Как заявили ТАСС в самом РАНХиГС, «выявить хищения одним из деканов позволил внутренний финансовый мониторинг».
Ректор РАНХиГС рассказал о подготовке кадров для новых регионов
Елена Иванкина рассказала о развитии Института отраслевого менеджмента РАНХиГС | Программа Executive Master in Public Management разработана Высшей школой государственного управления РАНХиГС. |
Мау уволен. Врио ректора РАНХиГС стал куратор «Лидеров России» и «Школы губернаторов» | Факультет «Инженерный менеджмент» РАНХиГС при Президенте РФ принял участие в Московском предпринимательском форуме 2015 «Время новых возможностей 15-20». |
Директор новосибирского филиала РАНХиГС Андрей Осипов лишился статуса «и.о.» | Как напомнили в пресс-службе Кремля, ВШГУ РАНХиГС были создана в 2013 году. |
Стратегия и Финансы (РМВА ИБДА РАНХиГС)
23 января 2023 года после отставки Владимира Мау Алексей Комиссаров был назначен исполняющим обязанности ректора РАНХиГС. Ректор РАНХиГС Владимир Мау в интервью «Ъ» рассказал о том, как предполагает развиваться академия, совмещающая функции крупнейшей школы госуправления, образовательного. Программа Высшей школы государственного управления РАНХиГС нацелена на передачу необходимого уровня подготовки инвестиционному блоку региона. Секция 1. Актуальные проблемы развития менеджмента и технологического предпринимательства в решении задач обеспечения всесторонней устойчивости бизнеса.
Михаил Мишустин и Антон Вайно отметили успехи РАНХиГС в подготовке топ-менеджмента
В 2014 г. успешно закончил Школу IT-менеджмента РАНХиГС и получил степень МВА. Диплом установленного образца РАНХиГС по программе MBA «Change management and business development: управление изменениями и развитием бизнеса» с присвоением новой. Научную работу ставит под угрозу нынешняя геополитическая ситуация. Это следует из письма, направленного студентам курсов в рамках программ по обучению ЕМВА. Диплом установленного образца РАНХиГС по программе MBA «Change management and business development: управление изменениями и развитием бизнеса» с присвоением новой.
Видео о программе магистратуры «Менеджмент» в ИБДА РАНХиГС
В Ярославль на стажировку приехала делегация Высшей школы государственного управления РАНХиГС | В 2014 г. успешно закончил Школу IT-менеджмента РАНХиГС и получил степень МВА. |
ИОМ РАНХиГС – Telegram | Комиссаров работает в Академии с 2017 года, помимо должности проректора он занимает пост директора института "Высшей школы государственного управления" РАНХиГС. |
Новый ректор РАНХиГС: «Академия будет готовить программы для управленцев из новых субъектов России»
В Институте отраслевого менеджмента РАНХиГС прошёл день открытых дверей магистерских программ Факультета инженерного менеджмента ИОМ Президентской академии! Директора Института госслужбы и управления РАНХиГС осудили на 5 лет условно. Читайте последние новости на сегодня по теме РАНХиГС.
Владимир Путин проводит встречу с выпускниками Высшей школы государственного управления РАНХиГС
интенсивная программа, цель которой - сформировать у студентов навыки, необходимые лидерам организаций. Как напомнили в пресс-службе Кремля, ВШГУ РАНХиГС были создана в 2013 году. Кроме этого он курировал взаимодействие РАНХиГС с иностранными вузами и контролировал работу нескольких институтских управлений. Назначение на пост ректора РАНХиГС может состояться через несколько месяцев, пояснил Алексей Комиссаров в интервью телеканалу "Россия 24" в понедельник.
Второй поток "Школы мэров" стартовал в Президентской академии
Владимир Гудков, директор средней общеобразовательной школы с углубленным изучением отдельных предметов в Душанбе имени Ю. Евгений Ласица, директор средней школы с углубленным изучением отдельных предметов в Бохтаре имени М. Мы долго шли к ее реализации, подробно обсуждали содержание с Правительством России и правительствами тех стран, откуда приехали участники. Проректор РАНХиГС, директор Высшей школы государственного управления РАНХиГС, гендиректор президентской платформы «Россия — страна возможностей» Алексей Комиссаров подчеркнул, что программа построена таким образом, чтобы участники могли не только учиться у спикеров, но и сами делиться своим опытом с ними и друг с другом.
Позади конкурс в 8,7 человека на место, и вы успешно преодолели его. В ходе участия в программе вам предстоит не только получить новые знания, но и поделиться своей экспертизой друг с другом. Уверен, нам тоже есть чему у вас поучиться.
Последующие 6 месяцев посвящены изучению дисциплин, выходящих за рамки программы МВА История управленческой мысли, Управление знаниями, Спецсеминар по менеджменту, ряд спецкурсов , а также подготовке и защите магистерской диссертации. В итоге, в дополнение к диплому МВА слушатели получают степень магистра менеджмента с выдачей Государственного магистерского диплома о высшем образовании.
Соответственно, республика хочет за короткие сроки обновить инфраструктуру аэропорта, повысить его прибыль и привлечь на остров новых туристов», — отмечает собеседник. Например, обновление летной инфраструктуры Шри-Ланки сделает более комфортным работу авиакомпаний, в том числе российских. Кроме того, договоренности с «Аэропортами Регионов» — это сигнал для отечественных предприятий: инвестиционный климат на острове благоприятный и санкционные риски там минимизированы», — резюмировал Гусаров. Власти страны вынуждены сокращать расходы, в том числе за счет оптимизации работы госпредприятий. Передача MRIA в управление российским и индийским компаниям позволит Коломбо снизить расходы на содержание аэропорта и повысить его эффективность. По ее словам, это решение даст стране возможность обеспечить безопасность как транспортную, так и продовольственную. Также Лиянаге добавила, что две делегации Шри-Ланки, возглавляемые первым заместителем министра обороны и председателем надзорного комитета по международной безопасности при парламенте, уже обсуждали этот вопрос на Международной конференции по безопасности в Санкт-Петербурге.
По его словам, Abrams отвели с первой линии из-за изменения характера войны, бронетехника за миллионы долларов становится легкой добычей беспилотника за несколько тысяч, передает ТАСС. Бужанский отметил, что беспилотники позволяют России легко обнаруживать и уничтожать танки Abrams на поле боя. По его словам, в данный момент ВСУ сейчас ищут новые способы противодействия российским беспилотникам. По данным представителей монастыря, атака произошла утром, когда священники и монахи с гуманитарной помощью застряли на разбитой дороге, не доехав 500 метров до монастыря, передает РИА «Новости». После этого за сломавшейся машиной выехала монастырская машина белого цвета. Как только первый автомобиль потянул второй на буксире, появился дрон-камикадзе и пытался атаковать автомобили на подъезде к обители, но не успел. Известно также, что после неудачной попытки уничтожить гуманитарный конвой последовала повторная атака. Ранее стало известно о попытке ВСУ ударить по детсадам в Запорожской области. Кроме того, российские войска отразили контратаку штурмовой группы 408-го отдельного стрелкового батальона ВСУ в районе Тернов ДНР, говорится в сообщении в Telegram-канале Минобороны.
Потери ВСУ составили до 20 военнослужащих и два пикапа. Южная группировка улучшила положение по переднему краю и нанесла поражение формированиям 5-й штурмовой, 41-й механизированной, 79-й десантно-штурмовой, 46-й аэромобильной бригад ВСУ у Максимильяновки, Катериновки, Парасковиевки, Часова Яра, Ступочек, Константиновки и Красногоровки ДНР. ВСУ потеряли до 430 военнослужащих, две бронемашины и пункт управления беспилотниками. Подразделения Центральной группировки улучшили тактическое положение и поразили живую силу и технику 59-й мотопехотной, 23-й, 115-й механизированных бригад ВСУ около Новоалександровки, Карловки, Новгородского и Архангельского ДНР. Отражено восемь контратак украинских штурмовиков 25-й воздушно-десантной, 68-й, 71-й егерских, 142-й пехотной, 24-й и 100-й механизированных бригад ВСУ в районах Новокалиново, Шумов, Бердычей, Семеновки, Очеретино и Нетайлово ДНР. Потери противника составили до 415 военнослужащих, боевая машина пехоты, восемь бронетранспортеров, 13 бронемашин и три гаубицы Д-30. Восточная группировка заняла более выгодные рубежи и нанесла огневое поражение формированиям 58-й мотопехотной бригады ВСУ и 1-й отдельной бригаде нацгвардии Украины поблизости от Урожайного ДНР. Потери ВСУ составили до 105 военнослужащих, три автомобиля и две гаубицы М777 американского производства.
Нижегородский институт управления приглашает ученых, представителей образовательных организаций и реального сектора экономики, студентов и аспирантов, всех заинтересованных лиц принять участие во Всероссийской научно-практической конференции «Государственное управление и менеджмент». Цель конференции: обмен опытом по проблемам развития передовых технологий управления и их реализации в различных социально-экономических системах. Формат проведения: очно и дистанционно, заочно только публикация. По итогам конференции издается сборник трудов, зарегистрированный в РИНЦ! Новые подходы к организации государственного управления на разных уровнях 2.
Стартовал прием заявлений абитуриентов на факультет спортивного менеджмента РАНХиГС
Путин анонсировал новый набор в программу кадрового управленческого резерва РАНХиГС | Комиссаров работает в Академии с 2017 года, помимо должности проректора он занимает пост директора института "Высшей школы государственного управления" РАНХиГС. |
Директор новосибирского филиала РАНХиГС Андрей Осипов лишился статуса «и.о.» | Украинский командир озвучил неприятную для ВСУ новость. |
Мау уволен. Врио ректора РАНХиГС стал куратор «Лидеров России» и «Школы губернаторов» | Институт отраслевого менеджмента принял участие в Дне открытых дверей Президентской академии. |
Стартовал прием заявлений абитуриентов на факультет спортивного менеджмента РАНХиГС | Среди абитуриентов и студентов РАНХиГС распространено мнение, что поступить в академию на бюджет не просто, а очень просто. |
Пресс-центр
На протяжении двух дней интенсивной работы команды слушателей управляли виртуальной компанией с заданными экономическими условиями в течение одного виртуального года, принимая за каждый квартал симуляционный период по 75 управленческих решений. В таком формате они прожили два тренировочных цикла и четыре базовых, в рамках которых их главной задачей было разработать эффективную стратегию развития производственной компании. Слушатели справились с поставленными задачами и к концу практикума показали эффективные результаты по итогам управленческих решений. Перед анализом финальных результатов каждая команда по заданию организаторов подготовила отчёты о деятельности, которые впоследствии презентовала организаторам и слушателям через публичное выступление одного из членов команды.
Им стал Андрей Осипов, который с августа этого года работал в должности временно исполняющего обязанности директора. Представил нового руководителя директор по региональному развитию Академии Александр Смекалин.
Так, например, доцент кафедры экономической теории предположительно, родственница одного из заместителей директора заработала в прошлом году 1,6 млн рублей, доцент кафедры управления персоналом 1,7 млн и доцент кафедры теории государства и права 2,1 миллиона, в сентябре она получила 875 тысяч рублей. В редакции, основываясь на данных из оргинальной таблицы, сравнили эти доходы с зарплатами некоторых других педагогов, случайно выбранных из большого перечня. Оказалось, что доцент кафедры экономической теории в 2021 году получила 224,5 тысячи рублей, профессор, преподаватель экономики — 219, 6 тысячи рублей, доцент кафедры экономической теории — 269 тысячи, доцент кафедры регионального и муниципального управления — 658,1 тысячи. Сам Руслан Долженко не смог дать журналистам оперативный комментарий и перенаправил запрос представителю вуза Виктору Белимову. Кроме того, подготовлено и направлено заявление о правонарушении в правоохранительные органы.
В работе конференции в очном формате приняли участие более 250 человек, была организована трансляция на площадках Русских домов в Душанбе и Худжанде Таджикистан , Кишиневе Молдавия , а также Приднестровском государственном университете им. Основатель и генеральный директор Школы эмоционального интеллекта и психотерапии Алексей Юрьевич Красиков дал практические советы по развитию эмоционального интеллекта.
Престиж и продолжительность
Началу обучения предшествовал многоступенчатый отбор. На первом этапе на уровне глав субъектов Российской Федерации были отобраны 565 кандидатов. На программу принят 161 человек, они разделены на два потока обучения. Во втором принимает участие 81 слушатель. Помимо формальных критериев, таких как, управленческий стаж от двух лет и работа на территории муниципального образования, участники отбора проходили личностно-профессиональную диагностику, оценку управленческого потенциала. Также претенденты готовили видеопрезентации с описанием актуальных проблем региона и своим видением их решения. Напомним, что первый поток "Школы мэров" — программы развития муниципального кадрового управленческого резерва — стартовал в конце ноября.
Например, есть совместные программы с Газпромбанком и другими корпорациями, где действительно переход становится очень плавным.
Но не как ректор РАНХиГС, а как человек, об этом много думающий, я не могу сказать, что это однозначно лучший вариант. С точки зрения долгосрочных вызовов и долгосрочной карьеры, возможно, лучше уделить больше внимания фундаментальным и не связанным с ближайшей узкой специализацией предметами. Через некоторое время это может «выстрелить» сильнее — благодаря более сложным компетенциям, которые ты получишь, занимаясь вроде бы отвлеченными темами. Это непростой выбор — между краткосрочным успехом и долгосрочным. Впрочем, это проблема и для нашей экономики. Все, что хорошо для краткосрочного роста, вредно для долгосрочного. А все, что полезно для долгосрочного экономического роста, нельзя предъявить в статистике следующего года.
Кажется, в этой сфере все ожидают не меньших изменений, чем в госсекторе, и примерно в это же время. Университет действительно может быть и образовательным, и научным, и каким угодно. Разговоры о том, что в будущем будет означать слово «университет», ведутся уже лет триста. В конце XVIII века казалось, что тогдашние классические университеты свое отжили; университет средневековой Европы, казалось, практически прекратил свое существование с началом промышленной революции. Но потом выяснилось, что востребован Университет Гумбольдта. Ну и так далее — сейчас снова говорят о том, что многие университеты изменятся или исчезнут, объясняя это наступающей цифровизацией всего и вся. Сейчас много говорят про трансформацию образования, и у академии, очевидно, должен быть корпоративный взгляд на то, под какие вызовы будет работать образовательная машина в течение ближайших пяти лет.
Отчасти вы отвечаете на этот вопрос: есть требования к большей адаптивности специалиста, нет жесткого акцента на профессию. Что еще будет меняться? Есть сферы, где существуют формальные требования соответствующей бумажки для вхождения в профессию. Но по большому счету для жизненного успеха диплом не обязателен. Необходимы качественное образование и высокая работоспособность что неотделимо от качественного образования. Например, предполагается ли в РАНХиГС больше развивать non-degree-программы, не интегрируемые в стандартные образовательные треки? И я бы даже сказал, что основной доход мы получаем именно от таких программ, в этом смысле к будущему мы готовы.
Более сложная история — конкуренция на невузовском пространстве. То, что зарегулировано для формального вуза, возможно для корпоративных университетов или для других корпораций, которые готовы оказывать образовательные услуги. Впрочем, я ни в коем случае никогда и никому не буду предлагать зарегулировать этот сектор. Равно как и не поддержу идеи дерегулировать нас: я вижу преимущества регулирования деятельности академии. Думаю, что мы просто будем искать и ищем новые ниши, предлагать обществу, нашим клиентам разные продукты, в конце концов исследовать, описывать и реализовывать разные модели управления. Некоторые уже сейчас говорят, что бизнес теперь конкурирует не продуктами, а моделями управления,— это, видимо, можно сказать и про нашу сферу. И государства сейчас конкурируют не дешевизной труда и природных ресурсов, а моделью управления и способностью гарантировать права.
Поэтому мы будем исследовать этот рынок, у нас есть свое представление о том, что на нем будет востребовано. Несомненно, конкуренция будет нарастать. И потому не являюсь ее безусловным сторонником. Иногда восторги вокруг онлайн-образования напоминают мне известное место из фильма «Москва слезам не верит» о будущем телевидения. Помните персонажа, с уверенностью утверждавшего, что скоро не будет ничего, кроме телевидения: ни театра, ни кино, ни книг. Конечно, онлайн — это значимая часть будущей истории образования. Но, кажется, гораздо более важным фактором развития образования будет еще не реализованная, но явно маячащая перед нами перспектива появления машинного перевода приемлемого качества, на уровне человеческого.
Если знание языка перестанет быть барьером на пути получения образования — вот это будет настоящая трансформация рынка образования. Для меня это одна из самых загадочных и самых важных историй. Несомненно, это будет. Когда и в какой форме — не знаю. И как это повлияет на трансформацию образования — тоже не знаю. Но, на мой взгляд, это гораздо более серьезный вызов, чем просто возможность онлайн-образования как такового. Это близкая или далекая перспектива?
Ведь пока такие структуры всерьез не претендуют на конкуренцию с университетами. Собственно, у нас то же самое. Любой человек теперь может черпать информацию отовсюду и образовываться везде. Университеты же конкурируют способностью сформировать команду и образовательные продукты. Я говорю: во-первых, да, могу, но, во-вторых, какая разница, есть у меня такая программа или нет? Рынок открытый и прозрачный. Мы же конкурируем не наличием у нас профессоров, которые тем, что вам надо, занимаются, а соревнуемся, по сути, способностью нашей управленческой команды собрать этих профессоров по миру, пользуясь своей репутацией.
В современном «плоском» мире возможность сформировать продукт под заказ гораздо важнее наличия ингредиентов этого самого продукта. Мы соберем вам практически любой образовательный модуль требуемого качества. Этот рынок конкурентен не только между вузами, но и между исследователями, преподавателями, поэтому способность конкурировать управленческими моделями становится более важной. Мы никогда не стремились быть классическим университетом. Наша ниша — прикладное социально-экономическое и гуманитарное образование, то есть образование с управленческими компетенциями. Миссия, которую я вижу, которую должна выполнять наша академия,— помогать умным становиться богатыми и успешными. Считается, что говорить так по нынешним временам неполиткорректно, но я ничего плохого в этой формулировке не вижу.
Управленческие компетенции для этого важны — конкуренция идет вокруг моделей управления, вокруг способностей сформировать команду и показать, что ты лучший на этом рынке: политическом, административном, товарном, рынке услуг. Это школа госуправления, это бизнес-школы, это — что очень важно у нас! Последнее особенно важно: реальное госуправление на уровне бакалавриата — это прежде всего liberal arts, то есть то, что в Оксфорде называется РРE философия, политика, экономика. Я бы сюда добавил еще Н — историю. И важнейшая задача — понимать тренды развития образования. Университеты первого поколения выращивали интеллектуальную элиту, университеты второго поколения — массу образованных людей для индустриального общества. Университеты цифрового мира, вышедшего из индустриальной модели, мира, в котором технологические изменения происходят не от поколения к поколению, а в рамках одного поколения несколько раз, не могут учить ремеслу или профессии.
В третьем поколении университетов нужно учить способности находить лучшую траекторию для себя, фирмы, страны и мира в каждый конкретный момент времени. В этом смысле университет сейчас конкурирует с самим студентом. Каждый может двигаться в любом направлении. Пойти в университет за продолжением образования, купить образовательные услуги в других структурах неуниверситетского профиля и, наконец, заняться самоудовлетворением, извините за это выражение, образовательных потребностей. Поэтому учебные заведения не могут успокаиваться, они все время должны доказывать, зачем они нужны. Даже самые великие учебные заведения с огромной историей. Впрочем, разве это проблема только университета?
Это теперь основная задача любого субъекта экономической, социальной или политической деятельности. Да, я понимаю, какой объем профанации может скрываться за такой деятельностью. Однако настоящие исследования — это не выполнение жесткого задания. Это формирование собственной повестки и ее реализация без обязательств перед кем бы то ни было. Очень важно для руководства вуза создавать условия для такой работы. Таких людей немного, их еще надо поискать.
С 2018 года также является директором АНО «Россия - страна возможностей».
У них состоялась очная ставка. Мау с обвинениями не согласился.
Путин поздравил первый выпуск с завершением курса повышения квалификации управленцев.
Он напомнил, что из числа выпускников первого набора семь человек уже назначены исполняющими обязанности губернаторов крупных субъектов РФ.
Российский президент встретился с выпускниками Высшей школы государственного управления РАНХиГС
«Я выбрал специализацию „маркетинг и управление продажами“ и с большим трепетом ждал письма о зачислении в одну из лучших бизнес-школ России — ИБДА РАНХиГС — на программу. Владимир Путин встретился с выпускниками Высшей школы государственного управления РАНХиГС. ЕАН сообщал, что 30 июня прошлого года Тверской суд отправил ректора РАНХиГС Владимира Мау под домашний арест до 7 августа. ЕАН сообщал, что 30 июня прошлого года Тверской суд отправил ректора РАНХиГС Владимира Мау под домашний арест до 7 августа. В Новосибирске 14 декабря 2023 года объявили нового директора Сибирского института управления РАНХиГС.