Учитывая опыт с аппаратом Cordus, для запуска производства Sacrus хватило 1,5 млн рублей. Cordus & Sacrus Sacrus имеет множество отрицательных и положительных отзывов владельцев. Sacrus Pro (Сакрус Про) Профессиональный аппарат разработанный командой известного Нейрофизиолога Юрия Корюкалова.
Аппарат Sacrus pro
А уже в первом полугодии 2022 года тот самый синергетический эффект проявился в виде 1,5 тысяч заказов, на общую сумму 11,3 млн. Ещё раз повторю — за полгода! На рекламу мы при этом потратили 2,5 млн. Взрывной рост продаж! А реклама не просто окупилась — она наконец-то начала приносить реальную прибыль. И прямо неплохую. В процессе рекламной кампании мы даже сталкивались с непредвиденным моментом: производство перестало справляться с наплывом заказов. Оперативно мы проблему решить не смогли. Это ведь не из Китая товары заказывать, всё наше производство — у нас, в России. В общем, даже пару раз временно пришлось тормозить рекламу, чтобы нарастить производство. А вот и обещанное сладкое, наглядно отображенное в таблице ниже.
Красным посередине выделена строка, в которой можно посмотреть соотношение органических заказов к длительности кампании. Тут, пожалуй, надо пояснить, что органические заказы, это те, которые поступили не за счёт рекламы. Клиент совершил покупку не по промокоду, он не перешёл по специальной помеченной UTM-ссылке. Он просто зашёл на наш сайт через поисковик, набрав «Кордус» или «Сакрус». А теперь обратите внимание — на первом этапе, за первое полугодие 2021 года, органических заказов всего 13 в неделю. А вот на пятом, во втором полугодии 2022 года, уже 104 в неделю! Почти в 10 раз больше. Эти цифры наглядно показывают, что помимо прямых продаж рекламная кампания Миши Фадеева дала ещё и органические, косвенные. И не гадости какие-то начали говорить, а стали хорошо о нас отзываться, делиться — кому и как наша методика помогла.
Екатеринбург медцентр «Динамика» Изделие Sacrus действительно мягко воздействует на связочный аппарат крестца, способствует балансу связочных натяжений, уравновешивает крестец в сочленениях как с тазовыми костями, так и с поясничными позвонками. Ощущения во многом аналогичны с остеопатическим уравновешиванием. В отдельных случаях я бы рекомендовал большее время воздействия до 10-12 минут. Безусловно, прибор не может заменить полноценный, индивидуальный сеанс со специалистом, но, в качестве воздействия на ключевые проблемные зоны, он работает хорошо. Также изделие Sacrus Phisio хорошо сочетается с прибором Cordus того же производителя. В поисках таких немедикаментозных методов и наткнулась на 2 этих аппарата, подробности в видео. Sacrus Phisio обладает полностью автоматизированным программным обеспечением. Достаточно включить аппарат через кнопку Power, положить его под нужный сегмент позвоночника и всю процедуру Sacrus Phisio проведет сам.
Президент России Владимир Путин в октябре прошлого года подписал указ о возврате для ряда компаний обязательной репатриации валютной выручки и ее продаже на российском рынке и обязанности крупных экспортеров представлять в ЦБ и Росфинмониторинг планы-графики покупки и продажи валюты на внутреннем рынке. Первый вице-премьер РФ Андрей Белоусов в конце января сообщил, что правительство РФ будет предлагать продлить обязательную продажу валютной выручки крупнейшими экспортерами до конца года. В правительстве положительно оценили эффективность такой меры, которая сейчас действует до 30 апреля. При этом глава ЦБ РФ Эльвира Набиуллина заявляла, что не видит весомых оснований для продления обязательной продажи экспортерами валютной выручки. По ее мнению, этот инструмент значимо уступает другим мерам, а основные эффекты на стабилизацию курса оказали повышение ключевой ставки и в целом ужесточение кредитно-денежной политики. Россия будет усиливать сотрудничество со странами евразийского пространства на гуманитарном треке и расширять совместные проекты, заявил премьер-министр РФ Михаил Мишусти... Россия будет усиливать сотрудничество со странами евразийского пространства на гуманитарном треке и расширять совместные проекты, заявил премьер-министр РФ Михаил Мишустин на стратегической сессии по евразийской интеграции в многополярном мире. Это является главным условием для сближения наших народов, взаимопонимания между ними", - отметил премьер. Гонконг с 25 апреля снял с 23 российских регионов ограничения, которые были введены в связи со вспышками птичьего гриппа, и начнет рассматривать заявки российских предпри... Гонконг с 25 апреля снял с 23 российских регионов ограничения, которые были введены в связи со вспышками птичьего гриппа, и начнет рассматривать заявки российских предприятий по производству птицепродукции из этих регионов, сообщает Россельхознадзор. Россельхознадзор в четверг провел с представителями Центра безопасности пищевых продуктов Департамента гигиены пищевых продуктов и окружающей среды САР Гонконг КНР по вопросу поставок российской животноводческой продукции на территорию Гонконга. С указанного числа Гонконг будет рассматривать заявки российских предприятий по производству птицепродукции из этих регионов", - говорится в сообщении. Отмечается, что стороны также оценили возможность аттестации дополнительных российских компаний по производству свинины, говядины и мяса птицы. Россельхознадзор поблагодарил гонконгских коллег за аттестацию двух российских экспортеров одного - по производству говядины, одного - по производству свинины со времени прошлой встречи, состоявшейся в октябре 2023 года. Кроме того, стороны обсудили допуск российской яичной продукции и мяса мелкого рогатого скота на рынок Гонконга. Коллеги из КНР сообщили о получении списка российских предприятий, заинтересованных в экспорте баранины, для оценки рисков поставок указанных продуктов. После успешного завершения этой работы стороны приступят к следующему этапу доступа, а именно - инспекции российских предприятий по производству такой продукции, которая предварительно может состояться в третьем квартале 2024 года, сообщает ведомство. Вместе с тем ведомства вернулись к обсуждению перечня задач по реализации обмена данными о подконтрольной продукции при взаимной торговле между национальными информационными системами России и Гонконга, который был согласован на переговорах 12 апреля 2024 года. Россельхознадзор и Центр безопасности пищевых продуктов выразили уверенность, что перечень будет полностью реализован до конца 2024 года. Подписанное в Москве соглашение о развитии отношений с руководством китайской провинции Шэньси придаст новый импульс транспортно-логистическим возможностям товарообмена Р... Визит в Москву руководства провинции Шэньси, подписанное в ходе него соглашение о развитии отношений придаст новый импульс транспортно-логистическим возможностям товарообмена между двумя странами",- сказал он на полях встречи с губернатором китайской провинции Шэньси Чжао Ганом. Делегация провинции Шэньси во главе в губернатором прибыла в Москву по приглашению Российско- Китайского Комитета дружбы, мира и развития. В рамках встречи президент "Деловой России" Павел Титов и председатель правления Комитета по управлению портовой зоны Сиань порта Сунь Имин подписали соглашение о развитии отношений, добавил собеседник агентства. По его словам, сейчас между городами России и Сианем действуют 19 транзитных железнодорожных маршрутов, в рамках которых в прошлом году было отправлено более 5 тысяч составов. Но наши отношения — это не только взаимный товарооборот. Они складываются как в политике, на уровне правительств, так и в обычных человеческих контактах, на уровне самих народов. Казахстан, Россия и Китай договорились о совместном строительстве международного логистического узла в подмосковном Селятино, проект обеспечит транспортное сообщение ме... Казахстан, Россия и Китай договорились о совместном строительстве международного логистического узла в подмосковном Селятино, проект обеспечит транспортное сообщение между терминалом в китайском городе Сиань, Россией и другими странами, сообщает пресс-служба оператора магистральной железнодорожной сети Казахстана "Казахстан темир жолы" КТЖ. Ключевой логистический узел призван развивать прямое транспортное сообщение между казахстанско-китайским терминалом в городе Сиань КНР , Россией и другими странами", - говорится в сообщении, опубликованном Telegram-канале КТЖ. Сообщается, что проект даст ряд преимуществ по перевалке, обработке грузов, сократятся сроки доставки товаров, у компании появится возможность долгосрочного планирования контейнерных перевозок. В рамках торжественного запуска строительства хаба состоялась отправка контейнерного поезда HUB to HUB из 53 контейнеров со станции Селятино в Московской области в китайский Сиянь. Банк России повысил прогноз внешнеторгового профицита на 2024 год до 121 миллиарда долларов с прежних 115 миллиардов, при этом оценка показателя за 2023 год была повышена... Банк России повысил прогноз внешнеторгового профицита на 2024 год до 121 миллиарда долларов с прежних 115 миллиардов, при этом оценка показателя за 2023 год была повышена до 121 миллиарда долларов с прежних 120 миллиардов, сообщил регулятор. Оценка объема экспорта в 2023 году осталась на уровне прежних 424 миллиардов долларов, а оценка по импорту была понижена до 303 миллиардов с 304 миллиардов долларов. А в 2024 году регулятор ожидает, что объем экспорта будет больше, чем предполагалось ранее: оценка была повышена до 425 миллиардов долларов с 414 миллиардов. Импорт также ожидается больше - 304 миллиарда против прежних 299 миллиардов долларов. Также был повышен прогноз по этим показателям на 2025 год. Профицит торгового баланса теперь ожидается на уровне 117 миллиардов вместо прежних 113 миллиардов долларов.
Отслеживание и коррекция осанки являются важной составляющей лечения сколиоза. Врачи могут рекомендовать специальные устройства для поддержки осанки, такие как ортезы или корсеты. Правильное положение тела при ходьбе, сидении и стоянии также важно для предотвращения дальнейшей искривленности позвоночника. Я купила уже несколько корректирующих ортопедических корсетов для спины. Последней моей покупкой был корректор осанки из интернет магазина Вайлдберриз. Физическая активность и не только. При сколиозе важно избегать перенапряжения позвоночника и спины. Более тяжелые физические нагрузки могут негативно сказаться на позвоночнике. Врачи ортопеды рекомендуют выбирать активности, которые не нагружают позвоночник значительно, такие как плавание, йога или пилатес. Я дополнительно к гимнастике еще занимаюсь плаванием, который отлично укрепляет мышечный каркас позвоночника и тем самым не дает ему искривляться еще больше. Поддержка правильной позы при сне. Сон играет важную роль в общем здоровье позвоночника. Врачи рекомендуют выбирать подходящий матрас и подушку, обеспечивающие оптимальную позу для сна. Некоторым пациентам также может потребоваться специальный ортопедический матрас для поддержки позвоночника. Я купила ортопедический матрас, меняю его по мере необходимости, как только он становится непригодным, сминается, сразу же нужно от него избавляться, чтобы спина не вдавливалась в выбоины, ямки, бугорки. Согласна, но зато спина во время отдыха ночью не устает, нет болей в шее, головной боли, усталости, так как позвоночник во сне проводит время в правильной позе. Регулярные посещения специалистов. Важно периодически проходить осмотр и консультацию у врача ортопеда для отслеживания состояния позвоночника и корректировки терапии.
Что не так с позвоночником современного человека?
Предприниматель Юрий Корюкалов — о разработке и продвижении аппаратов Sacrus и Cordus. Преподаватели студии йоги Према используют аппараты Cordus&Sacrus в персональной практике и индивидуальных занятиях йогатерапии. Все массажеры механические Cordus&Sacrus. В заключение, методика Cordus&Sacrus имеет свои преимущества и эффективность для улучшения здоровья спины. Особенности массажеров Сакрус и Кордус.
Cordus&Sacrus – это уникальная методика лечения заболеваний позвоночника.
В случае «Кордуса» и «Сакруса» эффект от хвостов, в чем я уверен, будет особенно сильным и продолжительным. Нейрофизиолог, к.б.н., Юрий Корюкалов рассказывает о том, как методика Cordus&Sacrus добилась признания в мире. Учитывая опыт с аппаратом Cordus, для запуска производства Sacrus хватило 1,5 млн рублей.
Здоровая спина. Методика Cordus&Sacrus — телеграмм канал
Часть аудитории возвращается к роликам и статьям, в которых уже когда-то видели нашу рекламу, со вполне конкретной целью — обдуманно купить продукцию бренда с небольшой скидкой, которую дает промокод по каждому нашему размещению. Для довольно необычного нишевого устройства с неочевидными на первый взгляд ценностями всё, что меньше 1 рубля за контакт, это на самом деле прямо вот о-о-очень дешево. Прямо вот копейки! Тем более что цена контакта будет со временем снижаться, и она уже снижается — что видно на графике см. Стоимость перехода по состоянию на начало 2022 года была в районе 155 руб. Конечно, для условного CGPods да-да, снова вспомним нашего самого любимого и хрестоматийного клиента, который благодаря нашим более чем 3-летним усилиям теперь гудит из каждого чайника — это, мягко говоря, дороговато. Раза эдак в два больше желаемого.
Но, опять же, «Кордус» и «Сакрус» — продукты крайне непростые для понимания, не понтовые и уж точно не привлекающие сторонних зевак сами понимаете: зайти на глянуть на новые наушники или смартфон по рекламе вполне может каждый второй российский зумер, а вот на сайт «Кордуса» от праздного любопытства без проблем со спиной у себя или близких вряд ли кто пойдет. Поэтому, учитывая, что мы привлекали именно целевую аудиторию, и тот факт, что благодаря хвостам цена перехода уже снизилась до менее чем 147 руб. Напоследок давайте сравним метрики марта 2021 года, декабря 2021 года примерно середина сотрудничества и рекордного июня 2022. Месячная выручка клиента, кстати, выросла в 15 раз. Nuff said. В позитивном смысле, конечно!
Между тем рекламные затраты на одну продажу в июне снизились до всего 300 рублей. Учитывая, что себестоимость устройства небольшая, можно констатировать, что и с прибылью у Корюкалову все оооочень ОК ; Особенно если сравнить с оптовыми продажами за бугор, где прибыль с каждого была крайне низкой: как я говорил выше, дилеры там сами занимались маркетингом и всеми сопутствующими делами, оставляя Юрию какие-то крохи. Ну или, если хотите, важным примечанием. В интернет-магазине «Нейротехнолоджи» в 2020 году до старта сотрудничества с АМР было сделано 482 заказа. Меньше 500 заказов за весь год. В 2021 году — сделано уже 2 088 заказов, из которых «наших» читай — по промокодам, которые были в наших публикациях; причем пока для порядка считаем без хвостов, так как они, хвосты, нами были оценены и подсчитаны уже в 2022 — 1 351.
То есть ещё, БЕЗ промокодов, за весь 2021 сделано 737 заказов — против 482 в 2020. В 2022 в интернет-магазине всего было 2 284 заказа. Из них с промокодами — 1 051 т. Заказов без промокодов в два с половиной раза больше, чем в 2020. А просто никакого другого продвижения отдельно от нас Корюкалов и Ко не делали. Ну, если не считать ретаргетинга на посетителей сайта в «Яндексе» и микро-кампанию в «Яндекс.
Дзене» в октябре-ноябре 2021 года, которые дали… аж целых 16 продаж точная цифра! Хотя они приходят с конкретных рекламных размещений, где этот промокод дается совершенно четко. То есть пришли с рекламы, но промокод на скидку почему-то не ввели. Так что факт роста органических продаж магазина клиента за счет нашей рекламной активности — практически подтвержденная на фактах гипотеза. Поэтому логично предположить и я уверен, что не ошибусь , что и в случае «Кордусов» и «Сакрусов» львиная доля прироста «беспромокодных продаж» есть следствие именно нашей работы. Иногда это прямые продажи без промокода, иногда — повторные «на подарок», иногда — сарафан.
Комплексной объемной активности по раскачке бизнеса клиента. А это значит, что по факту мы не около 3 500 заказов помогли сгенерировать, а где-то в районе 4 500. Вот вам график еще, где все сказанное в этой подглавке показано более наглядно: В итоге с учетом этого эффекта общий наторг клиента по нашей рекламе по состоянию на август 2022 года составил 27 млн рублей. И продажи «капают» каждый месяц — хвосты, сарафан работают дальше! Я уже говорил, что кампания начинается с подготовки вводных, в рамках которых мы выделяем гипотезы с подбором тех или иных типов целевой аудитории проекта. Под каждый тип ЦА подбираются наиболее конверсионные ресурсы и разрабатывается собственное микро-позиционирование.
В случае с «Кордусом» и «Сакрусом», естественно, в первую очередь внимание было обращено на взрослую женскую ЦА. Для нее, по понятным причинам, и проблема болей в спине стоит наиболее остро. Ведь грудь, особенно большая и особенно с годами, является причиной болей в спине чуть ли не чаще всего — нагрузка спереди постоянно приводит к перенапряжению мышц спины. Кроме того, готовность заботиться о своем здоровье у взрослых женщин довольно высокая. Сразу отметим, что самые проверенные женские лидеры мнений со старта отработали качественно и дали цену продажи на уровне 1 тыс. А вот инста-блогерши показали гораздо более худший результат — вероятно, причина в сложности продукта.
В подробном текстовом материале донести пользу и необходимость «Кордусов» и «Сакрусов» оказалось гораздо проще, чем в фотопостах в ленте и инста-сториз. Но лучше всего отработал блок с ресурсами для думающей мужской аудитории. Два размещения у нашего мега-блогера, о котором я рассказывал выше, что называется, сделали кассу. Можно было бы сказать, что это случайность. Но один успешный пост тем более в предпразничном декабре 2021 — это случайность. А вот когда июньский ролик-2022 у этого же блогера просто кратно множит текущие показатели продаж — сие уже никак нельзя отнести к случайностям.
Мы уверены, что взрывные продажи у данного блогера — это закономерный результат идеального совпадения продукта и ЦА. Когда о недешевом, сложном и наукоемком товаре из сферы здоровья рассказывает безусловный лидер мнений, да еще и с использованием выверенных с маркетинговой точки зрения формулировок, — получается просто невероятно! Преданная целевая аудитория сразу же летит тариться. Ну и наш клиент получил кассу в миллионы!!! Остальные ресурсы для мужской аудитории также отработали неплохо. Да, цена продажи после размещений у «мужских блогеров» была выше, чем у лучшего «женского».
Однако суммарные цифры продаж чаще всего измеряемые сотнями заказов с одного размещения настраивали на вполне позитивный лад. Интересно, что вполне качественный результаты дали и размещение у более молодой мужской аудитории креативного класса. За скобки мы, конечно, выносим имиджевые размещения типа того же vc. Да, как мы уже писали выше, прямого трафика от них мы не получали. Более того, одна из фактически имиджевых статей все же дала… аж более 50 продаж! И эта статья — барабанная дробь!
Вот такая она, сила Фадеевщины ; Мы, признаться честно, даже и не рассчитывали, что этот текст даст настолько высокие продажи. Думали: ну даже если и даст — ну две… три… пять... Но вышло — более 50. На следующих этапах кампании, учитывая локальный успех работы со взрослой мужской аудиторией, мы усилили работу с лидерами мнений в фейсбуке и телеграм-каналами. Эффект получился несколько смазанным. Если ряд «фейсбучар» дал нам действительно хорошую цену продажи в районе 1 тыс.
Это в ещё большей мере натолкнуло нас на мысль о том, что подобные сложные устройства требуют подробнейшего описания преимуществ перед ЦА, которые проще всего воплотить в текстовых лонгридах или хотя бы просто подробных постах у реальных лидеров мнений, которым доверяет их ЦА. А короткие посты с импульсным заходом увидел — купи! Спасли клиентский бизнес в самый разгар общегосударственного кризиса — и работаем дальше. Продвигаем «Кордусы» и «Сакрусы». Ну и добавлю, что — очень надеюсь — синергический эффект читай — комплексное продвижение удастся сохранять и дальше на постоянной основе, без провалов из-за отсутствия или уменьшения бюджетов. В тексте я рассказал, к чему это приводит.
Приводит к неприятному. Выражаясь метафорически — к болям даже не в спине, а где-то чуть пониже… Юрий Корюкалов с позвоночником, которого зовут Василием да-да, у него есть имя! Учитывая цветастость приборов и Василия, выражение лиц мужчин, а также шевелюру и тапочки Фадеева, кажется, что перед нами модная панк-группа с какими-то хитрожопыми музыкальными инструментами : P. Ну и еще раз даю ссылку на большую подробную статью про «Кордусы» и «Сакрусы». Если хотите узнать больше об этих штуковинах и их создателях — вам сюда. И да будет ваша спина ровной, красивой и неболючей!
Еще раз подчеркну главное-главное и самое замечательное в этом кейсе. Весь этот кейс, все цифры в нём, все графики подробно проработаны Сергеем Чуриловым — операционные директором компании-клиента «Нейротехнолоджи». Не проверялся им, а именно писался. Вот так, друзья-товарищи! Спустя полгода после публикации данной статьи а вышла она 31 августа 2022 нам доступна статистика уже за 5 этапов рекламной кампании для «Нейротехнолоджи». И есть в этой статистике несколько бомбезных цифр, которыми я просто не могу не поделиться.
Поэтому решил дописать очередной P. Есть у нас вот такая табличка картинка кликабельна : Внимание — на верхнюю выделенную красной рамкой строку. Как я уже говорил, у нас было 5 этапов кампании. И если на первом этапе этих самых органических заказов было всего 13 в неделю, то на последнем — уже 104. Почти в 10 раз больше. О чем это говорит?
То есть реклама дает как прямые продажи, спровоцированные ею самою в моменте, так и органические, косвенные, — совершенные в результате повышения узнаваемости и включения сарафанного радио. Народ что-то где-то слышал о мега-тренажерах из Челябинска, народу что-то кто-то о них рассказывал… Народ и народ платежеспособный! Причем сейчас он делает это гораздо-гораздо-гораздо активнее, чем на первом этапе продвижения, когда народу приходило меньше, и это были чаще всего просто праздные зеваки. Подчеркну — это важно! Поэтому вся эта органика, весь этот рост — это именно наше достижение!
А нам это и нужно.
И теперь клиенты а таких потенциально только в нашей стране 60 млн. И покупают, о чём недвусмысленно говорит рост продаж. Синергетический эффект в действии! Эффект, которого я до работы с АМР и Мишей Фадеевым не видел ни от одной другой рекламной кампании которые и кампаниями то назвать сложно…. Все покупки по этой площадке я отслеживал и точно знаю, сколько их было — всего 16 штук. Несмотря на то, что у нас вышло больше десятка публикаций, количество прочтений статей не превышало 1 000, а количество просмотров наших видеороликов редко доходило до 800.
Как я уже говорил, контекстную рекламу пробовал тоже. Она длилась 2,5 месяца, результаты получились следующие: Расход — 790 000 руб. Продажи — 152 Выручка — 1 124 000 руб. В моем случае это в принципе маловато, ведь есть ещё и себестоимость самих аппаратов. В общем, мои попытки, откровенно говоря, не очень удались. Возможно, контекстная реклама принесла нам какую-то узнаваемость бренда, а вот на желание клиентов что-то купить в долгосрочной перспективе она, увы, не повлияла — только на покупки здесь и сейчас.
Человек либо увидел объявление, перешел по нему и купил, либо закрыл и забыл — всё. Контекстная реклама не генерирует отложенный спрос. Потому что, в отличие от блогеров, не работает с мнением людей. Впрочем, это не значит, что контекстная реклама — заведомо обречена на провал. В течение ближайших месяцев я планирую повторить эксперимент, но уже вместе с Мишей Фадеевым. Почему-то заранее уверен, что результаты будут лучше.
Поживем — увидим.
Услуги Cordus Pro Технология лечения основана на аутогравитационном методе. В его основе принцип воздействия собственным весом. Это обеспечивает максимальную безопасность. Этот метод лечения расслабляет глубокие мышцы позвоночника и устраняет компрессию сдавление меж...
Юрий там подробно рассказал о том, как они с друзьями придумали и создали аппараты Cordus и Sacrus для лечения болей в спине, а потом вывели их на ключевые зарубежные рынки Северная Америка и Западная Европа. Причем сделали они это безо всякой помощи государства, официально став самым успешным российским медицинским изделием индивидуального применения, производимым на экспорт. Это интересная и впечатляющая история —рекомендую прочитать.
Кстати, в комментариях к статье на Vc. Это я к тому, что здесь в комментариях наверняка будут задавать аналогичные вопросы, и я рекомендую сначала почитать комментарии на Vc. Что же до самих аппаратов и о том, насколько они помогают при болях в спине - тут я, к сожалению а точнее к счастью , ничего не могу сказать, потому что сам от болей в спине пока не страдаю, поэтому в действии их проверить не мог, иначе бы, конечно, сам проверил.
Реклама текст предоставлен рекламодателем Когда твоя аудитория взрослеет вместе с тобой, однажды сталкиваешься с моментом, когда рядом с наушниками и ридерами в обзорах появляются товары для поддержания ускользающего здоровья. И сегодня я хочу представить вам один из таких товаров — для тех, у кого проблемы со спиной: от шеи до копчика. Хотя боли в спине преследуют не только тех, кому за 30, но и совсем молодых людей.
Спина болит чуть ли не у всех: от зависающих сутками в компьютерных играх подростков и домохозяек до солидных бизнесменов и профессиональных спортсменов. Миллионы людей постоянно страдают от болей и сидят на обезболивающих. Или вообще не обращают на них внимания — ну ноет, и ноет, что поделать?
Отзыв мастера спорта об аппаратах Cordus&Sacrus
Отзывы владельцев и реальных покупателей на товары из категории Массажеры и банки Cordus & Sacrus. Cordus Pro и Sacrus Pro снимают боль и напряжение, а также расслабляют глубокие мышцы позвоночника, устраняя компрессию диска, позволяя ему восстанавливаться. Заказал кордус вибро и сакрус, сакрус с вибрацией на момент заказа не было, поэтому заказал простой.
Cordus & Sacrus Sacrus - отзывы владельцев
Плохая осанка может привести к различным проблемам, таким как боли в спине, шее и головных болях. Улучшение осанки требует особого внимания и методики, которые могут помочь достичь желаемого результата. Оно разработано с учетом анатомической особенности позвоночника и помогает эффективно растягивать и расслаблять мышцы спины. Эта методика позволяет эффективно работать с шейным, грудным и поясничным отделами позвоночника, что обеспечивает комплексную защиту и поддержку здоровья спины. Неправильное или чрезмерное применение методики может вызвать некоторые неприятные последствия или дискомфорт. Она помогает улучшить осанку, укрепить мышцы спины, уменьшить боль и дискомфорт.
С помощью специально разработанных инструментов эта методика оказывает целенаправленное воздействие на позвоночник, улучшая его мобильность и оттягивая позвонки друг от друга. Уже после первых сеансов можно наблюдать положительный результат. Разработчики уделяли особое внимание защите позвоночника и предоставлению комфортной позы во время процедуры. Однако, как и любая другая физическая процедуры, она имеет свои противопоказания. Поэтому перед началом применения методики рекомендуется проконсультироваться с врачом-специалистом.
Недостаточная осведомленность или некорректная позиция тела могут привести к осложнениям и усугублению имеющихся проблем со здоровьем позвоночника. Несколько исследований показали, что результаты использования данной методики не всегда состоятельны и не всегда приносят ожидаемую пользу для здоровья позвоночника. Она может быть неэффективна или даже противопоказана для людей с определенными заболеваниями позвоночника или другими проблемами со здоровьем. Недостаток научных данных увеличивает риски в использовании данной методики.
В остальные страны «Нейротехнолоджи» продают напрямую через сайт и торговую площадку Ebay. Объем экспорта за 2020 год составил 32 млн руб.
Это дало нам хороший старт для развития в этих станах. РЭЦ в лице регионального Центра поддержки экспорта Челябинской области регулярно оказывает нам поддержку для нашего экспортного развития. Мы получаем поддержку с 2018 года, за это время нам финансировали зарубежные патенты, размещение на крупнейших торговых b2b-площадках, бизнес-миссии за рубеж в целевые страны. Очень здорово, что свои первые шаги в экспорте они сделали вместе с ЦПЭ Челябинской области, и сейчас мы продолжаем сотрудничество», — отмечает директор Центра поддержки экспорта Челябинской области Наталья Кондакова. Благодаря активному развитию на международном рынке ООО «Нейротехнолоджи» с 2019 года входит в лидеры экспортеров медицинской продукции, а с 2021 года на рынок выходит медицинский браслет для мониторинга здоровья пациентов клиник, спортсменов и постковидных больных.
Источник В этом отзыве хочу поделиться впечатлениями об аппарате для лечения позвоночника Cordus Pro.
Я несколько лет занимаюсь в фитнес-зале, и в целом в связи с работой веду сидячий образ жизни. Несколько месяцев назад начала болеть спина, причем в определенных местах — слева в пояснице и справа под лопатками. Боль проявлялась при любом движении, особенно при наклонах или нагрузках. Не могу сказать, что знаю много про позвоночник, но про симптомы грыж и протрузий я в курсе. Показалось, что оно. Обратилась к знакомому остеопату, посоветовал либо идти ко врачу, либо купить данный аппарат.
Соотнесла затраты по времени и деньгам и заказала аппарат Cordus Pro. Рассказываю, что получилось. Аппаратом пользовалась каждый день перед сном, чтобы после занятий больше никак не нагружать тело, а просто идти спать. Он состоит из 3 граней — для шейного отдела, грудного и поясничного. Использование, по сути, очень простое — надо установить сам аппарат под нужную тебе область, лечь на него и полежать 2-3 минуты. А потом переставить в другую область.
По сути, таким образом за 20 минут ты прорабатываешь весь позвоночник. Я лежала через день прямо перед сном. В первый день было больно — как оказалось, так всегда, потому что мышцы очень спазмированы. А вот после 3-го раза боль прошла, это даже стало приятно. Через полторы недели заметила, что у меня нет прежних болей — первой ушла боль в пояснице, а следом боль под лопатками.
И пока что все сходится! Большое с... Иногда правда все совпадает, от этого еще...
Депонирование методики – Cordus&Sacrus
Cordus & Sacrus Sacrus: отзывы покупателей на Яндекс Маркете. Достоинства и недостатки товара. Канал YouTube: Yury Koryukalov Sacrus & Cordus. Все массажеры механические Cordus&Sacrus. В 2012 году мы выпустили Cordus (аппарат для 3 отделов спины), а спустя 4 года – Sacrus (аппарат для крестца и шеи) и Cordus Pro (с подстройкой под индивидуальный тонус мышц).
Как пользоваться нашими аппаратами
Мы решили сравнить, где же выгоднее купить Cordus & Sacrus Cordus Pro, для этого мы взяли Яндекс Маркет и 2 других маркетплейса е-Каталог и Авито. Канал YouTube: Yury Koryukalov Sacrus & Cordus. Порядка 90% аппаратов Cordus & Sacrus идут на экспорт.