Квесты в реальности – это современное захватывающее развлечение, которое за очень короткий промежуток времени стало известным, востребованным и приобретает всё большую популярность. Квесты в реальности – это получить Инн в налоговой; доказать, что налог оплачен полгода назад; доказать, что штраф уже не твой или пришёл по ошибке; оформить машину; попасть на УЗИ в Поликлиннике; добиться нормальной работы приставов. все о новых квестах Москвы, событиях в мире квестов и другие интересные новости. Приняв участие в таком квесте можно проверить, на сколько нервная система сильна и понять смогли бы вы в реальности пережить события фильма или нет. новости и видео» в Дзене: Проверить остроту ума, логику и почувствовать себя в другой реальности: звучит интригующе.
«Старался отдышаться и почти плакал»: 9 историй о приключениях и травмах в квест-комнатах
Здесь не бывает проигравших — альтернативная концовка порой круче «правильной» и логичной. Не обезвредили бомбу? Значит, увидите взрыв, который запомните лучше счастливого спасения. Мы даже перестали давать игрокам подсказки. Они смекнули, что любая концовка крутая, и теперь хотят получить свой уникальный опыт. Фото: Пресс-служба Вырванные двери, секс в комнате и безопасность Комната, в которой вы находитесь, напичкана техникой и электроникой. Вам только кажется, что вы в бункере, где все обито сталью. Игроки думают, что все происходит само по себе, но это не так. Нажмешь на кнопку — откроется ящик.
Достанешь из ящика ключ — услышишь жуткие шаги за дверью. Не сможешь подобрать код за пять минут — будто случайно увидишь нужную цифру на стене. Все эти алгоритмы детально срежиссированы, поэтому «ручного» участия с нашей стороны почти не требуется. А если что-то пойдет не так, то игроков направит «большой брат» — оператор, который постоянно следит за игрой. Оператор, кстати, самая веселая профессия в квест-индустрии. По сути, его ключевая функция — следить за вашей безопасностью, за безопасностью комнат и за ходом игры. Но порой он смотрит кино покруче любого квеста. Например, часто игроки применяют силу там, где нужно применить голову, хотя мы еще «на берегу» предупреждаем, что силой квест не пройти.
Однажды у нас с корнем вырвали железную дверь, причем вместе с электромагнитом, который легко открывал ее сам с помощью кода. Еще чаще игроки проходят квест «от противного». Вот скажешь им — пожалуйста, не трогайте горшки с цветами, там ни-че-го нет. Так угадайте, куда они полезут в первую очередь.
Все эти алгоритмы детально срежиссированы, поэтому «ручного» участия с нашей стороны почти не требуется. А если что-то пойдет не так, то игроков направит «большой брат» — оператор, который постоянно следит за игрой. Оператор, кстати, самая веселая профессия в квест-индустрии. По сути, его ключевая функция — следить за вашей безопасностью, за безопасностью комнат и за ходом игры. Но порой он смотрит кино покруче любого квеста.
Например, часто игроки применяют силу там, где нужно применить голову, хотя мы еще «на берегу» предупреждаем, что силой квест не пройти. Однажды у нас с корнем вырвали железную дверь, причем вместе с электромагнитом, который легко открывал ее сам с помощью кода. Еще чаще игроки проходят квест «от противного». Вот скажешь им — пожалуйста, не трогайте горшки с цветами, там ни-че-го нет. Так угадайте, куда они полезут в первую очередь. Поэтому такой инвентарь мы всегда закупаем с запасом — красивые стеклянные изделия все равно разобьют. Когда твоя задача — максимально перенести человека в другую реальность, «эрзац-инвентарь» не подойдет. Ты не можешь построить квест в виде замка, но установить туда пластиковые окна, или сделать прямоугольную пещеру. Заменители запрещены.
Поэтому мы бегаем, как сумасшедшие, пытаясь найти охолощенную винтовку для квеста про войну, шьем тяжелые гардины для оперы и переворачиваем антикварные магазины в поисках печатной машинки для дома на Бейкер-стрит. Все это гарантирует стопроцентное погружение в игру. Многие, кстати, сравнивают качественный квест с отелем — и там, и там люди ненадолго «выпадают» из реальной жизни. Помню, однажды на квест пришла пара и занялась любовью прямо в локации бункера. Бедный оператор сидел, краснел, но не знал, как тактично сказать игрокам о том, что камер там больше, чем в Пентагоне. Фото: Пресс-служба Фото: Пресс-служба Онлайн-квесты, корпоративы и голоса в вашей голове Москва — единственный город в мире, где квесты получили такое развитие. Им не понравилось.
Затем мы добавили фотографии и анимацию, но и этого оказалось недостаточно. Аватар-квест в онлайн-формате выглядит как видеотрансляция с реальным человеком. На время квеста он — ваши глаза, руки и ноги, а вы — его голова. Нужно провести этого человека через весь квест, управляя им и подсказывая, что ему делать. Многие игроки переживают за этого человека больше, чем за себя на локации. К тому же это хорошая альтернатива «очному» развлечению, когда вам физически запрещено выходить из дома. Фото: Пресс-служба Бизнес — второй по спросу клиент квестов. Классический формат тимбилдингов уже немного исчерпал сам себя — компании захотели адаптировать сотрудников, проверять их скиллы и прокачивать навыки командной работы в формате edutainment — обучение через развлечение. Например, на скучной юридической конференции гостей в холле развлекают королева Елизавета, шут и тауэрский страж, а топ-менеджеры крупной компании спасают мир в кабинете премьер-министра. У российского рынка в целом большой запрос на обучение, мероприятия и развлечения в онлайн-формате. Например, тимбилдинг «Мировое господство» проходит не на природе, как все привыкли, а онлайн. Сотрудники делятся на команды и начинают сражаться друг с другом за политическое первенство. Вот где настоящая командная работа! Они реально верят в происходящее, развязывают войны, дружат против кого-то и договариваются между собой. Сейчас Москва первая в мире и по количеству, и по качеству квестов. Мы были в Будапеште, Дубае, Лондоне… Если там и были интересные и дорогие квесты, то чаще всего это частная история. Там нет выбора. В России квесты действительно делают круче остальных. Например, «Коллекционер» — первый перфоманс в Москве, в который вложили 10 миллионов рублей. В то время это была рекордная сумма вложений для одного квеста, и она оправдана: он пользовался сумасшедшей популярностью. Поэтому с тех пор, как в Москве появился первый квест, индустрия продолжает развиваться.
Игры такого вида возникли из идеи перенести в реальность браузерный квест типа escape the room. Но почему же тогда огромное количество людей, равнодушных к компьютерным играм, более того, никогда не сталкивавшихся с квестами, становятся ярыми поклонниками квестов «живых»? Ответ прост! Все дело в уникальной атмосфере, в которую игроки погружаются с головой, следуя тематике квеста. И за считанные минуты, обычный человек, жизнь которого зачастую похожа на один и тот же круговорот событий, превращается в совершенно нового для себя персонажа и полностью уходит в эту «другую» реальность. Квесты в реальности помогают не только пережить увлекательное приключение наяву, но и развивают логику, смекалку, а порой и просто ловкость.
Поиск и бронирование квестов и перформансов
Появление такой инфраструктуры — показатель развития этой сферы как бизнеса. Как рассчитывается уровень сложности Уровень сложности в первую очередь зависит от тематики. По их результатам мы видим, где сценарий проседает и логику стоит поменять или, к примеру, добавить подсказки. Скажем, «Параллельный мир» не очень сложный, мы туда пускаем и детей и взрослых. Для каждой аудитории сложность должна быть разная, поэтому качество подсказок оператора тоже разное. Wow-эффекты я добавляю тоже по ходу тестовых игр.
Проблемные команды Бывает, что нападают на актеров. Одно предупреждение — и игра останавливается, об этом игрокам говорим перед тем, как они зашли в комнату. Это хоть как-то позволяет держать их в тонусе. Мы изначально несколько раз говорим об их ответственности за все, что происходит во время игры. Когда у нас был еще «Полицейский участок», во время его прохождения одна пара, скажем так, очень сильно увлеклась друг другом.
Понятное дело, мы их вывели. Бывает, только зашли — и сразу вырвали, допустим, цепь или сломали фонарь. Есть люди, которые могут что-то натворить и сознаться, а другие считают, что могут себе позволить разрушать реквизит, раз заплатили деньги. Я думаю, это от менталитета конкретно взятых игроков зависит, никто в сфере услуг от этого не застрахован.
Этот жанр так и называется - Escape the room. Сегодня в казино - раут, здесь продают и покупают друзей. Кто-то приобретет, а кто-то потеряет целое состояние. Делайте ваши ставки, леди и джентльмены! А вот квест "в реальности" для ног: команда получает на телефоны задания и идет вдоль Москвы-реки, находит "зашифрованные" тропы от Покровки в великий Китай, обнаруживает малоизвестные памятники, попутно отвечая на вопросы о некоем Поганом болоте... А еще есть "Следопыт", "Палеометро" и другие виды досуга, по-настоящему активного. Когда становится нечего делать по вечерам и в выходные, на помощь одним из первых приходит профессор Злых. Спастись из убежища Escape the room - самый массовый и демократичный из "реальных" московских квестов и самый бурно развивающийся. Еще год назад о нем мало кто слышал, а сегодня "комнаты для побегов" наводняют Москву и Россию, что неудивительно: тут не нужно далеко идти и тем более ехать, не надо искать наряды, как для гангстерской вечеринки. Плати в Москве хорошо придуманный и оформленный квест стоит порядка 2000 рублей с группы , бери друзей, заходи в комнату, чтобы потом выйти из нее. Европейская столица таких квестов - Будапешт, там в них и сыграл впервые Богдан Скворцов. Идея - найти нужные предметы и, использовав их, в итоге получить ключ или код на выход - "физтеху", сотруднику Студии Лебедева понравилась, не понравилось воплощение. Уж что-что, а атмосфера в квестах, которые в конце прошлого года он сотоварищи финансист Сергей Кузнецов и физик Тимур Кадыров запустил, - не менее важная часть, чем задания, которые участники получают по ходу продвижения в заветной комнате. Сюжет вокруг злокозненного профессора - как раз дело рук Богдана и К. Один из первых квестов фирмы - "Советская квартира": вытертый ковер, полки с книгами, старый проигрыватель, холодильник "ЗИЛ".
И потом закрутилось: штурмом брали квест один за одним, была своя команда, трудно было остановиться. Мы не сомневались в своём выборе. Нас привлекло все: выгодные условия, организованность сотрудников и их заинтересованность. Мы хотели стать частью чего-то большего и мы это сделали! Никита Краснодар Живя в дни постоянной экономической неопределённости, ведение бизнеса уже не кажется более рискованным. Выбор бизнеса я сделал, основываясь на личных предпочтениях и востребованности в сфере развлечений. Особое значение предавал франшизе, которая давно популярна в мире. Пересмотре кучу вариантов, я смог найти франшизу, которая смогла бы отвечать моим потребностям. Однажды мы с друзьями решили сходить на квест хоррор тематики для отрыва от реальности. Менеджер быстро ввёл меня в курс дела. Подобрали локацию, разработали сценарий, совместно с командой игротехника запустили реализацию проекта. С Паникой я встретил ту команду, где я могу стабильно получать доход в комфортных для себя условиях. Волынец Руслан Краснодар Первое знакомство с "Паникой" у нас произошло в 2015 году в городе Новороссийск. Хочу заметить, что это был не первый наш опыт в подобной сфере развлечений, но пройдя всего один квест компании "Паника" мы нашей компанией сразу поняли, что "Паника" кардинально отличается от всего ранее пройденного. Нам очень понравилась та атмосфера и уровень сложности загадок который мы увидели, и за год мы прошли все доступные квесты "Паники" в городе. После того как мы переехали в другой город в котором не было "Паники" нам захотелось дать возможность людям на себе ощутить всю прелесть квестов этой компании и присоединиться к дружной команде этой франшизы. Решение пришло в один день, и с недавнего времени мы запустились и поняли, что это было верным решение, так как это не только приносит удовольствие людям, но и стабильный доход!
Волна популярности таких игр в России началась в 2010 году. Что такое квесты в реальности? Это игры, в которых необходимо за короткий промежуток времени решить поставленную задачу. Все будет зависеть от выбранной тематики квеста, от количества игроков, и от технического оснащения конкретной локации. Количество человек Что такое квесты в реальности, мы немного рассказали. Теперь нужно понять, компанией в размере скольких игроков нужно идти на подобное мероприятие. Перед тем как пойти на квест обязательно стоит посмотреть его сайт. Там будет дана вся необходимая информация. Самые популярные квесты, типа эскейп-рум, имеют ограничение по количеству игроков. Чаще всего в таких играх участвуют 4 человека, но в зависимости от возраста участников и сложности прохождение эта цифра может варьироваться до 6 персон. Но это еще не значит, что на такое мероприятие нельзя сходить большой компанией. Если молодой коллектив решит отметить свой корпоратив походом на квест, то организаторы уникальных игр обычно идут на уступки. В исключительных случаях количество участвующих персон может достигать до 20 человек. Конечно, такой толпой ходить в одной маленькой комнате будет просто неудобно, да и вся атмосфера пропадет, если 5-7 человек будут являться активными участниками, а остальные просто зрителями. Чтобы избежать такого конфуза для корпоративных игр обычно предлагаются сценарии типа экшен или прятки. Помещения в таких локациях большие, а главное, каждый игрок обеспокоен только своей персоной, так как смысл всего действия — просто выжить. Ограниченное время Любой квест будет ограничен по времени. Эта традиция пошла с самых первых игр и практикуется в последних версиях. Именно когда человек знает, что у него нет половины дня, чтобы что-то найти, он начинает действовать оперативнее. Но здесь есть и обратная сторона медали. Когда ставятся временные рамки, многие люди начинают впадать в панику и совершать опрометчивые действия, которые бы они точно не совершили, если бы им дали время подумать. Что такое квесты в реальности сегодня?
Квесты в реальности
Когда премьеры пересмотрены, новости в соцсетях изучены, а походы в увеселительные заведения перестают веселить, начинаются поиски чего-то небанального. Приняв участие в таком квесте можно проверить, на сколько нервная система сильна и понять смогли бы вы в реальности пережить события фильма или нет. Квесты в реальности — отличный, но порой рискованный способ провести время в компании. компании Пятый угол. «Клаустрофобия» — первая в России сеть так называемых квестов в реальности. Квесты в России переживают новую волну популярности — за последний год спрос на подобные развлечения увеличился на 30%, об этом “Ъ FM” сообщили участники индустрии и эксперты рынка.
В глубину: что такое квесты в виртуальной реальности и почему это круто
читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Школьница провалилась в люк во время квеста и попала в больницу в Москве Юноша попал в реанимацию после квеста в Москве. Приведем основные факты, почему квесты в реальности лучше виртуальных игр. Если разложить историю создания квеста с нуля на год, то получим, примерно, такую реальность. Квесты в реальности соединяют в себе не только полноценное вовлечение игроков в процесс, но и интересную идею. Раскрываем секреты победы:) Что такое квест в реальности Квест – цепочка загадок, размещённых в определённой локации. квесты – последние новости.
Квесты в реальности: почему они пользуются такой большой популярностью
В конце концов, они нашли орка, держащего небольшую книгу. Эта книга оказалась словарем; на первой странице были написаны цифры на Черном Наречии цифры, правда, не настоящие, просто случайные символы , а на остальных страницах был представлен эльфийский словарь с примерно 20 случайными словами. Жало и орк, к которому оно привело Потом им нужно было использовать Фиал Галадриэль, чтобы "отпугнуть" паука, расположенного на одной из запертых шкатулок. Шкатулка была закрыта магнитным замком Такие используют, чтобы дети не могли открыть дверцы шкафов. Чтобы замок открылся, нужно прислонить магнитный "ключ". В крышку фиала я вставил магнит, прислонив который к определенной точке на крышке шкатулки, можно было её открыть. Чтобы упростить задачу, я нарисовал одинаковые значки на крышке фиала и на шкатулке. Внутри шкатулки они нашли три палочки с эльфийскими буквами. Используя эти палочки, словарь и подсказку "Молви, друг, и войди", игроки должны были догадаться составить слово "друг" на эльфийском из букв на палочках, а затем поместить их в соответствующие отверстия во второй запертой шкатулке. В шкатулке установлен электромеханический замок, на который подается ток при замыкании цепи палочками.
При этом на самих палочках была приклеена медная лента у каждой палочки на разных сторонах. В итоге шкатулка открывалась только тогда, когда палочки вставлены в нее в правильном порядке, образуя слово "друг" на эльфийском.
Давайте разберемся, почему же количество поклонников эскейп-румов растет день ото дня в геометрической прогрессии? Игры такого вида возникли из идеи перенести в реальность браузерный квест типа escape the room. Но почему же тогда огромное количество людей, равнодушных к компьютерным играм, более того, никогда не сталкивавшихся с квестами, становятся ярыми поклонниками квестов «живых»? Ответ прост! Все дело в уникальной атмосфере, в которую игроки погружаются с головой, следуя тематике квеста.
И за считанные минуты, обычный человек, жизнь которого зачастую похожа на один и тот же круговорот событий, превращается в совершенно нового для себя персонажа и полностью уходит в эту «другую» реальность.
Он должен все время находиться рядом с участниками и наблюдать за происходящим, а в случае возникновения непредвиденной ситуации должен немедленно прекратить действие и вывести всех из опасного помещения. Что касается оказания медицинской помощи, если такая понадобиться, то чаще всего в подобных заведениях нет даже аптечки. Стоит также отметить, что у посетителей могут быть заболевания, при которых не рекомендуется посещать подобные мероприятия. Поэтому в Госдуме проработают вопрос запрета участия для граждан с теми или иными расстройствами. С депутатами согласны и хабаровские эксперты. Когда люди имеют дело с огнем или с колюще-режущими предметами на хоррор-квестах, то сотрудники обязаны уметь оказать первую помощь. Но толком проверить это никто не может, потому что есть брешь в законодательстве по регулированию этой деятельности, все остается только на совести организаторов, - добавил Павел Янц.
Аж дух захватывает… И тут мы вплотную подошли к следующему вопросу. Где впервые возник Квест в Реальности Живой квест и каким он был? Всем нам свойственна жажда жизни — лихой и бесшабашной. Ну, кто из нас не ощущал себя героем любимого с детства романа, где ветер наполняет паруса, и ты мчишься навстречу приключениям. Почувствовать мечту как реальность нам впервые позволили компьютерные игры, когда в виртуальном мире мы создавали собственных аватаров. Но современный квест пошел еще дальше — мы сами стали героями увлекательной игры, где есть всё: и накал страстей, и буря эмоций, и взрыв адреналина. Никто даже и предположить не мог такой бешеной популярности от этого формата развлечений. А ведь начиналось-то всё — с обычной комнаты, где несколько человек, напрягая нейроны своего головного мозга, решали загадки, чтобы заветная дверь наконец-то открылась, и вот она - долгожданная свобода. Квест «Марсианин» г. Фото: chekuda. Он шагнул в жизнь прямо с компьютерного экрана — тогда в Стране Восходящего Солнца на пике были виртуальные игры в жанре «escape the room» - «побег из комнаты». На мой взгляд, именно своей простотой и увлекла людей новая забава. По сюжету несколько человек запирали в комнате, где они, используя природную смекалку и интеллект, должны были за ограниченное время найти заветные ключи. В комнате, как хлебные крошки, были разбросаны различные подсказки.
Эксперты считают, что индустрия развлекательных игр-квестов не нуждается в лицензировании
Чтобы привлечь ее внимание, он перенес ее любимую квестовую игру в реальность, открыв для мира формат квест-румов. Читай увлекательные истории и ответы на вопросы про квесты в реальности и перформансы с актерами Москвы! все о новых квестах Москвы, событиях в мире квестов и другие интересные новости. Квест (kvest) — новости, статьи, фотографии, публикации, последняя актуальная информация о Квест. Интерактивные квесты в реальности не сбавляют свои обороты, оставаясь одним из самых популярных видов развлечений. Все новости с меткой Квест в реальности за сегодня и 2016 год.
Идея бизнеса: как открыть квест- игру в реальности
Этот ублюдок провёл нас! Отравитель попросту загнал нас в ловушку! А я пока подумаю, как мне выбраться из клетки и че мне делать с этим трупом. Каким, к черту, трупом?! Сейчас, погоди минутку! Мне кажется, я слышу звук бензопилы… Что было дальше, рассказывать я не буду — вы сами можете узнать окончание истории, пройдя квест «Отравитель» у PlatformaVR — интересного молодого стартапа, недавно открывшего свою самую большую площадку на московском Винзаводе. Скажу лишь, что нам удалось получить хорошую концовку — но для этого пришлось поработать в команде: передавать друг другу предметы и коды от замков, вместе думать над решением головоломок и, конечно же, вместе пугаться. Как вы уже могли догадаться, все описанные мной выше события разворачивались в виртуальной реальности, а потому эффект погружения в происходящее здесь колоссальный.
Все дело в технологиях. PlatformaVR используют для погружения в виртуальную реальность шлемы HTC Vive Pro последнего поколения и уйму трекеров — легких датчиков, которые крепятся на тело и помогают системе отслеживать ваши перемещения в пространстве. Все это — без каких-либо проводов, и это, пожалуй, одно из главных преимуществ PlatformaVR по сравнению с другими компаниями, предлагающими VR-приключения. По пространству площадью в сто квадратных метров вы можете передвигаться совершенно свободно, не боясь запутаться в шнурах и наткнуться на препятствия вроде стен и несущих конструкций — их проекции вы будете видеть и с Vive на голове. Вся графика обсчитывается в реальном времени в специальных рюкзаках, которые крепятся участникам за спину. Эти рюкзаки — полноценные мощные ПК, работающие от батарей. Они не слишком тяжелые, а потому через какое-то время о них попросту забываешь: разве что сотрудник PlatformaVR может через какое-то время сменить аккумулятор, если вы играете слишком долго — при этом система не выключается и вам даже не нужно снимать шлем.
Еще одна ключевая особенность: вы можете взаимодействовать с предметами: брать в руки свечи, чтобы освещать себе путь, кидаться камнями, разрезать цепи и так далее — все эти возможности только усиливают эффект погружения. Я прошел в Playstation VR Resident Evil VII и пользовался почти всеми доступными на рынке коммерческими шлемами виртуальной реальности, но самое сильное погружение испытал именно на площадке российской компании. Когда тебе просто страшно сделать шаг, потому что под ногами — бездонная пропасть, — это о многом говорит.
В комнате нет никого, кроме самих участников команды — оператор следит за игрой через камеры и находится в отдельном помещении. Большинство квестов НЕ страшные. Чтобы повысить градус адреналина, многие игроки выбирают альтернативный формат — перформансы. Как раз это — самые страшные квесты , предполагающие присутствие одного или нескольких актеров. Участники не знают, когда и где появится новый персонаж и чего от него ожидать. Обычно в квестах с актерами есть несколько режимов: контактный и бесконтактный, простой или "хард".
Ответственные организаторы следят за тем, чтобы перформансы были абсолютно безопасны для участников. Никаких болевых приемов, постоянный контроль за ситуацией сводят риски к минимуму. Кроме того, в играх действуют возрастные ограничения.
Ума не приложу, кто придумал это, и всё ли в порядке у этого человека с головой? Хотелось побыстрее выбежать оттуда! Актеры огонь, реальные психи.
Отделались шоком и синяками, выбрались все-таки из их логова живыми. В общем, квест крутой! Актёры нас удивили настолько, что лично я выползала из квеста в слезах, от страха дрожали колени, трясло все тело, одного члена команды после квеста лишило дара речи! В общем ребята вы очень крутые», - этот отзыв оставила Александра. Ситуация с полученными ожогами нашла горячий отклик у общественности. Как это было и в случае со школьницей, которая на московском квесте распорола подбородок, фанаты такого рода развлечений готовы стоять горой за организаторов.
Мы ходили, нас предупреждали о режимах, что например, именно в режиме "преисподняя" над тобой будут издеваться и унижать. А судя по тому, что произошло, был именно этот режим. Отмечу, что нас тоже пугали этим "огнем из освежителя" и мы очень переживали, как бы, блин, не загореться, но у машины нас никто не поджигал» - пишет Анастасия, которая проходила квест незадолго до трагедии. Судя по другим комментариям, случившееся не отпугнуло фанатов, а лишь подхлестнуло интерес. После случая со школьницей Ксюшей в Москве квест-индустрия всерьез озаботилась тем, чтобы более тщательно регулировать свою деятельность. Уже сейчас Национальная ассоциация участников квест-индустрии приступила к разработке стандартов безопасности — по мнению экспертов это поможет повысить качество услуг и даст конкурентное преимущество добросовестным участникам рынка.
Стандарты будут опираться на следующие требования. Во-первых, организаторы должны будут обеспечить безопасные переходы из комнаты в комнату, узкие лазы, шероховатые стены, углы и выступы следует обработать спецматериалами. Освещение в труднодоступных местах должно быть достаточно ярким. А реальный реквизит рекомендуется заменить на бутафорский — речь идет о ножах, вилах, пилах, топорах и т.
Для меня все это время бенчмарком является загрузка новых локаций Клаустрофобии в Москве.
Если три года назад они были забронированы на 3 месяца вперед с раннего утра и до ночи, то сейчас в лучшем случае на сегодня и пара броней на завтра. Аналогичная ситуация у всех игроков. Может, на 2 месяца вперед броней в регионах и не было никогда, но свои 5-6 в день в среднем по году мы имели. Тут еще сказывается специфичная для нашего бизнеса ограниченная емкость. В выходные, когда заявок много и сейчас, нам приходится отказывать гостям, так как больше 12 команд в день мы уместить не можем никак, а вот на будни, особенно на дневное время — загрузка стала реальной головной болью.
При этом в праздники и каникулы у всех известных брендов праздник. Народ идет косяками, все как в старые добрые времена. Снижение спроса вследствие финансовых проблем видно по одному очень важному показателю. Два года назад, когда проблем с деньгами у среднестатистического покупателя еще не существовала мы фиксировали примерно 5-6 «горячих» продаж одному клиенту в течение первых двух месяцев с его первого визита. Сейчас этот показать упал до 1-2.
На вопрос «почему», люди отвечают просто — дорого. В результате, если еще два года назад, мы в Казани продавали в месяц на 350-400 тысяч в одном квесте, то сейчас результат в 200-250 тысяч — это уже неплохо. А ценник-то на реализацию растет! Нужно отметить, правда, что в этом году ситуация постепенно пошла на поправку. То ли кризис кончился, то ли мелкие конкуренты загнулись.
Рынок квестов в России в 2016 году существенно сдулся. Сокращение спроса ударило в первую очередь по небольшим проектам и одиноким франчайзинговым локациям в маленьких городах. Я не следил за конкурентами, но думаю, у других сетей ситуация аналогичная. В некоторых городах ситуация складывается парадоксально. Например, в Саратове мы представлены 8 квестами на рынке в 150 квестов.
Кажется, что это немало, самое-то, чтобы держаться на плаву. Передавая гостей из рук в руки, удается как-то существовать. С другой стороны, этого недостаточно, чтобы диктовать правила игры, цены, уровень качества. Рынок перенасыщен. Огромное количество низкокачественных квестов убивает в гостях энтузиазм.
Патовая ситуация.