Новости монах андроник биография афон

Монах андроник афон иконописец биография При клиниках на Девичьем поле. Какую роль сыграл монах Андроник Афон в современном православном.

Кто такой монах андроник с афона?

– Когда новые поколения русских монахов 80-х – начала 90-х годов стали прибывать на Афон, они ещё застали в живых великих молитвенников, сохранивших святогорскую традицию в самые тяжёлые времена. Зачем Бог посылает человеку скорби, болезни и искушения Монах Андроник Афон 360p. Это нахождение было впоследствии объяснено электрической кампанией андроник афон монах. Благодаря одному неосторожному эвфемизму известного православного блогера о том, что ик лишен сана из-за "несоблюдения социальной дистанции с мальчиками", дело дошло до предположения что иеромонах увлекался на досуге какими-то маленькими болтиками и. Кто такой монах Андроник с Афона и почему он за Украину? Архимандрит Савва (Мажуко) — священник Белорусской православной церкви, архимандрит, насельник Никольского монастыря в Гомеле. "Батюшке Лютеру сообщают, что видный миссионер иеромонах Андроник Пантак отдан под церковный суд, отчислен из братии Сретенского монастыря и запрещен в служении до окончания церковного расследования.

Актуальное

  • Духовное служение
  • Смотрите также
  • Причины запрета на служение Иеромонаха Андроника Пантака
  • Актуальное

Мудрый монах Андроник рассказал, когда стоит ожидать окончания войны

Покаяние и исповедь. Запись прямого эфира от 13. Афон Скачать Ответственность русских за войну. Твоя любовь".

Эфир с Камаллаей и Рафаэлем. Скачать Психосоматика. Афон, как образ жизни.

Легенда о двенадцати старцах, почему на Афон не пускают женщин, в чем рецепт афонского долголетия, как монахи хоронят своих братьев. Путь героев этого фильма не случайно называют подвигом.

Иноки, то есть иные, другие люди. Греки и русские, сербы и англичане, даже бразильцы.

Монах Андроник. Отец Андроник диалоги Афонский монах. Монах Андроник Шевченко. Монах Андроник Румянцев Донской монастырь. Андроник Сретенский монастырь. Старец Иосиф Исихаст. Старец Иосиф Исихаст Афонский. Схимонах Иосиф Ватопедский.

Отец Гавриил Ургебадзе. Старец Гавриил Ургебадзе. Грузинский старец Гавриил Ургебадзе. Фотографии преподобного Гавриила Ургебадзе. Афонские монахи иконописцы. Иеросхимонах Кирилл Зограф. Иеросхимонах Антоний с Афона. Ватопед келья отшельников. Старец Афонский Исихаст. Братство Иосифа Исихаста.

Преподобный Иосиф Исихаст ученики. Монах Афанасий Карульский. Монах Афанасий Афон. Монах Афанасий Усенко. Монах Афанасий Афон Каруля. Серафим Роуз. Иеромонах Серафим Роуз. Отец Серафим Роуз.

Сергей Радонежский Александр Невский. Православие Святитель Николай Сербский изречения. Высказывания святых отцов. Высказывания отцов церкви. Цитаты православных святых. Святые земли русской Сергий Радонежский. Святые земли русской Сергий Радонежский 2 класс. Святые отцы. Святые отцы о воскресении. Цитаты святых отцов. Цитаты святых отцов о Пасхе. Сообщение на тему о святых Петре и Февронии Муромских. Сообщение о святых Петре и Февронии Муромских 5 класс. Проект про святых земли русской Петр и Феврония. Доклад о святых Петре и Февронии. Святые о милостыне и милосердии. Святые отцы о добрых делах и милосердии. Высказывания святых отцов о милостыне и милосердии. Высказывания святых отцов о милосердии. Православие цитаты. Православные афоризмы. Изречения святых отцов о жизни. Высказывания о православии. Архимандрит Кирилл Павлов поучения. Свт Феофан Затворник изречения. Мир душевный Православие. Святые о мире душевном. Православные высказывания. Православные старцы. Схимонах Андроник Псково Печерский монастырь. Отец Иосиф Ватопедский. Православные цитаты. Высказывания святых. Мудрые наставления святых. Святитель Николай Сербский цитаты. Высказывания Святого святителя Николая сербского. Николай Сербский цитаты. Православные цитаты о жизни. Мудрые православные высказывания. Цитаты святых отцов о жизни. Подвиг Сергия Радонежского подвиг скромности. Подвиг скромности Сергия Радонежского. Подвиги христианских святых. Семь подвигов Сергия Радонежского. Гордость Православие. Святые отцы о гордости. Христианское смирение. Гордость и гордыня Православие. Архимандрит Фаддей Витовницкий духовные поучения. Старец Фаддей Витовницкий высказывания. Сербский старец архимандрит Фаддей Витовницкий. Фаддей Витовницкий изречения. Изречения преподобного Силуана Афонского. Св Силуан Афонский молитва. Силуан Афонский о жизни. Преподобный Силуан Афонский высказывания. Православные святые отцы. Изречения святых отцов православной церкви. Цитаты святых о церкви. Святые о семье. Христианские изречения о семье. Православные высказывания о семье. Православные цитаты о семье. Святые о грехе. Высказывания святых отцов о покаянии. Старец Православие. Святой равноапостольный Мефодий. Равноапостольный Мефодий Моравский архиепископ. Святой равноапостольный Кирилл с биографией. Сообщение о святом Святой равноапостольный Мефодий. Николай Гурьянов цитаты Православие. Высказывания старцев. Мудрые высказывания старцев.

О снах, благодати и любви к себе. Запись прямого эфира от 02.06.22. Монах Андроник. Афон

У пользователя монах Андроник Афон на youtube 25 миллионов просмотров и 144 тысяч подписчиков. Афон — цитадель мирового православия на полуострове Халкидики в Греции. – Когда новые поколения русских монахов 80-х – начала 90-х годов стали прибывать на Афон, они ещё застали в живых великих молитвенников, сохранивших святогорскую традицию в самые тяжёлые времена. Какое учение несет в массы насельник Сретенского монастыря и преподаватель Сретенской семинарии иеромонах Андроник (Пантак), можно увидеть хотя бы из его поста от 27 мая во ВКонтакте. У пользователя монах Андроник Афон на youtube 25 миллионов просмотров и 144 тысяч подписчиков. И на днях попалось мне виде монаха Андроника, с виду милейшего старца, спокойным, приятным голосом вещающего о своей монашеской жизни в Афоне.

У монаха Андроника на чате уже не банят- I

Некоторое время назад монахи монастыря выгнали Андроника. Он русофоб поливает грязью свою родную страну и Русскую Православную Церковь. Андроник по сути никакой не монах и вообще враг и предатель Родины! Смотрите расследование и разоблачение монаха Андроника.

Это сейчас религиозная война... Еврейский фашизм, - вот что здесь происходит. Кто такой Коломойский, который пригрел Правый сектор? Это религиозный еврей, которого контролируют Черные шляпы. А как контролируют? Территория Украины выбрана ими как замена некомфортной территории современного Израиля, они считают что не удержат его от давления со стороны арабов. Столица намечена в Днепропетровске.

Концентрированно выражением хазарской идеологии занимается Хабад, по мнению Эдуарда Ходоса остальные евреи просто боятся их.

Научные исследования Монах Андроник с Афона также был известен своими научными исследованиями. Он изучал различные аспекты православной теологии, истории церкви, а также монашеской традиции. Его работы содержат глубокие анализы и интерпретации священных писаний и духовных текстов. Писательская деятельность Монах Андроник с Афона был плодовитым писателем. Он написал несколько книг, в которых поделился своими духовными исследованиями и опытом. Его произведения охватывают широкий спектр тем, включая духовное развитие, монашескую жизнь и духовное наставничество. Книги монаха Андроника с Афона получили признание и стали ценным источником для тех, кто интересуется православным монашеством и духовным ростом.

Монахи и музыка. Как быть, если все вокруг поддерживают войну? Требы на Афоне. Вечное поминовение. Вегитарианство Монах Андроник Афон Трансляция закончилась 1 месяц назад Истязание тела во время поста. Усыновление детей.

Андроник, Афанасия

  • Причины запрета на служение Иеромонаха Андроника Пантака
  • Монах андроник афон биография
  • Монах андроник афон
  • Святогорские предания духовной жизни. Монах Андроник (Афон). — Подкаст «ПроСмыслы»
  • 🎥 Дополнительные видео
  • Аскеза и спасение Требы на Афоне Девственная жизнь и безбрачие Монах Андроник Афон

Отошел ко Господу насельник Донского монастыря монах Андроник (Румянцев)

Как и прежде, благодаря твердой вере, укрепляемый молитвой, он сумел не просто выжить в нечеловеческих условиях, но и заслужить уважение — даже среди надзирателей и начальников лагеря. Своим духовным чадам он впоследствии напишет: «Мужайтесь, и да крепится сердце ваше среди докучливых и иногда устрашающих искушений. Добро всегда иметь Господа пред собою и в Его присутствии находиться в непрестанной молитве. Господи, посылаешь ми скорби, прошу: пошли и терпение. Матерь Божию нужно просить, Она никогда не оставит… Только нужно крепко веровать». В апреле 1949 года он был назначен благочинным и ризничным монастыря. Он очень быстро снискал такое доверие среди братии, что стал братским духовником. В своих советах старец всегда основывался на Священном Писании и учении святых отцов. В сохранившихся записях отца Андроника были собраны наставления из «Отечника», «Луга духовного», других святоотеческих творений. Но более всего он назидал братию своим личным примером смирения и послушания. В 1961 году, после второго закрытия Глинской пустыни старец переехал на жительство в Грузию.

Остановившись вначале у своего бывшего келейника иеромонаха Павлина, он затем переехал в Тбилиси, где и жил до последнего своего часа, на попечении у митрополита Тетрицкаройского Зиновия Мажуги. В Грузии отец Андроник продолжил свое старческое служение. Он совершал богослужения и исповедовал в кафедральном храме в честь благоверного князя Александра Невского, а затем принимал всех, кто обращался к нему за советом и помощью. Несмотря на переезд, сердцем своим он находился в обители, где положил начало монашеского жития. До последних дней старался сохранять общение и духовное единство со своими братиями по монастырю.

Отец Андроник упросил врача, чтобы тот отдал для погребения архиерея большой гроб, который несколько лет пылился в больничном углу, вот и пригодился. Андроник, обмыв епископа, застелил гроб белой простыней, сделал из полотенца омофор, углем начертал крест, надел на почившего свою шапку, вложил в руки четки, похоронив владыку Иринарха как архиерея. Он написал об этом епископу Павлину тогда была дозволена переписка, владыка присылал ему посылки. И когда прошли годы заключения, о. Андроник в 1935 г. Но не надолго. В октябре 1935 г. В 2000 г. Но его, как и некоторых других, освободили в конце ноября, с формулировкой «из-за отсутствия вины». Оставшись бесприютным, без прописки, о. Андроник прошел полосу скитаний. Вот как он сам свидетельствовал на допросе уже в 1939 г. Остановился у знакомых монахов Серафима и Стахея... Устроился прислужником в Михайловской церкви и пробыл до июня 1937 года. Затем выехал в город Суджа Курской области... Прожив там три месяца, был обнаружен милицией, и мне предложили покинуть город Суджу. Осенью 1937 г. Органами милиции я зарегистрирован не был, и мне предложили оставить Пермь. В течение года проживал в городе Краснокамске, работал чернорабочим при коммунальном отделе нефтепромыслов. В августе 1938 года снова переехал в Пермь». Поистине, как пишет апостол Павел: «Мы отовсюду притесняемы, но не стеснены; мы в отчаянных обстоятельствах, но не отчаиваемся; мы гонимы, но не оставлены; низлагаемы, но не погибаем... В Перми у о. Андроника было немало знакомых еще со времен служения с Павлином. Здесь образовалась группа священников и мирян при кладбищенской церкви Успения, которые прилагали усилия по воссозданию церковной общины. По ходатайству иеромонаха Димитрия Пьяных Андроник был прописан и устроен на работу сторожем храма, потом по предложению о. Николая Пшеничникова становится прислужником алтаря и селится в нижнем этаже церкви... Религиозная жизнь в Перми активизируется, в Успенской церкви постоянно бывают монашествующие, внизу, в крипте проходят исповеди, духовные беседы, организуются тайные моления о здравии и о упокоении репрессированных священнослужителей... Были и тайные встречи с архимандритом Таврионом Батозским , бывшим послушником епископа Павлина и сподвижником Андроника, он наезжал довольно часто в Пермь из Калуги, где ныне проживал... Но, оказалось, не было все это тайной для властей предержащих, они прекрасно знали обо всем, что творилось в церковном сообществе - староста Успенской церкви И. Симонов был завербован органами и работал в качестве осведомителя под кличкой «Ухтомский». Находившихся под подозрением «церковников» именовали также «павлиновцами», как последователей репрессированного архиепископа. В июле-августе 1939 г. Девять месяцев, до мая 1940 г. Ему угрожали, его мучили, пытаясь добиться нужных следователям показаний. Раз поставили к стенке, думал, конец, энкеведешник говорит: «Я тебя убью! Андроник приготовился к смерти - Господи, помилуй!.. Пули бьются рядом, только пыль летит. Однажды, рассвирепев, следователь сорвал с него крест, и бросил его в печь. Однако, при всем при том, чувствуя внутреннее благородство священника - монаха, на допросах его не били и в его присутствии даже не ругались. Только однажды, во время очередного допроса, в кабинет заглянул «какой-то верзила» и, вспыхнув, сказал следователю: «Сколько ты будешь возиться с этим стариком? Очнулся схимник уже в больнице, и на вопросы кротко отвечал, что шел, оступился, ударился о камень. Был и такой эпизод. Как-то привели Андроника в большую комнату, там печь раскаленная. И говорят ему: «Ну, Лукаш, садись на печку». Андроник деловито осведомился: «Как, разуваться?.. Босым лезть? После такого вот испытания «огнем» было уже нешуточное испытание холодом. Однажды его раздели до нижнего белья и вывели в коридор, где стояли большие ящики, в человеческий рост.

Я убедил о. Андроника, что, пока не проели деньги, их надо пустить на приобретение ризницы. Получив благословение, отправился в командировку в Москву. А точнее, в Софрино. Других мест, где можно было бы заказать облачения и утварь в больших количествах, в то время ещё не было… В начале сентября в Петербург прибыл контейнер из Софрино. Перед этим игумен меня чуть не расстрелял, когда получил счёт. Выяснилось, что заказано всяческого на полтора миллиона. Но я всё-таки сумел убедить его, что другой такой возможности закупиться в ризницу не будет, и поехал встречать контейнер. Святейший приехать не смог, но собирались многие питерские отцы и бурсаки семинаристы. Отплытие было запланировано на 22-е, чтобы 23-го утром быть уже на Валааме. Я приехал пораньше и загрузил весь груз из Софрино в носовой салон. Отплыли удачно, спели молебен, полюбовались видами Невы, крепости Орешка и легли отдыхать. Через пару часов я проснулся от того, что кувыркаюсь по каюте, всё ходило ходуном, за окном грохот и тьма. Мы попали в страшный шторм. В дверь забарабанили. Прибежал кто-то и сказал, что в носовом салоне волнами выбило стекла и все заливает. Я бросился туда. На катере. С водой отважно сражались семинаристы, не придумавшие ничего иного, как затыкать пробоины тюками с облачениями. Каким-то чудом мне удалось убедить их не делать этого и помочь вынести все облачения в другое место. Намокшее пришлось разворачивать и нести сушиться в машинное отделение. Всё это при фантастической качке. Навстречу мне попался растерянный о. Назарий тогда он был начальником нашего питерского подворья, а нынче наместник Александро-Невской лавры. Он тоже проснулся от того, что корабль во все стороны бросает на волнах, и с удивлением обнаружил, что в каюте полметра воды, в которой плавают его ботинки. К утру шторм не утих, а лишь усилился, все были вконец измотаны. У теплохода отказал один из двигателей и он, потеряв возможность маневрировать, мог лишь идти навстречу ветру, из-за чего мы лишь удалялись от Валаама. По пароходу пронесся слух, что дело совсем худо и капитан уже надел белую рубашку и парадный китель. В те часы я до конца осознал смысл поговорки: «Кто по морю не плавал, тот Богу не молился». Господь услышал наши отчаянные молитвы и постепенно к обеду шторм стал затихать. Корабль смог развернуться на нужный курс, и мы поплыли в сторону Валаама. К острову мы подплыли уже затемно, у Никольского скита на скалы выбросило буксир «Коневец», который вёз игумена Андроника и паломников из Приозерска. Только чудом никто не утонул. Схватив зелёные, чуть просушенные облачения, мы, шатаясь, отправились в Собор, где уже шла праздничная всенощная. Успели как раз к полиелею. После полиелея меня отправили на исповедь паломников, которые спаслись с «Коневца». Удивительно покаяние людей, заглянувших в глаза смерти... Вход в Монастырскую бухту. Игорь Прилуцкий. Впоследствии мне много раз случалось попадать в штормовые ладожские переплёты, но такого страха и беспомощности перед стихией я не испытывал никогда. Игумен Фотий Бегаль , начальник Приозерского подворья Валаамского монастыря: — Когда после отъезда архимандрита Виктора Святейший Патриарх Алексий II благословил нас искать для Валаама наместника, мы понимали, что старшая братия как-то неохотно покидала Троице-Сергиеву лавру. Удалось уговорить лишь отца Андроника. Он любил Север. Помню приезд игумена Андроника. Мирный он был человек, успокаивал нас, если что, примирял, и этим очень серьёзно нас поддерживал. Михаил Нестеров. Холст, масло. Государственная Третьяковская галерея, Москва. Сейчас о нём незаслуженно мало слышно, тем не менее это незаурядная личность, и не только потому, что он внук по отцу священномученика Зосимы Трубачёва, а по матери — известного священника и философа отца Павла Флоренского, также расстрелянного в 1937 году. Его отец Сергей Зосимович Трубачёв, диакон Сергий — церковный композитор, вместе с архимандритом Матфеем Мормылём написали «Милость мира», которая часто звучит и у нас, и во многих храмах. Он преподавал у нас Новый Завет, очень интересно преподавал. Богослов… С отцом Андроником было достаточно легко. Характер у него добродушный, он не гневался, и мне не раз за мою гневливость так по-братски делал замечания. При нём Валаам получил солидную помощь.

Игумен Анастасий Троице-Сергиева Лавра. Архимандрит Дамиан Черниговский скит. Игумен Севастиан Троице Сергиева Лавра. Игумен Дамиан Потапов. Монах молится. Священник плачет. Монах в храме. Монах плачет. Валаамский старец Питкевич. Схимонах Михаил Чихачев. Схимонах Николай монахов. Старец Схимонах Симон. Архимандрит Стефан сексяев. Пермь старец Стефан. Архимандрит Стефан Пермь. Отец Стефан Пермь Курья. Архимандрит Иоанн Маслов. Иоанн Маслов. Схиархимандрит Иоанн. Иоанн Маслов Схиархимандрит могила. Отец Андроник Пантак. Архимандрит Давид Кораблев. Архимандрит Парфений Мурелатос. Игумен Парфений Афон. Архимандрит Парфений Апциаури. Глинская пустынь старцы. Иоанн Схиархимандрит Глинская пустынь. Глинская пустынь настоятель. Глинская пустынь братия 1955. Монахи Афона Греция. Гора Афон священник. Епископ Соликамский Феофан. Священномученик Феофан Соликамский. Феофан Ильминский Соликамский Священномученик. Внук Павла Флоренского игумен Андроник. Архимандрит Андроник Трубачев. Игумен Ферапонт Троице Сергиева Лавра. Иеромонах Христофор Лавра Сергиев Посад. Иеромонах Герман Троице Сергиева Лавра. Монах видит нетварный свет. Монах Ефрем Афон. Афон насельники монахи. Монах стмеле Афонский. Монах Ефрем Пищиков , Святая гора Афон. Монахи Святой горы Афон. Святая гора Афон Греция старцы. Монах Паисий Афон скит. Монахи горы Афон. Послушник гора Афон. Инок Вонифатий гора Афон. Монах Лаша Бордзикули. Монахи Валаамского монастыря. Валаам монастырь насельники. Послушники Валаамского монастыря. Иеродиакон Иоанн Галумов. Иеродиакон Лазарь Парфенов. Иеродиакон Лазарь Гришунов. Отец Стефан настоятель мужского монастыря. Монах и бес фильм 2016. Монах фильм 1972. Роман Мадянов монах и бес. Монах 1999. Батюшка Илиодор Оптина пустынь.

Как надо молиться. Монах Андроник. Афон (360p)

Монах андроник афон биография. Монахи горы Афон. И на днях попалось мне виде монаха Андроника, с виду милейшего старца, спокойным, приятным голосом вещающего о своей монашеской жизни в Афоне. Кто такой монах Андроник с Афона и почему он за Украину? Архимандрит Савва (Мажуко) — священник Белорусской православной церкви, архимандрит, насельник Никольского монастыря в Гомеле. — Иеромонах Андроник Пантак, насельник Сретенского монастыря, сегодня проводит с нами этот «Светлый вечер». Монах андроник афон иконописец биография При клиниках на Девичьем поле. Какую роль сыграл монах Андроник Афон в современном православном. монах андроник афон отзывы 45 фото и видео.

Где я был 8 лет | Монах Андроник | Афон

Монах Андроник – смотреть онлайн все 4 видео от Монах Андроник в хорошем качестве на RUTUBE. Другие, напротив, считают, что иеромонах Андроник Пантак был запрещен в служении, потому что он слишком откровенно высказывался по поводу некоторых церковных проблем и тем самым привлекал к себе внимание. 55. Соболезнование Всем Жертвам Теракта В Крокус Сити Холл | Монах Андроник. 4 августа 2021 года отошел ко Господу насельник Донского ставропигиального мужского монастыря монах Андроник (Румянцев).

Незримые молитвенники Афона

С самыми теплыми чувствами братской любви встретили его настоятель и старцы обители. Видя высокоподвижническую жизнь старца Андроника, епископ Сумской и Ахтырский Иларион в апреле 1949 года назначил его благочинным и ризничим монастыря. Душа отца Андроника, очищенная многими скорбями, была переполнена благодатных даров Святого Духа. Эта духоносность и привлекала людей к старцу. Великодушно претерпев все страдания, он делом исполнил заповедь «любите врагов ваших» и стяжал в своем сердце величайший дар благодати Божией — христианскую любовь к ближнему. Вначале братия обращались к нему лишь по делам послушаний, но, чувствуя его горячую, искреннюю, снисходительную ко всем человеческим немощам любовь и духовную опытность, стали поверять ему всю свою душу.

После беседы со старцем, его молитв тихое и благодатное утешение наполняло их сердца. В короткое время он снискал такое доверие, что стал братским духовником. Ни одного решения не принимал старец без усердной молитвы. За своих духовных детей молился он непрестанно, как сам писал: «Сколько есть моих сил, всегда днем и ночью я вас поминаю в своих грешных молитвах». Мудрый духовный наставник, отец Андроник имел дар от Бога безошибочно видеть внутреннее состояние человека.

Вся сила духовного руководства старца заключалась в том, что ему свыше было открыто, как и каким путем вести каждую душу ко спасению. Спасая других, он и сам восходил на вершину богообщения и слушающих его возводил за собой. Он редко говорил сидя, больше между дел, на ходу. На вопросы, иногда даже еще незаданные, отвечал кратко. Обычно он приводил слова Священного Писания, церковных песнопений, примеры из житий святых.

Часто говорил даже довольно резко, всегда энергично, но не грубо. Мог сказать ласково, даже нежно, но не ласкательно и без притворной слащавости. Всегда неизменное чувство меры ощущалось в его словах и, конечно, понимание того состояния, в каком человек находился. Пользовался и пословицами, поговорками. При всей краткости ответа, каждый, его получивший, слышал в нем свое, ему особенно нужное.

Любил он повторять: «Знай себя и довольно с тебя». Молодые тогда послушники рассказывали, что старец Андроник, «вбивая» нужную мысль, стучал по лбу пальцем. Замечали, что мысли не улетучивались, крепко держались, и на душе становилось спокойнее, и бодрости прибавлялось. В 1955 году Сумский епископ Евстратий возвел старца Андроника в сан игумена, на что подвижник возражал, говоря, что схима превышает все награды и что она есть предел всех наград. Велик был духовный авторитет старца.

Не только братия, но и сам настоятель обители архимандрит Серафим исповедовался у него. С глубоким почтением и уважением относился к нему епископ Евстратий. В прошениях обители к архиерею самым убедительным для него аргументом были слова: «Сам схиигумен Андроник лично просит Вас». Однако старец мог и воспротивиться епископу, если того требовали обстоятельства. Когда правящий архиерей запретил кормить из монастырской кухни паломников, отец Андроник, будучи членом совета старцев обители, выступил против такого распоряжения, пояснив, что не братия кормит богомольцев, а богомольцы кормят монахов, ибо они все шлют и везут сюда.

Это всё тот же медийный проект — «русофобия, вещающая в рясе чернеца». Только на этот раз монах настоящий, да и спецэффект усилили — выбрали не Италию, а гору Афон. Итак, кто же этот очередной безволвник в рясе, который покинул мир, но вещает о мирских делах почище какого-нибудь политолога?

Кто этот отрекшийся от суеты отшельник, у которого ютуб-канал разработан настолько грамотно, что позавидуют даже инфо-цыгане? Кто же он, этот очередной блогер-пустынник? Этот персонаж, не выпускающий сегодня из рук камеру, принял когда-то монашеский постриг на острове Валаам.

Сделал он это, как сам утверждает, ради уединенной монашеской жизни. Однако, по его словам, на Валааме ему стало тоскливо, и он переехал на Афон. Я не знаю, чем он там занимался и под чьим руководством рос на Афоне будущий интернет-стример, но с начала Специальной военной операции ему по-видимому становится «тоскливо» и на Афоне.

И в своей афонской келье он пробивает огромное окно в радужный и шумный мир всемирной паутины. И понеслось — невероятное количество роликов, стримов и рилсов. Вы думаете в них монах поучает своих зрителей молитвенной тишине, говорит о сложностях отречения от мира или делится опытом созерцания инобытия?

Со скоростью пулеметной ленты он выпускает ролики под названием «Соболезнование всем заложникам путинского беспредела», «Теракт армии РФ», «Как мириться с тем, что творит патриарх Кирилл? О нарушениях проведения референдума», «Преступная власть должна быть упразднена», «Диктатура и демократия. Пути развития России», «Национальное и религиозное умопомрачение моих соотечественников» и так далее… Я не знаю, ему вообще кто-нибудь сообщал, зачем люди на Афон-то уходят, да и вообще зачем они становятся монахами?

Порою кажется, что этот блогер-пустынник способен переиродить самого Ирода. С безапелляционной уверенностью он рассказывает своим зрителям, что 2 мая 2014 года никто никого в Одессе не сжигал, что полсотни людей, среди которых было 7 женщин и один ребенок, просто сами себя закрыли и неудачно подожгли, а сторонники Майдана просто старались спасти этих безумных самоубийц, которые при этом еще и стреляли по героям националистам из окон Дома Профсоюзов.

Тогда Афанасия, убедившись, что то было лишь видение, убоялась и, возвратившись домой, пересказала мужу то, что видела и слышала и, вместе с тем, утешилась в своей скорби. И тогда Господь, взявший от нас наших детей, может соделать нас наиболее приуготованными к служению Ему. Андроник отвечал: — Пойди, испытай в течение одной недели свое намерение и, если не переменишь его, то мы посоветуемся о сем вместе.

Афанасия, выдержав испытание, не изменила своего намерения и по прошествии многих дней, наоборот, преисполнилась сильнейшим желанием иноческой жизни и снова стала упрашивать мужа отпустить ее в монастырь. Тогда Андроник, призвав отца Афанасии, сказал ему: — Вот, мы желаем пойти поклониться святым местам, посему вверяем тебе наш дом и все наше имущество и просим тебя: если на пути случится с нами какое-либо несчастье, то раздай наше имущество нуждающимся, а дом наш обрати в больницу для нищих и в приют для странников. Таким образом Андроник, поручив тестю свой дом и свое имущество, освободил вместе с тем и всех своих рабов и рабынь. В одну из ночей Андроник и Афанасия, собравшись, взяли на дорогу немного из своего имущества и вышли из дома, никем незамеченные. Предавшись воле Божией, они стали совершать подвиг странничества.

Встретив утро следующего дня за городом, блаженная Афанасия, оглянувшись назад, увидала вдали свой дом и, обративши взор к небу, сказала: — Боже, сказавший Аврааму и Сарре: «пойди из земли твоей, от родства твоего и из дома отца твоего, в землю, которую Я укажу тебе» Быт. Вот мы ради Тебя бросили открытым наш дом, не затвори же для нас дверей Твоего царства. После сего оба они с плачем продолжали свой путь. Достигнув Иерусалима, Андроник и Афанасия поклонились святым местам и, приняв благословение от многих отцов, беседовали с последними. Затем пошли и в Александрию поклониться мощам святого мученика Мины.

По дороге сюда Андроник, оглянувшись, заметил какого-то мирянина, ссорившегося с монахом, и сказал мирянину: — Зачем ты ссоришься с монахом? Мирянин отвечал: — Монах нанял у меня осла, чтобы ехать на нем в Скит, и я советовал ему отправиться теперь же, чтобы нам совершать путь ночью, когда нет сильного солнечного зноя, а утром часу в шестом быть уже в Ските. Между тем монах не желает принять моего совета. Тогда Андроник спросил мирянина: — Имеешь ли ты другого осла? Тот отвечал: — Имею.

Андроник сказал: — Поди же приведи его, — и я найму его у тебя, так как и я желаю ехать в Скит 3. Супруге же своей Афанасии Андроник сказал: — Подожди здесь до тех пор, пока я съезжу в Скит получить от тамошних отцов благословение. Тогда Афанасия с плачем сказала мужу: — Если ты меня оставишь, не отдавши в женский монастырь, то дашь в том ответ святому мученику Мине. Андроник дал обещание не оставлять жены до тех пор, пока не исполнит ее желания. После сего Андроник отправился в Скит, где в каждой лавре 4 получал благословение от отцов Скитских.

Прослышав о преподобном Данииле 5 , Андроник, преодолев большие затруднения, прибыл к нему, поклонился ему, и, после молитвы, рассказал все о себе и супруге своей Афанасии. Преподобный Даниил сказал Андронику: — Поди, приведи твою жену, и я дам вам в Фиваиду 6 письмо, чтобы ты свободно довел ее туда и поместил в женский монастырь Тавеннисиотов 7. Возвратившись к Афанасии, Андроник ночью привел ее к святому старцу Даниилу. Старец Даниил стал беседовать с ними о путях спасения и оказал им большую пользу душевную. Вручив затем им письмо, старец благословил их и отпустил в монастырь Тавеннисиотский.

Пришедши в обитель, блаженный Андроник поместил святую свою супругу Афанасию в женский монастырь. Восприяв здесь образ ангельский, Афанасия стала проводить и образ жизни равноангельской. Сам же он возвратился к преподобному начальнику лавры Даниилу, который постриг его в чин иноческий и, наставив в добродетельной жизни, назначил ему отдельную келлию, дабы Андроник, проживая в ней один, подвизался в безмолвии. И вот блаженный Андроник, досточестно подвизаясь, пребывал в подвигах безмолвия в течение двенадцати лет. После сего он упросил отца Даниила отпустить его в Иерусалим поклониться святым местам.

Сотворив молитву, преподобный Даниил с благословением отпустил его.

Стоит ли доказывать людям, что в храм мы ходим не к священникам? Как быть с бесовскими нападками во время молитвы? Перехожу на Иисусову молитву, но становится ещё хуже. Как научиться молиться сердечной молитвой?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий