и точка», условия работы, возраст кандидатов, куда обратиться, а также отзывы о работе. В этом выпуске «Теперь Я Босс!» принимает участие Николай Сафрошкин – менеджер по производству легендарной сети фастфуда «Вкусно – и точка». Во «Вкусно — и точка» объяснили, что дополнительное материальное стимулирование персонала является инициативой начальников на местах. Грузчик на складе Вкусно и точка.
Что делает менеджер в вкусно и точка
Мы собираем только ограниченную информацию о персональных данных от детей не старше 12 лет например, их электронные адреса для ответа на их запросы онлайн. Например, мы можем получить адрес электронной почты ребенка, чтобы отправить ему хранитель экрана, но мы тут же удаляем электронный адрес из нашей системы. Или же мы можем получить адрес электронной почты ребенка, чтобы ввести его данные для участия в розыгрыше призов. Мы можем также попросить ребенка предоставить электронный адрес родителя, чтобы мы могли его уведомить или получить согласие. Без согласия родителя или опекуна мы не будем собирать более подробную информацию от ребенка моложе 12 лет, такую как почтовый адрес, номер телефона. Персональные данные, полученные от детей, используются исключительно «Макдоналдс» и другими организациями, которые предоставляют технические, исполнительные или иные услуги «Макдоналдс». Такие организации могут предоставить услуги, например, по улучшению нашего сайта, выполнению запросов или администрирование розыгрышей.
Информация о персональных данных не продается и не передается третьим лицам. Мы советуем родителям регулярно следить за работой их детей в режиме онлайн. В любое время, по Вашему желанию Вы можете исправить Личную информацию или изменить Ваши предпочтения о контактах со стороны «Макдоналдс» или от Семьи «Макдоналдс», Вы можете сообщить нам об этом путем направления извещения по нижеуказанному адресу электронной почты.
По условиям соглашения, рестораны должны будут работать под новым брендом, при этом рабочие места должны сохраняться за персоналом действующих ресторанов минимум два года. К 15:00 подхожу к бывшему «Макдоналдсу» на Коммунистическом. Звоню по тому же номеру, по которому записалась на собеседование. Через 3 минуты дверь открывает девушка в белой рубашке. Зал пустой, убранный, кажется незнакомым. Ведь недавно здесь были толпы посетителей и сесть в шумном заведении было буквально некуда. Теперь свободные столики и диваны, одиноко стоящие в зале, создают унылую атмосферу.
Непривычную для заведения тишину периодически прерывают смех и разговоры сотрудников — они что-то оживленно обсуждают за одной из стоек. Если ты раньше знала, что такое «Макдоналдс», то всё остается по-прежнему.
Ресторанный бизнес — это постоянный процесс планирования и оптимизации, поэтому стремитесь к улучшению и совершенствованию своих навыков. Важно помнить, что каждый звено, начиная от менеджера и заканчивая работником, важно для эффективной работы заведения. Если вы преданы своему делу и готовы развиваться, то ресторанный бизнес — это то, ради чего стоит работать.
Там лишь сослались на пресс-релиз, опубликованный 12 апреля на сайте франшизы, где было сказано, что в Иркутске первые два предприятия сети откроют свои двери в середине 2024 года.
Кроме того, гости смогут насладиться разнообразными кофейными напитками, выпечкой и десертами из меню «Кафе». Для автомобилистов будет доступен сервис круглосуточной автораздачи, — говорилось в сообщении. В мае сеть начнет предварительный набор сотрудников, которые присоединятся к команде «Вкусно — и точка». Планируется нанять около 140 человек. О том, что в Иркутске появится ресторан сети «Вкусно — и точка», говорят уже несколько лет. В планах было открыть восемь заведений в течение пяти лет.
Всё по-прежнему — и точка. Как ищут персонал в обновленные ростовские «Макдоналдсы»
У участников данной программы есть возможность начать свою карьеру в крупной компании, получить необходимые руководителю знания, а также за полгода пройти интенсивный курс обучения и в дальнейшем занять одну из руководящих позиций на предприятии. На курсе вы приобретете следующие знания: Узнаете о рабочих стандартах и политике компании; Познакомитесь с технологическим оборудованием; Изучите основы менеджмента и процедуры управления участком или сменой; Узнаете, как удовлетворять запросы гостей и посетителей; Научитесь управлять людьми и осуществлять командную работу; Изучите трудовое законодательство; Узнаете, как правильно планировать время, как мотивировать и обучать сотрудников; Изучите программы льгот.
Или наоборот много сотрудников и вас всех отправляют на перерыв в начале смены. Просто ужас. Пришел на работу- поел, а потом 9 часов на ногах, и то если не задержат.
Бывало такое что надо было ездить по другим ресторанам работать, мол помочь. Но когда я доросла до менеджера, я понимала что к чему и почему так происходит в компании. Очень плохо обучают кстати, в итоге многие сотрудники и менеджеры как я чего-то не умели или не знали, требовали много а давали мало. Рабский труд на ногах, то холодно то жарко, свитера не всегда дают, мол больше нет, пофиг, ходи мерзни.
Хотелось бы чтобы было более уважительное отношение у сотрудникам и менеджерам со стороны кпп и мпп, тогда в ваших ресторанах будет процветать рай и не будет такой текучки.
Посетительница одного из ресторанов сети быстрого питания «Вкусно — и точка» в Москве пожаловалась , что обнаружила плесень на своем бургере. Также в сети появлялись сообщения о просроченных соусах, отсутствии некоторых ингредиентов в блюдах и о птицах, поедающих булки для бургеров. Болезнь российского бизнеса «Если все описанное правда, а не происки конкурентов или раздутый хайп, то вынужден констатировать, что мы наблюдаем обычное заболевание российского бизнеса, — считает Григорьев. Перспективы в таком случае достаточно печальные». Маркетолог напомнил о проекте бывшего мэра Москвы Юрия Лужкова по продвижению сети питания, продававшей пирожки. В бренд были вложены огромные деньги, но сегодня никто даже не помнит его названия. Деньги были вложены бешеные, но потом они просто куда-то испарились. Заведениям выделялись лучшие торговые площади, пара точек была на Арбате.
Но все исчезло, сейчас об этом проекте никто даже не помнит Николай Григорьевмаркетолог Особенностью сети «Макдоналдс» , по мнению Григорьева, является то, что рестораны можно встретить практически в любой точке мира.
Надпись на здании ресторана гласит: «Название меняется, любовь остаётся» Открытие 9 июня сеть ресторанов опубликовала свой логотип ; было объявлено, что логотип будет зелёного цвета и при этом на нём будут изображены две жёлтые линии, представляющие палочки картошки фри , а также красно-оранжевый кружок, символизирующий бургер. Среди возможных названий нового бренда были объявлены «Просто так», «Весело и вкусно», «Тот самый» и «Свободная касса».
Заявки на все эти названия были зарегистрированы в Роспатенте [19]. В этот день открылись первые 15 ресторанов [20]. Открытие ресторанов в Санкт-Петербурге , намеченное так же на 13 июня [23] , перенесли на начало июля [24].
Среди первых вновь открытых заведений 12 июня 2022 года в 12:00 по московскому времени был открыт и флагманский ресторан, который находится на Пушкинской площади , путём перерезания красной ленточки [25] под возглас: «Поехали! Надпись на его здании гласит: «Название меняется, любовь остаётся» [27] [28]. На открытии присутствовал мэр Москвы Сергей Собянин [29].
По данным корреспондента « Газеты. Ресторан в Сокольниках , раньше работал без вывесок Многие заведения открылись без вывесок и названий [30] [31]. Однако спустя некоторое время в тот же день в пресс-службе компании опровергли сообщение об изменении названия и о том, что само название сети — временное [33].
Не «Фортуной» единой. В Иркутске нашли место для еще одного ресторана «Вкусно — и точка»
вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Если утечка данных соискателей вакансий «Вкусно — и точка» будет доказана, сеть ресторанов быстрого питания тоже могут наказать по ч. 1 ст. 13.11 КоАП РФ. Сеть ресторанов «Вкусно — и точка» (бывший McDonald’s) присоединилась к московскому формату подбора персонала, работающем на базе центров «Моя работа». и точка" проверяют достоверность утечки данных с сайта для соискателей, сообщили РИА Новости в РИА Новости, 28.05.2023.
Что делает менеджер в вкусно и точка
Пресс-служба «Вкусно – и точка» прокомментировала инцидент: «Качество и безопасность продукции – наш главный приоритет. Сотрудники одного из ресторанов сети быстрого питания «Вкусно — и точка» в Москве устроили драку на рабочем месте. Узнать о том, как записаться на собеседование и скоро ли откроются «Вкусно и точка» в Архангельске, изначально мы пытались по телефонам, указанным на сайте сети. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. «Вкусно – и точка» запускает доставку через сервис Broniboy в Краснодаре Новости. В сети ресторанов «Вкусно — и точка» сообщили «», что устранят техническую проблему в системе касс самообслуживания.
«Отлаженные процессы спасут любое заведение», - менеджер по производству «Вкусно - и точка»
По ее словам, когда сотрудники понимают, что работодатель сохраняет за ними рабочие места, зарплату, бонусы, они не впадают в панику, готовы поддержать бренд и посоветовать его для работы своим друзьям. Сразу после открытия ресторанов перед новой компанией «Вкусно — и точка» встала амбициозная задача: надо было за короткий срок в два месяца найти 12 000 новых сотрудников взамен ушедших, вспоминала на конференции Минченкова. Поиск новых людей разворачивался на фоне истеричных выпадов против компании в социальных сетях: говорили, что это совсем новая компания, у нее новый российский собственник и непонятно, как она дальше будет меняться. Работодатели вкладывались в ребрендинг по-разному, рассказывает Артем Гринев, директор проектов в практике «HR-маркетинг» компании «Экопси консалтинг». Кто-то громко и четко транслировал информацию о смене бренда. Но большинство постарались сделать новый бренд максимально похожим на международный, с минимальными отличиями. Тем самым они делали ставку на то, что соискатели сами все равно пойдут. И действительно, продолжает он, международный статус бренда был для соискателей по-прежнему важен.
Но еще более подкупал качественный продукт компании, профессиональная среда, западная корпоративная культура и подходы к управлению. И это сработало. К нам стали приходить», — подтвердила в своем выступлении Минченкова. Ребрендинг всегда происходит через транслирование аудитории новых ценностей, а когда речь идет о создании после ребрендинга нового HR-бренда, вся коммуникация направляется на две основные группы — на сотрудников компании и на новую аудиторию, где можно найти новых потенциальных работников, отмечает сооснователь системы автоматизации рекрутмента «Хантфлоу» Михаил Танский. По его мнению, особо важен для ребрендинга накопленный социальный капитал, т.
Был также разработан тематический план коммуникаций в группах предприятий в мессенджерах, позволяющий директорам предприятий поддерживать связь с командами и удерживать внимание сотрудников на компании. Для этих целей мы подготовили специальные брендированные шаблоны, чтобы коммуникации выглядели профессионально. Также в мессенджерах регулярно проводились опросы сотрудников, чтобы отслеживать их настроение и эмоциональное состояние. Во время простоя всем сотрудникам был открыт доступ к образовательным модулям, чтобы они могли повторить материалы по стандартам и технологиям, а также получить новые знания soft skills. Люди действительно верили в компанию. Найм К моменту открытия сети нам было необходимо дополнительно набрать 14 000 человек, в основном работников в ПБО. Мы связывались с теми, кто покинул компанию по собственному желанию в течение последних 5 лет и приглашали их присоединиться к нам снова, но уже под новым брендом. Благодаря тому, что наш карьерный сайт продолжал свою работу даже в период простоя, мы получали анкеты от соискателей и оперативно обрабатывали их. Чтобы сохранить преемственность, мы провели большую работу с текстовыми сообщениями например, разработали лайн «Что-то меняется, стабильная работа остается», использовали формулировку «Та самая работа», «Та самая команда» и визуальной частью, чтобы соискатели могли легко идентифицировать нас. В процессе массового найма работников предприятий мы подключали различные диверсифицированные каналы для привлечения соискателей: диджитал-инструменты, ВУЗы, СУЗы, сити-форматы и многое другое.
Создайте вакансию со скидкой! Подробности акции — по ссылке. Создать вакансию Как нанимать сотрудников для нового бренда Основной вызов состоял в том, что мы фактически открывались под новым, на тот момент никому не известным брендом и не имели права использовать название и айдентику предшественника. Но при этом могли применять элементы имиджевой и рекрутмент-кампании, которая проходила еще в начале 2022 года и была хорошо знакома целевой аудитории. Мы провели большую работу с текстовыми сообщениями например, разработали лайн «Что-то меняется, стабильная работа остается», использовали формулировку «та самая работа» и c визуальной частью, чтобы соискатели могли легко узнать нас. Для массового найма работников ПБО мы использовали различные каналы: 1 Digital-инструменты — публикации вакансий на площадках по поиску работы, в контекстной рекламе и соцсетях. Это дало дополнительный приток кандидатов и способствует решению государственной задачи по сохранению рабочих мест, которых у нас на текущий момент около 62 тысяч по всей стране.
ННиколай Сафрошкин Я прилетел во Владивосток. Отличное место, в центре города, похоже на Арбат. Это исторический центр и очень проходное место. Я думаю, в ресторане должно быть достаточно большое количество посетителей. Яркая вывеска, но название «Чепуха» вызывает вопросы. По словам управляющей Елены, изначально была идея в том, чтобы создавать необычные сочетания, которые бы вызывали у людей вопросы, например, бургер с макаронами. Для проверки работы кухни я заказал 3 бургера, салаты и азиатские супы. Прошло более 15 минут. Я считаю, если заведение позиционирует себя как бургерная, то оно должно фокусироваться на этом. Это их основные продажи, 20 минут - это долго. Люди за это время могут просто уйти. Что я могу сказать по поводу бургера с вегетарианской котлетой? Это совсем не вкусно. Мне показалось, что на котлете есть шкварки и она отдает мясом. В процессе работы используется один гриль, но у ребят есть установка - очищать ее перед приготовлением вегетарианского бургера. Это может повлиять на тех, кто не ест мясо, и создать прецедент и конфликт. Во время дегустации я решил проверить, насколько официанты владеют теорией и стандартами. Я считаю, что официанты плохо знают меню. Они знают его поверхностно и не могут предложить какое-то наименование так, чтобы его купили. Посещение кухни оставило негативные впечатления. Первое помещение, в которое мы зашли, цех по приготовлению хлебобулочных изделий. Наличие тараканов на кухне - это жесть. Не соблюдается стандарт, неправильно маркируется продукция, не указывается время начала и окончания использования. Я думаю, что готовить по наитию и на глаз - это безобразие. Есть стандарты и рекомендуемые нормы обжарки котлет, полуфабрикатов и их нужно соблюдать. На гриле вы готовите в течение всего дня. Уборка проводится, по словам шефа, «по мере загрязнения». В целом, при общении с шефом возникло ощущение, что ему все равно на этот бизнес. Я обратил внимание, что он находится без головного убора, без колпака и набородника. На мое замечание он ответил: «Моя кухня - мои правила». Шеф-повар был не согласен с новыми правилами и уволился. В штате ресторана работают 2 менеджера, 4 официанта, 2 бармена, 3 повара, шеф-повар, технолог, директор, заместитель директора супружеская пара и бухгалтер. Бухгалтер занимается налоговой отчетностью, а такие задачи, как оплата счетов, кадры, Александр владелец ресторана выполняет сам. Зарплата бухгалтера 20 тысяч в месяц. Данная сумма только для подачи налоговой отчетности достаточно много. Я дал задание исправить все недочеты.
В Архангельске набирают сотрудников в общепит на замену «Макдоналдсу»
Во Вкусно и точка вы почувствуете себя серой мышью в спирали капитализма,пешкой на шахматной доске,кухонным рабом. В этом выпуске «Теперь Я Босс!» принимает участие Николай Сафрошкин – менеджер по производству легендарной сети фастфуда «Вкусно – и точка». Сеть ресторанов «Вкусно — и точка» с 10 июля перестанет бесплатно кормить часть сотрудников.
Как я работал во Вкусно — и точка, отзывы, куда пропадает просроченная еда
Сотрудники сети фастфуда «Вкусно — и точка» в Москве устроили драку прямо на рабочем месте. В кафе «Вкусно — и точка» в подмосковном Ногинске недовольный клиент, которому показалось, что ему в стаканчик налили чересчур мало кофе, выплеснул напиток в лицо менеджеру заведения. В пермском филиале известной сети ресторанов “Вкусно и точка” произошел конфликт, который привел к массовому увольнению сотрудников. По данным Mash, сеть ресторанов «Вкусно — и точка» остановила прием на работу 15-летних сотрудников, не афишируя это решение. С такой ситуацией столкнулись рядовые сотрудники новой сети «Вкусно – и точка».