Новости новинки авто из китая

Пекин-2024: китайские новинки, которые точно доберутся до России. Тест-драйвы и новости о китайских автомобилях, какой китайский автомобиль надежнее и где купить автомобиль китайской марки. НОВОСТИ. 08 апреля 2024 Тест-драйв M-Hero I: китайский супервнедорожник за 16 миллионов.

Новости о китайских автомобилях

Среди всех новинок нет такой машины, чтобы зацепила. Новая китайская марка Livan начала продажи в России компактного кроссовера и уже скоро приступит к поставкам еще двух моделей: седана и кроссовера побольше. Китайские автомобили как вполне престижную новинку «распробовали» в регионах, но для областных центров цена от 2 млн рублей за минимальную конфигурацию откровенно высока, говорит собеседник «МК». Будьте непобедимыми в любых путешествиях, благодаря исключительной производительности ATLAS PRO. Вперед к новым горизонтам с Geely! Эти машины из Китая заставят понервничать многих конкурентов.

Что еще почитать

  • BAIC (U5 Plus и X35)
  • HAVAL CITY
  • В «Стайках» пройдёт открытие сезона URacing. Программу обещают насыщенную
  • Китайские автомобили
  • Курсы валюты:
  • Европейские автомобили становятся недвижимостью

Самые ожидаемые новинки китайского автопрома в 2024 году

Китай - Авто (Новости) – Telegram Некоторые интересные новинки Пекинского автосалона доедут до России, хотя их цена, бесспорно, будет небюджетной, рассказал агентству "Прайм" автоэксперт Егор Васильев.
Китайские автомобили — Журнал Автоброкер Клуб Авто - 21 апреля 2023 - Новости Челябинска -
ChinaAuto - новинки китайских машин, обзоры! Несмотря на то, что продажи китайских легковых автомобилей бьют рекорды, участники рынка уверены, что формирование нового облика российского авторынка только началось и продлится минимум год-два.
Пекинский автосалон 2024. Грусть европейцев «Тройка» китайских новинок, которые появятся в России в 2024 году.

Что нужно знать о китайских машинах

Седан появится у нас с топовой двухмоторной системой мощностью 480 л. Модель оснащена электромотором мощностью 204 л. Запас хода составляет более 400 км. Появятся у нас и гибридные Jaecoo J7 и J8. Визуально они ничем не отличаются от бензиновых. Главные изменения - внутри. Так, "семерка" получила два 1,5-литровых бензиновых мотора мощностью 156 л. Запас хода - 1400 км.

Что касается "восьмерки", то ей достался двухлитровый движок и два электроагрегата.

Это Kia K5, Lada Granta и другие модели. CODE А вот китайские легковушки угонщиков не интересовали.

Однако страховщики не исключают, что в будущем ситуация может измениться. С учетом грузового... Chery Tiggo 4 Pro подешевел до 2 125 000 рублей, но есть нюанс 18 Апреля, 2024 Специальная цена на китайский кроссовер актуальна до конца этого месяца, причём при сделке на Wildberries.

В четверг, 18 апреля, на Wildberries появился новый раздел, где... Максим Кадаков: китайцы помогли приблизить появление Весты АТ на пору лет раньше 17 Апреля, 2024 Стало известно, по какой причине отечественную «Весту» оснастили китайским вариатором. Новый узел трансмиссии, который начали устанавливать на российскую модель «Веста» с мотором 1.

Бизнес-класс по цене «Весты». В тандеме с двигателем работает преселективный робот Getrag с двумя «мокрыми» сцеплениями. С такой агрегатной связкой китайский седан отлично ездит по городским улицам, а также способен показать динамику на трассе.

В смешанном цикле ShineMax расходует 6,2 литра... Состоялся анонс нового большого кроссовера семейства Galaxy от Geely 18 Апреля, 2024 Кроссовер из нового семейства китайский автогигант официально покажет на грядущем автосалоне в Пекине. Пока же марка делится некоторыми визуальными подробностями, которые...

Эксперты «Авито... Volkswagen вкладывается в китайское производство суббренда ID. UX 25 Апреля, 2024...

В объявлении также был представлен тизер VW ID. Unyx, который станет первым представителем серии ID. Назван главный триггер роста цен на китайские автомобили в 2024 году 25 Апреля, 2024 У роста цен на китайские машины в России есть объективные причины, в беседе с 360.

Эксперт Антон Ануфриев главным триггером... Китайские кроссоверы из официальных поставок сегодня обходятся дороже. Так что альтернатива привлекательная.

Третья генерация Nissan Qashqai... В России число китайских премиум-моделей за год увеличилось в 4 раза 16 Апреля, 2024 В марте на авторынке нашей страны числилось 46 китайских премиальных моделей. Такие автомобили россияне приобрели в количестве 14 736 экземпляров.

В марте россияне активно приобретали... Минобороны РФ пересели с Toyota Camry на роскошные китайские седаны 22 Апреля, 2024 Министерство обороны Российской Федерации решило перейти с японских седанов Toyota Camry на роскошные китайские автомобили, следует из информации журнала Motor. Не так давно в Москве были замечены автомобили Hongqi H9 черного цвета с военными номерами....

Состоялся дебют электрической Mazda6 совместной разработки с Changan 25 Апреля, 2024... По данным китайских инсайдеров, подключаемый гибрид базируется на модели Changan Shenlan SL03, но продвигается на рынке с более изысканным салоном. Новый Chery Tiggo 8 показали на «живых» фото из Пекина 25 Апреля, 2024...

Chery Tiggo 8 в России собираются продавать официально.

Первая потеряла в цене 429 тыс. Бюджетные китайские автомобили слабо защищены от угона. Об этом сообщает Autonews со ссылкой на основателя противоугонного портала «Угона.

Они и другие недорогие модели в базовом исполнении практически не защищены от угонов. Дело в том, что в Китае такой проблемы просто не существует, а к нам приходят автомобили, которые предназначены именно для местного рынка», — сказал автоэксперт.

Есть и вопросы к энергоемкости подвесок: обычно китайские машины имеют колеса щедрой размерности, что сглаживает их реакции на мелкие кочки, но вот на крупных подвески порой пробиваются или наоборот срабатывают до упора на обратном ходе. Навязчивая мультимедийность. В китайских марках, как во всех юных максималистах, чувствуется ненасытность до модных девайсов, так что пестрые панели приборов и перегруженные экраны для них, скорее, норма. Работает это всё похуже, чем выглядит: чувствительность тачскринов невысока, логика в организации меню средняя, голосовое распознавание работает на три с минусом. Из полезных штук я бы отметил действительно наглядные системы кругового обзора, в остальном сенсорно-дисплейная мишура больше отвлекает. Китайцы следуют моде и в оснащении машин электронными помощниками, и некоторые например, адаптивный круиз-контроль работают неплохо, но другие ассистенты удержания в полосе допускают много ложных срабатываний, мешают и не отключаются полностью.

Впрочем, подобное характерно и для прогрессивных марок старой школы. Мелкие недоработки. Китайцы прошли огромный путь от поделок уровня Lada Priora до вполне приличных автомобилей самых разных жанров, и всё это лет за пятнадцать. Но если включить автогурмана, видишь, что им есть куда расти. Это касается настроек рулевого управления, алгоритмов коробок передач, шумоизоляции и даже компоновки салона: например, китайские автомобили нередко крупнее европейских «одноклассников», но теснее их. Многие китайские автомобили кажутся многообещающими, но порой им не хватает финишной шлифовки. Не сомневаюсь, что скоро они ее получат, но при прочих равных я бы пока выбрал машину привычного бренда. Всё перечисленное меркнет на фоне главной проблемы — стоимости китайских автомобилей хотя это проблема, скорее, России, а не Китая.

По пути из КНР они дорожают в 1,5—2 раза, и это сильно искажает планку ожиданий. Так, JAC JS4 стоит в Китае в пределах 80—100 тысяч юаней, что даже с учетом обесценившегося рубля составляет порядка 1—1,2 миллиона рублей.

Автомобили из Китая

Posted 29 декабря 2023,, 09:52 Published 29 декабря 2023,, 09:52 Modified 29 декабря 2023,, 09:54 Updated 29 декабря 2023,, 09:54 Лох не вымрет! Как в 2023 году Россия пересела на китайские авто и что из этого вышло 29 декабря 2023, 09:52 Фото: Соцсети Китайский автопром буквально наводнил Россию своей продукцией Одним из главных итогов уходящего года для российских водителей стала массовая замена привычных и качественных автомобилей западных, японских и корейских марок на куда менее качественные китайские и отечественные. Сюжет Китайские автомобили Китай продолжает свою «автоэкспансию» на российский рынок, точно так же как он делает это в Африке, Латинской Америке, Европе, и вот уже даже в Северной Америке, недавно писали «Новые Известия». К чему привел этот процесс в нашей стране в уходящем году? Увы, пока ничего хорошего эксперты по этому поводу сказать не могут. Сначала продукция китайского автопрома казалась нашим соотечественникам более или менее сравнимой с западной, и, что особенно привлекательно, гораздо более дешевой, однако, со временем отношение к ней радикально поменялось: ни качества, ни дешевизны. Правительство же России уверено, что развитие технологического сотрудничества России и Китая позволит российскому автопрому компенсировать потери от ухода с рынка западных производителей. Глава Минпромторга Денис Мантуров и вовсе утверждает, что российско-китайское партнерство дает отечественной автомобильной промышленности второй шанс на развитие, которым отрасль должна воспользоваться. Иными словами, менее качественные технологии выдаются за образец для подражания. Мантуров ратует за «совместные производства с китайскими партнерами», чья индустрия, по его словам, является сейчас одной из ведущих в мире, а сами партнеры «ведут себя очень корректно». Свое старое уничтожили, а нового не создали Аналитики канала «Методичка» замечают по этому поводу: «Читая подобные заявления министра, испытываешь сильное чувство дежавю.

Подобные фразы из уст высокопоставленных чиновников уже звучали в 1990-х, когда главы министерств и ведомств, в соответствии с экономической стратегией Гайдара, вольно либо невольно разрушали российскую промышленность. Напомним, что в результате такого сотрудничества с Renault с АвтоВАЗом на предприятии в Тольятти была уничтожена даже техническая библиотека, где была масса отечественных разработок». Известно, что АвтоВАЗ испытывает большие проблемы, поскольку компании пришлось сменить всех основных поставщиков комплектующих на отечественных или китайских, и к тому же выросла стоимость доставки автомобилей от завода до дилеров. И хотя Lada по-прежнему остается самой востребованной в стране машиной, существенно нарастить свою долю на рынке этому бренду пока не удалось, как раз из-за вмешательства «китайцев». Не лучше, по прогнозам аналитиков будет и в 2024 году. А все потому, что результаты сотрудничества с европейскими партнерами ничему не научили наших чиновников, считают эксперты канала: после ухода западных «партнеров», в России не осталось технологий, которые они предоставляли.

Экстерьер MPV выполнен в стиле седана Zeekr 007. При этом новинка получит оригинальное исполнение дверей. Так, со стороны водителя установят традиционную сдвижную дверь, а с пассажирской она будет разделена на две части. В движение Mix приводится электромотором мощностью 421 л. Салон имеет компоновку на пять и шесть мест. Hongqi Принадлежащая китайскому концерну FAW марка Hongqi представила на автосалоне в Пекине обновлённый седан Hongqi H9 в Беларуси сейчас продаётся дорестайлинговая версия. Автомобиль получил два варианта оформления — помимо стандартного H9, будет исполнение с внешней отделкой чёрного цвета. В Китае модель предложат с новым двигателем V6 объёмом 2,5 л и мощностью 303 л. Остались в силовой гамме и турбомотор 1. Geely Естественно, мы не могли пройти мимо Geely. Правда, белорусских поклонников марки порадовать нечем: фактически на стенде бренда моделей, предназначенных для нашей страны, нет. Главной же премьерой стал большой кроссовер Galaxy L9. Пока он носит звание концепта, а его серийная версия должна возглавить линейку Galaxy. Основная «фишка» шоукара — необычная конструкция дверей. Боковые двери открываются в разные стороны задние — против хода движения , средних стоек кузов кроссовера не имеет. Вдобавок дизайнеры Geely добавили дверям ещё и откидывающуюся вверх панель. Вместе с ней вверх уходят боковые стёкла и часть передней стойки с зеркалом. По предварительным данным, серийный Galaxy L9 укомплектуют гибридной силовой установкой нового поколения, с которой запас хода кроссовера превысит 2 000 км при расходе топлива не более 2 л на 100 км пути. Основным конкурентом модели должен стать Lixiang L9 — его уже возят в РБ по схеме параллельного импорта. Но все они давно представлены. И даже более того — продаются, причём доставляют их в частном порядке и к нам.

Чтобы побороть сложившиеся тенденции, правительство ужесточило требования к машиностроителям — в результате было заметно повышено качество местных «железных коней»… Продолжая развитие стремительными темпами, уже в 2009 году Китай стал не просто крупнейшим в мире авторынком, но и ведущим автопроизводителем ежегодно выпускающим больше легковых машин, чем весь автопром Европы … постепенно уходя от стратегии «клонирования» популярных моделей известных автомобильных брендов в сторону развития собственных технологий. Упорство и верность принятому курсу дают видимый результат уже в 2010-х годах — китайцы не просто наращивают качество и объёмы выпуска легковушек всех форматов от миниатюрных моделей до представительских седанов и огромных внедорожников , но также достигают впечатляющих успехов в создании электромобилей которые сначала носили «локальный характер», но уже к началу третьего десятилетия 21-го века превратились в мировую экспансию. Таким образом можно сказать, что сегодня Китай стал одним из ведущих производителей легкового транспорта, причем не только в бюджетном и среднеценовом сегментах, но и в премиальном. Китайцы заняли лидирующие позиции в производстве электромобилей и компонентов для производителей других стран. Качество и надёжность практически сравнялись с показателями мировой автомобильной индустрии, что подтверждают тесты и рейтинги авторитетных мировых изданий и аналитических агентств.

Выпуск стартует в июле. Geely применила радикальный подход к сборке электромобилей, предоставив Zeekr Mix длиной 4,7 м с более компактным электродвигателем. Это, наряду с передними сиденьями, которые могут поворачиваться на 270 градусов, позволит детям играть или целым семьям обедать в салоне площадью 1,5 кв метра. Пятиместный многоцелевой автомобиль рассчитан именно на семьи, а также рекомендуется для пожилых людей и беременных женщин.

На международной выставке в Пекине представлено больше сотни новинок китайского автопрома

Пекинский автосалон — 2024. Смотрим новинки, которые приедут в Беларусь, и не только (много фото) Компания SINOTRUK — крупнейший и самый известный производитель грузовых автомобилей в Китае. В бренде VGV производитель воплотил все качества, присущие легковому автомобилю, и добавил сильные стороны утилитарных машин.
ТОП самых лучших китайских автомобилей * Предложение по тарифному плану «Simple HAVAL DIRECT M6» распространяется на новые автомобили Бренда HAVAL модели М6 2023 года выпуска.

Китайские новинки авто 2024 в России: список моделей которые появятся на рынке (цены и дата выхода)

EXEED – новый бренд премиальных автомобилей, созданных международной командой профессионалов. Создавая кроссоверы и внедорожники EXEED, мы стремимся поделиться с клиентом страстью к любимому делу, выражая ее через высочайшие технологии и безупречный. 2 февраля 2024 - Новости Тюмени - Сегодня в рамках Российско-Китайского Автопромышленного Форума Geely анонсировала четыре новинки для России. Китайские автомобили делают люди, неплохо освоившие разработку кухонных комбайнов и электрочайников: в наличии смелые линии, богатое оснащение кнопками и дисплеями.

Китайская грамота: мы составили полный каталог иномарок в России, но все они из одной страны

Требования к заемщику уточняйте на сайте банка www. Банк вправе отказать в выдаче автокредита. Предложение действует с 01. Предложение носит информационный характер, не является публичной офертой. Москва; адрес: 123112, г.

Это будет год стагнации, высоких кредитных ставок, выхода на рынок более дешёвых китайцев, которые окажутся не по карману россиянам». Китайские автомобили, бессмысленные и беспощадные Таким образом получается, что даже отечественные, куда менее качественные, чем ушедшие марки автомобилей, становятся недоступными для российских водителей, и им останутся только китайские. Которые, как пытаются убедить нас чиновники, с каждым годом становятся все лучше и лучше, и уже совсем скоро не будут уступать продукции западного автопрома. Увы, владельцы китайских марок так не думают. Вот, к примеру, что написал о своем опыте ежедневного и интенсивного вождения китайского автомобиля марки FAW Bestune московский таксист и популярный блогер Никита Садыков: «Китайские автомобили те, что продаются в РФ относительно массово — безнадёжно плохи и убоги, к сожалению. Это если их сравнивать с нормальными машинами, европейскими, японскими, корейскими и даже американскими. Но они уверенно лучше российских машин, безусловно. Однако, чтобы не быть похожей на бабку, которая внезапно вспомнила, как была девкой, надо прекращать уже вспоминать нормальные машины по нормальным ценам, но надо по-мужски решительно и смело посмотреть в зеркало и вспомнить, что на ближайшие десятилетия нормальные машины нам всё равно не будут доступны, так что выбирать будем то, что бог послал. А послал он нам разнообразные поделки с непроизносимыми названиями, выклеенными на багажниках с кернингом «как бык поссал» и неважно, что написано там, может быть, «Москвич», это те же китайские яйца, только подорожавшие вдвое. Китайские автомобили делают люди, неплохо освоившие разработку кухонных комбайнов и электрочайников: в наличии смелые линии, богатое оснащение кнопками и дисплеями.

Однако, в отличие от кухонного комбайна, который спешно убирают на антресоль за ненадобностью, на этих автомобилях ездят. Эргономика, качество сборки, надежность и ремонтопригодность — это не про китайские повозки, к сожалению. Проектируют их люди, не очень понимающие, что такое автомобиль и зачем ему нужно всё то, из чего он состоит. Моторы гудят сами по себе, коробки передач невпопад что-то переключают, климат пытается разнообразно дуть воздухом, не очень понимая, каким и зачем. Функции срабатывают невпопад, часто даже не очень понятно: не работает кнопка потому, что «отвалилась» или потому что китайский коллега так задумал. Да, десять лет назад китайские машины сгнивали быстрее, чем их двигатель проходил обкатку. Они превращались в такую ажурную полупрозрачную карету, сквозь которую в потоке было видно стоп-сигналы впереди идущей тачки.

Впрочем, до событий 2022 года автомобили в РФ продавали почти 50 иностранных компаний, так что в любом случае ассортимент сократился в разы. Changan Эта китайская марка не слишком на слуху, но ее машины представлены в России с конца 2013 года. Изначально она фокусировалась на бюджетных седанах Eado и кроссоверах CS35. Сейчас китайский бренд представлен четырьмя семействами моделей , включая новый кроссовер UNI-K, цена которого начинается от 3,5 миллиона рублей. Кстати, во время тест-драйвов модели Changan оставляли неплохое впечатление, но долгое время марка не слишком афишировала свое присутствие, поэтому уступала китайским фронтменам — Geely, Haval и Chery. Двухлитровый турбомотор развивает 226 л. Есть версии с полным приводом Источник: Changan Chery Один из самых известных китайских брендов работает у нас более 15 лет, начиная с первых Tiggo и матизоподобных QQ. В последние годы Chery делает ставку на кроссоверы трех семейств и по итогам 2022 года стал самым востребованным брендом из КНР в России под данным системы «Электронный паспорт». Есть у Chery и легковые модели, например седан Arrizo 8, который ожидается в России. Помимо основной марки, Chery, компания работает под брендами Omoda, Exeed и Jetour. Сейчас в списке легковых моделей фигурирует только семиместный кроссовер 580. Зато модели DFM маскируются под российским брендом Evolute : в Липецке собирают два электромобиля на базе DFM, к которым в течение года добавится еще несколько. В основном они являются копиями китайских машин, например Evolute i-Joy в девичестве назывался Dongfeng Fengon E3. Кроссовер DFM 580 появился на российском рынке в 2019 году. В арсенале «Эксида» есть также крупный кроссовер TLX и флагманская модель VX, базовая стоимость которой начинается почти от 5 миллионов рублей. Exeed VX: длина — почти 5 метров, цена на большинство версий — более 5 миллионов рублей Источник: Exeed FAW Концерн FAW является старейшим автопроизводителем Китая и вторым в стране по финансовым показателям, в том числе благодаря совместным предприятиям с Volkswagen и Toyota. На российском рынке марка представлена куце и не самыми яркими моделями. Например, кроссовер FAW X80 выглядел средненько даже на фоне китайских конкурентов еще пять лет назад. Сейчас стоимость кроссовера X40 указана для автомобилей 2021 года выпуска от 1,6 миллиона рублей , но марка продолжает обновлять информацию о модели Bestune T77, у которой в конце октября появилась комплектация Prestige Plus стоимостью от 2,2 миллиона рублей. Зато модели FAW назывались в качестве кандидатов на сборку под маркой Lada. FAW Bestune T77 дебютировал в Китае еще в 2018 году, а в России его продажи стартовали аккурат накануне кризиса, в декабре 2021 года. До сих пор активность марки в России была невысокой, и по итогам 2022 года дилеры отгрузили лишь чуть более 400 машин. Двухлитровый турбодвигатель развивает 250 л.

Автомобили имеют идентичные двигатели объемом 2. Uni-v же вышел на рынок в самом конце 2022 года, но только в базовой комплектации. Авто имеет кузов типа «Седан», оснащен 1. Однако, в ближайшем будущем ожидается другая версия, оснащенная 233-сильным турбомотором объемом 2 литра и автоматической 8-ступенчатой коробкой передач. Модельный ряд CS для России состоит из 6 моделей. Модель CS35 Plus представлена в двух комплектациях, оснащенных одинаковыми 1. Оба варианта имеют как механическую, так и автоматическую КПП на выбор. Версия Comfort предусматривает наличие передних подушек безопасности, антиблокировочной тормозной системой, подогрева передних сидений, кондиционера, ЭСП и широкоформатной мультимедийной системы. Комплектация Luxe дополнительно оборудована климат-контролем, камерой заднего вида, люком и стоит уже не на 16-х дисках, как Комфорт, а на 17-дюймовых. Обновленная же модель CS35 Plus оснащена мотором с объемом 1. В отличие от предыдущей версии, внешний вид, как и отделка салона автомобиля заметно изменились. Модель CS55 продается в двух комплектациях — Comfort и Luxary, каждая из которых оснащена 143-сильным 1. Габариты автомобиля схожи с Лэнд Ровером Дискавери, что делает его весьма просторным в салоне и сравнимо компактным снаружи. Техническая оснащенность, как и у всех новых моделей Чанган весьма «жирная», поэтому использование автомобиля является достаточно комфортным. Читайте также: 20 лучших китайских внедорожников и кроссоверов, доступных на российском рынке Модель CS55 Plus уже представлена в комплектациях Comfort, Luxe и Tech, каждая из которых оснащена 1. Внешне от своего предшественника, отличается более агрессивным экстерьером. Автомобиль представлен в двух комплектациях — Comfort и Luxe. Люксовая версия дополнена круиз-контролем и электроприводом сидений, а салон обтянут кожей. Этот купеобразный кроссовер доступен для покупки только в базовой комплектации. Автомобиль оснащен 2-литровым ДВС на 224 л. Машина получилась стильной и современной.

На международной выставке в Пекине представлено больше сотни новинок китайского автопрома

Пекин-2024: китайские новинки, которые точно доберутся до России. Авто новости Диски Lixiang L9. Новые автомобили из Китая популярных брендов с доставкой в Россию и остальные страны СНГ под ключ. Несмотря на то, что продажи китайских легковых автомобилей бьют рекорды, участники рынка уверены, что формирование нового облика российского авторынка только началось и продлится минимум год-два. мы изучили список премьер выставки и выбрали самые интересные новинки, топ-30.

Читайте также:

  • Что нужно знать о китайских машинах
  • Афанасьев:«Рассуждать о будущем китайских авто смешно! Мы забудем, кто такие «немцы» 26.04.2024
  • DONGFENG MOTOR RUS - представительство автомобилей Dongfeng в России.
  • Автомобиль TANK на официальном сайте TANK - цена, фото, комплектации и технические характеристики
  • модельный ряд
  • О компании

Какие новинки представил EXEED на автосалоне в Пекине

Пятиместный многоцелевой автомобиль рассчитан именно на семьи, а также рекомендуется для пожилых людей и беременных женщин. Xiaomi объявил о том, что обеспечил себе невозвратные депозиты по заказу более 75 тыс единиц своего первого электромобиля SU7. NIO представил переработанную версию своего седана ET7, который будет стоить дешевле, чем оригинал, вышедший три года назад.

Впрочем, российских потребителей должны, прежде всего, интересовать те авто, которые в ближайшее время могут появиться на нашем рынке. А такие новинки на автосалоне есть, причем весьма примечательные. Причем, в гибридном варианте PHEV. Дизайн стал намного современней, благодаря инновационной решетке радиатора, хотя при этом сохранил классическую строгость. Двухлитровый турбомотор выдает 238 л. Коробка передач - восьмиступенчатый автомат", - привел пример автоэксперт. По его мнению, вариант с гибридом - правильное решение для российского рынка.

Российские потребители уже готовы приобщиться к электричеству, но только в том случае, если будет присутствовать подстраховка со стороны ДВС. Дело в том, что инфраструктура для массового появления электрокаров пока недостаточна. Со временем, думается, это будет устранено.

Главная Китайские автомобили в России Рубрика «Китайские автомобили» представляет самые актуальные и интересные новости о китайской автомобильной промышленности. В этой рубрике вы найдете информацию о последних моделях китайских автомобилей, новинках среди электромобилей, инновационных технологиях и тенденциях на рынке автомобилестроения в Китае.

Особенности Xpeng X9 — полноуправляемое шасси, пневмоподвеска, передний 319 л. Запас хода достигает 702 км CLTC. Цена — от 388 тысяч юаней.

Анонсированы версии с задним или полным приводом и тремя вариантами тяговых батарей. Запас хода составляет от 500 до 700 км. Покупателей Sterra ET привлечет выдающейся шумоизоляцией, пневоподвеской и вместительным пятиместным салоном. Продажи начнутся в первом квартале. Aito M9 Главная особенность кроссовера — матричные фары от Huawei, которые могут заменять проектор и показывать кино. Китайский IT-гигант финансировал проект, занимался аппаратным и программным обеспечением. На конструктиве не экономили: алюминиевое шасси, пневмоподвеска, два варианта силовых установок гибрид или электро и девять экранов на шесть мест в салоне. Цена — от 467 тыс.

Специальные предложения

  • Новинки китайского автопрома: 5 новых автомобилей на российском рынке в 2023 году. | АвтоСпецЦентр
  • Авто из Китая под заказ | Купить китайские автомобили - Китай Рулит
  • Автоновости
  • Пекинский автосалон — 2024. Смотрим новинки, которые приедут в Беларусь, и не только (много фото)
  • Пекинский автосалон — 2024. Смотрим новинки, которые приедут в Беларусь, и не только (много фото)

Китайские автомобили

Качество сборки и надежность агрегатов в них находится на очень высоком уровне». Всегда есть небольшие риски при покупке абсолютно новой модели. Может обнаружиться «болячка», которую производитель старается сразу же устранить: либо по отзывной кампании, либо распространением бюллетеня о необходимости обращать внимание на работу элемента. Еще бывает так, что в первый месяц продаж не поступили в достаточном количестве кузовные элементы, но эти нюансы встречаются у всех брендов, добавил эксперт. Несмотря на то, что китайские автопроизводители декларируют, что теперь все новые модели проходят полную оцинковку кузова, по факту агрессивная среда, суровый климат, и другие внешние факторы быстро приводят к повреждению лакокрасочного покрытия авто и неминуемо запускают коррозионный процесс». Читайте также Тест-драйв Tank 300: «честный» рамный внедорожник из Китая «Вторая проблема — слишком нежная подвеска, часто не подходящая к нашим дорожным условиям. Это часть глобальной проблемы адаптации китайских автомобилей к российскому рынку. Одно дело если вы приобретаете авто для поездок внутри МКАД, другое — если эксплуатация в климатических условиях Сибири и Урала, особенно при регулярной езде по грунтовкам и разбитым дорогам. Третья проблема — использование тонкого металла и деталей, не предназначенных к высоким поперечным нагрузкам и скручиванию.

Так, самая частая проблема с карданными валами китайских авто — это деформация трубы кардана, и выход из строя одной или несколько его крестовин одновременно». И если говорить о первых отзывах владельцев нового «китайца» , то поначалу они будут положительными. Эти автомобили соответствуют заявленной цене, у них современный дизайн, хорошая вместительность и проходимость. Но русскому человеку «вместительное авто» также нужно для того, чтобы ездить на дачу, по лесам и за город.

К 1965 году были аннулированы обязательства Советского Союза по оказанию технической помощи в строительстве промышленных предприятий Китая, политика «большого скачка» потерпела провал… выпуск автомобилей практически «сошел на нет». Второе «дыхание» производство легковушек в Поднебесной обрело к середине 1980-х годов — в этот раз оно, во-первых, основывалось на «лицензионных отношениях» с европейскими и японскими компаниями, а во-вторых, опиралось на создание совместных предприятий местных автоконцернов с, всё теми же, иностранными партнерами. Всё это поспособствовало высоким темпам развития автопромышленности Китая, появлению множества собственных марок и ещё большему количеству официальных автосалонов на внутреннем рынке… появляются первые дилерские салоны китайских брендов за пределами страны. Новое тысячелетие К середине 2000-х в КНР насчитывалось уже свыше сотни крупных и небольших производителей легковых авто, однако большинство из них не уделяли должного внимания качеству и надёжности своей продукции — отчего за ней закрепилось звание «дешевого ширпотреба».

Чтобы побороть сложившиеся тенденции, правительство ужесточило требования к машиностроителям — в результате было заметно повышено качество местных «железных коней»… Продолжая развитие стремительными темпами, уже в 2009 году Китай стал не просто крупнейшим в мире авторынком, но и ведущим автопроизводителем ежегодно выпускающим больше легковых машин, чем весь автопром Европы … постепенно уходя от стратегии «клонирования» популярных моделей известных автомобильных брендов в сторону развития собственных технологий.

LiXiang Li 9 — полноразмерный кроссовер с той же моторной гаммой, что и у Li 8, которая включает два электродвигателя мощностью 174 л. Габариты: 5218 х 1995 х 1800 мм. Колесная база — 3105 мм. В автомобиле установлен холодильник во втором ряду, который поддерживает как охлаждение, так и нагрев. Также в кроссовере имеются двойные беспроводные зарядки и сиденья с функцией вентиляции и массажа. Кроссовер Kaiyi X3 в длину составляет 4400 мм, в ширину — 1831 мм, в высоту — 1653 мм. Под капотом автомобиля располагается атмосферный двигатель объемом 1,5 л и мощностью 113 л. Работает в паре с вариатором. До «сотни» разгоняется за 13,9 — 14,6 секунды.

Автомобиль оснащен парктроником, автоматическим круиз-контролем и системой контроля давления в шинах. Главное отличие двух моделей — в двигателе. X3 Pro оснащен 1,5-литровым турбодвигателем мощностью 147 л. Также автомобили отличаются формой переднего бампера и дизайном решетки радиатора. Автомобиль оснащен интеллектуальной системой полного привода ARDIS — All Road Drive Intelligent System, которая предлагает водителю семь различных режимов движения: экономичный, стандартный, спортивный, бездорожный, а также для езды по снегу, песку и грязи. Jetour X70 Plus Осенью вполне возможно, что это будет сентябрь на российском рынке появится компактный кроссовер Jetour X70 Plus. Габариты автомобиля: 4749 х 1900 х 1720 мм. Клиренс — 210 мм. В Китае представлены 5-местная и 7-местная версии модели.

Большинство бизнесменов уже владеют премиальными авто привычных брендов, и убедить их в том, что китайская машина ничуть не хуже немецкой, оказалось делом непростым. Одним из главных аргументов в пользу «китайцев» оказалась стоимость, ведь ценник на привычные марки вырос примерно в три — четыре раза. Гости расспрашивали об аналогах европейских или японских моделей, которые были бы так же надежны. У многих страх обнаружения недостатков был подогрет устойчивыми стереотипами. Жанна Дарина поинтересовалась, волнует ли китайцев мнение россиян и учитывается ли оно? Представители компании «Диалог Авто» аргументировано развенчивали устойчивые мифы, обращая внимание на то, как прислушивается к потребителю тот же бренд Jetour, успокаивали потенциальных владельцев в части безопасности, зимнего режима эксплуатации, техподдержки, поставки запчастей и других важных аспектов.

Крутая «пятёрка»: интересные автомобильные новинки из Китая

Будьте непобедимыми в любых путешествиях, благодаря исключительной производительности ATLAS PRO. Вперед к новым горизонтам с Geely! Некоторые интересные новинки Пекинского автосалона доедут до России, хотя их цена, бесспорно, будет небюджетной, рассказал агентству "Прайм" автоэксперт Егор Васильев. Сколько будет стоить новинка – пока неизвестно, но у себя на родине она оценена в вилку от 50 до 68 тысяч юаней, что эквивалентно сумме от 590 – 800 тысяч рублей. Пока на РФ наложены санкции, ожидаемыми новинками авто 2023 года будут в основном лишь машины из Китая. Именно поэтому редакция GT-News решила делать материалы с подборками китайских авто, например, в этом материале пойдет речь о автомобилях из Поднебесной которые дебютируют в 2024 году (или в конце 2023-го).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий