Описание Крем для сияния кожи с витамином С выравнивает тон, наполняет энергией и делает цвет лица заметно свежее. РЕТИНОЛ и витамин С летом. Важная информация. Объясняю на примере средств. Мульти-крем для лица с пептидами и антиоксидантным комплексом Multi-Action Peptide Cream. На сайте CMP24 можно купить Крем-бустер ARAVIA для сияния кожи с Витамином С 50мл ARAVIA PROFESSIONAL [SKU9251962] по недорогой цене от 709 руб с доставкой, а также сравнить цены в магазинах.
Крем-бустер для сияния кожи с витамином С Aravia Professional Glow-C Active Cream 50мл
Косметика Уход за кожей лица Aravia - купить в интернет магазине ✔️ по выгодной цене | Aravia Крем для лица суперувлажнение и регенерация с мочевиной 10% и муцином улитки / Vital Moisture Сream, 150 мл. |
Aravia Professional Vitamin-C Power Radiance Cream | А я продолжаю пользоваться уходовой косметикой российского бренда Aravia и сегодня расскажу про крем-бустер для сияния кожи лица с витамином С, который я заказала в августе после многочисленных положительных отзывов коллег-отзовитчан. |
Кремы для лица торговой марки Aravia (Россия) (45+)
> Главная Каталог Aravia Professional Уход за кожей лица Aravia Professional Glow-C Active Cream Aravia-Professional 50 мл. ARAVIA Professional Крем для лица интенсивно увлажняющий с мочевиной, 100 мл — у мужа себодефицитная тонкая кожа, ему ок. ARAVIA Laboratories Крем-корректор азелаиновый для лица / Correcting Azelaic Cream, 50 мл. Крем-бустер для сияния кожи с витамином С от ARAVIA Professional мгновенно преобразит кожу лица! Крем-уход для лица Aravia Professional Acne-Balance Cream Против несовершенств (50 мл).
Топ 10 лучших средств по уходу за лицом Aravia
ARAVIA Laboratories Крем-корректор азелаиновый для лица / Correcting Azelaic Cream, 50 мл. Главная/Каталог/Средства для ухода за лицом/Кремы и Эмульсии/Кремы для лица/Омолаживающие/Крем-бустер для сияния кожи с витамином С, Aravia С Glow-C Active Cream, 50 мл. Город: Москва. Цены: гель для умывания с витамином C от Zeitun — 790 рублей, антивозрастная сыворотка от Zeitun — 1290 рублей, очищающая маска для лица 3 в 1 от Beautific — 942 рубля, матирующий крем для лица от Beautific — 841 рубль, увлажняющий. Aravia Крем для лица суперувлажнение и регенерация с мочевиной 10% и муцином улитки / Vital Moisture Сream, 150 мл. Крем с активной формой витамина С для выравнивания тона и придания коже сияние. Витамин С – сильный антиоксидант с омолаживающим действием, придает коже заряд энергии для борьбы с оксидативным стрессом, замедляет механизмы фотостарения, предотвращая.
НОВИНКИ от ARAVIA
ARAVIA Laboratories Крем для лица для сияния кожи с Витамином С, Power Radiance Cream,50мл | Мульти-крем для лица с пептидами и антиоксидантным комплексом Multi-Action Peptide Cream. |
Aravia Professional Крем-бустер для сияния кожи с витамином С Glow-C Active Cream 50 мл | — Кремы и гели для лица Aravia. |
ARAVIA Professional Крем-бустер для сияния кожи с витамином С Glow-C Active Cream 50 мл. 9211 | ARAVIA Professional СС-крем защитный SPF-20 Multifunctional CC Cream состав. |
ARAVIA Lab. Крем для лица для сияния кожи с витамином С, 50 мл
Крем для лица интенсивно увлажняющий с мочевиной, 100 мл ARAVIA Professional. И относительно невысокая Крем-бустер для сияния кожи с витамином С Aravia Glow-C Active Cream. Главная/Каталог/Средства для ухода за лицом/Кремы и Эмульсии/Кремы для лица/Омолаживающие/Крем-бустер для сияния кожи с витамином С, Aravia С Glow-C Active Cream, 50 мл.
Любимые и нелюбимые средства Aravia
Крем для лица ARAVIA Витаминный крем с антиоксидантным комплексом Vita Complex Cream SPF 20, 100 мл. Крем-бустер для сияния кожи с витамином С от ARAVIA Professional мгновенно преобразит кожу лица! Aravia Professional. ARAVIA Professional СС-крем защитный SPF-20 Multifunctional CC Cream состав. Aravia Professional. Крем-уход для лица Aravia Professional Acne-Balance Cream Против несовершенств (50 мл).
Aravia для Лица Крем с Витамином C
Стоимость доставки: 500 руб. Стоимость самовывоза: 350 руб. Стоимость доставки: 550 руб. Стоимость самовывоза: 400 руб. Стоимость доставки: 1350 руб.
Ниацинамид - усиливает депигментирующий эффект и стимулирует компоненты межклеточного матрикса: коллагена, эластина и гиалуроновой кислоты, делая кожу упругой и эластичной. Синергия полисахаридов и пребиотиков - повышает местный иммунитет кожи, защищая от воздействия загрязняющих микрочастиц окружающей среды, препятствуя преждевременному старению.
Для лета - самое то! Ринат, 04.
Давно пользуюсь брендом — всё отлично! После того, как купили Aravia Professional Крем-бустер для сияния кожи с витамином С, 50 мл, никаких существенных минусов не заметил, отличный выбор. Венера, 30. Давно пользуюсь брендом, очень надежный производитель.
Синергия полисахаридов и пребиотиков - повышает местный иммунитет кожи, защищая от воздействия загрязняющих микрочастиц окружающей среды, препятствуя преждевременному старению. Мы в социальных сетях.
Крем-бустер для сияния кожи с витамином С Glow-C Active Cream, 50 мл ARAVIA Prof
One moment, please... | Aravia Professional. |
ARAVIA Lab. Крем для лица для сияния кожи с витамином С, 50 мл | Крем с активной формой витамина С для выравнивания тона и придания коже сияние. Витамин С – сильный антиоксидант с омолаживающим действием, придает коже заряд энергии для борьбы с оксидативным стрессом, замедляет механизмы фотостарения, предотвращая. |
Кремы для лица ARAVIA professional
Синергия полисахаридов и пребиотиков - повышает местный иммунитет кожи, защищая от воздействия загрязняющих микрочастиц окружающей среды, препятствуя преждевременному старению. Мы в социальных сетях.
Улучшает состояние и вид кожи — освежает, тонизирует, а также придает ей сияющий вид и гладкость. Выравнивает цвет кожи, снимает признаки усталости, борется с преждевременным старением, придает упругость и эластичность, интенсивно разглаживает. Витамин Е замедляет старение, повышает упругость кожи, помогает поддерживать уровень влаги. Д-пантенол обладает увлажняющим, заживляющим, смягчающим и разглаживающим действием. Делает кожу более эластичной. Масло оливы увлажняет, питает, делает кожу более бархатистой.
СР: Да, ее могут использовать все. Тут, скорее, зависит от формулы продукта. Представим на секунду, что кто-то нанес гликолевую кислоту в чистом виде. Неважно, какой тип кожи у этого человека, он просто получит ожог. Важна концентрация компонента в формуле. Химику, разрабатывающему формулу, нужно учитывать, что этот ингредиент может вызывать раздражение, а продукт захотят попробовать обладатели чувствительной кожи. Например, в нашей сыворотке Good Genes есть экстракт кактуса, арники и алое, которые успокаивают кожу. То есть помимо кислот в составе должны быть другие компоненты, заботящиеся о том, чтобы у человека не появилось нежелательной реакции. СР: Каждый день.
Мы знаем, что многие используют нашу сыворотку даже дважды в день. Я ее наношу каждый день, что позволяет моей коже оставаться очень упругой. Может быть, больше увлажняющих продуктов? СР: Да, однозначно нужно добавить больше увлажнения. АНА-кислоты работают сверху вниз, то есть, грубо говоря, они очищают грязное окно, а вы — это окно. Они убирают загрязнения на поверхности и избавляются от них, поэтому наша задача убедиться, что мы наносим «хорошие» вещи на «поверхность». Я всегда наношу увлажняющие средства, обожаю керамиды. И, конечно, обязательно нужно использовать солнцезащитные кремы в уходе. Представь, что мы убрали отмершие клетки и показываем миру свои новые красивые клеточки — вот их нам и нужно защищать от окружающей среды и УФ-излучения.
ПЛ: Как раз хотела задать вопрос про солнцезащитные кремы! Сейчас зима и УФ-индекс в Москве всегда 0 — значит ли это, что мы можем использовать кислоты и не наносить санскрин? Ведь нам рекомендуют наносить защиту лишь в том случае, если УФ-индекс выше 3. СР: Всё, что ниже 3, называется низким риском, но слово «риск» по-прежнему там есть, верно? Это лишь означает, что вам хватит 16 минут, чтобы сгореть. Солнце по-прежнему там, УФ-лучи постоянно нас облучают. Мы находимся в риске даже дома, когда сидим у окна. Например, я наношу солнцезащитный крем дома, чтобы защитить себя от UVA-лучей, которые могут проникать и сквозь окна. Даже если УФ-индекс ниже 3, мы находимся в зоне риска.
СР: Мы используем Tetrahexyldecyl Ascorbate THD Ascorbate — это производная витамина С, которая превращается в аскорбиновую кислоту и вступает в ферментативную реакцию с кожей. То есть в баночке это THD Ascorbate, но как только мы наносим ее на кожу и начинаем растирать, она тут же вступает в реакцию и превращается в аскорбиновую кислоту. Это позволяет витамину С быть максимально стабильным. К тому же эта производная подходит обладательницам чувствительной кожи. ПЛ: И какой эффект можно увидеть от использования витамина С? СР: Я использую витамин С дважды в день — утром и вечером. Обычно все используют его только утром, так как это отличный антиоксидант, который помогает защитить кожу от свободных радикалов и старения.
Продукт представлен в упаковке объемом 50 мл.
Содержит мощный антиоксидант витамин C, который стимулирует процесс регенерации, осветляет кожу и поддерживает ее естественную защиту. Этот крем позволяет сохранять молодость и свежесть кожи, обогащая ее незаменимыми витаминами и минералами. Продукт имеет нежную текстуру, которая легко впитывается и не оставляет ощущения жирности.
Крем-бустер для сияния кожи с витамином С Glow-C Active Cream, 50 мл ARAVIA Prof
Стоимость самовывоза: 400 руб. Стоимость доставки: 1350 руб. Стоимость самовывоза: 1200 руб. Срок доставки: 7-10 дней Почта России 1 класс вес до 2,5 кг : Посылки отправляются авиасообщениями, что ускоряет сроки доставки. При весе заказа более 2,5 кг посылка отправляется наземным транстпортом.
Как выбрать крем для разного типа кожи Чтобы результат от применения корректирующего крема для лица оправдал ожидания, врачи-дерматологи и косметологи рекомендуют ориентироваться на состояние и потребности кожи, для которой он предназначен. Для каждого типа существуют свои рекомендации по выбору крема. Жирная кожа Выбирайте легкие нежирные текстуры, например, кремы-гели, эссенции или кремы на водной основе. В составе ищите себорегулирующие и поросуживающие компоненты, матирующие кожу и сокращающие жирный блеск лица. Противовоспалительные компоненты, например, аллантоин, Д-пантенол и бисаболол, помогут скорректировать высыпания и снять покраснения. Пребиотики способствуют нормализации микробиома кожи и помогают предупредить воспаления. Кислоты оказывают дополнительное очищающее действие: бережно отшелушивают слой ороговевших клеток, предупреждая развитие гиперкератоза. Избегайте в составе кремов для жирной кожи минеральных масел и жиров — эти компоненты могут закупорить поры и стать причиной образования комедонов, черных точек и прыщей. Помните о необходимости увлажнять жирную кожу, которая может отреагировать повышенной секрецией себума в случае обезвоженности.
Сухая кожа Для сухой кожи рекомендуется ориентироваться на увлажняющие формулы кремов на основе увлажняющих компонентов и эмолентов. Одним из наиболее эффективных гигроскопичных веществ в косметике считается гиалуроновая кислота. Она способствует глубокому увлажнению кожи и защищает ее от обезвоженности, надолго удерживая влагу в клетках. Сухость, шелушение и повышенная чувствительность также могут быть признаками нарушения гидролипидного барьера эпидермиса. В этом случае помогут восстанавливающие и укрепляющие компоненты в составе, например, муцин улитки, мочевина, растительные экстракты и масла, Д-пантенол, церамиды. Нормальная кожа Нормальной коже подойдут базовые увлажняющие кремы. Хорошо, если в их состав будут входить витамины для питания и антиоксиданты для защиты клеток от окислительного стресса, ускоряющего старение кожи. К таким компонентам относятся витамины С и Е, экстракт зеленого чая. Комбинированная кожа Смешанный тип обладает характеристиками и жирной, и сухой кожи.
Для ухода за комбинированной кожей выбирайте кремы с компонентами разнонаправленного действия: восстанавливающими, матирующими, поросуживающими и увлажняющими.
Levrana Город: Санкт-Петербург. Цены: гель для умывания Aqua от Levrana — 400 рублей, сыворотка с AHA-кислотами от True Alchemy — 525 рублей, маска для лица «Очищающая» от Levrana — 440 рублей, увлажняющий крем для лица «Морошка» — 600 рублей, увлажняющий крем для рук от Neo Care — 175 рублей. Особенности: компания производит косметику из натуральных ингредиентов с полностью биоразлагаемой формулой и не тестирует её на животных. Компанию запустили в 2014 году Леонид и Виктория Леврана — тогда пара получила первую декларацию на собственное мыло, а уже через год ассортимент дополнился шампунями и кондиционерами для волос.
Сейчас в портфель входят марки уходовой косметики Levrana, True Alchemy, Neo Care, «Лерана», причём последние два отличаются особо демократичными ценами. В ассортименте самые разные уходовые продукты, в том числе для лица, тела и полости рта. А также средства для уборки, косметики для животных и многого другого. У компании есть несколько фирменных магазинов и островков в Москве и Санкт-Петербурге. Также продукция представлена на различных онлайн-площадках, в супермаркетах и дрогери.
Гельтек Город: Москва. Цены: очищающий мусс с алоэ вера от «Гельтека» — 985 рублей, сыворотка для лица от The U — 1496 рублей, энзимная пектиновая маска от «Гельтека» — 2162 рубля, крем для лица от The U — 1036 рублей. Особенности: производитель предлагает подобрать средства онлайн с помощью косметолога — тот проведёт бесплатную консультацию и расскажет, что именно нужно коже клиента. Компания «Гельтек-Медика» с 1994 года производит медицинские контактные среды для ультразвуковой и функциональной диагностики, а также офтальмологии. Помимо этого, компания выпускает профессиональную косметику и средства для ухода за веками.
Принадлежит компания предпринимателю Сергею Киршу. Помимо основного бренда «Гельтек», у производителя есть марка натуральной косметики The U, заявленная философия которой — «забота об окружающей среде и стремление к минимализму в эпоху сверхпотребления». Пока в ассортименте этой марки всего несколько продуктов для кожи лица и головы. Купить продукцию брендов можно на маркетплейсах. Цены: гель для умывания с витамином C от Zeitun — 790 рублей, антивозрастная сыворотка от Zeitun — 1290 рублей, очищающая маска для лица 3 в 1 от Beautific — 942 рубля, матирующий крем для лица от Beautific — 841 рубль, увлажняющий крем для лица от Konner — 390 рублей.
Особенности: компания развивает премиальные бренды красоты и здоровья, следуя принципам wellness — в альтернативной медицине эта концепция предполагает улучшение самочувствия — и сочетая косметологию и науку при разработке средств. Компании принадлежат косметические бренды Zeitun, Beatific и Konner, а также производитель биологически активных добавок DoctorWell. Первый основали ещё в 2005 году. Сейчас бренд выпускает средства для волос, лица и тела, ароматерапии и массажа, а также продукты для макияжа к примеру, BB-кремы и пудры. Beatific, помимо уходовой косметики, производит парфюмерию, а Kоnner специализируется на профессиональных средствах для волос.
Купить продукты брендов GSS можно на маркетплейсах и в нескольких магазинах-партнёрах. Kora Город: Москва. Цены: гель очищающий для жирной и комбинированной кожи — 975 рублей, гиалуроновая сыворотка — 1192 рубля, spa-маска обновляющая — 693 рубля, крем-антистресс — 747 рублей, крем-маска для укрепления роста волос — 703 рубля. Особенности: компания — одна из немногих на рынке, кто производит лечебно-профилактическую косметику. При этом бренд предлагает клиентам помощь в подборе средств — подходящие продукты можно выбрать после онлайн-диагностики.
Продукция этого бренда присутствует на рынке с 1997 года годов. Продукты разрабатывают в собственной лаборатории, а затем выпускают — также на своём производстве. При создании средств для лица, волос и тела технологи, по словам производителя, формируют полноценные программы ухода под конкретные проблемы кожи, активно используя в составах растительные экстракты. Несмотря на то, что марка позиционирует себя как аптечную косметику, средства продаются и в профильных магазинах, и на маркетплейсах. Savonry Город: Санкт-Петербург.
Цены: гель для умывания — 360 рублей, антивозрастная сыворотка — 490 рублей, пилинг с AHA-кислотами и кокосовой водой — 258 рублей, крем для лица с кофеином — 530 рублей, твёрдый шампунь — 450 рублей. Особенности: в компании утверждают, что производство средств основано на принципах арома- и фитотерапии, при этом продукты делают вручную и под заказ. У этого бренда, работающего с середины 2000-х годов, можно найти органическую косметику для душа и ванны, ухода за кожей, телом и волосами. К примеру, в ассортименте встречаются шипучки для ванны, мыло, крем-скрабы, маски, твёрдые шампуни и гели для душа. В составы продуктов входят растительные экстракты, эфирные масла и минералы, а вот синтетические масла и парабены при производстве не используют.
Средства при этом не тестируют на животных. Приобрести продукцию можно в фирменном интернет-магазине, супермаркетах и дрогери, а также на маркетплейсах. Botavikos Город: Москва. Цены: очищающее молочко — 290 рублей, сыворотка — 305 рублей, очищающая маска — 460 рублей, матирующий крем — 350 рублей, антицеллюлитный солевой скраб для тела — 480 рублей. Особенности: бренд не только выпускает натуральную косметику, но и занимается поставками эфирных и растительных масел.
Компанию основала в 2002 году предпринимательница Яна Вершигрук. Сейчас в ассортименте почти 90 косметических продуктов по уходу за лицом, волосами и телом. В отдельную линейку выделены твёрдые шампуни и бальзамы, минеральные дезодоранты и другие продукты на основе безводных формул. В составы принципиально не включают отдушки — бренд использует только натуральные масла. Все средства Botavikos, по уверениям производителя, не содержат компонентов животного происхождения и подходят для веганов.
Цены на товары демократичные. Купить продукцию можно как в собственных бутиках марки, так и на маркетплейсах, в супермаркетах и дрогери. Green Mama Город: Москва. Цены: очищающая пенка для юной кожи — 365 рублей, сыворотка антивозрастная — 600 рублей, маска-плёнка для жирной кожи — 305 рублей, питательный крем для лица — 233 рубля, крем для сухой кожи рук — 385 рублей. Особенности: средства бренда — космецевтические.
Компанию в 1996 году основал предприниматель Олег Насобин. Производят средства на собственном заводе в подмосковном Егорьевске. Известный многим логотип марки — женщина в зелёном платье — дело рук сына бизнесмена. Так в детстве мальчик нарисовал свою маму. Продукты делятся на категории не только по типу средства, но и по типу кожи покупателя.
Относительно демократичные цены в компании объясняют отказом от высоких затрат на массовую рекламу. В ассортименте также можно найти свечи и подарочные наборы.
В линейку вошли средства для ухода за лицом, телом и волосами в среднем ценовом диапазоне. Сейчас у бренда можно купить около 50 различных продуктов, которые помогают решить основные «боли» потребителей, в том числе акне, пигментацию и возрастные изменения, при этом средства не тестируют на животных. Основательница марки занимается не только разработкой уходовых средств, но и обучением потенциальных потребителей — Шарова ездит по стране с мастер-классами по косметической грамотности. Продукция её бренда представлена на маркетплейсах и официальном сайте марки. Представительства бренда есть в десятках городах РФ.
Natura Siberica Город: Москва. Цены: гель для умывания от «Рецептов бабушки Агафьи» — 193 рубля, сыворотка для лица от Planeta Organica — 486 рублей, пилинг для лица от Natura Siberica — 452 рубля, крем для лица от Organic Kitchen — 358 рублей, крем для тела от Organic Shop — 317 рублей. Особенности: основатель компании Андрей Трубников первым из российских предпринимателей решил сделать ставку на органическую косметику — в тот момент она была слабо изучена и не пользовалась большой популярностью. История компании началась ещё в 2002 году, когда Андрей Трубников запустил бренд «Рецепты бабушки Агафьи». Позже к нему добавились собственно Natura Siberica, а также Organic Shop, Organic Kitchen и Planeta Organica — все они отличаются довольно демократичными ценами. Для запуска собственного производства бизнесмен скупил земли в Хакасии, на Сахалине и Камчатке — местные травы вошли в составы продуктов компании. Спустя годы бренды вышли на миллиардную прибыль и начали международную экспансию.
В начале 2021 года Трубников умер — и у бизнеса возникли сложности из-за спора между наследниками. К весне 2022 года проблемы удалось решить. Сейчас у компании полный цикл производства продукта: от «ферм» с травами до трёх косметических заводов и создания упаковки. Бренды доступны на всевозможных площадках и во многих магазинах в том числе и собственных. Марина Пудовкина PR-директор Natura Siberica Последний месяц мы видим повышенный спрос на продукцию от дистрибьюторов и торговых сетей, и это вполне ожидаемо в связи с ростом цен и уходом с рынка ряда иностранных брендов. Все травы для экстрактов мы выращиваем сами на наших органических фермах в Сибири. А наши многолетние отношения с иностранными партнёрами позволили получить гарантии, что с зарубежным сырьём перебоев не будет.
Мы готовы — и будем не просто производить косметику в прежнем объёме, но и наращивать производство. Mixit Город: Москва. Цены: очищающий гель для нормальной и склонной к жирности кожи — 545 рублей, увлажняющая сыворотка-концентрат с гиалуроновой кислотой — 445 рублей, пилинг-эксфолиант с гликолевой кислотой — 645 рублей, увлажняющий дневной крем с кокосовой водой — 790 рублей, голографический блестящий глиттер для лица и тела — 295 рублей. Особенности: компания производит средства из натуральных компонентов и не тестирует их на животных. Бренд основали в 2014 году Елена Назарова и Олег Пай. Изначально Mixit считался проектом кастомизированной косметики — на сайте пользователи выбирали компоненты и задачи, которые нужно решить, а затем получали индивидуальное средство. Позже от этого отошли из-за проблем с логистикой и масштабированием.
Сейчас компания разрабатывает продукты для базового ухода, всех типов кожи, проблемной и возрастной кожи, а также ухода за телом. Популярность бренд заработал в социальных сетях за счёт активной работы с блогерами, привлекательного дизайна продуктов и блёсток в их составе — в разное время Mixit выпускала такие средства, как сияющая соль для ванн, мерцающее сухое масло для тела и питательная гель-маска для губ с глиттером. Бренд представлен в собственных магазинах и у партнёров — в общей сложности продукцию можно найти более чем в 7000 торговых точках. Елена Назарова соосновательница Mixit Большинство косметических компаний используют иностранную сырьевую базу, ввозимую из ряда стран Европейского союза. Mixit не является исключением. Мы работаем над комплексом мер, чтобы как можно скорее решить все необходимые вопросы, связанные с импортозамещением сырья и логистикой. Прорабатываются закупки из других стран, а также рассматривается внутреннее импортозамещение сырья.
В планы компании входит пересмотр ассортиментной матрицы. Компания не будет повышать цены на свою продукцию. Цены: гель для умывания с активированным углём — 678 рублей, мультиактивная сыворотка с ретинолом — 1413 рублей, хлорофилл-каротиновая маска — 702 рубля, восстанавливающий крем с азуленом — 1097 рублей, паста для шугаринга — 1197 рублей. Особенности: известность бренд завоевал за счёт линейки профессиональных средств для депиляции, маникюра и педикюра. Свой первый продукт — сахарные пасты для шугаринга — компания выпустила в 2009 году. Позже в ассортименте появились средства для ухода за кожей до и после депиляции, ухода за телом и лицом, а уже в 2020 году к ним присоединились продукты для волос и кожи головы. У компании есть несколько отдельных брендов: Aravia Professional косметика для салонов красоты , Aravia Laboratories аптечный сегмент , Aravia Organic продукция для тела на основе натуральных компонентов и Start Epil косметика для депиляции.
При создании средств марка использует ингредиенты от ведущих мировых поставщиков. Купить средства марки можно на сайте компании и маркетплейсах. Пресс-служба «Аравии» В ситуации есть минусы и, как ни странно, плюсы. Ключевая проблема, конечно, в сырьё и комплектующих. Мы производим профессиональную косметику для косметологов, и у нас очень высокие критерии к компонентам. Компоненты мы закупали у лучших поставщиков, многие из них — в Европе. С учётом ситуации вынуждены оперативно искать замену, чтобы не терять в качестве, — задача непростая, но уже есть результаты.
Что касается продаж, то наблюдаем рост. Все новинки, которые мы планировали раньше, мы выпустим. До конца года надеемся открыть новые производственные линии и увеличить объёмы минимум вдвое. Цены мы были вынуждены повысить в начале марта. Onme Город: Санкт-Петербург. Цены: пенка для умывания — 390 рублей, сыворотка — 890 рублей, восстанавливающая маска — 690 рублей, антивозрастной крем для лица — 990 рублей, баттер для тела с авокадо — 990 рублей. Особенности: основу большинства средств бренда составляют гидролаты — по факту это это душистая вода, которая получается в результате паровой дистилляции растительного сырья.
Один из самых молодых брендов среди представленных — его основали в 2017 году. Спустя год команду полностью сменили — марке не удалось добиться каких-либо успехов на рынке, — после чего ситуация изменилась к лучшему. При производстве средств активно используют сами масла — как эфирные, так и косметические. Купить продукцию бренда можно на официальном сайте, маркетплейсах в том числе аптечных и в профильных магазинах. Софья Пустошкина директор бренда Onme Аномального спроса в стиле «10 штук одного средства в одни руки» мы не наблюдаем в разрезе наших продаж, но наблюдаем большой приток новых потребителей в целом. Также наблюдаем тенденцию ориентации потребителей на средства большого объёма, средства-рефилы и средства «для всей семьи». Что касается затрат и поставок сырья — не без сложностей.
Прожарка: наш выпускающий редактор тестирует новую косметику Verifique с витамином C
Выбирайте лучшие Кремы для лица ARAVIA по доступным ценам. Выбирайте лучшие Кремы для лица ARAVIA по доступным ценам. Крем для лица aravia professional с максимально легкой текстурой расположился на следующей строчке рейтинга.