2) Мне казалось что нужно иметь коллосальный запас знания чтобы по компасу и звездам определить в какой части обширнейшего океана находится наше судно. 2) Мне казалось что нужно иметь коллосальный запас знания чтобы по компасу и звездам определить в какой части обширнейшего океана находится наше судно. I вариант II вариант. Мне казалось, что нужно иметь колоссальные знания, чтобы по компасу и звездам определить, в какой части обширнейшего океана находится наше судно. 6)Мне казалось,что нужно иметь колоссальный запас знания,чтобы по компасу и звездам определить,в какой части обширнейшего океана находится наше судно. 6)Мне казалось,что нужно иметь колоссальный запас знания,чтобы по компасу и звездам определить,в какой части обширнейшего океана находится наше судно.
Остались вопросы?
Начальная форма: колоссальный; пост.: качественное; непост.: ед.ч., , , полная форма. 1. [Мне казалось]₁, (что нужно иметь колоссальные знания)₂, (чтобы по компасу и звёздам определить)₃, (в какой части обширнейшего океана находится наше судно)₄. Мне казалось (,) что нужно иметь колоссальный запас знаний (,) чтобы по компасу и звёздам определить (,) в какой части обширнейшего океана (4) находится наше судно.
Информация
Мне казалось, что нужно иметь колоссальные знания, чтобы по компасу и звездам определить, в какой части океана находится наше судно. 2) Мне казалось что нужно иметь коллосальный запас знания чтобы по компасу и звездам определить в какой части обширнейшего океана находится наше судно. казалось (1) что нужно иметь колоссальные знания (2) чтобы по компасу (3) и звёздам определить (4) в какой части обширнейшего океана находится наше судно. Мне казалось, что нужно иметь колоссальные знания, чтобы по компасу и звёздам определить, в какой части обширнейшего океана находится наше судно. [ = ], (что =), (чтобы =), (в какой = —). Гдз по русскому языку мне казалось что нужно иметь колоссальное. 1. Мне казалось¹, (что?) что нужно иметь колоссальные знания²,(для чего?) чтобы по.
19 задание ЕГЭ 2023 русский язык практика с ответами
Союзное слово «который» может стоять как в начале придаточной части, так и в середине. Мышление человека обеспечивает способность правильно реагировать на новую ситуацию, для разрешения которой нет готового рецепта. Выделить грамматические основы. Выделить союз или союзное слово.
Определить границы главного и придаточного предложений. Выяснить, есть ли условия, при которых запятая перед придаточным не ставится. Проставить знаки препинания 6.
Выписать все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Вера старалась 1 и не вспоминать тех страшных дней 2 в течение 3 которых 4 ей так много пришлось страдать.
Выделяем грамматические основы предложения. В первой части сказуемое является составным глагольным. Старалась и не вспоминать — это НЕ разные основы, а одно сказуемое.
Определяем границы главного и придаточного предложений: [Вера старалась 1 и не вспоминать тех страшных дней] 2 в течение 3 которых 4 ей так много пришлось страдать. На границе основ поставим запятую: [Вера старалась и не вспоминать тех страшных дней], в течение которых ей так много пришлось страдать. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру -ы , на месте которой -ых в предложении должна -ы стоять запятая -ые.
Произведения молодого Шишкина 1 которые были созданы им 2 в годы учёбы в Академии художеств в Петербурге 3 отмечены романтическими чертами. Роза 1 первые упоминания 2 о которой 3 относятся к V веку до н. Через сто лет 1 Петербург стал пышным городом 2 перед красотой 3 которого 4 померкла старая столица.
Уоллес заявил 1 что считает их действия великодушными 2 и никогда позднее он не претендовал на всемирную славу 3 которая досталась Дарвину 4 и его великой книге. Мне хотелось бы написать про учёных 1 которые выступали мужественно, разоблачая собственные ошибки и заблуждения про русских учёных 2 которые снимали с себя звания академиков 3 если академия поступала несправедливо. Мало того 1 сэр Барроу отказался от кафедры 2 потребовав 3 чтобы её занял ученик 4 которого тогда мало 5 кто знал.
Приём 1 который оказала Чайковскому публика на фестивале в Нью-Йорке в 1891 году 2 был радушным и искренним.
Умение определять границы простых предложений в составе СПП 3 Умение определять вид придаточных предложений 4 Умение находить СПП с несколькими придаточными в тексте 5 Умение определять вид подчинения в СПП с несколькими придаточными V. Контроль знаний Тест: Вариант 1 1.
Укажите вид предложения: Только теперь увидел Фрол, что совсем рассвело, что у синего подножия утёса над Светлихой качаются белые полосы тумана, что камни на берегу стали сизоватыми от утренней росы. Иванов 1 Сложноподчинённое предложение с последовательным подчинением 2 Сложноподчинённое предложение с параллельным подчинением 3 Сложноподчинённое предложение с однородным подчинением 4 Сложноподчинённое предложение с однородным и параллельным подчинением 2. Укажите вид предложения: Хотя фронт придвинулся к самому каналу, шестая батарея оставалась маленьким островком, до которого в полной мере не докатилась тяжёлая волна войны.
Яковлев 1 Сложноподчинённое предложение с последовательным подчинением 2 Сложноподчинённое предложение с параллельным подчинением 3 Сложноподчинённое предложение с однородным подчинением 4 Сложноподчинённое предложение с последовательным и параллельным подчинением 3. Укажите вид предложения: Снег скрипел так, что было слышно, как кто-то ходит на другом конце села. Иванов 1 Сложноподчинённое предложение с последовательным подчинением 2 Сложноподчинённое предложение с параллельным подчинением 3 Сложноподчинённое предложение с однородным подчинением 4 Сложноподчинённое предложение с последовательным и параллельным подчинением 4.
Укажите вид предложения: Его жизнь укладывалась в анкету с той легкостью, с какой она заполняется у тех, кто не знает темных пятен в своем прошлом, кто старательно идет по однажды избранной дороге.
Я подумал, что если сейчас не переспорю старика, то уж впоследствии мне трудно будет освободиться от его опеки.
Мне казалось, что нужно иметь колоссальные знания, чтобы по компасу или звёздам определить, в какой части обширнейшего океана находится наше судно.
Мальчики оделись и пошли в столовую, где пахло горящим хлебом, сдобными лепешками, где от светло вычищенного самовара шёл пар до потолка, где запотели окна. Он хотел уверить себя, что никакой опасности нет, что отсутствие Кубика объяснится со временем какой-нибудь пустой случайностью, что верховые по дороге просто померещились мальчику от страха.
Остались вопросы?
Укажите вид предложения: Рассказать об этом человеке хотелось так, чтобы придерживаться фактов и чтобы было интересно. Гранин 1 Сложноподчинённое предложение с последовательным подчинением 2 Сложноподчинённое предложение с параллельным подчинением 3 Сложноподчинённое предложение с однородным подчинением 4 Сложноподчинённое предложение с последовательным и параллельным подчинением 4. Укажите вид предложения: Если попадется поляна в окружении позолотевших берез, можно полежать на мягкой траве, где по-летнему пригревает солнце. Солоухин 1 Сложноподчинённое предложение с последовательным подчинением 2 Сложноподчинённое предложение с параллельным подчинением 3 Сложноподчинённое предложение с однородным подчинением 4 Сложноподчинённое предложение с последовательным и параллельным подчинением 5. В каком сложноподчиненном предложении есть три придаточных с последовательным подчинением? Знаки препинания в предложениях не расставлены А Я хочу чтобы слышала ты как тоскует мой голос живой. Б Молодые казаки ехали смутно и удерживали слезы так как боялись отца который тоже был несколько смущен хотя старался этого не показывать. В Когда Вронский смотрел на часы на балконе Карелиных он был так растревожен и занят своими мыслями что видел стрелки на циферблате но не мог понять который час.
Г Я был тогда твердо убежден что всех трех профессоров чрезвычайно занимал вопрос о том выдержу ли я экзамен и хорошо ли я его выдержу.
Всё 1 что окружало Сергея Есенина 2 всё 3 что с ним как-нибудь соприкасалось 4 до сих пор продолжает дышать трепетной жизнью сегодняшнего дня. Ответ 1234 [свернуть] 12. До появления людей на острове было 1 так много птиц 2 что 3 их крики заглушили бы 4 удары Японского моря о скалы 5 если поднять в воздух во время сильнейшего тайфуна 6 какой-нибудь птичий базар.
Ответ 25 [свернуть] 13. Казалось 1 что Ромашов стремился заглянуть в своё будущее 2 чтобы угадать 3 чем грозит ему это простое движение 4 которым 5 я потянул из папки лист бумаги и положил перед собой. Ответ 1234 [свернуть] 14. Подводники были главными людьми 1 в здешних местах не только потому 2 что в начале войны 3 они много сделали для Северного флота, но и потому 4 что характерные черты их быта и напряжённой боевой работы 5 накладывали отпечаток на жизнь всего городка.
Ответ 24 [свернуть] 15. Пришлось бы написать 1 ещё одну книгу 2 чтобы подробно рассказать 3 о том 4 как была найдена 5 экспедиция капитана Татаринова. Ответ 24 [свернуть] 16. Всё 1 то 2 что осталось от экспедиции 3 мы нашли в районе 4 над которым 5 десятки раз летали наши самолёты 6 когда они везли почту или людей либо перебрасывали геологические партии для розыска полезных ископаемых.
Ответ 2346 [свернуть] 17. Не лучше ли серьёзно и сосредоточенно подумать 1 о том 2 так ли мы распорядились победой 3 как следовало 4 так ли ладим жизнь 5 как мечталось в окопах нам и тем 6 кто не сядет с нами за праздничный стол. Ответ 23456 [свернуть] 18. Если сравнить мощность столкновения тел 1 в космосе с силой гравитационных колебаний 2 можно определить 3 как далеко произошло событие 4 насколько расширилось пространство за то время 5 пока волны летели к Земле.
Ответ 2345 [свернуть] 19. И ещё я помню 1 как горевал 2 что не смогу помочь челюскинцам 3 так 4 как 5 мой воображаемый самолёт совершил вынужденную посадку где-то в Якутии 6 и не долетел до ледового лагеря. Ответ 123 [свернуть] 20. Мы не знали 1 что подвиг надо сначала посеять и вырастить 2 так что зреет он медленно 3 чтобы однажды взорваться ослепительным пламенем 4 сполохи 5 которого 6 ещё долго светят грядущим поколениям.
Запятая в цифре 3 выделяет придаточное изъяснительное, присоединенное союзным словом «в какой» относится к слову «определить».
Какое из приведённых ниже слов сочетаний слов должно стоять на месте пропуска в третьем 3 предложении текста? Выпишите это слово сочетание слов. Даже Естественно Несмотря на то Причём Во-первых 3. Определите значение, в котором это слово употреблено во втором 2 предложении текста. Выпишите цифру, соответствующую этому значению в приведённом фрагменте словарной статьи. Участков Луны, у. Садовый у.
У него за городом дача, у. Избирательный у. Врачебный у. На участке дивизии. Важный у. Выпишите это слово. Исправьте ошибку и запишите слово правильно. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
А неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом Б неправильное построение предложения с причастным оборотом В нарушение связи между подлежащим и сказуемым Г нарушение в построении сложного предложения Д нарушение в построении предложения с однородными членами 1 Собор Василия Блаженного имеет не только богатый декор, но и необычную общую композицию. Определите слово, в котором пропущена безударная проверяемая гласная корня. Выпишите это слово, вставив пропущенную букву. Определите ряд, в котором в обоих словах в приставке пропущена одна и та же буква. Выпишите эти слова, вставив пропущенную букву. Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е. Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква И.
5 сложных предложений по теме русский язык . ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!))))
как объясняли старые матросы - определить, в какой части океана находится судно. Расставить знаки препинания. Мне казалось что нужно иметь колоссальные знания чтобы по компасу и звездам определить где находится наше судно, застрявшее во льдах. казалось что нужно иметь колоссальные знания чтобы по компасу и звездам определить в какой части обширнейшего океана находится наше судно. 1. Мне казалось что нужно иметь колоссальные знания чтобы по компасу или звёздам определить в какой части обширнейшего океана находится наше судно. 1. Мне казалось¹, (что?) что нужно иметь колоссальные знания²,(для чего?) чтобы по.
Здравствуйте, помогите пожалуйста 1. Мне казалось что нужно иметь колоссальные знания чтобы по
Запятая в цифре 3 выделяет придаточное изъяснительное, присоединенное союзным словом «в какой» относится к слову «определить».
Новиков-Прибой 1. Покажите морфемный состав выделенных слов и разберите их как части речи. Проведите полный синтаксический разбор 3-го предложения.
Составьте схемы данных предложений. Толстой 2 Долго было слышно как он шагал туда где светится огонёк чтобы поведать чужим людям о своём счастье. Чехов 3 Человек одарён разумом и творческой силой чтобы приумножить то что ему дано. Чехов 4 Воспитывайте в себе идеалы будущего ибо это своего рода солнечные лучи без оживляющего действия которых земной шар превратился бы в камень.
Последовательное подчинение: 1, 4,6 Объяснение: 1. Мне казалось, что нужно иметь колоссальные знания, чтобы по компасу или звёздам определить, в какой части обширнейшего океана находится наше судно. Мальчики оделись и пошли в столовую, где пахло горящим хлебом, сдобными лепешками, где от светло вычищенного самовара шёл пар до потолка, где запотели окна.