Опыт эксплуатации Lada 4x4 3D: Нива покупалась для плохих дорог, для обильных снегопадов, для леса, таскать прицеп. «АвтоВАЗ» планирует в течение 10 дней возобновить производство автомобилей Niva Legend, а в августе запустить производство модели Niva Travel. LADA Niva Travel: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год.
Пятидверная Lada Niva Legend возвращается
LADA разработала новый дизайн внедорожника Niva | Новая версия LADA NIVA Travel обещает улучшенную интеграцию мультимедийных возможностей в электронике автомобиля. |
Новая Нива Тревел 2024 - ЦЕНЫ И КОМПЛЕКТАЦИИ. Обзор, фото, характеристики | Если раньше стоимость LADA Niva Legend начиналась с 830 тысяч рублей, то самая дешёвая обновлённая версия обойдётся в 927 500 рублей. |
LADA разработала новый дизайн внедорожника Niva
LADA разработала новый дизайн внедорожника Niva LADA сообщает о разработке нового дизайна внедорожника Niva следующего поколения, однако внешний вид новинки пока засекречен. Отмечается, что подразделения инжиниринга будут заниматься разработкой технических аспектов модели и ее индустриализации.
За три осенних месяца базовая комплектация Classic осталась в том же ценовом диапазоне. Чуть меньше, чем за миллион можно приобрести внедорожник с передними электростеклоподъемниками, обогревом боковых зеркал, усилителем руля, стальной защитой картера, бортовым компьютером и базовой аудиоподготовкой.
При условии использования госпрограммы льготного кредитования, стоимость на Lada Niva Travel может снизиться на 100 000 руб. Следующая комплектация Classic Plus 22 — за 1 036 900 руб. Комплектация Comfort 22 за 1099 900 руб.
Кроме того, оперативная память увеличилась в 8 раз, а встроенная память для карт и музыки увеличилась в 64 раза, что открывает новые возможности для использования мультимедийных функций автомобиля. Благодаря интеграции Яндекс. Теперь водители смогут получать автоматические обновления карт, информацию о дорожных событиях, ограничениях скорости и движениях, а также управлять навигацией голосом и синхронизировать адреса и поездки с мобильным приложением на их телефоне при подключении к интернету. Теперь в автомобиле появилась функция общения по CAN-шине, что значительно расширяет спектр возможностей в области связи и управления.
Максимальный клиренс в последнем случае достигает невероятных, для такого класса машин, 240 мм.
Рассматривается вариант с «вазовским» двигателем объемом 1,8 л и мощностью 122 л. Для второй модификации подготовлен турбомотор «Рено» объемом 1,33 л. Правда, если на «Renault Arkana» и «Kaptur» он выдавал 150 лошадей, то для «Лады Нивы» отдача агрегата уменьшится до 130 л. В комплекте с французским двигателем пойдет механическая 6-ступенчатая коробка или вариатор JF016E. Задняя ось будет подключаться с помощью электромагнитной муфты или редуктора с двумя бортовыми пакетами фрикционов.
Последний вариант предусмотрен для более выносливой внедорожной версии, как и понижающая передача. Машина должна получить электромеханический стояночный тормоз и полный привод.
АвтоВАЗ увеличил производство внедорожников Niva
Новости о LADA Niva | Волжский автозавод ввёл дополнительный рабочий час на третьей линии, на которой производятся внедорожники Lada Niva. |
Последние новости о Lada niva 2024 читайте уже сегодня | АВТОСТАТ | Семейный автомобиль – портал про автомобили: новости,обзоры, тесты. |
Публикации о внедорожнике Лада Нива | Новый автомобиль «Нива» станет не только более производительным и экономичным, но и получит современный дизайн и оснащение. |
«АвтоВАЗ» планирует возобновить производство Niva в течение 10 дней | АВТОВАЗ объявил субботу 20 мая рабочей для линий сборки автомобилей LADA Granta и Niva. |
Новая Нива Тревел 2024 - ЦЕНЫ И КОМПЛЕКТАЦИИ. Обзор, фото, характеристики | Английская биржа подержанных автомобилей премиум-класса разместила объявление о продаже российской Лада "Нива" в комплектации "люкс". |
АвтоВАЗ увеличил производство внедорожников Niva
Чехлы Niva Travel с алькантарой с ромбами (Автопилот) 8 100 ₽. СМИ в соцсетях. тег: "автомобиль_нива". Статьи Новости Блоги В свой 50-летний юбилей Niva ворвётся с новым мотором В следующем году Lada Niva Legend исполнится 47 лет, и к этому времени внедорожник. Телеграм-канал «Русский автомобиль» сообщает о скором возвращении на конвейер пятидверной Lada Niva Legend, внедорожника, который АвтоВАЗ намеревался отправить в.
Lada Niva 2024: первые подробности и изображения
Новая Lada Niva оказалась слишком большой. АвтоВАЗ переделает внедорожник - Российская газета | Одним из самых больших минусов внедорожника Lada Niva Travel 2024 модельного года является отсутствие антиблокировочной системы тормозов (ABS) от Bosh. |
Новая «Нива»: рассказываем все подробности + видео | Выглядел он так: Однако история автомобиля «Нива», до сих пор выпускающегося с относительно небольшими изменениями, начинается на рубеже 1969–1970 гг. |
Lada Niva 2024: первые подробности и изображения | Опыт эксплуатации Lada 4x4 3D: Нива покупалась для плохих дорог, для обильных снегопадов, для леса, таскать прицеп. |
Lada Niva 2024 показали на новых рендерах. Свежие подробности
В 2023 году Лада Нива Легенд получит обновленную полностью светодиодную оптику (к концу года). Автомобиль Нива имеет богатую историю, и уже более 40 лет радует своих владельцев надежностью, проходимостью и доступностью. Косюков Олег. Новости.
Новая Лада Нива Легенд Спорт дебютирует в 2024 году. Фото и характеристики новинки
Модернизированную подвеску Как говорил бывший главный конструктор автогиганта Владимир Губа, «Lada 4x4 — как старая квартира. Начинаешь делать ремонт, берёшься за одно, а следом вылезает другое... Модернизированные внедорожники для внутреннего рынка включая версию Urban начнут выпускать примерно через месяц В ходе доводки передние пружины сделали жестче, а амортизаторы пришлось переделать полностью — это газонаполненные! Из мелочей отметим новые подушки стабилизатора, что больше не должны «выдавливаться» из обойм на бездорожье, и новые тормозные диски — их конструкция аналогична переднеприводным моделям. Прогресс — налицо. Эффект «козления», наконец, безоговорочно капитулировал! Обещано, что даже жёсткие «продубасы» не убьют подвеску раньше, чем через 90 тысяч километров пробега. Новые боковины кузова То, что при штамповании боковин кузова теперь используется новая оснастка, — это действительно важно. Стали меньше зазоры, аккуратнее переходы... И чтобы установить колонки аудиосистемы, больше не нужно, как прежде, орудовать дрелью и болгаркой! В каркасе двери появились штатные места под динамики и проводку.
Пока «нивоводы» отрицательно качали головами, АвтоВАЗ занялся выпуском «городской» Lada 4х4, получившей приставку Urban Ещё одним действительно важным нововведением стала замена стеклоподъёмника, ведущего свою родословную от «копеек». Со старым механизмом «бесфорточные» боковые стёкла — широкие и тяжёлые — перекашивались и подклинивали.
Krivonosov Автоэксперт Виноградов: главный минус Lada Niva Travel заключается в отсутствии ABS от Bosch Автор: Никита Новиков, редактор 26 апреля 2024 Внедорожник Lada Niva Travel 2024 модельного года столкнулся с рядом серьезных проблем, связанных с уходом иностранных поставщиков комплектующих с российского рынка. Одним из самых значительных недостатков стало отсутствие антиблокировочной системы тормозов ABS от Bosch, которая ранее использовалась в этой модели.
Как отметил эксперт «За рулем» Александр Виноградов, производство автомобиля временно продолжалось с использованием старых электронных блоков управления и обычного распределителя тормозных усилий стандарта Евро-2. Теперь эти компоненты производит российская компания «Итэлма», что также является временным решением проблемы.
Но новости из Европы говорят об обратном. Еще в прошлом году представители Dacia заявили, что им удалось совместить конструкцию данной платформы с полным приводом, которым оснащается Duster. Это означает, что тольяттинский автозавод, как и Dacia, располагает возможностями, которые помогут создать полноценный внедорожник на базе одной из модификаций платформы CMF-B. Вместе с тем, уже известно, что «АвтоВАЗу» удалось адаптировать свои двигатели под эту «тележку». Данную информацию опубликовали менее двух лет назад, когда появились первые сведения о проводимых мероприятиях по адаптации французской платформы под автомобили Lada. Но уже сейчас можно предположить, что автомобиль глубоко модернизируют.
Так, он точно лишится 1,7-литрового мотора, который давно устарел. Его место займет 1,6-литровый безнаддувный агрегат с максимальной отдачей в 106 л. Более мощную версию, развивающую до 120 л. Хотя не исключено, что данный агрегат установят на спортивную модификацию внедорожника, если та покажет, как минимум удовлетворительные результаты продаж. Вариант с «автоматом», вероятно, не будут покупать. Это обусловлено тем, что даже после глобальной модернизации данную модель будут приобретать в основном для езды по бездорожью. Скорее всего, внешность внедорожника будут разрабатывать с оглядкой на концепты Нивы прошлых лет. В частности, автомобиль дополнят Х-образными выштамповками на боковых частях кузова.
В пользу этого говорят недавно опубликованные снимки с новой Грантой.
Появилась функция мультитач, а разрешение экрана увеличено с 640x400 до 1024x600, что позволит получить более чёткое изображение. Производительность нового процессора в автомобиле увеличилась в 10 раз, что значительно улучшает процессы работы и навигации на дороге.
Кроме того, оперативная память увеличилась в 8 раз, а встроенная память для карт и музыки увеличилась в 64 раза, что открывает новые возможности для использования мультимедийных функций автомобиля. Благодаря интеграции Яндекс.
Последние новости по теме Lada Niva
АО «АВТОВАЗ» начал выпуск автомобилей LADA NIVA Legend и LADA NIVA Travel в версии 2024 модельного года. АвтоВАЗ презентовал автомобиль Lada Niva Legend нового поколения с новым оборудованием. Эксперт журнала «За рулем» протестировал Lada Niva Travel 2024 в комплектации Luxe и попытался ответить на вопросы, как она изменилась. Если раньше стоимость LADA Niva Legend начиналась с 830 тысяч рублей, то самая дешёвая обновлённая версия обойдётся в 927 500 рублей.
Новости о LADA Niva
Это обусловлено тем, что даже после глобальной модернизации данную модель будут приобретать в основном для езды по бездорожью. Скорее всего, внешность внедорожника будут разрабатывать с оглядкой на концепты Нивы прошлых лет. В частности, автомобиль дополнят Х-образными выштамповками на боковых частях кузова. В пользу этого говорят недавно опубликованные снимки с новой Грантой. Бюджетный седан также будет дополнен такими выштамповками. Возможно, более важным станет то, что будущая Lada Niva Legend получит много современного оборудования. Скорее всего, внедорожник предложат с теми же опциями, что и у Гранты нового поколения.
В этом случае можно ожидать, что Ладу Ниву 2023-2024 оснастят мультимедийным комплексом с достаточно крупным сенсорным экраном, диагональ которого может достигнуть семи дюймов. В дополнении к этому внедорожник укомплектуют новой климатической установкой, которая, судя по Гранте, частично будет скопирована с последнего Duster. Кроме того, нельзя исключать вероятности появления на Ниве виртуальной панели приборов и системы контроля «слепых» зон. Оба устройства уже внедряются в новую Весту. Несмотря на перевод автомобиля на французскую платформу, он должен как минимум сохранить свои внедорожные способности. Именно они во многом определяют спрос на текущую версию Нивы.
В то же время перевод на новую платформу принесет с собой некоторые улучшения в плане управляемости и поведения автомобиля. В частности, данная тележка повысит эффективность внедорожника при езде по ровному асфальту.
Правда, если на «Renault Arkana» и «Kaptur» он выдавал 150 лошадей, то для «Лады Нивы» отдача агрегата уменьшится до 130 л. В комплекте с французским двигателем пойдет механическая 6-ступенчатая коробка или вариатор JF016E. Задняя ось будет подключаться с помощью электромагнитной муфты или редуктора с двумя бортовыми пакетами фрикционов. Последний вариант предусмотрен для более выносливой внедорожной версии, как и понижающая передача. Машина должна получить электромеханический стояночный тормоз и полный привод. Сможет ли отечественный автопром достойно состязаться с признанными грандами — увидим через несколько лет. Хотя о том, что он отечественный можно говорить с большой натяжкой.
Внешний вид Внешний облик новой «LADA Niva», казалось бы, ничем, даже отдаленно, не напоминает предыдущие вазовские модели.
Прежде эти позиции закрывали Autoliv и Bosch, которые прекратили операции в РФ ещё весной 2022-го, отмечает «Дром». АвтоВАЗ надеется найти альтернативных поставщиков деталей для «Нивы» в течение нескольких месяцев. При этом, как утверждает «Русский автомобиль», в вопросе возобновления выпуска пятидверной Niva Legend есть проблемы и со штамповой оснасткой: оригинальные задние крылья и двери изготавливались на обходных бетонно-смоляных штампах, которые изрядно износились и требуют очередного ремонта. Производство ВАЗ-2131 прекратили весной 2022-го — предполагалось, что это окончательное решение, поскольку пятидверная Niva Legend из-за обилия обходных технологий в конструкции кузова неудобна для крупносерийного производства, к тому же «отбирает» покупателей у гораздо более современной Lada Niva Travel. Почему «пятидверку» решили вернуть к жизни — неясно.
Изначально было так: Затем переделали вот в такой вариант: Рестайлинг и выход новой версии были вынужденными. Ещё с 1980-х шла работа над вторым поколением внедорожника, но кризис очень сильно стопорил разработку. Вот один из вариантов дизайна тех лет: В 1993 году показан прототип с уже знакомым дизайном: Но в 1998 году случился дефолт.
Запуск внедорожника отложили ещё на несколько лет. К концу десятилетия стало понятно, что своими силами запустить в производство этот автомобиль не получится. Автомобиль решили выпускать под логотипом Chevrolet, передав ему бренд Niva. Тогда проходит рестайлинг «Шнивы». Причём им занимается известное кузовное ателье Bertone: Источник: 5koleso В 2014 году на Московском автосалоне показали концепт Chevrolet Niva второго поколения: Впоследствии зарегистрировали «гражданский» вариант: Автомобиль вполне подходил под линейку Chevrolet тех лет. Средства нашли даже несмотря на кризис, вызванный санкциями в 2014 году, но появились очередные сложности. Негласная причина — разработка «Нивы-3». Этот автомобиль мог конкурировать с «Шеви Нивой» второго поколения, а это было уже каким-то каннибализмом.