Он — Константин Белошапка Марина — Евгения Крегжде фото — Эля Закирова. Константин Белошапка: «Я был в юности зажатый и не мог подойти к девушке просто так».
Константин Белошапка – биография, фото, личная жизнь, новости, фильмография 2023
Брехта, И. Бунина, Ф. Достоевского, Ф. Дюрренматта, А.
Миллера, А. Пушкина, Э. Не менее успешным было его участие и в спектакле «Щелкунчик в стиле стимпанк» по мотивам сказки Гофмана , поставленном в Театре Содружества Артистов Драмы.
Константин Белошапка в спектакле «Щелкунчик в стиле стимпанк» Одновременно с выступлениями на сцене артист активно снимался в кино. Его дебютом стал эпизод в киноэпопее «Жизнь и судьба» широко известного режиссёра Сергея Урсуляка, лауреата Государственной премии РФ 2015. Партнёрами Константина в этой картине были настоящие мастера своего дела — Александр Балуев, Сергей Маковецкий, Анна Михалкова, у которых начинающий киноактёр усердно учился.
Следует отметить как большую удачу в жизни Константина приглашение в популярный сериал «Кодекс чести-6» 2013 — и в небольшой роли Игоря Панчина молодой актёр оказался на высоте! Его заметили, поэтому весь следующий 2014 год Белошапка снимался в одном фильме за другим «Музаика», «Луна», «Деревенщина», «Восьмидесятые-4». Кадр из сериала «Кодекс чести-6» А 2020 год ознаменовался для Константина успехом в роли Андреяна в «Тихом Доне» — многосерийной ленте Сергея Урсуляка, приуроченной в 110-летию великого Михаила Шолохова.
Вскоре фильмография одарённого актёра пополнилась спортивной драмой «Обещание» 2016, Тимур , детективным мини-сериалом «Трюфельный пёс королевы Джованны» 2017, Марк , комедийным сериалом «Отель Элеон» 2017, портье Алексей. Радость творческой работы в перечисленных проектах органично дополнялась радостью бесценного профессионального общения с такими же молодыми и яркими, как сам Константин, актёрами Дмитрием Бедериным, Еленой Великановой, Ольгой Кузьминой, Виктором Хориняком и др. Константин Белошапка в сериале «Отель Элеон» Искристый талант и энергия молодости — непобедимая комбинация, поэтому кинокарьера трудолюбивого артиста идёт по нарастающей.
Весь 2018 год Константин Белошапка упорно трудился, создавая запоминающиеся образы персонажей в самых разных кинокартинах — комедийной мелодраме «Соседи», мистическом триллере «Колл-центр», военно-драматическом телефильме «Крепкая броня» создан в честь 75-й годовщины битвы на Курской дуге с продолжением «Битва за Берлин». Константин Белошапка в фильме «Со дна вершины» Константин Белошапка сейчас Белошапка и сейчас продолжает развиваться как артист, регулярно радуя новыми ролями своих поклонников. Весной 2020 года стала известна новость о запуске Первым каналом к 75-летию Великой Победы показа военной драмы «Крепкая броня».
Она повествует о танковой битве на Курской дуге. Новый проект создал режиссер Юрий Лейзеров совместно с продюсером Андреем Кретовым. В основе сюжета — молодые люди, окончившие Саратовское танковое училище.
В 1942 году они направляются на фронт, где происходит этап их становления как мужчин. Также сюжет демонстрирует историю любви, потери и гибели товарищей. Хотя возраст Константина уже нельзя назвать юным, он прекрасно влился в образ совсем молодого и неопытного парня.
В интервью актеры рассказывали, что перед началом съемок их возили на полигоны и показывали, как устроены танки. Находиться в такой военной технике оказалось непросто: уши закладывало от рева мотора, внутри никаких удобств, а потому ребята постоянно натыкались на острые предметы, вылезали из танка грязные, запачканные мазутом и копотью. Чтобы картина выглядела реалистичной, в ее съемках задействовали автомобили тех лет, исторические самоходные установки и танки.
От этого я долго избавлялся. И в школе в силу привычки всегда общался не с одноклассниками, а с теми, кто постарше. В детстве мы проводили все лето в деревне, там поливали сад и огород, пололи сорняки. В общем, бесплатный детский труд, конечно, использовался в семье.
Читайте также: Маргарита Левиева — биография, фото, личная жизнь, новости, фильмография 2021 — Семья испытывала материальные трудности? Старшему брату было тогда тринадцать лет, а девочкам еще меньше. Так что мама не могла работать. Сознательными у меня были двухтысячные, когда уже стало лучше жить во всех смыслах.
Старший брат и сестра выросли, окончили мехмат и пошли работать, а в МГУ в то время повысили зарплаты хотя до сих пор они не очень велики и появилось репетиторство, то есть возможность зарабатывать и у родителей. Всегда понимал, что мы живем не так, как другие. Но поскольку родители к этому спокойно относились, то и у нас не возникало протеста. А одноклассники рассказывали, например, про Диснейленд.
Но меня это совершенно не тяготило. Но я никогда не был привязан к деньгам. Я всегда считал, что нужно работать, чтобы работать, а не чтобы зарабатывать. Сейчас я вернулся в театр Вахтангова, хотя знаю, что театр — это не про деньги.
И это честнее, чем идти в неинтересное кино. Думаю, что и в дальнейшем буду сниматься выборочно. Поэтому было ощущение, что других вузов не существует. Там любят снобистскую фразочку: «Ну, это не мехмат».
Действительно, у этого факультета всегда была высокая планка. Диплом говорит о том, что человек, получивший это образование, обучаем чему угодно, мозги у него есть. Долгое время две мои сестры занимались научной деятельностью, но сейчас одна работает в Гугле в Цюрихе, а другая из Германии переехала поближе к сестре в Швейцарию, но теперь сосредоточилась на активном рождении детей. Правда, пока их двое.
Еще у старшего брата трое детей. Так что с моей дочкой у родителей уже шестеро внуков. В девятом классе ушел из класса при мехмате и болтался в неопределенном состоянии до середины одиннадцатого класса. Тогда надо было выбрать, какой ЕГЭ ты будешь сдавать, исходя из планов по поступлению.
А мне в тот момент ничего не хотелось, поэтому решил, что пойду в театральный институт. Я же был далек от творчества, не занимался ни пением, ни танцами, а из музыкальной школы меня выгнали во втором классе. Не был и театралом, но всегда нежной любовью любил русский кинематограф. Был уверен, что ничего не получится, и я пойду в армию.
В первый год дошел до конкурса во ВГИКе у Меньшова и в ГИТИСе у Бородина, с которым пообщался и понял, что поступить реально, потому что из шестидесяти человек на конкурсе взяли тридцать, и при другом раскладе я мог бы пройти. Год занимался с преподавателем и уже более подготовленным поступил. Меня брали в Щепку и в Щуку. Но Владимир Владимирович Иванов меня просто обаял перед коллоквиумом.
А тогда все время мучили ощущения, что я не туда попал, не тем занимаюсь. Мне было чуждо актерское мышление… эгоистичное, когда ты занимаешься собой, я это не умел. И у меня была проблема несоответствия внешних и внутренних данных. В институте говорили, что я большой, красивый, внятный, но у меня от самого себя было другое ощущение, и это передавалось на сцене.
Об этом пришлось думать позже, потому что я торгую своим лицом. Это другой градус существования, не на мехмате сидеть! Плюс концентрация хороших, интересных, талантливых людей. Это кокетство?
Опять же подумал, почему не попробовать. Но учиться не смог, потому что у меня начался проект, в котором я очень хотел сняться, то есть тогда пришлось бы пропустить три первых месяца обучения. Так что я решил подгадать более удачный момент. Но, например, в «Крепкой броне», в тех условиях, в которых мы существовали, мы сделали по максимуму.
Я на зимнем блоке в первый же день сильно простудился, потому что мы снимались в тонких шинелях и дырявых сапогах. И потом не мог взять выходной. В результате заработал тяжелый гайморит и бронхит и лечился еще месяца три после этого. Признаться, я никогда не чувствую, что все делаю правильно.
Но когда рефлексия исчезает, и артист заканчивается. Невозможно говорить о себе: «Я хороший артист». Он мне очень понравился в том числе своим чувством юмора. Я не всегда могу быть таким легким, у него даже рефлексия протекает мягко, он более гибкий и смотрит на мир светлыми глазами.
Он безусловный авторитет для меня в профессии. И часто слова Сергея Владимировича совпадают с моими собственными ощущениями. Сестры любили театр, особенно младшая, когда я еще к этому не имел отношения. На мои спектакли они всегда ходят.
Но я не очень доверяю их оценке, потому что понимаю, что они не профессионалы, плюс у них отношение ко мне особое. И у нас не очень смотрящая телевизор семья, долгое время у нас вообще его не было, у родителей и сейчас нет. Мама видела «Крепкую броню» и, кажется, «Тонкие материи». Она очень критична, ей ничего не нравится.
Боюсь, что все это очень банально, чтобы перечислять.
Шекспир реж. Павел Сафонов ; Николас — «Кухня», А. Уэскер реж. Кирилл Пирогов. Государственный академический театр им. Вахтангова: Стефан — «Кот в сапогах», Ш.
И хорошо, если в этой жизни, не хотелось бы отвечать за них в последующей. Черное венчание», где вы тоже играли одну из главных ролей. Это же тоже ужасы, и, получается, что у вас вышло два подряд проекта в этом жанре. Просто для меня, ну не знаю, фильмы ужасов — по сути, аттракцион, это ведь просто страшилка, как комната страха. Хотя, конечно, можно наполнять все эти истории какими-то, как я уже говорил, смыслами и какими-то еще дополнительными художественными задачами. Но в целом этот жанр — как развлекательное явление. Такие фильмы пугают зрителей, и они идут в кинотеатры, чтобы им пощекотали нервы, грубо говоря. Конечно, многое зависит от состава актеров. Но если вот выделять, может быть, какой-то жанр, то мне ближе всего трагикомедии. Что-то такое серьёзное, но в то же время и с юмором… Я люблю работы [сербского режиссера] Эмира Кустурицы [американского режиссера], Уэса Андерсона, когда трагические события все равно рассказываются через призму того, что жизнь прекрасна.
Вот что-то такое мне всегда было близко. Читайте также: Личная жизнь легендарного футболиста Эдуарда Стрельцова сложилась очень трагически Театр Константин — актер «широкого профиля»: он не зацикливается на одном амплуа, а уверенно пробует себя в разноплановых ролях, осваивает новые жанры. Белошапка не потерялся на фоне блистательной труппы театра в таких классических спектаклях, как «Мадемуазель Нитуш», «Кот в сапогах», «Пристань», а известные актеры признали его достойным партнером по сцене. В 2015 году Константин блистательно выступил в постановке «Щелкунчик в стиле стимпанк» — старинной детской сказке, разыгранной труппой Театра содружества артистов драмы в нестандартных декорациях среди шестеренок и болтов. Атмосфера, наполненная щелканьем механизмов, — отсылка к увлечению крестного Мари Дроссельмейер был часовщиком и дань модному течению стимпанка, «фишка», созданная для привлечения взрослых зрителей к старому сюжету. Белошапка и в дальнейшем продолжил выходить на сцену Театра имени Е. Вахтангова, хотя на официальном сайте организации его имени в списке труппы не было. Константина указывали как приглашенного актера в двух спектаклях — «В ожидании Годо» и «Фрида. Жизнь в цвете». Детство за кулисами Когда у режиссера Сергея Урсулюка и актрисы Лики Нифонтовой родилась дочь, меньше всего на свете они желали, чтобы она пошла по их стопам.
Но избрать другой жизненный путь их дочери Дарье было достаточно трудно. Все свое детство она провела за кулисами театра или на съемочной площадке. Она впитала творческую атмосферу буквально каждой клеточкой. С детства Дарье доверяли небольшие роли в театре, а ее партнерами по сцене становились известные актеры. Но когда она сказала родителям, что планирует стать актрисой, они всячески отговаривали ее проступать в театральный ВУЗ. Отец сказал дочери, что ей очень трудно будет доказать всем свою уникальность и талант. С такими родителями все будут думать, что роли достались по блату. Эти слова заставили девушку задуматься. После окончания школы она поступила на гуманитарный факультет одного из Московских ВУЗов. Дарья Урсуляк планировала изучать историю и филологию.
Несколько лет она действительно прилежно изучала все предметы, но потом поняла, что учеба не приносит ей радости и удовлетворения. Тогда девушка забрала свои документы и поступила на курс Владимира Иванова в театральное училище имени Щукина. То, что это было правильным решение доказывают главные роли Урсуляк в театре. Ее первой ролью стала роль Джульеты на сцене театра «Современник». После последовали не менее значимые предложения. Режиссеры заметили талант девушки и стали ее приглашать на съемки в фильмах и сериалах. Конечно, не обходилось об ассоциации Дарьи с ее родителями, но она смогла доказать всем, что самостоятельно тоже способна на многое. Главным достижением Дарьи стало создание семьи. Этому поспособствовала учеба в театральном ВУЗе. Именно там она встретила своего мужа Константина Белошапку.
Фильмы Сниматься в кино Константин начал параллельно с активной работой в театре.
Константин Белошапка
Несмотря на то, что актер молодой, но уже имеет опыт в театральных постановках. Он сыграл в таких спектаклях как: «Кот в сапогах», «Щелкунчик» и др. Все фото: кадр из фильма Дебют в кино у актера состоялся в 2012 году в сериале «Жизнь и судьба». Но самой успешной работой можно назвать картину «Кодекс чести-6». После этого режиссеры стали приглашать в сериалы. Так он пополнил свой список такими проектами как: «Жизнь и судьба», «Луна», «Восьмидесятые» и др. В 2015 году поклонники смогли его увидеть в картине «Тихий дон» по роману Шолохова. Константин сыграл роль Андреяна, а сам сериал удостоился премии «Золотой орел» и кинокритики назвали его лучшим телевизионным сериалом года.
Его заметили, поэтому весь следующий 2014 год Белошапка снимался в одном фильме за другим «Музаика», «Луна», «Деревенщина», «Восьмидесятые-4». Кадр из сериала «Кодекс чести-6» А 2015 год ознаменовался для Константина успехом в роли Андреяна в «Тихом Доне» — многосерийной ленте Сергея Урсуляка, приуроченной в 110-летию великого Михаила Шолохова. Вскоре фильмография одарённого актёра пополнилась спортивной драмой «Обещание» 2016, Тимур , детективным мини-сериалом «Трюфельный пёс королевы Джованны» 2017, Марк , комедийным сериалом «Отель Элеон» 2017, портье Алексей. Радость творческой работы в перечисленных проектах органично дополнялась радостью бесценного профессионального общения с такими же молодыми и яркими, как сам Константин, актёрами Дмитрием Бедериным, Еленой Великановой, Ольгой Кузьминой, Виктором Хориняком и др. Константин Белошапка в сериале «Отель Элеон» Искристый талант и энергия молодости — непобедимая комбинация, поэтому кинокарьера трудолюбивого артиста идёт по нарастающей. Весь 2018 год Константин Белошапка упорно трудился, создавая запоминающиеся образы персонажей в самых разных кинокартинах — комедийной мелодраме «Соседи», мистическом триллере «Колл-центр», военно-драматическом телефильме «Крепкая броня» создан в честь 75-й годовщины битвы на Курской дуге с продолжением «Битва за Берлин». Также он был занят на съемочной площадке сериала «Гранд» — нового проекта, продолжающего историю некоторых персонажей «Отеля Элеон». Лента, основанная на реальных событиях, учит, как оставаться человеком даже в нечеловеческих обстоятельствах, на которые так богата жизнь. Читайте также: Убийство любимого, потеря ребенка и неудачи в любви: злой рок Екатерины Семеновой Константин Белошапка сейчас Белошапка и сейчас продолжает развиваться как артист, регулярно радуя новыми ролями своих поклонников. Весной 2021 года стала известна новость о запуске Первым каналом к 75-летию Великой Победы показа военной драмы «Крепкая броня». Она повествует о танковой битве на Курской дуге. Новый проект создал режиссер Юрий Лейзеров совместно с продюсером Андреем Кретовым. В основе сюжета — молодые люди, окончившие Саратовское танковое училище. В 1942 году они направляются на фронт, где происходит этап их становления как мужчин. Также сюжет демонстрирует историю любви, потери и гибели товарищей. Хотя возраст Константина уже нельзя назвать юным, он прекрасно влился в образ совсем молодого и неопытного парня. В интервью актеры рассказывали, что перед началом съемок их возили на полигоны и показывали, как устроены танки. Находиться в такой военной технике оказалось непросто: уши закладывало от рева мотора, внутри никаких удобств, а потому ребята постоянно натыкались на острые предметы, вылезали из танка грязные, запачканные мазутом и копотью. Чтобы картина выглядела реалистичной, в ее съемках задействовали автомобили тех лет, исторические самоходные установки и танки. В качестве локаций использовали Музей военной техники в Архангельском, паровозное депо в Москве и танковый полигон «Алапино» в полях под Ступино. Детство за кулисами Когда у режиссера Сергея Урсулюка и актрисы Лики Нифонтовой родилась дочь, меньше всего на свете они желали, чтобы она пошла по их стопам. Но избрать другой жизненный путь их дочери Дарье было достаточно трудно. Все свое детство она провела за кулисами театра или на съемочной площадке. Она впитала творческую атмосферу буквально каждой клеточкой. С детства Дарье доверяли небольшие роли в театре, а ее партнерами по сцене становились известные актеры. Но когда она сказала родителям, что планирует стать актрисой, они всячески отговаривали ее проступать в театральный ВУЗ. Отец сказал дочери, что ей очень трудно будет доказать всем свою уникальность и талант. С такими родителями все будут думать, что роли достались по блату. Эти слова заставили девушку задуматься. После окончания школы она поступила на гуманитарный факультет одного из Московских ВУЗов. Дарья Урсуляк планировала изучать историю и филологию. Несколько лет она действительно прилежно изучала все предметы, но потом поняла, что учеба не приносит ей радости и удовлетворения. Тогда девушка забрала свои документы и поступила на курс Владимира Иванова в театральное училище имени Щукина. То, что это было правильным решение доказывают главные роли Урсуляк в театре. Ее первой ролью стала роль Джульеты на сцене театра «Современник». После последовали не менее значимые предложения. Режиссеры заметили талант девушки и стали ее приглашать на съемки в фильмах и сериалах. Конечно, не обходилось об ассоциации Дарьи с ее родителями, но она смогла доказать всем, что самостоятельно тоже способна на многое. Главным достижением Дарьи стало создание семьи. Этому поспособствовала учеба в театральном ВУЗе.
Будучи студентом первого курса, Константин познакомился со своей будущей супругой - актрисой Дарьей Урсуляк, дочерью известного режиссера Сергея Урсуляка. В сентябре 2016 года у молодой пары родилась дочь Ульяна.
Актер опубликовал трогательное фото избранницы в пижаме. Жена Чепурченко уютно расположилась в кресле на веранде и пила кофе. У молодой мамы заметен большой живот. Жена актера ждет второго ребенка фото из открытых источников Дарья Урсуляк В 2015 году звезда вышла замуж за актера Константина Белошапку, с которым познакомилась в Щукинском институте. Сначала актриса не обращала внимание на сокурсника. Она была сосредоточена на учебе и не думала о романах. Однако Константин проявил настойчивость и внимательность к понравившейся ему девушке. В итоге Дарья поняла, что Константин — достойный молодой человек.
Константин Белошапка: «Стараюсь, чтобы дочь чувствовала: я всегда рядом!»
Константин Белошапка (Konstantin Beloshapka). Константин Белошапка. Дата рождения: 26 мая, 1992. Актер. Лучшие фильмы: Со дна вершины, Гранд, Готовы на всё, Тонкие материи, Тихий Дон. Актер Константин Белошапка родился: 26 мая 1992 г (31 год).
Константин Белошапка — биография актера
Совместный российско-украинский проект, рассказывающий о нелегкой жизни персонала и гостей пятизвездочного отеля, понравился зрителям СТС и выдержал три сезона. В 2021 году Белошапка исполнил главную роль в фильме «Со дна вершины». Его герой Костя Корольков — 17-летний юноша-спортсмен, подающий надежды лыжник, которому предстоит пережить спортивные травмы, предательство и первую любовь, осознать цену побед и дружбы. В каких проектах вам интереснее всего сниматься и хочется сниматься? Это когда ты понимаешь, что они из себя представляют, несут ли какую-то художественную ценность, и персонаж прописан так, что ты его понимаешь, и понимаешь как с этим работать. Вот в таких картинах хочется сниматься, и это никак не привязано ни ко времени, ни к эпохе, ни к жанру. В любом жанре и в любой эпохе может быть хороший сценарий и не очень. Но опять-таки, не всегда бывает так, что если хороший сценарий, то и фильм получится хорошим. Что, прям реально всего шесть?!
На самом деле, больше, чем шесть. Хотя, действительно, это не самая густонаселенная картина смеется. Папа ее, случаем, не появлялся на съемках? Пересекались на других съемках давным-давно, в 2012 году сыграли вместе в телесериале «Жизнь и судьба». В общем, мы с ней давно дружим, и здорово, что мы снова поработали вместе. Я, собственно, и хотел сняться в «Бывшей» во многом благодаря тому, что моей партнершей там была Вера. Она — замечательная актриса, с ней очень классно работать. У нас случилась какая-то хорошая история, практически влюбленность друг в друга какая-то от всех этих обстоятельств.
И мы прекрасно общаемся и дружим. Конечно же, ходили вместе на концерт ее папы. Вера познакомила вас? Личная жизнь Константин Белошапка женат. Его супруга Дарья Урсуляк — тоже актриса, дочь знаменитого режиссера, в фильме которого он дебютировал как киноактер. Роман с будущей женой начался еще на первом курсе театрального института. Константину пришлось долго завоевывать сердце понравившейся сокурсницы: Дарье, погруженной в мысли о будущей актерской карьере, не хотелось тратить время на отношения. Дело решил случай — после падения на занятии по сценическому движению девушка попала в больницу с травмой ноги, и трогательная забота Константина ее покорила.
Карьера трудолюбивого харизматичного артиста идёт по нарастающей! Окончил Театральный институт имени Бориса Щукина в 2014 году, руководитель курса — профессор В. В том же году принят в Первую студию Театра имени Евгения Вахтангова. Его дебют на Вахтанговской сцене состоялся в 2013 году, когда начинающий артист сыграл роль Стефана в детском спектакле «Кот в сапогах», поставленном его педагогом, профессором Владимиром Ивановым.
В некоторых сценах приходилось браться за броню, и рука попросту примерзала к ней. Также было немало и падений. Многие парни заболели, поскольку приходилось по несколько часов находится под снегом в промокших кирзовых сапогах. После работы в настолько тяжелых условиях у Константина Белошапки развилось немало хронических заболеваний, от которых он не может вылечиться до сих пор. Однажды он с высокой температурой работал в зимнем лесу. Из-за плохого самочувствия актер практически валился с ног. Но силы придавала мысль о том, что во время Второй мировой войны солдаты так и воевали. Ведь тогда измотанные, голодные и больные воины не могли позволить себе ни секунды на отдых, поскольку повсюду свистели пули, и разрывались снаряды. Русские дворяне не работали, но откуда у них брались деньги и на что их тратили Ни один мой праздник не обходится без курицы по-турецки. Гости в восторге от нее Плюсы переезда в Лос-Анджелес: День матери Меган встретила со своей мамой Театр Константин — актер «широкого профиля»: он не зацикливается на одном амплуа, а уверенно пробует себя в разноплановых ролях, осваивает новые жанры. Белошапка не потерялся на фоне блистательной труппы театра в таких классических спектаклях, как «Мадемуазель Нитуш», «Кот в сапогах», «Пристань», а известные актеры признали его достойным партнером по сцене. В 2020 году Константин блистательно выступил в постановке «Щелкунчик в стиле стимпанк» — старинной детской сказке, разыгранной труппой Театра содружества артистов драмы в нестандартных декорациях среди шестеренок и болтов. Атмосфера, наполненная щелканьем механизмов, — отсылка к увлечению крестного Мари Дроссельмейер был часовщиком и дань модному течению стимпанка, «фишка», созданная для привлечения взрослых зрителей к старому сюжету. Белошапка и в дальнейшем продолжил выходить на сцену Театра имени Е. Вахтангова, хотя на официальном сайте организации его имени в списке труппы не было. Константина указывали как приглашенного актера в двух спектаклях — «В ожидании Годо» и «Фрида. Жизнь в цвете». Читайте также: Как отреагировала Майли Сайрус на выход в свет новой песни Ноа Сайрус о «невыносимой жизни» в тени ее сестры? Творческая карьера Войдя в состав труппы Первой студии академического театра им. Вахтангова, «новобранец» проявил себя артистом широкого диапазона, благодаря чему фактически сразу стал участвовать в различных репертуарных спектаклях: «Кот в сапогах», Ш. Перро Стефан ; «Мадемуазель Нитуш», по мотивам оперетты Ф. Эрве Роберт ; «Пристань», по мотивам произведений Б. Брехта, И. Бунина, Ф. Достоевского, Ф. Дюрренматта, А. Миллера, А. Пушкина, Э.
Кузнецов архив ; Мальчик — «В ожидании Годо» реж. Бельдиян архив ; Алехандро Ариас — «Фрида. Жизнь в цвете» реж. Симонова ; Том Феннел — «Театр» реж. Субботина ; Лауренсьо — «Дурочка» реж. Шульев Театр С. Щелкунчик — «Щелкунчик в стиле стимпак», по мотивам сказки Э. Гофмана «Щелкунчик и Мышиный король».
Константин Белошапка – биография, фото, личная жизнь, новости, фильмография 2021
Константин Белошапка в сериале «Отель Элеон» Константин Белошапка в сериале «Отель Элеон»Искристый талант и энергия молодости — непобедимая комбинация, поэтому кинокарьера трудолюбивого артиста идёт по нарастающей. Константин Белошапка с женой и дочкой. Последние новости. В данный момент Костя активно продолжает работать в театра и сниматься в кино. В марте 2020 года парень снялся в сериале «Колл-центр» вместе с Анатолием Белым, Владимиром Яглычем и другими. биография, новости, личная жизнь. Краткая биография Дарьи Урсуляк. Мы рассказали, как милая девчонка и дочь известной мамы Ульяна Полищук превратилась в дерзкую красотку с розовыми волосами и блогом с двумя миллионами. Константин Белошапка – актер кино и театра родом из Москвы.
Участвует в спектаклях
- Константин Белошапка после съемок сериала «Крепкая броня» еще долго лечился
- Краткая биография
- Личная жизнь
- Константин Белошапка, брак с дочкой известного режиссера, рождение дочки и развод, как живет сейчас
- Константин Белошапка, брак с дочкой известного режиссера, рождение дочки и развод, как живет сейчас
Константин Белошапка – биография, фото, личная жизнь, новости, фильмография 2023
Важным пунктом своей биографии и большой личной удачей Белошапка считает приглашение в «Кодекс чести-6» в 2013 году. Константин Валериевич Белошапка (род. 26 мая 1992, Москва) — российский актёр театра и кино. Биография актера Константина Белошапки интересна не только поклонникам. Накануне премьеры мы взяли интервью у одного из артистов сериала Константина Белошапки. биография, новости, личная жизнь. А 2015 год ознаменовался для Константина успехом в роли Андреяна в «Тихом Доне» – многосерийной ленте Сергея Урсуляка, приуроченной в 110-летию великого Михаила Шолохова. Молодой и талантливый Константин Белошапка быстро вошёл в число самых перспективных и востребованных российских актёров.
Константин Белошапка: личная жизнь (семья, жена и дети)
Перед зрителями предстал в образе Игоря Панина. Именно после участия в этой киноленте он стал получать более серьезные роли. За несколько последующих лет вышли такие фильмы с Константином Белошапкой, как «Восьмидесятые», «Деревенщина», и «Луна». Первая известность к талантливому актеру пришла после выхода на экраны кинокартины «Тихий дон». Критики положительно высказались и о самом проекте, и о работе нашего героя. Предстал перед зрителями Константин в образе Андреяна. Но больше всего зрителям запомнилась роль в кинокартине «Отель Элеон». Константин предстал перед зрителями в образе одного из ведущих персонажей.
Сыграл портье Алексея. Эту же роль получил и в многосерийном проекте «Гранд». В фильмографии актера Константина Белошапки стоит выделить спортивную драму «Со дна вершины». Сыграл профессионального спортсмена-горнолыжника Костю Королькова. Главную роль в этом проекте получил Павел Шевандо. Фильмография актера Константина Белошапки насчитывает более 20 проектов. Стоит выделить такие фильмы с его участием, как «Ласточка», «Ненастье», «Команда», «Крепкая броня».
Окончил Театральный институт имени Бориса Щукина в 2014 году, руководитель курса — профессор В. В том же году принят в Первую студию Театра имени Евгения Вахтангова. Его дебют на Вахтанговской сцене состоялся в 2013 году, когда начинающий артист сыграл роль Стефана в детском спектакле «Кот в сапогах», поставленном его педагогом, профессором Владимиром Ивановым. В 2014-2015 годах — актёр Первой студии Вахтанговского театра.
Наиболее сложными были съемки зимнего блока. Они проходили в декабре, на улице стоял сильный мороз. Актеры были одеты в легкие шинели, а сидеть приходилось в обледеневшем танке.
В некоторых сценах приходилось браться за броню, и рука попросту примерзала к ней. Также было немало и падений. Многие парни заболели, поскольку приходилось по несколько часов находится под снегом в промокших кирзовых сапогах. После работы в настолько тяжелых условиях у Константина Белошапки развилось немало хронических заболеваний, от которых он не может вылечиться до сих пор. Однажды он с высокой температурой работал в зимнем лесу. Из-за плохого самочувствия актер практически валился с ног. Но силы придавала мысль о том, что во время Второй мировой войны солдаты так и воевали.
Ведь тогда измотанные, голодные и больные воины не могли позволить себе ни секунды на отдых, поскольку повсюду свистели пули, и разрывались снаряды. Провести виртуальный званый ужин: как отпраздновать особые даты на карантине Была найдена молитва Богородице, написанная на папирусе в 250 годах: текст Здоровье печени — в нашем меню: что включить в рацион, чтобы орган был здоров Театр Константин — актер «широкого профиля»: он не зацикливается на одном амплуа, а уверенно пробует себя в разноплановых ролях, осваивает новые жанры. Белошапка не потерялся на фоне блистательной труппы театра в таких классических спектаклях, как «Мадемуазель Нитуш», «Кот в сапогах», «Пристань», а известные актеры признали его достойным партнером по сцене. В 2020 году Константин блистательно выступил в постановке «Щелкунчик в стиле стимпанк» — старинной детской сказке, разыгранной труппой Театра содружества артистов драмы в нестандартных декорациях среди шестеренок и болтов. Атмосфера, наполненная щелканьем механизмов, — отсылка к увлечению крестного Мари Дроссельмейер был часовщиком и дань модному течению стимпанка, «фишка», созданная для привлечения взрослых зрителей к старому сюжету. Белошапка и в дальнейшем продолжил выходить на сцену Театра имени Е. Вахтангова, хотя на официальном сайте организации его имени в списке труппы не было.
Константина указывали как приглашенного актера в двух спектаклях — «В ожидании Годо» и «Фрида. Жизнь в цвете». Творческая карьера Войдя в состав труппы Первой студии академического театра им. Вахтангова, «новобранец» проявил себя артистом широкого диапазона, благодаря чему фактически сразу стал участвовать в различных репертуарных спектаклях: «Кот в сапогах», Ш. Перро Стефан ; «Мадемуазель Нитуш», по мотивам оперетты Ф. Эрве Роберт ; «Пристань», по мотивам произведений Б. Брехта, И.
Бунина, Ф. Достоевского, Ф. Дюрренматта, А. Миллера, А. Пушкина, Э. Не менее успешным было его участие и в спектакле «Щелкунчик в стиле стимпанк» по мотивам сказки Гофмана , поставленном в Театре Содружества Артистов Драмы. Константин Белошапка в спектакле «Щелкунчик в стиле стимпанк» Одновременно с выступлениями на сцене артист активно снимался в кино.
Роман с будущей женой начался еще на 1-м курсе театрального института. Парню пришлось долго завоевывать сердце понравившейся сокурсницы: Дарье, погруженной в мысли о будущей актерской карьере, не хотелось тратить время на отношения. Дело решил случай: после падения на занятии по сценическому движению девушка попала в больницу с травмой ноги, и трогательная забота Константина ее покорила. В 2015 году влюбленные сыграли свадьбу и вскоре стали родителями. Дочь Ульяна родилась в 2016-м.
Дарья тогда работала в «Сатириконе» и продолжала играть в спектаклях до 8-го месяца беременности. Константин присутствовал при появлении дочери на свет. После родов Дарья признавалась, что не сразу влилась в роль мамы. Страдая от недосыпа, она часто срывалась на мужа, но он был спокоен. Артистка даже говорила, что в какой-то момент они находились на волоске от развода, но сумели с этим справиться и сейчас отлично дополняют друг друга.
Но я надеюсь, что мы честно ее сыграли. Может, это и будет самым ценным. Еще у нас был хороший актерский состав, на мой взгляд. Потому что сам я не знаток такого жанра, и, видимо, все же не могу оценить качество хоррора как явления — с точки зрения сценария, самого действия. Я бы не сказал, что это фильм — прям о любви, там все же некая ситуативная история.
Там есть посыл о том, что какие-то наши ошибки могут в дальнейшим привести к плачевным результатам — для кого-то другого и для тебя самого, в том числе. Это в полной мере коррелируется с моим мировоззрением, потому что за все наши поступки приходится потом отвечать. И хорошо, если в этой жизни, не хотелось бы отвечать за них в последующей. Черное венчание», где вы тоже играли одну из главных ролей. Это же тоже ужасы, и, получается, что у вас вышло два подряд проекта в этом жанре.
Просто для меня, ну не знаю, фильмы ужасов — по сути, аттракцион, это ведь просто страшилка, как комната страха. Хотя, конечно, можно наполнять все эти истории какими-то, как я уже говорил, смыслами и какими-то еще дополнительными художественными задачами. Но в целом этот жанр — как развлекательное явление. Такие фильмы пугают зрителей, и они идут в кинотеатры, чтобы им пощекотали нервы, грубо говоря. Конечно, многое зависит от состава актеров.
Но если вот выделять, может быть, какой-то жанр, то мне ближе всего трагикомедии. Что-то такое серьёзное, но в то же время и с юмором… Я люблю работы [сербского режиссера] Эмира Кустурицы [американского режиссера], Уэса Андерсона, когда трагические события все равно рассказываются через призму того, что жизнь прекрасна. Вот что-то такое мне всегда было близко. Читайте также: Личная жизнь легендарного футболиста Эдуарда Стрельцова сложилась очень трагически Театр Константин — актер «широкого профиля»: он не зацикливается на одном амплуа, а уверенно пробует себя в разноплановых ролях, осваивает новые жанры. Белошапка не потерялся на фоне блистательной труппы театра в таких классических спектаклях, как «Мадемуазель Нитуш», «Кот в сапогах», «Пристань», а известные актеры признали его достойным партнером по сцене.
В 2015 году Константин блистательно выступил в постановке «Щелкунчик в стиле стимпанк» — старинной детской сказке, разыгранной труппой Театра содружества артистов драмы в нестандартных декорациях среди шестеренок и болтов. Атмосфера, наполненная щелканьем механизмов, — отсылка к увлечению крестного Мари Дроссельмейер был часовщиком и дань модному течению стимпанка, «фишка», созданная для привлечения взрослых зрителей к старому сюжету. Белошапка и в дальнейшем продолжил выходить на сцену Театра имени Е. Вахтангова, хотя на официальном сайте организации его имени в списке труппы не было. Константина указывали как приглашенного актера в двух спектаклях — «В ожидании Годо» и «Фрида.
Жизнь в цвете». Детство за кулисами Когда у режиссера Сергея Урсулюка и актрисы Лики Нифонтовой родилась дочь, меньше всего на свете они желали, чтобы она пошла по их стопам. Но избрать другой жизненный путь их дочери Дарье было достаточно трудно. Все свое детство она провела за кулисами театра или на съемочной площадке. Она впитала творческую атмосферу буквально каждой клеточкой.
С детства Дарье доверяли небольшие роли в театре, а ее партнерами по сцене становились известные актеры.