С 21 по 26 мая 2020 года в Институте управления, экономики и финансов Казанского федерального университета проходит IV Всероссийский форум с международным участием «Экономика в меняющемся мире». Участники работают в дистанционном формате.
Кфу экономический факультет
Университет реализует комплексную программу поддержки студенческих семей она включает в себя сопровождение образовательного процесса, поддержку в решении жилищных вопросов, содействие в трудоустройстве, материальную и юридическую помощь. Ежегодно проводится конкурс общежитий вуза среди комнат студенческих семей. Глава Минобрнауки вместе с ректором вуза Ленаром Сафиным поздравил пять победителей в номинации «Семейное гнездышко», вручив им призовые сертификаты.
Большой объем по циклу психолого-педагогических дисциплин позволяет выпускникам успешно работать в любой должности профессиональных сфер «человек-человек» и «человек-машина». Профессиональные дисциплины:.
Казанский университет активно включен в процесс сохранения уровня добычи нефти на зрелых месторождениях.
Известный своей химической школой КФУ активно развивает сервисные службы, разрабатывающие химические реагенты, направленные на стабилизацию добычи. Обновленные и вновь созданные лаборатории университета могут решать сложный ряд проблем, связанных с повышением нефтеотдачи пластов и освоением сложнопостроенных коллекторов нефти на различных месторождениях России.
С начала 1990-х и до 2010 года вуз назывался «Казанским государственным университетом имени В.
Сегодняшнее имя носит с 2010 года. С 2011 года Казанский федеральный университет объединил несколько ведущих вузов Татарстана, среди которых Казанский государственный финансово-экономический институт, Татарский государственный гуманитарно-педагогический университет, Елабужский государственный педагогический университет. На этой базе образованы 19 институтов и два факультета, включая Институт геологии и нефтегазовых технологий, Институт управления и территориального развития, Институт экономики и финансов, Институт физической культуры, спорта и восстановительной медицины, Высшая школа информационных технологий и другие.
КГУ. Экономический факультет
Количество участников Форума — свыше 300 человек; количество заявленных выступлений — свыше 200 докладов.
Из других регионов России в КФУ обучается около 32 тыс. Следите за самым важным в Telegram-канале «Татар-информ. Главное», а также читайте нас в «Дзен».
Но в вероятности избрания первых двух всерьез сомневается профессор КФУ, бывший глава Минюста республики Мидхат Курманов: вероятность назначения Махмута Ганиева он счел ничтожной, а предположение о Риязе Минзарипове отмел с учетом солидного возраста этого кандидата — в сентябре ему исполнилось 70 лет, а буквально 20 декабря Ильшат Гафуров вручил ему знаки отличия к почетному званию «Заслуженный профессор Казанского университета» и объявил, что в КФУ специально для него вводится должность главного советника. Еще одну кандидатуру не из «универа», но представителя республики и народного избранника предложил Мидхат Курманов, возможно, с учетом того, что совсем недавно исполняющим обязанности другого знакового казанского вуза — КНИТУ-КАИ — был назначен отнюдь не профессор и не человек науки: — Думаю, что найдут в республике человека, который возглавит КФУ. Не обязательно из сферы образования, в большей степени — это должен быть хозяйственник. На мой взгляд, самая достойная кандидатура — это Ильдар Гильмутдинов.
Он уже пять раз был депутатом, ему, наверное, уже надоело. Вот пусть ректором идет и работает, его поддержат! Традиционно кандидатуры ищут в имеющейся когорте менеджеров, — высказал свою точку зрения политтехнолог, президент Национальной лиги специалистов по связям бизнеса и государства Марат Баширов. Все мы знаем: пока человек не осужден судом, он считается невиновным.
Сторона обвинения побеждает не всегда, задержанного мэра Краснодара затем отпустили. Так что давайте не будем спешить с прогнозами. Выходцев из Татарстана, которые сейчас в Москве работают, сейчас уже не возвращают. Сейчас уже сформировалось такое мнение, типа все мы коррумпированы и связаны.
Правда, некоторые говорят, мол, так и есть, с чем я не совсем согласен — всем денег не хватит. Я думаю, в этом случае скорее всего пришлют кого-нибудь. Со стороны будет кандидат, не из республики. Да возьмут любого ректора из Поволжья: самарского или саратовского — и пришлют.
У нас же статус федерального университета, так что для них это будет повышением. В поддержку ректоров самарского и саратовского вузов на условиях анонимности высказались еще несколько собеседников издания. Верит в назначение в Казань «варяга» и экономист, доцент кафедры экономики и управления Уфимского государственного нефтяного технического университета Рустем Шайахметов: — Вполне возможно, что назначат кандидата не из республики, это же федеральное учреждение, у которого другого уровня задачи и ответственность. Назвать кого-то конкретно не могу, потому что федеральная власть непредсказуема.
Дозвониться до потерпевших профессоров по их рабочим телефонам сегодня журналисту "Реального времени" не удалось. Редакция готова предоставить им возможность для комментария. Ранее статус потерпевших по делу дистанционных мошенников получила замначальника миграционного отдела УВД Казани Наталья Абросимова и ее родители, лишившиеся 13 млн рублей, в том числе денег, взятых в кредит. Причем следователи установили — преступники звонили Абросимовым по системе IP-телефонии с территории Украины.
Студенты КФУ встретились с представителями IT-отрасли
При поддержке Финансового Университета, команда прибыла в Казань и поборолась с участниками из КФУ и других городов России и зарубежья, по итогам заняв 3-е и 2-ое места в категории "бакалавриат" и получив благодарственные письма на имя ректора и научного руководителя - Ермаковой Марины Николаевны. Участники познакомились с компаниями-партнерами олимпиады и их представителями в Казани.
Институт управления, экономики и финансов КФУ 02. Я первый раз попала в такую обстановку, первый раз в подобном участвовала. Больше всего запомнилось, как мы вместе выходили с ребятами, рассказывали, вместе работали в команде, рисовали. Это колоссальный опыт работы в команде, интервью… Очень интересно! Две лучшие команды получили подарки от Университета «Иннополис», а многим ребятам было рекомендовано продолжить развивать проекты уже в рамках акселерационных программ и обязательно подавать заявки на конкурс «Студенческий стартап».
По данным "Реального времени", дело о мошенническом хищении 20 млн рублей у жительницы Казани полиция уже возбудила. В КФУ официально данную историю пока не комментируют, хотя часть коллектива вуза уже обсуждает случившееся. Тем более что 19 октября схожим образом был обманут заместитель Багаутдиновой — на сумму 1,7 млн рублей.
Дозвониться до потерпевших профессоров по их рабочим телефонам сегодня журналисту "Реального времени" не удалось.
Две лучшие команды получили подарки от Университета «Иннополис», а многим ребятам было рекомендовано продолжить развивать проекты уже в рамках акселерационных программ и обязательно подавать заявки на конкурс «Студенческий стартап». Напоминаем, что тренинги проходят в рамках федерального проекта «Платформа университетского технологического предпринимательства» при сотрудничестве с Самарским национальным исследовательским университетом имени академика С.
Завершается один из этапов вашего обучения. Анкета заполняется только один раз указывайте сферу деятельности, в которой вы наиболее активны, имеете достижения и результаты. Указывайте дисциплины в анкете в порядке предпочтительности получения дополнительных баллов рекомендуем отдавать приоритет экзаменационным предметам.
КФУ факультет Институт управления, экономики и финансов
В основе ранжирования — данные мониторинга эффективности по 600 вузам по всей стране. На первом месте оказалась Российская экономическая школа, которая также входит в 50 лучших факультетов экономики мира, затем следуют РАНХиГС, МФТИ, МИСиС, МГИМО и МГУ. 20. Обращаем Ваше внимание, что цены обучения могут отличаться и их стоит проверять на официальном сайте института. Сегодня в КФУ учится 53,5 тыс. человек, более 12 тыс. из них — иностранные студенты. факультеты, специальности, программы профили обучения. Бюджетные и платные места и условия, проходные баллы, стоимости, комбинации ЕГЭ.
Новости Крыма сегодня — агентство крымских новостей «9-й КРЫМ»
Считаю, что таким образом в КФУ, у всех представителей большой университетской семьи, формируется особый тип мышления и качества личности. Среди приоритетов вуза - развитие исследований и подготовка специалистов в области фундаментальной медицины, биофизики и биохимии, фармацевтики, нефтехимии, ИТ-технологий, автомобиле-, авиа- и двигателестроении, нанотехнологий Что касается приоритетов нашего научного развития, то их мы сформулировали еще в самом начале, в 2010 году, получая статус федерального университета. Среди них можно назвать развитие исследований и подготовку специалистов в области фундаментальной медицины, биофизики и биохимии, а также фармацевтики. Безусловно, в приоритете развитие такого направления, как нефтехимия — это традиционно для Татарстана, а также ИТ-технологий и информатизации в целом, ведь это ключевое звено экономики знаний. Другие точки роста — это автомобиле-, авиа- и двигателестроение. В химической отрасли и физике — технологии получения новых материалов, нанотехнологии; сложный инжиниринг. Всё это сегодня ведущий мировой тренд: на перечисленные сферы в настоящее время приходится основной объем финансирования НИР КФУ, а также массив публикаций в индексируемых научных изданиях. Замечу, что каждая из этих отраслей в 2016 году решением Президента РФ Владимира Владимировича Путина была включена в «Стратегию научно-технологического развития России» как способ ответа на глобальные вызовы современности. В 2016 году в рамках нового этапа развития университета на основе этих приоритетных направлений мы учредили четыре стратегических академических единицы САЕ , сохраняющих преемственность в научно-исследовательской работе — это «ЭкоНефть», «Астровызов», «Трансляционная 7П-медицина» и «Учитель 21 века». Структура САЕ позволяет ученым максимально плотно и плодотворно работать над инновационными проектами.
Например, Институт геологии и нефтегазовых технологий сегодня — один из сильнейших в России центров в области изучения строения залежей углеводородов, исследования кернового материала и вмещаемых породами флюидов, a также в области использования физических методов исследования горных пород и минералов, а в Химическом институте сосредоточены разработки инновационных катализаторов по программе импортозамещения. Успехов достигают и наши инженеры — робототехники, которые работают в тесной связке с партнерами из НПО «Андроидная техника». Вместе удается производить робототехнические системы собственной конструкции и разрабатывает оригинальное программное обеспечение для систем управления РТС. Эти продукты, по сути, - перспективные технологии во множестве областей, включая как собственно инженерные области, как транспорт и космическую отрасль, так и социальную сферу — вспомните, например, наши проекты робота-учителя и робота-юриста. В научно-образовательном центре фармацевтики КФУ идет разработка инновационных лекарственных средств, включая синтез фармсубстанций, а также изготовление готовых лекарственных форм на площадке собственных опытных производств и с привлечением ресурса наших стратегических партнеров - например, компании «Татхимфармпрепараты». Вы можете справедливо увидеть здесь некоторый перекос: несмотря на то, что в университете на социогуманитарный блок приходится более половины обучающихся студентов, данному направлению отводилось довольно мало внимания. Но теперь, начиная с 2016 года, когда в программу развития КФУ было включено САЕ «Учитель 21 века», наметилась тенденция к изменению отношения к данному направлению. Как и другие САЕ, «Учитель 21 века» - площадка междисциплинарная, здесь работают профессионалы разных областей знания, аккумулируя общие усилия для подготовки настоящих, имеющих прямое практическое значение научных прорывов. Какие новые специальности появились в КФУ за последние годы, и какие еще планируется ввести?
Замечу, что их прирост часто обусловлен вновь возникающими возможностями сотрудничества — часто наши партнеры из числа российских и зарубежных вузов, а иногда и ведущих коммерческих компаний, инициируют создание программ подготовки вместе с нами.
Желающим обучаться на «Журналистике», «Телевидении» и «Таможенном деле» предлагают письменную работу и тестирование. Вступительные испытания в университет проводятся очно или с использованием дистанционных технологий. Это абитуриенты, имеющие среднее профессиональное образование, иностранные граждане и инвалиды. Без вступительных испытаний в университет попадают победители и призеры олимпиад.
Документы на очное отделение принимаются с 20 июня до 10 июля 2022 года. Вступительные испытания проходят с 12 по 28 июля, а конкурсные списки публикуются 2 августа. Абитуриенты могут участвовать в конкурсе не более чем по 5 специальностям. Так, поступающим на программу «Лечебное дело» требуется сдать биологию и химию не менее чем на 39 баллов и русский язык на 40.
Речь идет о тех студентах, которые оплатили обучение с опозданием и не поступили в вуз. Деньги вернут в полном объеме на основании письменных заявлений, пишет «Коммерсант». Ранее в сети появилась информация, что часть иностранных студентов до сих пор не зачислили в КФУ.
Аухадиев Казань КФУ. Рашид Казань КФУ историк. Казанский федеральный университет КФУ. КФУ главный корпус. Педагогический университет Казань КФУ. Мосин КФУ. Институт фундаментальной медицины и биологии КФУ. Медицинский институт КФУ Казань. Институт психологии и образования КФУ. Межлаука 1 Казань КФУ. КФУ Казань психология. Университет КГУ Казань. КФУ, юридический Факультет Кремлёвская ул. КФУ Факультет журналистики Казань. Татарский гуманитарно-педагогический университет Казань. Казанский педагогический КФУ. Татарстан 2 Казань КФУ. Подготовительный Факультет КФУ. Кампус КФУ Казань. Казань федеральный университет иностранных студентов. Кремлевская 6 Казань КФУ. Юрфак КФУ Симферополь. Мальцев КФУ Вернадского. КФУ Юриспруденция. Факультеты КФУ Вернадского. Казанский Приволжский университет. Кремлевская 18 Казань КФУ. КФУ здания институтов. КФУ институт Лобачевского. Второе здание КФУ Казань. Казань КФУ 1849. Императорский Казанский университет. Казанский государственный университет имени в. КФУ педагогический Факультет Казань. Химический институт КФУ. КФУ Бутлерова. Хим корпус КФУ Казань. КФУ Кремлевская 18.
Казанский университет откроет подготовительные факультеты в Китае
Самые свежие новости связанные с тематикой Казанский федеральный университет со всего Мира и России на сегодня. КФУ вошел в топ-40 вузов мира по направлению «Нефтегазовое дело» В 2024 году Казанский университет значительно улучшил свои позиции по 15 предметам и четырем предметным областям одного из наиболее авторитетных международных академических. 10 ноября в Казанском федеральном университете состоится XVII серия научно-популярного проекта «PROНаука в КФУ» под названием «КОД: УЧЕНЫЙ». Новости. Заключительный этап Олимпиады в Казанском Федеральном Университете.
КФУ нашел себе ректора. Им должен стать Ленар Сафин
В моем понимании за последние годы в силу определенных причин — объективных и в значительной степени субъективных — мы понесли очень большие потери в учебном процессе. Был реализован целый ряд волюнтаристских подходов, против которых выступали представители профессорско-преподавательского состава. Нужно хирургически менять целый ряд вещей. Во-первых, надо вернуть право решать, какое содержание и в каком объеме преподавать студентам, чтобы из них получились специалисты в области русского языка и литературы, истории, химии, лечебного дела, агрономы, агроинженеры и так далее. Нужно вернуть все это в руки специалистов.
Нужно, чтобы в ситуации, когда наш студент хочет перевестись или к нам кто-то хочет перевестись из другого вуза, не возникало академической разницы, которую невозможно преодолеть. Здесь мы будем, не рубя с плеча, в течение ближайшего учебного года эту ситуацию постепенно выправлять и сделаем самое главное — прекратим постоянные изменения в учебном процессе. Мы дадим людям свободное время для их саморазвития, потому что надо заботиться вопросами повышения квалификации. Мы планируем все-таки изыскать средства, чтобы направлять людей в ведущие университеты и научные центры на стажировку.
Со студентами мы будем работать в обязательном порядке. Планирую ввести в практику регулярные встречи со студенческим активом и с отдельными академическими группами, потому что актив не всегда выражает мнение всей студенческой массы. Буду встречаться с учащимися, привлекать к этим встречам руководителей наших структурных подразделений, деканов факультетов, профильных специалистов департамента образовательной деятельности. С точки зрения развития студента университет обязан создать условия для того, чтобы он мог развивать не только свои профессиональные наклонности, но и то, что принято называть хобби.
Эти возможности будут создаваться, хотя это непростая работа, но будет делаться. Мы совершенно не используем тот потенциал, который есть в университете для того, чтобы развивать общую образованность студентов, а сегодня в молодежной среде этого очень не хватает. Мы недостаточно еще работаем в контексте развития личности студентов через волонтерские движения. У нас есть ученики, которые этим занимаются, но их еще не столько, сколько должно быть.
Также необходимо создать условия, чтобы занятия физической культурой стали нормой жизни. Кроме того, будем уделять внимание таким аспектам, как неформальное общение преподавателей и студентов, побуждение наших учащихся к изучению литературы. Старт приемной кампании: что нового в вузах Крыма и Севастополя — Как идет строительство новых общежитий и кампуса университета? Надо ускорить этот процесс, потому что там предусмотрены в том числе и досуговые центры для студентов.
Но самое главное — современный кампус позволяет ощущать себя участником современных процессов. Мы, заходя в офисы разных компаний и банков, в новейшие лаборатории исследовательских институтов, видим немножко другую картину, чем есть у нас. Очень хотелось бы, чтобы эта картинка реализовывалась и в нашем университете. У нас есть примеры таких лабораторий, но надо, чтобы они преобладали в нашей повседневной жизни, чтобы здесь уровень комфортного пребывания был максимально высоким.
Тогда мы получаем то, что в конечном итоге уже начинает работать на саморазвитие всего университета, в котором хочется работать и учиться, в который придут серьезные работодатели. В идеале я хотел бы, чтобы за нашими студентами выстраивалась очередь работодателей. Это почти нереальная в сегодняшних условиях задача в том виде, в каком университет существует сейчас. Есть отдельные специальности, отдельные направления подготовки, которые приближаются к этому, но в целом нам над этим еще работать и работать.
Соответственно и профессорско-преподавательский состав, и административный персонал должны быть ориентированы на решение этой задачи. В Крыму, например, по-прежнему не решена глобальная для региона задача учета водных ресурсов, а это и цифровые технологии, и специалисты-водники, и специалисты по землеустройству и кадастру, экологи, географы вместе с геологами, химики, биологи. КФУ может вести комплексные исследования во всех этих направлениях. То есть любые вопросы использования воды, прокладки новых сетей, учета водных ресурсов требуют своих решений. Чтобы водный баланс правильно считался и соблюдался, чтобы были понятные научно обоснованные методы накопления и использования воды и очистки водных стоков.
В университете огромное количество научных наработок, которые по сей день не систематизированы и, соответственно, они не могут выйти у нас в том числе и на варианты коммерческого использования. Поскольку я сам химик, я знаю о том, что могут предложить химики. Да, это незавершенные в полном смысле этого слова вопросы, тем не менее, это то, что университет сегодня при относительно небольшом количестве усилий разноплановых специалистов может решить и предложить и фармацевтическому рынку и рынку продуктов питания. Например, биологически активные добавки, стимуляторы иммунитета, которые абсолютно безвредны для организма. Таких примеров достаточно.
Есть ли у вас какая-то программа развития КФУ? В моем понимании за последние годы в силу определенных причин — объективных и в значительной степени субъективных — мы понесли очень большие потери в учебном процессе. Был реализован целый ряд волюнтаристских подходов, против которых выступали представители профессорско-преподавательского состава. Нужно хирургически менять целый ряд вещей. Во-первых, надо вернуть право решать, какое содержание и в каком объеме преподавать студентам, чтобы из них получились специалисты в области русского языка и литературы, истории, химии, лечебного дела, агрономы, агроинженеры и так далее.
Нужно вернуть все это в руки специалистов. Нужно, чтобы в ситуации, когда наш студент хочет перевестись или к нам кто-то хочет перевестись из другого вуза, не возникало академической разницы, которую невозможно преодолеть. Здесь мы будем, не рубя с плеча, в течение ближайшего учебного года эту ситуацию постепенно выправлять и сделаем самое главное — прекратим постоянные изменения в учебном процессе. Мы дадим людям свободное время для их саморазвития, потому что надо заботиться вопросами повышения квалификации. Мы планируем все-таки изыскать средства, чтобы направлять людей в ведущие университеты и научные центры на стажировку.
Со студентами мы будем работать в обязательном порядке. Планирую ввести в практику регулярные встречи со студенческим активом и с отдельными академическими группами, потому что актив не всегда выражает мнение всей студенческой массы. Буду встречаться с учащимися, привлекать к этим встречам руководителей наших структурных подразделений, деканов факультетов, профильных специалистов департамента образовательной деятельности. С точки зрения развития студента университет обязан создать условия для того, чтобы он мог развивать не только свои профессиональные наклонности, но и то, что принято называть хобби. Эти возможности будут создаваться, хотя это непростая работа, но будет делаться.
Мы совершенно не используем тот потенциал, который есть в университете для того, чтобы развивать общую образованность студентов, а сегодня в молодежной среде этого очень не хватает. Мы недостаточно еще работаем в контексте развития личности студентов через волонтерские движения. У нас есть ученики, которые этим занимаются, но их еще не столько, сколько должно быть. Также необходимо создать условия, чтобы занятия физической культурой стали нормой жизни.
Орбели , а также несколько крупных академических институтов, в том числе ФИАН , Институт физических проблем им. Капицы РАН и Физико-технический институт им.
Иоффе РАН. В 1952 году Казанский юридический институт бывший Институт советского права вновь стал юридическим факультетом КГУ. В 1953 году сооружён химический корпус КГУ. В 1970-е годы были построены современные высотные корпуса университетского городка: физического 1973 и мехмата 1978. Каждое из них последовательно стало самым высотным в городе как по собственной высоте и этажности, так и как самая высотная доминанта города ввиду расположения в центре города на Кремлёвско-Университетском холме. В 1979 году университет награждён орденом Ленина.
Современная история[ править править код ] Золотая монета Банка России, 50 руб. В 1996 году университет был включён указом Президента России в государственный свод особо ценных объектов культурного наследия народов Российской Федерации первоначально как КГУ им. Ульянова-Ленина [18] , с 2010 года как КФУ [19]. Почтовая марка СССР, 1954 года. Здание университета. Медведевым решено создать в Приволжском федеральном округе на базе КГУ им.
Ульянова-Ленина «Приволжский федеральный университет» [7]. Ульянова-Ленина» [10]. В июне 2010 года Президентом Татарстана было принято решение закрыть Академию государственного и муниципального управления при Президенте РТ , передав её ресурсы Казанскому федеральному университету [20]. Поступившие в них летом-осенью 2011 года абитуриенты были зачислены как студенты КФУ. В 2013 году ВУЗ стал участником проекта «5-100» [23] [24]. В 2017 году был включён в перечень ВУЗов и научных организаций, которые могут самостоятельно присуждать ученые степени кандидата и доктора наук вместо ВАК 19 вузов и 4 научные организации [25].
В 2022 году учёный совет университета поддержал вторжение России на территорию Украины , продемонстрировав «позицию, исполненную патриотизма, гражданственности и преданности коренным интересам Отечества», а также призвав в условиях «развязанной против России информационной войны» преподавателей, работников и студентов «критически относиться к информации экстремистского толка некоторых СМИ» [26] [27]. Вы можете помочь проекту, обновив её и убрав после этого данный шаблон.
Казанский федеральный университет Последнее обновление: 18. Создан в 1804 году по указу императора Александра 1. С начала 1990-х и до 2010 года вуз назывался «Казанским государственным университетом имени В.
Сегодняшнее имя носит с 2010 года.
Новые лица: 12 молодых героев электронной сцены Казани
Институты и факультеты. Об Университете. Поступление 9/11 Казань Вузы Казанский (Приволжский) федеральный университет Институт управления, экономики и финансов КФУ. Факультет: Экономическое отделение Вид обучения: Очное отделение Окончила КФУ (НФ): 2019 Выпускница (специалист). Россия, Набережные Челны. В 2023 году Казанский федеральный университет (КФУ) заработал 1,3 млрд руб. на экспорте образования, сообщил первый проректор, проректор по научной деятельности вуза Дмитрий Таюрский на заседании Госсовета РТ. Мировая экономика и международное экономическое сотрудничество.
КГУ. Экономический факультет
и теплотехника Электроника и наноэлектроника Электроника, радиотехника и системы связи Электронные и оптико-электронные приборы и. Казанский федеральный университет (КФУ) заключил соглашения об открытии подготовительных факультетов в Китае, сообщил проректор вуза по внешним связям Тимирхан Алишев журналистам в среду. Современный университет, если говорить о нашем КФУ – это университет, где люди работают и учатся с удовольствием, а это зависит от того, в какие помещения они заходят, по каким коридорам ходят, насколько мы обеспечили им питание в наших столовых, бытовые условия на. Лилия Сибгатуллина, выпускница программы «Открытый университет 3», окончила экономический факультет КФУ: Мне было интересно участвовать в программе «Открытый университет 3» и обучаться в «АК БАРС» Банке.