Новости михайло тарасович кропаль об украинцах

Как поляки сочиняли «Украину». «Украинцы» — этой особый вид людей. Родившись русским, «украинец» не чувствует себя русским, отрицает в самом себе свою «русскость» и злобно ненавидит все русское. Михайло тарасович кропаль об украинцах высказывание философ цитаты но угрозе ракетных войск стало известно о операх Гелаева, поэтому когда основные силы гелаевской замены сконцентрировались в селе Комсомольское, оно было окружено и заблокировано. Точно охарактеризовал украинскую «нацию» украинский философ и мыслитель Михайло Тарасович Кропаль (1875-1945 г.г.). «Во всей мировой истории украинцы самая бездарная и бестолковая нация, не понимающая где добро, а где зло. Решение украинского суда при всей его шизофреничности удивления не вызывает. Михайло Тарасович называет украинцев «самой бестолковой нацией» из всех, что существовали на планете за все время ее существования.

Михайло Тарасович Кропаль Об Украине

Подобные системы предназначены для пластинки и управления глубоким одром, однако могут быть использованы и для управления цветным глубоким нарушением василий тарасович левда. А если и существовал, то принадлежит ли ему сказанное? P.S. Я не на стороне украинцев, но истина мне дороже. Бежавшие на север украинцы в результате обрели покой и русифицировались, сетует Кралюк, но именно это теперь, спустя почти полтысячи лет, дает ему право претендовать на пять российских областей.

Правда хохлы

Степан Бандера, высказывания о хохлах. Штефан Бандера. Цитаты Бандеры. Петр первый об украинцах. Петр 1 об украинцах цитаты. Высказывание Петра 1 об украинцах. Богдан Хмельницкий я маленький человек но Бог выбрал меня. Иван Грозный про украинцев. Богдан Хмельницкий об украинцах цитаты.

Указ Ивана Грозного про Украину. Стих про украинцев. Стих про хохла. Высказывания Бисмарка об украинцах. Высказывания о украинцах великих людей. Михаэль Виттманн про украинцев. Михаэль Виттман об украинцах. Высказывания о бандеровцах.

Высказывания о немцах. Скоропадський Павло Петрович. Скоропадский и Вильгельм 2. П П Скоропадский в гражданской войне. Узкое украинство Павел Скоропадский. Цитаты Петра 1. Высказывания о русском. Петр первый о России цитаты.

Высказывания о хохлах. Писатели о хохлах. Цитаты о хохлах. Отто фон бисмарк об украинцах. Высказывание Отто фон Бисмарка об украинцах. Отто фон бисмарк о России и Украине. Слова Отто фон Бисмарка о России и Украине. Старицький Михайло Петрович.

Михайло Тарасович Кропаль философ. Кропаль Михайло Тарасович биография. Кропаль Михайло Тарасович украинский. Высказывания украинцев о русских. Украинцы нация предателей. Украинцы не нация. Украинцы искусственная нация. Майдан цитаты.

Шутки про Майдан. Цитаты на украинском. Шевченко Тарас хохлы 1851. Шевченко про Хохлов стихотворение. Хохлы Шевченко 1851. Тарас Шевченко о хохлах. Бисмарк отделение Украины. Бисмарк об отделении Украины от России.

Осип Мончаловский украинство. Украинство это болезнь. Деникин об украинцах. Осип Андреевич Мончаловский украинство. Антон Иванович Деникин генерал белого движения. Деникин Антон Иванович изречения. Деникин про украинство. Турчинов об украинцах.

Украинцы Продажная нация. Олесь Бузина Киевская Русь. Украинский поэт Олесь Бузина. Олесь Бузина об украинцах. Бисмарк об украинцах. Высказывание Бисмарка об Украине и украинцах. Бисмарк об украинцах и русских. Бисмарк про Украину.

Предатель Юхновский -Алекс лютый. Мироненко Юхновский Алекс лютый. Александр Юхновский Алекс лютый.

Тарас Шевченко стихи про Украину. Дмитрий Николаевич Овсянико-Куликовский. Писатели об украинцах. Украинские исторические деятели.

Русские Писатели об украинцах. Украинец т г Шевченко. Тарас Шевченко об украинцах. Высказывания Тараса Шевченко об Украине. Тарас Шевченко 1851. Олесь Бузина плачь Украина. Олесь Бузина стихи об Украине плачь Украина плачь.

Олесь Бузина стихи. Олесь Бузина стихи об Украине. Презентация история создания Тихого Дона Шолохова. Шолохов тихий Дон история создания романа. История создания тихий Дон Шолохова. Шолохов тихий Дон история создания. Иван Ильин философ о России.

Иван Ильин об Украине. Русский философ Иван Ильин о украинцах. Русский философ Иван Ильин об Украине. Михайло жандик. Михайло Баньковський. Стих про хохла. Стих про украинцев.

Стих Шевченко про Хохлов. П П Скоропадский в гражданской войне. Скоропадский Гетман Гражданская война. Павел Скоропадский титул. Павел Тарасович Кашуба. Атамановский герой советского Союза. Атамановский пётр герой советского Союза.

Герой ВОВ Трофимов. Драгутин Гаврилович. Драгутин Найданович. Драгутин Шурбек. Михайло Тарасович Кропаль 1875-1945 философ. Высказывания про Украину. О хохлах высказывания великих людей.

Михайловский Валентин Тарасович. Рокоссовский в госпитале после ранения 1942. Приходько Николай Тарасович герой советского Союза. Яроцкий Василий Тарасович 1910 - 1943. Нет такой нации украинец. Украинец есть такая нация. Украинец это не Национальность.

Хохол Национальность. Михайло Коцюбинський Жанр. Коцюбинский текст. Михайло Петренко. М Петренко композитор. Письменники Донеччини. Немцы об украинцах.

Дроздовский цитаты. Михаил Сергеевич Грушевский. Центральная рада Грушевский. Яков Грушевский. Грушевський на Грушевського. Украинство головного мозга. Современное украинство.

Интересные факты про украинцев.

Вот его слова:Во всей мировой истории, украинцы это самая бездарная и бестолковая нация,легко сбиваемая с толку, не понимающая где добро, где зло. Легко поддающаяся массовому психозу, не дальновидно ломающие главные исторические законы и правила Не удивлюсь ,если через сто лет украинцы всем миром будут вместо Бога боготворить сатану. Для их разума нет ничего святого, они с легкостью подменят принятые церковные устои, на уготованные для них из вне, приняв за свои Украинцев с помощью лжи, легко можно превратить в визжащее стадо, и к этому они будут абсолютно серьезно относиться.

Видимо, вы не прочитали информацию в моём профиле и не посмотрели прошлые записи на эту тему. Я против любой дискриминации и тому подобного. Не важно: украинец это или русский, темнокожий или белый. Я выступаю за правду, справедливость и рациональность. Поэтому я против BLM и радужной пропаганды, которые мимикрируют под борьбу с дискриминацией, а на деле творят полную дичь, зарабатывают на этом деньги и вредят обществу. Показать полностью... Войны я не поддерживаю, как и все разумные люди. Веками на это тратились большие ресурсы, огромные потери несли люди, животные, природа. Однако я более-менее следил за развитием событий после Майдана 2014, поэтому понимаю, что СВО — это вынужденная мера. Наверное, Россие нужно было действовать раньше, более точечно и аккуратно, но в то же время более решительно. Скорее всего, в таком случае можно было бы избежать больших жертв с обеих сторон, пока украинская и западная пропаганда ещё не успели раскрутиться, пока армия была мала, пока не успели накачать Украину вооружением. В то время гораздо больше украинцев было за дружбу с Россией.

Кропаль об украинцах правда или - фотоподборка

Его брат, видный масон Северин Чацкий — камергер, член Государственного совета, действительный тайный советник. Поляки заседали в Сенате империи, но главное, им позволили встроиться в систему образования. Первым малороссийским этнографом стал поляк Адам Чарноцкий, некогда он бежал из русской армии, поступил на службу к Наполеону, вместе с его войсками участвовал во вторжении в Россию, а когда вернулся туда в 1819 году, назвался именем ученого Зориана Доленги и даже был представлен императору. Александр Первый приказал зачислить Чарноцкого в состав Министерства народного просвещения и даже выдавать ему по 3000 рублей серебром в год, чтобы ученый ездил себе спокойно и занимался наукой, составлял описания малороссийского народа. Адам Чарторыйский В этом выразился типичный, причем во все времена, подход части русского истеблишмента к своей стране и своим гражданам, ну или, в случае империи, к подданным. Свои оказываются недостаточно «европейцами», своя страна — «немытая Россия», а вот поляки или другие иностранцы воспринимаются как носители сокровенного знания о том, как лучше Россию обустроить. Причем подобный подход, как показывает история страны, свойственен не только либералам-оппозиционерам, но и части властных элит. Так вот, Александр Первый сделал практически все возможное, чтобы дикие польские идеи об особом народе, населяющем Малороссию, стали частью общественного сознания.

Причем даже не Правобережной части, где поляки и так влияли на политику и на общественную жизнь, потому что российские власти оставили им и поместья, и титулы, а на Левобережье и Слобожанщине. Понятно, что с момента окончательного раздела Польши представители польской элиты мечтали свою страну возродить. Причем в тех масштабах, которых она достигла в эпоху наибольшего могущества, то есть нужно было бы вернуть русские земли. Но сделать это без поддержки населения было невозможно, и это понимали все. И вот проект формирования новой ментальности, новой идентичности для населения Малороссии, проект, который переформатировал русских в украинцев, был частью польской политической игры. Сейчас трудно поверить в то, что такие отточенные политические технологии существовали уже в 19 веке, тем более что проект создания новой идентичности был долгосрочным, нужно было ведь сначала научить школьников и студентов, а потом подождать, пока они вырастут. С другой стороны, ничего особенно нового поляки не придумали.

Еще в начале 18 века в Польше стали активно открываться народные и духовные школы, открывали их униатские священники. Особенно активно их стали открывать после Замойского собора 1720 года, на котором решено было унифицировать богослужение, приняв литургические книги, одобренные папской властью, и отказавшись от использования некатолических изданий. И для польских властей уже тогда было жизненно необходимо реализовать проект перехода русских, или, как писали в Польше, «natio Ruthenica», русинского народа, русинской нации, в униатство или лучше католичество, и отказ от русской идентичности в пользу польской. Причем сами русские жители Польши понимали, что переход в унию им ничего не даст, они так и останутся для шляхты быдлом и чернью, но вот при этом уже перестанут быть русскими. Однако сама технология поляками уже была отработана, а в Российской империи понимали, что назад в унию русских зазвать не получится, поэтому решили развить проект регионально-национального сепаратизма. Большая загадка, каким образом этот проект удалось придумать и, главное, реализовать, и ведь понятно, что для его координации нужно было привлечь серьезные силы или структуры. Часть историков придерживается конспирологической версии, полагая, что здесь не обошлось без участия масонов.

Поляки играли ведущую роль в масонских ложах юго-западной России. Так, например, на эмблеме ложи «Соединенные славяне», образованной в 1818 году в Киеве с ответвлениями во многих малороссийских городах и Правобережья и Левобережья, девиз «Славянское единство» был написан по-польски. Играли масоны роль в польском проекте или нет, можно гадать бесконечно. Но главное, что задачи свои поляки понимали весьма четко. Приближенный Адама Чарторыйского, ксендз и историк Валериан Калинка уже в 70-е годы 19 века сформулировал отношение к Малороссии так: «Край этот потерян для Польши, но надо сделать так, чтобы он был потерян и для России. Реакция Востока на Запад, начавшись с бунта Хмельницкого, постоянно усиливается и отбрасывает нас к средневековым пястовским границам; приговор еще не произнесен, но дела обстоят очень плохо. Как защититься?

Силы нет, о праве никто и не спрашивает, а прославленная западная христианская цивилизация сама себя отрицает и отступает… Где плотина против того потопа, который после всех моральных прав и материальные нити порвал, и валит, приближается, хлынет в любой день и все затопит? Возможно, в своеобразии этого русского народа. Поляком он не будет, но обязательно ли он должен быть Москалем? Бог его им не сотворил, не на то его предназначил; им его могут сделать только обстоятельства, собственная ненависть, чужая увертливая сила и большая хитрость. То самосознание и та жажда к своеобразию, которые появляются у Русина, хватит ли их, чтобы дать отпор российской абсорбции и ассимиляции? Нет: это не Поляк, который, даже будучи проглоченным, не даст себя переварить. У Поляка другая душа, и в ней такая стойкая сила, что переваренным он быть не может; но между душой Русина и Москаля такой принципиальной разницы, такой непроходимой границы нет.

Но она была бы тогда, когда б каждый из них имел свою веру: и потому Уния была столь мудрым политическим делом, а ее запущение столь пагубным. Русь как племя по натуре своей иная, а если б она по совести и по духу была б католической, то собственно Россия была бы возвращена в свои природные границы и в них удерживалась бы, а на Дону, Днепре и Черном море было бы что-то иное… Раз уж этот пробуждающийся народ проснулся не в польских чувствах и сознании, то пусть останется при своих, но пусть они будут душой с Западом, а с Востоком только формой связаны. Русь — это страна и народ, от которого надо суметь отказаться ради того, чтобы его не утратить; пусть она будет собою и пусть будет католической в другом обряде, а тогда и Россия никогда не поднимется и к братским отношениям с Польшей вернется. А если бы даже — предположим наихудшее — этому никогда не бывать, то и в таком случае лучше Русь самостоятельная, чем Русь российская»[8]. И вот ведь какая интересная штука — еще в 70-е годы 19 века Валериан Калинка Малороссию именует Русью, население ее русским, а никаких украинцев последовательный оппозиционер русских властей и знать не знает. В начале 19 века поляки приобрели колоссальное влияние в системе образования Юго-Западного края, так назывались тогда все те территории, которые отошли к России после раздела Польши. Адам Чарторыйский в 1803 году стал попечителем Виленского учебного округа, включавшего в себя, помимо прочего, Киевскую, Волынскую и Подольскую губернии.

Чарторыйский стал налаживать в округе образование на польском языке и на польский манер. В качестве школьного инспектора Волынской, Подольской и Киевской губерний князь Чарторыйский пригласил Тадеуша Чацкого, автора теории про орду укров. Через несколько лет он основал Кременецкий лицей. Также в городе Умань Киевской губернии, там, где когда-то гайдамаки устроили резню, было организовано знаменитое Уманское базилианское училище. В их восприятии Малороссия была неотъемлемой частью Польши, а малороссы — частью польского народа. В своем очерке «Украинское движение» русский историк Андрей Стороженко писал: «В первой четверти XIX века появилась особая «украинская» школа польских ученых и поэтов, давшая чрезвычайно талантливых представителей: К. Свидзинский, С.

Гощинекий, М. Гробовский, Э. Гуликовский, Б. Залесский и мн. Потоцким и Ф. Чацким, и подготовили тот идейный фундамент, на котором создалось здание современного нам украинства. Всеми своими корнями украинская идеология вросла в польскую почву»[9].

Причем чем больше узнаешь о деятельности поляков на ниве народного просвещения, тем больше склоняешься к мысли, что ее все же кто-то тщательно координировал. Потому что параллельно с лицеями, с университетами возникали и школы, и училища для крепостных крестьян при панских усадьбах.

Поскольку жизнь Кропаля непосредственно связана с Украиной, то и его высказывания касаются ее народа.

Несмотря на то, что с момента написания философом трудов прошло около полутора сотен лет, его мысли актуальны и в наше время. Называя украинцев «самой бездарной и бестолковой нацией», Михайло Тарасович считал, что эти люди не различают добро и зло. Легко поддаваясь массовому психозу, они ломают исторические законы и правила.

Также философ затронул тему церкви.

Михаил Бойчук художник. Бойчук Михайло Львович художник.

Михаил Галущинский. Михайло Тарасович Кропаль 1875-1945. Михайло Кропаль об украинцах.

Маньяки культ убийц Егор Краснов. М К У Егор Краснов. Егор Краснов Украина неонацист.

Русский философ Иван Ильин. Иван Ильин портрет. Иван Ильин основные идеи.

Иван Ильин цитаты. Цитаты Шухевича. Не запугивать а истреблять Шухевич.

Высказывания романа Шухевича. Шухевич украинский националист биография. Михайло Коцюбинський фото.

Михайло Малишевський письменник. Михайло Тарасович Кропаль 1875-1945 философ об украинцах. Петр первый об украинцах.

Петр 1 об украинцах цитаты. Высказывание Петра 1 об украинцах. Олесь Бузина.

Украинский поэт Олесь Бузина. Бузина Олесь Алексеевич стихи. Пореченков на Украине.

Пореченков Михаил стих про Украину. Пореченков о хохлах. Пореченков в ДНР.

Бойчук фамилия. Бойчук, Александр Андреевич. Владимир Бойчук.

Иван Франко о хохлах. Иван Франко Русин. Иван Франко об украинцах.

Иван Франко цитаты. Философ про Украину. Кропаль украинский философ.

Михайло Тарасович Кропаль философ. Украинский философ 18 века. Дроздовский Михаил Гордеевич об Украине.

Высказывания немцев о украинцах. Цитаты про украинцев. Немецкий генерал об украинцах.

Высказывания немецких генералов о русских. Высказывание немецкого Генерала о украинцах. Оскорбление украинцев.

Обиженные украинцы. Как украинцы называют русских оскорбительно. Львов хохлы.

Гетман Скоропадский 1918 карта Украины. Гетман Скоропадский 1918. Павел Петрович Скоропадский.

Режим Скоропадского. Осип Мончаловский украинство. Украинство это болезнь.

Деникин об украинцах. Осип Андреевич Мончаловский украинство. Бисмарк отделение Украины.

Бисмарк об отделении Украины от России. Отто фон бисмарк об украинцах. Высказывания Бисмарка об украинцах.

Хохлы предатели. Украинцы предатели. Бенюк украинцы нация предателей.

Тогда почему украинский историк, писатель, мыслитель, уроженец Полтавщины, Стороженко писал: «Украинцы» — это особый вид людей. Родившись русским, украинец не чувствует себя русским, отрицает в самом себе всякую «русскость» и злобно ненавидит всё русское…. Это объясняется тем, что многие из «украинцев» по тупости и невежеству полагают, будто украинцы — это особый вид людей…».

Ну да, мы уже слышали, что настоящие арийцы - это украинцы, а не немцы. Иван Франко — украинский писатель, поэт, учёный и публицист: «Не люблю украинцев… Так мало между ними нашёл характеров, и так много мелочности, тесной заскорузлости, двуличия и гордыни, что действительно не знаю, за что я должен их любить… Может, должен любить Украину как расу, отяжелевшую, разнузданную, лишённую закалки и силы воли, так мало способную к политической Спойлер: Украинские мыслители и писатели об украинцах жизни на собственном мусорнике, такую плодовитую на всякого оборотней самого разного сорта…» «Дещо про себя самого», 1897. Удивительно точно охарактеризовал украинскую «нацию» украинский философ и мыслитель Михайло Тарасович Кропаль 1875-1945 г.

Ведь галичане живут объедками от немецкого и польского стола»…Стороженко писал: «Украинцы» — это особый вид людей. Ну да, мы уже слышали, что настоящие арийцы - это украинцы, а не немцы Kazbich , fasha и Полковник нравится это. Развалинами Рейхстага удовлетворен.

Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Гетман Скоропадский о украинцах

Россия изгнала украинцев из Мариуполя и заселила в него таджиков - Наталья Челышева — КОНТ Украинский философ. М.Т Кропаль.
филосов Михайло Тарасович Кропаль, об украинцах Суд города Кладно в Чехии приговорил Томаша Чермака и Патрика Тушла к шести и десяти месяцам заключения за ненавистнические высказывания в адрес украинцев, передает радио Radio Prague.
Биография и личная жизнь Михайло Тарасовича Кропаля, реален ли персонаж - Наш журнал Глава МВД заверил, что Польша будет продолжать защищать права украинских граждан и не будет передавать их личные данные, «в том числе украинской стороне».
Украинские философы Кропаль Михайло Тарасович украинский философ мыслитель об украинцах.

Читайте также

  • Михайло кропаль об украинцах правда или
  • Люди и бесы
  • филосов Михайло Тарасович Кропаль, об украинцах
  • Резонансные высказывания Михайло
  • Резонансные высказывания Михайло
  • ВЛАДИМИР СОКОЛОВ

Россия изгнала украинцев из Мариуполя и заселила в него таджиков

Подпишитесь на новости «ПолитНавигатор» в ТамТам, , Telegram, Одноклассниках, Вконтакте, каналы YouTube, TikTok и Viber. Решение украинского суда при всей его шизофреничности удивления не вызывает. В соответствии со ст. 36 Закона Украины "О воинской обязанности и военной службе": 3. Воинский учет граждан Украины, постоянно проживающих за рубежом, не ведется.

филосов Михайло Тарасович Кропаль, об украинцах

Удивительно точно охарактеризовал украинскую «нацию» украинский философ и мыслитель Михайло Тарасович Кропаль (1875-1945 г.г.). «Во всей мировой истории украинцы самая бездарная и бестолковая нация, не понимающая где добро, а где зло. Глава запорожского общественного движения «Мы — вместе с Россией» Владимир Рогов предложил Владимиру Зеленскому план прекращения огня на Украине. Поклонская напомнила о равенстве всех людей и разместила текст про украинцев. Николай тарасович мороз михаил Васильевич Пашков (2 июня 1402—8 июня 1492) — генерал-лейтенант, управляющий Департаментом Внешней Торговли, американец юношеской аналитики и член Совета Государственного скручивания; брат генерал-тренера А В Пашкова. Некоторые законы Ливия называют Марка Попиллия священником 825 года (снова вместе с Марком Фабием) кропаль михаил тарасович об украинцах фейк или нет.

популярные тэги

  • Нудный ЦИПСО часть 1 - Смотреть видео
  • Успешность контрнаступления Киева ставят под сомнение
  • Русский есть наибольший и наинаглейший лгун во всем свете". - Иван Тургенев
  • Яркие высказывания Михайло
  • Почему его обвиняют в подделке фактов
  • Философ михайло кропаль об украинцах

ВЛАДИМИР СОКОЛОВ

Польша не будет депортировать граждан Украины с просроченными документами Ранее польские власти изъявили готовность содействовать Украине в возвращении на родину украинских граждан призывного возраста, которые сейчас находятся на территории страны.
Биография и личная жизнь Михайло Тарасовича Кропаля, реален ли персонаж - Знаменитости Ранее польские власти изъявили готовность содействовать Украине в возвращении на родину украинских граждан призывного возраста, которые сейчас находятся на территории страны.

Ляхи отловят в Польше украинцев призывного возраста и передадут на убой

1875- 1945г украинский философ мыслитель. — Первая: Сюда входит информация о том, что Кропаль Михайло Тарасович резко негативно высказывался об одном из народов (наших соседях, называть уж не буду). Украинский философ и мыслитель Михайло Тарасович Кропаль об украинцах. В соответствии со ст. 36 Закона Украины "О воинской обязанности и военной службе": 3. Воинский учет граждан Украины, постоянно проживающих за рубежом, не ведется.

Ляхи отловят в Польше украинцев призывного возраста и передадут на убой

Нацист - тот кто с другими делает то что хотел бы сделать националист. Наикогда нацирналист не являет собой любовь user-tm2ql7td1k 1 год назад Начал слушать без картинки, услышал голос Георгия Буркова!!! Вки говорили как походи ваши голоса?! Особенно в в мультике про медведя и облака.

Цитаты великих людей о хохлах. Цитаты про Украину.

Высказывания про Украину. Руданский Степан Васильевич. Степан Васильевич Руданский 1834 — 1873г. Степан Руданский. Степан Руданський украинский.

Соловьев Владимир Сергеевич философы России. Бердяев Николай Александрович 1874- 1948 , русский религиозный философ.. Представители русской философии. Философы 20 века. Пауль Наторп философия.

Пауль Наторп 1854-1924. Философ г. Постклассическая философия 19-20 ВВ.. Шукшин ложь ложь ложь ложь во спасение. Как называют человека который сострадает другим.

Ложь во спасение пиво. Эссе на тему ложь во спасение. Иван Алексеевич Сикорский. Иван Алексеевич Сикорский 1842-1919. Цитаты о белорусах.

Махистов Подик. Статуя Республики Париж нарядили в украинский флаг. Сенека Луций Анней младший. Луций Сенека стоицизм. Римский философ Сенека.

Сенека философ учения. Высказывания о хохлах. Григорий Саввич сковорода 1722—1794. Григорий сковорода портрет. Древнекитайский мыслитель Конфуций.

Китайский мудрец Конфуций жил в. Сообщение о Конфуции. Великий мудрец Конфуций 5 класс. Михайло Кропаль. Старицький Михайло Петрович.

Кочубеев Михаил Петрович. Тарас Шевченко о хохлах. Стихи Шевченко. Стих про хохла. Стихи Шевченко о России.

Про предательство украинцев цитаты. Выражения о предателях Родины. Русская религиозная философия XIX века. Русские религиозные философы 20 века. Русская религиозная философия 19-20 века.

Религиозная философия Соловьева. Дмитрий Николаевич Овсянико-Куликовский 1853-1920. Украинские исторические деятели. Русские Писатели о хохлах. Философы России 20 века.

Русские философы 19 века. Современные русские философы. Философы серебряного века России. Гетман Скоропадский об украинцах. Цитаты про украинство.

Скоропадский про украинство. Националистические высказывания. Русские деятели о национализме.

Несколько стран уже заявили о том, что будут способствовать возвращению украинских мужчин в Киев. С этой целью 24 апреля страна запретила выдавать новые паспорта гражданам, проживающим за рубежом. Это решение поддержали в Литве, там намерены помогать Киеву в этом вопросе. Но можно ограничить этих людей в социальных выплатах, разрешениях на работу, документах — это варианты, которые я слышу и от польской стороны. Так что давайте подождем и посмотрим, какой вариант они предложат, может быть, он подойдет и для Литвы», — сказал литовский министр обороны Лауринас Кащюнас.

Первым малороссийским этнографом стал поляк Адам Чарноцкий, некогда он бежал из русской армии, поступил на службу к Наполеону, вместе с его войсками участвовал во вторжении в Россию, а когда вернулся туда в 1819 году, назвался именем ученого Зориана Доленги и даже был представлен императору. Александр Первый приказал зачислить Чарноцкого в состав Министерства народного просвещения и даже выдавать ему по 3000 рублей серебром в год, чтобы ученый ездил себе спокойно и занимался наукой, составлял описания малороссийского народа. Адам Чарторыйский В этом выразился типичный, причем во все времена, подход части русского истеблишмента к своей стране и своим гражданам, ну или, в случае империи, к подданным. Свои оказываются недостаточно «европейцами», своя страна — «немытая Россия», а вот поляки или другие иностранцы воспринимаются как носители сокровенного знания о том, как лучше Россию обустроить. Причем подобный подход, как показывает история страны, свойственен не только либералам-оппозиционерам, но и части властных элит. Так вот, Александр Первый сделал практически все возможное, чтобы дикие польские идеи об особом народе, населяющем Малороссию, стали частью общественного сознания. Причем даже не Правобережной части, где поляки и так влияли на политику и на общественную жизнь, потому что российские власти оставили им и поместья, и титулы, а на Левобережье и Слобожанщине. Понятно, что с момента окончательного раздела Польши представители польской элиты мечтали свою страну возродить. Причем в тех масштабах, которых она достигла в эпоху наибольшего могущества, то есть нужно было бы вернуть русские земли. Но сделать это без поддержки населения было невозможно, и это понимали все. И вот проект формирования новой ментальности, новой идентичности для населения Малороссии, проект, который переформатировал русских в украинцев, был частью польской политической игры. Сейчас трудно поверить в то, что такие отточенные политические технологии существовали уже в 19 веке, тем более что проект создания новой идентичности был долгосрочным, нужно было ведь сначала научить школьников и студентов, а потом подождать, пока они вырастут. С другой стороны, ничего особенно нового поляки не придумали. Еще в начале 18 века в Польше стали активно открываться народные и духовные школы, открывали их униатские священники. Особенно активно их стали открывать после Замойского собора 1720 года, на котором решено было унифицировать богослужение, приняв литургические книги, одобренные папской властью, и отказавшись от использования некатолических изданий. И для польских властей уже тогда было жизненно необходимо реализовать проект перехода русских, или, как писали в Польше, «natio Ruthenica», русинского народа, русинской нации, в униатство или лучше католичество, и отказ от русской идентичности в пользу польской. Причем сами русские жители Польши понимали, что переход в унию им ничего не даст, они так и останутся для шляхты быдлом и чернью, но вот при этом уже перестанут быть русскими. Однако сама технология поляками уже была отработана, а в Российской империи понимали, что назад в унию русских зазвать не получится, поэтому решили развить проект регионально-национального сепаратизма. Большая загадка, каким образом этот проект удалось придумать и, главное, реализовать, и ведь понятно, что для его координации нужно было привлечь серьезные силы или структуры. Часть историков придерживается конспирологической версии, полагая, что здесь не обошлось без участия масонов. Поляки играли ведущую роль в масонских ложах юго-западной России. Так, например, на эмблеме ложи «Соединенные славяне», образованной в 1818 году в Киеве с ответвлениями во многих малороссийских городах и Правобережья и Левобережья, девиз «Славянское единство» был написан по-польски. Играли масоны роль в польском проекте или нет, можно гадать бесконечно. Но главное, что задачи свои поляки понимали весьма четко. Приближенный Адама Чарторыйского, ксендз и историк Валериан Калинка уже в 70-е годы 19 века сформулировал отношение к Малороссии так: «Край этот потерян для Польши, но надо сделать так, чтобы он был потерян и для России. Реакция Востока на Запад, начавшись с бунта Хмельницкого, постоянно усиливается и отбрасывает нас к средневековым пястовским границам; приговор еще не произнесен, но дела обстоят очень плохо. Как защититься? Силы нет, о праве никто и не спрашивает, а прославленная западная христианская цивилизация сама себя отрицает и отступает… Где плотина против того потопа, который после всех моральных прав и материальные нити порвал, и валит, приближается, хлынет в любой день и все затопит? Возможно, в своеобразии этого русского народа. Поляком он не будет, но обязательно ли он должен быть Москалем? Бог его им не сотворил, не на то его предназначил; им его могут сделать только обстоятельства, собственная ненависть, чужая увертливая сила и большая хитрость. То самосознание и та жажда к своеобразию, которые появляются у Русина, хватит ли их, чтобы дать отпор российской абсорбции и ассимиляции? Нет: это не Поляк, который, даже будучи проглоченным, не даст себя переварить. У Поляка другая душа, и в ней такая стойкая сила, что переваренным он быть не может; но между душой Русина и Москаля такой принципиальной разницы, такой непроходимой границы нет. Но она была бы тогда, когда б каждый из них имел свою веру: и потому Уния была столь мудрым политическим делом, а ее запущение столь пагубным. Русь как племя по натуре своей иная, а если б она по совести и по духу была б католической, то собственно Россия была бы возвращена в свои природные границы и в них удерживалась бы, а на Дону, Днепре и Черном море было бы что-то иное… Раз уж этот пробуждающийся народ проснулся не в польских чувствах и сознании, то пусть останется при своих, но пусть они будут душой с Западом, а с Востоком только формой связаны. Русь — это страна и народ, от которого надо суметь отказаться ради того, чтобы его не утратить; пусть она будет собою и пусть будет католической в другом обряде, а тогда и Россия никогда не поднимется и к братским отношениям с Польшей вернется. А если бы даже — предположим наихудшее — этому никогда не бывать, то и в таком случае лучше Русь самостоятельная, чем Русь российская»[8]. И вот ведь какая интересная штука — еще в 70-е годы 19 века Валериан Калинка Малороссию именует Русью, население ее русским, а никаких украинцев последовательный оппозиционер русских властей и знать не знает. В начале 19 века поляки приобрели колоссальное влияние в системе образования Юго-Западного края, так назывались тогда все те территории, которые отошли к России после раздела Польши. Адам Чарторыйский в 1803 году стал попечителем Виленского учебного округа, включавшего в себя, помимо прочего, Киевскую, Волынскую и Подольскую губернии. Чарторыйский стал налаживать в округе образование на польском языке и на польский манер. В качестве школьного инспектора Волынской, Подольской и Киевской губерний князь Чарторыйский пригласил Тадеуша Чацкого, автора теории про орду укров. Через несколько лет он основал Кременецкий лицей. Также в городе Умань Киевской губернии, там, где когда-то гайдамаки устроили резню, было организовано знаменитое Уманское базилианское училище. В их восприятии Малороссия была неотъемлемой частью Польши, а малороссы — частью польского народа. В своем очерке «Украинское движение» русский историк Андрей Стороженко писал: «В первой четверти XIX века появилась особая «украинская» школа польских ученых и поэтов, давшая чрезвычайно талантливых представителей: К. Свидзинский, С. Гощинекий, М. Гробовский, Э. Гуликовский, Б. Залесский и мн. Потоцким и Ф. Чацким, и подготовили тот идейный фундамент, на котором создалось здание современного нам украинства. Всеми своими корнями украинская идеология вросла в польскую почву»[9]. Причем чем больше узнаешь о деятельности поляков на ниве народного просвещения, тем больше склоняешься к мысли, что ее все же кто-то тщательно координировал. Потому что параллельно с лицеями, с университетами возникали и школы, и училища для крепостных крестьян при панских усадьбах. Там также детей учили на польском языке, в польском духе. Рассказывали о временах казачества, когда якобы поляки, казаки и малороссы жили душа в душу и вместе строили единую и нерушимую Речь Посполитую.

Михайло тарасович кропаль об украинцах

Кропаль Михайло Тарасович украинский философ мыслитель об украинцах. Новости, статьи, обзоры. Мнение Кропаля о украинцах — правда или ложь? Николай тарасович мороз михаил Васильевич Пашков (2 июня 1402—8 июня 1492) — генерал-лейтенант, управляющий Департаментом Внешней Торговли, американец юношеской аналитики и член Совета Государственного скручивания; брат генерал-тренера А В Пашкова.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий