Видео группы актриса Мария Аронова. Аронова Мария Аронова – народная артистка России не просто по званию, а по призванию. / Фотография Мария Аронова (photo Maria Aronova). В интервью «» Аронова, которая исполнила роль тренера Ирины Шаталиной, рассказала, что с момента выхода предыдущей части фильма главная героиня Надя повзрослела, ей уже 18—19 лет.
Аборт, смерть матери и роман с женатым! Что скрывает актриса Мария Аронова?
Актриса Мария Аронова порассуждала в интервью о том, может ли российский кинематограф конкурировать с Голливудом, пишет. Мария Аронова сегодня — Аронова отказалась играть спектакль в Сургуте до получения гонорара. В интервью «Испании по-русски» Аронова рассказала о своем отношении к заграничным гастролям, отличии между публикой дома и за рубежом и многом другом.
Мария Аронова рассказала о работе с Бондарчуком в новом сериале «Филатов»
«Зритель не должен знать об этой кухне»: как коллеги оценили отказ Ароновой выступать без гонорара | На съемочной площадке вновь встретились Александр Петров и Мария Аронова. |
Мария Аронова: Долгопрудный меня не отпустил | 17 февраля на канале СТС стартует сериал "Филатов", где Мария Аронова играет секретаря востребованного гинеколога в исполнении Фёдора Бондарчука. |
ЭКСКЛЮЗИВ. Мария Аронова «Я не умею быть нелюбимой» | Мария Аронова о том, как снимается хорошее кино, об уроках вождения, автомобильных трюках и самых ценных профессиональных наградах. |
Мария Аронова: «Нет ничего важнее человеческих отношений! | Мария Аронова, Российская актриса: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. |
Мария Аронова: Три желания | Журнал «Интервью: Люди и события» | дворовое прозвище, прицепившееся в детстве к Марии Ароновой, на долгие годы предопределило ее профессию, а в 2012 году превратилось в звание народной артистки нашей страны. |
Мария Аронова устроила скандал на сцене из-за зарплаты (видео)
А вот Евгений оставил работу ради быта и воспитания детей. Одна из сторон этого положения в том, что кормилец всегда остается при кубышке, а тот, другой, фактически без всего. И, с моей точки зрения, на книжке человека, посвятившего жизнь семье, должны лежать хорошие денежки и принадлежать непосредственно ему и никому больше», — считает Аронова. Звезда сделала ремонт в квартире мужа, которую он может использовать по своему усмотрению.
О спектакле «Искуситель» — это социальная драма про людей, которые почти ничего не имели в жизни и попали в ситуацию соблазна. Моя героиня и ее муж, которого играет Даниил Спиваковский, забывают о своих ценностях, утрачивают ориентиры «хорошо» и «плохо». В конце спектакля после череды испытаний они все же возвращаются к себе. Фактически — хэппи-энд. Спектакль, однако, тяжело рождался.
Во время подготовительного процесса погиб режиссер «Искусителя» Саша Горбань, сыгравший в моей карьере немалую роль, — он ставил один из моих первых спектаклей в Театре Вахтангова «За двумя зайцами». После его гибели к нам пришла команда, которая помогла все-таки выпустить спектакль. О гастрольной жизни Я живу на гастролях. Приходится очень много ездить по России: недавно были в Ханты-Мансийске, в Сургуте. В Питер, Ярославль и Нижний Новгород — это вообще как домой съездить. Гастролировать за границей я не люблю, а вот просто путешествовать — это да. Особенно если с дочкой. Год назад мы приезжали в Барселону.
Потом на три дня заехали в Салоу.
Все чаще приходится слышать от режиссера: «Играйте сцену: идите, смотрите на героя и улыбайтесь». Я задаюсь резонным вопросом: как смотреть? Взгляд, он ведь разный бывает: влюбленный, ненавидящий, пустой - сейчас могу подобрать еще три десятка эпитетов и даже больше. Потом: почему она смотрит именно так, давайте искать задачу, глубину в ее взгляде. А режиссер недовольно заявляет мне: «Не спрашивайте, что да как, делайте - и точка! И в театре, и в кино. Станиславский и Михаил Чехов - великие педагоги - говорили, писали: артист ничего не делает просто так, во всем должен быть смысл, нельзя выходить на сцену или к камере без шлейфа роли: что ты пытаешься сказать каждым движением? Но думающие артисты, увы, нынче не в моде. На психологию роли просто нет времени и денег.
Но, дорогой режиссер, объясни же мне!
Фото: art-posh. Будущие звёзды жили в одной комнате в общежитии на московской «Хорошёвке». Аронова в программе Андрея Малахова вспоминала первую встречу с подругой. Вещи мои не трогать, поняла? Через неделю открывала дверь и кричала: «Гришаева, иди убирай свои крошки, мышь! Она до сих пор хлеб так ест, а у меня патологическая тяга к чистоте», —вспоминала Аронова. Маша была успешной студенткой.
Уже на втором курсе она вышла на сцену театра Вахтангова в спектакле, что было для начинающей актрисы настоящей удачей. После окончания училища Аронова осталась работать в театре Вахтангова, впрочем, в нём она служит до сих пор. Аронова на сцене театра имени Е. Позже Аронова снялась в «Артистке» Станислава Говорухина. Несмотря на второстепенную роль актриса сумела местами затмить исполнительницу главной роли Евгению Добровольскую. Аронова в фильме «Летние люди». Фото: kino-teatr. Актриса исполнила роль тренера в драме «Лед».
Картина побила рекорд российского проката. Коллегами по площадке стали Аглая Тарасова и Милош Бикович. Звезда часто снималась в различных сериалах, среди которых наиболее популярными стали «Солдаты» и «Восьмидесятые». Сейчас же Мария всё больше занимается озвучкой. Её голосом заговорили многие персонажи мультипликационных фильмов. Первая любовь Звезда ни раз признавалась, что если и любила, то всем сердцем, страстно и сильно. Но, увы, не всегда эти чувства приносили Марии радость. Свою первую любовь Аронова встретила ещё в подростковом возрасте.
Молодой парень из Узбекистана по имени Улугбек был на 14 лет старше девочки, служил в морской пехоте и сразу же влюбился в юную красавицу. Сначала Аронова привела его на знакомство с родителями, как друга, а после, как жениха. Однако, расписаться молодые не могли, пока Маше не исполнилось бы 16 лет. Мария Аронова на съёмках. Фото: компания «Централ Партнершип» Спустя два года свататься в Москву приехали родственники жениха.
Актриса Мария Аронова назвала происходящее с ней "божьим даром"
Мария Аронова – российская актриса театра и кино, телеведущая, народная артистка России. / Фотография Мария Аронова (photo Maria Aronova). Такое заявление сделала российская актриса Мария Аронова в интервью ТАСС. К такому заключению народная артистка РФ пришла, размышляя о вопросе, может ли отечественный кинематограф конкурировать с Голливудом.
Мария Аронова: «Когда машина погрузилась под воду, от страха перехватило горло»
Аронова прокомментировала смену руководства во МХАТе им. Сегодня стало известно, что новым гендиректором знаменитого театра назначен российский бизнесмен и театральный деятель Владимир Кехман. В связи с этим любимица публики Мария Аронова выразила большие надежды на будущее легендарной сцены. В наши дни это очень важно.
На минувшей неделе спектакль «Искуситель» с участием Ароновой показали в театре «Аполо». В интервью «Испании по-русски» Народная артистка рассказала о своей нелюбви к заграничным гастролям, отличии между публикой в России и за рубежом и многом другом. О спектакле «Искуситель» — это социальная драма про людей, которые почти ничего не имели в жизни и попали в ситуацию соблазна. Моя героиня и ее муж, которого играет Даниил Спиваковский, забывают о своих ценностях, утрачивают ориентиры «хорошо» и «плохо». В конце спектакля после череды испытаний они все же возвращаются к себе. Фактически — хэппи-энд.
Спектакль, однако, тяжело рождался. Во время подготовительного процесса погиб режиссер «Искусителя» Саша Горбань, сыгравший в моей карьере немалую роль, — он ставил один из моих первых спектаклей в Театре Вахтангова «За двумя зайцами». После его гибели к нам пришла команда, которая помогла все-таки выпустить спектакль. О гастрольной жизни Я живу на гастролях. Приходится очень много ездить по России: недавно были в Ханты-Мансийске, в Сургуте. В Питер, Ярославль и Нижний Новгород — это вообще как домой съездить. Гастролировать за границей я не люблю, а вот просто путешествовать — это да. Особенно если с дочкой.
Вы в этой истории уже два раза жили, а тут вдруг новенькие. Были воспоминания: "Подождите, подождите, она в этой обуви быть не может". Нет, у нас чудный режиссер Юрочка, у нас обстановка была правильная, с уважением, с любовью необыкновенной, с глубокой работой, когда мы все приходили и не технически что-то делали, а пытались соединиться. Новым ребятам было иногда сложно. У нас с Сашкой наработаны уже какие-то вещи. И мы все время репетировали, репетировали, репетировали: "О, о, что-то зазвучало! Давай вот туда, вот в эту сторону". Но мы все были, мне кажется, на одной волне в работе. Нет, никакой дедовщины не было. Возможен ли "Лед-4"? У девочки ведь тоже могут быть дети, хоккеисты тоже не переведутся… — Для меня и "Лед-3" уже был неожиданностью. Поэтому теперь не исключаю ничего в этой жизни. И понимаю, что, наверно, мое прошлое удивление "Льду-3" неправильное. Когда мне говорят: "Ты нужна, без тебя не будет ничего", — наверно, не нужно отказываться. Но, честно говоря, я бы закончила на третьем фильме… Придумала бы какую-нибудь другую историю. Первые рецензии у критиков были, скажем так, не совсем восторженные, скорее ироничные. А зрители в большинстве своем рыдали, им очень понравилось. Для вас чья реакция была важна? Я понимала, что мы разговор ведем с подростками. Понимала, что нас будут смотреть и взрослые люди, но, мне кажется, это прежде всего диалог с подростками. Времена сейчас сложные. И когда сейчас ругают пацанов и девчонок 12, 13, 14 лет, мне удивительно. Потому что я, например, росла во времена пионерии и комсомола, это были сдерживающие факторы… У меня не было доступа к интернету, я ничего не знала, до 10 лет была убеждена, что люди рождаются из пупка. Сейчас дети знают все. И честно вам скажу, не знаю, какой бы выросла я в таких условиях. И реакция на фильм заплаканных детей, которые все знают и которые в каких-то областях намного старше меня, мне очень важна. Все, что пишут критики, это, конечно, надо читать. Но, в принципе, я диалог веду не с людьми, которые пишут рецензии, а со зрителями — Мне показалось, что по жанру это все-таки скорее сказка. А вы как думаете? Мы не читаем мораль, мы показываем картинки. Помню, как я со своим педагогом, Владимиром Владимировичем Ивановым, рассуждала: "ВэшВэш так ученики Иванова обращаются к нему — прим. ТАСС , а может, это и то в спектакле потянуть?
Актриса Мария Аронова не является исключением. По мнению популярной актрисы театра и кино, одним из главных недостатков современной отечественной киноиндустрии является тот факт, что актеры не готовятся должным образом к началу съемок. Мария Аронова привела в качестве примера нынешнего худрука МХТ Владимира Машкова, который перед тем как притупить к съемкам в сериале «Ликвидация», где он сыграл главную положительную роль, переехал жить в Одессу, чтобы самому прочувствовать колорит и атмосферу этого приморского города.
Актриса Аронова назвала одной из любимых сцену поцелуя с Александром Петровым
Мария Аронова: «Когда машина погрузилась под воду, от страха перехватило горло» - 7Дней.ру | Интервью: Мария Аронова. Актриса рассказала о способе породнить Театр им. Вахтангова и Римаса Туминаса. Мария, какие роли вы будете играть в новом сезоне? |
Актриса Мария Аронова назвала происходящее с ней "божьим даром" - МК | Народная артистка РФ Мария Аронова в эфире программы «Судьба человека», транслируемой на канале «Россия-1», рассказала, что ее воспитанием занималась прабабушка, которая в своем сердце носила тяжелую боль о потере собственных детей. |
Мария Аронова рассказала, что нужно изменить в отечественном кинематографе - ГородЧе | Командира женского батальона сыграла известная актриса Мария Аронова. |
Мария Аронова выбирает как мужчина | Мария Аронова впервые показала двухлетнюю внучку. В интервью «Антенне-телесемь» Аронова рассказала, что именно она является главным кормильцем в семье. |
Актриса Мария Аронова: Я училась играть без грима | Актриса Мария Аронова — о патриотизме, любимых актерах, киномюзиклах и несбывшейся мечте. |
ЭКСКЛЮЗИВ. Мария Аронова «Я не умею быть нелюбимой»
Кормильцем моим сейчас является театр. И если бы телевидение планировало заранее, то, конечно, я себя с удовольствием в этом пробовала бы. Но когда нам предлагают, у нас уже на полгода вперед запланирован репертуар. У меня, к сожалению, отменился один очень интересный проект в историческом кино про жену Петра. Что-то там не заладилось. Я вообще мечтаю об историческом кино. Часто вспоминаю свою работу над Екатериной Второй, это было безумно интересно! А вообще, начиная с июня я буду сниматься в двух фильмах. И у меня есть в планах очень симпатичная пьеса-антреприза.
Я хотела бы сделать ее со своим сыном и еще с двумя актерами. И, может быть, мы это сделаем в следующем сезоне. И ставить это будет Владимир Иванов. Я бы назвала это наивным искусством! В этом спектакле у нас чудесный актерский состав: замечательный и великолепный Алексей Константинович Маклаков — человек, которого я нежно люблю, с которым я снималась в «Солдатах». Он играл там прапорщика Шматко и, можно сказать, стал украшением этого сериала. Леша прекрасно владеет голосом, он великолепно поет. Он — очень хороший партнер.
Также в этом спектакле играет мой сын Владик и чудесная девушка Наташа Скоморохова, его однокурсница с Щукинского училища. Для меня это необыкновенное счастье — быть со своим ребенком на одной сцене! Делал этот спектакль режиссер Роман Самгин родился в Ростове-на-Дону. Он — великолепный режиссер. С ним очень приятно работать. Поэтому я приглашаю всех на этот спектакль отдохнуть душой! Посмотреть наивную феерию: на смешных людей с какими-то странными реакциями. А главное, что этот спектакль дает какое-то особенное настроение.
После него хочется выпить шампанского. Искать же какого-то глубокого смысла, с моей точки зрения, там не следует. В принципе, это спектакль для отдыха. Для того, чтобы сесть и забыть свои домашние проблемы, — так мне кажется.
Без нашего ведома был дан второй звонок. Сейчас мы сидим, унижая вас, унижая себя, ждем», — обратилась к зрителям актриса.
После скандала артистам выплатили гонорар. Что известно о личной жизни Марии Ароновой Первого м ужа Владислава Гандрабура актриса встретила в студенческие годы. В этом браке Аронова родила сына Владис лава. О на развелась с супругом, когда он начал поднимать на нее руку. Затем Мария Аронова познакомилась с Евгением Фо миным, он работал начальником тра нспортного центра в театре Вахтангова. Долгое время они состояли в незарегистрированном браке, а в 2018 году оформили свои отношения.
И я тоже». И мне кажется, я права была, что отказалась тогда. Но то, что я испугалась, я даже от него не стала скрывать.
Разве у тебя есть насчет веса комплекс? Сейчас артистки в борьбе за идеальную фигуру доводят себя, кажется, до истощения. Объясню: красивая актриса с красивой фигурой работает своей фигурой. Помимо этого, допустим, режиссер разобрал ей роль, поставил на определенные рельсы, но для нее уже существуют предлагаемые обстоятельства. А когда берется актриса моей фактуры, моего тела, мы должны объяснить зрителю — почему? Грубо говоря, чтобы сделать меня красивой во втором акте, меня надо изуродовать в первом. А с красивой героиней с идеальной фигурой подход к роли другой. Скажем, мне надо наложить толщинку, чтобы ко второму акту на ваших глазах я похудела. Либо нужно девочек, которые играют рядом со мной, брать страшными, несексуальными.
Это мое мнение, может быть, я не права. Мой опыт участия в спектакле чудесного режиссера и замечательного человека Аркадия Фридриховича Каца, у которого я, только что придя в театр из института, получила главную роль, оказался довольно печальным. Я играла Монахову в «Варварах» Горького и для этой роли похудела на 18 килограммов. А спектакль прошел всего одиннадцать раз. Специально для роли худела и пыталась быть в предлагаемых обстоятельствах, но не вышло. Понимала, что я — не бездарность. Более того, у меня к тому времени уже были свои какие-то актерские «ключики», а почему-то не получилось. А не получилось именно поэтому — чтобы быть убедительной, мне надо придумать ход подачи такой женщины. Почему мужчины на нее так реагируют?
В связи с чем? Госпожа начальница «Мадемуазель Нитуш». Фото: пресс-служба театра Я была телефонной мамой, но на уровне маниакальности — Тебе всего 50, а ты — бабушка. Кроме того, что молодая, ты какая бабушка? Я считаю, что бабушкой является мама моей невестки — вот она бабушка. А я, наверное, дедушка. Та бабушка абсолютно моей крови, очень артистична, реагирует на любой розыгрыш, и у нее прекрасное чувство юмора, но… В силу моей занятости я в общем-то бабушка телефонная. Я даже брала его с собой на репетиции, и однажды... Режиссер Владимир Владимирович Иванов определил Владика сидеть в оркестровой яме.
И вот сцена бала, огромный монолог Владимира Абрамовича Этуша, а он забывает текст и в раздражении начинает наступать сверху на Владика: как будто тот ему мешает. Владик от страха описался, и в конечном результате я, не отдавая себе отчета в происходящем, инстинктивно схватила Владимира Абрамовича за рукав: «Не смейте орать на моего ребенка! Прогон остановлен, ко мне в гримерную влетает Иванов: «Ты понимаешь, с кем ты так разговариваешь?!! Но, остыв, понимаю, где я и где Владимир Абрамович. Наступив себе на горло, иду на мужскую половину принести ему извинения. Иду через всю сцену, готовлюсь сказать — не знаю что, волнуюсь… Стучу, открываю дверь гримерной и вижу: как он, точно в рапиде, поворачивает в мою сторону голову, и взгляд такой орлиный, страшный. А я ничего лучше не нашла, как от зажима сказать: «Знаете что? Я вас больше не боюсь! И когда сделала шаг от гримерки, услышала, что он хохочет.
Но как! А на следующий день, когда мы встретились на другом прогоне, я почувствовала, что никакого конфликта между нами и не было — и никоим образом он не показал мне, что расстроен или обижен. Это почему-то явилось абсолютным переломом в наших отношениях. С этого момента я для него перестала быть бывшей студенткой Щукинского театрального института, а он для меня — его суровым ректором. И дальше началось сплошное счастье, потому что на сцене он мог себе позволить все что угодно. То есть рука на пульсе у меня всегда. У меня и с сыном так.
Редакция выражает благодарность Саратовской дирекции театрально-зрелищных касс за помощь в организации съемок. Подпишись на новое видео.
51-летняя Мария Аронова рассказала, почему обеспечивает мужа
Звезда фильма "Лед 2" Мария Аронова рассказала, что еще не достигла идеального для нее, по мнению врачей, веса 80. это объяснить, кто он, какой он. Народная артистка РФ Мария Аронова в эфире программы «Судьба человека», транслируемой на канале «Россия-1», рассказала, что ее воспитанием занималась прабабушка, которая в своем сердце носила тяжелую боль о потере собственных детей. Мария Аронова о том, как снимается хорошее кино, об уроках вождения, автомобильных трюках и самых ценных профессиональных наградах. Главная» Новости» Мария аронова в санкт петербурге 2024.
«Вы очень строгие, не голодные, у вас прекрасные театры, хорошие актеры»
Народная артистка России Мария Аронова вместе с актерами спектакля «Маленькие комедии» отказалась начинать спектакль в Сургуте из-за невыплаченного гонорара. Последние новости о персоне Мария Аронова новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Мария Аронова удивила нижегородскую публику шпагатом. Главная Новости Люди с обложки Система и порядок: как Мария Аронова справляется с бытовыми делами. Актриса и телеведущая Мария Аронова Мария Аронова – яркая звезда современного российского театрального искусства. Мария Аронова вместе с другими артистами постановки «Маленькие комедии» отказалась начинать спектакль в Сургуте.
Мария Аронова: «Нет ничего важнее человеческих отношений!»
Остыв, Мария действительно направилась в гримерку Владимира Абрамовича, но попросить прощения не смогла. А я ничего лучше не нашла, как от зажима сказать: «Знаете что? Я вас больше не боюсь! И когда сделала шаг от гримерки, услышала, что он хохочет. Но как! Актриса счастлива замужем, однако рассказала, чего она не смогла бы простить в браке. Тем не менее на отношения двух актеров этот скандал никак не повлиял.
Он не просит у меня, это унизительно» К слову, Саша не верил, что ему предложат роль хоккеиста, как вдруг его позвали на пробы, и его кандидатуру одобрил Федор Бондарчук.
Так, ему пришлось срочно учиться кататься. Не было каких-то профессиональных навыков. Потом начались занятия с тренерами: и с хоккейными, и с фигурными. Они достаточно жесткие ребята, у них железная дисциплина. Они выжимали из нас по максимуму, за что я им сильно благодарен», — говорил он в интервью. Автор текста:Ангира Болдырева.
Путь домой» — прим. Насквозь промокшие взрослые и дети до половины первого и танцевали, и пели. И мы видели, что очень многие люди реагировали не только радостными криками, аплодисментами и танцами, а огромное количество людей плакало — это, конечно, говорит о вашей фантастической эмоциональности и это слияние с вами поднимает нас на какой-то высокий эмоциональный уровень. Скажите, чья задумка была с осетинскими фразами в спектакле «Мадемуазель Нитуш»? У него есть грандиозный опыт: он был маской в «Принцессе Турандот», которая гастролировала во многих странах, и эта импровизация, мне кажется, Мишина идея. Вчера я это услышала впервые и поняла, насколько вам радостно, насколько вам это было приятно.
Это исключительно — Михаил Юрьевич Васьков. Какую свою роль хотели бы показать родине «вашего дедушки» Евгения Богратионовича? Я говорю о своих ощущениях, и это надо подчеркнуть. Что касается новой роли, которую я хотела бы вам показать, то я очень горжусь работой своего сына в спектакле «Мёртвые души» и очень горжусь этим спектаклем — подарком моего учителя Владимира Владимировича Иванова режиссер Театра Вахтангова, заслуженный деятель искусств РФ, заслуженный артист РФ — прим. Я уже говорила про работу Максима Обрезкова, но там и работа прекрасного композитора Славы Жукова. И, конечно, огромное приобретение в моей жизни — Сергей Землянский, хореограф, чудесный человек, с совершенно невероятной фантазией.
Я надеюсь, что когда-нибудь он сюда приедет и покажет свою работу, если у него будет отдельная работа у нас в театре. Там очень сложная конструкция сцены и очень сложные декорации. И опять-таки мы с вами должны стоя поаплодировать Кириллу Кроку и его команде. Открытие сезона нашего театра в Москве было со слезами на глазах. Все мы — службы, артисты — собрались в зале нашей исторической сцены, и Кирилл Игоревич сказал: мы так хорошо поработали в прошлом сезоне, заработали огромное количество денег, и мы хотели бы отчитаться перед вами, на что они у нас ушли. И пошёл отчёт того, что было сделано, пока мы были в отпуске.
Погас свет, и на сцене на которую я пришла в 1992 году началась фантасмагория — падуги, которые у нас опускаются, световые приборы, которыми теперь владеет театр — когда ты вдруг видишь, как на тебя от задника идёт световая волна. Так вот в «Мертвых душах» у нас меняются падуги, они подключены к определённым мониторам. Поэтому мы не можем выехать с этим спектаклем, в котором используются новые технические возможности нашего театра.
По сути, меня уговорил Сашка Петров. И когда он сказал: "Ты мне нужна", я поняла, что это действительно наше общее детище. И если все собрались, наверно, не надо и мне выпрыгивать из телеги.
У нас повзрослевшая Надя, которую вы увидите первый раз, у нас новый герой-хоккеист. Вы в этой истории уже два раза жили, а тут вдруг новенькие. Были воспоминания: "Подождите, подождите, она в этой обуви быть не может". Нет, у нас чудный режиссер Юрочка, у нас обстановка была правильная, с уважением, с любовью необыкновенной, с глубокой работой, когда мы все приходили и не технически что-то делали, а пытались соединиться. Новым ребятам было иногда сложно. У нас с Сашкой наработаны уже какие-то вещи.
И мы все время репетировали, репетировали, репетировали: "О, о, что-то зазвучало! Давай вот туда, вот в эту сторону". Но мы все были, мне кажется, на одной волне в работе. Нет, никакой дедовщины не было. Возможен ли "Лед-4"? У девочки ведь тоже могут быть дети, хоккеисты тоже не переведутся… — Для меня и "Лед-3" уже был неожиданностью.
Поэтому теперь не исключаю ничего в этой жизни. И понимаю, что, наверно, мое прошлое удивление "Льду-3" неправильное. Когда мне говорят: "Ты нужна, без тебя не будет ничего", — наверно, не нужно отказываться. Но, честно говоря, я бы закончила на третьем фильме… Придумала бы какую-нибудь другую историю. Первые рецензии у критиков были, скажем так, не совсем восторженные, скорее ироничные. А зрители в большинстве своем рыдали, им очень понравилось.
Для вас чья реакция была важна? Я понимала, что мы разговор ведем с подростками. Понимала, что нас будут смотреть и взрослые люди, но, мне кажется, это прежде всего диалог с подростками. Времена сейчас сложные. И когда сейчас ругают пацанов и девчонок 12, 13, 14 лет, мне удивительно. Потому что я, например, росла во времена пионерии и комсомола, это были сдерживающие факторы… У меня не было доступа к интернету, я ничего не знала, до 10 лет была убеждена, что люди рождаются из пупка.
Сейчас дети знают все. И честно вам скажу, не знаю, какой бы выросла я в таких условиях. И реакция на фильм заплаканных детей, которые все знают и которые в каких-то областях намного старше меня, мне очень важна. Все, что пишут критики, это, конечно, надо читать. Но, в принципе, я диалог веду не с людьми, которые пишут рецензии, а со зрителями — Мне показалось, что по жанру это все-таки скорее сказка.