Мировая премьера мюзикла «Первое свидание» состоялась в Сиэтле в 2012 году, через год постановка открылась на Бродвее. Пока основной конкурент «Комедии о том, КАК БАНК ГРАБИЛИ» — бродвейский site-specific мюзикл «Первое свидание». В Театре МДМ состоялась премьера первого в России бродвейского сайт-специфик мюзикла «Первое свидание». Мюзикл «Первое свидание» – это история двух молодых людей, которые отважились пойти на свидание вслепую. Мюзикл «Первое свидание» идет в формате site-specific, когда спектакль играют в пространстве, где по сюжету разворачивается действие, в данном случае — в фойе Московского дворца молодежи.
Лариса Долина, Ирина Безрукова и другие звезды на премьере бродвейского мюзикла «Первое свидание»
Театральная компания «Бродвей Москва» представляет новый уникальный формат – мюзикл за столиками «Первое свидание». В сезоне-2022 Радио Romantika продолжает сотрудничество с популярным мюзиклом «Первое свидание». тот самый бар, в который постановщики этого спектакля превратили роскошное фойе театра МДМ. Мюзикл „Первое свидание“ — это история двух молодых людей, которые отважились пойти на свидание вслепую. По сюжету мюзикла родственники устроили свидание вслепую для двух молодых людей.
Мюзикл Первое свидание
Мечта фильм 2023. Фильм порченая 2020. Моё преступление фильм 2023 Постер. Свидание с будущим 2023. Здоровый человек фильм Никита Ефремов. Никита Ефремов фильмы 2023. Фильм здоровый человек Петр Тодоровский. Здоровый человек фильм 2023. Романтическое свидание. Пара в вечерних нарядах. Мерч Луномосик.
Дима Луномосик. Никита из Луномосика. Котик лайк Луномосик. Встреча с парнем. Свидание подростков. Подростки на свидании. На каруселях разговаривает по телефону. Элегантные мужчина и женщина. Девушка и мужчина. Состоятельный мужчина с женщиной.
Успешный мужчина с женщиной. Парочка за столом. Парень и девушка за столом. Девушка в ресторане. Мужчина с девушкой в ресторане. Парень и девушка на аттракционе. Мужчина и женщина на карусели. Свидание на аттракционах. С первым свиданием. Милое свидание.
Невеста ноября книга. Романы 2023. Книга любовь свидание и брак. Живые отражения красная Королева Глеб. Ожидание свидания. Девушка пришла на свидание. Ожидание девушки на свидание. Первое свидание МДМ актеры. Мюзикл первое свидание Александр Казьмин. Мужчина приглашает женщину.
Парень на первом свидании. Подарок женщине. Букет для мужчины. Кадры со съемок.
Создатели милого мюзикла «Первое свидание», кажется, не то, чтобы проигнорировали данную идею, но попытались ее опровергнуть.
У Аарона и Кейси, буквально, нет ничего общего, а единственная попытка его найти — пусть даже это всего лишь «Игра престолов» - является объектом шутки. Ума не приложу, почему выбрали такой подход, но, может, ради того, чтобы доказать, что любовь слепа, что судьбой может стать и внешне неподходящий человек?.. Но ведь на первом свидании речь о любви еще не идет… В общем, не понимаю. Афиша мюзикла Афиша мюзикла Главные герои этой постановки примечательны еще и тем, что каждый является своеобразной крайностью и стереотипом: либо хороший мальчик, либо плохая девочка. Этот прием позволяет каждому зрителю ассоциировать себя с кем-то из героев, вне зависимости от пола, потому что типичные черты и проблемы каждого типа личности в этих двоих воплощены сполна.
Собственно, весь мюзикл представляет собой дотошный разбор типичных «тараканов в голове» на первом свидании, опасений и сомнений. Как такового, первого свидания во взаимодействии личностей на сцене нет: есть визуализация сомнений и внутренних противоречий конкретных индивидуумов, а вот именно романтики и постепенно возникающей симпатии не хватает. Эпизоды самокопания представлены как разнообразные по стилю музыкальные номера, часто очень выразительные, как, скажем, еврейский номер, воплощающий мысли Аарона, или номер с плохими парнями, что посвящен воспоминаниям Кейси. Вместе с тем, это именно выраженная отдельно от носителя эмоция, в центре каждого из номеров вовсе не сам Аарон или Кейси, осознающие проблему и что-то решающие по ее поводу, а сама проблема. Хотя это и выразительно, совершенно не уверена, что влияет на характер и решения главных героев, ведь тот же Аарон чувствует облегчение, когда Кейси говорит ему, что она совершенно не религиозна, то есть важность показанного сомнения для Аарона не уменьшилась.
А Кейси решает, что Аарон, вероятно, ей не пара, и тоже, в общем-то, с этой мыслью не борется, а подгоняет парня напротив под свои шаблоны. Вообще, весь мюзикл — это какое-то свидание вопреки, когда двое остаются общаться не из-за возникающей симпатии, а из-за голоса разума, что надо бы поменять что-то в своей жизни. То есть это бытовая история, а не история про любовь, это история про устройство жизни, а не про зарождение чувства. Такая ситуация для этих двоих могла бы возникнуть с кем угодно еще, и то, что этим кем-то оказываются именно Аарон и именно Кейси — случайность. Общего у них — повторюсь — ничего нет, и каждый больше сосредоточен на своем поведении, чем на эмоциях и обществе партнера.
Более того, каждый открыто показывает некоторое недоверие и даже издевку в адрес второго — вспомним номер с соцсетями. То есть свидание по всем признакам должно бы закончиться, а эти двое — не остаться даже друзьями. Интересен некоторый переворот мотивов. Хотя хороший здесь Аарон, а оторва — Кейси, мотивы у них перевернутые. Вспомним, внутренний голос вечно нашептывает Аарону про секс, то есть речь не идет о серьезных взаимоотношениях с его стороны, а вот Кейси — напротив, ищет покоя и хочет создать семью, не зря же в ее голове царит мысль о биологических часах.
Может, в некоторой степени это визуализация стереотипа, что мужчинам нужно только одно, а женщинам — другое, и не важно, какого типа конкретная девушка и конкретный парень. Мюзиклу, если перед создателями стояла задача показать зарождающуюся вопреки всему симпатию, отчаянно не хватает демонстрации этого постепенно появляющегося чувства, что каждому не все равно на другого.
Он работает на Уолл-Стрит, она — в картинной галерее. Он — еврейский мальчик из хорошей семьи, она — творческая натура и поклонница йоги. Его бросила невеста прямо у алтаря, ее влечет к плохим парням...
Что же из этого выйдет? Продюсер постановки «Первое свидание» Дмитрий Богачев пошел дальше и решил выстроить нью-йоркский бар прямо в фойе Московского дворца молодежи. Благодаря уютной, камерной атмосфере действие мюзикла разворачивается буквально на расстоянии вытянутой руки зрителя.
Вместе с Радио Romantika отправляемся на «Первое свидание»
Купить билеты на мюзикл Первое свидание в Москве, билеты по цене от 2000,00 руб. 28 апреля 2024 г. в 22.00, МДМ Первое свидание, официальные электронные билеты на мюзикл на сайте Мюзикл «Первое свидание» – это история двух молодых людей, которые отважились пойти на свидание вслепую. это новая романтическая комедия, продолжающая бродвейский мюзикл "Первое свидание", который только за первый сезон посмотрели более 100 тыс. зрителей, - рассказали в театре. Мюзикл «Первое свидание» длится полтора часа — как и свидание Аарона и Кейси, двух одиноких тридцатилетних. Зрители мюзикла «Первое свидание» смотрят спектакли, уютно сидя за столиками, ведь действие разворачивается в баре, в который превратилось фойе Театра.
Москвичи стали свидетелями необычного свидания вслепую
211 отзывов на мюзикл «Первое свидание» в Московском Дворце Молодежи. Главные новости из мира студентов к 4 марта. На телеканале FOX Life состоится премьера реалити-шоу Первые свидания.
Светский выход: звезды на премьере мюзикла «Первое свидание»
Мюзикл "Первое свидание" идет в пространстве, где по сюжету происходят его события — это бар, в который постановщики спектакля превратили роскошное фойе Театра МДМ. Вместо традиционных театральных кресел зрители располагаются за столиками, а действие в сопровождении джаз-бэнда разворачивается прямо перед ними на расстоянии вытянутой руки. CЮЖЕТ Мюзикл "Первое свидание" показывает в режиме реального времени свидание вслепую Аарона и Кейси - двух одиноких тридцатилетних жителей Нью-Йорка, чью встречу в баре организовали родственники и друзья. Он работает на Уолл-Стрит, она — в картинной галерее.
Я бы очень сильно расстроилась, если бы в конце прозвучала фраза: "Свадьбы не будет! Я в восторге и очень благодарна творческой команде за такую постановку. Я получила невероятное удовольствие и настоятельно рекомендую посмотреть этот мюзикл всем. Сейчас обязательно это зафиксирую в инстаграм. От всей души советую! Вы прекрасно проведете вечер с любимыми. А еще я поняла, что эту постановку надо смотреть несколько раз. Можно с подругой, поржать… Но, девочки, обязательно посмотрите "День влюбленных" со своим парнем!
Мол, "понял, как не надо делать? Эмоций миллион! Начиная с того, что мы с карантина все время ждали встречи со зрителем и было страшно выйти после такого большого перерыва на сцену, увидеть огромное количество людей, которые тоже жаждут увидеть шоу, - признается Юлия Чуракова, исполнительница роли Джесси. Что такое аплодисменты, когда смеются над шутками. И перед выходом на сцену я поймала небольшое волнение, но оно было приятное. И потом, когда я вышла на сцену, у меня все как рукой сняло, я начала получать нереальное удовольствие от зрителей и процесса.
Театр МДМ исправил эту ситуацию и адаптировал для российской сцены музыкальный спектакль о любви «Первое свидание», а затем выпустил и его идейное продолжение — «День влюбленных». Фото с сайта проекта Оба мюзикла проходят в фойе театра, которое каждый раз на полтора часа преображается в нью-йоркский бар. Сюжет первого спектакля отражён в его названии — это первая встреча двух не знакомых прежде героев: Аарона и Кейси. Он — финансист с Уолл-Стрит, брошенный невестой у алтаря, она — сотрудница картинной галерии с чередой краткосрочных романов.
Свидание организовали родственники и друзья героев, поэтому заинтересованность Аарона и Кейси минимальна, тем более, что той самой искры с первого взгляда не возникает. Однако они решают пойти вопреки своим впечатлениям и дать друг другу еще один шанс.
Парень и девушка гуляют. Парень с девушкой гуляюгуляют. Парень и девушка рядом. Парень с девушкой идут.
Парень дарит цветы. Парень дарит девушке. Девушка дарит подарок. Стильные люди. Мужчины оборачиваются на женщину. Свидание рисунок.
Рисунки девушка на первом свидании. Очаровать мужчину рисунок. Девушка на свидании арт. Девушка провожает парня. Встреча парня и девушки. Первая встреча парня и девушки.
Советский фильм первое свидание. Первое свидание фильм 2021. Кадры из фильма первое свидание. Кадры из фильмов про свидания. Первая встреча сериал. Встреча в кафе мужчина и женщина.
Встреча свидание. Интересные свидания. Встреча с мужчиной. Первое свидание парня с девушкой. Соблазнение мужчины. Женщина флиртует с мужчиной.
На первом свидании. Парень на свидании. Мужчина и женщина за столом. Свидание в ресторане. Женщина в кафе. Друзья Сток.
Dating Royalty. Drinking with friends in Home. Плохое свидание. Девушка на первом свидании. Мужчина дарит подарок. Мужчина дарит цветы девушке.
Парень дарит девушке подарок. Неудачное свидание. Мужчина и женщина. Неудачное первое свидание. Скромное свидание.
Завершился кастинг в первый в России site-specific мюзикл «Первое Свидание»
ПЕРВОЕ СВИДАНИЕ | Бродвейский мюзикл «Первое свидание» возвращается в Московский Дворец Молодежи на второй театральный сезон! |
«Первое свидание» в Week & Star | Театральные компании «Фэнси Шоу» и «Бродвей Москва» Дмитрия Богачева 23 сентября представят в Театре МДМ первый в России бродвейский site-specific мюзикл «Первое свидание», сообщает пресс-служба компаний. |
Вместе с Радио Romantika отправляемся на «Первое свидание» | Мюзикл «Первое свидание» с 24 сентября 2019 по 10 мая 2024, Театр МДМ в Москве — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. |
Театр МДМ представит новый мюзикл "День влюбленных"
Живые музыканты на сцене, артисты иногда к ним присоединяются и тоже играют на инструментах. До слёз.
Вот как комментирует приближающуюся премьеру Анна Гученкова: «Этот мюзикл обязателен к просмотру! Послевкусие прекрасное: это и хорошее настроение, и вера в будущее! Каждый зритель уйдёт с надеждой, что его рано или поздно найдёт то самое чувство, которое все мы ждём — настоящая любовь.
Роль очень интересная! Точнее, большой спектр ролей. Всегда большое удовольствие сыграть в полуторачасовом спектакле несколько персонажей. Уверена, что и для зрителя это удовольствие не меньшее». Юлия Чуракова: «Этот мюзикл дарит новое дыхание — освобождает от повседневных тревог, дает возможность переключиться, почувствовать себя вдохновленным жителем мегаполиса.
Юлия Ива: «Мы первые в России, кто делает такой формат мюзикла! Артисты играют в одном пространстве со зрителями, это очень сближает. Я к этой работе отношусь очень трепетно. Такого персонажа как Элисон у меня ещё не было. В основном играла в мюзиклах золушек, красавиц, принцесс, а в этом спектакле я строптивая стервочка.
Мне очень интересно. Я открыла в себе новые стороны».
Подкупает актуальный формат постановки — site-specific. Едва войдя в театр, зрители становятся частью истории — создатели спектакля превратили просторное фойе Театра МДМ в нью-йоркский бар, где по сюжету происходит свидание Аарона и Кейси. Колоритные персонажи, искрометный юмор, яркие музыкальные номера в сопровождении настоящего джаз-бэнда, новогодний антураж — и всё это на расстоянии вытянутой руки!
Это лучший подарок для себя и любимых в канун праздника, от которого все ждут любви и чуда.
Представление понравится тем, кто любит добрые и очень яркие комедии, а также и людям, ищущим в произведениях глубокий смысл. В дополнении перед зрителями предстанут настоящие короли своего жанра. Актерский состав очень звездный, поэтому смотреть на него будет очень приятно. Посетив данный мюзикл, вы сможете задуматься об очень важных вещах в своей жизни! Делитесь впечатлениями, оставляйте свои комментарии, задавайте нам вопросы.
Cоздатели российской постановки бродвейского мюзикла «Первое свидание» объявили актерский состав
Продюсер постановки «Первое свидание» Дмитрий Богачев пошел дальше и решил выстроить нью-йоркский бар прямо в фойе Московского дворца молодежи. Мюзикл «Первое свидание» – это история двух молодых людей, которые отважились пойти на свидание вслепую. Собственно, весь мюзикл представляет собой дотошный разбор типичных «тараканов в голове» на первом свидании, опасений и сомнений. Чтобы освежить свою память и пережить всё заново, не нужна машина времени, а надо всего лишь прийти на мюзикл «Первое Свидание».
Завершился кастинг в первый в России site-specific мюзикл «Первое Свидание»
Мюзикл за столиками «День влюбленных» – это новая романтическая комедия, вдохновленная успехом бродвейского мюзикла «Первое свидание», который только за первый сезон посмотрели более ста тысяч зрителей. «Первое свидание» – музыкальный спектакль о свидании вслепую, в героях которого каждый с легкостью узнает себя, своих друзей и знакомых. Если вам не удавалось прийти на мюзиклы «Первое свидание» и «День влюбленных» в течение года из-за позднего времени начала, самое время наверстать упущенное во время январских праздников. Главные новости из мира студентов к 4 марта.
Cоздатели российской постановки бродвейского мюзикла «Первое свидание» объявили актерский состав
К премьере мюзикла МДМ подготовился оригинально — все желающие были приглашены на массовый speed-dating. Это так называемый формат быстрых свиданий с целью познакомиться. Для подготовки к свиданиям для гостей работали специальные салоны красоты, где можно прихорошиться и предстать перед противоположным полом в самом выгодном свете.
Они у меня были в пору, когда социальные сети еще не захватили нашу жизнь, а значит, ощущения были сродни слепым свиданиям: ты ничего не знаешь о человеке, очень волнуешься, безумно боишься, постоянно думаешь о том, правильно ли ты все делаешь…При кажущейся легкости материала, за каждым персонажем видим их комплексы, страхи, личные трагедии — и всё это в лирической или в комичной форме передается через музыкальные номера. Это такой способ расширить время. То, что в обычной жизни в голове пролетает за секунду, здесь очень подробно разбирается на составляющие и передается весь спектр чувств». Следующий номер, который представила творческая команда — «Первое впечатление» — в исполнении Павла Лёвкина и Юлии Чураковой. Эта песня является лейтмотивом всего мюзикла. Ее главная мысль в том, что первое впечатление может быть обманчивым, и нужно помнить — всегда есть второй шанс. С развитием композиции сложные вокальные партии и мощный аккомпанемент джаз-бэнда в стиле поп-рок становятся все эмоциональнее и увлекательнее. Музыкальный руководитель постановки Евгений Загот рассказывает о работе над спектаклем: «Не могу сказать, что пришлось очень тяжело работать, чтоб добиться такого качества вокала.
Просто артисты действительно работают на таком высоком уровне. Все, кого журналисты видели — суперзвезды, которые обычно играют главные роли! Всё, что происходит, играется и поется абсолютно живьем. Авторы придумали очень интересную музыкальную драматургию! Третий номер — одна из самых зрелищных сцен мюзикла, в которой разыгрывается шуточный религиозно-бытовой конфликт. Еврейская бабушка Аарона Анна Гученкова , разочарованная известием о том, что визави внука — католичка, пытается повлиять на его выбор, заручившись поддержкой других еврейских родственников. В этом вопросе с ней солидарен строгий католик в сутане — отец Кейси Алексей Бобров.
Живые музыканты на сцене, артисты иногда к ним присоединяются и тоже играют на инструментах. До слёз.
Ума не приложу, почему выбрали такой подход, но, может, ради того, чтобы доказать, что любовь слепа, что судьбой может стать и внешне неподходящий человек?.. Но ведь на первом свидании речь о любви еще не идет… В общем, не понимаю. Афиша мюзикла Афиша мюзикла Главные герои этой постановки примечательны еще и тем, что каждый является своеобразной крайностью и стереотипом: либо хороший мальчик, либо плохая девочка. Этот прием позволяет каждому зрителю ассоциировать себя с кем-то из героев, вне зависимости от пола, потому что типичные черты и проблемы каждого типа личности в этих двоих воплощены сполна. Собственно, весь мюзикл представляет собой дотошный разбор типичных «тараканов в голове» на первом свидании, опасений и сомнений. Как такового, первого свидания во взаимодействии личностей на сцене нет: есть визуализация сомнений и внутренних противоречий конкретных индивидуумов, а вот именно романтики и постепенно возникающей симпатии не хватает. Эпизоды самокопания представлены как разнообразные по стилю музыкальные номера, часто очень выразительные, как, скажем, еврейский номер, воплощающий мысли Аарона, или номер с плохими парнями, что посвящен воспоминаниям Кейси. Вместе с тем, это именно выраженная отдельно от носителя эмоция, в центре каждого из номеров вовсе не сам Аарон или Кейси, осознающие проблему и что-то решающие по ее поводу, а сама проблема. Хотя это и выразительно, совершенно не уверена, что влияет на характер и решения главных героев, ведь тот же Аарон чувствует облегчение, когда Кейси говорит ему, что она совершенно не религиозна, то есть важность показанного сомнения для Аарона не уменьшилась. А Кейси решает, что Аарон, вероятно, ей не пара, и тоже, в общем-то, с этой мыслью не борется, а подгоняет парня напротив под свои шаблоны. Вообще, весь мюзикл — это какое-то свидание вопреки, когда двое остаются общаться не из-за возникающей симпатии, а из-за голоса разума, что надо бы поменять что-то в своей жизни. То есть это бытовая история, а не история про любовь, это история про устройство жизни, а не про зарождение чувства. Такая ситуация для этих двоих могла бы возникнуть с кем угодно еще, и то, что этим кем-то оказываются именно Аарон и именно Кейси — случайность. Общего у них — повторюсь — ничего нет, и каждый больше сосредоточен на своем поведении, чем на эмоциях и обществе партнера. Более того, каждый открыто показывает некоторое недоверие и даже издевку в адрес второго — вспомним номер с соцсетями. То есть свидание по всем признакам должно бы закончиться, а эти двое — не остаться даже друзьями. Интересен некоторый переворот мотивов. Хотя хороший здесь Аарон, а оторва — Кейси, мотивы у них перевернутые. Вспомним, внутренний голос вечно нашептывает Аарону про секс, то есть речь не идет о серьезных взаимоотношениях с его стороны, а вот Кейси — напротив, ищет покоя и хочет создать семью, не зря же в ее голове царит мысль о биологических часах. Может, в некоторой степени это визуализация стереотипа, что мужчинам нужно только одно, а женщинам — другое, и не важно, какого типа конкретная девушка и конкретный парень. Мюзиклу, если перед создателями стояла задача показать зарождающуюся вопреки всему симпатию, отчаянно не хватает демонстрации этого постепенно появляющегося чувства, что каждому не все равно на другого. Не хватает романтики. Каждый из двух индивидуумов куда больше озабочен конкретно собой.