Now, we’re ecstatic to announce that we’ve done it again: introducing the ROG Swift 500Hz, a groundbreaking new gaming monitor that refreshes 500 times per second, for the most fluid, fast-paced motion you’ll find in modern Esports. Днем позже ASUS показала монитор ROG Swift Pro PG248QP с частотой обновления 540 Гц. Помимо высокой частоты остальные характеристики монитора довольно скромные.
ASUS выпускает игровой монитор с рекордной частотой обновления 540 Гц
Монитор оснащен 27-дюймовым Full HD-экраном. PG27QFW2A с частотой обновления 400 Гц и разрешением QHD и PG27FFX2A с частотой обновления 520 Гц, вероятно, с разрешением FHD (1080p), но не уточнялось разрешение для последней модели. BOE Technology Gaming Monitor 500 Hz Display.
Компания Samsung представила первый в мире монитор 4K 240 герц
Монитор — пожалуй, одна из важнейших вещей при сборке компьютера в 2023 году. От экрана зависит всё восприятие воспроизводимого контента, так что экономить на нём вообще нельзя. К счастью, сейчас легко найти годные варианты под любой бюджет даже на Али. Только у одного продавца его заказали больше пяти тысяч раз, а в большинстве отзывов этот дисплей очень сильно хвалят. Ниже расскажем, чем он так хорош и как сейчас взять его по лучшей цене. Во-первых, 24-дюймовая матрица выполнена по технологии IPS — это уже хорошо для углов обзора и цветопередачи.
Так, главной особенностью нового устройства является частота обновления 500 Гц и время отклика, составляющее 1 мс. Монитор оснащен 27-дюймовым Full HD-экраном. Бренд может похвастаться колоссальным опытом работы с технологией оксидно-полупроводниковых панелей, что и позволило внести в мир гейминга свою лепту.
Часто это имеет большое значение. До массового внедрения таких мониторов еще очень далеко. У него диагональ 24.
Она получила поддержку частоты обновления до 240 Гц пи диагонали 24,5 дюйма. Яркость достигает 400 нит. Контрастность — 1000:1, а отклик — всего 1 мс GTG.
«Пузатый» ЭЛТ-монитор 16-летней давности оказался лучше в играх, чем современный 4К-экран
Монитор выходит в рамках инициативы Nvidia G-Sync, то есть он будет поддерживать соответствующую технологию. Монитор позиционируется в качестве решения для киберспорта, что логично, так как обычный геймер вряд ли почувствует те самые 500 Гц. Само собой, это может показаться несовременным, но всё же речь идёт о профессиональном инструменте, так что для потенциальных пользователей это всё минусами не является.
Что бы потом в интернет рассказывать что все вокруг нищеброды SerGEAnt 03 сен 2020 13:37:56 edifiei в 13:32 03 сен 2020 сказал: Как зачем? Тем более, что у даже в Windows 10 остались традиционные майкрософтовские проблемы с масштабированием картинки в больших разрешениях. А вот разрешение в динамике ты вообще не замечаешь. И тут действительно лучше повышать фпс и отзывчивость. Помню во времена Пс3 так же кукарекали и про 720р.
Играли в мыле с постоянно пиксельной кашей из-за артефактов алиасинга. Смотрю ничего не поменялось с тех пор. Как ты ее можешь не видеть? Zemlanin 03 сен 2020 22:26:56 frostmir в 15:42 03 сен 2020 сказал: Имею дешовый 4к 55 телик так на разрешении 1080 в полном экране все мелкие детали, трава, листья превращаются в кашу из лесенок Очевидно, что так и будет, по той простой причине, что разрешение не родное. Для избежания подобного и существует функция апскелинга.
Вот так и появилось понятие комфортного гейминга при 60 fps на 60-герцевых мониторах и телевизорах. Однако за последние несколько лет технологии совершили мощный рывок, так что теперь на рынке можно найти мониторы с заоблачными частотами, вплоть до 540 Гц. Но, как часто бывает, здесь есть подвох.
Стоит ли слепо гнаться за частотой Из начала статьи мы помним: развертка монитора — это способность показать определенное количество кадров за одну секунду. Если бы мы продолжали пользоваться ЭЛТ-мониторами по сей день, в этом не было бы никакой проблемы, поскольку у них за формирование изображения отвечает пучок фотонов, то есть все происходит практически со скоростью света. То же самое, кстати, касается и современных OLED-панелей. Они работают по-другому и чуть медленнее, но время их отклика так или иначе стремится к нулю. В случае же с ЖК-дисплеями все сложнее. Для простоты представим окно и шторы. Если нам нужно, чтобы в комнате было светло, мы раздвигаем шторы — и наоборот, задергиваем их, если хотим посидеть в темноте. С мониторами то же самое: есть светодиоды, которые постоянно включены, и пиксели, которым нужно повернуться так, чтобы свечение диодов либо попадало на светофильтры для формирования изображения, либо нет, если нужен черный цвет.
Этот процесс называется временем отклика пикселей, и он не быстрый. Теперь представим, что у нас есть монитор 144 Гц, а значит, его время отклика обязано укладываться в 6,9 мс. Число взялось не просто так: это временной интервал между отрисовкой кадров для 144 Гц. Для 240-герцевого дисплея это были бы 4,2 мс, а для 360-герцевой модели — уже 2,8 мс. И если отклик матрицы укладывается в эти значения, то монитор можно считать полностью соответствующим его частоте развертки refresh compliant. А если нет, то движущееся изображение на дисплее будет размытым, за ним будет тянуться шлейф, а саму матрицу можно смело называть несоответствующей заявленным характеристикам.
Компания принимает разумные меры в целях недопущения несанкционированного разглашения размещенной Пользователем на Сайте информации третьим лицам, однако не несет ответственность в случае, если такое разглашение было допущено. В этой связи, передача информации на Сайт означает согласие Пользователя на любое воспроизведение, распространение, раскрытие и иное использование такой информации. Размещая информацию и материалы, включая, фотографии и изображения, Пользователь также гарантирует, что обладает всеми правами и полномочиями, необходимыми для этого, с учетом условий настоящего Соглашения и что такое размещение не нарушает охраняемые законом права и интересы третьих лиц, международные договоры и действующее законодательство Российской Федерации. Пользователь самостоятельно несет ответственность за любую информацию и материалы, размещенные им на Сайте. При размещении любой информации и материалов Пользователь не становится соавтором Сайта и отказывается от каких-либо претензий на такое авторство в будущем. Компания не выплачивает Пользователю авторского или любого иного вознаграждения, как в период, так и по истечении срока действия настоящего Соглашения. В случае предъявления третьими лицами претензий Компании, связанных с нарушением Пользователем условий настоящего Соглашения, а равно с размещенной Пользователем информацией на Сайте, указанный Пользователь обязуется самостоятельно урегулировать такие претензии, а также возместить Компании все понесенные убытки и потери, включая возмещение штрафов, судебных расходов, издержек и компенсаций. Компания не несет ответственности за посещение Пользователем, а также любое использование им внешних ресурсов сайтов третьих лиц , ссылки на которые могут содержаться на Сайте. Компания не несет ответственности за точность, надежность, достоверность и безопасность любой информации, материалов, рекомендаций и сервисов, размещенных на внешних ресурсах. Использование внешних ресурсов осуществляется Пользователем добровольно, исключительно по собственному усмотрению и на свой риск. Пользователь согласен с тем, что Компания не несет ответственность и не имеет прямых или косвенных обязательств перед Пользователем в связи с любыми возможными или возникшими потерями, или убытками, связанными с любым содержанием Сайта, интеллектуальной собственностью, товарами или услугами, доступными на нем или полученными через внешние сайты или ресурсы либо иные ожидания Пользователя, которые возникли в связи с использованием размещенной на Сайте информации или ссылки на внешние ресурсы. Ни при каких условиях, включая, но не ограничиваясь невнимательностью или небрежностью Пользователя, Компания не несет ответственности за любой ущерб прямой или косвенный, случайный или закономерный , включая, но не ограничиваясь потерей данных или прибылей, связанной с использованием или невозможностью использования Сайта, информации, файлов или материалов на нем, даже если Компания или ее представители были предупреждены о возможности такой потери. В случае, если использование Сайта приведёт к необходимости дополнительного обслуживания, исправления или ремонта любого оборудования, а равно восстановления данных, все связанные с этим затраты оплачиваются Пользователем самостоятельно.
Монитор ASUS ROG Swift PG259QN работает на частоте до 360 Гц
Недавно команда исследователей из SCALE Nanotech, Graphenea и TU Delft использовала графен для создания рефлективных дисплеев, которые работают быстрее и имеют гораздо более высокое разрешение по сравнению с существующими технологиями. В электронных гаджетах дисплеи потребляют львиную долю мощности. Поэтому портативные устройства, такие как смартфоны и VR-шлемы нуждаются в энергоемкостных батареях. В качестве альтернативного решения иногда используются дисплеи рефлективного типа например, в электронных книгах , которые потребляют мало энергии, но не могут воспроизводить видео. Хорошей новостью является то, что графен может в корне изменить ситуацию.
Хотя обычно на экранах с яркостью ниже 600 нит портится цветопередача при включении режима расширенного динамического диапазона. Кроме того, у нового киберспортивного монитора Alienware есть поддержка 10-битной цветопередачи. Однако матрица установлена 8-битная, а для увеличения цветности используется технология FRC. На сегодня это стандартное сочетание для большинства моделей дисплеев среднего ценового сегмента и выше.
Все просто — мозг пластичен. По факту он любое число кадров сводит к удобоваримой для восприятия картинке при минимизации своих усилий, то есть излишнее их число просто игнорирует, недостаток дорисовывает. Состояние перехода между разными мониторами сопровождается применением неправильного шаблона в мозгу. Тут в целом выделяют две характеристики, вектор напряжения и интенсивность информации. Рассмотрим плавный переход, резкое наращивание частоты может быть стрессом, на большее количество кадров.
У монитора мощный детализированный звук. Благодаря технологии Pixel Sound, встроенной системе с двумя низкочастотными динамиками и поддержкой DTS Virtual:X создаётся трёхмерное звуковое пространство. Сами динамики спрятаны за OLED-панелью, что экономит место на столе и устраняет необходимость в использовании внешних аудиоустройств.
Первый в мире 240-Гц монитор
Lenovo выпустила игровой монитор с 4K и частотой 160 Гц за $220 » Интересные новости OAnews | КомпанияAU Optronics уже разработала матрицу с частотой обновления 540 Гц, и до конца 2023 года ожидаются поставки первых мониторов на её основе. |
Corsar Xeneon Flex 45WQHD240: цена, дата выхода, характеристики | Из прочих характеристик дисплея выделяют пиковую яркость 1000 км/м2 и контрастность 1 350 000: 1. Xeneon Flex 45WQHD240 отлично подойдет геймерам – время отклика составляет ничтожные 0.03 мс, а частота обновления – 240 Гц. |
Монитор ASUS ROG Swift PG259QN работает на частоте до 360 Гц | В рамках мероприятия Computex 2022 компания NVIDIA анонсировала игровой монитор, разработанный с нуля вместе с ASUS для киберспорта. |
Asus представила первый игровой монитор на 500 Гц. Он создан для киберспортсменов | GizmoChina: Lenovo выпустила игровой монитор с 4K и частотой 160 Гц за $220. |
Первый в мире 240-Гц монитор | Из прочих характеристик дисплея выделяют пиковую яркость 1000 км/м2 и контрастность 1 350 000: 1. Xeneon Flex 45WQHD240 отлично подойдет геймерам – время отклика составляет ничтожные 0.03 мс, а частота обновления – 240 Гц. |
Мониторы с поддержкой NVIDIA Reflex и 360 Гц начнут выходит в октябре
Что касается монитора LG 27MR400, то он может похвастаться 27-дюймовым IPS-дисплеем Full HD разрешением 1920 x 1080 и частотой обновления 100 Гц. Похожие. Следующий слайд. 27"Монитор N27400 1K 400 Гц Чёрный MUCAI. Новости мониторов. Xiaomi показала сверхбюджетный монитор Redmi G34WQ с разрешением 4K и частотой 180 Гц.
Первый в мире 240-Гц монитор
Это 34-дюймовый монитор с разрешением 3440 x 1440, частотой обновления 180 Гц, соотношением сторон 21:9 и временем отклика VRB 1 мс. Качество картинки, которое увидите на экране ТВ будет на две трети зависеть от того, какое изображение подадите на ваш телеприёмник. Днем позже ASUS показала монитор ROG Swift Pro PG248QP с частотой обновления 540 Гц. Помимо высокой частоты остальные характеристики монитора довольно скромные.
Для кибератлетов с реакцией мангуста
- СМИ: первые мониторы с частотой обновления 540 Гц поступят в продажу до конца 2023 года
- Таблицы видеокарт
- Компания Lenovo представила дешевый геймерский монитор с 4К
- Ультраширокоформатные игровые мониторы
400 Гц | Smart TV News
В заявлении говорится, что это самый быстрый монитор на рынке. Девайс имеет размер дисплея 27 дюймов. Специалисты отметили, что высокая частота обновления позволяет демонстрировать максимально плавную картинку на экране геймерского монитора.
На данный момент никакой информации о цене и дате релиза нового монитора нет. В дополнение к этому Nvidia решили еще разок напомнить пользователям о преимуществах технологии Reflex, которая позволяет уменьшить задержку системы в мультиплеерных проектах. Разработчики уже успели внедрить ее во множество популярных игр вроде Fortnite и Apex Legends и собираются и дальше наращивать список партнеров.
Nvidia заявили, что они продолжают работать над внедрением технологии DLSS и в скором времени она доберется еще до 12 игр, включая Hitman 3 и Deep Rock Galactic.
Контрастность 4000:1 и яркость 400 нит, как утверждает производитель, сделают цвета на мониторе более яркими, а текст — более разборчивым. Монитор имеет угол поворота от -360 до 360 градусов и угол наклона от -5 до 15 градусов.
Детализированная плавность изображения Помимо чёткости и яркости изображения, мониторы серии «Challenger» имеют частоту обновления 100Гц и супербыстрое время отклика в 1 миллисекунду. Это гарантирует ровный и плавный вывод изображения, даже при просмотре видео с высокой динамикой или в играх с большим числом быстродвижущихся объектов, с сохранением полной визуальной чёткости. Кроме того, технология устранения мерцания Flicker-Free значительно повышает комфортность просмотра, что в сочетание с технологией AMD FreeSync устраняет любые неровности и артефакты изображения, создавая ультраплавную визуализацию.
Продуманная забота о вашем зрении Каким бы высоким ни было качество изображения, нельзя забывать о защите своих глаз!
Появился единственный в мире игровой монитор с частотой обновления 500 Гц
В конце года в продажу может поступить в продажу монитор ROG Swift 500 Hz для профессиональных киберспортсменов с самой высокой частотой кадров в мире. Новости мониторов. Xiaomi показала сверхбюджетный монитор Redmi G34WQ с разрешением 4K и частотой 180 Гц. Кроме габаритов монитор AG493UCX может похвастать быстрой 120 Гц матрицей, кинематографическим временем отклика в 1 мс, сертификатом DisplayHDR 400 и технологией FreeSync Premium Pro для исключения тиринга. Стоит ли брать моник с HDR400 (моники с HDR1000 слишком дорогие)? Будет ли ощутимая разница? Это 32-дюймовый монитор с разрешением 4K, который может похвастаться частотой обновления 240 Гц, сверхбыстрым временем отклика 0,03 мс, а также фирменными технологиями Dual-Hz и Pixel Sound.
ASRock анонсирует новейшие игровые мониторы со сверхбыстрой частотой обновления 400 Гц и 520 Гц
Уникальная форма и конструкция делают мышь максимально лёгкой, её вес составляет всего 58 г. Благодаря меньшему количеству точек контакта и воздухопроницаемой конструкции эта мышь отличается удобством в обращении. Манипулятор оснащён высококачественным датчиком Pixart PMW3389 и надёжными переключателями Kailh, рассчитанными на 80 миллионов нажатий. Сочетание всех этих характеристик делают эту мышь отличным решением для геймеров, участвующих в сложных состязаниях. В конкурентном игровом мире, где время реакции и низкая задержка имеют первостепенное значение, AG274QGM и GM510 станут лучшими товарищами по команде для требовательных геймеров, которые смогут отслеживать любые задержки в своей системе, улучшая её производительность. Стремительные игры на сверхвысоких скоростях ещё никогда не были такими захватывающими!
Но, судя по названиям продуктов, мы, скорее всего, рассмотрим 27-дюймовую модель с разрешением 2560 на 1440 пикселей и 34-дюймовую сверхширокую модель с разрешением 3440 на 1440 пикселей. Следовательно, такие детали, как полноэкранная яркость и структура субпикселей, остаются неизвестными, равно как и цены и даты доступности. Тем не менее, продукты ASRock, как правило, имеют высокую цену, предлагая при этом достойную производительность.
Мониторы «зелёных» всегда отличались технологичностью и качеством, но показанная сегодня новинка совершила небольшую революцию. Вместе с Asus Nvidia представила монитор с частотой обновления 360 герц, что в разы больше, чем у всех представленных на рынке моделей. Столь высокая частота обновления картинки позволит увеличить чёткость и плавность отрисовки картинки, что абсолютно точно возведёт комфорт игры на новый уровень.
Как получить скидку? Нужно взять купон продавца прямо на странице товара. Без скидки монитор стоит 21 324 рубля, однако купон срезает итоговый прайс до психологически комфортной отметки в 18 341 рубль. Учитывайте, что в случае выбора курьерской доставки придётся ещё немного переплатить, а вот доставка в пункт выдачи будет бесплатной. Главное, что товар доставят быстро со склада в РФ. Вот нужная ссылка.
LG представила первый игровой OLED-монитор с поддержкой двух режимов герцовки — 240 и 480 Гц
Компания EIZO Nordic AB анонсировала 23,5-дюймовый монитор FORIS FG2421 – первый в мире, частота обновления которого составляет 240 Гц. Учёные создадут гиперреалистичные экраны с частотой обновления 1000+ Гц. Новости мониторов. Xiaomi показала сверхбюджетный монитор Redmi G34WQ с разрешением 4K и частотой 180 Гц. ASUS начала продажи самого быстрого монитора Swift PG259QN с частотой обновления 360 Гц. Новинка получила матрицу Fast IPS с диагональю 24,5 дюйма и разрешением 1920 × 1080 пикселей. Компания NVIDIA представила новую технологию — G-Sync Ultra Low Motion Blur 2 (ULMB 2). Она обещает сделать изображение на мониторе ещё более чётким. Монитор имеет 31,5-дюймовую панель с разрешением 4K, частотой обновления 60 Гц и сертификацией VESA DisplayHDR 400.