Например, 2 * (-3) = -6. В этом случае, «плюс» на «минус» дает «минус», потому что один множитель положительный, а другой отрицательный. Мы сформулируем аксиомы кольца (которые, естественно, похожи на правила действий с целыми числами), а затем докажем, что в любом кольце при умножении минуса на минус получается плюс. Требуется доказать, что (-a)(-b)=ab. Чтобы ответить на этот вопрос, мы будем действовать в рамках аксиоматики действительных чисел. Для начала докажем, чт. В итоге, зная правильный ответ, мы сами понимаем, что минус на минус ДОЛЖЕН давать плюс.
Аксиома кольца
- Почему минус на минус дает плюс? | Математика |
- Когда минус дает плюс
- Минус на минус поговорка
- Плюс на минус дает... плюс
Минус на минус дает плюс . НСОТ решили усовершенствовать
Пожаловаться Часто нам приходится слышать такое выражение "минус на минус даёт плюс" и ни кто даже НЕзадумывается какой это бред. Знак минус ещё означает женскую энергию,а женЧина так правильнее,женский чин несёт и ещё одна женчина - получается две женчины,или лезбийская связь,просто ЛГБТ какое-то.
Решение о запрете массовых политических мероприятий на Большой Покровской было принято депутатами Законодательного собрания Нижегородской области, и администрация Нижнего Новгорода не праве разрешать проведение этого шествия. Поэтому Родин может не сомневаться в том, что и в этот раз станет «жертвой произвола властей» и не сможет провести акцию против пенсионного возраста. Вопрос в том, увеличит ли такая несгибаемость его электоральные шансы, или недовольные пенсионной реформой избиратели не оценят ни к чему реальному не приведшие старания кандидата.
Кстати, следует отметить, что упомянутое выше правило действенно как для умножения, так и для деления. Произведение отрицательного и положительного числа даст лишь «минус. Если речь идет о двух цифрах со знаком «-», то в результате получится положительное число. То же касается и деления.
Если одно из чисел будет отрицательным, то частное тоже будет со знаком «-». Для объяснения правильности этого закона математики, необходимо сформулировать аксиомы кольца. Но для начала следует понять, что это такое. В математике кольцом принято называть множество, в котором задействованы две операции с двумя элементами. Но разбираться с этим лучше на примере. Кроме того, для каждого C есть противоположный элемент, который можно обозначить, как -C. Выведение аксиом для отрицательных чисел Приняв приведенные выше утверждения, можно ответить на вопрос: «"Плюс" на "минус" дает какой знак? Для этого придется вначале доказать, что у каждого из элементов существует лишь один ему противоположный «собрат».
Казалось бы мелочь,а если разОБРАться....? Вот тот самый ПРАВильный равносторонний крест,подробнее о кресте.
Когда минус на минус дает плюс
Лучший ответ: Таня Масян. минус на минус даёт плюс, плюс на плюс даёт плюс, плюс на минус даёт минус. более месяца назад. Не важно, что по математическим правилам минус на плюс дает минус. При вычитании из определенного числа отрицательное число получается плюс (правило: два минуса дают плюс).
Причина, по которой минус на минус дает плюс
- Правило минус на минус дает
- Минус На Минус Дает Плюс! слушать и скачать музыку в mp3 на телефон – LightAudio
- Почему результат вычитания минуса из минуса может быть положительным
- Как понять, почему «плюс» на «минус» дает «минус» ?
Минус на минус дает плюс
Знак «минус» можно трактовать как отрицание, тогда «минус» «минус» есть подтверждение. Если к минус движению прибавить минус пищевое воздержание, то в результате получим плюс килограммы. Конечно, проще без лишних вопросов запомнить данное утверждение и глубоко не вникать в суть вопроса. This media is not supported in your browser. VIEW IN TELEGRAM. Почему минус на минус даёт плюс. 26 апреля всеми ведущими членами союза, кроме АСТ, была подписана декларация о намерениях «За прозрачный рынок».
.МИНУС на МИНУС даёт ПЛЮС
Минус на минус дает плюс в математике, когда два отрицательных числа умножаются. 4 февраля фондом «Петербургская политика» были опубликованы данные за январь 2013года, определяющие уровень социально-политической устойчивости российских регионов. Требуется доказать, что (-a)(-b)=ab. Чтобы ответить на этот вопрос, мы будем действовать в рамках аксиоматики действительных чисел. Для начала докажем, чт.
«Минус на минус» дает плюс
День был очень жаркий, и горячие вафли никто не покупал. Зато в соседней лавке с мороженым дела шли очень удачно, пока... Тогда Хамви предложил соседу класть морожение в вафельные рожки.
Похоже, котельничанам предлагают два варианта на выбор: или платить много, но не весь год, или поменьше, но ежемесячно. Разумеется, что благодаря таким «танцам с бубном» читай — оплате по среднемесячным показаниям платить за отопление горожане меньше не станут. Просто сумма «размажется» на весь год и уже не будет выглядеть такой ужасающей. А вот «грабительские» тарифы на тепло с июля этого года вновь вырастут.
Стоимость гигакалории, вырабатываемой ОАО «Коммунэнерго», перевалит за психологическую отметку в 3 т.
И еще один момент, работающий на уменьшение гиперзависимости, — применение коэффициента неравномерности наполняемости классов. Если в школе все оптимизировано, то коэффициент неравномерности равен 1 — классы равномерно укомплектованы.
А если складывается ситуация, когда нельзя так четко оптимизировать, тогда надо пользоваться коэффициентом неравномерности. Он позволяет сгладить разброс в зарплате учителей, обусловленный количеством учеников. Если конкретно говорить о зарплате учителя, стоит особое внимание обратить вот на что.
Что делает фонд аудиторный? Оплачивает уроки. По прежнему принципу.
Но сумма денег сюда отдана меньшая, чтобы уменьшить влияние этого фонда на зарплату в целом. Фонд неаудиторной занятости — это все доплаты учителю: за организацию питания школьников если учитель этим занимается , за обслуживание компьютерной техники, заведование кабинетом, классное руководство, то есть вся неаудиторная работа в этом фонде. Он составляет примерно 20 процентов, но может быть и больше — в каждой школе цифра своя.
Также и фонд специальный не может превышать 20 процентов.
А среда определяет человека, все же. Потому пригласив такого человека на общероссийский уровень, получилось нечто совсем уж невразумительное: как ни пытается Орлов делать вид, что он нейтрален, но годы неприкрытого беления за «Зенит» дают о себе знать, что не вызывает ничего другого, кроме как раздражение. Если оставить за скобками историю с ежегодным дележом эксклюзивных, вроде бы, прав со «Спортом», то могло получиться все на удивление любопытно. Но не получилось. Новая техника, флеш-интервью, разбивка тура на несколько дней, чтобы можно было посмотреть почти все матчи в прямом эфире, комментатор и корреспондент у бровки поля, ряд матчей в HD — все это здорово, все это шаг вперед... Но вот мы вновь в 2010-м. Далеко за примерами ходить не буду — «Алания» — «Зенит» — первый матч после ЧМ.
Что же мы видим? Картинка с двух камер, с трех? Повторы с одного ракурса. Голос Орлова, будто из бункера, но, главное, постоянная потеря связи с корреспондентом на месте, в роли которого был Алексей Андронов. Орлов спрашивает — Андронов отвечает — телезрители не слышат. Андронов берет интервью у игрока — звука нет. У Спаллетти — вновь ничего не слышно. А картинка из Новосибирка?
Господа, при всех сложностях, но это epic fail. Пересвет белого, не видно даже номеров. Квалификация местных корреспондентов тоже зачастую вызывает огромные вопросы. И веяние последнего времени — в трансляциях чемпионата России в конце некоторых матчей почему-то вовсе отсутствуют повторы хотя бы даже голов. Совершенная дикость какая-то. Иными словами, вновь ощущение того, что энтузиазм был, но давно угас, и теперь РФПЛ для НТВ-Плюс едва ли ни как чемодан без ручки, причем дорого чемодан-то. Они никогда не были добрыми, но в последнее время обострились предельно, и не всегда так уж однозначно, кто прав. Это сложно назвать конкуренцией.
Потому что сложно столь открыто пикироваться с компанией, от которой зависит, покажешь ты «Ролан Гаррос», ЧМ по футболу, etc. На мой вкус, скорее имела место быть попытка навязывания своих интересов со стороны НТВ-Плюс, не смотря на свою зыбкую позицию. Отдельно еще хотелось бы сказать про лицо канала — Василия Уткина. Сказать хотелось бы многое, но скажу лишь одно: тот факт, что комментатор всерьез неделю думал публичность всего этого сериала с душещипательными роликами в блоге, песнями, и последовавшими уточнениями и даже, как показалось, оправданиями, — за скобки над предложением ВГТРК — говорит о том, что он устал быть там, где есть.
Четыре российские школьницы стали победительницами Европейской математической олимпиады
- «Минус на минус — дает плюс»
- Минус на минус не может дать плюс
- Почему минус на минус дает плюс? (фрагмент)
- Другие вопросы
- Почему минус на минус плюс?
Почему «минус на минус даёт плюс»? Простейшие доказательства
При этом один из сомножителей, который обозначает не вещественное наполнение, а разы повторения отобранной материи всегда положительный, так как разы не могут быть отрицательными даже если повторяется отрицательная отобранная материя. А для того, чтобы знак минус воспринимался не как признак мнимого числа, то есть отрицательной материи, а как действие, взрослым нужно договориться сначала между собой, что если знак минус стоит пред числом, то он обозначает отрицательное действие с числом, которое всегда положительное, а не мнимое. Если же знак минус стоит перед другим знаком, то он обозначает отрицательное действие с первым знаком, то есть меняет его на противоположный. Тогда всё станет на свои места естественным образом. Затем надо объяснить это детям и они прекрасно поймут и усвоят такое понятное правило взрослых. Ведь сейчас все взрослые участники обсуждения фактически пытаются объяснить необъяснимое, так как физического объяснения этому вопросу нет, это просто условность, правило. А объяснять абстракцию абстракцией же - это тавтология. Если знак минус отрицает число, то это физическое действие, но если он отрицает само действие, то это просто условное правило. То есть взрослые просто договорились, что если отбор отрицается, как в рассматриваемом вопросе, то отбора нет, неважно сколько раз! При этом всё, что у вас было остаётся с вами, будь то просто число, будь то произведение чисел, то есть много попыток отбора.
Так вот жена моя взяла наглость каждый раз при их битвах тыкать мне о законах природы и мужской конкуренции в отношениях. Мне стало жалко горемыку-дохляка, пошёл я в тот же магазин и купил 2-х самочек, не иначе. Отношения в прайде резко изменились, самочка стала резко недовольна пополнением, за моего дохляка участились даже драки среди самок. Жена молчала.
Программа «Минус 100» забуксовала? О болевых точках дорожной безопасности мы беседуем с временно исполняющим обязанности начальника Управления Госавтоинспекции МВД Беларуси Василием Бульбенковым на снимке. Прокомментируйте цифры аварийной статистики. Степень риска погибнуть в дорожном происшествии не снизилась. В Беларуси она сегодня составляет 1 к 5700, в то время как для Швеции где уровень безопасности дорожного движения один из самых высоких в мире этот показатель равняется 1 к 14 000. Но есть и положительные результаты. По сравнению с 2007 годом раненых стало меньше на 480 человек. Если учесть, что 15 процентов пострадавших в ДТП становятся инвалидами, то более 70 человек не потеряли здоровье на дорогах. Ведь напрягся не только каждый инспектор ГАИ, но и каждый милиционер. Возможно, в 2008 году административная пружина ослабла и тенденцию не удалось удержать… — Наша цель такова: к 2015 году число жертв аварий на дорогах Беларуси должно снизиться до 1000—1100 человек. Это требование концепции безопасности дорожного движения. Такого результата невозможно добиться за год или два, тем более действуя одними только административными рычагами, штрафами и другими санкциями. Все методы ГАИ в равной мере устремлены на перемены в сознании водителей и пешеходов. Безусловное соблюдение правил дорожного движения должно стать привычкой, а безопасность — важнейшим жизненным приоритетом. Самый верный способ достучаться до каждого — идти в народ и беседовать с людьми. Сухие лекции с цифрами — пустая трата времени. Поэтому всегда веду речь о конкретных трагедиях и судьбах.
Часто приходится и делить одни величины на другие, но здесь результат не всегда выражается натуральным числом — так появились дробные числа. Без вычитания, конечно, тоже не обойтись. Но на практике мы, как правило, вычитаем из большего числа меньшее, и нет нужды использовать отрицательные числа. Этим можно объяснить, почему люди долго не пользовались отрицательными числами. В индийских документах отрицательные числа фигурируют с VII века н. Их применяли для учета долгов или в промежуточных вычислениях для упрощения решения уравнений — это был лишь инструмент для получения положительного ответа. Тот факт, что отрицательные числа, в отличие от положительных, не выражают наличие какой-либо сущности, вызывал сильное недоверие. Люди в прямом смысле слова избегали отрицательных чисел: если у задачи получался отрицательный ответ, считали, что ответа нет вовсе. Это недоверие сохранялось очень долго, и даже Декарт — один из «основателей» современной математики — называл их «ложными» в XVII веке! При таком решении нам даже не встретились отрицательные числа. Что демонстрирует этот нехитрый пример? Во-первых, становится понятна логика, которой определялись правила действий над отрицательными числами: результаты этих действий должны совпадать с ответами, которые получаются другим путем, без отрицательных чисел. Во-вторых, допуская использование отрицательных чисел, мы избавляемся от утомительного если уравнение окажется посложнее, с большим числом слагаемых поиска того пути решения, при котором все действия производятся только над натуральными числами.
Что дает плюс на минус в математике
На тот момент я еще учился на третьем курсе, и лишняя денежка в кармане для меня как студента была кстати. Меня взяли на полставки педагогом дополнительного образования. А после окончания колледжа я понял, что идти работать в театр — не хочу. Мне нужно быть здесь, с этими детьми, к которым я уже успел прикипеть. К тому же коллеги во всем поддерживали. В момент визита корреспондента ребята как раз собирались на репетицию перед поездкой в Красноярск на международный конкурс-фестиваль «Стать Звездой». Старшеклассники и ребята из средних классов — всего около двадцати человек — оперативно расставили стулья полукругом в актовом зале, видно было, что они уже «во всеоружии» и готовы слушать преподавателя. Павел Викторович, не повышая голоса, однако достаточно строго, сделал несколько организационных указаний, кратко напомнил, кто за кем будет выступать на конкурсе, и репетиция началась!.. Самая первая девочка очаровала меня своим проникновенным монологом.
Видно было, что она глубоко переживает то, о чем говорится в стихотворении. В постановках новогодних интермедий участвуют не только юные театралы, но и лично их руководитель Павел Мачнев — Когда я только начинал работать со школьниками, пришел к выводу, что один я не поставлю хороший, мощный, до мурашек и до «теплого носа» спектакль, а дети без меня не сделают все то, что у меня в голове, — объясняет Павел Викторович. Так и название появилось. Я — один минус, они — второй минус, когда наша деятельность соединяется — получается плюс во всем: в итогах репетиций, в настроении детей и их родителей. А потом я решил набрать малышей, и раз уж получается плюс, мы назвали малышей «Плюсики».
Решение о запрете массовых политических мероприятий на Большой Покровской было принято депутатами Законодательного собрания Нижегородской области, и администрация Нижнего Новгорода не праве разрешать проведение этого шествия. Поэтому Родин может не сомневаться в том, что и в этот раз станет «жертвой произвола властей» и не сможет провести акцию против пенсионного возраста. Вопрос в том, увеличит ли такая несгибаемость его электоральные шансы, или недовольные пенсионной реформой избиратели не оценят ни к чему реальному не приведшие старания кандидата.
Сейчас аналогичные претензии предъявляются АСТ. И на фоне «массовости заболевания серыми тиражами» в прошлые годы, удивительна реакция рынка.
Российский книжный союз, делами которого заправляет тот же самый «эксмовец» Олег Новиков, фактически «отмежевался» от АСТ. В пресс-релизе союза сообщается, что соглашение «призвано создать обстановку нетерпимости к нарушениям законодательства со стороны недобросовестных участников рынка», которые «подозреваются в экономических правонарушениях, а также использовании фирм-однодневок для ухода от налогов и легализации незаконно полученной прибыли», тем самым «не только дестабилизируют рынок и ущемляют права авторов, но и подрывают репутацию всего издательского бизнеса России». По этому соглашению, издательства обязуются регулярно публиковать в открытых источниках информацию о тиражах изданных ими книг, а также о доле налоговых отчислений и авторских гонораров в общем объеме выручки. В будущем планируется, что эти данные будут размещаться на официальном интернет-сайте Российского книжного союза. Идея прекрасная, кто спорит. Но уж больно это всё похоже на организованную кампанию травли одного из игроков рынка с целью купить его по дешёвке. Не случайно, сейчас налоговые претензии предъявляются именно АСТ. Кто из нас не помнит множества историй рейдерских захватов, как перед поглощением за бесценок какого-либо значимого актива его вдруг «внезапно» начинали проверять различные контролирующие органы, в том числе и налоговики. И вот, пожалуйста, не прошло и нескольких недель, как в СМИ со ссылкой на некие «источники в издательствах» появляется информация о вероятной покупке АСТ Новиковским конгломератом. А между тем в отраслевом обзоре, подготовленном Федеральным агентством по печати и массовым коммуникациям в начале этого года, констатируется, что на протяжении последних лет наблюдается устойчивый рост средней цены на книгу.
И по общему мнению, к настоящему времени цены на книгу подошли к «психологическому барьеру», превышение которого может повлечь за собой заметный отток покупателей из книжных магазинов.
Так вот в этом примере и видно, как, с одной стороны умножение положительных чисел, так и с другой - отрицательных чисел друг на друга дает число положительное! Ведь болт же переместился физически, ощущаемо! Так, например, отрицательные числа из абстракции превращаются в реальность. Я не стал приводить пример с градусником, движущимися навстречу автомобилями, геометрические обоснования их и дают по большей части в школе , совсем сложные для детей примеры с дистрибутивностью умножения, а также некоторые объяснения, построенные на мнемонике, вида: "Враг моего врага - мой друг". Последний вариант, скорее, направлен на запоминание, чем на понимание. Кстати, если Вы хотите прочесть более 80. Совершенно естественно, что в самом начале люди пользовались только натуральными числами — один, два, три и так далее. Их использовали для того, чтобы посчитать реальное количество предметов.
Просто так, в отрыве от всего, цифры были бесполезны, поэтому стали появляться и действия, с помощью которых стало возможно оперировать числами. Абсолютно логично, что самым необходимым для человека стало сложение. Эта операция проста и естественна — подсчитать количество предметов становилось проще, теперь не нужно было каждый раз считать заново — «один, два, три». Заменить счёт теперь стало возможным с помощью действия «один плюс два равно три». Натуральные числа складывались, ответ тоже был натуральным числом. Умножение представляло собой, по сути, такое же сложение. На практике мы и сейчас, например, совершая покупки, так же используем сложение и умножение, как это делали давным-давно наши предки. Однако порой приходилось совершать операции вычитания и деления. И числа не всегда были равнозначны — иногда число, от которого отнимали, было меньше числа, которое вычитали.
То же и с делением. Таким образом и появились дробные числа. Появление отрицательных чисел В документах Индии записи об отрицательных числах появились в VII веке нашей эры. В китайских документах существуют более древние отметки об этом математическом «факте». В жизни мы чаще всего отнимаем от большего числа меньшее. Если же я захочу купить ещё какой-то товар, стоимость которого превышает мои оставшиеся 35 рублей, например ещё одно молоко, то как бы я ни хотел его приобрести, а больше денег у меня нет, следовательно, отрицательные числа мне ни к чему. Однако, продолжая говорить о современной жизни, упомянем кредитные карты или возможность от мобильного оператора «входить в минус» при звонках. Появляется возможность тратить большую сумму денег, чем имеешь, но те деньги, что ты остался должен, не исчезают, а записываются в долг. И вот здесь уже приходят на помощь отрицательные числа: на карте есть 100 рублей, хлеб и два молока обойдутся мне в 110 рублей; после покупки мой баланс по карте составляет -10 рублей.
Практически для таких же целей и начали впервые использовать отрицательные числа. Китайцы первыми использовали их для записи долгов или в промежуточных решениях уравнений. Но использование это было всё равно лишь для того, чтоб прийти к положительному числу впрочем, как и наше погашение кредитки. Долгому отвержению отрицательных чисел способствовало то, что они не выражали конкретных предметов. Десять монет — это десять монет, вот они, их можно потрогать, на них можно купить товар. А что значит «минус десять монет»? Они предполагаются, даже если это долг. Неизвестно, вернётся ли этот долг, и превратятся ли «записанные» монеты в реальные. Если при решении какой-нибудь задачи получалось отрицательное число, считалось, что вышел неверный ответ или ответа вообще не существует.
Такое недоверчивое отношение сохранялось у людей достаточно долго, даже Декарт XVII век , совершивший прорыв в математике, считал отрицательные числа «ложными». Дружим с математикой. Рабочая тетрадь Задания пособия позволяют предупредить возможные трудности в усвоении основных тем четвёртого года обучения математике, помогают развить пространственные представления, геометрическую наблюдательность учащихся, сформировать навыки самоконтроля. Для решения уравнения нужно перенести члены с неизвестным в одну сторону, а известные числа — в другую. Это можно выполнить двумя способами. Переносим часть уравнения с неизвестным в левую сторону, а другие числа — в правую. Получается: Ответ найден. За все действия, что нам потребовалось выполнить, мы ни разу не прибегнули к использованию отрицательных чисел.
Минус на минус даёт плюс. А почему?
Ведь здесь, если не приложить усилий и не избавиться от «минусов», никакие законы математики не помогут — сколько ни складывай, ни перемножай, а недочеты и упущения по-прежнему останутся таковыми. «Минус» на «минус» дает «плюс» – об этом знают все без исключения. И был нам дарован этот инструмент только тогда, когда люди стали понимать, как надо пользоваться данным инструментом. Разговор о введении НСОТ в Воронежской области мы начали 13 ноября прошлого года в «УГ» №46: в рубрике «Журналистское расследование» вышла статья «Повышение со знаком минус».