Новости майкл джексон билли джин

Подозрительные предсмертные переживания Майкла Джексона | the detail.

«Billie Jean»

  • Майкл Джексон - "Билли Джин" Онлайн Мюнхен 1997
  • Майкл Джексон — Билли Джин (Празднование 30-летия) (Широкоэкранный ремастеринг)
  • ‎Billie Jean - Music Video by Michael Jackson - Apple Music
  • Популярное на сайте

Фан клуб поклонников Майкла Джексона

Michael Jackson's The Essential marks 150 weeks on the U.K. albums chart, joining his other long-running wins like Number Ones, with 587 weeks. Песню Billie Jean Майкл переписывал 98 (!) раз. возле суда по делу Jackson vs Avram, третий день, 2002 год. Песню Billie Jean Майкл переписывал 98 (!) раз.

Майкл Джексон Билли джин

Сингл Майкла Джексона ― «Billie Jean» получил десятую платиновую сертификацию в США. 15 мая #1983 года Майкл Джексон исполнил песню «Билли Джин» в телевизионной программе-выпуске «Motown 25». Майкл Джексон «Им наплевать на нас» (Michael Jackson -They Don't Care about Us) Концерт в Мюнхене, Германия, 1997 Michael Jackson This is It Billie Jean-2009 Последнее исполнение Билли Джин Майкла Джексона 2009.

Путь к вершине

Тайный сын Майкла Джексона рассказал Собчак об их последнем разговоре Майкл ДжексонЗнаменитая песня Billie Jean, дуя в пивные бутылки, чтобы сделать ноты песни.
Michael Jackson - видеоклип Billie Jean Песню Майкла Джексона «Billie Jean» микшировали на студии 91 раз, прежде чем решено было использовать версию № 2.

Путь к вершине

Однако сам Майкл говорил, что Билли Джин – собирательный образ всех фанаток, пристающих к нему и его братьям. Билли джин 1983 первая лунная походка. Billie Jean Thriller 25th Anniversary Remix; 2008 Kanye West Mix.

Billie Jean

Michael Jackson Elite | Майкл Джексон. Брендон родился в 1982 году, за год до выхода хита Джексона «Билли Джин», где Джексон поет: «Но я не был у тебя единственным, и пацан — не мой ребёнок». После показа документального фильма «Покидая Неверленд», дело педофила Майкла Джексона вернулась – Самые лучшие и интересные новости по теме: Майкл, джексон, майкл джексон на развлекательном портале Похожие новости.

Громкий хит, родившийся из скандала: история Billie Jean Майкла Джексона

Несмотря на то что певец потом заявлял, песня посвящена его фанаткам и поклонницам его братьев из The Jackson 5, скорее всего, именно эти события заставили его написать один из своих самых главных хитов. Безымянная поклонница прислала певцу письмо, в котором сообщила, что он является отцом одного из двух ее детей-близнецов. Джексон не обратил на письмо особого внимания, но девушка начала писать все чаще и чаще. Последняя посылка и вовсе была с пистолетом внутри: приложенное письмо сообщало, что если Майкл не может быть с ней вместе на земле, то она надеется оказаться вместе с ним на небесах — он должен убить себя, а она, в свою очередь, себя и своего ребенка. Что стало с ребенком, неизвестно, но потом выяснилось, что девушка попала в психиатрическую клинику, а сам Майкл показал родственникам ее фотографию, также помещенную в посылку, и сказал: «Я никогда не забуду это лицо». Эта история сделала его буквально одержимым, и о ней в первую очередь и песня. Потом Джексон скажет, что он знал с самого начала: это будет хит. Вначале он записал «Billie Jean» в домашней студии и все сделал в одиночку.

Когда Джексон принес песню Куинси Джонсу, тот поначалу не хотел ее брать: ему она показалась слишком слабой, чтобы ее можно было выпустить на «Thriller», в то время как Майкл считал, что демо похоже на почти готовую запись. Джексон был настолько одержим песней, что яростно отстаивал все, с чем не соглашался Джонс: и название продюсеру казалось, что все будут думать, что это песня о теннисистке Билли Джин Кинг , и долгое вступление певец лишь сказал: «Оно заставляет меня танцевать», после чего Куинси пришлось отступить , и басовую партию она ему попросту не нравилась. После победы Джексона Джонс сделал все, чтобы эта песня получилась идеальной. В то время как Майкл записал свой вокал с первой попытки, басисту Луису Джонсону пришлось показать певцу, как звучит каждая его гитара, а звукорежиссер Брюс Суэдьен записал барабаны так, чтобы уже по первым звукам вступления было понятно, что играет именно «Billie Jean». Суэдьен назвал этот эффект узнавания «звуковой личностью» — но кроме узнавания песня интересна и тем, что в ней с легкостью можно услышать любой инструмент в мельчайших подробностях.

По мнению критика, в этой композиции впервые проявляется новый голос певца — голос жертвы, пронзительный фальцет, западающий в память [5] [33]. Обозреватели портала Sputnikmusic писали: «Простая партия ударных, фантастическая, нервная басовая партия. Мелодичные аккорды синтезатора очерчивают контуры стихов куплетов, а всё большее количество инструментов дополняет атмосферу припева. Припев имеет чрезвычайно запоминающиеся вокальные гармонии и превосходную фанковую гитарную партию» [34]. Журналисты Blender заметили, что «Billie Jean» — «одна из наиболее эксцентрично звучащих, психологичных и просто причудливых композиций, когда-либо попадавших в Top 40 » [35]. Выпуск сингла и реакция критики[ править править код ] «Billie Jean» стала вторым синглом из альбома Джексона Thriller, релиз состоялся 2 января 1983 года в США и 21 января в Великобритании на 7-ми и 12-дюймовых виниловых пластинках. Благодаря ему и Thriller занял высокие строчки чартов. Она сопровождала одноимённые рекламные ролики на телевидении с Джексоном и его братьями в главных ролях. К синглу прилагался 20-страничный буклет [37]. В Rolling Stone отметили, что в плане смысла текста — это «печальная, почти скорбная песня, в основу которой положены реальные чувства исполнителя» [30]. По их мнению, она представляет собой «около 5 минут вызывающих мурашки струнных и соблазнительной басовой партии» [38]. Рецензенты портала Allmusic посчитали песню одной из лучших в альбоме Джексона и назвали её «потрясающим футуристическим фанком » [31] [39]. По мнению критиков Sputnikmusic «Billie Jean» намного сильнее « The Girl Is Mine », предыдущего сингла из альбома Thriller: «Эта композиция до сих пор воспринимается как один из лучших синглов поп-музыки всех времён» [34]. Обозреватель About. Журналисты Billboard выделили резкое звучание малого барабана, пульсирующий бас, «разреженную» партию клавишных, а также необычные вокальные приёмы Джексона [24]. В 2003 году телеканал VH1 отдал «Billie Jean» второе место среди 100 величайших песен, выпущенных за последние 25 лет, а в 2006 году песня заняла четвёртую строчку в их списке 100 величайших песен 80-х гг [41] [42]. В 2004 году «Billie Jean» вошла в список 500 величайших песен всех времён по версии журнала Rolling Stone под номером 58 [9]. В 2005 году композиция заняла первую строчку в списке 500 лучших песен, выпущенных с 1980 года, по версии журнала Blender [43]. В списке 500 величайших песен всех времён , опубликованном в журнале New Musical Express в 2013 году, «Billie Jean» заняла 57-ю строчку [44]. Музыкальное видео[ править править код ] В конце 1970-х — начале 1980-х годов музыкальные видеоклипы представляли собой в основном бессмысленные ролики с примитивными спецэффектами или фрагменты концертных исполнений [45]. Джексону при помощи видеоклипа хотелось рассказать зрителю историю, он выразил желание снять короткометражный фильм c чётко выраженной сюжетной линией [45] [46]. На съёмки компания CBS Records выделила 75 000 долларов [45]. Видео было снято ещё до релиза Thriller, примерно за 5 недель до выпуска «Billie Jean» в качестве сингла [47]. Стив Бэррон рассказывал, что, впервые прослушав композицию, ему захотелось снять нечто «магическое», так у него появилась идея «прикосновения Мидаса » — светится всё, к чему прикасается главный герой [48]. Бэррон выслал Джексону идеи сюжета и поехал на съёмки. Перед началом певец внёс некоторые дополнения в сценарий: весь эпизод, в котором исполнитель танцует, прогуливаясь по улице, был снят по его инициативе [49]. Кроме того, им была предложена ещё одна идея: манекены должны были «ожить» и танцевать вместе с ним, но из-за недостатка финансирования от этой сцены пришлось отказаться [47]. По сюжету клипа Джексон гуляет по улицам города, под ногами певца светятся плиты мостовой, его преследует папарацци [50]. Примерно на 2-й минуте видео Джексон начинает танцевать, показывая свои фирменные движения: вращения и стойку на носках [50] [51]. Затем певец заходит в номер отеля и ложится в постель предполагаемой Билли Джин.

Работа над альбомом шла тоже нешуточная, и трех месяцев, отпущенных компанией CBS, явно не хватало. Майклу так не понравилось первоначальное сведение альбома, что он заявил — либо компания даст время на его перемикширование, либо пластинка не выйдет вообще. Компания уступила, и вместо августа альбом появился на прилавках лишь 30 ноября 1982 года. Назывался он «Thriller», и с его выходом началось что-то невообразимое. План компании — продать 2 млн. Пластинка 37 недель не покидала вершины хит-парада США, а 7 из 9 треков вошли в первую десятку. О трёх самых известных у нас хитах «Триллера» и пойдёт мой дальнейший рассказ. Но тогда — во время записи «Триллера» — это предчувствовали далеко не все. Продюсер Куинси Джонс сначала и вовсе заявил, что песня «слабая», потом — что вступление к ней длинное, затем — что название у ней неправильное. Но Майкл был кремень и критике продюсера не поддался. Джексон: Я предчувствовал, что она станет популярной. Я растворился в этой песне. Однажды в перерыве между записями я ехал с Нельсоном Хайсом, работавшим со мной в то время, по скоростному шоссе.

Online» и органами власти. Материалы рубрик «Новости партнёров» и «Будь в курсе» публикуются в рамках договоров соглашений, контрактов об информационном сотрудничестве и или размещаются на правах рекламы. Новости с пометкой размещаются на правах рекламы.

Billie Jean, Beat It, Thriller: история трёх знаменитых песен Майкла Джексона

Online» и органами власти. Материалы рубрик «Новости партнёров» и «Будь в курсе» публикуются в рамках договоров соглашений, контрактов об информационном сотрудничестве и или размещаются на правах рекламы. Новости с пометкой размещаются на правах рекламы.

Выпуск сингла и реакция критики[ править править код ] «Billie Jean» стала вторым синглом из альбома Джексона Thriller, релиз состоялся 2 января 1983 года в США и 21 января в Великобритании на 7-ми и 12-дюймовых виниловых пластинках. Благодаря ему и Thriller занял высокие строчки чартов. Она сопровождала одноимённые рекламные ролики на телевидении с Джексоном и его братьями в главных ролях. К синглу прилагался 20-страничный буклет [37]. В Rolling Stone отметили, что в плане смысла текста — это «печальная, почти скорбная песня, в основу которой положены реальные чувства исполнителя» [30]. По их мнению, она представляет собой «около 5 минут вызывающих мурашки струнных и соблазнительной басовой партии» [38]. Рецензенты портала Allmusic посчитали песню одной из лучших в альбоме Джексона и назвали её «потрясающим футуристическим фанком » [31] [39].

По мнению критиков Sputnikmusic «Billie Jean» намного сильнее « The Girl Is Mine », предыдущего сингла из альбома Thriller: «Эта композиция до сих пор воспринимается как один из лучших синглов поп-музыки всех времён» [34]. Обозреватель About. Журналисты Billboard выделили резкое звучание малого барабана, пульсирующий бас, «разреженную» партию клавишных, а также необычные вокальные приёмы Джексона [24]. В 2003 году телеканал VH1 отдал «Billie Jean» второе место среди 100 величайших песен, выпущенных за последние 25 лет, а в 2006 году песня заняла четвёртую строчку в их списке 100 величайших песен 80-х гг [41] [42]. В 2004 году «Billie Jean» вошла в список 500 величайших песен всех времён по версии журнала Rolling Stone под номером 58 [9]. В 2005 году композиция заняла первую строчку в списке 500 лучших песен, выпущенных с 1980 года, по версии журнала Blender [43]. В списке 500 величайших песен всех времён , опубликованном в журнале New Musical Express в 2013 году, «Billie Jean» заняла 57-ю строчку [44]. Музыкальное видео[ править править код ] В конце 1970-х — начале 1980-х годов музыкальные видеоклипы представляли собой в основном бессмысленные ролики с примитивными спецэффектами или фрагменты концертных исполнений [45]. Джексону при помощи видеоклипа хотелось рассказать зрителю историю, он выразил желание снять короткометражный фильм c чётко выраженной сюжетной линией [45] [46]. На съёмки компания CBS Records выделила 75 000 долларов [45].

Видео было снято ещё до релиза Thriller, примерно за 5 недель до выпуска «Billie Jean» в качестве сингла [47]. Стив Бэррон рассказывал, что, впервые прослушав композицию, ему захотелось снять нечто «магическое», так у него появилась идея «прикосновения Мидаса » — светится всё, к чему прикасается главный герой [48]. Бэррон выслал Джексону идеи сюжета и поехал на съёмки. Перед началом певец внёс некоторые дополнения в сценарий: весь эпизод, в котором исполнитель танцует, прогуливаясь по улице, был снят по его инициативе [49]. Кроме того, им была предложена ещё одна идея: манекены должны были «ожить» и танцевать вместе с ним, но из-за недостатка финансирования от этой сцены пришлось отказаться [47]. По сюжету клипа Джексон гуляет по улицам города, под ногами певца светятся плиты мостовой, его преследует папарацци [50]. Примерно на 2-й минуте видео Джексон начинает танцевать, показывая свои фирменные движения: вращения и стойку на носках [50] [51]. Затем певец заходит в номер отеля и ложится в постель предполагаемой Билли Джин. Как только папарацци пытается сфотографировать происходящее через окно, простыни начинают светиться, Джексон исчезает, а фотографа уводит полиция [45] [52]. Его позиция переубедила руководство телеканала, и 2 марта 1983 года в ротацию было запущено видео «Billie Jean», а чуть позже и «Beat It».

Популярность этих композиций и видеоклипов к ним помогли юному каналу найти своё «место на карте» и переключить внимание его руководителей на поп-музыку и ритм-н-блюз [56] [57] [58]. Таким образом, «Billie Jean» стал первым видеоклипом чернокожего артиста, попавшим в горячую ротацию MTV, пробив расовый барьер на телевидении [53] [56]. Благодаря этому прорыву, песню называют одной из самых революционных в истории популярной музыки [59].

Билли Джин стала одной из самых успешных песен в карьере Майкла Джексона и принесла ему миллионы долларов На самом деле, не кто, а что. Об истории создания легендарной песни и ее смысле - в нашем материале. С этим столкнулся и сам Джексон: однажды девушка угрожала покончить с собой и убить неродившегося ребенка, если певец не женится на ней. Билли Джин в тексте предстала как собирательный образ всех фанаток, которые преследуют музыкантов и пытаются обвинить их в отцовстве. Как признавался сам Джексон, такой замысел у него родился еще в 1981 году, в то время как песня вышла в 1983. По словам некоторых критиков, эта песня одной из первых в творчестве Майкла Джексона открывает тему напряжения, паранойи и темных фантазий. Несмотря на то, что песня стала мировым хитом, для Джексона она была очень личная и отражала его переживания во времена, когда его преследовали групи.

Online» сотрудниками редакции, нештатными авторами и читателями, являются объектами авторского права. Полное или частичное использование материалов, размещенных на портале «МОЁ! Online», допускается только с письменного согласия редакции с указанием ссылки на источник. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на moe-belgorod.

Майкл Джексон - Билли джин 1983 первая лунная походка

Однако большинство исследователей творчества Джексона уверены, что история песни связана с личными переживаниями поп-кумира - известно, что за пару лет до этого года его преследовала невменяемая женщина. Она проникла на территорию дома певца и утверждала, будто он был отцом одного из ее близнецов, и даже привычному к подобным ситуациям Майклу выбраться из этой ситуации было сложно. Другая фанатка угрожала убить себя и своего еще не родившегося ребенка, если певец не женится на ней. Еще одна женщина сыпала его письмами, затем прислала посылку с настоящим пистолетом и предложением застрелиться - не ей, конечно же, а Джексону. Хотя позже она пообещала также покончить с собой, чтобы они могли быть вместе в следующей жизни. Конечно, эта поклонница Джексона после инцидента оказалась в смирительной рубашке. Все эти события испугали, расстроили, но и впечатлили певца. Майкл сам сочинил слова и музыку в своей домашней студии. Музыкант писал, что идея песни пришла ему в голову в 1981 году в перерыве между визитами в студию записи — тогда он чудом остался жив. Эта песня полностью меня поглотила.

Однажды во время перерыва в сессии записи я ехал по Ventura Freeway с Нельсоном Хейесом, который тогда работал со мной. У меня в голове крутилась Billie Jean, и я мог думать только о ней. Мы съезжали с шоссе, и тут к нам подъехал парень на мотоцикле и сказал: "Ваша машина горит". Неожиданно мы заметили дым, свернули на обочину и поняли, что вся нижняя часть роллс-ройса была в огне. Тот парень, возможно, спас наши жизни.

Поэтому, когда он заявил своему продюсеру Куинси Джонсу, что запишет ещё более успешный альбом, тот только посмеялся над его амбициями. Но Майкл настаивал: Я хочу записать альбом, где каждая композиция будет хитовой. Ну, как в «Щелкунчике» Чайковского. Как выяснилось, дерзкий юноша не шутил.

Работа над альбомом шла тоже нешуточная, и трех месяцев, отпущенных компанией CBS, явно не хватало. Майклу так не понравилось первоначальное сведение альбома, что он заявил — либо компания даст время на его перемикширование, либо пластинка не выйдет вообще. Компания уступила, и вместо августа альбом появился на прилавках лишь 30 ноября 1982 года. Назывался он «Thriller», и с его выходом началось что-то невообразимое. План компании — продать 2 млн. Пластинка 37 недель не покидала вершины хит-парада США, а 7 из 9 треков вошли в первую десятку. О трёх самых известных у нас хитах «Триллера» и пойдёт мой дальнейший рассказ. Но тогда — во время записи «Триллера» — это предчувствовали далеко не все. Продюсер Куинси Джонс сначала и вовсе заявил, что песня «слабая», потом — что вступление к ней длинное, затем — что название у ней неправильное.

Тайный сын Майкла Джексона рассказал Собчак об их последнем разговоре Брендон Ховард считается «реинкарнацией» всемирно известного артиста. Фото: youtube. Ховард отметил, что виделись они крайне редко: незадолго до смерти Джексона у Ховарда было как раз много работы. Приходилось часто ездить в Нью-Йорк, строить карьеру. Он писал песни, писал альбом, я хотел попасть на эту пластинку, мне очень хотелось написать для него песню, сделать что-то классное вместе с ним, но шанс мне так и не представился.

Тогда этих Билли Джин вокруг было полно, и каждая из них утверждала, что ее сын — от кого-то из моих братьев». В автобиографии Moonwalk Джексон писал, что Квинси Джонс настаивал на смене названия песни на Not My Lover, поскольку считал, что слушатели будут путать героя песни со звездой тенниса Билли Джин Кинг. Но в итоге Джексону удалось выиграть эту борьбу. В интервью Radio Times Квинси Джонс рассказывал: «Вступление к Billie Jean было таким длинным, что за время его звучания можно было успеть побриться. Я говорил, что нужно быстрее ввести мелодию, но Майкл ответил, что это вступление заставляет его танцевать.

А когда Майкл Джексон говорит, что что-то заставляет его танцевать, спорить бессмысленно. Так что он выиграл». Он должен чувствовать, что все правильно. Все должно быть на своих местах. Ты чувствуешь себя хорошо. Ты знаешь, что это хит, когда слушаешь его. Именно такие эмоции дарила мне Billie Jean. Я знал, что песня будет популярной, когда писал ее». Rolling Stone в своей подборке 500 лучших песен пишут, что Джексон придумал ритм-линию, играя на драм-машине у себя дома, и записал вокал с одного дубля. В 1983 году Джексон выиграл Грэмми за «Лучшее ритм-энд-блюз исполнение» и за «Лучшую ритм-энд-блюз песню».

Джонс продюсировал трек, а Майкл принимал участие в записи. Джонс сказал: «Майкл украл кучу песен. State of Independence и Billie Jean. Ноты не врут». В 2013 году Джонс подал в суд на наследников Джексона, обвинив их в невыплате ему отчислений. В 2017 году процесс был завершен, и продюсер получил более девяти миллионов долларов.

«Billie Jean», одна из главных песен Майкла Джексона + 10 лучших каверов на нее

Каэтану Велозу Один из основоположников тропикалии, кажется, первым перепел «Billie Jean» — и в своей классической манере. Велозу показывает исполнителям всех сразу акустических, босанова- и джазовых каверов, как надо ее петь, — а в конце вставляет цитату из «Eleanor Rigby», напоминая, что песня, вообще-то, об одиночестве. Тем не менее его голос напоминает, что все пройдет: и печаль, и радость. Алоэ Блэкк Кавером на Джексона теперь уже ставший большим певцом Блэкк закончил свое камерное выступление со струнным квинтетом. Инструментальное вступление добавляет еще большего драматизма — кажется, будто Блэкк сейчас начнет петь арию Ленского. Впрочем, повышение градуса накала страстей нисколько версии не вредит, а только ее красит. Joan as Police Woman На «Billie Jean» по понятным причинам практически не делали каверов женщины — но подходили всегда с неожиданной стороны. Джоан Вассер превратила песню из несколько нервного поп-хита в хронику безумия и помешательства; постепенно все более-менее обрастает некой структурностью, но страшное ощущение никуда не исчезает. Под конец, впрочем, избавляешься от мысли, что слушаешь песню группы «Бумбокс» — и становится интересней. Несмотря на то что восемь бит здесь, кажется, не настоящие, а сделанные на компьютере, звучит достаточно интересно — сразу представляется несуществующий платформер с Джексоном в главной роли.

Жан Уолкер И напоследок: бразильский таксист, прославившийся своими каверами на различных артистов, — «Billie Jean» он спел а капелла. Джексон и сам битбоксил под эту песню во время живых выступлений — но Уолкер, хоть и с уважением изображает певца, сражает все-таки скорее своим личным обаянием, а не голосовыми данными. Расскажите друзьям.

Когда MTV все-таки начал показывать клип, сначала он попал в стандартную ротацию, но очень скоро его стали транслировать постоянно, поскольку зрителям ролик очень понравился. Клип на Beat It тоже был оценен по достоинству. Два месяца подряд летом 1983 года оба ролика крутили все время, и Джексон стал настоящей видео-звездой. А уже следующий его клип — Thriller — произведет настоящую революцию в клипмейкерстве. Изначально режиссер планировал ролик с более сложной идеей и с группой танцоров.

Но бюджет диктовал свои правила, и концепцию пришлось упростить. Как Мидас, превращающий все, к чему касается, в золото, Джексон заставлял подсвечиваться квадраты, на которые наступал. Чтобы сэкономить на декорациях, перед камерой ставили стекло с нарисованным картинками. Это заметно в кадрах, где за спиной Джексона видны городские пейзажи. Бэррон вспоминает: «Мы сняли все с одного дубля, закончили съемки, и все, кто был на площадке, всё побросали и начали аплодировать. Мы все просто знали, что увидели суперзвезду новой эры». В ролике показаны характерные танцевальные движения Джексона, прославившие его. Его талант танцора помог ему стать звездой живых выступлений и MTV.

Майкл Джексон всегда ставил свои танцы сам. В 1983 году во время специальной телепередачи Motown 25: Yesterday, Today, Forever Джексон впервые исполнил Billie Jean и впервые продемонстрировал свою лунную походку, а также впервые надел на выступление белую перчатку. На всех последующих выступлениях хореография на Billie Jean была практически такой же. В 1984 году Джексон снялся в рекламе Pepsi, для которой в песне были переделаны слова, чтобы продвигать напиток. Во время съемок волосы Майкла загорелись от пиротехники, и его увезли в больницу. Рекламу показали во время церемонии Грэмми. Песня вошла в альбом Thriller. Его записывали на студии с новейшим оборудованием, и работа шла очень быстро, ее основная часть заняла восемь недель, чтобы успеть к дедлайну.

Однако полагаться исключительно на свое чутье певцу не приходилось: сюжет песни Майкл позаимствовал из жизни. История о том, как некая поклонница писала ему письма, в которых рассказывала, что у нее от Майкла сын, что ей и Майклу суждено быть вместе, легла в основу композиции.

Новости Звезды 23 ноября 2019 8:29 Нас ждет «Билли Джин» после «Богемской рапсодии»: Семья Майкла Джексона дала согласие на фильм по его биографии За кинобиографию Джексона взялся продюсер оскароносного фильма о Фредди Меркьюри Ольга МАТЫС Поделиться На фоне огромного успеха биографических фильмов о великих музыкантах продюсер «Богемской рапсодии» Грэм Кинг договорился с семьёй короля поп-музыки Майкла Джексона об экранизации истории его жизни. Сценарий для фильма напишет обладатель «Оскара» Джон Логан, известный по работе над фильмами «Авиатор» и двум частям бондианы — «Скайфолл» и «Спектр».

По данным «The Hollywood Repoter» , фильм не обойдет вниманием и длительные судебные разбирательства по поводу обвинений поп-короля в растлении несовершеннолетних, закончившиеся оправданием певца.

Michael Jackson: «Billie Jean». Интересные факты о песне

Сам Джексон в своей автобиографии заявил следующее: "Билли Джин никогда не существовало на самом деле. 1983 vs 2001. Концерт 2001 года просто супер, но скорее со стороны приглашённых звезд. Джексон пел под фонограмму и выглядел ужасно. Billie Jean (Билли Джин) — Michael Jackson. Предположительно, фильм затронет практически всю биографию Майкла Джексона, с самого начала музыкальной карьеры в семейной группе “Jacksons 5” и до огромного успеха по всему миру.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий