Новости киа пиканто отзывы владельцев

Сравнивая KIA Picanto с другими машинами в этом же сегменте, можно увидеть много плюсов. Подвеска Киа Пиканто простая, но достаточно жесткая, что не продлевает жизнь ходовой, особенно при эксплуатации на не ровной дороге. Отзывы реальных владельцев автомобилей Киа Пиканто. Хэтчбек Kia Picanto: масштабный рестайлинг.

KIA Picanto - отзывы есть?

Среди них: Быстрый выход из строя тормозной системы. Колодки часто клинят, что негативно сказывается на передвижении. Слабый аккумулятор. Часть автовладельцев отмечают, что после 2-3 дней простоя завести Киа проблематично. Это связано с тем, что аккумулятор при малом дневном пробеге не успевает заряжаться. Среди отзывов о Киа Пиканто автомат можно найти недовольство владельцев, связанное с посторонним шумом в коробке. При этом неисправность выявить проблематично. В остальном автомобиль не вызывает нареканий. Описание Цвет также был под стать машине, тоже веселый — фиолетово-голубой. Комплектация предмаксимальная называлась Luxe.

Что в ней есть, описывать нет смысла подробную информацию можно посмотреть на сайте дилера. Могу сказать, что комплектация вполне достаточная, я бы добавил только управление музыкой на руле, а то там предусмотрено только управление маршрутным компьютером. Так как авто давненько пылилось в салоне, причем определенное время в качестве образца в шоуруме, оно обросло различными допами и как водится не всегда полезными, а если честно сказать, то полностью бесполезными. Как будто целевая аудитория ярко голубой киа, была четкие пацанчики с района. Образ автомобиля лихо дополняла насадка на глушитель, причем ни какая-нибудь, а достаточно массивная сдвоенная труба. Расстояние от насадки до земли при пустой машине было 12 сантиметров, если на задний ряд садились 2 человека, то расстояние становилось меньше 10 сантиметров. А вот столь необходимые для российской эксплуатации, защита картера двигателя и сигнализация с автозапуском, отсутствовали. Вот такой себе бесполезный тюнинг. Обзор автомобиля Киа Пиканто Малолитражка, в которой удачно сочетается мощность и динамичность — при низкой цене и небольшой стоимости обслуживания — вот что говорят о Киа Пиканто отзывы.

Дизайн экстерьера и интерьера Компактность машины не оказала негативного влияния на ее экстерьер. Внешний вид малолитражки дружелюбен, имеет нотки женственности. У Киа правильный дизайн, и при этом авто не выглядит скучно. Переднюю часть занимают большие фары со встроенными светодиодами ходовых огней. Между ними располагается решетка радиатора. На большом бампере автомобиля обосновался габаритный воздухозаборник. Во всех комплектациях модели установлены противотуманные фонари. На габариты малолитражки количество дверей не повлияло. Размеры во всех модификациях прежние: длина — 3 595 мм; высота — 1 480 мм; клиренс — 142 мм.

Механика, 1. Прекрасная машина. Легкая в управлении, довольно приемистая, руля слушается прекрасно, тормоза великолепные. Пробег 90000 км. Проблема была только одна. На 4-ом году эксплуатации металическая штука сопротивление пробила радиатор.

Так вот сами употребители термина "юркость" утвердают, что дело вовсе не в парковке, хотя и это тоже ага. Таким образом, рассмотренные версии очевидно неверны, а других пока нет. В качестве второй машины в семье, исключительно как поповозка на работу. Но отговорил муж - чем меньше машина, тем стремительнее и "красивее" она летает при авариях.

После этих слов на класс А я вообще смотреть перестала. Anonymous 05. Мы заграницей живём и здешние водители очень аккуратны, культура вождения совсем другая. Спасибо за отзыв, будем бдительны :- Anonymous 06. А когда приезжает брат на тигуане и говорит что у него максимум 8 литров по городу расход- даже обидно. У сестры киа сид- расход сейчас по городу 16 литров. Почитайте отзывы про расход бензина на формах про пиканту клуб пиканто у всех жалобы что ест много.

Багажник не маленький, диван, конечно, не поместится, а вот кресло я возила Расход очень радует, 5,5-6 литров по городу, 5 по трассе, очень экономно, по городу просто сказка. О достоинствах можно ещё долго говорить, однако по трассе не всё так хорошо, машинка очень лёгкая, меньше тонны, на большой скорости, если на трассе в ямку попадаешь, может и подбросить, если ветер сильный и едешь по трассе, такое впечатление, что немного сносит , но терпимо.

Зато, если в багажнике что-то тяжелое, то едет замечательно. Рассматривала ещё шевролет спарк, пежо 107, шкоду фабию, ситроен с1. Сравнив всё по цене и комплектации, подошла только КИА. Ни дня не пожалела, что выбрала именно пиканто. В пежо и шевроле чувствовала себя лягушкой в коробчонке, а в КИА хоть чувствуешь, что едешь на машине Подробнее... Любовь Михайловна пишет: Машину купила в 2010 г. Киа Пиканто легка в управлении. Нужно включить дневной свет и подождать а потом только заводиться. А относительно расхода-мне все равно 7 или 10 литров я за три года наездила 22000 км.

Имея машину смешно считать эти три литра. Багажник тоже не проблема. Зачем изо дня в день возить метровый багажник, если нужно так разложи заднее одно сиденье и все. Я когда тонировала задние стекла видела восторженное лицо муж, что выгонял мое сокровище из ангара! Владею моим КИА пиканто покимоном с автоматом и двс 1,1 с 2008г. Г…номесы и типо уважают и пропускают остальные пузотерки в грошь не ставят, хамят, думают девушка в машине, когда идёшь в ответ начинают остерегаться и уважать. Раиса Николаевна пишет: Ездила на семерке, десятке. А вот к старости решила пересесть на автомат.

Отзывы об автомобилях KIA Picanto

Вот только передней пластиковой губой, которая висит на высоте 100-110 мм цепляешь все! Но ее вообще можно снять и выкинуть! Двигателя 84 лошади по городу хватает за глаза. Автомат крайне тупой, зато надежный.

Антон, отзыв о Киа Пиканто 1. AT 2019 года Купил супруге в качестве подарка к сдаче на права. Ездит на машине именно она, но я сел как-то сам за руль и что вы думаете?

Мне понравилось! Почувствовал себя пацаном на аттракционе. Помните, раньше были такие электрические машинки?

Но это, конечно - личное.. Вы шутите? На годичное ТО пока не ездил, но однажды пожаловался на лишний "подстук", в правой стороне передней подвески. Мужчина а может это дворник был? А он:" Это у вас правая сторона не нагружена, без пассажира ездите, поэтому и стучит. Ведь ни какая дополнительная нагрузка не изменит работу сопрягаемых деталей, если зазор между ними правильный, а не разболтанный, не так ли? Или это он - "спец" - пошутил так зло? Или ни ездил ни на чем другом кроме телеги с деревянными спицами? Орел его вообще нет по-моему!

Плюс за то что она 2014 года, а скоро и 2015 год подойдет к концу я получил очень очень существенную скидку. Автосалон "Гусар" на ул. В салоне была акция и бесплатно давали зимнюю резину, но мы на нее опоздали и нам отказывали, пришлось уговаривать, уговорили, подарили, но вот коврики в машину оригинальные пришлось покупать за 3тр, хотя они вроде идут бесплатно от производителя. Отношение в автосалоне понравилось, все показали в машине, объяснили, и на следующий день после покупки позвонили спросить как дела. Теперь о машине. Езжу на машинке уже месяц, пробег 600км. Двигатель 1 литр, но ему этого вполне хватает. В городе разгоняется бодро, до 60 вообще все хорошо, но на крутых подъемах разгоняется не охотно, но понизив передачу залетает. На трассе едет тоже нормально, 110-120 ехал, все хорошо, быстрее уже опасался, на дорогах мокрый снег, грязь, где-то лед и пока ехали, две машины на обочине лежали. Летом можно попробовать побольше разогнать. Комплектации с механикой всего две. В первой классик в ней вообще ничего нет, пустая машина, даже музыки нет. В двери можно засунуть полторашку, подстаканники складываются и очень большой ящик получается, под пассажирским сидением есть выдвижной ящик. Колеса R14 но в последней комплектации на автомате стоят R15. Багажник маленький, но я и не вожу ничего такого огромного, один раз возил груз 150кг, сложил сиденья - получается огромный багажник, доехали без проблем. К машине привыкать не надо, все удобно сделано, небольшие габариты. Есть минус - громкий шум из под арок, если летят камушки или снег - все слышно. Там нет никакой защиты чистое железо. В автосалоне порекомендовали обработку антигравием. Сделаю сам, как будет возможность. Защиты двигателя нет в автосалоне предложили ее вроде за 3тр с работой. Планирую пройти ТО-0 на 1,5-2т пробега, так как думаю на ней ездить долго.

Небольшой городской автомобиль от компании "Киа Моторс". В разработке конструкции приняли участие специалисты из Рюссельсхайма, там же был установлен дизельный двигатель. В Азии автомобиль продавался под названием Morning. Первое поколение Picanto было представлено в две тысячи третьем году на Франкфуртском автосалоне. Мой опыт. Я купила себе это чудо для урока вождения, а потом езжу по городу. Выбирая между другим брендом и Picanto, последний выигрывает во многом. Во-первых, дизайн для меня намного приятнее. Во - вторых, когда отвезти меня в салон, я сразу сказала - Это моя машина. Поэтому легко и комфортно, руль настроен, кресло - и если для меня это сделано. В салоне Picanto очень просторно, просторно, приятно удивит. Особо хочу отметить его экономичность, это маленькая машина, бензина ест мало, комплект зимних колес стоит довольно дорого, страховка не дорогая, налоги минимальные. Двигателю уже 6 лет, и повреждений не было, разве что поменяли тормозные колодки, свечи, лампочку в фарах, а потом погасли. Так что-чтобы спасти город, легко припарковаться мы туда, куда не каждый седан залезет. Это в основном городской автомобиль, трасса у него тяжелая, не хватает мощности для обгона, но часто ездят. Особенно заметно при включении кондиционера, мощность падает в разы, когда приходится включать подъем, если не потянет совсем. Подогрев сидений сразу нагревается, кондиционер тоже отличный, успел заболеть. За зиму неоднократно поражалась мужу, из какого сугроба выбраться, другой автомобиль на буксире тянул или толкал, а Пиканто вышел без проблем из-за своего небольшого веса, хотя он и ниже. Багажник это конечно ошибка, но нам его хватает, и хоть он маленький, но у меня столько мебели, переставил его при переезде, чтобы не звать своего помощника?! Кстати, муж на ней ездит, но ему не хватает разгона и скорости, и он этого хочет. Багажник у Picanto конечно маленький, но сам автомобиль маленький. Значит, он катер. Ездить по городу за покупками-достаточно, поверьте.

Выбор машины. Что посоветуете? Владельцы Киа, жду в теме.

Катерина, отзыв про Киа Пиканто 1.2 с автоматом 2021 г. Отзывы владельцев KIA Picanto помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. Интересные и полные отзывы о Kia Picanto (Киа Пиканто). Отзывы владельцев автомобилей | Комментариев и отзывов пока нет. Отзыв о Киа Пиканто 1.0 5МТ Комфорт — 2010 года. Пиканто у Киа получилась не убогой, но и не выдающейся. Все плюсы и минусы Kia Picanto — в материале, здесь же — Picanto заменители. Достоинства и недостатки Киа Пиканто 2021-2022 выявлены на основе отзывов реальных владельцев.

Киа пиканто 2017 отзывы владельцев все минусы

ВНИМАНИЕ: KIA Picanto НЕ рассчитана на безопасную эксплуатацию без подушек безопасности. Стоит ли покупать и частые проблемы, а так же плюсы и минусы КИА Пиканто I. Обсуждаем моторы для КИА Пиканто Бензиновый: 1,1 л R4 (48 кВт) Дизельный: 1,1 л R3. Конференция » Автофорум» Kia Picanto, стоит брать? И я за Киа Пиканто, скоро ей 5 лет, проблем не знаю! По ассистентам водителя Kia Picanto в комплектации GT Line оказался не совсем пустым. Киа пиканто отзывы владельцев минусы и плюсы.

Kia Picanto: плюсы, минусы, стоит ли покупать

АБС не понял - выдернул предохранитель! Но это, конечно - личное.. Вы шутите? На годичное ТО пока не ездил, но однажды пожаловался на лишний "подстук", в правой стороне передней подвески. Мужчина а может это дворник был? А он:" Это у вас правая сторона не нагружена, без пассажира ездите, поэтому и стучит. Ведь ни какая дополнительная нагрузка не изменит работу сопрягаемых деталей, если зазор между ними правильный, а не разболтанный, не так ли? Или это он - "спец" - пошутил так зло?

Или ни ездил ни на чем другом кроме телеги с деревянными спицами?

В общем, вы поняли, что мы взяли "Пиканто". Тут поясню, что машина прежде всего понравилась супруге.

Мне в ней многое не по душе в смысле, в машине.

Отпадает необходимость в постоянном подруливании. Машинка крепко держится дороги и не в напряг набирает и держит 120. Шумовой фон, как кто-то из владельцев уже отметил, нарастает с 70-80 и держится в дальнейшем, но не делает разговор некомфортным, по меньшей мере, между водителем и пассажиром справа. Так как подкрылков нет, то первый источник шума — колёса, а песок разносится по аркам. Причём отверстия под установку подкрылков, конечно, есть, но российский офис придерживается принципа экономии на спичках, и это в «предтоповой» комплектации 794900 руб.

К слову, сэкономили не только на этом. Тормоза достойны похвалы: они эффективно осаждают автомобиль. Достоинства: неплохая управляемость. Достойные тормоза. Удобный салон. Недостатки: шумоизоляция на скорости.

Муж вообще на выходных при совместных поездках забывает о своей BMW и на вопрос: «На чем поедем? Я уже разобралась со всеми «наворотами» как по мне, после Opel тут на столько всего много, что я даже иногда забываю обо всех этих «штучках» и многое из всех опций мне приходится изучать с нуля включая Siri, с помощью которой регулярно звоню и пишу SMS. Музыка, через Bluetooth теряется качество звучания, через USB совсем другой разговор, я как любитель остаюсь довольной к слову у Opel тоже было 6 колонок, там совсем не то. Место в салоне. Сзади в KIA Picanto еще никого не возила, но за мной остается много места, если возить исключительно детей, то задний ряд будет для них оптимального размера. Достоинства: место в салоне.

Много разных фишек и опций. Приятный дизайн.

Если учитывать, что там постоянно будут лежать знак аварийной остановки, трос, незамерзайка зимой, то места в багажнике хватит только на несколько пакетов их супермаркета. Жесткая подвеска. Автомобиль предназначен для городских поездок по ровному асфальту. В России, как известно, передвижение по городу не гарантирует наличие качественного ровного дорожного покрытия.

Поэтому даже во время езды по городу, в Пиканте очень чувствуются даже мельчайшие неровности дороги. Плохая шумоизоляция. При передвижении по городу акустика в салоне вполне комфортная, до 3000 оборотов шум от двигателя почти не слышен. Автомобиль для неспешной езды. За счет небольшого объема двигателя и малого количества лошадиных сил, машина разгоняется медленно. При передвижении на автомобиле в черте города это вполне приемлемо, но обогнать большегруз на трассе будет весьма проблематично и опасно, и, конечно, испытать радость экстремального вождения на этой машине не получится.

Итог Рассмотрев преимущества и недостатки, можно сделать вывод о том, что KIA Picanto — стильный, качественный и надежный автомобиль для неспешных поездок в черте города. В том, что автомобиль достаточно миниатюрный, можно увидеть как плюсы, так и минусы. Машина экономичная в эксплуатации и обслуживании, достаточно комфортная в своем классе, маневренная. Но, если останавливать свой выбор на этом автомобиле, важно учитывать, что это машина с небольшим багажником, предназначенная для поездок по городу. Также нужно быть готовым к возможным трудностям в зимнее время года из-за маленького дорожного просвета и небольшого диаметра колес.

Отзывы об автомобилях KIA Picanto

Но люди из Kia заслуживают большущего респекта за то, что продолжают держать «Пиканто» на рынке. Kia picanto(comfort) двигатель 1.2 автомат 3 дверная. Отзывы реальных владельцев автомобилей Киа Пиканто. Отзывы владельцев о Kia Picanto, отзывы о Киа Пиканто. Отзывы владельцев Kia Picanto (Киа Пиканто) помогут узнать об опыте эксплуатации, обслуживании автомобилей Kia Picanto (Киа Пиканто), достоинствах и недостатках.

KIA Picanto глазами (и словами) владельцев

Колодки часто клинят, что негативно сказывается на передвижении. Слабый аккумулятор. Часть автовладельцев отмечают, что после 2-3 дней простоя завести Киа проблематично. Это связано с тем, что аккумулятор при малом дневном пробеге не успевает заряжаться.

Среди отзывов о Киа Пиканто автомат можно найти недовольство владельцев, связанное с посторонним шумом в коробке. При этом неисправность выявить проблематично. В остальном автомобиль не вызывает нареканий.

Описание Цвет также был под стать машине, тоже веселый — фиолетово-голубой. Комплектация предмаксимальная называлась Luxe. Что в ней есть, описывать нет смысла подробную информацию можно посмотреть на сайте дилера.

Могу сказать, что комплектация вполне достаточная, я бы добавил только управление музыкой на руле, а то там предусмотрено только управление маршрутным компьютером. Так как авто давненько пылилось в салоне, причем определенное время в качестве образца в шоуруме, оно обросло различными допами и как водится не всегда полезными, а если честно сказать, то полностью бесполезными. Как будто целевая аудитория ярко голубой киа, была четкие пацанчики с района.

Образ автомобиля лихо дополняла насадка на глушитель, причем ни какая-нибудь, а достаточно массивная сдвоенная труба. Расстояние от насадки до земли при пустой машине было 12 сантиметров, если на задний ряд садились 2 человека, то расстояние становилось меньше 10 сантиметров. А вот столь необходимые для российской эксплуатации, защита картера двигателя и сигнализация с автозапуском, отсутствовали.

Вот такой себе бесполезный тюнинг. Обзор автомобиля Киа Пиканто Малолитражка, в которой удачно сочетается мощность и динамичность — при низкой цене и небольшой стоимости обслуживания — вот что говорят о Киа Пиканто отзывы. Дизайн экстерьера и интерьера Компактность машины не оказала негативного влияния на ее экстерьер.

Внешний вид малолитражки дружелюбен, имеет нотки женственности. У Киа правильный дизайн, и при этом авто не выглядит скучно. Переднюю часть занимают большие фары со встроенными светодиодами ходовых огней.

Между ними располагается решетка радиатора. На большом бампере автомобиля обосновался габаритный воздухозаборник. Во всех комплектациях модели установлены противотуманные фонари.

На габариты малолитражки количество дверей не повлияло. Размеры во всех модификациях прежние: длина — 3 595 мм; высота — 1 480 мм; клиренс — 142 мм. Дизайн салона интересный, стильный.

С внешней стороны Киа Пиканто 1 поколения кажется неказистой надутой квадратной коробкой. Высота машины составила 1. В ширину она занимает 1. Размеры КИА Пиканто позволяют быть ему очень востребованным в городской черте. Передняя часть обладает большими фарами, как для такой модели, а также трапециевидной радиаторной решеткой, имеющей поперечные линии. Если смотреть на автомобиль сбоку, создаётся ощущение, что он больше, чем есть на самом деле. Корма имеет интересную внешность. По сторонам от массивного стекла, занимающего половину двери багажного отделения, стоят высокие задние фары вертикальной формы.

На мировом рынке компактный KIA Picanto 1 поколения имеет определенный успех, так как компании удалось продать за 7 лет более 1 100 000 экземпляров, что является внушительным результатом. После обновления КИА Пиканто 2007-го года корейцы оснастили автомобиль новой светотехникой, бамперами и фальшрадиаторной решеткой. Через 2 года дизайнеры решили вновь поменять бамперы, установить фирменную решетку фальшрадиатора «Улыбка тигра» и обновить оригинальные «катки». Высота дорожного просвета составила 145 миллиметров. Салон Внутренняя часть машины получилась скромной, однако вряд ли это кого-то удивило. Салон KIA Picanto 1 поколения обладает неплохим 3-спицевым «шутрвалом», за которым располагается компактная «доска» приборов. Центральная часть отдана двум отверстиям вентиляционной системы в самом вверху. Ниже их нашлось место для нескольких кнопок, отвечающих за некоторые функции машины.

Далее идет скромная магнитола, ниже которой регуляторы обогрева и вентиляции салона. Удобно разместили инженеры корейской компании два подстаканника, за которыми идет рукоятка коробки переключения передач. Передние кресла имеют невыразительную боковую поддержку. Хотя автомобиль небольшой, сидеть за рулем удобно. На втором же ряду, невзирая на 3 подголовника, удобно разместиться смогут лишь 2 человека. Всему виной скромные габариты и трансмиссионный тоннель. Невзирая на довольно простой салон, он очень уютный, практичный и отличается собранностью. После обновления был заменен руль, улучшена передняя панель, кресла, а также появились новые материалы отделки.

Багажное отделение имеет лишь 157 л, однако его объем можно увеличить, если убрать диван. Техническая часть Ожидать мощных моторов тут не стоит. Подкапотное пространство KIA Picanto 1 поколения обладает двумя скромными двигателями, имеющими рабочий объем 1. Они генерируют 62 и 64 лошадиные силы. Кроме этого, была дизельная 1. Имея такие моторы трудно ожидать чего-то особенного от городского компактного хэтчбека. На разгон с места до первой сотни уходит 16-17 сек, а предельный скоростной режим — 140-160 километров в час. Расход топлива КИА Пиканто варьировался от 4 до 6 л на каждые 100 километров пути.

Понятно, что самым экономичным был мотор, работающий на дизельном топливе с МКПП. Связующим звеном между двигателем и передними колёсами была 5-ступенчатая механическая для базового «движка» или 4-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач для более мощных версий. Купить KIA Picanto 1 поколения можно на вторичном рынке. Цена КИА Пиканто начинается от 160 000 рублей. Что с подвеской? Бывают проблемы разве что с пыльниками, а также с опорной втулкой рулевой рейки. Еще одна особенность, вызванная российскими условиями эксплуатации, — замена ступичных подшипников. Приходится снимать весь механизм в сборе и уже затем выпрессовывать подшипник.

Главная проблема оборудования в салоне Kia Ceed — неисправность подогрева сидений.

Да и дорожный просвет у i10 меньше чем у Пиканто на полтора см это я рассматриваю машины без адаптации к России, с теми, что идут в Россию разница еще больше. Пиканто наконец-то получила нормальные колеса, а вот i10 по прежнему на "детской" резине, добавлю еще, что даже новый i10 построен на платформе Пиканто ВТОРОГО поколения. Двигатели и коробки у них схожи, но все-же разница есть, все дело в том что, Киа производится с прицелом на европейский , более требовательный рынок, поэтому новая Пиканто получила и легкосплавные колесные диски размером 16 дюймов, биксеноновые фонари...

Не хуже старого ситроен С4, кот у меня был! По хорошей погоде можно неплохо погонять! Компактная снаружи, а внутри очень вместительная, даже для пассажиров сзади! По бензину.. Все технических характеристики и фото вы можете легко найти в интернете, поэтому не буду об этом писать. Планировал покупку своего авто давно, до этого ездил не на своем логане.

Рассматривал разные машинки, но хотелось небольшой городской автомобиль, симпатичный, экономичный. По статистике в машине в среднем ездит примерно 1,25 человека вот и я езжу постоянно один, иногда с женой. Старался не рассматривать отечественные машины. Альтернатив пиканте нет, гетц-устарел снят с производства, и много ест. Шевроле спарк, шевроле уходит из росии и по салону все более бедное, матизы ржавеют и вообще страшненькие. Миникупер в другой ценовой категории. Выбор при покупке пал именно на пиканто так как -современный, красивый автомобиль -гарантия на машину 5 лет! Одну машинку купили прям перед нашим носом, другая после аварии, третий вариант не сошлись в цене и за машинкой не очень хорошо следили и была очень бедная комплектация. Нашел я свою машинку в автосалоне, когда катались на тест драйве. Машинка была сделана в конце 2014 года, в автосалон приехала в феврале этого года, но был кризис и машинки продавались не очень, и у нас в России люди хотят большие черные машины в отличии от практичной Европы.

Поэтому эта машинка дождалась именно меня. Плюс за то что она 2014 года, а скоро и 2015 год подойдет к концу я получил очень очень существенную скидку. Автосалон "Гусар" на ул. В салоне была акция и бесплатно давали зимнюю резину, но мы на нее опоздали и нам отказывали, пришлось уговаривать, уговорили, подарили, но вот коврики в машину оригинальные пришлось покупать за 3тр, хотя они вроде идут бесплатно от производителя. Отношение в автосалоне понравилось, все показали в машине, объяснили, и на следующий день после покупки позвонили спросить как дела. Теперь о машине.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий