ДНС, номер телефона.
Телефоны горячих линий служб поддержки и контактных центров компаний и организаций России
- Телефон горячей линии работы с клиентами
- Отзывы о нас
- Сеть супермаркетов цифровой техники «DNS»
- DNS, Новосибирск, Новосибирская ул., 28, Новосибирск - телефон, время работы, отзывы клиентов
- Сеть супермаркетов цифровой техники «DNS»
- Как доехать
Номера горячей линии ДНС
Горячая линия У DNS также есть своя техподдержка, где вам ответят на ваши вопросы и решат любую возникшую проблему. Звонить туда люди могут круглосуточно, за это не возьмут денег. Звонки с любых операторов — бесплатны. Компания строго контролирует свой персонал, поэтому сотрудник техподдержки будет максимально вежливым и внимательным в отношении к вам. Номер горячей линии сети — 78007707999. Сотрудник технической поддержки постарается помочь вам разобраться в решении возникшей ситуации, например, сотрудники чаще всего отвечают на вопросы о выборе какого-либо товара, помогают людям с выбором покупки. Позвоним в обратную связь, вы можете узнать информацию о наличии товара на складе или в магазине, а также спросить об эксплуатации уже купленного прибора. Способы связи С техподдержкой компании вы можете связаться с помощью электронной почты или звонков как с мобильного, так и со стационарного телефона. Позвонив по номеру 8-800-770-79-99, ваш звонок примет консультант, которому вы можете задать интересующие вас вопросы.
Также на сайте имеется форум, в котором собраны ответы на часто возникающие проблемы, поэтому, вы сначала можете поискать ответам там, чем спрашивать у консультанта. Основные регионы, которые могут связаться с техподдержкой Возможность связаться с консультантами сети имеют все регионы России.
Санкт-Петербург 36 маг.
Барнаул 11 маг. Челябинск 18 маг. Екатеринбург 24 маг.
Иркутск 12 маг. Ижевск 6 маг. Казань 16 маг.
Краснодар 16 маг.
И всем знакомым расскажу об этом. Они у нас только открылись и уже так себе репутацию портят. Номер горячей линнии давать сотрудники отказались. Куда смотрит интерессно руководство... Лиза 10. Шуя и через неделю он у меня сломался принесла в магазин чтоб вернуть деньги но денег я не получила отправили мой планшет на экспертизу хотя говорили что если что та не так в течение 14 дней мы вернем деньги. Администратор вместо того что бы нормально объяснить нахамил мне а я в положение мне нервничать нельзя и это уже не первый случай в этом магазине. Либо меняйте сотрудников либо вы потеряете всех клиентов Роман 12.
Тамбов , ул. Гастелло, д. Тамбов, Бульвар Энтузиастов, д. Неисправность телефона - замена дисплея. В сервисном центре сотовый аппарат был оставлен для диагностики. На следующий день работник данного сервисного центра озвучил, что сумма восстановительного ремонта будет равна 4500 четыре тысячи пятьсот рублей. Так как стоимость смартфона на день покупки составляет 8500 рублей, срок гарантийного ремонта еще не истек, я принял решение, что ремонт будет целесообразен, дал свое согласие, оформил заказ ТоС- 004570 от 20 декабря 2014 года. Обращаю внимание, что 19 февраля 2015 года спустя 51 день мне поступило уведомление от сервисного центра, что аппарат исправен и можно получить. Однако в момент получения смартфона я обнаружил, что ремонт произведен некачественно, частично сенсорный дисплей не реагировал на прикосновение, не работал, то есть функциональные харатекристики были нарушены, дальнейшая эксплуатация была не возможна.
В СЦ меня заверили, что данную неисправность устранят. По прибытию работник СЦ пояснил, что в телефон попала влага не работает функция Wi-Fi и требуется полностью замена "материнской платы". На мой вопрос, каким образом это могло произойти, вразумительно причины проникновения влаги пояснить не смог. Я, абсолютно уверен, что телефон до ремонта не подвергался воздействию влаги и данное обстоятельство обнаружилось спустя более 3 месяцев. Хотелось заметить,что предъявленный деффект ранее не обозначался сервисным центром и не был озвучен при первоначальной выдаче и при повторной диагностике. Повторюсь, я уверен, что возникшие несправности функции Wi-Fi и выход из строя "материнской платы" возникли именно в период ремонтных работ. Таким образом, я не удовлеворен работой Вашей организации, так как ремонт осуществлен некачественно, итоговый срок его выполнения составил более 100 дней!!! В соответствии со ст. Или произвести замену смартфона на аналогичный по сумме покупки.
Прошу рассмотреть мою претензию в течение 7 дней с момента получения настоящей претензии. В случае неудовлетворения претензии в добровольном порядке я буду вынужден обратиться за защитой своих прав в суд. В этом случае, помимо указанного в претензии требования, мною будет заявлено требование о компенсации морального вреда, причиненного нарушением моих прав ст. Васильев Р. После ремонта,только сегодня включила телефон. Я к вам приносила телефон из-за поломки одной кнопки. В данный момент,у меня сенсор почти перестал работать. Все кнопки заподают. Что у вас за работники???
Простите,откуда у них руки растут??? Убедительная просьба,Поменяйте весь персонал!!! Марина 30. Один консультант уверяет, что гарантия на товар 3года: "Ну на коробке же написано". В итоге покупая выдают чек с гарантией на год. Потом объясняют, что гарантия производителя к их магазину вообще отношения не имеет. Вопрос: Как DNS продает товар различных производителей не соответствуя заявленным гарантиям?! Вот и вывод,лишь бы снять с себя всю ответственность. Думаю,больше не стану туда обращаться, да и другим не советую!!!
Анастасия 27.
Сфера деятельности: Торговля Логотип компании Фото: www. Штаб-квартира компании находится во Владивостоке. В 1998 году команда друзей-программистов основала компанию «DNS», эта аббревиатура расшифровывалась как «Digital Network System». Первый магазин компании открылся во Владивостоке, в соседнем помещении вели сборку компьютеров. В 2005 году компания открыла второй магазин в г.
Интернет магазин днс номер телефона
Новости. Магазины. ОГРН 1102540008230 - ИНН 2540167061 - 690068, Приморский край, г. Владивосток, пр-кт 100-Летия Владивостока, д. 155, корпус 3, офис 5 - Директор Копылов Николай Анатольевич - Реквизиты - Контакты - Учредители - Бухгалтерская отчетность. Интернет-магазин DNS: отзывы покупателей, достоинства и недостатки. Клуб DNS. Новости, обзоры, блоги. Справочник Иванова.
Горячая линия ДНС
ДНС, Иваново - Ленина проспект, 47, 115 офис; 1 этаж | Все адреса компании DNS в городе Тамбов на карте рейтинг и отзывы, режим работы телефон горячей линии 8 (800) 77-07-999. |
DNS, магазин электроники — Яндекс Карты | Клуб DNS. Новости, обзоры, блоги. |
Горячая линия ДНС
Сотовые и городские номера телефонов из справочника организаций города «». DNS – один из лидеров рынка по продаже цифровой и бытовой техники в России. DNS – интернет магазин. Убидительная просьба чтобы начали опять выпускать телефон DNS S 4503 Q. Все адреса компании DNS в городе Тамбов на карте рейтинг и отзывы, режим работы телефон горячей линии 8 (800) 77-07-999.
Бесплатный телефон горячей линии DNS
DNS, магазин бытовой техники в Новом Осколе — часы работы, телефон, адрес и расположение на карте, схема проезда, сайт. Можно оставить отзыв. Горячая линия ДНС — номер телефона службы поддержки. Директор организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ДНС РИТЕЙЛ" Копылов Николай Анатольевич. Адреса магазинов DNS: все магазины сети, адреса офисов. карта проезда, время работы. Сеть магазинов DNS. ДНС РИТЕЙЛ. Горячая линия ДНС — номер телефона службы поддержки.
Номер телефона горячей линии магазинов днс
Однако сегодня позвонили и сообщили, что у них много заказов и они приедут завтра. Я так понимаю, что наш заказ уже не интересен, поскольку уже оплачен? Зря, наверное, связались с вашей фирмой. Нужно было покупать где-нибудь в другом месте. Александр Невозможно дозвониться по указанному номеру. Александр Покупал планшет хуавей т5, по акции, цена 14300,скидку консультант сказал 1000р,значит 13300? При оплате 13800,вопрос:почему?
Почему сразу не сказали? Или скидка делится между продавцом и покупателем? Первомайская, 54, Уфа Отвратительная сеть. Отвратительный подход к покупателям. Надувательство сплошное. Обман полнейший.
На сайте вечером одна цена стоит, приходишь утром, на кассе уже другая резко подняли , хотя ценник еще стоит преждний. Понятно, что хотят заработать на нынешней нестабильности, но вы если цены в магазинах меняете, в интернете тоже их измените, люди же рассчитывают. Ленина 11 А, Якутск Не довольна не выполняют свои обязанности. Попова, оформила доставку. Привезли бросили и сказали что они просто грузчики. Предъявила претензию магазину они развели руками.
Информация о графике работы контактного центра есть на официальном сайте в правом верхнем углу, рядом с номером телефона горячей линии. На сегодняшний день служба поддержки доступна с 03-00 до 22-00 по московскому времени. Компания DNS постоянно ведет работу по повышению качества сервиса и оперативно реагирует на каждый случай некомпетентного или невежливого обслуживания. Поэтому перед сотрудниками контактного центра поставлена задача: быть предельно внимательными к каждому клиенту и принять все меры для эффективного решения проблемы. В каких случаях могут помочь консультанты горячей линии? Операторы службы поддержки чаще всего отвечают на вопросы, связанные с выбором и приобретением товаров в магазинах DNS. С помощью звонка на горячую линию можно узнать о наличии товара на складе, его технических характеристиках, условиях оплаты и доставки. Многие покупатели обращаются к сотрудникам сервисного центра при затруднениях в процессе регистрации или оформления покупки в интернет-магазине DNS. Иногда у покупателей возникают вопросы по поводу уже купленной техники.
В этом случае операторы горячей линии дают консультации относительно гарантийного обслуживания, обмена и возврата товара. Ремонт неисправной техники производится в сервисных центрах DNS или сервисных центрах производителя. Время от времени клиенты обращаются в службу поддержки с жалобами на качество обслуживания. В таких ситуациях администрация компании рекомендует писать в «Обратную связь» на официальном сайте DNS. На странице «Обратной связи» есть форма с несколькими полями: имя, город проживания, номер телефона, электронный адрес. Клиент заполняет форму и в отдельном окне пишет сообщение, где излагает суть своих претензий. После отправки сообщения в ближайшие дни придет ответ от сервисной службы компании в форме телефонного звонка или письма на электронную почту. С этой целью и работает для клиентов крупнейшей сети магазинов бесплатный телефон горячей линии службы поддержки DNS. Компания ДНС — владелец розничной сети по торговле цифровой и бытовой техникой.
Сеть насчитывает свыше 1200 магазинов в различных населенных пунктах России. Обратиться можно в круглосуточном режиме и бесплатно. Консультанты по телефону дадут информацию о наличии необходимого товара на складе торговой сети, об условиях его оплаты и доставки, режиме работы магазинов ДНС и Технопоинт. Таким же способом можно сделать и заказ понравившейся техники. Горячая линия ДНС для жителей Москвы и Московской области: Звонки на этот номер техподдержки оплачиваются по тарифам оператора связи. Бывают различные ситуации, когда необходимо позвонить в компанию для уточнения каких-либо вопросов, возникших после приобретения того или иного вида представленной продукции, в процессе оформления заказа на сайте или в магазине. Сервисный центр, статус оборудования, форум техподдержки В случае поломки товара вам необходимо обратиться в сервисный центр производителя. Если в вашем городе нет сервисного центра производителя вашего товара, то товар обслуживается в одном из сервисных центров DNS. Сервисный центр DNS — это команда профессионалов, занимающаяся оказанием услуг по сервисной поддержке и обслуживанию любой техники.
Специалисты занимаются гарантийным и платным ремонтом, а также обслуживанием цифровой и бытовой техники, купленной в сети магазинов DNS. Сервисный центр сможет помочь каждому клиенту! По вопросам, касающимся доставки, покупки товара, а также для получения информации по скидкам и бонусам можно обратиться к специалистам службы поддержки торговой сети. Покупателям доступно большое разнообразие ноутбуков, компьютерной техники, смартфонов. Работает развитая региональная сеть, насчитывающая 1 200 магазинов. После появления одноименной торговой площадки в интернете клиенты смогли просматривать каталог, не покидая дома. Доступна возможность заказа товаров по России. Ассортимент магазина содержит практически любую электронную технику: Бесплатная горячая линия ДНС Многие покупатели пользуются горячей линией для решения проблем. По России работает единый справочный центр, доступный всем жителям страны — 8 800 77 07 999.
Звонки выполняются бесплатно. Операторы горячей линии назовут расположение магазинов, расписание работы, контакты сервисного центра для гарантийного обслуживания техники. Консультанты могут назвать региональные телефоны компании. Существуют местные представительства, расположенные в Петербурге, Москве и других городах страны.
Как позвонит в «DNS» с мобильного бесплатно? Просто наберите на своём мобильном или городском телефоне бесплатный номер 8800-77-07-999 и мы постараемся решить вашу проблему как можно быстрее. Это единый телефон колл-центра для всех регионов страны, включая Москву.
Если вы столкнулись с проблемами в работе магазина или недовольны работой нашего персонала, пожалуйста, укажите оператору службы поддержки следующие данные: даты посещения, цены, имена и фамилии сотрудника ДНС. Дополнительная информация поможет нам как можно эффективнее решить все возникающие вопросы и оперативно реагировать на жалобы. Пожалуйста, обратите внимание что все магазины DNS работают в режиме ПВЗ во всех регионах России работают в обычном режиме во время общероссийского локдауна и выходных дней в ноябре 2021 года! Пункты выдачи заказов обслуживают клиентов в стандартном графике работы. Онлайн-поддержка клиентов ДНС Не можете дозвониться в колл-центр? Специалисты службы поддержки принимают обращения, идеи, предложения и отзывы клиентов через официальную форму обратной связи dns-shop. Для максимально оперативной и точной обработки вашего запроса, указывайте в письме все доступные данные для идентификации проблемы — тип проблемы, адрес вашего магазина ДНС, время посещения, номер чека, имена сотрудников и т.
Это позволит нашей службе поддержки возможность как можно быстрее помочь и решить проблему. Вы можете приложить к электронному обращению фотографию чека или любое другое фото относящееся к теме запроса. Таким образом мы получим наиболее точную информацию о дате и месте покупки и сможем отследить покупку через базу данных. Официальные группы ДНС в социальных сетях: vk.
В этом магазине жена хотела купить хорошую машинку для стрижки бороды,а купила геморрой на нашу с ней голову. Обращение с претензией и в техцентр результата не дало оказывается то,что новая машинка не стрижот-это её недостаток, а не неисправность машинки. Машинку нам не заменили и деньги не вернули несмотря на то,что мы обратились с претензией на 6-й день после покупки. Очень плохой магазин, не советую в нем что-либо покупать,если конечно не хотите попасть в такую же беду. Как после оказалось мы не первые кто столкнулся с такой же бедой. Через два часа телефон начал глючить и висеть по пол часа. Я позвонил продавцу который ответил мне что телефон надо везти в сервиз. Как я понял в этой конторе продают одно китайское говно. Продавец без мыла влез в ж... Я пришла в магазин с заключением, мне ответили, что я должна сама привезти плиту в магазин, ихняя сервисная служба проверит в течении 21 дня, я должна всё это время жить без плиты. Доставку товара до подъезда не осуществляет, у них платная доставка до подъезда с купленного товара 350,00 рублей. Я купила холодильник, газовую плиту, телевизор и микроволновую печь, то получается нужно платить за доставку 1400, 00 рублей, словно на разных машинах доставляется товар. Конечно не все продавцы доброжательные. Управляющий магазина и его заместители словно очень рады, что товар не исправен, относятся по издевательски. В магазине я оставила в книге жалоб и предложений свои замечания, жду ответа на мои замечания. Они сами отталкивают покупателей, чтоб у них брали товар. Саян 08. Свободный в магазине DNS. Щас айфон у меня заблокирован и компания Эпл просит предоставить копию чека. Но когда я позвонил и спросил могу ли я восстановить этот чек, то они сказали что гарантия на этот телефон уже истеки они не могут ее восстановить. Или я должен поехать к ним, это значить ехать 3000км иза айфона 4s. Они могут восстановить чек и отправить ее по эл почте. Но они отказываются чем я оочень не доволен. Очень плохое отношение к клиентам, персонал грубый, а управляющая не умеет разговаривать с клиентами. Очень не рекомендую покупать товары в этом магазине!!! Артём Владимирович 17. К телефонам купил два дорогих чехла, и одну пленку защитную, так как второй не было. Сам дома наклеил пленку на телефон жены, все подошло. После сеанса, спускаясь на 2-ом этаже, зашли в днс по адресу г. Петропавловск-Камчатский, ул. Сам наклеил, но стекло не подходило на один мм, из- за этого не ложилось полостью и попадал воздух, так как у телефона имеется ребро по окружности. Пришли в магазин и все показали, что видно и без лупу и микроскопа, на что продавец и сервисный центр ответили. Вы сами виноваты!
DNS, Новосибирск, Новосибирская ул., 28, Новосибирск
Владивосток, пр-кт 100-Летия Владивостока, д. В настоящее время находится по адресу 690068, Приморский край, г. Организационно-правовой формой является "Общества с ограниченной ответственностью", а формой собственности — "Частная собственность".
Сотрудники контактного центра интернет-магазина ответят на любые заданные вами вопросы, связанные с покупкой товаров и помогут решить возникшие проблемы. Телефон горячей линии DNS: 8 800 770 79 99 Специалисты компании окажут поддержку покупателям по вопросам наличия товара на складе, условиям оплаты и доставки, примут заказ, а также проконсультируют по вопросам работы розничных магазинов ДНС и Технопоинт во всех регионах России. Позвонить оператору можно с 5:00 до 24:00 по московскому времени.
В последнем случае следует обращаться в сервисные центры для ремонта или замены неисправной техники. Если том или ином регионе нет сервисного центра производителя товара, то оборудование обслуживается в одном из сервисных центров DNS. Время ответа и компетентность специалистов Специалисты клиентской службы могут дать консультацию в течение нескольких минут.
Однако если для решения проблемы требуется дополнительное рассмотрение или уточнение данных, то на это уйдет больше времени. Как правило, не более одних суток. Электронные обращения рассматриваются в течение 24 часов.
Сегодня 14 января и они не знают где моя машинка, предложила им-ищите сами,а мне такую отдайте,мне уже и доставка не нужна,я сама могу приехать,главное машинку отдайте. Ответ один-это невозможно, и помочь ничем не можем. Как будет информация,сообщим. Lubov Sharkova 18. Так много по залу ходит рабочего персонала, помощи никакой, спрашиваешь, пальцем тыкают. Про товар можно сказать ничего не знают. Интересуюсь, в интернете характеристики почитайте, для чего они там?! Наталья 23. Это не 5т руб.
Я предупредила, что покупаю в подарок дочери и что проверить его смогу позднее чем через 14 дней. Меня уверили, что никакого брака не может быть! В итоге, когда я провезла телефон ребёнку, а она была заграницей, включить его и запустить мы не смогли!!! Начались круги Ада!!! В аррle поддержке мне говорят что, по закону прав потребителей бракованный товар мне обязаны заменить или вернуть деньги в любое время в течении 1 года, а DNS говорит что в течении 14 дней! ВСЕХ хочу предупредить, не покупайте в данной сети ничего! Днс в городе Губкинский, янао. У вас есть хоть один положительный отзыв? Я вижу только негатив и что то делаете с этим?
Иди и мой ответ в корзину уйдёт? Посмотрю пару дней и буду в соц сетях и в СМИ кричать о ситуации с покупкой моей!
DNS, Новосибирск, Новосибирская ул., 28, Новосибирск
Телефон горячей линии бесплатный и доступен для всех стационарных и мобильных аппаратов. По этому телефону можно узнать, если вас интересует адрес магазина, контакты ритейл-центра или сервиса. Операторы подскажут точные данные для обращений, в зависимости от вашего населенного пункта. Потому как горячие номера отдельных представительств для Москвы, Санкт-Петербурга и других городов, отличаются. Телефоны в регионах Номер телефона горячей линии для Московской области и Москвы свой, чтобы снизить нагрузку по главному горячему телефону. Звонки гарантированы со всех телефонов с учетом тарифов оператора. Россия большая, поэтому кроме столицы, отдельная выделенная линия есть почти в каждом крупном городе. Точная информация на главном портале ДНС в разделе «Адреса». Дополнительные телефоны службы поддержки Горячая линия имеет дублирующие каналы в регионах. Сделано это для удобства компании и клиентов, чтобы при необходимости покупатель мог решить вопрос по месту, без обращения по главному контактному телефону.
Позвонить по региональным горячим номерам бесплатно не получится, так как у них действует тарификация по условиям местных операторов. Касается это, как мобильных, так и стационарных сетей. Адреса на карте Для каких случаев предназначена горячая линия? По данным компании, часто задаваемые вопросы относятся к выбору и покупке товаров в ДНС. По звонку клиенты уточняют наличие товаров, характеристики, особенности модели, отправку по адресу и т. Часто встречаются и такие вопросы, когда пользователи испытывают сложности с покупкой, регистрацией аккаунта. Для технической поддержки, когда сложности с эксплуатацией техники, телефонная линия не понадобится. В подобных ситуациях операторы могут только подсказать адреса сервисов, условия гарантии, возврата или обмена. Ремонт допустим в сервисе магазина или производителя.
Не менее часто поступают обращения и иного характера, связанные больше с жалобами или отзывами. Тогда рекомендуется использовать форму обратной связи. Подобные обращения долго не остаются без внимания и уже спустя 1-2 часа, с клиентом свяжутся представители ДНС или сервисного центра. В каком случае операторы не смогут помочь? Сотрудник техподдержки не сможет проконсультировать по темам, которые не касаются работы сети магазинов. К операторам не стоит обращаться, если хотите получить справку о том, как пользоваться техникой, как настроить её и т. Это задача сервисного центра, менеджеры смогут подсказать контакты, но не более того. Связь с техподдержкой через Личный кабинет Для оформления покупки не требуется оформлять учетную запись, но преимуществ у покупателя больше, когда кабинет все же есть. Можно накапливать бонусы, использовать программу лояльности, прочие скидки и акции.
Доступен подробный отчет о покупках, оплате, доставке и т. Личный кабинет позволяет быстрей связаться с поддержкой, воспользовавшись разделом «Техподдержка» с мобильного или сайта, заполнив всего несколько «полей». Основная информация о человеке уже внесена в аккаунт, остается описать проблему и прикрепить файлы. Как написать жалобу? Другие способы связи В ДНС с некоторых пор наравне с традиционными видами коммуникации, стали использовать возможности социальных сетей. Обратиться можно онлайн через сообщества или страницы, используя социальные сети: Режим работы Время работы магазинов, сервисного центра ДНС зависит от региона, количества торговых точек в населенном пункте и т. Источник Претензия в DNS на возврат денег за некачественный товар Компания DNS — это целая сеть, специализирующаяся на продаже цифровой и бытовой техники. Как и в любом магазине, у которого широкая клиентская база, здесь всегда найдутся те, кто по какой-то причине недоволен приобретённым товаром или предоставленной услугой. Независимо от того, являетесь вы жителем Москвы либо ваш город проживания Смоленск или любой иной населённый пункт, на ДНС претензия подаётся одинаковым образом.
Рассмотрим возможные варианты. Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Или звоните нам по телефонам круглосуточно : Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — позвоните нам по телефону. Это быстро и бесплатно! Правовая основа Заявление подаётся согласно ФЗ «О защите прав потребителей». Именно он является основным нормативом, на который можно сослаться, отстаивая свои права покупателя. Причины написать жалобу на магазин ДНС Основания написать жалобу могут быть самые различные: В зависимости от серьёзности причины, определяют и органы, в которые с подобной жалобой можно обратиться. Куда жаловаться на ДНС Определяя, куда жаловаться на магазин, выделяют несколько вариантов. Образно по таким инстанциям процедуру решения проблемы можно поделить на два типа: Руководству магазина Какая бы ни была причина возникновения конфликтной ситуации, для начала её следует попробовать уладить с администрацией, обратившись непосредственно в магазин DNS.
При необходимости операторы назовут контакты ближайшего сервиса. Как отправить жалобу? Если тема вашего обращения — претензия, лучше пользоваться «Обратной связью» вместо горячей линии. Заполните небольшую форму для отправки обращения. Укажите категорию вопроса, личные данные, название города, описание проблемы.
Рекомендуется прикреплять доказательства — например, фотографию чека. Тогда операторы помогут быстрее решить вопрос. После заполнения формы щелкните «Отправить». Претензии оперативно рассматриваются — обычно ответ поступает через несколько часов. ДНС в социальных сетях Торговая сеть обладает официальными страницами в нескольких социальных сетях.
Ежедневно администраторы выкладывают обзоры техники, выгодные предложения, важные новости для покупателей. Подписчики способны оставлять комментарии, на которые отвечают руководители сообщества. Можно задать вопрос, выразить недовольство обслуживанием или написать конструктивное предложение. Режим работы Горячая линия ДНС доступна каждый день с 03-00 до 22-00. Время работы торговых точек варьируется от конкретного региона страны.
Уточняйте данные на странице «Адреса». Отдел гарантии, приём жалоб и обращений, справка по наличию товаров. Выберите подходящую вакансию и свяжитесь с HR-менеджером по указанным контактным данным. Как позвонит в «DNS» с мобильного бесплатно? Просто наберите на своём мобильном или городском телефоне бесплатный номер 8800-77-07-999 и мы постараемся решить вашу проблему как можно быстрее.
Это единый телефон колл-центра для всех регионов страны, включая Москву. Если вы столкнулись с проблемами в работе магазина или недовольны работой нашего персонала, пожалуйста, укажите оператору службы поддержки следующие данные: даты посещения, цены, имена и фамилии сотрудника ДНС. Дополнительная информация поможет нам как можно эффективнее решить все возникающие вопросы и оперативно реагировать на жалобы. Пожалуйста, обратите внимание что все магазины DNS работают в режиме ПВЗ во всех регионах России работают в обычном режиме во время общероссийского локдауна и выходных дней в ноябре 2021 года! Пункты выдачи заказов обслуживают клиентов в стандартном графике работы.
Онлайн-поддержка клиентов ДНС Не можете дозвониться в колл-центр?
Для крупных городов существуют отдельные номера горячей линии. Звонок оплачивается в соответствии с тарифным планом оператора. Когда можно звонить на горячую линию DNS? Сервисная служба работает ежедневно без выходных и праздников.
Номер горячей линии является многоканальным, т. На обращение клиента отвечает любой свободный консультант. Время ожидания при звонке на горячую линию может составлять 10-15 минут в периоды высокой загруженности — с 11-00 до 18-00. Самая низкая загруженность отмечается в ночные и утренние часы: с 03-00 до 09-00.
Дополнительная информация поможет нам как можно эффективнее решить все возникающие вопросы и оперативно реагировать на жалобы. Пожалуйста, обратите внимание что все магазины DNS работают в режиме ПВЗ во всех регионах России работают в обычном режиме во время общероссийского локдауна и выходных дней в ноябре 2021 года! Пункты выдачи заказов обслуживают клиентов в стандартном графике работы.
Онлайн-поддержка клиентов ДНС Не можете дозвониться в колл-центр? Специалисты службы поддержки принимают обращения, идеи, предложения и отзывы клиентов через официальную форму обратной связи dns-shop. Для максимально оперативной и точной обработки вашего запроса, указывайте в письме все доступные данные для идентификации проблемы — тип проблемы, адрес вашего магазина ДНС, время посещения, номер чека, имена сотрудников и т. Это позволит нашей службе поддержки возможность как можно быстрее помочь и решить проблему.
Номер телефона горячей линии сети магазинов днс
Позвонить оператору можно с 5:00 до 24:00 по московскому времени. Служба поддержки DNS оказывает профессиональные консультации по всем предоставляемым услугам. Звонки бесплатны с любого телефона на территории РФ. Он имеет свой интернет-каталог и давно известен многим людям как продавец техники. Магазин имеет широкий ассортимент техники и различной периферии. ДНС продаёт оригинальные приборы от самых известных производителей. Техподдержка DNS Так как компания работает с широким диапазоном клиентов, он создал собственную службу технической поддержки.
Техническая поддержка направлена на помощь клиентам в решении возникших вопросов о покупке техники, а также для информирования клиентов всей необходимой информацией. Горячая линия У DNS также есть своя техподдержка, где вам ответят на ваши вопросы и решат любую возникшую проблему. Звонить туда люди могут круглосуточно, за это не возьмут денег. Звонки с любых операторов — бесплатны.
Наталья 23. Это не 5т руб. Я предупредила, что покупаю в подарок дочери и что проверить его смогу позднее чем через 14 дней. Меня уверили, что никакого брака не может быть!
В итоге, когда я провезла телефон ребёнку, а она была заграницей, включить его и запустить мы не смогли!!! Начались круги Ада!!! В аррle поддержке мне говорят что, по закону прав потребителей бракованный товар мне обязаны заменить или вернуть деньги в любое время в течении 1 года, а DNS говорит что в течении 14 дней! ВСЕХ хочу предупредить, не покупайте в данной сети ничего! Днс в городе Губкинский, янао. У вас есть хоть один положительный отзыв? Я вижу только негатив и что то делаете с этим? Иди и мой ответ в корзину уйдёт?
Посмотрю пару дней и буду в соц сетях и в СМИ кричать о ситуации с покупкой моей! Продавцы клиентов ни во что не ставят. Работать не хотят. Мне отказались показать товар. Я такого отношения ужасного ни в одном магазине не встречала. Мои коллеги почти все сталкивались с таким же отношением. Желаю вам скорее закрыться и убраться вашей сети из Калининградской области. Такие магазины нам не нужны.
Покупал антивирус в коробке с витрины с обозначенной ценой на этикетке 1399 руб. На кассе отморозок кассир потребовал с меня на 500 руб дороже, сообщив, что цена утром выросла, но он неуспех заменить ценник. Когда я ему объяснил, что познакомлю его с правоохранителями, то сразу сбавил цену до прежней.
Это третий раз пытаются обиануть. Не ходите и не покупайте, проверяйте все. Рекомендую сразу вызывать дежурного из полиции и настаивать на возбуждении уголовного дела.
Обратите внимание те, что на сайте нет опции для обращения в вышестоящую организацию. Горячая линия не работала. Эти жулики лишних пять лет на свободе!
Игорь 22. Светлана 12. Вологды телефон Samsung Galaxy J 7,спустя 8 месяцев он пкреста работать.
Обратилась в магазин с претензией о возврате денежных средств за некачественный товар. На что мне не дали не какого ответа. Магазин не хочет решать проблемы.
Придётся обратиться в суд. Дмитрий 24. В этом магазине жена хотела купить хорошую машинку для стрижки бороды,а купила геморрой на нашу с ней голову.
Обращение с претензией и в техцентр результата не дало оказывается то,что новая машинка не стрижот-это её недостаток, а не неисправность машинки. Машинку нам не заменили и деньги не вернули несмотря на то,что мы обратились с претензией на 6-й день после покупки. Очень плохой магазин, не советую в нем что-либо покупать,если конечно не хотите попасть в такую же беду.
Как после оказалось мы не первые кто столкнулся с такой же бедой. Через два часа телефон начал глючить и висеть по пол часа. Я позвонил продавцу который ответил мне что телефон надо везти в сервиз.
Как я понял в этой конторе продают одно китайское говно. Продавец без мыла влез в ж... Я пришла в магазин с заключением, мне ответили, что я должна сама привезти плиту в магазин, ихняя сервисная служба проверит в течении 21 дня, я должна всё это время жить без плиты.
Доставку товара до подъезда не осуществляет, у них платная доставка до подъезда с купленного товара 350,00 рублей. Я купила холодильник, газовую плиту, телевизор и микроволновую печь, то получается нужно платить за доставку 1400, 00 рублей, словно на разных машинах доставляется товар. Конечно не все продавцы доброжательные.
Управляющий магазина и его заместители словно очень рады, что товар не исправен, относятся по издевательски. В магазине я оставила в книге жалоб и предложений свои замечания, жду ответа на мои замечания. Они сами отталкивают покупателей, чтоб у них брали товар.
Уставный капитал составляет 1,8 млн руб. Компания также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Ремонт электронной бытовой техники", "Торговля оптовая химическими продуктами", "Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах", "Деятельность агентов по оптовой торговле радио- и телеаппаратурой, техническими носителями информации", "Производство прочих строительно-монтажных работ" и других. Директор — Копылов Николай Анатольевич.
Магазин DNS
Группа DNS ДНС Алтай в Одноклассниках. О компании:Официальная страница компании. DNS – один из лидеров цифрового ритейла России. В 1998 году компания открыла свой первый компьютерный магазин в городе Владивосток. На сегодняшний день работает более чем 1000. DNS в Ставрополе: просп. Карла Маркса, 52, Ставрополь. Связаться с оператором ДНС горячей линии можно по телефону, позвонив по номеру указанному выше. Справочная информация о ДНС в Новороссийске — режим работы, номер телефона, адрес и расположение на карте.