Новости кочегуро валерий

В состав ансамбля входят Евгений Броневицкий, Василий Борисов, Владимир Васильев, Валерий Кочегуро, Аркадий Аладьин, Милена Вавилова. Валерий Кочегуро, влившийся в коллектив в 2003 году (вокал, гитара), Милена Вавилова, участница группы с 2004 года (вокал). Поздравление Валерию Кочегуро ВИА Поющие гитары Музыкант, композитор, поэт #ПоющиеГитары Скачать. Сегодня «Поющие гитары» — это Валерий Кочегуро, Милена Вавилова, Владимир Васильев и художественный руководитель Евгений Броневицкий, который стоял у истоков создания. Силовики задержали нового фигуранта дела о теракте в Crocus City Hall, в результате которого погибли более 140 человек, сообщили РБК, «РИА Новости» и ТАСС со ссылкой на источники.

В Челябинске выступит ВИА «Поющие гитары»

Валерий Кочегуро (вокал, гитара) – участник ансамбля с 2003 года, композитор и автор-исполнитель таких полюбившихся произведений как «Весна», «Метель», «Санкт-Петербург». Метель (Валерий Кочегуро и Милена Вавилова) Новогодний концерт (2023). Об этом сообщил один из участников ВИА Валерий Кочегуро на своей странице в соцсети "ВКонтакте". Пока других новостей о самочувствии Натальи Дмитриевны нет. Жене вставили аппарат Илизарова», — рассказал «Мойке78» музыкант ансамбля «Поющие гитары» Валерий Кочегуро. Ансамбль сохранил в своём составе легендарных артистов, прославивших «Поющие Гитары»: Евгений Броневицкий, Владимир Васильев, Василий Борисов, Валерий Кочегуро.

ВИА Поющие гитары (Валерий Кочегуро) - Сани (Сергей Есенин). Новогодний концерт (2023)

Валерий кочегуро / Новое видео - 2024 У нас есть композитор, гитарист Валерий Кочегуро, талантливый человек; он написал для нас много песен, надеюсь, напишет еще.
Кочегуро Валерий Владимирович Санкт-Петербург. Общайтесь в - Одноклассники.
ОТМЕНА Концерта ВИА "Поющие гитары" Бард-клуб Гнездо глухаря 31.12.2022 КОНЦЕРТНАЯ ВИДЕОСЪЁМКА Александр Лютинский Музыкально-информацио Смотрите видео онлайн «ВИА Поющие гитары (Валерий Кочегуро).
ВИА «Поющие гитары» — символ музыкальной революции 1965 года в СССР После концерта, «53 Новости» пообщались с Валерием Кочегуро и Владимиром Васильевым.

«Поющие гитары»: путешествие в СССР

Студия Валерия Кочегуро 9-11 августа 2002 года. Аудиоплеер. вместо гитариста Николая Егерева в группы был приглашен молодой, в то время начинающий гитарист Валерий Кочегуро. В состав ансамбля входят Евгений Броневицкий, Василий Борисов, Владимир Васильев, Валерий Кочегуро, Аркадий Аладьин, Милена Вавилова. В этой композиции во всей красе проявил свой талант гитариста Валерий Кочегуро. Тем более что часто мы делали хитами те мелодии, что за рубежом прошли незамеченными, – объясняет участник ансамбля с 2003 года Валерий Кочегуро.

В Великом Новгороде прошел концерт ВИА «Поющие гитары»

«У нас поют все!» – сказала она, и в подтверждение этим словам зрители услышали хиты в исполнении гитариста Валерию Кочегуро, а после – и ударника Михаила Сойта. Побои Кочегуро зафиксировал в травмпункте, его жизни ничего не угрожает, однако поступок соседа его серьезно напугал. Кочегуро Валерий Владимирович и опосредованно связанные лица. По данным, содержащимся в ЕГРЮЛ, прослеживаются следующие косвенные связи лица с российскими организациями. Этой грусти теперь не рассыпать (стихи С. Есенина). Тем более что часто мы делали хитами те мелодии, что за рубежом прошли незамеченными, – объясняет участник ансамбля с 2003 года Валерий Кочегуро.

«Поющие гитары»: путешествие в СССР

Учредитель Кочегуро В. Кочегуро Валерий Владимирович и опосредованно связанные лица По данным, содержащимся в ЕГРЮЛ, прослеживаются следующие косвенные связи лица с российскими организациями, их руководителями, учредителями. Обращаем внимание, что связи могут носить формальный характер и не обязательно свидетельствуют о реальных контактах указанных лиц.

А каверы, или по-русски, перепевки импортных произведений — это то, с чего начинал свою деятельность, наверное, любой, даже самый маститый вокально-инструментальный ансамбль. Они прозвучат в исполнении питерского ансамбля в этот вечер ещё не раз. Вообще-то, ничего негативного в перепевках нет. Наоборот, в эпоху «железного занавеса», когда отечественными спецслужбами глушились «вражеские радиоголоса», советские слушатели имели возможность пусть даже таким способом приобщиться к лучшим произведениям мировой эстрады тех лет. Естественно, все эти хиты прозвучали в тот вечер в стенах МКЦ. Излишне говорить, что каждый из этих номеров срывал бурные овации зрительного зала. Конечно же, любимые артисты подарили публике и свои самые известные шлягеры, сочинённые отечественными авторами: «10 дней», «Неприметная красота», « Женская доля » монолог Лиды из мюзикла ленинградцев композитора Александра Колкера и либреттиста Кима Рыжова по мотивам одноимённой пьесы А. Преподнесли участники ВИА зрителям также и произведения более поздних лет, сочинённые их соло-гитаристом, композитором и аранжировщиком Валерием Кочегуро: «Санкт-Петербург», «Метель» напоминание о том, что скоро зима , «Весна», «Крутится жизни колесо», «Поющие гитары» особенно в ней запомнились слова «мы вас не предавали»!

Музыку к этим жемчужинам вокально-инструментального фонда он написал, будучи в разное время участником и для других эстрадных коллективов, однако сумел сохранить на них авторские права. Наверно, для экзотики «Поющими» были спеты и русская народная «Тонкая рябина», и в каком-то цыганском стиле «Слышишь, мчатся сани» на стихи Сергея Есенина — видимо, отдавая дань уважения родине великого русского поэта, на которой они в тот момент пребывали. В зале был практически аншлаг, и под аккомпанемент «ПГ» многие зрители танцевали и между рядами, и не сходя с кресел, а также подпевали исполнителям. В одной из пауз Валерию Кочегуро удалось дозвониться до основателя ансамбля Анатолия Васильева, которому в тот день исполнился 81 год! Благодарные зрители неоднократно преподносили букеты цветов Милене Вавиловой и Евгению Броневицкому. А директор Муниципального культурного центра города Рязани Владимир Колчаев, помимо цветов, вручил руководителю ансамбля также и «мужской набор» в красивой упаковке. В своей речи Колчаев отметил, мол, «все мы росли под вашу музыку». Рязанцы долго не хотели отпускать ВИА «Поющие гитары» со сцены, но всегда приходит момент, когда любому процессу однажды наступает логическое завершение. Апофеозом концерта стало исполнение его участниками пожелания «Многая лета Рязани», да так, что невольно подумалось, что они периодически посвящают себя в качестве певчих в хоре одного из санкт-петербургских соборов! После окончания концерта, как обычно, состоялись фотосессия всех желающих сняться с артистами и традиционная раздача автографов.

В ходе непринуждённых бесед оказалось, что гитарист Василий Борисов совершенно свободно говорит по-белорусски, и что он, будучи на гастролях в Минске, общался на этом языке с экс-солисткой ВИА «Верасы» Ядвигой Поплавской! При этом он сообщил, что и у него, и у Евгения Броневицкого — белорусские корни. Теперь стало понятно, почему у «Поющих гитар» так много поклонников в Республике Беларусь. На мой вопрос, почему не спели песню из репертуара «ПГ» «Пятьдесят», которая была бы совершенно уместна в данной ситуации, Евгений Броневицкий смущённо ответил: «Да как-то забыли…» Необходимо добавить, что встреча рязанцев в юбилейный год 50-летия ВИА «Поющие гитары» состоялась благодаря усилиям продюсера Виктора Петрусёва и директора МКЦ Владимира Колчаева, предоставившего легендарному и поистине народному, любимому зрителями на протяжении многих десятков лет коллективу. Дынга Эдуард Кузинер Богдан Вивчаровский Василий Борисов Юрий Иванов Валентин Бадьяров Владимир Васильев Другие проекты театр рок-оперы Официальный сайт «Поющие гитары» - советский вокально-инструментальный ансамбль, пользовавшийся необыкновенной популярностью в начале 1970-х годов. Наиболее известными песнями в наши дни являются «Синяя песня» «Синий иней» и «Песенка велосипедистов». Коллектив являлся одним из первых в истории отечественной популярной музыки профессиональным коллективом, давший имя всему жанру ВИА и послуживший образцом для многочисленных последователей и подражателей. В 1967 году ансамбль записывает на фирме «Мелодия» свою первую пластинку. Популярность группы растет: ВИА «Поющие гитары» в год давали до 350-400 концертов-аншлагов. Сильными сторонами группы было знание западных образцов, а также «эффектное вокальное многоголосие и остроумная театрализация многих песен».

К началу 80-х годов популярность группы сильно упала[источник не указан 1142 дня], сказывалась и сильная текучка кадров. Коллектив стал заниматься постановками рок-опер, и с 1985 года преобразован в Государственный театр «Рок-опера». Весной 1997 года «Поющие гитары» неожиданно для многих воссоединились и дали серию хорошо принятых публикой концертов, со своим репертуаром 30-летней давности. Но почти сразу начинаются потери: в 1998 году уходит из жизни музыкальный руководитель Григорий Клеймиц, в 2002 году гитарист и вокалист Александр Фёдоров уезжает на ПМЖ в Канаду, в 2004 году уходит из жизни вокалистка Ольга Левицкая. В ансамбле появляются новые, молодые музыканты: гитарист Валерий Кочегуро и вокалистка Милена Вавилова. В 2004 году одно из немногих тогда «живых» выступлений ансамбля было в телепередаче «Живой звук» за несколько дней до смерти Ольги Левицкой. Впоследствии концерты, в том числе юбилейный концерт в Санкт-Петербурге в БКЗ «Октябрьский» 15 октября 2006 года, за редким исключением проходят под фонограмму «дабл-трэк». Ранее Аладьин играл после Соколова в группе "Сильвер". Репертуар В основу репертуара легли обработки популярных эстрадных мелодий зарубежных групп Shadows, Ventures, песни групп « the Beatles », «Тремелос», песни Джанни Моранди, а также русские народные и цыганские песни. Loudermilk, русский текст Я.

Эту песню о трагической судьбе латвийской деревни, где в годы Великой Отечественной войны находился нацистский концлагерь для детей, сочинил солист группы «Аргонавты» Александр Тимошенко, на стихи поэта Виктора Большакова. В декабре 1969 г. Песня быстро разошлась по городу, исполнялась другими группами, а несколько лет спустя попала в репертуар «Поющих гитар», клавишник которых Эдуард Кузинер сделал свою аранжировку, добавил инструментальное соло, и немного изменил слова. Тем не менее, когда «Поющие гитары» собрались издать «Саласпилс» на пластинке, «Аргонавты» заявили свои права на песню, и сумели доказать их - на изданном фирмой «Мелодия» диске, Тимошенко и Кузинер значились соавторами. Эта история - пожалуй, первый прецедент успешной борьбы за авторские права в Советском Союзе. Участники коллектива Состав коллектива постоянно обновлялся: «Звёздный» концертный состав: Анатолий Васильев - соло-гитара, вокал, основатель коллектива Ирина Понаровская 1971-1976 гг. Дынга Эдуард Кузинер клавишные инструменты Богдан Вивчаровский вокал Василий Борисов гитара, скрипка, вокал Юрий Иваненко бас-гитара, флейта Юрий Иванов гитара, флейта, вокал Валентин Бадьяров соло гитара, двенадцатиструнная гитара, скрипка, вокал Владимир Васильев бас-гитара, вокал Современный состав: Евгений Броневицкий - бас-гитара, вокал Василий Борисов - ритм-гитара, вокал Владимир Васильев - клавишные инструменты, вокал Аркадий Аладьин - ударные инструменты Валерий Ступаченко - вокал Милена Вавилова - вокал Валерий Кочегуро - соло-гитара, вокал Дискография 1967 год гитарные обработки Анатолием Васильевым эстрадных мелодий : «Сюрприз» «Тореро» «Цыганочка» песня Man of Mystery группы The Shadows «Синяя птица». Новиков - Л. Таривердиев - Е. Седака - А.

Васильев - К. Колкер - К. Кристи - И. Антонов - И. Безладнова, М. Бун - М. Тимошенко, Э. Кузинер - Я. Музыканты рассказали о том, почему публика любит ретро, о демократии в ансамбле и о том, как коллектив отказался от фонограммы. У вас радикально поменялась афиша.

Но почему так удлинилось название - "Поющие гитары. ВИА Броневицкого из Ленинграда"? Прошел слух, что вы распались на два коллектива. Евгений Броневицкий: Что скрывать? Лучше горькая правда, чем сладкая ложь. От нас откололись два музыканта, которые не сходились во взглядах со мной, стоявшим у истоков ансамбля, и с Валерой Кочегуро, который сегодня занимается у нас музыкальной частью. Вокруг них образовался клон "Поющих гитар" 2013 года. К сожалению, наш директор зарегистрировал на себя наш бренд… Я пригласил его к нам в 1997 году. Потом человек изменился до неузнаваемости: царь и бог, не так поем, не так одеты, не так стоим на сцене, решал, кому давать интервью, а кому отказать. Хочу - казню, хочу - милую.

Мы расстались, и он создал свои "Поющие гитары". Пусть работают. Но не называют нас "не настоящими", "самозванцами"! Валерий Кочегуро: Имя Броневицкого в название мы ввели для того, чтобы публика понимала, кто будет выступать. Наш домен - www. Все участники ансамбля сегодня учредители ООО. Евгений Броневицкий: Вынужденно. Разве мы думали, что у нас отнимут название? И как его можно отнять или присвоить? Нам его народ дал.

Когда мы создавались в 1966 году, было столько предложений! Такого на советской эстраде не было - все играют на инструментах, да еще и поют… Вы не входите в "Петербург-концерт"? Евгений Броневицкий: Когда-то мы входили в "Ленконцерт". Можно было бы сотрудничать с "Петербург-концертом", но там стало некомфортно, нам выставляли неприемлемые условия.

В это время в Петербурге люди, связанные с командировками, возвращались и привозили массу пластинок. Эти пластинки тиражировались на магнитофонные кассеты; практически в каждом доме можно было услышать и The Beatles, и Элвиса Пресли. Они пользовались невероятно большим успехом у нашей публики — особенно у молодежи. Естественно, молодым музыкантам Ленинграда 60-х и 70-х хотелось соответствовать этому высокому уровню, который продемонстрировали нам, например, такие ансамбли, как The Beatles, которые, по сути, и являлись вокально-инструментальными коллективами.

Опираясь на эти свободные эпизоды в нашей жизни, мы предпринимали попытки осуществить создание таких коллективов на отечественной почве. Это было довольно трудно, это не поощрялось руководством нашей страны. Однако, как я уже сказал, джинна загнать обратно в бутылку было нельзя — поэтому продолжалась работа по созданию таких коллективов. Наш коллектив — не исключение. В конце 1960-х мы прошли сквозь серьезную сеть проверок, просмотров. Несколько таких просмотров не дали нам никакого результата. Нас не брали на работу, отклоняли наш репертуар, не одобряли наше поведение на сцене. Нам позволили ехать по стране с гастролями.

Про историю создания нашего ансамбля можно прочитать в энциклопедии — не хотелось бы снова повторять, кто был создателем и как это происходило: все это можно увидеть в специальной литературе. О гастролях и славе К большому нашему счастью, наши гастроли были настолько успешны, что куда бы мы ни приехали — это полные залы, восторженные залы, наполненные любовью глаза наших слушателей, автографы, цветы. Этот неожиданный успех позволил нашему руководству чуть более снисходительно относиться к деятельности нашего коллектива, который нравился публике и приносил большие выгоды «Ленконцерту». Популярность — явление, которое очень приятно переживается исполнителем. С другой стороны, популярность может сгубить человека: иногда некоторые слабые личности начинают думать о себе больше, чем они стоят. Они неправильно оценивают свои способности, становятся убежденными в своей правоте — иногда совершенно неправомерно.

Как и 52 года назад, кумиры молодости порадовали зрителей не только старыми, но и новыми хитами. Всем знакомые песни — «Люди встречаются», «Синий иней», «Толстый Карлсон», «Неприметная красота», «Тонкая рябина», «Цыганочка», «Не ломай черёмухи», «Если выйдешь ты мне навстречу», «Летний вечер», «Десять дней», «Воскресенье», «Cумерки», «Нет тебя прекрасней " и «Кара-Кум», а также многие другие песни прозвучали в этот прекрасный осенний вечер на великолукской сцене. Причём, исполнить свои сольные партии была предоставлена возможность всем участникам группы, включая барабанщика. В завершении более чем полуторачасового выступления, в ходе которого великолучане дружно поддерживали артистов и даже пели многие хиты вместе с ними, музыканты исполнили гимн… но не Российской федерации, а своего ансамбля, где в припеве прозвучали такие слова: «Поющие Гитары… Мы вас не предавали. На сцене мы на месте, и много лет мы вместе!

ВИА «Поющие гитары»

Розенбаума впутал в грязные дела ВИА «Поющие гитары» Валерий Кочегуро.
Валерий Кочегуро Кочегуро Валерий Владимирович становится новым генеральным директором организации.
Концерт ВИА «Поющие гитары» Их автор — Валерий Кочегуро, самый пишущий музыкант в коллективе.
На одной из сцен Чебоксар прозвучат легендарные хиты СССР: «Синий иней», «Сумерки» и другие Их автор — Валерий Кочегуро, самый пишущий музыкант в коллективе.

Кочегуро Валерий Владимирович (ИНН 781645086509) в реестре юридических лиц

По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на hotpleer mail.

Такого на советской эстраде не было - все играют на инструментах, да еще и поют… Вы не входите в "Петербург-концерт"? Евгений Броневицкий: Когда-то мы входили в "Ленконцерт". Можно было бы сотрудничать с "Петербург-концертом", но там стало некомфортно, нам выставляли неприемлемые условия. Валерий Кочегуро: В 2010 году мы забрали оттуда трудовые книжки. Хотя если бы остались в этой организации, может, и не возникали такие ситуации, как у нас сейчас, не появлялись бы "клоны", "двойники". На самом деле, наш случай не единичен. И уникальный, вопиющий случай - индивидуальный предприниматель "Поющих гитар". Ладно бы, Броневицкий им назвался, один из основателей ансамбля… А тут - администратор. Вопрос не простой, но он будет решен.

Евгений Броневицкий: Ребята доверили мне почетную должность руководителя. Хотя трудно переоценить роль Кочегуро. Каждый свое слово может сказать. У нас демократия. Нет никакого диктата. Милена, вы солистка. Каково одной красивой женщине среди стольких мужчин? Милена Вавилова: Очень хорошо! Евгений Броневицкий: Она молодец, уже 10 лет с нами, даже теперь нам советует, какие костюмы надеть на тот или другой концерт. Кстати, мы никогда не говорим "солистка".

Миленочка - член коллектива. Мы все поем. У нас всегда была девушка в коллективе, это уже добрая традиция. На вашей афише написано "живой звук". Вы отказались от фонограммы? Евгений Броневицкий: Когда мы создали "Поющие гитары", работали "живьем". В 1997 году, когда снова вышли на сцену после 22-летнего перерыва, фонограммы у нас не было. И вдруг все стали работать "под фанеру". И мы тоже. Сейчас наш ансамбль от этого отказался.

Наш принцип - работать "вживую". Обманывать публику и получать за это деньги - подлость. Кто вам пишет новые песни? Как их принимает публика, которая идет на концерт, чтобы послушать старые, добрые хиты? Евгений Броневицкий: Новые песни Валера пишет. Мы не можем стоять на месте, пользуясь старым багажом, хотя те песни принесли нам успех. Эксплуатировать тот репертуар - стагнация, она ведет к развалу, гибели. Мы идем вперед, экспериментируем, пробуем исполнять новые песни. Этот путь сложен, тернист. Наш репертуар должен быть понятен нормальным людям , которые не хотят шума, грохота на концертах, которым не интересна псевдофилософия.

Чем "Поющие гитары" заинтересовали народ в 60-70-е? Своим разнообразным репертуаром, тем, что были понятны, близки людям - музыкой, содержанием песен, теплом по отношению к публике. Когда поем новые песни, у нас холодок по спине пробегает: как примут? Если хлопают из вежливости а это всегда чувствуется - всё, надо эту убирать. Станут ли они любимы - покажет время. Не бывает такого, чтобы написал песню, и она тут же встала в ряд с "Сумерками", "Синим инеем". Правда ли, что чиновники не давали вам петь "Сумерки"? Когда я показал ее на худсовете, все замахали руками: "Нет, нет! Дескать, разве можно петь таким голосом, выходя на сцену? Не понравилась моя манера исполнения.

У меня тембр, как у многих. Не мастер бельканто, прямо скажем. В общем, запретили нам ее исполнять. Васильев разозлился. И такой успех был у этой песни! Я по три раза пел ее на концерте. Потом, конечно, все изменилось. На концерте в Ленинграде были местные чиновники и, увидев, как мне хлопал огромный стадион, не давая уйти со сцены, сказали: "Ладно, пусть поет". Чужие песни не исполняете? Только свои?

Евгений Броневицкий: Почему нет? Если они совпадают с нашими, как теперь говорят, вибрациями, гармонично вписываются в репертуар. Тема ретро вдруг стала близка нашему народу… Евгений Броневицкий: Над этим феноменом ломают голову специалисты. Может, потому захотелось "старенького", что новоиспеченное искусство оказалось хуже, чем то, которым занимались мы? Или соскучились по той музыке? Ощущения нормального человека , что раньше и сахар был слаще, и огурцы вкуснее… Это естественно. Хорошо забытое старое всегда всплывает. Валерий Кочегуро: Сколько музыкантов перепевали песню "Для меня нет тебя прекрасней…", а ведь есть новые песни! Знаете ее историю? Юрий Антонов, уходя из "Поющих гитар", подарил Евгению Броневицкому нотный лист с наброском песни, которую он только что сочинил.

Спустя полгода Броневицкий сделал аранжировку и спел эту песню. Она стала хитом. Антонов же начал петь ее через несколько лет. У нас много песен, которые не уходят из нашего репертуара. Люди на концерте спрашивают: "Синий иней" будет? А "Сумерки" споете? Должны быть радио- и телеэфиры. Чем мы сейчас начали заниматься. Ансамбль надо популяризировать. За пределами Петербурга - точно.

Так что мы начинаем новую жизнь. Разве "Поющие гитары" теряли популярность? Валерий Кочегуро: В 2003 году на нашем сольном концерте в БКЗ "Октябрьский" публика, что называется, на люстрах висела.

И уже обращаясь к нам: «Мы вам дадим помещение, а через месяц вы сдадите сольную программу». Дали нам помещение в ДК им. Первой пятилетки. И через месяц мы сдали сольную программу…» Это произошло 5 октября 1966 года в ДК имени 10-летия Октября на Обводном канале.

Эту дату музыканты «Поющих гитар» считают днем рождения своего ансамбля. Георгий Михайлович Коркин был крепким хозяйственником, умевшим предугадывать развитие ситуации на несколько ходов вперед. До прихода в Ленконцерт он работал директором Ленинградского театра оперы и балета им. Кирова и, как рассказывают знающие люди, был уволен оттуда после того, как советский танцор Рудольф Нуриев сбежал за границу. Но Советская власть дорожила номенклатурными кадрами, поэтому Г. Коркин получил назначение на должность директора Ленконцерта. Оказавшись на новом месте работы, Георгий Михайлович сразу же столкнулся с Александром Броневицким, который ощущал себя в Ленконцерте и царем, и богом, а директору отводилось место прислуги.

Но Коркин, прошедший серьезную школу Кировского театра, был человеком искушенным в закулисных интригах. Потому он и решил принять на работу ансамбль Анатолия Васильева, чтобы создать Броневицкому конкуренцию, а заодно и себе жизнь облегчить, ведь невозможно руководить организацией, где есть вот такой Сан Саныч, от которого ты по большому счету зависишь. Конечно, Г. Коркин в данной ситуации рисковал и своей репутацией, и статусом. Но «Поющие гитары» оказались даже более кассовым коллективом, нежели ансамбль «Дружба». В итоге Коркину удалось серьезно ограничить влияние Броневицкого в Ленинграде. А 1 декабря «Поющие Гитары» отправились на свои первые гастроли в Херсон.

Узнав о предстоящей поездке, музыканты заволновались: «Какой Херсон? У нас же ни плакатов, ни рекламы — ничего нет! Но все билеты были проданы задолго до нашего приезда. А на концертах — переаншлаги! Народ с дракой, с боем, как говорится, брал концертную площадку. И когда мы вернулись домой, так уже со славой вернулись! Но основной звук, основную краску давали солисты.

Такая стилистика сохранялась всегда, и это выделяло музыку «Поющих гитар» среди эстрады того времени», — объяснял музыкальную особенность своего ансамбля Анатолий Васильев. Но в чем сакральный смысл создания «Поющих гитар»? В 1965 году в СССР произошел взрыв популярности рок-музыки. В каждом городе, в каждом вузе, каждой школе стали появляться рок-группы. Бывало, что группы существовали в каждом дворе и даже каждом подъезде. Умение играть на гитаре или, по крайней мере, знание имён рок-кумиров стало непременным требованием к каждому молодому человеку, если тот желал завоевать авторитет среди сверстников. Повсюду проходили фестивали, конкурсы, концерты.

Вместе с распространением рок-музыки менялись и менталитет людей, и образ мыслей, и ритм жизни. Появление первого филармонического читай: официального рок-ансамбля означало, что власти признали рок-музыку.

Асадуллин и многие другие. Талантами и трудами участников ансамбля были спеты и записаны песни, которые стали близкими и любимыми зрителям , такие как «Люди встречаются», «Синий иней», «Толстый Карлсон», «Песенка велосипедистов», «Неприметная красота», «Соловей», » Если любишь ты», «Воскресенье», » Саласпилс», и многие многие другие. Так же в число самых известных и любимых песен » Поющих гитар «входит песня руководителя ансамбля А. Васильева «Сумерки » и песня Ю. Антонова , который в 1969 — 70-х годах был участником Поющих и гитар, «Нет тебя прекрасней», и старт композиторского успеха которого состоялся именно здесь. Уместно добавить, что обе эти песни музыкальной критикой признаны лучшими советскими балладами ХХ века, а исполняет их до сих пор неизменный лидер и один из основателей Поющих гитар Евгений Броневицкий. В 1975 году «Поющие гитары» приняли участие в постановке и записи первой советской рок-оперы композитора Александра Журбина «Орфей и Эвридика».

ОТМЕНА Концерта ВИА "Поющие гитары"

На 200-летие битвы при Бородино (Аудиотрек к одноименному видеоклипу – Александр Травин). Настоящий состав это Евгений ир й й Кочегуро. гости валерий кочегуро, владимир васильев (виа "поющие гитары". Новости города. Сообщить новость. Купить билет на концерт Поющие гитары в Санкт-Петербурге. Гитарист и вокалист Валерий Кочегуро (справа) из второго поколения ВИА.

ВИА «Поющие гитары»

Хорошие новости сети от Анны Алексеевой: «умная» подушка следит за здоровьем офисных сотрудников, ловля тунца в промышленном масштабе, новый браузер без доступа в Интернет. ФИО: Валерий Кочегуро Дата рождения: 16.12.1968 Родился 16 декабря 1968 года в Твери. Гитарист группы "Pushking" (до 2001 года). Силовики задержали нового фигуранта дела о теракте в Crocus City Hall, в результате которого погибли более 140 человек, сообщили РБК, «РИА Новости» и ТАСС со ссылкой на источники.

Поющие гитары. Солисты Валерий Кочегуро и Милена Вавилова. listen online

Он находится в розыске. О том, что пострадавшими в ДТП оказались музыкант и его супруга, рассказал в соцетях продюсер и правообладатель бренда «Поющие гитары» Сергей Дронов. Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург.

Специально на эту постановку в Ленинград приезжали люди из разных городов и стран.

В 2003 году опера вошла в Книгу рекордов Гиннесса как мюзикл, сыгранный максимальное количество раз 2 350 одним коллективом. Сегодня дух тех времен помнит один из основателей — басист Евгений Броневицкий, ему 73 года, и он до сих пор в строю. Также в составе гастролирующего коллектива в Благовещенск приехал Владимир Васильев «Царь».

Он в «Поющих гитарах» с 1974 года — вокал, гитара, клавишные. В зале Амурской филармонии была публика в основном зрелого возраста.

Евгений Броневицкий: Вынужденно. Разве мы думали, что у нас отнимут название? И как его можно отнять или присвоить? Нам его народ дал. Когда мы создавались в 1966 году, было столько предложений!

Такого на советской эстраде не было - все играют на инструментах, да еще и поют… Вы не входите в "Петербург-концерт"? Евгений Броневицкий: Когда-то мы входили в "Ленконцерт". Можно было бы сотрудничать с "Петербург-концертом", но там стало некомфортно, нам выставляли неприемлемые условия. Валерий Кочегуро: В 2010 году мы забрали оттуда трудовые книжки. Хотя если бы остались в этой организации, может, и не возникали такие ситуации, как у нас сейчас, не появлялись бы "клоны", "двойники". На самом деле, наш случай не единичен. И уникальный, вопиющий случай - индивидуальный предприниматель "Поющих гитар".

Ладно бы, Броневицкий им назвался, один из основателей ансамбля… А тут - администратор. Вопрос не простой, но он будет решен. Евгений Броневицкий: Ребята доверили мне почетную должность руководителя. Хотя трудно переоценить роль Кочегуро. Каждый свое слово может сказать. У нас демократия. Нет никакого диктата.

Милена, вы солистка. Каково одной красивой женщине среди стольких мужчин? Милена Вавилова: Очень хорошо! Евгений Броневицкий: Она молодец, уже 10 лет с нами, даже теперь нам советует, какие костюмы надеть на тот или другой концерт. Кстати, мы никогда не говорим "солистка". Миленочка - член коллектива. Мы все поем.

У нас всегда была девушка в коллективе, это уже добрая традиция. На вашей афише написано "живой звук". Вы отказались от фонограммы? Евгений Броневицкий: Когда мы создали "Поющие гитары", работали "живьем". В 1997 году, когда снова вышли на сцену после 22-летнего перерыва, фонограммы у нас не было. И вдруг все стали работать "под фанеру". И мы тоже.

Сейчас наш ансамбль от этого отказался. Наш принцип - работать "вживую". Обманывать публику и получать за это деньги - подлость. Кто вам пишет новые песни? Как их принимает публика, которая идет на концерт, чтобы послушать старые, добрые хиты? Евгений Броневицкий: Новые песни Валера пишет. Мы не можем стоять на месте, пользуясь старым багажом, хотя те песни принесли нам успех.

Эксплуатировать тот репертуар - стагнация, она ведет к развалу, гибели. Мы идем вперед, экспериментируем, пробуем исполнять новые песни. Этот путь сложен, тернист. Наш репертуар должен быть понятен нормальным людям , которые не хотят шума, грохота на концертах, которым не интересна псевдофилософия. Чем "Поющие гитары" заинтересовали народ в 60-70-е? Своим разнообразным репертуаром, тем, что были понятны, близки людям - музыкой, содержанием песен, теплом по отношению к публике. Когда поем новые песни, у нас холодок по спине пробегает: как примут?

Если хлопают из вежливости а это всегда чувствуется - всё, надо эту убирать. Станут ли они любимы - покажет время. Не бывает такого, чтобы написал песню, и она тут же встала в ряд с "Сумерками", "Синим инеем". Правда ли, что чиновники не давали вам петь "Сумерки"? Когда я показал ее на худсовете, все замахали руками: "Нет, нет! Дескать, разве можно петь таким голосом, выходя на сцену? Не понравилась моя манера исполнения.

У меня тембр, как у многих. Не мастер бельканто, прямо скажем. В общем, запретили нам ее исполнять. Васильев разозлился. И такой успех был у этой песни! Я по три раза пел ее на концерте. Потом, конечно, все изменилось.

На концерте в Ленинграде были местные чиновники и, увидев, как мне хлопал огромный стадион, не давая уйти со сцены, сказали: "Ладно, пусть поет". Чужие песни не исполняете? Только свои? Евгений Броневицкий: Почему нет? Если они совпадают с нашими, как теперь говорят, вибрациями, гармонично вписываются в репертуар. Тема ретро вдруг стала близка нашему народу… Евгений Броневицкий: Над этим феноменом ломают голову специалисты. Может, потому захотелось "старенького", что новоиспеченное искусство оказалось хуже, чем то, которым занимались мы?

Или соскучились по той музыке? Ощущения нормального человека , что раньше и сахар был слаще, и огурцы вкуснее… Это естественно. Хорошо забытое старое всегда всплывает. Валерий Кочегуро: Сколько музыкантов перепевали песню "Для меня нет тебя прекрасней…", а ведь есть новые песни! Знаете ее историю? Юрий Антонов, уходя из "Поющих гитар", подарил Евгению Броневицкому нотный лист с наброском песни, которую он только что сочинил. Спустя полгода Броневицкий сделал аранжировку и спел эту песню.

Она стала хитом. Антонов же начал петь ее через несколько лет. У нас много песен, которые не уходят из нашего репертуара. Люди на концерте спрашивают: "Синий иней" будет? А "Сумерки" споете? Должны быть радио- и телеэфиры. Чем мы сейчас начали заниматься.

Коллектив был создан в 1966 году гитаристом известнейшего ленинградского ансамбля «Дружба» Анатолием Васильевым. Многие известные, талантливые музыканты начинали свой путь к популярности и славе в «Поющих гитарах «— это И. Понаровская, Ю. Антонов, , А. Розенбаум , А. Асадуллин и многие другие. Талантами и трудами участников ансамбля были спеты и записаны песни, которые стали близкими и любимыми зрителям , такие как «Люди встречаются», «Синий иней», «Толстый Карлсон», «Песенка велосипедистов», «Неприметная красота», «Соловей», » Если любишь ты», «Воскресенье», » Саласпилс», и многие многие другие.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий