Он терпеть не мог колоратку, хотя считал себя пастором.
Экзаменационный (типовой) материал ЕГЭ / Русский / 20 задание / 20
Короче, таких он терпеть не мог и именно их чаще всего винил во всех своих проблемах и бедах. Бывший солист «Отпетых мошенников» Том Хаос мог стать жертвой убийства, считают его близкие. Бывший солист группы «Отпетые мошенники» Гарик Богомазов заявил, что у покончившего с собой Тома Хаоса не было веских причин для такого поступка. Сетевое издание INC News – это новости, материалы и интервью на яркие и важные темы без политики и границ. Такер Карлсон: американцев заставляют подчиниться разъяренной толпе (Fox News). На пороге хаоса: к чему привел удар Израиля по генконсульству Ирана.
Аудиокнига «Война хаоса»
Американская теория "Управляемого хаоса" возвращается. И даёт сбой! | Предлагаем вашему вниманию материал на тему: Вышел первый трейлер «Поступи хаоса» с Холландом, Ридли и Миккельсеном. |
25.01.2021 Русский язык 11 класс варианты РУ2010301 РУ2010302 ответы и задания статград ЕГЭ | Поддержка Новости. |
«Бывший герой, которого прозвали неудачником и выгнали из дома, решил жить самостоятельно»
Исключив все невозможное, до истины, какой бы невероятной она ни была, ты не доберешься. Действовать нужно несколько иначе, а именно: по очереди исключать все возможное. Терпеливо задаешь вопросы и внимательно все изучаешь. Ходишь и беседуешь со всеми подряд — и где-то в глубине души надеешься, что у преступника не выдержат нервы, и он сам себя выдаст.
Жене моей звонил: «Доченька, приезжай, Волгоград — город отличный! Он бредил «Ротором». Ни о чём, кроме этого, слушать не мог. И красный цвет, конечно: Горюнов его терпеть не мог из-за «Спартака».
Людей, которые потребовали изменить название школы, ректор РГГУ публично назвал «украинской агентурой». Политолог, философ и лидер движения Суть времени Сергей Кургинян предостерег от избыточно инфантильного и прямолинейного сопряжения критики в адрес Ильина с деятельностью украинской ЦИПсО.
По его словам, к деятельности оголтелых леваков или украинской агентуры спектр негативных оценок творчества Ивана Александровича Ильина сводить смешно. Политолог отмечает, что мы живем в сложное время, но если главная задача заключается в том, чтобы обеспечить глубокую консолидацию страны и общества — а это действительно необходимо — то с опорой на Ильина никакой консолидации осуществить невозможно. Каких философских и политических взглядов придерживался Ильин? Действительно ли он является любимым философом Владимира Путина? В чем заключается трагедия белой эмиграции? Возможен ли правый поворот в России, и как в него должны быть вписаны Сталин, СССР и всё то, что обладает большой ценностью для огромной части нашего общества? Ответы на эти вопросы дал Сергей Кургинян в передаче «Предназначение».
Сказал, у него есть бластер и, значит, должен со всеми, - женщина вскинула голову и заглянула капралу в глаза. Мы будем сражаться? Просмотров: 6 - Да. Из сквирилиевой руды получают радужные бриллианты. Во всей Галактике это такая редкость, что обладание даже одним обеспечивает безбедную и счастливую жизнь нескольким поколениям ста или больше семей.
«Терпеть его не могу». Даниэль Кормье вспомнил историю с допингом у Джона Джонса
Он забивает болт на Богов Хаоса, и сражается вообще против всех — И против высших демонов Богов Хаоса, и против порядка. написал Бакри на своей странице в Twitter. Вот что заявил в интервью РИА Новости директор НИИ ядерной физики МГУ Михаил Панасюк.
Солистка «Стрелок»: «Том Хаос не справился с эмоциями. Отсутствие семьи, работы привело к трагедии»
В общем и целом, сюжетно он таким и остался, но параллельно оброс целым ворохом условного «мяса», став вдобавок и этаким гимном нулевых, гимном моей молодости. Это роман о троице подростков, по маленькому городку которых разрослась локальная сеть, связав совершенно незнакомых друг другу людей в узел, сделав их друзьями, знакомыми и соперниками. Но еще эта локальная сеть связала их с чем-то опасным, голодным, злым. Главных героев будет трое: Антон Введенцев — скромный, нелюдимый, но смелый паренек, который только-только влился в тусовку Черноземской локалки; Лена Дольвич — колючая неформалка с проблемной семьей и собственными тараканами; Велиал — мажор-сатанист-неформал-байкер, админ локальной сети, что корчит из себя вселенское зло, но по факту является просто избалованным мальчишкой, придавленным авторитарными родителями. В попытке разобраться в происходящем они узнают гораздо больше, чем хотели бы — о себе, о городе, о своих родителях, о жизни и о смерти. Что же до типично-форумных «крипипаст», предваряющих главы, коих планируется тринадцать, они не являются предысторией событий; это, скорее, некие параллельные истории, которые происходят в том же городе, по «тем же причинам», но за кадром, не попадая в фокус внимания главных героев. В первую очередь «Криптих» — это история о прошлом, которого не вернуть.
Неважно, как вы были счастливы раньше, попытки повторить это будут фальшивы и нам остается только вспоминать — с грустной улыбкой. А еще это роман, который позволит мне поиграться со славянской мифологией и сектами староверов, изобразить подростковый секс в подъезде, вспомнить мои любимые фильмы, игры, музыку и коктейли нулевых, создать действительно грязно-уютное местечко, похожее на родной город и обрушить на него волну страха. Как раз по вине тех, кто слишком сильно цепляется за прошлое. Впрочем, это уже спойлеры... У Вас есть рассказ «Слюни», повествующий о неформальной тусовке нулевых. В романе также будет атмосфера безысходности и жестокие моменты или многое придется сгладить?
Сглаживать не придется прежде всего потому, что у «Слюней» и у «Криптиха» разные цели. Первое — мерзкое, жестокое произведение с большим количеством отвратительных эпизодов с постоянным рефреном «слюни-плевки». Ностальгия по 2007-му здесь, скорее, для успокоения читателя, призванная оттенять творящийся на кладбище кромешняк с тройным изнасилованием. В данном случае даже призрак Слюнявой Пелагеи становится исключительно «шоустоппером» — способом придать этой истории хоть какой-то смысл, кроме как чистого дискомфорта для читателя. Во-первых, чтобы поймать его в этот мягкий плед ностальгии и проникнуть ему под кожу, а во-вторых, чтобы начать его этим пледом душить, разрушая у него на глазах все, что он успел полюбить. Это свой, особый кайф.
А в целом вы все еще можете назвать себя сплаттерпанк-писателем или считаете, что отошли от данного жанра и приносите читателю дискомфорт совсем другими инструментами? Скажем так, в сплаттерпанке я пока попробовал все, что хотел. То есть если я вдруг придумаю какое-нибудь очередное изнасилование паяльником в ухо и смогу его красиво сюжетно обосновать — мне ничто не помешает расчехлить старые инструменты в виде шкворчащей плоти, льющейся лимфы и рвущихся от крика голосовых связок. Я все еще тяготею к сплаттеру, но сейчас мне интереснее заставить читателя почувствовать голодную пустоту под ногами: только топни ножкой и провалишься без следа. Дать веру в то, что наша реальность — лишь тонкий лед, который треснет, стоит лишь надавить. Совсем как в рассказе «Намощь», который оказался в тройке лучших рассказов отбора ССК-2023.
Что послужило вдохновением для этого рассказа? Еще одна мысль, которую он несет, это важность роли сказок в жизни человека. Какие любимые сказки были у вас в детстве и какая любимая сказка сейчас? В первую очередь вдохновила меня на этот рассказ книга Якова Проппа «Морфология волшебной сказки», которую мне походя посоветовал Саша Матюхин. Сказками я никогда особенно не интересовался и любви к ним большой не испытывал, но не чувствовать за ними хтонического лесного кошмара, заключенного в саму суть этих историй, я, разумеется, не мог. Из книги Проппа я узнал, что большая часть волшебных сказок — как славянских, так и зарубежных — представляет собой художественный пересказ древних языческих ритуалов, по сути, и, по сути, являются этакой зашифрованной инструкцией, где сюжетная логика позволяет не забыть и не растерять важные элементы; все же речь идет именно об устном народном творчестве.
И мне, разумеется, стало интересно, а как бы выглядела сказка, описывающая не процесс инициации нового члена племени в охотники или шаманы — что обычно и описывают сказки, — а процесс изгнания. При этом в некоторых народностях сказка выполняет функцию самого ритуала, за что я и уцепился. Так на свет появилась сказка, выбраковывающая недостойных членов социума, за авторством Германа Шендерова. Вообще русская волшебная сказка — тот еще кромешняк. Как-то в детстве мне купили сборник сказок о нечистой силе, в красивой текстильной обложке. Так вот содержимое, будь оно написано стандартным языком страшилок, шевелило бы волосы на затылке похлеще некоторых крипипаст.
Старые сказки жестоки — это повсеместный каннибализм, некросадизм, инцесты, изнасилования, изготовление големов и прочие не одобряемые ни общественной моралью, ни уголовным кодексом вещи. О расчлененке и прочих пытках я даже не упоминаю — этого добра там видимо-невидимо. Но вообще какую-то одну сказку мне сегодня выделить сложно. Тема изгнания вообще является одной из основных в вашем творчестве. Так, в той или иной степени изгнанными из семьи являются персонажи «Кладбищенской черемши» «Страны друзей», «Хрящехмыла» и многих других рассказов. А какие еще линии можете назвать основными, архетипичными для себя?
Вот сейчас сложно. Обычно я стремлюсь в той или иной мере навязать персонажам «участь хуже смерти» и оригинальные способы быстро заканчиваются. Приходится уже ориентироваться на личность персонажа: как в «Кукареку», где любитель блатных понятий оказался на дне такой важной для него иерархии. Но вообще так или иначе основной темой моего творчества является пристальное, я бы даже сказал, влюбленное изучение зла во всех его формах. Я от этого, кстати, нередко страдаю. Не люблю «страшные картинки» без весомых обоснований, и иногда приходится нехило так напрячь извилины, чтобы придумать к крутому, но бессмысленному образу адекватную базу.
Пожалуй еще я нередко стараюсь уйти от стандартной схемы «преступление-возмездие», чтобы страшные вещи происходили со случайными людьми, как это и бывает в реальной жизни. Обратная, черная мораль, когда не важно — хороший ты мальчик или плохой — всегда найдется тьма, жаждущая тебя. Можете ли назвать его философию «одной из форм зла», как относитесь к ней и к личности Кроули в целом? О, Алистер Кроули лишь гедонист, который слишком много о себе воображал. Но надо признать, его темная поэтичность очень здорово отражает некоторые аспекты той условной, выдуманной тьмы, которую я изображаю в своем творчестве. Эта цитата, в первую очередь, относится к моим самым залюбленным созданиям — клиппотам, и она идеально их характеризует.
Что же до взглядов Кроули — «твори свою волю, и таков будет закон», а также его прочих философских изысканий, здесь у меня очень простой взгляд на вещи. Когда обиженный миром ребенок хочет взять под контроль хотя бы свою жизнь, он быстро понимает, что условное «добро» ему не помощник — добро призывает терпеть, подставлять щеки и каяться в содеянном, — в то время как условное «зло» предлагает не только право жить для себя и ради себя, но еще и предлагает иллюзорные «магические» способы это право себе обеспечить. Так, детишки из неблагополучных семей защищаются от жестокого и агрессивного мира косухами и гриндерами, а девочки называют себя ведьмами. На самом же деле это лишь формирование внутреннего нонконформистского бога в оппозицию богу внешнему, конформистскому, и вызывает во мне ровно то же пренебрежение и смех, как и любая попытка человека опереться на иллюзорный миропорядок, справедливость и даже хотя бы каузальность. Правит Хаос. И только он.
А что для вас Хаос? Что-то более близкое к работам Остина Османа Спрейра, силам Хаоса из Вселенной Warhammer или что-то иное, но невозможное для взятия под контроль, безличностное и недоговороспособное? Пафосное слово «Хаос» — еще и с большой буквы — на самом деле лишь бесконечное количество факторов, влияющих на нашу реальность, и наша невозможность их просчитать. Хаос — это незначительность, тщетность и бренность всех наших действий и усилий, это пустота, которая в итоге поглотит все. Единственное наше оружие против Хаоса — магическая суперспособность, присущая лишь человеку: умение наделять незначительные вещи значением, превращать невещественное в существенное. Да, эти смыслы, придуманные нами самими, зачастую умирают вместе с нами — с индивидом, его семьей, его окружением, его народом.
Но на жизнь одного или даже нескольких человек этого вполне хватает, чтобы сшить ненадежную, полупрозрачную ширмочку, чтобы не приходилось смотреть в глаза Хаоса ежесекундно. Получается ли в таком случае, что все действия человека в конечном итоге не имеют смысла? Так ведь нет никакого конечного итога. Нет таблицы лидеров, не будет подведенной игровой статистики вроде «Комаров убито: 486. Половых партнеров: 42. Половых партнеров убито: 41.
Оплодотворено самок: 0». Ничего не имеет смысла даже не в итоге, а в процессе. Лишь мы сами наделяем вещи смыслом: как я вижу смысл в писательстве или, допустим в ведении паблика. Но что будет, если это брошу? Ничего не изменится.
Вместо этого они видят в этом хаосе возможность укрепить контроль и повысить свои шансы на победу в наших выборах». На самом деле они скрывают эти детали, требуя от нас, чтобы мы забыли то, что видели». Далее Карлсон продемонстрировал нарезку кадров того, что творили бунтовщики и мародеры по всей страны последние несколько дней. Это насилие, и те преступники, которых вы только что видели на экране, — не протестующие. Те люди, которые поощряют их, судя в телестудиях, терпеть не могут настоящие протесты и настоящих протестующих». Продолжая свой монолог, Карлсон показал еще два видеоролика.
Ещё 7 марта Орлов ужинал с Томом Хаосом, с которым строил планы. Как отметил продюсер, артист не мог долгое время простить предательства коллеги по "Отпетым мошенникам". Он понимал, что что-то не так происходит, если из двух участников коллектива двое — и то ругаются, и что за 12 лет ни одной песни не записали. Он как творческий человек и человек, который помнил все те годы, которые нас связывали, его, конечно, это всё глодало. Я ему говорил: "Слава, я тебя давно простил, хватит себя грызть, давай строить планы". Я их примирил с Гариком, для меня это было важно.
Всё у тебя будет». Жене моей звонил: «Доченька, приезжай, Волгоград — город отличный! Он бредил «Ротором». Ни о чём, кроме этого, слушать не мог.
Жрица наемной любви
Пензенец устал терпеть хаос на остановке у рынка | После угроз освободить Маккарти один из республиканцев — членов палаты сказал о Гейтце: «Никто не может терпеть его сейчас. |
Американская теория "Управляемого хаоса" возвращается. И даёт сбой! | Александр Травников | Дзен | Бывший солист группы «Отпетые мошенники» Гарик Богомазов заявил, что у покончившего с собой Тома Хаоса не было веских причин для такого поступка. |
Египетский депутат назвал мятеж "Вагнера" планом Запада по созданию хаоса в России
Джозеф Аддисон То, что окружающие люди одобряют твои действия и хвалят тебя за достигнутые результаты, не значит ничего по сравнению с чувством самоудовлетворения. Ценнее всего, когда ты сам, не обращая внимания на мнение других людей, можешь быть собою доволен. Дело также в восприятии, двойных смыслах и контексте. Говоря даже самыми простыми словами, ты не можешь быть уверенным, что твой собеседник правильно поймет то, что ты пытаешься ему донести. А теперь задумайся, сколько ссор возникало из-за банального недопонимания.
Аристотель Слова — это всего лишь слова. Ты можешь бесконечно рассуждать на тему того, как важно помогать окружающим, делать другим людям замечания и выступать в роли всеобщего мотиватора, но если ты сам не предпринимаешь ни единой попытки действовать согласно своим пламенным речам — грош тебе цена. Если ты сумеешь правильно судить себя, значит, ты поистине мудр. Антуан де Сент-Экзюпери Судить себя — не значит осуждать или заниматься жесткой самокритикой и уж тем более — самокопанием.
Каждому человеку важно научиться давать наиболее объективную оценку себе и своим действиям.
Следовательно, писать вторую часть, пока не доделаю первую, нет смысла. При этом первую тоже мало кто будет гореть желанием публиковать — уж больно специфическое чтиво.
Чтобы издательство не отправило его в корзину — надо себя зарекомендовать. Желательно зарекомендовать хорошим, массовым это особенно важно романом, который адекватно продастся. Именно поэтому на первое место для меня теперь вышли публикации в серии ССК и журналах, авторский сборник рассказов для которого нужно набрать достаточно незасветов и, конечно же, многострадальный «Криптих».
А уж после того, как я пойму, что издатель только и ждет как птенчик в гнезде, пока я выблюю в его открытый клювик что угодно — он доверяет мне как птице-матери — вот тогда и ТОЛЬКО тогда я причешу «Кошмары», перешлю их в издательство и с чистым сердцем сяду за «Нечистоты», ибо знаю: теперь не пропадут. Иллюстрация Елизаветы Бобровицкой На данный момент на Boosty выложено уже 4 главы упомянутого вами «Криптиха». Расскажите, о чем этот роман, кто его герои, сколько глав будет всего и как они будут связаны с «предваряющими историями», часть из которых вы выкладывали в Сеть?
В общем и целом, сюжетно он таким и остался, но параллельно оброс целым ворохом условного «мяса», став вдобавок и этаким гимном нулевых, гимном моей молодости. Это роман о троице подростков, по маленькому городку которых разрослась локальная сеть, связав совершенно незнакомых друг другу людей в узел, сделав их друзьями, знакомыми и соперниками. Но еще эта локальная сеть связала их с чем-то опасным, голодным, злым.
Главных героев будет трое: Антон Введенцев — скромный, нелюдимый, но смелый паренек, который только-только влился в тусовку Черноземской локалки; Лена Дольвич — колючая неформалка с проблемной семьей и собственными тараканами; Велиал — мажор-сатанист-неформал-байкер, админ локальной сети, что корчит из себя вселенское зло, но по факту является просто избалованным мальчишкой, придавленным авторитарными родителями. В попытке разобраться в происходящем они узнают гораздо больше, чем хотели бы — о себе, о городе, о своих родителях, о жизни и о смерти. Что же до типично-форумных «крипипаст», предваряющих главы, коих планируется тринадцать, они не являются предысторией событий; это, скорее, некие параллельные истории, которые происходят в том же городе, по «тем же причинам», но за кадром, не попадая в фокус внимания главных героев.
В первую очередь «Криптих» — это история о прошлом, которого не вернуть. Неважно, как вы были счастливы раньше, попытки повторить это будут фальшивы и нам остается только вспоминать — с грустной улыбкой. А еще это роман, который позволит мне поиграться со славянской мифологией и сектами староверов, изобразить подростковый секс в подъезде, вспомнить мои любимые фильмы, игры, музыку и коктейли нулевых, создать действительно грязно-уютное местечко, похожее на родной город и обрушить на него волну страха.
Как раз по вине тех, кто слишком сильно цепляется за прошлое. Впрочем, это уже спойлеры... У Вас есть рассказ «Слюни», повествующий о неформальной тусовке нулевых.
В романе также будет атмосфера безысходности и жестокие моменты или многое придется сгладить? Сглаживать не придется прежде всего потому, что у «Слюней» и у «Криптиха» разные цели. Первое — мерзкое, жестокое произведение с большим количеством отвратительных эпизодов с постоянным рефреном «слюни-плевки».
Ностальгия по 2007-му здесь, скорее, для успокоения читателя, призванная оттенять творящийся на кладбище кромешняк с тройным изнасилованием. В данном случае даже призрак Слюнявой Пелагеи становится исключительно «шоустоппером» — способом придать этой истории хоть какой-то смысл, кроме как чистого дискомфорта для читателя. Во-первых, чтобы поймать его в этот мягкий плед ностальгии и проникнуть ему под кожу, а во-вторых, чтобы начать его этим пледом душить, разрушая у него на глазах все, что он успел полюбить.
Это свой, особый кайф. А в целом вы все еще можете назвать себя сплаттерпанк-писателем или считаете, что отошли от данного жанра и приносите читателю дискомфорт совсем другими инструментами? Скажем так, в сплаттерпанке я пока попробовал все, что хотел.
То есть если я вдруг придумаю какое-нибудь очередное изнасилование паяльником в ухо и смогу его красиво сюжетно обосновать — мне ничто не помешает расчехлить старые инструменты в виде шкворчащей плоти, льющейся лимфы и рвущихся от крика голосовых связок. Я все еще тяготею к сплаттеру, но сейчас мне интереснее заставить читателя почувствовать голодную пустоту под ногами: только топни ножкой и провалишься без следа. Дать веру в то, что наша реальность — лишь тонкий лед, который треснет, стоит лишь надавить.
Совсем как в рассказе «Намощь», который оказался в тройке лучших рассказов отбора ССК-2023. Что послужило вдохновением для этого рассказа? Еще одна мысль, которую он несет, это важность роли сказок в жизни человека.
Какие любимые сказки были у вас в детстве и какая любимая сказка сейчас? В первую очередь вдохновила меня на этот рассказ книга Якова Проппа «Морфология волшебной сказки», которую мне походя посоветовал Саша Матюхин. Сказками я никогда особенно не интересовался и любви к ним большой не испытывал, но не чувствовать за ними хтонического лесного кошмара, заключенного в саму суть этих историй, я, разумеется, не мог.
Из книги Проппа я узнал, что большая часть волшебных сказок — как славянских, так и зарубежных — представляет собой художественный пересказ древних языческих ритуалов, по сути, и, по сути, являются этакой зашифрованной инструкцией, где сюжетная логика позволяет не забыть и не растерять важные элементы; все же речь идет именно об устном народном творчестве. И мне, разумеется, стало интересно, а как бы выглядела сказка, описывающая не процесс инициации нового члена племени в охотники или шаманы — что обычно и описывают сказки, — а процесс изгнания. При этом в некоторых народностях сказка выполняет функцию самого ритуала, за что я и уцепился.
Так на свет появилась сказка, выбраковывающая недостойных членов социума, за авторством Германа Шендерова. Вообще русская волшебная сказка — тот еще кромешняк. Как-то в детстве мне купили сборник сказок о нечистой силе, в красивой текстильной обложке.
Так вот содержимое, будь оно написано стандартным языком страшилок, шевелило бы волосы на затылке похлеще некоторых крипипаст. Старые сказки жестоки — это повсеместный каннибализм, некросадизм, инцесты, изнасилования, изготовление големов и прочие не одобряемые ни общественной моралью, ни уголовным кодексом вещи. О расчлененке и прочих пытках я даже не упоминаю — этого добра там видимо-невидимо.
Но вообще какую-то одну сказку мне сегодня выделить сложно. Тема изгнания вообще является одной из основных в вашем творчестве. Так, в той или иной степени изгнанными из семьи являются персонажи «Кладбищенской черемши» «Страны друзей», «Хрящехмыла» и многих других рассказов.
А какие еще линии можете назвать основными, архетипичными для себя? Вот сейчас сложно. Обычно я стремлюсь в той или иной мере навязать персонажам «участь хуже смерти» и оригинальные способы быстро заканчиваются.
Приходится уже ориентироваться на личность персонажа: как в «Кукареку», где любитель блатных понятий оказался на дне такой важной для него иерархии. Но вообще так или иначе основной темой моего творчества является пристальное, я бы даже сказал, влюбленное изучение зла во всех его формах. Я от этого, кстати, нередко страдаю.
Не люблю «страшные картинки» без весомых обоснований, и иногда приходится нехило так напрячь извилины, чтобы придумать к крутому, но бессмысленному образу адекватную базу. Пожалуй еще я нередко стараюсь уйти от стандартной схемы «преступление-возмездие», чтобы страшные вещи происходили со случайными людьми, как это и бывает в реальной жизни. Обратная, черная мораль, когда не важно — хороший ты мальчик или плохой — всегда найдется тьма, жаждущая тебя.
Можете ли назвать его философию «одной из форм зла», как относитесь к ней и к личности Кроули в целом? О, Алистер Кроули лишь гедонист, который слишком много о себе воображал. Но надо признать, его темная поэтичность очень здорово отражает некоторые аспекты той условной, выдуманной тьмы, которую я изображаю в своем творчестве.
Эта цитата, в первую очередь, относится к моим самым залюбленным созданиям — клиппотам, и она идеально их характеризует. Что же до взглядов Кроули — «твори свою волю, и таков будет закон», а также его прочих философских изысканий, здесь у меня очень простой взгляд на вещи. Когда обиженный миром ребенок хочет взять под контроль хотя бы свою жизнь, он быстро понимает, что условное «добро» ему не помощник — добро призывает терпеть, подставлять щеки и каяться в содеянном, — в то время как условное «зло» предлагает не только право жить для себя и ради себя, но еще и предлагает иллюзорные «магические» способы это право себе обеспечить.
Так, детишки из неблагополучных семей защищаются от жестокого и агрессивного мира косухами и гриндерами, а девочки называют себя ведьмами. На самом же деле это лишь формирование внутреннего нонконформистского бога в оппозицию богу внешнему, конформистскому, и вызывает во мне ровно то же пренебрежение и смех, как и любая попытка человека опереться на иллюзорный миропорядок, справедливость и даже хотя бы каузальность. Правит Хаос.
И только он. А что для вас Хаос? Что-то более близкое к работам Остина Османа Спрейра, силам Хаоса из Вселенной Warhammer или что-то иное, но невозможное для взятия под контроль, безличностное и недоговороспособное?
Пафосное слово «Хаос» — еще и с большой буквы — на самом деле лишь бесконечное количество факторов, влияющих на нашу реальность, и наша невозможность их просчитать. Хаос — это незначительность, тщетность и бренность всех наших действий и усилий, это пустота, которая в итоге поглотит все. Единственное наше оружие против Хаоса — магическая суперспособность, присущая лишь человеку: умение наделять незначительные вещи значением, превращать невещественное в существенное.
Да, эти смыслы, придуманные нами самими, зачастую умирают вместе с нами — с индивидом, его семьей, его окружением, его народом. Но на жизнь одного или даже нескольких человек этого вполне хватает, чтобы сшить ненадежную, полупрозрачную ширмочку, чтобы не приходилось смотреть в глаза Хаоса ежесекундно. Получается ли в таком случае, что все действия человека в конечном итоге не имеют смысла?
Так ведь нет никакого конечного итога.
А еще он не доверял людям, которые, бросив на прохожего один-единственный взгляд, самоуверенно заявляли своему помощнику: «Увы, дражайший сэр, не могу сказать ничего особенного, кроме того, что этот человек — левша-каменщик, несколько лет плавал на торговых судах и недавно у него начались трудные времена». После чего следовали запутанные измышления о мозолях, манере держаться и состоянии ботинок, в то время как на самом деле все могло истолковываться совершенно иначе.
К примеру, тот человек мог надеть одежду поплоше, потому как в настоящий момент у себя дома строил собственными руками чем очень гордится кирпичную площадку для барбекю, а татуировку получил однажды в молодости, когда был пьяный и семнадцатилетний. И укачивало его разве что на мокром тротуаре. Сами посудите, какое высокомерие!
Вячеслав Зинуров, в прошлом ставший известным как Том Хаос под этим псевдонимом он долгое время выступал в группе «Отпетые мошенники» , был найден мертвым 10 марта. По данным СМИ, артист в последнее время находился в подавленном состоянии и мог уйти из жизни по собственному желанию. В прошлом году Зинуров покинул коллектив «Отпетых мошенников», потому что больше не мог взаимодействовать с Сергеем Амораловым. Причиной разногласий стали финансовые вопросы.
Осинов: Горюнов угрожал забрать красную BMW. Он терпеть не мог этот цвет из-за «Спартака»
Короче, таких он терпеть не мог и именно их чаще всего винил во всех своих проблемах и бедах. Вскоре после той первой встречи в пятидесятых годах Бендер, увлекшийся НЛО в конце 1940-х годов и создавший Международное бюро летающих тарелок, не мог больше терпеть хаос и угрозу в своей жизни и бросил уфологию ради хороший. Накануне стало известно, что участник популярного трио "Отпетые мошенники" Том Хаос скончался на 51 году жизни.
Египетский депутат: "Вагнер" выполняет план Запада по разжиганию хаоса в России
Гонконг больше не может находиться в ситуации хаоса, 9 июня завила глава администрации города Кэрри Лэм на еженедельной пресс-конференции. Бывший солист «Отпетых мошенников» Том Хаос мог стать жертвой убийства, считают его близкие. Сначала я его терпеть не мог, потом дружили. Глаз хаоса Warhammer. Он терпеть не мог хаоса. Сознание не может, хаоса терпеть, Оно в нём деградирует!
"Ни семьи, ни детей": продюсер "Отпетых мошенников" о последних днях Тома Хаоса
Зачем Запад вновь вытаскивает из нафталина жупел «оси зла»? | Мужчине весьма сложно провести границу между сочувствием и жалостью. Он терпеть не может, чтобы его жалели. |
Американская теория "Управляемого хаоса" возвращается. И даёт сбой! | Александр Травников | Дзен | Разделы Лента Общение Хаос ЯП Файлы ЯП-Telegram Новый пост. |
ХАОС НЕИЗБЕЖЕН, ПОТОМУ ЧТО ЗАПЛАНИРОВАН. : terrao — LiveJournal | Он терпеть не мог колоратку, хотя считал себя пастором. |
Он терпеть не мог хаоса и если встречал что нибудь неупорядоченное егэ | Сознание не может, хаоса терпеть, Оно в нём деградирует! |
Герман Шендеров: «Хаос правит» | В хаосе проблем. |