Новости люди про дзен

Дзен самостоятельно, на основе решений собственных модераторов, «основанных на правилах», определяет наиболее популярные новости и наиболее популярных авторов. И «Дзен», если коротко, не имеет отношения ни к этому закону, ни к новостям как таковым.

Доход «Яндекса» от продажи «Дзена» составил 38,6 млрд рублей

Лента новостей Как включить и читать новости яндекс дзен онлайн бесплатно без регистрации, узнайте из нашей статьи!
«Яндекс» раскрыл сумму сделки по продаже «Дзена» - Ведомости «Яндекс» отдал «Новости» и «Дзен», а взамен получил Delivery Club и теперь претендует на роль монополиста на рынке доставки еды.
Каналы Яндекс Дзен тематики "Политика" 909 полезных статей в Журнале Путешествий.
«Дзен» представил обновленную главную страницу Как агентство SALO запускает перформанс-кампании в Яндекс Дзене, чтобы повышать продажи для Ozon.
Яндекс.Дзен - большая афера Роскомнадзор внес платформу «и» в реестр новостных агрегаторов, в списке она с 8 декабря.

Как политика и кадры довели "Яндекс.Новости" и "Дзен" до продажи

Мы хотим, чтобы это было несложно, дёшево, и это, как кажется, важный залог успеха. Трабун: Как в своё время появился Twitter или Instagram. Мне кажется, что во многом успех «Инстаграма» базируется на том, что ты из плохой фотографии, наложив фильтр, получаешь клёвый контент. Иванов: И это очень важно. Трабун: Это прямо штука, о которой мы в первую очередь думаем, когда делаем сейчас конструктор. Чтобы это было сделать легко, приятно...

Но ты сказал, что не был впечатлён Нарративом. Амзин: По нескольким причинам. Во-первых, мне не понравилась демка. Я подошёл, пощупал, отличия от Snapchat особого не увидел. Она была длинноватая, я не очень понимал, зачем [такой формат] мне.

Это, конечно, чистое впечатление, которое никак не транслируется [в конструктив]. Вторая причина. Когда ты сказал про контент-маркетинг и бренд-маркетинг как хороший формат для Нарратива, я сразу представил себе пластиковые окна на 12 слайдов и немножко приуныл. Была некая планка, если новость по качеству ниже, она не выпускается. Всякий раз, когда мы говорим о таких, скажем, не автоматизированных, а массовых продуктах, мы можем нарваться на не очень хороший в результате продукт.

Та же «Медуза», которая сейчас делает нативную рекламу, делает её с индивидуальным подходом к каждому клиенту. Сравнивая Нарратив с тем же «Инстаграмом» на гомологическом уровне, понимаем, что вместе с «Инстаграмом» появляется массфолловинг, магазины обуви, которые тебе ни в жизнь не сдались, и так далее. Трабун: Это, конечно, пример успеха сервиса смех. Но здесь вопрос в том, как запускать этот формат, как с ним работать в самом начале, какие примеры давать и так далее. Просто выкидывать его, как ребёнка в воду, чтобы научился плавать, не стоит.

Кажется, что это постепенная пошаговая работа. Понятно, что пластиковым окнам запрещать этот формат нельзя, это массовый продукт. Но сделать так, чтобы все видели лучшие примеры, чтобы лучшие появлялись выше и так далее, чтобы пользователи понимали, что это такое, — задача ближайших месяцев. Иванов: Давайте скажем, может быть, более широко. Мы анонсировали три формата замечу, это не конечный список : «Статья», «Видео» и «Нарратив».

При этом Статья доступна всем прямо сейчас, Видео и Нарратив пока не доступны всем. И это неспроста. И для Видео, и для Нарратива мы сейчас доделываем инструменты и будем запускать поэтапно. Сначала дадим доступ избранным авторам и издателям и за счёт этого рассчитываем задать некоторый — и содержательный в том числе — канон. Потом уже это будет открыто для всех.

Амзин: Были времена, когда «Яндекс» ежегодно собирал небольшую тусовку главредов, где объяснял, как работают «Яндекс. Какие новости интересны российскому потребителю. Сейчас придумываются новые форматы. Вы залезаете, метафорически говоря, в душу россиянину и говорите — вот журнал Glamour. Собираетесь ли вы взять на себя обучение даже не медиа-, а аудиторной грамотности?

Ведь очевидно, что для многих издателей, впервые столкнувшихся с 20 миллионами читателей, о которых они не знают почти ничего, может быть выгодно, скажем, сменить формат или подачу. Иванов: Конечно же, мы будем разговаривать с рынком. Конечно же, мы будем устраивать всевозможные тусовки, мероприятия как коллективно, так и тет-а-тет. Мы, признаться, сейчас только начинаем этим заниматься и открыты для любых идей и предложений. Можно устроить всё что угодно.

Вплоть до регулярных каких-то событий. Трабун: У нас есть планы осенью начать то, о чем ты говоришь. Амзин: Главный и простой вопрос. Кто-нибудь уже получил деньги? Кто и сколько зарабатывает?

Как вообще проходит монетизация? Ламбурт: Живые деньги от нас ещё не получил никто разговор происходил 30 июня, 4 июля стало известно, что авторы за июнь получили в среднем по 40 тысяч рублей. Выплаты начинаем в июле по итогам месяца. Есть два способа зарабатывать авторам «Дзен»-каналов. Первый — это простая монетизация.

Буквально несколько галочек в интерфейсе ставишь после достижения определённого порога посещаемости, получаешь право на эту самую простую монетизацию. В результате простой монетизации на публикации в канале появляется рекламный код «Директа». Если публикация маленькая — один. Если длинная — их там будет два. Деньги с этих показов получает автор за вычетом комиссии РСЯ и налогов.

Для этого автор указывает свои данные, мы являемся налоговым агентом и платим государству. Сам «Дзен» зарабатывает на рекламе, которая размещается внутри ленты. Амзин: Да, можно её отключить? Крестик хотя бы поставить, чтобы сказать, что она мне не нравится. Иванов и Ламбурт хором: Крестик добавим.

Амзин: Спасибо!.. Если вы участник медийного рынка со стажем, наверняка у вас есть свои рекламные коды, которые, возможно, лучше наших. Их тоже можно поставить через систему медиации AdFox. Так что, может быть, кто-то уже и заработал. Иванов: В первом случае мы обладаем статистикой, потому что всё проходит через нас.

Во втором случае для нас это чёрный ящик. Ламбурт: У нас точно есть такие издания. Соответственно, какие-то денежки там ходят, но не знаю, какие. Амзин: Вы можете примерно сказать, сколько паблишеров по результатам первого месяца получат деньги? Ламбурт: Я бы сказал, порядка сотни.

Дмитрий Иванов Иванов: Я добавлю немножко. Мы на этапе запуска стояли перед сложным выбором — как обозначить некоторый порог начала монетизации. Мы приняли довольно субъективное решение — это 30 тысяч просмотров публикаций в неделю. Что это значит? Если автор или издание публикует несколько десятков материалов, но в том числе даже на какие-то нишевые темы, то с высокой долей вероятности этот порог будет преодолён.

В случае, если автор только начал пробовать и запостил, скажем, только 5—7 материалов, скорее всего, этот порог не будет преодолён. Как у нас работает система? Почему ты увидел дурацкую публикацию с одной картинкой? Мы пытаемся дать шанс каждому новому автору. Мы не премодерируем контент.

Есть, конечно, автоматическая фильтрация на порно и на мат, но в случае, если материал проходит эту фильтрацию, то мы даём ему шанс. Каждой публикации мы даём некоторое количество показов, а дальше всё решает реакция аудитории. Возвращаясь к порогу публикации — редко когда один-два материала могут собрать с нуля 30 тысяч переходов. Поэтому у нас сейчас есть некоторая, стоит признаться, проблема. Какое-то число авторов попробовало опубликовать 1—5—7 материалов, не вполне осознали, что дальше с этим будет.

Не вполне осознали дальнейшую выгоду. Это занимает какое-то время. И первоначальный интерес прошёл, они забросили [каналы]. Около сотни авторов сейчас добежали до этой финишной прямой и получат первые деньги. Кого-то эти деньги, может, вполне обрадуют.

У нас есть авторы, которые десятки тысяч рублей сейчас получат. Есть те, которые получат не очень много. Ну там, скажем, тысячу рублей. И есть большое количество тех, кто не добежал до этой финишной прямой. Мы вполне понимаем, что это проблема.

Мы понимаем, что сервис должен быть гораздо более понятным и прозрачным для начинающих авторов, и понимаем, что должно сложиться в медиасреде какое-то отношение к «Дзену» как к платформе. Пока это отношение не сложилось. Есть некий интерес, первоначальное любопытство, но за это небольшое время мы не смогли чётко объяснить всем интересующимся, что это такое и зачем это нужно. Хотелось бы, чтобы в течение ближайших месяцев мы донесли до рынка одну простую мысль. Сейчас я назову три сегмента и три месседжа этим сегментам.

Для авторов и блогеров. Блогер-тысячник, более или менее популярный автор канала в Telegram у нас может зарабатывать, может быть, не баснословные деньги... Трабун: Фриланс на себя. Иванов: Фриланс на себя, совершенно верно. То есть это должны быть десятки тысяч рублей.

Не буду сейчас чего-то обещать и гарантировать, но порядок такой. Кажется, что это что-то новое, чего ещё не было. Мы хотим большому количеству авторов предложить этот инструмент. Мы рассчитываем, что люди начнут общаться друг с другом. На следующей неделе появятся первые сто человек, получившие деньги.

Кто-то скажет: «мало». Кто-то: «ух ты, я даже не ожидал». Постепенно оно как-то разойдётся. Инвестиции автора здесь достаточно небольшие, поскольку дистрибуцию контента мы полностью берём на себя. Не нужно вкладываться в обретение аудитории, как в социальных сетях.

Трабун: Можно я сглажу? История в том, что механический SMM-щик, раскидывающий материалы туда-сюда, — это профессия, которая должна исчезнуть. Амзин: Уволь своего плохого SMM-щика. Иванов и Трабун: Да. Трабун: SMM-щика, которого можно заменить роботом.

Иванов: Хотим мы того или нет, всё то, что автоматизируемо, оно постепенно автоматизируется. Если человек делает автоматизируемую работу, значит, рано или поздно его заменит машина. Так вот. Это что касается блогеров. Блогерам мы даём деньги.

Для издателей уже сейчас «Дзен» — это генератор трафика, и им останется. Мы будем давать больше прозрачности и инструментария, чтобы это было удобно делать. Кроме того, мы хотим предложить существующим медиа платформу как площадку для экспериментов. Те же самые Нарративы. Это отдельный формат, в который некоторые — в том числе традиционные — СМИ могут поиграть.

Кому-то это понравится. Кому-то покажется это ненужным. Мы рады обратной связи, хотим корректировать и развивать новые продукты. Мы в целом предполагаем, что традиционным медиа надо переходить к парадигме мультиплатформенности. Когда есть медиабренд, который работает с рядом платформ, социальные сети тоже медиаплатформы, и «Дзен» — ещё одна платформа в этом ряду.

Трабун: Эксперименты с форматами — только часть. На деле это способ облегчить жизнь со всех сторон издателю. Автоматизировать то, что ещё не автоматизировано. Дать разные инструменты для сторителлинга. Это может быть Нарратив, который идеален для мобильных телефонов.

Я сейчас забегаю немного вперёд, но это ещё и инструменты, которые позволяют тебе быстро эту историю рассказать прикидывает, какие назвать. Амзин: У меня конкретный вопрос. Плагин для WordPress будет? Мы на это все смотрим. Митя, прости, что перебил, там ещё большая третья часть.

Иванов: Да, про авторов и издателей сказали. Есть ещё третий сегмент аудитории — это бренды. Здесь всё просто. Мы считаем, что грань между брендом и медиа чем дальше, тем больше стирается. Все бренды, которые работают хоть со сколь-нибудь массовой аудиторией, становятся медиа.

Мы полагаем, что можем помочь в этой трансформации, потому что у брендов нет того наследия, которое есть у традиционных СМИ. Им проще начинать что-то новое вне ограничений существующих СМИ, как то: наличие своего сайта с собственным движком, форматами, редакционными процессами. С редакцией как таковой. С этой точки зрения у бренда есть коммуникационные задачи, но при этом он может быть более гибким, чем традиционные медиа. А фактически ему тоже нужно производить контент, тоже разговаривать со своей аудиторией, делать интересные истории.

Можно это назвать рекламой, а можно не называть. Ведь что происходит?

Популярные темы контента: новости, политика, культура, спорт, развлечения. До апреля 2022 года Дзен принадлежал компании Яндекс и назывался «Яндекс.

Источник: Wikipedia. Аудитория Дзена в 2024 году В 2023 году аудитория Дзена составляла 81.

Если вы — любитель кино, этот Дзен канал то, что вам нужно. Что можно изготовить из пластиковых упаковок? Для чего пригодятся ненужные зонтики? Как за 300 рублей и пару часов превратить старый стул в конфетку? Канал даст ответы на эти и многие другие бытовые вопросы. Что «Вояджеры» обнаружили за пределами солнечной системы?

Почему Индию хотят переименовать в Бхарат? Для чего пожарные вёдра делают конусообразной формы? Канал дает ответы на эти и другие неожиданные вопросы из различных сфер жизни. Онлайн журнал с лайфхаками из знаний о ландшафтном дизайне и интерьере, вдохновит на создание в доме уюта подручными методами. Что можно сделать из тарелки, салфетки и веревки? Для чего пригодятся старые мужские рубашки?

В общем, здесь показываются вертикальные ролики на основе алгоритмов. Их можно свайпать, лайкать, комментировать и т. Также контент показывается еще на «Главной» dzen. Там в перемешку появляются все форматы из Дзена, а также вкрапления рекламы, контент от подписок, модуль с кликабельными заголовками СМИ Яндекс.

Еще есть отдельные страницы с контентом из каналов, на которые пользователь подписан, сохраненное и полноценная страница «Новости» с контентом из СМИ. Есть несколько вариантов: Стандартная монетизация — она доступна от 100 подписчиков и встраивается в виде блоков РСЯ рекламной сети Яндекса в ваш контент. Доход будет напрямую зависеть от популярности контента. Маленькие каналы, понятное дело, на такой много не заработают. Однако с ростом показателей просмотров и дочитываний будет расти и заработок. Нативная реклама — это когда бренды и компании напрямую обращаются вам с предложением рекламы их продукта. Условия могут быть самые разные. Программы дополнительной поддержки — вы можете получать деньги за определенные показатели на новых форматах контента. Допустим, собрал новый ролик аналог ТикТока 20 тысяч просмотров, а вы получили за это 15-20 тысяч рублей. Цифры могут быть разные, но суть примерно понятная — Дзен платит за продвижение новых форматов контента на своей платформе.

Также некоторые пытаются зарабатывать на партнерских программах и арбитраже трафика. Дзен все еще остается неплохим источником трафика, но здесь есть свои нюансы. Основным видом заработка в Дзене, понятное дело, является именно стандартная монетизация. В ваши материалы будут встраиваться рекламные блоки, сейчас есть два вида: те, которые приносят заработок за клики по ним такие же блоки расположены на многих сайтах ; те, где доход зависит от количества просмотров. К сожалению, Дзен не дает вам выбрать какой именно блок вставить, поэтому все зависит от рандома. Примерно также дела обстоят и со ставками за каждый клик или просмотр. Все будет зависеть от тематики вашего контента, аудитории и ее количества, а также от рекламодателей. В текстовом формате есть доплаты за «дочитывания», когда пользователь провел на странице с текстом определенное время, скроллил ее и т. В видеоформате — за удержание зрителя на ролике и прочую активность. Также платформа дополнительно платит за удержание и вовлеченность зрителей на стримах прямых трансляциях.

Как подключить монетизацию Чтобы подключить монетизацию, вы должны набрать 100 подписчиков на свой канал. Также есть определенные требования к объему контента: от 40 секунд чтения текстового контента и от 120 секунд длительности видео. В более мелких по объему материалах разместить рекламу будет сложно, поэтому старайтесь делать более полные публикации, если хотите зарабатывать с ее помощью. Как только показатель по подписчикам будет достигнут, вы сможете подать заявку в разделе «Монетизация» в студии Дзена. При подаче заявки нужно будет выбрать формат сотрудничества. Для большинства подойдет физ. Дальше нужно будет предоставить Дзену всю информацию, после чего ваша заявка уйдет на рассмотрение. Обычно это занимает от пары дней до недели. Зависит от загруженности техподдержки. Дальше вам придет ответ.

Если все хорошо, вы сможете начать зарабатывать на своем контенте. К слову, один автор может иметь несколько каналов и все их можно монетизировать. Но нельзя, допустим, один канал монетизировать как физ. Формат сотрудничества с компанией должен быть один единственный. Как и сколько можно заработать на Дзене На самом деле, это очень сложный вопрос, который требует досконального изучения.

Сколько я заработал на «Яндекс-дзене»

последние новости. Платформа «» была создана в 2015 году как уникальная площадка, дающая возможность абсолютно любому человеку не только стать автором, но и получить хороший заработок. zenstat. аналитика Дзен. Дзен – это блог-платформа, на которой любой человек и любая компания могут совершенно бесплатно завести свой блог, он же канал.

Яндекс Дзен – последние новости

«Дзен» представил обновленную главную страницу И «Дзен», если коротко, не имеет отношения ни к этому закону, ни к новостям как таковым.
Яндекс Новости | Дзен дневник ищет в интернете то, что может быть вам интересно, — статьи, обзоры, новости и видео – и собирает все лучшее в одном месте.
Люди PRO | Дзен Последние новости в Новостях: Актуальные новости России, регионов и областей, важные и свежие новости дня.

Объясняю что происходит с Дзеном сейчас

В настоящее время «Новости» функционируют как отдельный раздел и часть веб-сайта «Дзен»[1]. Топ каналов Яндекс-Дзен Топ каналов Яндекс-Дзен. Смотрите видео онлайн «Дзен Яндекс Новости Включить Читать» на канале «Фантастические Миры» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 1 июля 2023 года в 14:38, длительностью 00:01:54, на видеохостинге RUTUBE.

Explore the best of Pinterest

Как зарабатывать на «Яндекс-дзене» в 2024: как создать и вести канал Напомним, компания VK планировала передать «Яндексу» сервис по доставке еды Delivery Club в рамках сделки по приобретению платформ «Дзен» и «Новости», которая может стать крупнейшей по масштабу в российском IT.
Дзен выкатил масштабный редизайн главной страницы Так сейчас выглядят вводные части новостей Naked Science в «Дзене» / © «Дзен».
Почему блогеры массово бегут с Яндекс.Дзена и почему он может скоро закрыться... Спустя сутки после того, как «Дзен» и агрегатор новостей перешли от «Яндекса» к VK, пользователи, похоже, смирились с новыми реалиями.
Яндекс.Дзен - большая афера Он превращает людей в зомби и приводит к разграблению кладбищ.

"Дзен.Новости" внесли в реестр новостных агрегаторов

Обзор площадки «Яндекс Дзен»: что это, как она работает и какие возможности для бизнеса там есть. «» превратили в платформу для создания контента с возможностью монетизации. Заработок в Яндекс Дзен 2024 — миф или реальность, как изменилась платформа.

Дзен – персональная лента рекомендаций в Яндекс.Браузере

Фактически это возможность дать вторую жизнь вашему контенту с минимальными усилиями. Репостнуть можно и из ленты, и из самой публикации Комментировать интересные публикации. Комментарии теперь возможны только от лица канала раньше была возможность комментировать от личного профиля , и это хорошая новость. С развернутого, интересного тематического комментария может приходить трафик на ваш канал. Делать публикации чаще. По наблюдению многих блогеров, какая-то корреляция между количеством публикаций и их охватами, несомненно, есть. Я тоже это заметила, начав выпускать ежедневно по одной статье и одному посту, — жизнь стала повеселее, а заработок повыше.

Личный лайфхак: делайте публикации в воскресенье. Многие в выходные отдыхают, информационная конкурентная среда становится чуть менее плотной, и до своих подписчиков достучаться может быть легче. Создавать подборки. Такая функции появилась в Дзене несколько месяцев назад и пользуется популярностью у блогеров. Тематические подборки — фактически это рубрикатор, который облегчает навигацию по каналу и помогает зашедшим увидеть в том числе и публикации, которые выпущены очень давно. Раньше для этого нужно было бы долго-долго листать ленту, чего, конечно, практически никто не делал.

В одну подборку можно объединить до 1 000 статей Как блогер отмечу, что из подборок приходит трафик на старые статьи, которые площадка давно не крутит в рекомендациях. Отмечать в публикациях других блогеров, которым это может быть интересно. Возможность тегнуть авторов тоже появилась на площадке недавно, и пока непонятно, видит ли тот, кото отметили в публикации, приглашение перейти и почитать. Вероятно, этот инструмент будет дорабатываться. Публикации Дзена неплохо ранжируются в Яндексе и часто попадают на хорошие места в органической выдаче. Пока, по крайней мере, это все еще так.

Оптимизируйте контент под тематические запросы, лишним это точно не будет. Часть советов можно адаптировать и для Дзена: Растим просмотры с помощью хештегов. В Дзене хештеги тоже можно использовать. Официально они остались только в видео, но и в статьях их использовать тоже можно. Вреда не будет точно, а польза возможна. Что сейчас делать в соцсетях.

Соотношение переходов к показам, CTR пресловутый. Если он низкий, то, значит, либо высока конкуренция в этой нише, и люди на подобные темы пишут интереснее, либо тема не цепляет. А возможно, наши алгоритмы не обучились, и мы просто пока не поняли и не нашли тех людей, которых это зацепит. Но, может быть, что оно не цепляет на фоне других материалов. Это же конкуренция за внимание.

Надо смотреть на соотношение лайков и дизлайков. Если у тебя CTR высокий, а соотношение плохое, значит, [ты находишься] на границе кликбейта и да, люди кликают, а потом расстраиваются. Это плохо и будет влиять на последующий ranking других, будущих статей. Амзин: Вдогонку. Вы собираетесь же наверняка сделать какую-то расширенную статистику?

С графиками. Трабун: Тут такая история. Кажется, что на данном этапе той статистики, которая есть, в общем, хватает. Когда я говорю «сейчас», я имею в виду «прямо сейчас». Мы разговариваем со многими авторами, ведущими каналы, и, действительно, все так или иначе хотят статистику.

У нас есть план по статистике, но когда идешь дальше — «а какую конкретно? Амзин: Будут ли кабинеты у тех, кто подсоединился по RSS? Трабун: Конечно. Внутри платформы, там, где сейчас есть прямые посты, там же будет инструмент управления RSS-фидом. Вообще «Редактор», вернее, то, что мы называем «Редактором», стоит представлять себе как универсальный комбайн управления «Дзеном».

Там в конце концов сфокусируется вся жизнь канала. Амзин: Раз мы о комбайне. Расскажите про [пока не работающий формат] Нарратив. Трабун: Ооох. Амзин: Когда он будет, какие цели преследует?

Я был восхищён презентацией «Дзена» на YaC, но совсем не восхищён Нарративом. Он красивый, но я не понял, что за ним стоит. Можно о нём подробнее как о продукте? Трабун: Очень классно встретить человека, который не очень восхищен Нарративом, потому что после презентации мы были удивлены, сколько людей хотят Нарратив, которого ещё нет, который мы только представили. В чем вообще задача Нарратива?

Что такое Нарратив? На мобильном телефоне не придумано ещё идеального формата для сторителлинга, рассказывания историй. Мы хотим, чтобы ты брал телефон и то, что ты видишь на экране, это идеально для потребления на экране. Кажется, что текст не был придуман для наших маленьких экранов. Кажется, что экраны будут ещё меньше и так далее.

Мой любимый sci-fi последних лет — Her, где у человека маленькое зеркальце, фактически. Кажется, что Нарратив на таких экранах — больших, маленьких — будет идеально смотреться. Нарратив — это действительно история, рассказанная в экранах, которые человек может свободно свайпить: туда, обратно и так далее. Экраны яркие, разные — с картинками, с гифками, с видео. Автор останавливаться на чём-то одном.

Как сейчас мы делаем? Мы пишем текст, потом ищем где-то фотки, или мы снимаем видео. Есть ощущение, что с удешевлением производства [контента] не будет такой проблемы. Быстро сняли видео, как ты задал вопрос, как я ответил. Потом ты очень быстро сделал какую-то эмоцию, фотку добавил или какой-то график.

И кажется, что это всё очень быстро. Что мы придумали? Мы придумали ограничение, конечно. Потому что с ограничением легко работать. Дальше мы будем работать с двенадцатью экранами, [смотреть], это мало или много.

Кажется, что нормально, потому что с теми 10—15 партнёрами, с которыми мы работали, этого хватало. Это было классно. Например, с «Секретом фирмы» когда мы делали, у них огромные лонгриды. Когда я к ним пришёл, то спросил: «Довольны ли вы количеством просмотров? Они делают месяцами эти лонгриды.

Они, конечно, говорят: «50 тысяч просмотров для нас — мало». И кажется, что Нарратив может быть конкретно для «Секрета фирмы» таким ярким введением в лонгрид. То есть ты его прочитал, ты его пролистал и думаешь — ну теперь-то я прочту до конца. Амзин: Трейлер. Трабун: Это трейлер, да.

Тизер, трейлер. Это первое, что могут делать с Нарративом большие издания. Второе — это блогеры. Сейчас кажется, что блогингу тоже надо куда-то расти. Мы видим, что блогеры часто уходят в Stories, в live-трансляции и так далее.

Нарратив может быть этим новым блогингом. Третье — это истории, которые рассказывают бренды. Опять же, мы видим, что вся нативная реклама, которая делается... Нарратив — это формат, в котором ты яркую историю взял и рассказал. Если говорить про рекламный инструмент, то некоторые вещи Нарратив заимствует у Facebook Canvas.

Амзин: Я скорее вспомнил в этой связи, как два года назад Snapchat сделал Discover. И там National Geographic или кто-то ещё сделал замечательную вещь: задается вопрос, ты карточку тянешь вверх, и тебе сразу показывается ответ. Трабун: У нас такое было с Maxim. Мы с Maxim делали тестовые Нарративы... У них была очень простая история, которая условно называлась «угадай, что на картинке».

Мы с ними улучшили этот формат, сделали «угадай, что на видео». Ты смотришь видео, там что-то колышется, не знаешь, что это такое, перелистываешь — а там уплывает рыба, которая спряталась. Такое тоже можно делать. Собственно, когда мы всё это пробовали, показалось, что будет классно и сработает как такой формат. Амзин: Как любому формату, этому нужны средства дистрибуции.

Он будет только в «Дзене»? Трабун: Ты абсолютно прав. Формату нужны средства дистрибуции, если бы Нарратив был придуман вне «Дзена», это бы было гораздо сложнее. Он был бы классный, но... Он в первую очередь живет внутри «Дзена».

Но в отличие от закрытых систем, таких как Snapchat Discover , например, или условные Stories «Инстаграма», у него есть адрес. По этому адресу можно посмотреть на десктопе Нарратив. Амзин: Нарратив можно смотреть на десктопе? Трабун: Да, это естественно. Это прям страница, которую можно прокликать.

Если у него есть адрес, его можно зашерить в «Фейсбук», «ВКонтакте» и так далее, во все соцсети. Мне кажется, что это тоже преимущество формата. Иванов: Я хочу ещё одну вещь сказать. Возможно, это было не очень очевидно [во время презентации на YaC]. Для нас очень важно, чтобы Нарратив получился недорогим в производстве.

Создавать контент для Snapchat Discover сложно и дорого. Поэтому там совсем немного паблишеров. Мы хотим, чтобы это было несложно, дёшево, и это, как кажется, важный залог успеха. Трабун: Как в своё время появился Twitter или Instagram. Мне кажется, что во многом успех «Инстаграма» базируется на том, что ты из плохой фотографии, наложив фильтр, получаешь клёвый контент.

Иванов: И это очень важно. Трабун: Это прямо штука, о которой мы в первую очередь думаем, когда делаем сейчас конструктор. Чтобы это было сделать легко, приятно... Но ты сказал, что не был впечатлён Нарративом. Амзин: По нескольким причинам.

Во-первых, мне не понравилась демка. Я подошёл, пощупал, отличия от Snapchat особого не увидел. Она была длинноватая, я не очень понимал, зачем [такой формат] мне. Это, конечно, чистое впечатление, которое никак не транслируется [в конструктив]. Вторая причина.

Когда ты сказал про контент-маркетинг и бренд-маркетинг как хороший формат для Нарратива, я сразу представил себе пластиковые окна на 12 слайдов и немножко приуныл. Была некая планка, если новость по качеству ниже, она не выпускается. Всякий раз, когда мы говорим о таких, скажем, не автоматизированных, а массовых продуктах, мы можем нарваться на не очень хороший в результате продукт. Та же «Медуза», которая сейчас делает нативную рекламу, делает её с индивидуальным подходом к каждому клиенту. Сравнивая Нарратив с тем же «Инстаграмом» на гомологическом уровне, понимаем, что вместе с «Инстаграмом» появляется массфолловинг, магазины обуви, которые тебе ни в жизнь не сдались, и так далее.

Трабун: Это, конечно, пример успеха сервиса смех. Но здесь вопрос в том, как запускать этот формат, как с ним работать в самом начале, какие примеры давать и так далее. Просто выкидывать его, как ребёнка в воду, чтобы научился плавать, не стоит. Кажется, что это постепенная пошаговая работа. Понятно, что пластиковым окнам запрещать этот формат нельзя, это массовый продукт.

Но сделать так, чтобы все видели лучшие примеры, чтобы лучшие появлялись выше и так далее, чтобы пользователи понимали, что это такое, — задача ближайших месяцев. Иванов: Давайте скажем, может быть, более широко. Мы анонсировали три формата замечу, это не конечный список : «Статья», «Видео» и «Нарратив». При этом Статья доступна всем прямо сейчас, Видео и Нарратив пока не доступны всем. И это неспроста.

И для Видео, и для Нарратива мы сейчас доделываем инструменты и будем запускать поэтапно. Сначала дадим доступ избранным авторам и издателям и за счёт этого рассчитываем задать некоторый — и содержательный в том числе — канон. Потом уже это будет открыто для всех. Амзин: Были времена, когда «Яндекс» ежегодно собирал небольшую тусовку главредов, где объяснял, как работают «Яндекс. Какие новости интересны российскому потребителю.

Сейчас придумываются новые форматы. Вы залезаете, метафорически говоря, в душу россиянину и говорите — вот журнал Glamour. Собираетесь ли вы взять на себя обучение даже не медиа-, а аудиторной грамотности? Ведь очевидно, что для многих издателей, впервые столкнувшихся с 20 миллионами читателей, о которых они не знают почти ничего, может быть выгодно, скажем, сменить формат или подачу. Иванов: Конечно же, мы будем разговаривать с рынком.

Конечно же, мы будем устраивать всевозможные тусовки, мероприятия как коллективно, так и тет-а-тет. Мы, признаться, сейчас только начинаем этим заниматься и открыты для любых идей и предложений. Можно устроить всё что угодно. Вплоть до регулярных каких-то событий. Трабун: У нас есть планы осенью начать то, о чем ты говоришь.

Амзин: Главный и простой вопрос. Кто-нибудь уже получил деньги? Кто и сколько зарабатывает? Как вообще проходит монетизация? Ламбурт: Живые деньги от нас ещё не получил никто разговор происходил 30 июня, 4 июля стало известно, что авторы за июнь получили в среднем по 40 тысяч рублей.

Выплаты начинаем в июле по итогам месяца. Есть два способа зарабатывать авторам «Дзен»-каналов. Первый — это простая монетизация. Буквально несколько галочек в интерфейсе ставишь после достижения определённого порога посещаемости, получаешь право на эту самую простую монетизацию. В результате простой монетизации на публикации в канале появляется рекламный код «Директа».

Если публикация маленькая — один. Если длинная — их там будет два. Деньги с этих показов получает автор за вычетом комиссии РСЯ и налогов. Для этого автор указывает свои данные, мы являемся налоговым агентом и платим государству. Сам «Дзен» зарабатывает на рекламе, которая размещается внутри ленты.

Амзин: Да, можно её отключить? Крестик хотя бы поставить, чтобы сказать, что она мне не нравится. Иванов и Ламбурт хором: Крестик добавим.

Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18 лет На информационном ресурсе сайте применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18 лет На информационном ресурсе сайте применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий