инструментария. В этом случае то есть почти всегда мы заменяем прямую оценку достоверности знаний оценкой их источника. Если источник кажется заслуживающим доверия и если в нём самом чувствуется уверенность, мы принимаем новое знание на веру, даже если не поняли толком, о чём речь.
Это касается не только науки. В другом американском исследовании людям предложили оценить различные политические программы, о которых испытуемым сообщили, что они исходят от той или иной политической партии республиканцев или демократов. Испытуемые дали программам с виду вполне осмысленные, аргументированные оценки. Однако статистический анализ показал, что в действительности оценки определялись не содержанием программы и не личным отношением человека к каким-то конкретным законам или действиям правительства, а исключительно «партийной принадлежностью».
Например, сторонники демократов поддерживали и совершенно «недемократические» проекты, если им говорили, что проект исходит от их любимой партии. Дети в еще большей степени, чем взрослые, склонны оценивать достоверность информации по весомости и солидности ее источника. Уже четырех-пятилетние отлично знают, что взрослым известно больше, чем сверстникам. Если взрослый и ребенок говорят противоположное, дети верят 69 взрослому.
Они уже знают, что среди взрослых есть специалисты разного профиля и что в болезнях лучше разбирается доктор, а в сломанных велосипедах — механик. Кроме того, дети охотнее верят тому «источнику знаний», который демонстрирует уверенность в себе и своих словах. Ученые с их вечными сомнениями и оговорками об исключениях из правил, гипотетичности выводов и необходимости дальнейших проверок вызывают у детей куда меньше доверия, чем убежденные и ни в чем не сомневающиеся пропагандисты лженаучных доктрин. В связи с этим нельзя не отдать должное дальновидности российских наукоборцев, которые мечтают в учебниках биологии после каждой главы добавить сноску о том, что «есть, однако, и другая точка зрения...
Конечно, учитель биологии, опутанный «сносками», не сможет так же уверенно изложить тему, как преподаватель «альтернативного предмета». Кому из них поверят дети — сомневаться не приходится. Исследователи делают вывод, что «сопротивление науке» зарождается из противоречий между интуитивными представлениями маленьких детей и тем, чему их учат; «сопротивление» переходит из детства во взрослую жизнь, когда соответствующие научные идеи не имеют всеобщей поддержки в обществе. В таком обществе оно становится особенно сильным, если существует ненаучная альтернатива этим идеям, не противоречащая «элементарному здравому смыслу» и опирающаяся на солидные, уважаемые и очень уверенные в себе «источники».
В США именно так обстоит дело с эволюционной биологией и нейробиологией: выводы этих наук противоречат и детской интуиции, и высказываниям многих солидных политиков и религиозных деятелей. Что уж говорить о ситуации в России. Утешает лишь, что религиозные фундаменталисты, креационисты, фоменковцы и прочие астрологи, конечно, ни в чём не виноваты. Просто «мозг заставляет их так думать».
Люди верхнего палеолита, вероятно, превосходили нас по своим врожденным умственным способностям. Наша эволюция, которая два миллиона лет шла по пути увеличения мозга, дала задний ход. Почему так происходит? Возможно, причина в насыщении культурной среды огромным количеством слишком простых и слишком общедоступных «мемов», то есть примитивных, но удобных и легких для запоминания идей, до которых даже не нужно доходить своим умом, которые люди просто перенимают друг у друга.
При помощи математического моделирования показано, что в ходе сопряженной биологической и культурной эволюции сложные мемы идеи, знания могут систематически вытесняться из культурной среды «мемофонда» популяции более простыми, даже если первые приносят больше пользы своим носителям, повышая их репродуктивный успех. Причина в том, что культурная эволюция идет быстрее биологической, и поэтому «корыстные интересы мемов» берут верх над «корыстными интересами генов». Простые, хоть и менее полезные мемы побеждают в конкурентной борьбе за место в памяти людей, потому что легче выучиваются. Они быстрее распространяются в культурной среде в течение коротких социально значимых отрезков времени.
Более сложные мемы приносят больше пользы своим носителям, но это проявляется только на более длительных биологически значимых отрезках времени. В итоге культурная среда модельной популяции с течением времени наполняется множеством малоэффективных, но зато простых и доступных идей и навыков, тогда как высокоэффективные, но сложные знания вытесняются и забываются.
Событий происходит много, журналисты получают массу пресс-релизов и вынуждены выбирать только самые интересные, новые и актуальные — те, которые заинтересуют их читателей. Многие занимают проактивную позицию «нет повода - придумаем». Для этого, необходимо мониторить новости и тенденции рынка, проявлять инициативу, чтобы вовремя высказаться об актуальной теме и приурочить к «повестке дня» собственное событие.
СМИ, как ни странно, тоже заинтересованы в продвижении. Их цель - увеличение количества читателей или зрителей. Для этого в изданиях есть свои PR-специалисты или даже отделы. Предложите им событие, посетители которого смогут стать их аудиторией, и они с радостью обеспечат вам публикации.
Структура новостных статей этого типа соответствует принципу нарастающего интереса. Мягкая новость постепенно знакомит читателя с фактом, сохраняя атмосферу интриги.
Жесткую новость пишут иначе — линейно. Лид четко рассказывает суть происшедшего, а основное тело статьи сообщает подробности. Затем можно дать предысторию, осветив весь процесс развития темы. Сложносоставные материалы. Такая новость объединяет два или несколько логически связанных факта. Скажем, хостинг-компания пишет о вводе специального тарифа для сайтов на базе WordPress.
Первый факт дополнен вторым. В этом случае лид сообщает обо всех событиях сразу. Полезные советы по написанию — Старайтесь соблюдать контент-план. Заполнять news-колонку следует не наскоками, а по четкому расписанию. Например, по 2 материала в неделю. Регулярность важна.
Новостные поводы есть всегда — нужно лишь немного подумать. Хороший новостной автор всегда беспристрастен. Эмоции, выводы и призывы лучше оставить для продающих текстов. Не стоит использовать личное местоимение «я», если только вы не приводите чью-то цитату.
Как пиарщику написать письмо, которое точно откроют в редакции СМИ
AR аудио прогулка к 190 летию Александринского театра готовится к постановке 2020 «Оркестр микробиом», интерактивный scince art интернет спектакль. Александринский театр. Спектакль транслировался в пабликах Алесандринского театра и зрители с помощью модератора могли вступать в общение с ученым- ведущим ондайн эксперимента. Зрители дозванивались на специально выделенную линию спектакля, где проходили собеседование. В зависимости от их ответов менялся спектакль. Спектакль транслировался на пабликах Александринского театра в различных социальных сетях.
В спектакли участвовали народные и заслуженные артисты театра. Спектакль специально создан для людей, находящихся в социальной изоляции. Зритель проникает в сознание главного героя, слышит его внутренний монолог и с помощью специального приложения трансформирует свою комнату через камеру смартфона таким образом, как ее мог бы увидеть обновленный Грегор Замза. Опубликованная на специальной платформе с элементами дополненной реальности, виртуальная прогулка по Новосибирску разбавлена стихами и песнями Янки, причём осуществить её можно как в реальности если вы житель Новосибирска , так и полностью виртуально. Довлатова , спектакль- прогулка по улице Рубинштейна, с элементами дополненной реальности.
В спектакле принимали участие 16 человек, которые во время спектакля разбивались а пары. Пушкина Александринский Драматург образовательного документального спектакля про Экологию Eco to go Май 2019 — Сентябрь 2019 Государственное автономное учреждение культуры Новостибирской области "Новосибирский драматический театр "Старый дом" Куратор драматургической группы лаборатории театра Старый дом на тему истории создания образов красоты и уродства в культуре Март 2019 — Октябрь 2019 Государственное бюджетное учреждение культуры города Москвы Экспериментальный театральный центр новой драмы Практика Куратор драматургической группы лаборатории театра Практика на тему Экология Май 2018 — Сентябрь 2018 Государственное автономное учреждение культуры Новосибирской области "Новосибирский драматический театр "Старый дом" Драматург спектакля «Пыль» Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры "Государственный Театр Наций" Драматург спектакля «Я убил царя" Сентябрь 2017 — Декабрь 2018 Новая сцена ФГБУК "Российский государственный академический театр драмы им. Осязательный взгляд и незрительное восприятие", заведующая отделом междисциплинарных проектов ГМИИ им. Кандидат культурологии, автор статей по искусству и музееведению. Ксения Ланикина Светодизайнер и основатель Yarko-Yarko lighting design studio Общий стаж в светотехнике — 21 год.
Первый проект светодизайна реализован в 2009 году совместно с АБ «Александр Бродский». На сегодня разработано и завершено более 270 проектов в интерьерном освещении. География проектов - России, ОАЭ. Реализовано более 10ти проектов совместно с международными светодизайнерскими и архитектурными бюро. В работе проект освещения интерьеров общественных пространств и постоянной экспозиции Музея Московского Кремля.
Независимый эксперт музейного освещения в ГМИИ им. Три проекта отмечены международными и российскими профессиональными наградами. Наталья Фукс Наталья Фукс - куратор, продюсер, искусствовед. С 2009 по 2013 гг. В 2016-2018 гг.
Наталья Фукс была куратором, руководителем отдела мультимедийного искусства и заместителем директора Государственного Центра Современного Искусства в Москве, где запустила платформу TECHNE, посвященную инновационным практикам в искусстве. С 2017 года Наталья преподает историю медиаискусства в МГУ исторический факультет, кафедра всеобщей истории искусства. Среди художественных проектов Натальи - аудиовизуальный перформанс benaviours 2014 совместно с Соней Чиллари Италия , аудиовизуальная инсталляция Crystall. С 2018 по 2020гг.
Связаны с заранее запланированными датами и событиями, такими как праздники, годовщины, конференции и другие; ситуационные. Возникают внезапно в связи с непредвиденными обстоятельствами, например конфликтами, преступлениями и стихийными бедствиями, и требуют оперативного реагирования; информационные.
Основаны на поступлении новой информации, такой как заявления публичных личностей или научные открытия. Могут быть запланированными или внезапными. В зависимости от тематической категории бывают: социальными;.
Обычно поиск расположен в разделе «Судебное делопроизводство». Новостей там искать не стоит, но в целом время от времени туда приходится заглядывать, чтобы прояснить тот или иной момент. В качестве совета могу предложить группировать типовые криминальные новости в одну статью но не всегда, об этом в следующих частях , а ежедневные сводки например о числе пожаров выносить куда-нибудь за основную новостную ленту. Рерайтить, копипастить, либо высказывать мнение редакции относительно освещаемых событий — решать вам. Скорее всего будут ситуации, когда уместно каждое из этих действий.
Пресс-службы политических партий Про политику в СМИ я писал в прошлых частях, потому здесь будет исключительно новостной аспект работы пресс-служб политических партий. Интересных новостей там мало. Бывают различные заявления, которые рерайтить или копипастить неангажированному СМИ незачем. Можно написать статью о том, что политическая партия Х высказала недовольство чиновником Й, но в статье желательно рассказать о самом конфликте, либо сослаться на предыдущие статьи по этой теме. Можно попросить комментарий у чиновника Й. В общей массе новостей эти занимают незначительную долю и достойные информационные поводы бывают редко. Большинство новостей политических партий — чистой воды болтовня, которая никому не интересна. Правда, о проводимых партиями митингах и других акциях стоит читать в первоисточнике.
В освещении митингов есть свои особенности, главная из которых — подсчет количества участников. Если вас не было на митинге, считайте по фотографиям. Фотографии от устроителей митинга могут быть такими, что посчитать что-то вряд не получится, поэтому ищите альтернативные фоторепортажи. По фотографиям определяете границы толпы, по карте считаете площадь, которую она занимает. Обычный советский лифт, на сколько я помню, имеет размеры чуть больше метра по каждой из сторон. Из-за стенок, которых никто не хочет касаться, можно считать его квадратным метром. Прикидываете, сколько человек при плотности как на митинге залезло бы в лифт. Так вы сможете грубо оценить количество митингующих.
Доверять организаторам я бы не советовал, равно как и их оппонентам. Правда где-то между этими цифрами. У нас, на сколько я могу судить, достаточно точно считает полиция, но как обстоят дела в вашем регионе я сказать не могу. Пресс-службы коммерческих организаций В большинстве своем — достаточно скучно, но все же и от них есть определенная польза. Во-первых, серьезные компании мониторят СМИ. Увидят про себя — обрадуются, возьмут ваше СМИ на карандаш. Во-вторых, бывают действительно важные новости, которые многих могут заинтересовать.
При освещении публичного мероприятия журналист обязан ст. Защита журналиста при освещении им публичного мероприятия Государство гарантирует журналисту в связи с осуществлением им профессиональной деятельности защиту его чести, достоинства, здоровья, жизни и имущества как лицу, выполняющему общественный долг ст.
Воспрепятствование законной профессиональной деятельности журналистов наказывается лишением свободы на срок до шести лет ст. В целях обеспечения безопасности журналисту рекомендуется: - заблаговременно установить контакт с пресс-службой полиции; - иметь на своей одежде отличительные знаки бейджик, головной убор, жилет, накидку и т. Несоблюдение данных рекомендаций не лишает журналиста принадлежащих ему по закону профессиональных прав и не освобождает его от профессиональных обязанностей.
Критерии отбора новостей в современных российских СМИ
Для большего эффекта новости сочетают с другими способами продвижения товара или услуг. При написании новости следует придерживаться определенных правил: привлечение внимания интересный повод и цепляющий заголовок ; заинтересованности с первого прочтения новости повторно никто не читает ; структурирование новости разделение на абзацы ; указание на источники вызывает доверие читателей, слушателей и зрителей ; короткие и лаконичные предложения, минимум перечислений, отсутствие слов-паразитов, вводных оборотов и лишней информации. До публикации новости в СМИ необходимо ее прочитать и откорректировать при необходимости. Новость должна соответствовать формату новости и, самое главное, быть интересна потребителям.
Примерами могут быть отзывы реальных людей, статистика, научные исследования и тд. Настоящие факты являются основой любой темы и их важно учитывать при освещении. Важно подходить к необходимости сбора информации ответственно и осуществлять проверку на достоверность. Непроверенная информация может быть ложной и может показаться разрушительной для доверия читателей. Правильный язык — ключ к успеху в освещении темы.
Надо правильно следить за грамматикой, стилем и орфографией. Не следует переусложнять фразы или использовать сленговые слова, не понятные общественности. Недостатки в языковой форме текста уменьшат его легкость понимания и авторитета. Обращаться к аудитории в удобном ее виде или формате; Использовать только правдивую информацию; Подбирать интересные и оригинальные факты; Использование примеров из жизни; Избегать спорных и неэтичных тем; Использовать языковые средства осуществляя проверку на грамотность. Примеры хорошего освещения темы Связь теории и практики. Хорошее освещение темы означает наличие связи между теоретическими знаниями и их применением на практике. Например, при обсуждении профессионального обучения, важно пояснять, какие именно знания и умения будут использоваться в работе, какие сложности возникают, как их можно преодолеть. Хорошее освещение темы подразумевает выявление всех доступных источников информации и объективное их рассмотрение.
Никакие идеи и мнения не должны игнорироваться или пренебрегаться. Например, в исследованиях о социальных проблемах необходимо учитывать мнения не только экспертов, но и простых людей, которые сталкиваются с данными проблемами в повседневной жизни. Хорошее освещение темы предполагает взаимодействие автора материала с читателями. Например, можно использовать опросы, обсуждения на форумах или в социальных сетях, чтобы выяснить позицию аудитории по данной теме и привлечь ее внимание к проблеме. Использование примеров. Хорошее освещение темы включает использование примеров, которые помогают наглядно проиллюстрировать теоретические знания и концепции. Например, если речь идет о технических новинках, можно привести примеры из жизни, когда их использование реально улучшило качество жизни людей. Связь теории и практики.
Из всех средств массовой информации телевидение, пожалуй, оказывает наибольшее влияние как наиболее популярное СМИ. Радио также имеет огромный потенциал, оставаясь бесплатным и мобильным. Хотя в настоящее время радио больше используется для развлечения, во многих отдаленных районах именно радио остается основным доступным СМИ.
Печатные СМИ традиционно пользуются популярностью. Интернет - в последнее время приобретают все большую популярность. СМИ особенно важно предоставлять объективную и сбалансированную информацию.
Освещая ВИЧ и СПИД, можно раскрыть широкий спектр тем о здоровье, медицине и лечении, а также гендерных вопросах, развитии общества, социальных нормах и экономике. Таким образом, журналистам необходимо иметь знания в нескольких сферах, чтобы освещать тему ВИЧ. Существенным отличием от других тем является необходимость проявлять деликатность.
Узнайте, каким образом связаны между собой различные аспекты эпидемии и старайтесь постоянно повышать свои знания. Профессионально подготовленный материал в соответствии с этическими стандартами журналистики информирует аудиторию, в таком материале не нарушаются права и не унижается достоинство кого-либо и отсутствует стигматизация. Такой материал способствует переменам в обществе и преодолению эпидемии, а не ее игнорированию с позиции "со мной этого не произойдет".
Часто в материале не уделяется внимания тому, как происходит передача ВИЧ, или указывается неверная причина инфицирования, что негативно влияет как на людей, подверженных риску заражения, так и на ВИЧ-позитивных. Никогда не создавайте мифов и сенсаций и не старайтесь усугублять имеющиеся проблемы, чтобы вызвать у аудитории чувство страха или жалости. Повторяйте базовую информацию: Это имеет большое значение для читателей, слушателей и зрителей, до тех пор, пока уровень знаний остается довольно низким.
Не надейтесь, что ваша аудитория имеет научные знания о ВИЧ и том, как вирус передается. Давайте понятные базовые пояснения: Например, "СПИД — это синдром приобретенного иммунодефицита человека, неизлечимое состояние, при котором иммунная система человека не в состоянии бороться с инфекциями". Или "Люди со СПИДом могут умереть от различных инфекций и рака, поскольку ослабленная иммунная система не справляется с ними".
Эти пояснения необходимы для того, чтобы разъяснить научные термины для читателей, слушателей и зрителей. Приводите факты и рассказывайте реальные истории о людях, живущих с ВИЧ. Следуйте этическим стандартам журналистики и считайтесь с правом людей на тайну личной жизни, уважайте достоинство и личные чувства.
Важно показывать человеческий аспект — "лицо эпидемии", и давать возможность высказаться разным людям, затронутым эпидемией: женщинам и мужчинам, уязвимым и маргинальным группам.
Используйте эту возможность — пусть ваш контент содержит ответы на их вопросы. В то же время обращайте внимание на то, что ваши читатели пишут в социальных медиа. Авила сказала, что в Sul21 есть сотрудник, в задачу которого входит мониторинг социальных сетей.
Это помогает редакции понять интересы своих читателей. Они помогают нам находить источники информации и распространять наш контент". Найдите лучшие методы распространения контента Нет смысла распространять важную информацию о вакцинах через стриминговый канал, если у вашей аудитории возникают проблемы с подключением к интернету. Чтобы облегчить аудитории доступ к эпизодам, их, кроме стриминговой трансляции, отправляют слушателям в виде аудиофайлов через WhatsApp.
Это помогает привлечь людей, у которых нет постоянного доступа к интернету. Некоторые местные бизнесы проигрывают эти программы через динамики, и это также помогает донести контент до людей, не подключенных к интернету.
Информационные новости
тем, что Зеленский в декабре подписал использует особенности в виде обширных. В данной статье вы рассмотрите сущность новости, способы ее создания, а также средства ее усиления. Текст научной работы на тему «Основные принципы освещения средствами массовой информации геополитических процессов».