Новости мэри поппинс до свидания актеры фильм 1983

Мэри Поппинс, до свидания смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink.

Актеры - Вся съемочная группа

Дунаевский говорил: «Наташа совершила артистический подвиг. Для того чтобы повысить тембр голоса, она долго тренировалась, чтобы он был похож на голос Ворониной». Интересно то, что вскоре после выхода фильма на экраны супруг певицы Татьяны Ворониной стал звонарем, а затем — священником, а она сама оставила сцену ради церковного хора. Роль мистера Эй хотел сыграть Александр Абдулов, но она досталась эстонскому актеру Лембиту Ульфсаку, который очень органично смотрелся в образе чудаковатого англичанина. А вот озвучил его героя и спел за него песни Павел Смеян. При записи песни «Непогода» в качестве бэк-вокалистки приняла участие Наталья Ветлицкая, которая в то время была женой Павла Смеяна. Конечно, в советском кино было множество характерных актрис, которые бы отлично справились с этой ролью, но Квинихидзе отказался от этой идеи. Свой замысел режиссер объяснял так: «В сценарии мисс Эндрю была описана настолько отвратительной особой, что я бы не рискнул предложить сыграть такое чудовище женщине-актрисе. Предложил Олегу Павловичу, он с удовольствием согласился и с присущими ему талантом и хулиганством сыграл. Он облачился в женскую одежду, приделал накладной бюст, накрасил ногти и пожаловал на съемки еще и с накладной железной фиксой на зубе. Я попросил фиксу убрать, иначе создавалось ощущение, что перед нами уже не ужасная няня, а настоящая уголовница.

Олег Павлович играл хулигански, гротесково. Ему была важна каждая деталь. Его мисс Эндрю не могла быть с неухоженными ногтями и растительностью на ногах». Олег Табаков в роли мисс Эндрю Фото: domkino. С ролью он справился просто блестяще, для полного перевоплощения ему не понадобился даже сложный грим. По признанию актера, для работы над этим образом он наблюдал за собственной тещей!

Также фильм стал известен и благодаря своему музыкальному сопровождению. Музыкальные композиции, которые звучали в кинокартине, позже были выпущены на пластинках и аудиокассетах. Многие из них стали настоящими хитами и до сих пор исполняются даже известными музыкантами, например, «Непогода», «Тридцать три коровы», «Лев и брадобрей», «Ветер перемен» и многие другие. С момента выхода фильма на экраны прошло более тридцати лет.

Ему совершенно не нравился этот мальчик-статуя, большой и неповоротливый». Удивительно, но никто из создателей фильма «Мэри Поппинс, до свидания! Квинихидзе признается, что ему и в голову не приходило, что дети так заинтересуются этой историей, поскольку изначально он адресовал ее больше взрослым, их родителям. Как вспоминает Наталья Андрейченко: «Сначала я не очень оценила фильм. Но теперь понимаю, что моя жизнь после него изменилась. Мне просто невероятно повезло в том, что довелось сняться в такой картине и в такой роли. Ведь Мэри Поппинс — удивительное создание. Это связь наших поколений. Она как бы переводит язык взрослых на язык детей и наоборот». Удивительно и то, что юные исполнители ролей Майкла и Джейн после выхода картины так и не испытали на себе прелести первой славы. Филипп Рукавишников рассказывает, что в школе никто не обратил внимания на его дебют. Возможно, поэтому, невдохновленный своей киноработой, он больше так в кино и не снимался — решив продолжить семейную династию, стал архитектором и скульптором. А Анна Плисецкая сразу после съемок снова вернулась к учебе в балетной школе: «Занятия занимали все мое время, с утра до позднего вечера. Мы жили в замкнутом круге, куда не проникали посторонние. Поэтому если и была популярность после этой роли, она прошла мимо меня…» Однако, в отличие от Рукавишникова, Анна не забросила актерскую профессию, мало того, приобрела и другие. Теперь она и балерина, и режиссер, и актриса, и певица, и продюсер. И в качестве последнего мечтает воплотить идею новой картины с Леонидом Квинихидзе. Сначала он меня пригласил, теперь я хочу пригласить его в качестве режиссера на свою постановку», — говорит Анна.

Танцевальные движения, представленные в картине, для того времени были довольно смелыми и весьма неожиданными. Плисецкий не боялся экспериментировать и смешивать направления, но при этом он умудрялся выдержать единый стиль всей хореографии. Некоторые танцы были построены на импровизации , так как съемочный график фильма поджимал и на репетиции совсем не оставалось времени. Так вот, в одной из таких сцен Наталья Андрейченко повредила ногу. Врачи, осмотрев актрису, заключили, что ей нельзя даже ходить некоторое время. Однако Андрейченко к советам докторов не прислушалась и продолжила съемки. Однако создатели фильма были убеждены , что эта роль должна принадлежать чудаковатому с виду актеру. Они выбрали Лембита Ульфсака, который чем-то даже напоминал Джона Леннона. Ну а пел и говорил он голосом музыканта Павла Смеяна. Кстати, на бэк-вокале песни «Ветер перемен» звучит голос Натальи Ветлицкой, которая одно время была женой Смеяна. Но теперь понимаю, что моя жизнь после него изменилась. Мне просто невероятно повезло в том, что довелось сняться в такой картине и в такой роли. Ведь Мэри Поппинс — удивительное создание.

Мэри Поппинс, до свидания (1983) — Актёры и роли

До этого — полгода в «Крестах», самой известной тюрьме Петербурга. После заключения вышел на волю в качестве каменщика-бетонщика третьего разряда. Сергей по-прежнему был красивым, голос не пострадал, но «осадочек остался». Однако с фильма запрет сняли. Оперетта была простенькой: набожный как бы учитель музыки в школе для девочек при монастыре Андрей Миронов пишет легкомысленные оперетты под псевдонимом. И тут милая крошка из пансиона «Небесные ласточки» влюбляется в театр и ноты, а ее замуж отдать хотят. Забавно, что все, связанное со звуком, тут странно. Сергея Захарова озвучивал Олег Басилашвили.

Из старой музыки «Мадемуазель Нитуш» был использован только канкан. Героиню тоже озвучила другая женщина: актриса и певица Елена Дриацкая, которая известна по фильму «Труффальдино из Бергамо». Все номера написал Виктор Лебедев, написавший музыку к «Гардемаринам», например. Главную роль Денизы сыграла несовершеннолетняя Ия Нинидзе. Тогда ей было четырнадцать. Снималось кино в Ялте и Алупке, а пансионом стал в кадре Воронцовский дворец. Андрей Миронов был основной приманкой для всех.

Но он как-то не понял выбора режиссера в ситуации с основной актрисой, все-таки Ия Нинидзе была слишком юна, худа, и Миронов подружился с матерью девочки, чтобы ее подкормить. Девочка быстро все поняла и таскала еду «дяде Андрюше». Говорят, персонажа Захарова мог сыграть Боярский, но отказался от съемок из-за фильма «Старший сын». А вояку-ревнивца, которого изобразил Ширвиндт, предлагали Владимиру Высоцкому. Съемка фильма "Сегодня и всегда". А в 1979 году, в августе, танцор Александр Годунов, сыгравший в фильме один из ролей, обратился с просьбой о политическом убежище.

Наталье Андрейченко для того, чтобы предстать перед зрителями на экране в роли Мэри Поппинс пришлось корректировать не только фигуру, но и голос. Режиссёр посчитал, что он недостаточно звонкий и мелодичный. Наталье пришлось усердно упражняться, чтобы её голос звучал выше и тембрально совпадал с голосом Татьяны Ворониной — вокалистки, исполнявшей песни в кинофильме. Актриса так постаралась, что все подумали, будто песни в фильме тоже поёт Андрейченко, тем более, что в титрах настоящую исполнительницу песен не указали. Для исполнения песен в мюзикле «Мэри Поппинс» была выбрана двадцатичетырёхлетняя вокалистка Татьяна Воронина. Певица обратила особое внимание на композицию «Ветер перемен», так как после записи песни в её жизни произошли существенные изменения. Её муж — барабанщик в популярной рок-группе «Воскресенье», оставил коллектив и пошёл служить в церковь звонарём. Впоследствии он принял духовный сан. Сама Татьяна стала петь в церковном хоре, а затем записала несколько дисков с песнями на христианскую тематику. Поэт Наум Олев сочинил несколько сотен стихотворных текстов, положенных в основу композиций, исполняемых именитыми эстрадными певцами, среди которых И. Кобзон, М. Магомаев, Л. Лещенко, В. Леонтьев, Э. Пьеха, М. Боярский, А. Впрочем, наибольшую популярность получили его песни, из мюзикла «Мэри Поппинс», озвученные Павлом Смеяном и Татьяной Ворониной. Композитор Максим Дунаевский помимо мюзикла «Мэри Поппинс, до свидания» украсил своей музыкой более семидесяти кинолент. Леонид Квинихидзе даже не предполагал, что фильм «Мэри Поппинс, до свидания» вызовет повышенный интерес у юной аудитории.

Яркой иллюстрацией такого момента, например, является диалог адмирала Бума в исполнении Зиновия Гердта и мистера Бэнкса Альберт Филозов в бункере. Вот фраза из этого диалога: Адмирал Бум: А вы какой вид спорта предпочитаете? Мистер Бэнкс: Велосипед. Адмирал: А я всё же травей на хокке. Первоначально в сценарии текст Валуцкого был таким: И главное, никаких проблем. Там наверху сплошное загрязнение окружающей среды, а здесь никакого загрязнения! Там наверху пожары и наводнения, а здесь огне- и водонепроницаемость. Там — энергетический кризис, а здесь — никакого кризиса! Налоговых инспекторов я вижу в перископ за милю и тотчас залегаю на дно. А по телевизору смотрю только учебную программу. Зиновий Гердт с сарказмом переделал этот фрагмент так: И главное, никаких проблем. У них там полное загрязнение окружающей среды, здесь… здесь вообще нет никакой среды.

Основные роли в фильме исполнили актеры Юрий Мороз , сыгравший роль "почтальон", Олег Табаков , сыгравший роль "мисс Эндрю", Лембит Ульфсак , сыгравший роль "Робертсон, мистер Эй". Главных женских персонажей в фильме сыграли актрисы Наталья Андрейченко , исполнившая роль "Мэри Поппинс", Лариса Удовиченко , исполнившая роль "миссис Бэнкс", Ирина Скобцева , исполнившая роль "миссис Ларк".

Наталья Андрейченко

Лембит Ульфсак в фильме *Мэри Поппинс, до свидания!*, 1983. Одной из режиссерских находок стало утверждение на роль мисс Эндрю Олега Табакова. Таким образом не трудно сосчитать, что на съемочной площадке фильма «Мэри Поппинс, до свидания» ему было девять лет. Добрейшая красавица няня Мэри Поппинс появилась в доме семейства Бенкс как-будто из воздуха, прекрасная, ни на. Ролик расскажет, как сложились судьбы юных артистов, сыгравших детей в телефильме «Мэри Поппинс, до свидания» (1983). Как снимали фильм «Мэри Поппинс, до свидания», кастинг актёров, интересные факты, как создавалась потрясающая музыка, фото.

Кем стали дети из фильма «Мэри Поппинс, до свидания»

Но ей не понравилась музыка, она себе по-другому представляла эту роль, и наши пути разошлись. А съемки на носу, у нас все готовы, декорации построены. И главной героини нету! И тогда Максим Дунаевский, писавший музыку к фильму, пригласил меня к себе домой. Я пришел. Там была Наташа Андрейченко, его возлюбленная. Ну поздоровались, посидели.

Вдруг Максим сел за фортепьяно, наиграл, Наташа подпела, и Максим между прочим сказал, что Мэри Поппинс у нас есть. Я понял, что это все ими было подстроено, разыграно, они меня хотели убедить, что Андрейченко может стать главной героиней. Я возражал, мол, мне нужна изящная леди, а Наташа тогда была дамой с пышными формами. Я ей сказал: - Наташа, ты сыграла в «Сибириаде», для меня ты - такая русская красавица, плотная женщина. Она - мне: - А что тебе нужно? Альберт Филозов — мистер Бэнкс - Мне нужна леди Совершенство!

Тебе прежде всего надо похудеть. Она спрашивает: - А сколько времени осталось? Через полторы недели я уже должен начать съемки! В общем, поговорили, посмеялись. Я ломал голову, кого же буду снимать, сроки поджимали. И тут через две недели Наташа появилась передо мной похудевшей почти на 15 килограммов!

Не знаю уж, как ей это удалось. Авдейченко в фильмах "Сибириада" слева и "Мери Поппинс, до свидания" справа Секрет своего похудения актриса до сих пор не выдала. Кстати, спеть Андрейченко в фильме не дали. Супруги со своим сыном Димой. Все началось со сценария Владимира Валуцкого по мотивам произведений английской писательницы Памелы Трэверс. Именно она в 1934 году придумала сказки про няню-волшебницу, пользовавшиеся бешеной популярностью и на родине писательницы, и в других странах Европы, и в Америке.

Шесть песен, сочиненных Дунаевским, были готовы уже до начала съемок фильма. Как-то в интервью «Музыкальной газете» Дунаевский признался, что этот фильм - его любимая работа: «Это моя пиковая работа, где сошлись максимально, имели отражение все мои устремления, музыкальные идеи». Это не удивительно — ведь музыку эту писал влюбленный человек. В свою, на тот момент, жену. Впоследствии студия граммзаписей "Мелодия" выпустила песни из кинофильма отдельной пластинкой. Татьяна Воронина Нужен был звонкий мелодичный голос.

Такой оказался у Татьяны Ворониной, выпускницы джазового отделения эстрадного училища - супруги Владимира Воронина, барабанщика группы «СВ» ранее называвшейся «Воскресение».

Зиновий Гердт с сарказмом переделал так: И главное, никаких проблем. У них там полное загрязнение окружающей среды, здесь… здесь вообще нет никакой среды. Нет, среда есть, загрязнения никакого. У них там пожары, наводнения, цунами, у нас здесь полная огне-, водо-, цунами-непроницаемость. У них там и энергетический кризис, а у нас абсолютная автономия!

Где кризис? Когда я вижу в перископ налогового инспектора, я залегаю на дно и включаю телевизор! По телевизору смотрим только учебную программу. Леонид Квинихидзе говорил в интервью, что он снимал вовсе не детский фильм — это была сказка, но для взрослых. То, что фильм очень понравился детям, было неожиданно для него самого. На роли Майкла и Джейн Бэнксов был объявлен кастинг.

Популярные работы: Бедные родственники 2005 , Следствие вели... Популярные работы: Бременские музыканты 1969 , По следам бременских музыкантов 1973 , Катерок 1970 полисмен Актер. Популярные работы: Мэри Поппинс, до свидания 1983 , Хождение по мукам 1977 , Вызываем огонь на себя 1964 служанка миссис Ларк, в титрах не указана Актер.

Он позволял оставаться актрисе такой же очаровательной даже в непростых жизненных ситуациях. Одновременно с этим вышел еще один очень значимый для Андрейченко фильм, который тоже был восторженно встречен зрителями. Наталье удалось отразить все тонкости души Любови Антиповой, которая полюбилась зрителям, несмотря на непростой характер. Эмиграция Личная жизнь артистки помешала ее дальнейшим съемкам в отечественном кинематографе. Влюбившись в австрийского актера и режиссера М.

Шелла, она вышла за него замуж и уехала в США. Наталья выучила язык, окончила школу актеров в Голливуде, но стать своей в их среде так и не смогла. Роли, которые ей предлагали, были небольшими. А большие не соответствовали ее идейным убеждениям. Так продолжалось целых 15 лет. В 2000-м Андрейченко приняла решение возвращаться назад в Москву. Наталья Андрейченко в Мексике Хотя и прошло столько лет, режиссеры не забыли талантливую обаятельную артистку. Вскоре после возвращения Наталья снимается в «Формуле счастья», затем в ленте «Подари мне лунный свет».

В этой семейной мелодраме Андрейченко сыграла вместе с Николаем Еременко. Дальше были тоже запоминающиеся «Жизнь взаймы», «На крыше мира». Однако несмотря на возвращение былой славы и любви зрителей, Н. Андрейченко решила больше не сниматься. Возможно виной тому были неудачные пластические операции, изменившие черты лица актрисы. Личная жизнь Красивая эффектная актриса вышла замуж очень рано. Ее избранником стал Максим Дунаевский , к тому времени уже бывший известным композитором. В 1983-м родился их сын Дмитрий.

Эта внешне благополучная семья, на самом деле таковой не являлась. Умеренно выпивающий муж пристрастил к алкоголю и жену. Такая зависимость была для актрисы ужасной, но бросить пагубную привычку самостоятельно она не могла.

Наталья Андрейченко на съёмках "Мери Поппинс, до свидания!", 1983 год

В основу сюжета фильма «Мэри Поппинс, до свидания» положены написанные в 30-е годы прошлого века сказочные повести о необычной няне английской писательницы Памелы Линдон Трэверс. Владимир Шарапов – герой не только фильма «Место встречи изменить нельзя» (и романа «Эра милосердия», по которому и снят фильм), это сквозной персонаж нескольких произведений братьев Вайнеров. строгая, уверенная в себе, элегантная "и от шпильки до булавки, и от туфелек до шляпки". Наталья Андрейченко о фильме «Мэри Поппинс, до свидания». В основу сюжета фильма «Мэри Поппинс, до свидания» положены написанные в 30-е годы прошлого века сказочные повести о необычной няне английской писательницы Памелы Линдон Трэверс. Мэри Поппинс, до свидания. Фильм 1. Смотреть по подписке.

Фильм «Мэри Поппинс, до свидания» смотреть онлайн

Актриса придиралась не только к эксцентричному поведению своей героине, но даже к музыкальному оформлению фильма. Как результат: контракт с Вертинской был расторгнут. Из сложившейся затруднительной ситуации режиссёру помог выйти Максим Дунаевский. Он предложил на роль Мэри Поппинс свою супругу Наталью Андрейченко, блестяще создавшую идеальный образ няни — волшебницы: обаятельной, доброй, рассудительной и при этом весьма принципиальной. Именно такая Мэри Поппинс полюбилась миллионам советских зрителей. В фильме есть ещё один персонаж, на который заслуживает особого внимания - это злая няня мисс Эндрю.

Её роль режиссёр даже не стал предлагать женщинам, а сразу обязал представить на экране эту неприятную героиню Олегу Табакову. Мастеру перевоплощения данный образ пришёлся по душе, а потому талантливый актёр ярко и весьма озорно воссоздал этого характерного персонажа. Дальнейшая работа по отбору актёрского ансамбля шла без особых затруднений. Поскольку фильм «Мэри Поппинс, до свидания! Дунаевский сочинил замечательную музыку и несколько прекрасных песен, для которых необходимо было подобрать солистов, а затем их качественно записать.

Мужские вокальные композиции композитор предложил исполнить певцу Павлу Смеяну, а вот с женским вокалом возникли проблемы: даже с кастингом никак не могли найти подходящую певицу со звонким голосом. Помогло определённое стечение обстоятельств. Дунаевский договорился с гитаристом рок-группы «Воскресение» Вадимом Голутвиным некоторые песни записать с его коллективом. Во время репетиции композитор рассказал о трудностях с вокалисткой. И тогда Голутвинов порекомендовал прослушать жену барабанщика ансамбля Владимира Воронина, которую звали Татьяна.

Результат превзошёл все ожидания. Певица исполнила композиции настолько идеально, что их сразу решили записать и всё получилось с первого дубля. Так творчески решая возникающие проблемы, съёмочная группа прекрасно справилась с поставленной задачей.

Семейство Бэнкс озабочено поисками няни для своих детей. Они публикуют соответствующее объявление в газете.

По объявлению приходит Мэри Поппинс. Она очень рассудительная, строгая, но в то же время добрая и милая. Ей нравится живая музыка то есть та, которую не включают. Главная героиня может понимать язык зверей и птиц, заставить не в меру любезного мясника запеть голосом оперного певца, оживить статую Нелея , изменить недоброжелательную мисс Эндрю и даже предоставить взрослым возможность ненадолго встретиться со своими прототипами в детстве. История создания В этом разделе не хватает ссылок на источники информации.

Информация должна быть проверяема , иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 12 сентября 2018 года. В своём режиссёрском направлении Леонид Квинихидзе отдавал предпочтение музыкальным фильмам. Взяв за основу литературный материал Памелы Трэверс , сценарист Владимир Валуцкий написал киносценарий, текст из которого менялся по ходу съёмок.

Крупный успех Андрейченко — роль в киноэпопее неповторимого и блистательного режиссера Андрона Кончаловского «Сибириада». Картина вышла на экраны в 1979 году и была отмечена на кинофестивале в Каннах. После ошеломительного успеха актрисе стали все чаще предлагать интересные роли. Но картины в основном были проходными. Новая волна славы настигла ее в 1983 году, когда состоялась премьера сразу двух картин, вошедших в золотой фонд отечественного кинематографа. Пятнадцать лет Андрейченко жила и работала за границей. В 2005 году вернулась в Россию. Стоит назвать ещё две замечательные киноленты с участием Натальи Андрейченко: «Военно-полевой роман» и «Леди Макбет Мценского уезда».

Анна Плисецкая Актриса и балерина родилась в Москве в 1971 году. Детство провела в Латинской Америке. Впервые Анна Плисецкая появилась на экране в фильме-балете «Анна Каренина». Тогда ей было всего три года. В 1989 году окончила Академию балета в Санкт-Петербурге. На съемочной площадке он оказался случайно. Филипп Рукавишников родился в 1974 году в семье известного скульптора.

Танцы были поставлены в очень короткие сроки, порой за полтора часа! Многое строилось на импровизации Фото: Fotobank Когда Квинихидзе выбирал актеров в свою картину, в его представлении героиней должна была стать именно эта актриса. Анастасия с удовольствием согласилась играть в фильме, на студии ее кандидатуру одобрили.

Она даже проходила пробы с юными претендентами на роли ее подопечных. Именно Вертинская посоветовала режиссеру посмотреть на роль Майкла сына своей подруги Филиппа Рукавишникова. Квинихидзе к тому времени попробовал в образах Майкла и Джейн пару сотен кандидатов, второй режиссер сбился с ног, подыскивая все новых и новых. На выходные я приехала. Меня попросили выучить два небольших текста. Помню, сначала со мной пробовался какой-то худенький, щупленький мальчик. И только потом Филипп, который мне сразу понравился: он был яркий, раскованный, талантливый. И на всех пробах была Анастасия Вертинская, с которой нам было очень комфортно, мы ее знали, поскольку моя мама и мама Филиппа дружили с ней». Да и для самого режиссера такое изменение стало неожиданностью. Ведь уже все актеры на роли были утверждены и получено согласие от дяди Анны Плисецкой, Азария Плисецкого, на то, что он поставит в картине танцы.

Уже строились масштабные декорации английского города и дома на «Мосфильме»… И вдруг Анастасия Вертинская, прослушав музыкальные темы, отказалась принять произошедшие изменения в прежнем сценарии. Не заинтересовали они ее. Вот тогда и пришлось Квинихидзе начать новые поиски своей волшебницы. На удачу, искать долго не пришлось… Едва ли не сразу после отказа Вертинской режиссер пришел в гости к Максиму Дунаевскому, где и встретил новую «Мэри» — в то время композитор был женат на Наталье Андрейченко. Я попросил ее полностью спеть всю песню, и мне понравилось то, как она играла роль, как исполняла.

Как снимали фильм «Мэри Поппинс, до свидания»

«Мэри Поппинс, до свидания» — телевизионный художественный музыкальный фильм-мюзикл режиссёра Леонида Квинихидзе в двух сериях («Леди Совершенство» и «Неделя кончается в среду». Главная» Мэри Поппинс, до свидания» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы. В воскресенье, 25 декабря, зрители Первого канала смогут вновь насладиться знакомым с детства фильмом-мюзиклом Леонида Квинихидзе «Мэри Поппинс, до свидания», созданным по мотивам произведений Памелы Трэверс о самой лучшей и необычной на свете няне.

Кем стали дети из фильма «Мэри Поппинс, до свидания»

Как будто было вчера. Только не известно, что думала Памела Трэверс про советскую экранизацию.... Вероятно авторы песни связывали её текст с чаяниями британского рабочего класса покончить с политикой тэтчеризма и ожиданиями грядущей победы лейбористской партии на предстоящих парламентских выборах.

А как хотелось оказаться на месте ее подопечных — Джейн и Майкла Бэнкс! Еще бы, ведь с такой няней каждый день был полон чудес и невероятных событий. Немного грустно осознавать, что с момента премьеры фильма прошло ни много ни мало целых 35 лет. Милые и очаровательные Джейн и Майкл давно выросли и стали взрослыми людьми.

Как же сложилась реальная жизнь экранных воспитанников сказочной няни?

Взяв произведение на заметку, он обратился к талантливому кинодраматургу Владимиру Валуцкому, чтобы тот на основе сказки Трэверс в переводе Заходера написал сценарий, адаптированный для отечественного телевидения. Затем встал вопрос: какому режиссёру доверить экранизацию?

Предпочтение было отдано Леониду Квинихидзе, снявшему «Соломенную шляпку», «Небесных ласточек» и «31 июня» - музыкальные фильмы, завоевавшие большую популярность у телезрителей. Приняв поступившее предложение и ознакомившись с киносценарием, Леонид Александрович сразу оговорился, что фильм будет семейным мюзиклом, а потому в литературной основе киноленты придётся кое-что подкорректировать. Такая задумка режиссёра настраивала на то, что фильме должно быть много яркой музыки и песен, которые Квинихидзе доверил сочинить их своему другу - композитору Максиму Дунаевскому.

А тот в свою очередь привлёк для творческого сотрудничества поэта — песенника Олева Наума. Весьма важно отметить, что режиссёр торопил Дунаевского с музыкальным материалом фильма и начал утверждение актёров уже после того как партитура была полностью готова. Кастинг начали с подбора артистов на роли Майкла и Джейн, так как найти юных исполнителей, которые смогли бы петь, танцевать и одновременно играть было весьма сложно.

Однако с выбором актёров для взрослых персонажей тоже было непросто. Главная проблема возникла с актрисой, которая должна была играть главную роль. Образ няни — волшебницы, по желанию Квинихидзе должна была представлять обворожительная Анастасия Вертинская, впрочем, звёздная дива сразу показала режиссёру свой капризный характер.

Актриса придиралась не только к эксцентричному поведению своей героине, но даже к музыкальному оформлению фильма. Как результат: контракт с Вертинской был расторгнут. Из сложившейся затруднительной ситуации режиссёру помог выйти Максим Дунаевский.

Он предложил на роль Мэри Поппинс свою супругу Наталью Андрейченко, блестяще создавшую идеальный образ няни — волшебницы: обаятельной, доброй, рассудительной и при этом весьма принципиальной. Именно такая Мэри Поппинс полюбилась миллионам советских зрителей. В фильме есть ещё один персонаж, на который заслуживает особого внимания - это злая няня мисс Эндрю.

Её роль режиссёр даже не стал предлагать женщинам, а сразу обязал представить на экране эту неприятную героиню Олегу Табакову. Мастеру перевоплощения данный образ пришёлся по душе, а потому талантливый актёр ярко и весьма озорно воссоздал этого характерного персонажа.

Весьма неожиданным для всех стало то, что когда Наталья Андрейченко пришла на примерку костюмов, они оказались будто бы сшиты специально для нее, — наряды не пришлось перекраивать даже на полсантиметра. Однако близость киностудии к жилым домам доставляла съемочной группе немало хлопот.

Так, нередко съемки фильма проходили по ночам. Ассистенты прибегали к съемочной группе и заявляли, что жители окрестных домов звонили и требовали прекратить съемки, так как заснуть было ну просто нереально. Как-то журналист поинтересовался у режиссера Леонида Квинихидзе, как же ему работалось с Натальей Андрейченко, ведь тогда все поговаривали, что у актрисы непростой характер. Квинихидзе ответил так: «Я работал со многими актерами, про которых говорили, что у них сложный характер: Смоктуновский, Гурченко, Андрей Миронов , Шакуров.

Если артист понимает, чего конкретно от него хочет режиссер, проблем не возникает. Я всегда говорю: плохих актеров нет — бывают плохие или не очень хорошие режиссеры». Дунаевский говорил, что он хотел найти Барбару Стрейзанд: «И думаю, что нашел. Конечно, она не была похожа на Барбару Стрейзанд, но вот этот наполненный, как будто вытянутая струна, натянутый голос, я нашел».

Однако была одна проблема — голос Андрейченко, не совпадал с голосом, которым пела Воронина. Максим Дунаевский вспоминал : «Наташа совершила артистический подвиг. Для того чтобы повысить тембр, она долго тренировалась, чтобы он был похож на голос Ворониной».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий