Олег Кармунин расскажет про удивительные открытия, которые он сделал, пока разбирался в российской поп-музыке, изучению которой посвятил последние пять лет. Олег Кармунин сообщил у себя в микроблоге, что ему удалось заполучить список, где были перечислены все запрещенные в России артисты и композиции. Об этом поговорил с Олегом Кармуниным, музыкальным критиком и создателем YouTube-проекта «Истории русской попсы» и telegram-канала «Русский шаффл».
Под запрет на выход в эфир на радио попали хиты Пугачевой, Агутина и Меладзе
Олег Кармунин, музыкальный критик. Вышла за него замуж в 2021 году. На канале «Истории русской попсы» Олега Кармунина вышло видео, посвященное исполнителям одного хита. Что пишут музыкальные журналисты: Олег Кармунин, музыкальный критик, автор телеграм-канала «Русский шаффл». Встреча с Олегом Кармуниным 29 апреля 2023, Культурный центр «Порт» в Сургуте — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. Главная › Строка на Р24 › Глава Заречного Олег Климанов покинул свой пост. Получившая премию «Грэмми» как «Лучшая песня года» композиция могла победить по политическим причинам, такое мнение высказал музыкальный критик Олег Кармунин.
Олег Кармунин. Обратная сторона русской попсы
Также порадовал запрет на песню Королёвой "Киевский Мальчишка" и "Американ бой" группы Комбинация", — написал критик Кармунин в своём Telegram-канале. Музыкальный Критик Олег Кармунин Об Изменениях В Российской Индустрии Музыки («После Новостей»). Бизнес - 27 апреля 2023 - Новости Перми - Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Приморский краевой суд заочно приговорил сахалинского рыбопромышленника Олега Кана к 17 годам колонии строгого режима по обвинению в организации убийства бизнесмена во.
Олег КАРМУНИН: истории русской попсы, русский шаффл, MiyaGi и Эндшпиль
И когда люди делали первые шаги меломана, они перешагивали русскую попсу как нулевой уровень и переходили сразу к следующему. Так отечественная попса стала парадоксальной музыкой. Ее все слышали, но никто не слушает всерьез. Но даже на самой элитной вечеринке в самый разгар веселья в ход обязательно идет «Руки вверх! У первой серии «Истории поп-музыки» уже более двух миллионов просмотров Конечно, не раз были попытки восстановить попсу в правах. Однако даже сериал «История российского шоу-бизнеса» Корчевникова и Шнурова, с которым нас часто сравнивают, рассматривал попсу как недоразумение. Огромное количество времени там уделяется рокерам, а попса — это так, фигня. Над ней хихикают, потому что это не очень серьезная музыка. Помнится, в журнале «Афиша», еще в том, бумажном, был даже отдельный автор про попсу.
Он был достоянием музыкального раздела. К сожалению, забыл, как его звали. И он писал очень кудрявые тексты про всяких банальных попсовых знаменитостей с «Муз-ТВ». И было видно, что человек издевается. Также в «Афише» был целый и совсем не издевательский номер об истории российской поп-музыки, по мотивам которого в настоящий момент Институт музыкальных инициатив в сотрудничестве с нами готовит большую книгу — Прим. Потому что очень сложно говорить об этом на серьезных щах. Но Игорь Николаев — отличный композитор, он заслуживает нормального разговора о себе. И он совершенно не хуже Depeche Mode.
Эту мысль мне захотелось проговорить. Сначала я решил это делать в виде подкаста, но потом познакомился с Антоном Кораблевым, и так появился сериал. Никакого анализа в «Истории…» по сути все равно нет. То, что у журналистов называется «найти поворот». К примеру, про ту же группу «Руки вверх! Но мы рассказываем про их несостоявшуюся западную карьеру и историю песни «Песенка». Об этом мало кто знает, и люди в комментариях пишут, что впервые о таком слышат. У меня нет никаких иллюзий на эту тему.
Я понимаю, что никого не просветишь развлекательными фильмами. Но вызвать в человеке приятное ностальгическое чувство, которое помирит его с вечно ненавистной музыкой детства, — можно. И такие люди есть, они пишут мне. А целью было сделать огромный информационный поток из видеоряда, музыки и фактов, который бы оставил харизматичное впечатление эпохи. Разделение по годам, к примеру? Но я с детства очень его люблю, и исторические «Намедни» — это, конечно, то, на чем мы все учились. Финальная серия. Если в первой практически игнорируется музыка с гитарами, то здесь есть и «Мумий Тролль», и Земфира, и «Леприконсы» и концерт RHCP у Кремля С подростковых лет я запомнил передачу «Школа злословия» с его участием , которая не вышла в эфир.
Они говорили, что в фильме должна быть иерархия и нельзя через запятую называть важные и проходные вещи. Парфенов отвечал, что можно. И я с ним согласен. Уж тем более про музыкальные явления точно можно говорить вперемешку. Мозг зрителя сам составит все взаимосвязи. И запомнит то, что нужно запомнить. Кто принимал решение о включении или невключении в фильм тех или иных героев, песен, событий? И это была серьезная проблема.
Смысл в том, что годы шли, а имена в поп-музыке особо не менялись. Помню, я рисовал каркас сериала, дошел до 1995 года и понял, что почти всех героев уже назвал. Так мне пришлось двигать артистов в угоду драматургии, чтобы серии имели понятный лейтмотив и были равномерными. Продюсеры, журналисты — да. А сами исполнители? А вообще, я с удивлением узнал, что многие звезды 90-х, не буду называть их имен, требуют довольно солидный гонорар за интервью. Таким, конечно, мы отказывали.
Как рассказывал сам Барри Алибасов в одном из недавних интервью, всё задумывалось именно так. Продюсер давно был знаком с этой певицей и это был чуть ли не совместный их проект. Тем не менее, на пластинке 1992 года выпуска указано, что авторами музыке к "Фаине" являются Бари Алибасов и Андрей Потёмкин. А ниже мелким шрифтом добавлена приписка "цитата из турецкой песни".
Об этом говорится в источнике «Афиша». Источник фото: Фото редакции Однако позже, вскрылась правда о том, что клип на хит девяностых не такой уж дорогой, ведь на большую свою часть он состоит из кадров кинокартины «Великое замыкание, или детонатор», снятого Александром Клименко. Это сумасшедшая картина осталась незамеченной, а потому никто не узнал, что клип на «Фаину» снимался на съемочной площадке этого фильма, а после съемок, режиссёр Клименко ещё и добавил в ролик эпизоды из своего блокбастера, и получился такой клип-саундтрек.
Свежие новости в стране и мире Сетевое издание CT news. Подробнее Зарегистрирован федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Учредитель — Курицын Андрей Александрович. Главный редактор — Курицын Андрей Александрович.
"Стебется над жанром": Олег Кармунин не считает Моргенштерна настоящим рэпером
Узнаете из видеоверсии эфира! Фото и видео: радио Русский Хит Офис.
По его словам, неофициальный «черный список» был составлен для отечественных радиостанций.
Музыкальный критик уже обнародовал все данные в социальных сетях. Многие из них публично позволяли себе критиковать российскую власть, а также оскорблять мирных жителей РФ. Музыкальный критик был особенно удивлен попаданием в список Софии Ротару и Леонида Агутина.
Среди освещённых тем был легендарный хит коллектива под названием "Фаина". Выяснилось, что рефрен для этой песни был подслушан у турецкой музыкальной исполнительницы Сезен Аксу. Как рассказывал сам Барри Алибасов в одном из недавних интервью, всё задумывалось именно так. Продюсер давно был знаком с этой певицей и это был чуть ли не совместный их проект.
Кармунин подчеркнул, что в России права на музыку контролирует «Российское авторское общество», и в их каталоге авторами музыки к «Фаине» указаны Бари Алибасов и Андрей Федосцов, но нет упоминания о турецкой стороне. Кроме того, он опроверг миф о том, что съемки клипа к «Фаине» обошлись Бари Алибасову в «рекордные 50 тысяч долларов». Этот фильм — настоящее произведение искусства, классика послеперестроечного треш-кино о черном минерале, падающем из космоса в бедную Россию, — цитирует критика « КП «.
Сын владельца «Русской медиагруппы» награжден медалью ордена «За заслуги перед Отечеством»
@imi_liveИнститут музыкальных инициатив. Олег Кармунин. музыкальный журналист и критик, создатель и автор телеграм-канала "Русский шаффл". Критик в сфере музыки Олег Кармунин порассуждал о потерях и приобретениях эстрады РФ на фоне СВО. Главный хит «На-На» оказался плагиатом Музыкальный критик Олег Кармунин в рамках нового выпуска авторского YouTube-проекта «Истории русской попсы» решил рассказать о. Музыкальный критик Олег Кармунин назвал самую жуткую, по его мнению, русскую песню. — О Мукке хочу спросить (Олег Кармунин обвинил исполнителя Мукку в том, что в песне «Девочка с каре» он пропагандирует наркопотребление.
Как шоу «Муз ТВ» показало, что в России нет нормальной музыкальной премии
Об этом заявил в своем Telegram-канале «Русский шаффл» музыкальный критик Олег Кармунин. В доказательство своих слов он опубликовал скрин чарта «Яндекс. Музыки», где скандальная артистка занимает сразу три первых места, а также два места в первой сотне. И я не понимаю, как ей это удалось.
Может быть, в следующем году? В этом и есть главная разгадка. Интернет-звезды выросли и считают, что они уже достойны стать настоящими телевизионными знаменитостями. Хоть миллион просмотров на YouTube, хоть миллиард, но для них пройти по ковровой дорожке — бесценно. Ради этого они вместе с толпой дорогих стилистов и модельеров придумывают себе яркие образы, чтобы всех шокировать. Подъезжают на красивой машине. И мечтают, чтобы их сфотографировали и взяли интервью. Потому что цифры на мониторе — это фикция. А платье в пол на красном ковре — признак настоящего селебрити. Посмотреть эту публикацию в Instagram Ну и стало совсем очевидно, что этой огромной ораве звезд-зумеров стало тесно среди подростков и Юрия Дудя. Они хотят большого стиля, селфи с Филиппом Киркоровым и — чем черт не шутит?! В этом заключается главная цель любого человека с микрофоном, который мечтает о большом успехе. Вот главный ответ на этот скандал: России нужна музыкальная премия. В Америке тем временем уже 60 лет идет одна и та же стабильная «Грэмми».
А что это за турецкая музыкальная композиция, кто её автор и кто исполнитель не указано. Олег Кармунин затронул не только создания песни, но и клип к ней. Российский музыкант утверждал, что съемки клипа обошлись ему аж пятьдесят тысяч долларов , продюсер говорил, что среди готовых обнажиться для клипа особей женского пола был проведён серьезный отбор. Об этом говорится в источнике «Афиша».
Но больше-то нет ничего. У нас нет особых механизмов для масштабного продвижения, все происходит в полной тишине. Музыкальная индустрия должна быть веселой и интересной. Если музыкант появился, тут же должно быть сопровождающее шоу. Интервью должен давать, публичные выходы и заявления. Где музыкант наш может появиться? Где он может о себе рассказать? У нас нет методов рассказа про новую музыку. Нет «Вечернего Урганта», где можно было бы взять интервью у музыканта, и далее со всеми остановками. Это очень печальная ситуация. Или это совершенно новое? Потому что российская музыка в этом плане чтит свои корни, а их она видит в музыке 90-х. Перестроичной и постперестроичной, не раньше. Но это нормально, в этом ничего нет такого. Развитие с таким подходом возможно, но музыканты сами по себе не могут справиться. Потому что развитие кто-то должен показать и засвидетельствовать. Ты можешь развиваться, сидя у себя в комнате, класть результаты в стол. Ты можешь быть мегаразвит, но никто этого не увидит. Это нужно показывать, чтобы это слышали и видели миллионы. Чтобы у нас происходили масштабные явления. Как в Америке, например, выступление на Super Bowl. Что такое Super Bowl? Нас вообще это волнует? Но все знают, что Рианна там выступила. Почему в России это кого-то интересует? Но в России это интересует людей потому, что это то, что нужно музыке. Нашей музыке не хватает масштабных событий, медийных историй. Но это рок-фестиваль, где просто выступают привычные группы. Хорошо, но если там будет выступление, про которое все скажут: Вау! А вы видели, как «Кирпичи» выступили на «Нашествии»? Вот это выступление у них было. Или любая другая группа, чтобы все ссылки друг другу кидали. Тогда я скажу, что был не прав, у нас есть события.