Новости кто такой шедоу

Шэдоу, конечно, будет в будущем фильме, но это не значит, что мы включим элементы из Sonic Adventure 2 и Shadow the Hedgehog, его спин-оффа.

Главные новости

  • Сколько лет Шедоу?
  • Кто такой шедоу? - Кто такой?
  • Shadow Empire. Пошаговый гибрид 4Х стратегии и варгейма / Хабр
  • В третьей части «Соника в кино» появится ёж Шэдоу
  • Чу «Shadow» Цзэюй

Shadow the Hedgehog - Shadow the Hedgehog

Большинство Sonic знают, кто такой доктор Роботник, но только истинные фанаты знают о его дедушке, Джеральде Роботнике. Джеральд Роботник хотел создать лекарство для своей больной внучки Марии. Его усилия привели к созданию Шэдоу, угрюмого ежа, которого все знают и любят. К сожалению, лекарство от болезни Марии внутри Шедоу так и не смогло помочь ей, так как она была застрелена, когда пыталась помочь Шедоу сбежать с объекта. Он лидер расы инопланетян, которые вредят здоровью человечества.

Может быть, поэтому у Шедоу такой мрачный характер? Однако, несмотря на то, что в нем есть частички Черного Дума, Шедоу все же смог победить его. Он невосприимчив к пулям и может пережить падение из космоса и столкновение с планетой. Такой прочности фанаты не видели с тех пор, как Мастер Шеф совершил аварийную посадку на Землю после падения корабля Ковенанта на орбите.

Шутки в сторону, Шэдоу — один из самых сильных персонажей, которых можно встретить в Sonic франшизе. У него может быть язвительный характер, но у него есть и выносливость, необходимая для этого. Никто не хочет связываться с Шедоу или вставать у него на пути. Злой доктор Роботник использует их в темных целях, но Соник может использовать их, чтобы увеличить свои силы и бороться за общее благо.

Использование Изумрудов Хаоса дает огромную силу тому, кто их держит. Обычно в играх их использует Соник. Однако никого не должно удивлять, что Шедоу тоже умеет ими пользоваться. В своем первом игровом приключении, Sonic Adventure 2Шедоу использует всю эту замечательную энергию Хаоса.

The Sonic попала в такую же ситуацию с созданием Шедоу. По задумке, он должен был стать «более темной» версией Соника для Синего Пятна, против которого должен был выступить Обратный Флэш для Флэша Соника.

Лилит пообещала во что бы то ни стало отомстить Шадоу, и исчезла, прихватив с собой безжизненное тело Слоан.

Находиться в Нью-Йорке стало опасно, и Шадоу пришлось переехать на ферму в Нортхемптон, где, к её огорчению, ей предстояло жить под присмотром Сплинтера. С этих пор, искушенная городской жизнью Шадоу стала более терпимо относиться к провинции. Сплинтер стал не только воспитателем, но и наставником в её обучении ниндзюцу, и по прошествии года она уже твердо держала в руках меч.

Позднее Шадоу предстояла вторая встреча с Лилит и, как оказалось, выжившей Слоан, после чего девушка, наконец, перестала винить себя в её смерти. Это путешествие в потусторонний мир закончилось перемирием между Шадоу и Лилит, но лишний раз доказало подлый нрав Слоан. Шадоу по-прежнему жила в Нортхемптоне, лишь изредка вырываясь из-под контроля Сплинтера и Черепах.

Хотя, до конца ей это никогда не удавалось. Даже поездка в Париж не позволила девушке успешно отдохнуть от мутантов, а лишь принесла очередные злоключения. Кейси и Эйприл никогда не скрывали от Шадоу, что являются ее приемными родителями, считая, что так правильно.

Сбежавший Сторм Шедоу стал наемником Кобры, преследуя единственную цель - добраться как можно выше в иерархии руководства военной организации и выяснить личность истинного убийцы. Естественно, что это неумолимо привело к конфронтации со Снейк Айзом, выступающим по другую сторону баррикад, будучи членом G. Да, ему, кстати, один раз промыли мозги и он опять воевал за Кобру, ну да не будем о грустном.

Первое, что бросается в глаза при взгляде на Сторм Шедоу это нестандартный цвет его ниндзя-формы. Он белый, какой средневековые ниндзя и современные разведчики носят только в снежную погоду , а для специалиста по шпионажу и стрелку-мастеру вроде бы совсем никуда. Тем не менее, от издания пластиковых фигурок к изданию, дизайнеры игрушек пусть и варьируют костюмчик нашего героя, добавляя элементы городского камуфляжа и черные стропы разгрузки, но оставляя белый основным цветом СШ.

Капюшончик и плащ добавляется по желанию. Основная специализация Сторм Шедоу - поражение живой силы противника из лука многокомпонентного, с хайфайной тетивой стрелами, выполненными по последней военной технологии и ведение разведопераций.

Шэдоу показывают в компьютерных играх как хладнокровного и целеустремлённого персонажа. Первое время он был союзником доктора Эггмана, затем он действовал либо в одиночку, или вместе с летучей мышью Руж и предавшим Эггмана роботом E-123 Омега. В настоящее время он является правительственным агентом организации G. Летучая мышь Руж в некоторых сериях сериала проявляет некоторую симпатию к ежу Шэдоу, на которую он сам не отвечает взаимностью. Но несмотря на это, они становятся верными друг другу товарищами. Появления Первой игрой, в которой появляется Шедоу, стала игра Sonic Adventure 2. Он появляется на базе G.

Ёж благодарит злого учёного за освобождение и присоединяется к нему, чтобы уничтожить всю планету. Однако для осуществления данного замысла нужны Изумруды Хаоса. Шэдоу, Эггман и присоединившаяся к ним позднее Руж приступают к поиском камней. От силы изумрудов работает пушка, расположенная на космической колонии АРК. Стоит отметить, что этот объект является местом создания высшей формой жизни, то есть самого Шэдоу. Создателем такого проекта стал дед Эггмана Джеральд Роботник. У него была внучка Мария, страдавшая неизлечимой болезнью, и была 50 лет назад лучшим и единственным другом ежа.

Новости Shadow The Hedgehog

В Sonic Adventure 2 он погибает, но в Sonic Heroes возвращается с амнезией. В Shadow The Hedgehog герой собирается в приключение, чтобы узнать о своём прошлом. Комментариев нет, будьте первым кто его оставит. 2018-08-02 | Shadow Interview: “I hope that each of my Wings teammates will succeed on their career path!” by Div of Полная статистика игрока Chu Shadow / Aventador Zeyu по Dota 2, профессиональная биография, доход, участие в командах, матчи, награды и соцсети. Впоследствии тем, кто спас Шедоу, оказался не кто иной, как сам Эггман, который позже поместил его в стазисную капсулу на одной из своих баз.

Лор Sekiro Shadow Die Twice - кто такие персонажи игры

  • 12/13 Канонический возраст/рост/день рождения
  • История создания игр Shadow Fight
  • Вышел потрясающий полнометражный фанатский мультфильм о Shadow the Hedgehog - Shazoo
  • Who is Shadow The Hedgehog ?|Кто такой Ёж Шедоу ?
  • Who is Shadow The Hedgehog ?|Кто такой Ёж Шедоу ? - Смотреть видео
  • Кто такие шедоу аниматроники?

Кто такой shadowraze исполнитель

В Sonic Adventure 2 он погибает, но в Sonic Heroes возвращается с амнезией. В Shadow The Hedgehog герой собирается в приключение, чтобы узнать о своём прошлом. Джеральд трудится над секретным проектом Shadow по созданию высшей формы жизни. Изюминкой звучания Shadow является мощный, агрессивный гроулинг в исполнении вокалистки Токико Симамото. poster Более всего ниндзя Сторм Шедоу (франчайз G.I. Joe) известен в качестве персонажа из фильма Бросок Кобры (первая и вторая части), несмотря на то что оригинальный концепт белого синоби по кличке Тень Бури был реализован ещё в 1984 году.

История команд

  • Путь к успеху
  • Откройте свой Мир!
  • Кто такие шедоу аниматроники?
  • В Shadow сменились CEO и CTO
  • Знакомьтесь со студией из одного человека, создавшей Cyber Shadow – Российский блог PlayStation

История создания игр Shadow Fight

Строение и технические характеристики, цели, для которых она применяется, сколько лет стоит на вооружении и есть ли аналог в России, – в материале "РИА Новости".Крылатые ракеты Великобритании Storm ShadowStorm Shadow или "Тень шторма" – малозаметная тактическая. А при помощи ребят из YCG и MP2 games удалось в несколько раз сократить время отклика игры – версия Cyber Shadow для PS5 и вовсе запускается при 120 кадрах в секунду. Shortly after completion, Shadow was captured and locked away in a military base for 50 years. Последний раз новости от разработчиков Shadow Fight 3 приходили в апреле 2016 года. shadowraze (Сякин Кирилл Сергеевич) — российский рэпер и стример. Ссылки: Страница ВКонтакте Сообщество ВКонтакте Twitch SoundCloud Канал в Телеграме.

Еж Шэдоу появится в «Соник в кино 3»

Эггман, Шедоу и присоединившаяся к ним Руж начинают поиск оставшихся Изумрудов. Когда же Эггман заполучает все Изумруды и готовится стрелять, выясняется, что на самом деле Шедоу лишь манипулировал доктором для того, чтобы активировать созданную Джеральдом программу - космическая колония должна сойти со своей орбиты и столкнуться с Землёй. Пока Соник и остальные пытаются проникнуть к серцевине Эклипс-пушки, чтобы остановить действие Изумрудов Хаоса, Шедоу просто спокойно ждёт столкновения. Эми Роуз просит Шедоу помочь остальным спасти планету от гибели. От этих слов, Шедоу вспоминает настоящую просьбу Марии — дать надежду человечеству.

Осознав, что натворил, он бросается исправлять свою ошибку, помогая Сонику и Наклзу победить Биолизарда, не пропускающего их к Изумрудам возможно, Джеральд заменил и его воспоминания. Наклзу удалось остановить действие Изумрудов Хаоса с помощью Мастер Изумруда , и колония перестала приближаться к Земле. Однако, Биолизард, использовав Хаос Контроль, переместился на поверхность колонии и, слившись с Эклипс-пушкой, потянул её к планете. Соник и Шедоу, использовав семь Изумрудов Хаоса, превратились в Супер Соника и Супер Шедоу и вступили в бой с Биолизардом, на сей раз уничтожив его окончательно.

После этого, они решили одновременно использовать Хаос Контроль, чтобы переместить колонию на её орбиту. Шедоу использует всю свою силу и, после перемещения колонии, обессиленный падает в атмосферу. Sonic Heroes Руж проникает на базу Эггмана, расчитывая найти там секретное сокровище. Вместо него, она находит Шедоу, которого все считали погибшим, в капсуле, а так же, последнего из роботов серии E-100, E-123 Омегу.

Руж выпускает Шедоу и случайно активирует Омегу. Шедоу и Омега начали сражаться друг с другом, но Руж их остановила. Выяснилось, что Шедоу ничего не помнит о себе, а Омега хочет отомстить Эггману, за то, что тот оставил его на базе и забыл по него. Руж убедила их стать одной командой, чтобы вместе искать Эггмана.

В ходе этого путешествия, Шедоу замечал намёки на то, что он мог быть всего лишь роботом Эггмана. В конце, после поражения летающей крепости Эггмана, Руж проникает внутрь корабля, всё ещё надеясь найти секретное сокровище. Но она находит множество капсул с роботами-андроидами, копиями Шедоу. Руж начинает сомневаться, что Шедоу настоящий.

Однако Омега, появишийся, чтобы уничтожить всех андроидов, говорит Руж, что Шедоу может быть и настоящим. Руж не сказала Шедоу от том, что видела. Shadow the Hedgehog У Шедоу стали появляться смутные воспоминания о Марии. Пока он тщетно пытался что-нибудь вспомнить, на город Westopolis напали злобные существа, Блэк Армс.

Перед Шедоу появилась голограмма их лидера, Блэк Дума, который узнал ежа и велел ему собирать Изумруды Хаоса.

Текст наполнен игровым лексиконом, а трек обладает простеньким клауд-трэп инструменталом. До 2021 композиции shadowraze были скорее примером любительского творчества для фанатов Dota 2. В прошлом году качество звука в треках резко скакнуло вперед: за продакшен взялся битмейкер LXNER, который залетал на завирусившийся в тик-токе трек "Лёд". Качественные сведение и инструменталы, агрессивная подача и напичканный остроумными панчлайнами о доте текст стали составляющими резкого скачка в популярности. Пытаться разобраться в геймерской терминологии, в основном связанной с игрой Dota 2, не так-то просто, если ты не погружен в контекст.

Удивительно, но столь нишевый продукт собирает миллионы прослушиваний на стримингах, обгоняя привычный нью-скул хип-хоп, требующий, разве что, базовых знаний о современной хип-хоп культуре.

Теперь там сменилось руководство. Это довольно известный человек в игровой индустрии. Эта компания известна широкой публике по плееру VLC, она занимается созданием и развитием кодеков для сжатия видео.

Города и прилегающая к ним область, называемая зоной — это центры сосредоточения населения, промышленности и экономики вашего государства, и, следовательно, основная цель завоеваний на более поздних стадиях игры. Победу в партии получает тот, кто будет контролировать большинство населения и территории планеты.

SE интересна тем, что экономика государства состоит из двух динамично меняющихся частей — национальной и частной. В частной экономике задействована та часть населения, которая не состоит на государственной службе в качестве рабочих или солдат. Они платят вам налоги трех видов , но в основном эти люди работают на себя — ведут торговлю, обеспечивают себя едой и другими базовыми потребностями, а потом, когда эти потребности удовлетворяются, начинают повышать свой уровень жизни — строить школы, больницы, полицейские участки, канализацию, легкую промышленность, и другие службы, ассоциированные с развитой цивилизацией. Помимо вышеупомянутого сбора налогов, вы можете наоборот, помочь частной экономике, вливая туда государственные средства, чтобы население быстрее встало на ноги и начало улучшать ваш город. Сильная частная экономика может быть полезна, поскольку это один из основных источников дохода государства, а люди более счастливы с таким экономическим климатом. С другой стороны — по мере возрастания дохода населения, вам придется повышать зарплату госслужащих чтобы избежать недовольства, массового увольнения и нехватки рабочих рук.

Также, население, которое не живет в городе с самым высоким уровнем жизни чаще всего это столица будет испытывать постоянное недовольство от сравнительно низкого уровня жизни, и вам придется прилагать все больше усилий, чтобы их задобрить, либо стараться быстро поднимать уровень жизни во всех городах, что достаточно дорого. Ну, или быть автократией, и держать в городе армейские подразделения, а население в страхе. Также население достаточно оппортунистично, и в случае наличия месторождений полезных ископаемых рядом с городом могут быстренько построить свою добывающую индустрию, блокируя вам возможность построить там государственную. Как и все частные объекты — они работают в основном на себя, лишь платя государству налог в виде своего продукта, что для вас менее эффективно. Конечно, частные предприятия всегда можно национализировать, но это достаточно дорого и снижает вашу популярность среди населения, что чревато. Пример государственных объектов в городе в конце партии.

Также справа в верхнем ряду видна иконка автоматической клиники, которую мы раскопали в руинах ГР, очень сильно поднимающая уровень жизни людей в столице А здесь мы видим строения частной экономике. Помимо сельскохозяйственных домн и легкой индустрии, все остальные строения направлены на повышение уровня жизни населения — хоспис, зоопарк, музей, таможня канализации, библиотека, бордель, парки и так далее На более поздних стадиях игры в полный рост встанет проблема соотношения госслужащих и обычного населения: высокоуровневые предприятия, особенно сельскохозяйственные и бюрократические, требуют большого количества рабочих: ситуация, когда у вас в городе на 180 тысяч человек 100 тысяч работает на государственных объектах является нормальной. Да, рабочие платят вам налоги с своих зарплат, но ведь вы еще и снабжаете их едой, что начинает проедать значительную дыру в вашем бюджете, которую чем-то надо балансировать. Также стоит упомянуть про свободный народ. Свободной народ — это люди, которые живут на вашей территории, но еще не решились переехать в город и стать частью населения. В случае, если городское население довольно, а уровень жизни высок, то свободный народ сам будет мигрировать в город, и на первых порах это основной источник прибыли населения.

Если вы решите идти в автократию или кулак, то у вас будут появляться стратагемы, позволяющие насильно переселять свободный народ в города, что позволяет очень быстро увеличить численность населения, но здесь хватает своих проблем в виде протестов и вероятных восстаний из-за низкой популярности таких методов у населения. Помимо денег, деятельность городов и государственных объектов требует постоянного потока ресурсов. Про еду я уже упоминал, другими важными ресурсами являются энергия, топливо, металл и индустриальные очки ИО — абстрактный ресурс, показывающий общие возможности вашего государства делать что либо на промышленном уровне. Металлы и ИО являются плотью и кровью экономики вашего государства, поскольку только эти ресурсы нужны в абсолютно всех проектах, начиная от сооружения зданий, дорог, и заканчивая созданием и оснащением армейских подразделений. В зависимости от типа планеты и биосферы еда добывается в сельскохозяйственных куполах много воды, но доступно практически везде , обычным земледелием если атмосфера позволяет , также можно охотиться и ловить морских обитателей если фауна несет хоть какую-то питательную ценность для людей. Энергия может генерироваться древними электростанциями, оставшимися от ГР небольшое количество, очень зависит от случая , обычными электростанциями требует много топлива , солнечными электростанциями сравнительно малая эффективность, требуют много ресурсов для постройки , ветряными или геотермальными электростанциями ситуативно , ну или совсем хайтек — атомными электростанциями.

Чаще всего именно энергия является ограничителем вашего развития, и ее всегда нужно больше, особенно если вы перейдете на энергооружие лазеры и плазму , и армия начнет потреблять энергию как амуницию. Металлы, редкоземельные металлы, топливо и вода на планетах без нормального водного цикла добываются из земли, и их месторождения чаще всего являются поводом для войны на ранних стадиях игры. Функционирование предприятий вне города требует присутствия вашей логистической сети, поэтому мы плавно переходим ко второму киту, на котором стоит SE — логистике. Именно сюда будут стекаться ресурсы, добываемые вашей промышленностью и именно отсюда будут отправляться еда, топливо, амуниция и подкрепления к вашей армии на фронте. Основными звеньями логистической сети являются предприятия, генерирующие логистическую вместимость ЛВ и логистические очки действия ЛОД. Вместимость, как ясно из названия, показывает сколько ресурсов может быть передано в сеть, а ЛОД показывают насколько далеко может разъехаться вместимость.

Вода, топливо и энергия не занимают вместимости, им нужно лишь наличие логистической сети между отправителем и получателем — вода и топливо передается по трубам, энергия — по ЛЭП, а ИО вообще абстрактный ресурс. Государственные и частные объекты вне гекса города требуют присутствия определенного количества ЛВ на своем гексе, но они не потребляют ЛВ для перемещения своих продуктов. Упрощение, скажет читатель? Конечно, но система и так достаточно сложная, поэтому здесь это упрощение к месту. Передвижение по каждому гексу имеет свою стоимость в очках действия для каждого типа перемещения, но для понимания логистики нужно знать только стоимость перемещения по дорогам. Рассмотрим пример из начала игры.

В вашей столице с самого начала будет присутствовать частный объект «Грузовая станция», которая генерирует 600 очков ЛВ и 60 ЛОД. Стоимость перемещения логистической сети по грунтовой дороге равняется 10 ЛОД за гекс. Это значит, что 600 очков ЛВ смогут распространиться на 6 гексов по грунтовой дороге, не теряя эффективности. Рассмотрим пример. Предположим, что у вас в 4 гексах от SHQ сидит два пехотных батальона суммарной численностью 1000 человек. Каждые 100 человек все расчеты с пехотой используют юнит номиналом в 100 человек, для техники номинал в 10 единиц требуют 1 единицу еды в ход, таким образом, им необходимо 10 ЛВ для обеспечения своих потребностей в еде.

Эта цифра увеличивается при активных боевых действиях за счет расхода патронов и привоза пополнений из SHQ. Оставшиеся ЛВ после обеспечения потребностей пехоты едут дальше, пока не будут использованы, или пока не закончатся из-за ЛОД. Разумеется, подразделения не должны сидеть прямо на дороге по которой к ним подвозят припасы — у каждого подразделения есть «логистический операционный радиус» — пока ЛВ присутствуют в данном радиусе, подразделения сами забирают свои припасы с дороги. Оптимальный радиус обычно равен 4 гексам, при бОльших расстояниях эффективность снижается, падая до 0 на расстоянии около 10-12 гексов, в зависимости от местности. Тот же самый скриншот, что и в начале статьи, только с отображением логистики — зеленая линия по середине с числом 400, наша полная логистическая сеть на данный момент А вот логистическая сеть в конце партии, растянувшаяся на половину планеты, снабжающая армию, которая сражается против второй половины планеты Другой особенностью логистической сети, требующей контроля, является тот факт, что логистические объекты будут стараться распределить ЛВ в равных пропорциях на все дороги, которые связаны с гексом где они находятся. В начале игры это не требует особого внимания, поскольку ополчение по большей части обеспечивает себя само, ему нужно только присутствие ЛВ, а регулярных подразделений не так много.

Однако, когда у вас три фронта с разной интенсивностью боевых действий и количеством подразделений в разных частях карты, и все они требуют связи с SHQ — требуется определенный микроменеджмент. Конечно, существует система «очков веса», которая автоматически пытается выставить приоритет логистических поставок и направить нужное количество ЛВ в те места, где она нужна. По моему опыту эта система чаще не работает, чем работает, поэтому у вас есть два инструмента для управления: Система дорожных знаков. Чаще всего эта система будет использоваться на новых территориях, поскольку ИИ очень любит спамить промышленные объекты вне гексов городов и соединять их огромной но не сильно эффективной системой дорог, а поскольку удаление дорог стоит ИО, которых всегда не хватает, то проще просто разместить знаки, отрезающие ненужные куски дорог от основной сети. Вы можете сами выставлять «очки веса», ограничивая количество ЛВ, отправляемого в гекс. Лучше всего работает, когда у вас есть несколько объектов рядом с городом в стороне от основной дороги, и вам нужно запустить туда самый минимум ЛВ для функционирования объектов.

Однако, всегда наступает момент, когда, несмотря на всю оптимизацию, общего количества ЛВ и ЛОД не хватает для обеспечения функционирования армии. Самый простой и дешевый способ — построить базы снабжения на дорогах. Самый простой, но не самый дешевый способ — изучить технологию «Асфальтовые дороги». Самый прямолинейный способ — увеличить уровень ваших логистических объектов в городах, что кратно увеличивает как ЛВ так и ЛОД, но каждый уровень требует на порядок больше топлива и рабочих для функционирования. И наконец, самый сложный и дорогой — перейти на железнодорожную логистику. Самый дорогой и трудозатратный способ — установка воздушного моста.

После изучения и строительства достаточно больших самолетов, вы можете организовать регулярные переброски припасов в любую точку где есть ваши войска и долетают самолеты. Проблема в том, что топлива эти самолеты потребляют немерено, и при этом они очень уязвимы для ПВО и истребителей противника. Мне кажется, что лучшее использование воздушных мостов — это временная поддержка наступательных операций, особенно в сложной местности для обычного снабжения, такие как морские вторжения или бои в горах, но для длительного снабжения они не подходят — слишком большие траты. Сильная логистическая основа — залог успеха любых наступательных и оборонительных действий, и поэтому основное внимание игрока на средне-поздних стадиях игры будет уделяться именно логистике, её улучшению и защите. Во время боя, атакующий юнит берет случайное число от 0 до максимального значения атаки в зависимости от вида цели а защищающийся — число от 0 до максимального значения хитпоинтов. После этого числа процентно модифицируются в зависимости от множества факторов — местность, навыки командира, готовность, степень укреплений, количество боеприпасов, разница калибров оружия и брони, бонусы боевых стратагемов и других.

После всех модификаторов числа сравниваются — если значение атаки больше значения хитпоинтов, то присваивается попадание. Финальная модель пехоты — рабочей лошадки в партии без месторождений топлива и с большой площадью холмов и гор Результатом попадания может быть уничтожение юнита, остановка продвижения или начало отступления. Если значение атаки меньше значения хитпоинтов, атакующий промахивается и защищающийся наносит контратаку, сравнивая значение защиты с хитпоинтами атакующего. Бой продолжается либо пока у атакующих не закончатся очки действий, либо пока защищающийся не отступит или не будет уничтожен. Каждый юнит в составе подразделения напомню, это 100 пехотинцев или 10 единиц техники полу-случайно выбирает себе цель среди противника, отдавая предпочтение тем юнитам, против которых он лучше борется. Победа или поражение определяется тем, кто контролирует гекс в конце боя, поэтому Пиррова победа — достаточно распространенный результат, особенно если кидать массы пехоты на подготовленные позиции.

Экран перед боем. Слева — наши бонусы и участвующие юниты, справа — противника.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий