В отзывах на «Клерке» оценки у «Контура» невысокие, но вот самих отзывов при этом мало. Контур Экстерн предлагает клиентам общую горячую линию для получения помощи — 8 800 500 70 75. Ссылки на находятся в блоке «СФР» → «Проактивные выплаты» → разделы «Входящие» и «В работе». Кадровый ЭДО от Контура. Подписывайте кадровые документы в электронном виде без дублирования на бумаге.
Подсказка по срокам
- Лайфхак 2 一 отправляйте отчеты на подпись директору дистанционно
- Инструкции и документы
- Контур.Торги — сервисы по работе с закупками для поставщиков
- "Контур.Толк" бесплатно предоставит российскому бизнесу доступ к своим сервисам
- Подтверждение компетенций
Лицензия КриптоПро CSP истекла: что делать в Контур.Диадок?
Но разумнее пользоваться телефоном горячей линии Контур Экстерн при возникновении чрезвычайных ситуаций. Если вопрос не требует сию секундного ответа, лучше выбрать другой способ связи с консультантом компании. При таком подходе легче избежать загруженности линии. Другие телефоны Клиенты Москвы и московской области могут использовать добавочный телефон горячей линии: 495 73-73-777. Если горячая линия Контур Экстерн по телефонам, указанным выше, недоступна, клиенты могут обратиться в техподдержку иным способом.
Откровенное наплевательское отношение к медицинской тайне. Отсутствие возможности отдохнуть и психологически восстановиться. Доступность перерыва низкая.
Часто, чтобы выйти в туалет или покушать, приходится ждать час и более. Ты крутишься с проблемой клиента самостоятельно. Помощи нет. Иногда это приводит к лишениям премии. Напоминаю, вы работаете с огромным объемом информации, без возможности получить помощь здесь и сейчас от более знающего человека и без возможности отдыха между звонками. То есть, 8 часов вы работаете нон стоп за, довольно низкую ставку.
Пользователям Контур Экстерн техническая поддержка всегда отвечает в максимально короткие сроки.
Клиенты могут оставить свой номер телефона на сайте, и в течение 15 минут с ними свяжутся наши технические специалисты. Инструкции и документы.
Экстерн автоматически раз в неделю будет отправлять ИОН-запросы по всем организациям на обслуживании. Экономьте время и смотрите на отдельной вкладке таблицы отчетности сводную информацию по налогам, пеням и штрафам. Прямо из Контур. Экстерна предоставляйте документы клиентам Больше не нужно совершать лишних действий с сохранением, выгрузкой и пересылкой подтверждений и отчетов клиентам. Теперь из Контур. Экстерна в режиме «одного окна» можно отправить ИОН-запросы, отчеты или требования на электронную почту клиента.
Оптимизируйте работу с организациями на обслуживании с помощью кабинета клиента Кабинет клиента — новый инструмент для бухгалтерских фирм, которые ведут несколько организаций в Контур. Он позволяет бухгалтериям сэкономить время на обмене документами с клиентами, сократить расходы на печать и доставку документов, а также повысить свой статус на рынке. Организации на обслуживании получают доступ к своим отчетам в круглосуточном режиме и могут дистанционно взаимодействовать с бухгалтером: отслеживать статус отправленных отчетов — приняты или отклонены; скачивать необходимые документы — отчеты, квитанции о приеме и пр. Похожие новости.
"Контур" запустит собственный мессенджер в 2024 году
Вам могут предложить в таком поучаствовать. Это классно, но не нужно. В принципе, эти организаторы-сотрудники тоже могут выйти на линию поддержки и работать наравне с сотрудниками линии поддержки. Больше пользы будет.
О нем много говорят и пишут. Вы даже можете поучаствовать во всяких обучающих тренингах. Но самого роста нет.
Внутри компании двигаться тоже не просто. Чаще, на собеседованиях просто отказывают по разным причинам.
Помимо решения бизнес-задач многие ребята выступают на конференциях, пишут статьи, устраивают митапы в разных городах и обучают начинающих программистов, аналитиков и тестировщиков. В общем, они — не просто разработчики : Информация.
Начинают звонить и присылать счета минимум за два месяца до окончания срока. У нас несколько организаций и почти ежедневно один звонок из Контура по любой теме, это напрягает», пишет , например, пользователь с ником Zosa66. В своем отзыве он добавляет «Работаю с Контуром лет 20, все было нормально. Самое главное это конечно Экстерн, считаю он лучший из всех программ Контура».
Еще одна читательница тоже жалуется, что звонки стали навязчивыми — а она прощаться со СБИСом, например, не планирует.
Лицензии будут предоставляться в том же объеме, что и действующие подписки на зарубежные продукты. На всех этапах перехода клиентам помогут специалисты технической поддержки. Вместе с сервисом видеосвязи бизнес также получит доступ к корпоративному мессенджеру в бета-режиме.
К сожалению, новости о проблемах с доступом к зарубежным продуктам появляются регулярно.
Новости Контур.Фокус
Подключитесь к «Тест-драйву» и 14 дней свободно пользуйтесь всеми возможностями на и +. Теперь с помощью «Пакета документов» в не можно не занимая ячейки обслуживать организации, которые сдают один или два отчета в год. Новости сервиса проверки контрагентов ; Статьи по тематике проверки контрагентов, безопасности бизнеса, конкурентной разведке; Судебная практика. Пользователи базовой версии сервиса н могут при помощи нескольких кликов заказать выписку из ЕГРЮЛ и ЕГРИП, а также получить всю интересующую информацию о.
О компании СКБ Контур Экстерн
- Контур Систем
- Новости и Акции
- Switch to Chrome?
- Как заполнить заявку на выпуск сертификата ключа электронной подписи в Личном кабинете
- Все кассы компании
Контур.Экстерн
Теперь с помощью «Пакета документов» в не можно не занимая ячейки обслуживать организации, которые сдают один или два отчета в год. Решением выделить финансовую помощь Украине Вашингтон дал понять, что отношения с Москвой мертвы, заявил бывший советник Пентагона полковник Дуглас Макгрегор в интервью Y. Сервис позволит быстро подключиться к нужным компьютерам и устройствам через интернет. моментально соберёт максимум сведений о контрагенте, анализируя данные из официальных источников с помощью алгоритмов. При помощи Контур Толк организации могут выстроить общение в. Обзор возможностей сервиса “ ”, отзывы пользователей, описание сфер предназначения. «» — сервис видеосвязи. Ссылки на находятся в блоке «СФР» → «Проактивные выплаты» → разделы «Входящие» и «В работе».
Как получать документы по проактивным выплатам в Экстерне
Цены на тарифы Контур. Маркет и Контур. Диадок изменятся Создано: 04 апреля 2024 Повышение цен позволит разрабатывать новые возможности и сохранить качество услуг на высоком уровне.
Российский IТ-проект "Контур. Толк" бесплатно предоставит доступ к своему сервису видеоконференцсвязи для российского бизнеса, который может пострадать из-за ухода иностранного программного обеспечения ПО. Об этом сообщили ТАСС в пресс-службе проекта. Команда внедрения поможет оперативно сменить решение, чтобы ни один процесс не пострадал.
Вы помогаете стать нам лучше! Поощряйте авторов, которых вы читаете, поддерживайте их своим голосом, а также стимулируйте континентальными рублями.
Знакомьтесь с единомышленниками, общайтесь с ними в удобной системе личных сообщений, обсуждайте новости. Общайтесь с авторами в комментариях.
Это бесплатный удобный сервис, который позволит вашим клиентам: отслеживать статусы по своим отчетам и печатать их; самостоятельно находить старые отчеты; печатать требования из ФНС и видеть по ним статусы квитанции и ответа. Вам больше не нужно пересылать все эти документы — клиент будет иметь к ним доступ в любой момент. Вы можете использовать эту опцию, чтобы: передать клиенту файл отчета; сообщить клиенту статус документооборота; сохранить отправленный отчет в своей электронной почте. При этом пересылать можно не только отчеты, но и представления, требования, заявления, ИОН-запросы и входящие письма, а также технические документы, например, сообщение о представительстве СоП. История пересылки сохраняется, вы всегда можете посмотреть, когда и кому отправляли файлы.
Пересылая отчетность из Экстерна, вы можете оформлять письма в фирменном стиле — с данными вашей бухгалтерской фирмы, в цветах вашего фирменного стиля.
Как быстро собрать информацию о контрагенте и его долгах // Рассказываем вместе с «Контуром»
Канал экосистемы для бизнеса зываем обо всем, что интересно бизнесу, и о том, что происходит в Контуре. Контур — экосистема для бизнеса. Наши сервисы помогают вести бухгалтерию, сдавать отчетность в госорганы, обмениваться документами без бумаги и многое другое. Подключитесь к «Тест-драйву» и 14 дней свободно пользуйтесь всеми возможностями на и +. С помощью истец доказал, что ответчик находится в тяжелом финансовом положении.
СКБ Контур
В личном кабинете есть отдельный раздел с информацией по кассам, который поможет удаленно держать кассы под контролем. Сервис ЭДО помог предприятию отказаться от бумаги на 100% и ускорить документооборот. На этой страничке нашего сайта мы постарались собрать всю необходимую для Вас информацию о следующих моментах работы с системой системы н. Новости электронного документооборота и системы ЭДО Диадок от компании Контур. Канал экосистемы для бизнеса зываем обо всем, что интересно бизнесу, и о том, что происходит в Контуре.