Новости конспект занятия в средней группе зимующие птицы

Материалы для занятий. Познавательное развитие. Конспект открытого интегрированного занятия с использованием STEM технологии в средней группе на тему: «Зимующие птицы». Цель:Расширять представления о зимующих птицах и их образе жизни зимой. Конспект НОД для детей средней группы по познавательному развитию на тему «Зимующие птицы» с презент Конспект НОД по познанию в старшей группе с презентацией. Но многие птицы не улетают, а остаются зимовать в наших краях. 1. Формировать представления детей о зимующих птицах (характерные внешние признаки, особенности жизни в зимних условиях).

Конспект логопедического занятия «Зимующие птицы»

Прежде чем найти лесных жителей нам надо согреться. Сейчас вместе давайте «погреем руки». Вытянуть губы вперёд «трубочкой» и продолжительно дуть на ладони, а теперь «погреем нос». Губы в улыбке. Приоткрыт рот, положить широкий передний край языка на верхнюю губу так, чтобы боковые края его были прижаты, а посередине был небольшой желобок. Затем плавно подуть вверх. Ну вот согрелись, теперь давайте искать лесных жителей. На доске перевёрнутые картинки с животными леса. Дети называют животных по их очертанию и переворачивают картинки. А вы знаете, где живут эти животные?

Возможность заниматься в удобное для себя время и подстраиваться под индивидуальные потребности клиентов усиливает привлекательность центра для современных родителей. Онлайн-формат развлечений и обучения: Особое внимание уделяется онлайн-формату. Чрезвычайная ситуация привела к повышенному интересу к онлайн-платформам для проведения обучающих и развивающих программ. Виртуальные занятия, интерактивные уроки и игры с дополненной реальностью стали неотъемлемой частью деятельности детских центров. Активное использование онлайн-ресурсов способствует более эффективной коммуникации с клиентами и создает новые возможности для расширения аудитории. Приоритет безопасности и социальной дистанции: С приходом нестабильного периода актуальным стал приоритет на обеспечение безопасности детей и соблюдение социальной дистанции. Организация санитарных мероприятий и создание безопасной среды стали важными задачами предпринимателей в сфере детских развлечений.

Успех франшизных предприятий: Франшизы оказались одним из успешных путей развития детских центров. Эта модель позволяет предпринимателям использовать проверенные бизнес-модели, узнаваемый бренд и поддержку франчайзера, что существенно снижает риски и способствует ускоренному развитию центра. В целом, детская развлекательная индустрия продолжает демонстрировать динамичный рост, а вышеупомянутые тенденции создают новые перспективы для предпринимателей в этой сфере. Гибкость, инновации и акцент на потребности современных семей становятся ключевыми компонентами успеха на рынке детских центров. Франчайзинг в России Франчайзинг детских центров — ключевой фактор стремительного развития данной отрасли в России.

Щёки не надувайте, вытягивайте губы «трубочкой» и дуйте на снежинки. Эта снежинка волшебная, она не растает, потому что нарисована на бумаге. Показ снежинок изображённых на картинках. Для этого нам необходимы вот такие листы синего картона, клей и кисточки, а ещё соль. На листе картона надо клеем нарисовать снежинку, а затем посыпать на клей соль.

Прижать ладошкой соль. Лишнее надо стряхнуть. Вот какие замечательные снежинки вы теперь умеете рисовать.

Словесные: объяснения, вопросы, рассматривание, художественное слово, указание. Наглядные средства обучения: демонстрационный материал «Снегири», голоса птиц аудиозапись. Индивидуальная работа: заучивание стихотворения, упражнения по приёму обрезания углов. Словарная работа: зимующие птицы, красногрудый. Предварительная работа: беседы, рассматривание иллюстраций, чтение художественной литературы, дидактическая игра «Назови птицу», « Узнай по описанию».

Украшение группы с использованием изображения зимующих птиц, изготовление дидактической игры «Сложи картинку», лепка зимующих птиц, кормление птиц на прогулке. Структура: 1. Аудиозапись «Голоса птиц.

Конспект ООД по познавательному развитию в средней группе на тему «Птицы»

Воспитатель обращает внимание детей на данный звук. Птичка — Вам нравится, как она поёт? Птица хочет привлечь наше внимание. Замечаем, что рядом с птицей рулончик бумаги — Птица хочет задать нам загадки.

Вы готовы их отгадать?

Дети: сильные, цепкие Воспитатель: Что можно сказать об окраске их оперения? Воспитатель: Чем питаются вороны?

Стихотворение: Вот под ёлкой запушённой Скачут по двору вороны Кар- кар- кар Из- за корочки подрались Во всю глотку разорались: Кар- кар- кар! Примета: Зимой вороны летают стаей и кричат. Это к непогоде, ветру и снегу.

Воспитатель: А вот и другие пернатые. Они хорошо вам знакомы. Дети подходят к панно с изображением воробьёв и синиц на дереве Воспитатель: Вот воришки- воробьи И озорницы- синицы.

Воспитатель: Давайте их рассмотрим. Воспитатель: Какие по размеру эти птицы? Воспитатель: Из каких частей состоит туловище птицы?

Дети: Зимующие. Воспитатель: Почему они так называются? Дети: Потому что остаются зимовать.

Воспитатель: Ребята, вы много знаете о птицах! А как птицы двигаются? Дети: Летают.

Воспитатель ставит музыку, предлагает детям потанцевать. Физкультминутка «Летели две птички» Летели две птички Ростом невелички Как они летели Все на них глядели На полянку сели Песенку запели Стали расставаться Крепко обниматься Задание на развитие внимания, памяти, логики. Ребенок закрывает глаза, взрослый убирает 1 или несколько птиц из кормушки.

Ребенок должен назвать пропавшую птицу. Воробей, грач, сорока, синица. Голубь, дятел, снегирь, ласточка Сорока, воробей, ласточка, дятел.

Ворона, скворец, синичка, галка. Утка, снегирь, голубь, сорока. Клёст, воробей, синичка, кукушка.

Игр а «Улетают- не улетают». Когда дети слышат название перелётных птиц- машут руками словно крыльями. Когда дети слышат название зимующих птиц- они обнимают себя руками, словно согревают себя.

Ворона, грач, воробьи, сорока, лебедь, дятел, кукушка, галка, синичка, голубь, сова и. Воспитатель: Ребята, посмотрите внимательно на картину, что на ней изображено.

Слышите голоса?

Это нас лесные жители встречают. Это кто нас здесь встречает, ласково так привечает? На столе лежат картинки с изображением животных и птиц.

Дети их называют. Воспитатель: Молодцы, правильно. Как одним словом можно назвать белку, волка, зайца и лису?

Дети: Дикие животные. Воспитатель: Как одним словом можно назвать воробья, синицу, снегиря, ворону? Дети: Зимующие птицы.

Воспитатель: Положите в одну сторону животных, в другую — птиц. Молодцы, ребята! Загадки отгадывать любите?

Озорной мальчишка в сером армячишке По двору шныряет, крошки собирает. Воробей Красногрудый, чернокрылый, С первым снегом на рябине он появится опять. Снегирь Спинка зеленовата, животик желтоват, На голове чёрненькая шапочка, да ещё полоска шарфика.

Синица Окраской — сероватая, повадкой — вороватая, Дети находят загаданных птиц и прикрепляют их на ковролин. Воспитатель: Какие это птицы? Воспитатель: Почему они так называются?

Дети: Потому что остаются зимовать. Воспитатель: Ребята, вы помните, какая была зима? Зима суровая, вьюжная, морозная.

Легко ли птицам зимой в лесу? Дети размышляют. Воспитатель: Да, правильно, ребята.

Птицам тяжело найти себе корм под снегом. Они прилетают ближе к людям за помощью, взрослые делают кормушки и насыпают в них корм.

Сова- лесная птица. Сова — это хищная ночная птица. Голова совы круглая с большими глазами, когти длинные и острые, а клюв хищный и короткий. Перья у совы коричневые. Сова на дереве сидела, И во все глаза глядела: Может быть, упала шишка, Или пробежала мышка. Не мешало бы опять Мышку на обед поймать. В: Сова близ дома охает-к рождению дитя.

Д: Это птица Голубь У голубя голова, грудка, крылья и хвост голубого цвета. Клюв и лапки розового цвета. Живёт голубь в городе. Кто воркует во дворе? Крылья, словно в серебре, Ходит очень важно, Не боится даже. Можно близко подойти, Не свернет смельчак с пути. Это сизый голубок. В: К недоброму человеку голубь и зимой не летит. В: Ребята, как много и интересного мы узнали о зимующих птицах.

Ребята, легко ли зимующим птицам зимой. В: Правильно, им очень тяжело приходится зимой и корма зимой мало и холодно. Кто же приходит к ним на помощь? Д: Погибнут птицы — некому будет уничтожать вредных насекомых, заболеют и погибнут деревья, кусты, травы. Поэтому птиц надо беречь, помогать им. Они приносят огромную пользу. В: А вы знаете, чем питаются птицы зимой? Давайте выполним задание. Нужно собрать корм для питчей столовой.

Дети определяют корм птиц. В: Для чего нужна кормушка? В:Ребята, я вам предлагаю поиграть в одну игру. Выберите себе шапочку с изображением птицы представьте, что вы птица, я буду читать стихотворение, та птица, которая услышит о себе «прилетает» на «кормушку». Мы кормушку смастерили, Мы столовую открыли. В гости в первый день недели Воробьи к нам прилетели, А во вторник, посмотри, Прилетели снегири. Три вороны были в среду, Мы не ждали их к обеду, а в четверг со всех краёв Стая жёлтеньких синиц. В пятницу в столовой нашей Голубь лакомился кашей А в субботу, воскресенье было общее веселье. В: Ребятки, я вам предлагаю сделать аппликацию их цветных ниточек.

В: Ребята, о ком мы сегодня разговаривали? Д: О зимующих птицах. В: Сегодня, когда мы пойдём гулять мы возьмём с собой корм для птиц и покормим птичек, которые прилетят к кормушкам. В: Пусть со всех концов К нам слетятся, как домой Стайка на крыльцо. Не богаты их корма, Горсть зерна нужна. Горсть одна и не страшна Будет им зима. Приучите птиц в мороз к своему окну. Чтоб без песен не пришлось нам встречать весну. Почему дятла уважают все птицы и звери?

И что было бы если бы дятлы исчезли? Об этом говорится в сказке «Дятел-труженик». Сказки озера Байкал Слетелись птицы со всей тайги и стали ругать дятла. Кукушка пуще всех сердится: — Покою от тебя нет, дятел, — стучишь, стучишь! А мне надо дерево долбить, жуков под корою выискивать. Всех вас спасаю, неблагодарные, — с утра до ночи тружусь! Засвистели, защебетали, затрещали сердито птицы: — Как! Ты нас спасаешь? Птичий гам прервал глухарь — птица в тайге важная, слов на ветер не бросает.

Топнул он ногой: — Зря шумите, дятел сказал правду!

Конспект ООД по познавательному развитию в средней группе на тему «Птицы»

42224_Konspekt razvlecheniya v sredney gruppe na temu «Zimuushchie ptitsy».docx. Конспект развлечения в средней группе на тему «Зимующие птицы» Цель: Уточнить и расширить представления детей о разнообразии зимующих птиц. Воспитание бережного отношения к птицам. жизни зимующих птиц; нацелить детей на помощь зимующим птицам; воспитывать у детей сострадание к братьям меньшим, бережное отношение к.

Конспект занятия по теме "Зимующие птицы"

Конспект занятия по познавательному развитию в средней группе. Конспект занятия в средней группе «Зимующие птицы». Задачи. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ сценарий спортивного развлечения в средней группе.

Конспект познавательного занятия в подготовительной группе. Зимующие птицы

закреплять знание признаков зимы, представлений о зимующих птицах, обобщающего понятия "зимующие птицы". Конспекты занятий 3. 42224_Konspekt razvlecheniya v sredney gruppe na temu «Zimuushchie ptitsy».docx. Конспект развлечения в средней группе на тему «Зимующие птицы» Цель: Уточнить и расширить представления детей о разнообразии зимующих птиц.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий