Новости любовь и голуби фильм 1984 отзывы

"Любовь и голуби" нельзя назвать плохим фильмом, ведь многие сцены оттуда очень проникновенные, однако мне. Честно говоря, "Любовь и голуби", наряду с советскими шедеврами типа "Москва слезам не верит" и "Служебный роман", ни разу не был мною посмотрен "от и до". «Любовь и голуби», к/с «Мосфильм», 1984, реж. В. Меньшов. Съёмки в домике продолжались месяц, и всё это время в нём жили хозяева и пытались вести привычную жизнь. Фильм "Любовь и голуби" – это очень трогательная и нежная история о любви двух очень разных людей, которые встретились случайно и почувствовали к себе особое влечение.

Иностранный взгляд на «Любовь и голуби»: что говорят о фильме зарубежные зрители

Есть, да не по твою честь! Всем, кто по какой-либо причине ещё не посмотрел этот фильм советую от всего сердца- вы будете в восторге! Сценарий Владимира Гуркина основан на его одноимённой пьесе, которая была написана в 1981 году. Сам Владимир Меньшов отвечая на вопрос: « Что вдохновило вас на создание фильма «Любовь и голуби»? Вот эта триада — смеяться, плакать и задуматься о жизни — это и есть совершенное произведение».

Именно первоисточник - одноименная первая пьеса диктовала новые подходы отражения действительности в кинематографе. Что-же выделяет фильм «Любовь и голуби» на фоне знаменито фильма «Москва слезам не верит»? Фильм «Любовь и Голуби» Владимир Меньшов смело называет экспериментом, он сделал попытку уйти от фотографического воспроизведения действительности, использованного в фильме «Москва слезам не верит», в направление театральной символичности. Например, для подчеркивания условности действия во дворе дома сделали деревянный пол, напоминающий театральную сцену, а посреди деревни соорудили площадку для танцев.

Казалось бы, немало лет прошло, однако фильм «Любовь и голуби» до сих пор является одним из самых любимых фильмов наших зрителей. Мне кажется, что более современного фильма нет. Конечно, мы уже так не одеваемся, не возим деньги в поезде в трусах, у большинства деньги хранятся банковских картах, везде онлайн - банки. Всё это так.

Однако глядеть надо глубже, дальше. Только посмотрите, чему нас учат герои этого фильма! Умению прощать, любить тех, кто рядом, ценить свое счастье, своих близких. А то ведь любовь-птица, улетит и не поймаешь.

Вот вам и ответ на актуальность и современность фильма! Название фильма «Любовь и голуби», а голуби, как известно, всегда возвращаются домой, к своему гнезду. Здесь и раскрывается смысл названия фильма. История, которая приключилась с жителями поселка и есть замысел идеи фильма.

Однако, режиссер Владимир Меньшов увидел в этой истории нечто более серьезное, то, что можно отнести к творческому исследованию русского характера главных героев. По словам Владимира Гуркина, фильм рассказывает о случае из жизни реальной семьи, жившей когда-то по соседству. Но посмотрев этот фильм, вы наверняка узнаете героев в числе своих знакомых. Я думаю, что некоторым фильм кажется веселым, смешным: вот мы смеемся над дядей Митей, над его походкой, но мы совсем не замечаем, как его жена Шура, хотя и ругается, но любит своего мужа, даже и не думает бросить его, не угрожает разводом.

Герои не говорят в открытую, что любят, они не дарят дорогих подарков, но любят по-настоящему. А это и есть любовь - простая, глубокая, важная. Такая любовь дорогого стоит. А, что сейчас?

Кто- то богат, говорит правильно, одевается модно, однако, зачастую души у людей пустые, люди бедные на доброту и радость. Именно этого нам и недостает: терпения, уважения, любви. Вот добрались и до главных героев: Василия и Нади. Обычные, деревенские, душа нараспашку, ругаются, спорят, однако любят, готовы простить, принимают все с чувствами, с переживаниями.

Безусловно, Наде тяжело было простить измену, но любовь сильнее обиды и злости. Да и сам Василий чувствует свою вину, не упрекает ни любовницу, ни жену, а винит лишь себя. Находясь рядом с Раисой, он ни словом не обидел Надю. А когда героиня Людмилы Гурченко произнесла фразу: - Ты уходишь к этой горгоне?

Василий достойно ответил: - Не, я к жене. Вот чему и надо учиться этих героев! У этих людей все просто: дом, хозяйство, домашние заботы. Но они еще и любить умеют, всем сердцем, всей душой.

Я бы ничего не поменяла в этом фильме, а наоборот, бы показывала молодоженам перед свадьбой. Пусть уму — разуму учатся! Пусть учатся любить! Его с интересом пересматривают в сотый раз наши мамы и папы, бабушки и дедушки.

А ведь действительно фильм знаком просто наизусть, но каждый раз его смотришь с большим интересом. Фильм снят с душой, ее сейчас не хватает во многих современных фильмах. И проблемы подняты тоже недетские, которые часто встречаются в семьях, быт приедается и происходит смена картинки. А измены на курортах вообще отдельная известная тема.

Несмотря на драматические и комические моменты эта история любви для меня очень красивая и добрая история. Все без исключения герои фильма легко узнаваемы. Василий обыкновенный трудяга, которому редко выпадает возможность отдохнуть на курортах. Надя домохозяйка и хранительница очага, от всего сердца переживает за детей и мужа.

Ну старики дед Митяй и баба Шура и по сей день живут в каждой деревне. Про Раису Максимовну тоже можно сказать, что сей персонаж великой Людмилы Гурченко жив и процветает. Вот поэтому-то этот фильм стал особенно близким для зрителей. Я думаю многие используют цитаты из этого фильма.

Актёрский состав фильма не просто хорош, он великолепен. Известные актеры совместно и менее известными смогли создать необходимую атмосферу маленького посёлка. Для меня лично эта роль Юрского стала одной из самых любимых, так он гармоничен в своей роли. И как его, при такой — то харизме не любить, видимо поэтому его супруга и прощает ему все шалости.

Фильм небездушный, а очень даже поучительный. Учит многим вещам, например, что надо уметь прощать, покажет, что такое настоящие чувства и как надо любить. А еще этот фильм очень четко показывает смысл пословицы: что имеем не ценим, а потеряем-плачем! Изначально он мне казался странной комедией без какого-либо смысла, но лишь с возрастом я поняла, что он затрагивает одну из главных семейных проблем.

История крутиться вокруг обычной семьи из глубинки, что как-то по-особому влияет на восприятие персонажей, даже в какой-то мере помогает спроецировать всю ситуацию на себя и понять их чувства, мысли и поступки. Каждый персонаж простой, но благодаря грамотной работе сценариста и режиссёра, у каждого есть свой хорошо прописанный характер. Примечательно, что самые лучшие фразы и шутки принадлежат даже не главному, а второстепенному персонажу. Сергей Юрский гений комедии.

Знаешь, как она меня называла? Никто не знает. Я ей говорю: Санюшка, она мне: Митюнюшка. Итог: Режиссёр, Владимир Меньшов, органично ввёл в фильм своего персонажа, благодаря которому происходило красивое разделение на акты с красочными переходами камеры.

Сам фильм по смысловой части предназначен все же для более взрослой аудитории. Основной акцент сделан на различии сельской жизни и городской: какие взгляды у горожан и сельчан, какие приоритеты, каковы традиции — с великолепной подачей Владимира Меньшова. Перед нами открывается сельская жизнь, главные герои ведут себя забавно, но устоявшиеся приёмы семейной кутерьмы выстреливают со всех стволов. Жена, которая принимает на себя облик всех суровых и командующих дам отечественного замужества и тихоня-муж, живущий своей мечтой.

Для демонстрации отношений к общим делам помогают процессу трое детей, ведь с каждым ребёнком один из родителей по-своему ведёт себя. Тихая, уютная атмосфера. Знакомство с соседями для меня лично произвело великолепное, ностальгическое впечатление: манера общения, интересы, даже диалоги и те построены с определённым диалектом, а знаменитая сцена на пароме с кружками... Интрига ленты заключается в поездке сельского жителя в санаторий, на курорт.

Вот тут мой внутренний ребёнок радовался. Знаю состояние ностальгировать по времени, в котором не жил имею в виду Советский Союз, а я родился уже в Российской Федерации , но именно постройки на юге страны, плитки асфальта, стены санатория, красные ковры и даже занавески в процедурных палатах — всё до боли знакомо, так как ещё существовало в моём детстве. Что же, дядя Вова Меньшков, спасибо за тёплые воспоминания. Знакомство главного героя на юге с леди Людмилой Гурченко — это и смешно, и грустно.

Фильм демонстрирует разницу социального статуса, показывает различие между образованным городским человеком и простым сельским мужиком. Сам того не ведая, главный герой попадает в хитрую ситуацию, причём она так поставлена, что простое общение спокойно принимается за нечто большее, ты этого видишь, но герой этого не видит, пока не наступает слишком поздно. Стоит даже пожалеть Василия, попавшего в такую ситуацию, ведь — отвечу словами Дамблдора — «любопытство не порок, но, порой, от него стоит отказываться». Много юмора под видом необразованности рождается в диалогах, а ведёт эту беседу именно дама, которая рассчитывает всё наперёд.

Разумеется, Владимир Меньшов не мог дать иной роли Людмиле Гурченко. Такое с виду простое общение приводит к конфликту в сценарии, рождая печаль и страдания близких, сельских домочадцев. Признаюсь, от какофонии споров и громких голосов наступает путаница, но в этом и прелесть этих сельских граждан, ведь чтобы уже не говорили — результат не изменен. А последствия?

Как одна поезда может изменить человека и отношения к нему? Всё просто — нашёлся поводырь, который стал управлять простаком в своих целях. Нет, фильм не стреляет серьёзной драматургией, но открыто заявляет о проблемах в семье. Если сейчас это и можно как-то в кино приукрасить, то на манер советского жителя села, выглядит просто, без приукрашиваний.

Есть объект спора, есть и субъект результата. Но главное в этом фильме — принятие человека, работа над ошибками и доказательство истинной любви. Крылатые фразы из фильма некуда не делись. Ты их слышал, смеялся над ними, а узнав контекст, стало намного логичнее употребление.

Это хорошая, лёгкая история любви, затрагивающая верность, клятву и истинные ценности в крепкой семье. Читать полностью vicktoria. Вероятно, люди, знакомые с советским бытом в небольших городах и посёлках, в самом деле, ощутили прилив нежности к полузабытому, по-детски наивному и приятному. Сегодняшний человек сравнивать с Союзом на личном опыте не сможет.

И вдруг видно, как сталкиваются и высекают искры столичные и периферийные субкультуры. Фильм показался милым, приятным, но в нём ни слова об этом феномене советской сегрегации: касты горожан, полугорожан и деревенщина уже во время съёмок кинофильма «Любовь и голуби» развели людей и почти повели к неприязни. И что теперь с этим делать? Сколько живу на свете всего 28 лет - жизнь не перестает удивлять.

А дело вот в чем: я не любитель советских фильмов. Не то, чтобы не люблю - они вызывают во мне такую тоску, что сразу хочется пойти за водкой и напиться непонятно от чего. Сначала от того, что война закончилась, а потом от внутренней безысходности. Но этот фильм мне понравился.

И это меня удивило.

Сегодня, более четверти века спустя, фильм выглядит так же свежо и занимательно, как и раньше. Те, кто не понимает по-русски, многое теряют, не посмотрев это произведение искусства. Каждый персонаж аутентичен и оригинален.

Сергей Юрский, один из известных российских комиков, особенно забавен в роли Дяди Мити. Александр Михайлов, который в большинстве других фильмов играет мачо, здесь отлично справляется с ролью простачка Васи. К счастью, режиссёр удачно уравновесил в сценах Людмилу Гурченко, ветерана советского кино, с вкладом других актёров. После просмотра фильма возникает ощущение, что вы жили вместе с героями.

Даже среди некоторых соотечественников нет такого правильного понимания фильма, как у иностранцев, которые посмотрели «Любовь и голуби». Я очень удивлен, а вы? Общая оценка пользователей IMDb 8.

Баба-судья, сын исполнитель приговора. Отец виновник и преступник. Своей воли, а именно жить как хочется ему, а не его бабе, отец-раб иметь не должен и это является квентесенцией всего фильма. Этакий забористый коммунизм в отдельно взятой ячейке общества.

Особенно цинично это все выглядит сегодня, в день отца.

Раиса одинока и ничто не мешало ей окрутить простоватого Василия, который и сам не заметил, как закрутился роман с Раисой. После возвращения домой Василий уходит из семьи и начинает жить с Раисой, но проходит время и он понимает, что его место не здесь… Фильм просмотрен много много раз и ещё смотреть можно каждый год?!

Фильм "Любовь и голуби" (1984) отзывы

Жизнь в городской квартире наоборот показана удручающей, неправильной и очень скованной, по сравнению с простором деревни. Но и негативных моментов в фильме хватает. Прежде всего, это, постоянные сцены с употреблением алкоголя и курением на протяжении всей истории. Один из героев только и делает, что пытается украдкой от жены приложиться к бутылке, и на этой сюжетной линии базируется много юмора. В принципе нам показывают уже стабильного алкоголика, но зрителю его представляют эдаким весельчаком.

Следующий важный момент — это то, что главный герой Василий олицетворяет собой добродушного, но слабого человека - безвольного, неуверенного, глуповатого, на которого вечно кричит жена. Василий, конечно, человек трудолюбивый и искренний, но он при этом мягкий и податливый, из-за чего собственно и попадает в историю с изменой. По ходу развития сюжета зритель видит искреннее раскаяние героя за совершённую ошибку, но при этом исправления его внутренних качеств не происходит. Жизнь вроде как налаживается, а жена даже находит что-то положительное во всём произошедшем, но сам Василий, по сути, остаётся таким же, как и был.

Сегодня и актеры больно сытые, гладкие, даже и в фильмах про войну… Не верю я им, не герои они. Не богатство, а семья — вот счастье! Михаил Манский К советскому кинематографу с темой» о любви»,моё отношение мягко говоря спокойное, т. Что же касаемо данного фильма… Мне совершенно не понятна инфантильность главного героя, его почти наивно-детское восприятие действительности, будто он и живёт только с голубями, а ещё где-то вокруг есть его семья, работа, окружающая действительность. Не подумайте, я ничего против животных не имею, их нужно любить, заводить, ухаживать за ними и приучать к этому своих детей если таковы есть. А ведь у гл. Впрочем окончательный выбор героя, был довольно очевиден и предсказуем.

А моя основная претензия ко всему этому произведению такова: не нужно намешивать всё в одну кучу, получается сильно пересоленный винегрет с свойственной нам и понятной наверное только нам иронией и порой просто неуместной комедийностью. И конечно муж всегда образумиться, одумается — и вернётся, жена конечно же его простит и всё забудет, дети поступят так же, а виновата получается героиня «лёгкого поведения» да и поделом ей. Голуби… они безусловно прекрасны и чудесны если их не выращивают на убой, а исключительно в декоративных целях но вот тот факт, что человек так любящий своих питомцев, априори может быть слабовольным и ведомым мне не заходит.. А исчерпывающая себя основная мораль картины — ну ошибся мужик один раз, ну с кем не бывает, нужно принять и простить — мне не понятна и вообще дика. Ответ: Россию вы любите тоже. Просто потому что… а как еще? Как не любить-то?

Это ж наше! Вот он! Крадет заначку, потому что с чубчиками — они ж кра-а-си-и-и-вые! Являет чудо — поит голубя изо рта. Пьет пивко из советских столовских кружек — «чтоб вкус не забыть». Словно стыдясь, чмокает жену, как пятиклассник. Жмет ей руку, отправляясь на юг.

А она гладит галстук и пришивает карманчик к его трусам с булавочкой!

Да, она одинока, и, на мой взгляд, все ее увлечения мистикой это способ "наколдовать" себе жениха. Видимо, кто-то ей сказал, что у ее жилища плохая энергетика, поэтому она и не замужем. Кактусы, расставленные по всей квартире, должны "откачивать плохую энергию". Возможно, что на Василия она смотрела как на результат своих экспериментов - вот оно, счастье, кактусы сработали.

Но Раиса по сути точно такая же деревенщина, как и Надежда. Я даже думаю, что в город она попала лимитой и нахваталась тут модных штучек. Хабалистость в ней то и дело прорывается наружу. Апофеоз наступает в эпизоде, когда она, разлучница, со скандалом покидает дом Надюхи, пинком вышибая дверь. Тьфу, деревня!

И если поначалу Василий испытывает от нее восторг - наконец-то нашел родственную душу, которая его поймет, то вскоре приходит осознание, что Раиса мало чем отличается от Надежды, а весь мистическо-эзотерический антураж всего лишь шелуха, чтобы привлечь к себе внимание. Это самый отталкивающий персонаж в этой картине. Она постоянно нарушает личные границы мужа и детей, грубо ими манипулирует - грозит дочери проклятием, если та простит отца. Грозит Василию расправиться с голубями. Ложится на кровать и разыгрывает умирание - нехилая травма у детей, скажу, после этого.

Попрекает старшую дочь тем, что она вернулась к ней после развода. А куда ж еще ей вернуться? Где ж ей еще искать поддержки? Младшую корит за то, что защищала отца. Завиноватила ее до такой степени, что ребенок в слезах кинулся ее обнимать, но она отрывает ее от себя и отталкивает.

Обвиняет детей в том, что они считают ее плохой, а когда Людмила указывает ей на то, что никто ей подобного не говорил, отвечает феноменальной фразой: "Да что ж, я не вижу что ль, что вы все думаете, что отец из-за меня ушел?! Она постоянно бьет по больным местам близких. Точно, прицельно, чтобы причинить максимальную боль. Она просто злая женщина. Все ее поведение - точно такой же эпатаж, как и у Раисы, игра на зрителя только ради того, чтобы услышать, какая она замечательная, как ее все любят.

Да, наверное, нет на Руси ни одной деревни, в которой не обитал бы подобный мужичок. В моей деревне, которую я до 19 лет с удовольствием посещал каждое лето, таким героем был ныне покойный дядя Коля. И думаю, что каждый человек, который хоть иногда наведывался или наведывается сейчас в сельскую местность, может припомнить какого-нибудь местного добродушного и забавного алкоголика, не гнушающегося даже самой омерзительной выпивкой. Особенно, если она ему достается на халяву.

Фильм снят в Карелии, на северной оконечности Онежского озера. Об этом я почему-то узнал совсем недавно. Это интересный факт. А природа, показанная в фильме, вроде как и не северная… 10 из 10.

Удивительные факты о фильме «Любовь и голуби», который хотели запретить в СССР

Смысл концовки фильма «Любовь и голуби» достаточно прост: он заключается в том, что Надя и Вася любили друг друга по-настоящему. В фильме нет эротики, но эпизодов с приставаниями и заигрываниями много. Хочу поделиться отзывом о фильме"Любовь и голуби", смотрела его очень много раз, фильм нравится и старшему поколению и молодежи.

Фильм "Любовь и голуби" (1984)

Великолепный отечественный фильм «Любовь и голуби» по праву можно считать культовым. Владимир Меньшов долго искал автора сценария театральной постановки "Любовь и голуби", уж больно ему этот спектакль понравился. Любовь и голуби (фильм, 1984). Только мне этот фильм добрым никак не видится. Рецензии к фильму «Любовь и голуби» (2).

Иностранный взгляд на «Любовь и голуби»: что говорят о фильме зарубежные зрители

Так же расшиб себе лоб о Раису Захаровну. Нет характера. Что и является ценностью. Есть женщины, у которых любящие мужья и счастливые семьи. При этом эти женщины: работают и получают достойные заработные платы, дома, с мужьями ведут себя идеально- спокойно, выдержанно, не нарушают личное пространство мужа, оставляют ему достаточную сумму на его личные нужды, не изводят ревностью и криками, не позволяют себе ничего такого, что могло бы хоть каким-то образом вызвать у мужа негативные эмоции.

Таким образом, нет ничего удивительного в том, что мужья таких жен, ценя свое комфортное с ними сожительство, любят и ценят их. А есть такие женщины, как Надюха. И скандалистка, и крикливая, и денег не дает, и увлечение мужа не одобряет, и вредная, и не работает, и такая, и сякая...

Замечательный фильм, с прекрасной игрой великолепных актеров Фильм, который народ просто разобрал на цитаты... Зови детей! Убери её, Надежда!

Никто не знает! Я ей говорю — Санюшка! А она мне — Митюнюшка!

Да тут не о морали речь. А о некоем "посыле", что ли.. И посыл в этом фильме с душком совковым неприятным. Ну и да, интересно, почему негатив-то возник ; Риса-Писа - не фонтан конечно, но мне она симпатичнее этой... А вот Васю жалко. Попал мужик как кур в ощип.

Сцена же с выпадением из двери в море глубоко символична, здесь как бы резкое попадание в совершенно другой мир, который, правда, ничуть не лучше. Это дама, которую главный герой встречает на курорте, символизирует современное общество. Члены которого могут обильно сыпать где-то услышанными научными словами, рассуждать про инопланетян и тд, что производит впечатление на деревенщину. Но, фактически, их интеллектуальное развитие намного ниже, чем даже у крестьян 19 века. Те были неграмотными, но если им удавалось получить образование, из них получалось куда больше выдающихся личностей, чем среди современной городской публики, с которыми учителя бьются с семилетнего возраста. Тем более, у крестьян имелось важное преимущество — они могли размножаться. А вот городские жители середины 20 века уже были на это неспособны. И здесь показан очень реалистичный момент — собачка новой возлюбленной главного героя, которая, судя по всему, является для нее самым близким существом. Это всем известная тенденция, когда ненавидящие детей городские жители заводят себе домашних животных вместо потомства. Сцена, где она с засосом целует любимую собачку во все места в том числе под хвост , настолько отвратительна, что это трудно передать словами.

Сейчас на улицах нередко можно видеть собачек, наряженных в платьица, костюмчики и пр. Причем это характерно для всех деградирующих обществ, утративших традиционные ценности даже если это произошло без всяких революций. Надо сказать, супруга главного героя ничуть не лучше там вообще мозг отсутствует как орган хоть у нее и трое детей. Ну а что вы хотели, если нормальных мужиков ликвидировали, так и женщины скатятся в яму. И если говорить об общих чертах двух проектов, то после просмотра последнего, у меня остались не столь яркие впечатления, но достаточно вспомнить любую из десятка удачных сцен в фильме, чтобы по лицу пробежала улыбка — не столько юмористическая, сколько символизирующая приятное времяпровождение у экрана. События, на контрасте все с тем же «Москва слезам не верит», разворачиваются в русской глубинке, а главные герои — просто рабочие, домохозяйки и пенсионеры. В этом смысле очень интересно изучать быт этих людей, ведь и сегодня, спустя тридцать лет, примерно такой же образ жизни сохранился в далеких от крупных городов селах по всему бывшему СНГ. Забавляет сама мысль, что актуальность этого фильма высока даже сегодня — в эру высоких технологий, когда общество обеспокоено большим участием цифрового мира в повседневной жизни. Улыбку дарит уже манера общения героев — акцент, ударения и сами понятия. Владимиру Меньшову удалось в трагикомической манере передать радости и горести простых людей.

В одной сцене герой Сергея Юрского изощряется в выдумках, чтобы получить стакан спиртного, а в следующей отец семейства, получивший путевку на «Юг», с серьезным видом устраивает переполох из-за галстука, хотя сам он, по-сути, настоящий деревенщина. Конечно, сегодня многие сцены могут вызывать иронию, но это лишь подтверждение того, что все люди разные. В качестве наиболее близкого ориентира по ощущениям от просмотра, я бы назвал «Вокзал для двоих» Эльдара Рязанова. Это и сочетание комедии и драмы — больше юмора в первой половине фильма и смещение акцента в драматическую сторону ближе к концу. Это и в некоторой степени ироническое выделение тонкостей жизни в СССР — в первую очередь, менталитет людей и особенности организации труда. Это история любви, причем не в самых светлых и безобидных ее проявлениях. Здесь скорее описаны те трудности, которые дают о себе знать уже после того, как эйфория проходит. Метафора с голубями удачно вписывается в концепцию фильма, но ближе к концу эти сцены, как мне показалось, затягивают повествование. Отдельной похвалы заслуживает актерский состав. До этого фильма я был не знаком с творчеством Михайлова и Дорошиной, изобразивших супругов.

Дует воплотил тот самый образ, о котором так редко упоминают в фильмах и книгах о любви — это люди, отжившие двадцать лет в отношениях. Игру Сергея Юрского иначе как великолепной назвать не поворачивается язык. Скромная, казалось бы, второстепенная роль дарит столько позитивных эмоций, что превращает сцены с актером, на удивление, в самые яркие за весь фильм. В целом, я был удивлен обилием крылатых фраз, которые, как оказалось, вышли из этой картины. Любовь - штука сложная, и не раз и не два спотыкнешься на пути, а подчас и без чарки не разберешься. Вот живешь ты со своей милкой, дела у вас, дети при деле, хоть сказ рассказывай доброму люду о вашем несметном счастье, а тут бывает враз и благолепию-то и конец грядет, а ты, дурак деревенский, и не поймешь, что это было-то. Любовь ли или просто ершики заиграли от невиданных ощущений вдали от дома? История о простом деревенском мужичке Василии и его жгучей курортной любови к мадам городского разлива Раисе Захаровне рассказана в легкой ироничной интонации, на фоне классической русской деревни и в манере замысловатых фигур, сочетая в себе нетривиальную комедийность с перепадами в трагичность и гротеск. По сути в данной ленте присутствует и четкое противостояние губящего влияния города простой и полной искренности жизни в деревне; корни фильма и сценария Владимира Гуркина уходят в деревенскую прозу, обилие шуток-прибауток не отпускает зрителя ни на минуту, главные же герои прописаны просто превосходно, ибо и роковая разлучница Раиса Захаровна предстает жертвой обстоятельств и одинокой и несчастной женщиной. Василий и Надя, как не крути, идеальная пара и их жизнь и любовь способны выдержать куда как большие испытания, нежели банальный адюльтер, ведь показавшейся красоткой городская вскоре утяжеляет жизнь нашего героя и пытается его перестроить, перекроить, а аутентичность, которую олицетворяет собой деревенский Вася, более изменить нельзя.

Сюжет в данной картине строится не столько на его непредсказуемости, сколь на игре в жанры, ибо в сумме комедийные, трагикомичные или просто комичные элементы вкупе с ярко расписанными характерами дают необычайный коктейль, разодранный на цитаты, пошедшие в народ. Режиссура Владимира Меньшова в ленте безупречна. Фильм снят в классической кинематографической манере, легкость повествования подкрепляется красочной операторской работой Юрия Невского и запоминающимся своей мелодичностью саундтреком от композитора Валентина Левашова. Каждый из исполнителей главных ролей отыграл в картине ярчайшие и интересные образы, одухотворенные жизнью. Всем поклонникам советского кинематографа и неувядающих комедий я рекомендую данный великолепный фильм. Не смешите. Фильм, который многие считают одним из лучших советских фильмов. Многие возмущаются, когда такие ленты критикуют, но я всё же попробую. Я уважаю Владимира Меньшова. Такое же ощущение оставалось еще пару минут после титров, поскольку герой Михайлова с первой минуты производит благоприятное впечатление.

Но потом... На этом персонаже стоит остановиться подробнее. Омерзительно, просто омерзительно. Чо ли? В общем, ужас. Будто камень, тянущий фильм ко дну. Однако, несмотря на Надюху, первая половина фильма была вполне смотрибельной. Продолжайся весь фильм в таком духе, баллов 5-6 я бы ему поставил наверняка. Но уже с момента, когда главный герой приехал на курорт, стало хуже. Появилась героиня Гурченко, которая вызывает почти такое же раздражение, как и жена главного героя ладно бы она была просто дурой, но она еще абсолютно несмешная дура!

А потом... Вторую половину фильма трудно даже описать. Разве что к самому концу фильма, к проводам в армию, фильм чуть-чуть исправился и перестал вызывать отвращение, смешанное с желанием выключить, не досмотрев. Закончив просмотр, я некоторое время думал, что же поставить фильму. По идее, у этого фильма огромное количество минусов: отвратительная игра половины актерского состава и просто плохая еще четверти, малое количество смешных шуток, общая неровность сюжета, временами фильм скатывается в настоящий балаган... Но всё же есть плюсы. Если быть более точным, то ровно три плюса: Михайлов его герой производит очень приятное впечатление: простоватый, наивный, но всё же глупым не кажется , Юрский его герой, если вдуматься, не так хорош: все таки много пьет и жену обманывает, но благодаря харизме актера тоже выглядит по-своему приятно , и еще уже упомянутая мелодия в начале и конце фильма. Вот и все. Эти плюсы не дали фильму скатиться на самое дно... И на неё вы врядли найдете отрицательные отзывы.

Но мой будет именно таким. Я люблю советские фильмы. И комедии, и драмы, и военные фильмы. Но первые мне по душе в исполнении Гайдая, а не Рязнова. Увы, но данный пациент сделан по рязановскому шаблону. То есть это комедия с большим элементом мелодрамы. И признаться, это не good. Лично мне кажется, что надо определится с жанром, когда снимаешь кино. Здесь этого нет. Есть скучный сюжет зеваешь очень много , отвратная актёрская игра кривляющиеся Гурченко - это, конечно, нечто и малое количество стоящего юмора.

В общем, данный фильм не зацепил. Не моё и всё. Просто шедевр с гениальными актёрами! Чего только стоит юмор, изложенный во всеми любимом фильме, сколько там добра, позитива и света! Сколько бы ни смотрели всей семьей, всегда куча положительных эмоций, позитива. В общем, картина уже как родная! Хочу пройтись по главным герояи и отметить самые запоминающиеся и излюбленные черты каждого, потому что они все гениальны. Дядя Митя - не человек, а умора! Какой же он смешной, забавный, хитрый и очень умный, ведь ему удавалось выкручиваться из таких ситуаций порой, чтобы не получить от Бабы Шуры. Василий же - настоящий романтик.

Он добрый, красивый, положительный персонаж. Но так случилось, что немного сошёл с пути, сам того не понимая. Бывает со всеми, безусловно. На курорте, само собой, и веселье, и женщины, и совсем другая атмосфера, нежели в деревне. А море? В общем, сказка и настоящее наслаждение для таких романтиков, как он. Всё это подтокнуло его к измене, но при этом словно весь мир смотрел на него с презрением.. И самое главное, что он таки решил вернуться в семью. Потому что развлечения развлечениями, а вот любимая Надюха и 3 детей - это святое. Ну и, конечно, куда же без голубей..

Правда, на протяжении всего фильма невозможно остановиться хохотать. А когда Раиса Захаровна приезжает к Васе в деревню - это просто песня. Человек совершенно интеллигентный, которому чуждо всё, что находится в деревне, попадает в дом Надюхи, но тут-то она и устраивает высший пилотаж. Смеяться будете до слёз!!! Истрепала она её конечно, знатно, судя по тому как та сидела на печи взъерошенная, но с видом непобеждённой. Вряд ли вы не смотрели этот потрясающий фильм, но если нет, то сделайте это прям сегодня. Спасение от любой депрессии, апатии и болезни. Большинство из нас выросло на советских фильмах. И я смело могу сказать, что они одни из самых лучших за всю историю кинематографа! На них воспитано не одно поколение, они несут в себе очень глубокий смысл, а разве может кто-то из современных режиссёров так романтизировать деревенскую жизнь и эту непередаваемую атмосферу?

Да ни за что! Первый раз я смотрела его ещё ребёнком, но он произвёл на меня такое неизгладимое впечатление, что уже потом, будучи постарше, я начала пересматривать его стабильно раз в год! Кому-то это может показаться странным, но для меня этот фильм имеет особое значение, потому что моя мама столкнулась с тем же, что и главная героиня фильма. А какие там фразы?

Комедия «Любовь и голуби» признана самым сложным советским фильмом для иностранцев

Вся информация по фильму Любовь и голуби: дата выхода, описание, рейтинг, отзывы на 10 актеров фильма «Любовь и голуби»: куда пропала Людка и что случилось с Ленькой Кадр из фильма «Любовь и голуби» (1984). «Любовь и голуби» называли пошлым и безвкусным фильмом (несмотря на популярность спектакля), критиковали буквально всё и требовали вырезать самые сомнительные эпизоды. Любовь и голуби, 1984, фильм, смотреть онлайн, на Смотрим, в хорошем качестве, бесплатно, без рекламы, Александр Михайлов, Нина Дорошина, Людмила Гурченко, Сергей Юрский, Наталья Тенякова, Янина Лисовская, Игорь Лях, Лада Сизоненко.

Отзывы на фильм Любовь и голуби (1984) от зрителей и рецензии критиков

Грустные ли, забавные — это смотря откуда взглянуть. Ведь трагедия, это такая комедия, которая приключилась не с вами, а, допустим, с соседом. Вам происходящее может казаться комичным, а ему — наоборот, быть может и не до смеха вообще. История тривиальна: супруг с супругой расстался в пользу курортной любовницы. Но ведь тривиальное — оно ещё и распространённое, обыденное и заурядное… …автор и режиссёр ничтоже сумняшеся, с хитрым прищуром весёлых глаз широкими, крупными, лубочными мазками вырисовывает своих героев — жителей затерянного сибирского села — гротескными, шаржированными и едва ли не карикатурными.

Такими изображены в большинстве своём герои народных былин и сказок. Но вместе с тем — персонажи выписаны вкусно, выпукло и фактурно. Любое их действо, даже с отрицательной коннотацией, вызывает и улыбку, и сочувствие. Добрый юмор фильма несёт в себе способность преображения окружающего пространства.

Дед Митя самопроизвольно дрейфует на короткие и дальние расстояния. А экстрасенсы на службе у государства делают запросы в космос к бесполым зелёноцветным гуманоидам… …в совокупности итогов — «Любовь и голуби» не просто случайная история случайной семьи, а несомненно нечто куда более значимое. Это тот самый случай, когда не нужно искать причину для того, чтобы просто смотреть.

Здесь есть откровенность и искренность, наивность и нравственность. Прямодушие, бесхитростность, милость, прощение и самая малость одинокости. А более всего — романтики без всяческих условностей и ажурных завитушек.

Всё по-настоящему. Но ведь именно настоящего нам порой бывает так мало. А подчас — и вовсе недостаточно….

Созависимые отношения На протяжении киноленты Раиса Захаровна и Надежда перетягивают на себя Васю, как одеяло. Никто из них не берет в расчет мнение мужчины ему даже голубей выращивать спокойно не дали. Одновременно в фильме красной нитью проходит мысль о том, что советская женщина без мужчины - никто, поэтому Надежде судьба без Васи будет совершенно не мила: женщина даже умирать легла, чем привела детей в состояние паники. После возврата блудного мужа Надежда легко его прощает: не зря он ответил Раисе, что просто "по пьянке закрутилось и не выберешься".

Недовольство зрителей не в том, что кинолента приоткрывает завесу тайны внутрисемейных отношений, а в том, что это преподносится как норма.

Взвинченная Надежда заговаривает с ней о неверном муже, но, выяснив, кто она такая, учиняет скандал и кидается на неё с кулаками. Потрёпанная Раиса уходит ни с чем. После этого Надежда погружается в депрессию и собирается умирать. Дети тоже обижены на отца, особенно Лёнька, грозящийся убить его, как только увидит. При этом совместная жизнь Раисы и Василия не складывается, поскольку они люди «разных социальных пластов». Кроме того, Василий скучает по семье. В итоге он уходит от Раисы. Домашние его не принимают, поэтому главный герой вынужден жить в шалаше на берегу реки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий