Отборочный этап конкурса «Воспитатель года России».
"Педагогическая находка"
Персональная cтраница участника II (городского) этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России — 2023» в номинации «Педагогический дебют» Корниенко Светланы Владимировны. Видеоролики Всероссийского конкурса «Атмосфера». Визитная карточка воспитателя на конкурс воспитатель года 2020. Областной этап Всероссийского конкурса "Воспитатель года". (видеоматериалы "Моя педагогическая находка", 2020 год). Стайрофоминг как педагогическая находка на конкурсе Воспитатель года. Визитная карточка воспитателя на конкурс воспитатель года 2020.
Организации Профсоюза
Найти и реализовать себя мне удалось только здесь — в детском саду, рядом с детьми — любознательными, открытыми, доверчивыми, готовыми дарить свою любовь и отвечать окружающим добром на добро. Приходя в детский сад, я попадаю в удивительный мир, где каждый куда то спешит, чем то занят, и все трудятся ради одного, самого важного дела, ради будущего поколения! Это ко многому обязывает. Поэтому, оказываясь в различных ситуациях, я стараюсь помнить о том, что педагог должен уметь управлять своим характером и настроением.
Дети учат меня быть терпеливой, сдержанной. Для меня первым условием в работе с детьми является улыбка, радость, похвала, искренняя заинтересованность в проблемах маленького человека. Я хочу, что бы каждому ребенку было комфортно и уютно со мной. Так что же я могу дать детям?
Тема: Знакомство с игровой ситуацией. Решение простых одновариантных задач игры. Задачи: формирование умения переставлять модели бабочек, соблюдая правила игры решать игровую задачу с перестановками на наглядно — действенном уровне. Демонстрационный материал: макет с цветами, бабочки из картона разных цветов и размеров.
Ход игры: Часть первая знакомство с игровой ситуацией Педагог: хорошо жить на свете бабочкам: сама весна им подруга! Порхают с цветка на цветок, и, увидев их, все вокруг улыбается! Всего и дела были у сестер — бабочек, что пить сладкий нектар, плясать да веселиться. А еще играть в прятки: сядет красная на красный цветочек - пойди ее отыщи, укроется синяя под синим лепестком- словно и нет ее, а желтая заползет на желтый цветочек- хорошо спряталась!
Жили они весело и беззаботно до тех пор, пока на их полянку не повадился воробушек. Бабочки знали, что воробьи питается и бабочками, ловил воробей всех зазевавшихся бабочек своим маленьким клювом, поэтому они стали усиленно думать, как от него спасаться. Сели они на цветочки того же цвета и стали думать. Положите и вы своих бабочек на цветочки того же цвета.
Бабочки так испугались, что не могли даже шелохнуться. Но воробушек, посмотрев вокруг, не заметил их, и полетел дальше. Сначала бабочки ничего не поняли, но когда страх прошел, они тут же догадались, почему воробей их не заметил.
Особенно, если этот человек - педагог. Почему нравится работать в ДОУ Потому что я люблю детей, только маленькие дети по-настоящему открыты и непосредственны.
Когда видишь распахнутые навстречу глаза малышей, глаза, готовые вместить в себя весь мир, глаза, жадно ловящие каждое твоё слово, взгляд, жест — именно в этот момент осознаёшь и понимаешь значимость профессии.
Воспитатели чистопольских детсадов рассказали о своих педагогических находках
«Моя педагогическая находка» — Воспитатель года России в 2021 | Моя Педагогическая Находка Воспитатель Года Москвы-2021 Рябцунова Н.м.-Воспитатель Гбоу Школа 1288. |
Воспитатель года - 2021. Моя педагогическая находка. Кочадзе И.В. | «Воспитатель года 2023» Моя педагогическая находка выступление участника Шилихиной Г.Н. Моя педагогическая находка: элементы воспитательной деятельности участников областного конкурса «Учитель года – 2023». |
Моя педагогическая находка на конкурс воспитатель года в доу по фгос образец | 25 января в рамках городского профессионального конкурса «Воспитатель года – 2024» в Сосновоборске состоялось первое очное конкурсное испытание «Моя педагогическая находка». |
Нет комментариев
- Навигация по записям
- Нет комментариев
- Педагогическая находка
- 📸 Похожие видео
Оставляйте реакции
- Домашний очаг
- День второй. Моя педагогическая находка: от традиций к инновациям!
- «Моя педагогическая находка» — Воспитатель года России в 2021
- Организации Профсоюза
Моя педагогическая находка на конкурс воспитатель года в доу по фгос образец
Конкурсное задание второго тура муниципального конкурса «Воспитатель года-2021» Моя педагогическая находка Тема «Развитие познавательной активности у детей через различные виды деятельности в мини-музее». Муниципальный этап конкурса педагогического мастерства «Воспитатель Оренбуржья» Моя педагогическая находка Воспитатель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 9» города Сорочинска Оренбургской области Холодилина Светлана Викторовна СОРОЧИНСК. 2020». «Педагогическая находка». Многофункциональное дидактическое пособие «Развивающий куб». Инфоурок › Дошкольное образование ›Другие методич. материалы›Педагогическая находка на конкурс "Воспитатель года 2022". Отборочный этап конкурса «Воспитатель года России».
День второй. Моя педагогическая находка: от традиций к инновациям!
27 марта 2023 года на площадке Коми республиканского института развития образования состоялось первое очное конкурсное испытание «Моя педагогическая находка». Интернет — портфолио участника конкурса «Воспитатель года 2023 года». Темы педагогических находок для конкурса воспитатель года. Муниципальный этап конкурса педагогического мастерства «Воспитатель Оренбуржья» Моя педагогическая находка Воспитатель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 9» города Сорочинска Оренбургской области Холодилина Светлана Викторовна СОРОЧИНСК. Персональная cтраница участника II (городского) этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России — 2023» в номинации «Педагогический дебют» Корниенко Светланы Владимировны. Видеоролики Всероссийского конкурса «Атмосфера». Моя педагогическая находка на конкурс воспитатель года. Участие во II очном туре "Педагогическая лаборатория" началось для меня со знакомства с педагогическим опытом коллег из Подмосковья и представления своего опыта работы "Моя педагогическая находка".
Библиотека
- Моя педагогическая находка
- Стайрофоминг - педагогическая находка воспитателя на конкурс
- Педагогическая находка Ролдугиной Е.А. "Воспитатель года 2023г."
- День второй. Моя педагогическая находка: от традиций к инновациям!
- Педагогическая находка воспитателя на конкурс воспитатель года
Педагогическая находка воспитателя на конкурс воспитатель года
Конкурс "Воспитатель года Кубани - 2023". "Моя педагогическая находка". (12 видео) | Тридцать девять конкусантов регионального этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России», который в этом году впервые проводится дистанционно в режиме видеоконференцсвязи. |
2023 г. Педагогическая находка Никульниковой Е.С. участника конкурса "Воспитатель года -2023" | Профессия – учитель Конкурсы. Воспитатель года Новосибирской области. Конкурсное мероприятие «Моя педагогическая находка». |
Воспитатели чистопольских детсадов рассказали о своих педагогических находках | #воспитательгода2023 #образование #воспитатель #конкурс #детсад #дошкольник. |
Стайрофоминг – педагогическая находка воспитателя на конкурс | «Моя педагогическая находка» — Воспитатель года России в 2021. |
2023 г. Педагогическая находка Никульниковой Е.С. участника конкурса "Воспитатель года -2023"
Моя педагогическая находка: воспитательные практики участников областного конкурса «Учитель года – 2023» / Сост. Смотрите видео на тему «воспитатель года конкурс педагогическая находка» в TikTok (тикток). Областной этап Всероссийского конкурса "Воспитатель года". (видеоматериалы "Моя педагогическая находка", 2020 год). Моя педагогическая находка на конкурс воспитатель года в доу по фгос образец. города Рубцовска 658213, Алтайский край, г. Рубцовск, ул. Громова, 12. тел. (38557) 9-81-13, 9-81-68 e-mail: altaidetstvo@ Муниципальный этап конкурса «Воспитатель года. Первый очный тур включает в себя конкурсное испытание «Моя педагогическая находка», он проходил 26 апреля 2022 года.
«Воспитатель года 2023» Моя педагогическая находка выступление участника Шилихиной Г.Н.
Созданные мной условия самореализации каждого ребенка в совместной, увлекательной деятельности выступают эффективным средством выражения его индивидуальности в группе сверстников. Считаю, что в работе с детьми дошкольного возраста наиболее эффективным является личностно-ориентированный подход обучения, использование которого позволяет вовлечь каждого ребенка в активный познавательный процесс. Мой опыт практической деятельности позволил сделать вывод о том, что в процессе совместных дискуссий, рассуждений, поиска ответов на бесконечные детские вопросы, создаются благоприятные условия для побуждения детской пытливости и познавательной активности. На мой взгляд, это способствует радостной и интересной жизни детей в детском саду. Таким образом, я определилась с ведущей педагогической идеей в своей работе — личностный подход к ребенку в обучении и воспитании через игровую форму организации деятельности детей, побуждение к творчеству и развитию. В своей работе приоритет отдаю игровым формам, как ведущему виду деятельности детей дошкольного возраста.
В процессе обучения использую следующие методы и приемы: - побуждение, стимулирование деятельности, наводящие вопросы, совместная деятельность; - проблемные и игровые обучающие ситуации; - проблемно-поисковый метод помогает воспитывать интерес к поисковым действиям ; - развивающие игры и упражнения помогают направить внимание детей на сравнение, анализ, синтез и т. Я работаю воспитателем более 10 лет, практика моей работы с дошкольниками показывает, что дети очень любят исследовать. Это объясняется тем, что им присуще наглядно—действенное и наглядно — образное мышление, а экспериментирование, как никакой метод, соответствует этим возрастным особенностям. В старшем дошкольном возрасте ведущую роль в познании окружающей действительности играет образное мышление, которое характеризуется тем, что решение практических и познавательных задач осуществляется ребенком с помощью представлений, без практических действий. Поэтому для ребенка 5 лет необходим постепенный переход от практических действий к ситуациям, которые бы вынуждали его предвосхищать будущие изменения ситуации, наглядно представлять себе различные преобразования и изменение объектов, выявлять их взаимосвязь.
Для того, что бы детям было интересно, главное доступно все это преподнести, мною была разработана Игра «разноцветные бабочки». Игра «разноцветные бабочки» позволяет в занимательной форме осуществлять этот переход, то есть формировать умение переводить практические, внешние действия во внутренний план. Эта игру для детей дошкольного возраста. В течении трех занятий дети включены в практическую деятельность с целью научить бабочек спасаться от воробушка.
Мастер класс моя педагогическая находка для воспитателей. Педагогические находки в ДОУ. Моя педагогическая находка в ДОУ. Моя пед находка воспитатель года. Педагогические находки воспитателя ДОУ. Мастер класс моя педагогическая находка.
Мастер класс логопеда на конкурс воспитатель года. Методические находки воспитателя. Моя педагогическая находка на конкурс. Пед находка для воспитателя. Творческие педагогические находки. Лесенка успеха конкурсы для педагогов. Творческая находка для воспитателей. Страничка педагога ДОУ. Педнаходка воспитатель темы. Воспитатель года 2021 Москва визитная карточка.
Занятие на конкурс воспитатель года в старшей группе. Воспитатель года 2016 год п. Педагогические находки на конкурс воспитатель года 2021 года. Воспитатель года 2021 Алтайский край. Воспитатель года. Учитель года. Воспитатель года 2010. Пед находка для воспитателя на конкурс воспитатель года. Конкурсное испытание мастер класс для воспитателя. Темы пед находки воспитателя.
Педагогическая находка воспитателя на конкурс сторителлинг. Педагогическая находка игра драматизация.
В нем отражены все увлечения юного краснозерца: коллекция из 120 машинок, умение нырять с трубкой и кататься елочкой на коньках. Лэпбук — «книга на коленях» Второй свою находку представила Людмила Николаевна Штанько, учитель-логопед Майского детского сада. Ее педагогический стаж 17 лет. Любимый афоризм: «Всегда быть в поиске открытий, идей, смотреть вперед и чуть-чуть за горизонт». Хотела бы воспитать в детях доброту и уважение. Людмила Николаевна представила жюри лэпбук. Это самодельная книжка, которую можно сделать дома из настенного календаря или картонной коробки. По задумке лэпбук позволяет малышу быстрее приобретать новые знания и закреплять их с помощью загадок, ребусов, раскрасок, поиска различных деталей.
В ней должно быть очень мало текста и много картинок. Ну, а самое важное — кармашки с секретами. Открывает ребенок книжку про космос, а там в первом конверте паззл с космонавтом, во втором — пошаговая инструкция, как нарисовать ракету, в третьем — планеты солнечной системы, которые нужно разметить по очереди. Если есть проблемы с составлением — скачайте и распечатайте готовый шаблон из интернета. Стих без рифмы Следующей выступила Юлия Николаевна Кравченко, учитель-логопед Полойского детского сада. Педагогический стаж 14 лет. Девиз: «Идти вперед, добиваться поставленной цели и никогда не сдаваться! У воспитанников хотела бы развить дружелюбие, отзывчивость и любознательность. Юлия Николаевна рассказала, как использует в работе синквейн — короткие нерифмованные стихотворения из пяти строк. Проще показать на примере: Мыло.
Задачи: формирование умения переставлять модели бабочек, соблюдая правила игры решать игровую задачу с перестановками на наглядно — действенном уровне. Демонстрационный материал: макет с цветами, бабочки из картона разных цветов и размеров. Ход игры: Часть первая знакомство с игровой ситуацией Педагог: хорошо жить на свете бабочкам: сама весна им подруга! Порхают с цветка на цветок, и, увидев их, все вокруг улыбается! Всего и дела были у сестер — бабочек, что пить сладкий нектар, плясать да веселиться. А еще играть в прятки: сядет красная на красный цветочек - пойди ее отыщи, укроется синяя под синим лепестком- словно и нет ее, а желтая заползет на желтый цветочек- хорошо спряталась! Жили они весело и беззаботно до тех пор, пока на их полянку не повадился воробушек. Бабочки знали, что воробьи питается и бабочками, ловил воробей всех зазевавшихся бабочек своим маленьким клювом, поэтому они стали усиленно думать, как от него спасаться. Сели они на цветочки того же цвета и стали думать.
Положите и вы своих бабочек на цветочки того же цвета. Бабочки так испугались, что не могли даже шелохнуться. Но воробушек, посмотрев вокруг, не заметил их, и полетел дальше. Сначала бабочки ничего не поняли, но когда страх прошел, они тут же догадались, почему воробей их не заметил. А вы, ребята, догадались? Потому что они слились с цветом своего цветочка и стали незаметны.
Моя педагогическая находка на конкурс воспитатель года в доу по фгос образец
Инфоурок › Дошкольное образование ›Другие методич. материалы›Педагогическая находка на конкурс "Воспитатель года 2022". Моя педагогическая находка на конкурс воспитатель года. Моя педагогическая находка на конкурс воспитатель года в доу по фгос образец. Выступление на конкурсе воспитатель года моя педагогическая находка. Моя Педагогическая Находка Воспитатель Года Москвы-2021 Рябцунова Н.м.-Воспитатель Гбоу Школа 1288. «Воспитатель года Москвы-2021», «Моя педагогическая находка»,«Активный дошколенок», ГБОУ Школа №2065.