Адрес и справочные телефоны жд касс вокзала. Телефоны касс железнодорожных вокзалов городов Дальнего Востока нужны и в случае, если вы хотите не приобрести, а, напротив, сдать билеты в связи с изменением планов. Для пассажиров РЖД работает круглосуточная справочная служба вокзала Казани. Вы можете воспользоваться бесплатным телефоном горячей линии: 8 (800) 775-00-00. Компания Кассы железнодорожного вокзала в Минске с реальными отзывами, телефоном и адресом на карте. Сайт: Номер телефона: 8 (815) 334-35-01. GPS координаты.
Справочная ЖД вокзала Воронежа
Подсказала как лучше бронировать и оплачивать места, чтобы все были в одном вагоне. Рассказали все про документы на группу. В общем развеяли все сомнения и помогли грамотно спланировать поездку. Работают круглосуточно, я звонила около 21:00. Звонила на Ленинградский вокзал по оформлению льготного билета. Оператор вежливая, быстро заполнила форму и перевела меня на старшего специалиста для консультации. Порадовало то, что при переводе звонок не сорвался, ожидать пришлось недолго. Качество связи стало лучше, линия работает стабильно. Здесь чувствуется забота ржд об удобстве для пассажиров.
Пользуюсь РЖД довольно часто, по характеру работы часто в разъездах. Хочу отметить операторов Киевского вокзала с положительной стороны. Справочная железнодорожного вокзала всегда работает уверенно, персонал отзывчивый, один билет сдал, так другой подобрали на проходящий поезд, предложили разные варианты и цены.
Для пассажиров РЖД отправляющихся и прибывающих на станцию Брянск-1 работает круглосуточная справочная служба вокзала. Телефон бесплатной горячей линии: Сотрудники информационной службы принимают звонки круглосуточно и консультируют по всем вопросам, связанным с расписанием поездов и электричек , с наличием, стоимостью, приобретением и возвратом железнодорожных билетов.
Для этого необходимо выбрать интересующий рейс, обратиться к сотруднику вокзала и оформить билет. Клиент может выбрать тип вагона и место. Кроме того, пассажиры могут воспользоваться специальными сервисами онлайн-покупки или бронирования и приобрести билеты, не выходя из дома.
Оплата происходит через защищенные системы перевода, благодаря чему конфиденциальная информация данные о карте и клиенте остается в тайне.
Режим работы- с 7-00 до 19-00. Зал ожидания Зал ожидания расположен на 2 этаже вокзала. Режим работы: ежедневно, с 07-00 до 19-00. Услуга предоставляется бесплатно.
+7 (861) 262-35-81
- Контактная информация
- Следком показал кадры с ж/д вокзала Барнаула, где отец выбросил ребенка со 2 этажа
- Казанский жд вокзал: адрес, телефоны, расписание поездов и электричек
- Номер телефона кассы жд вокзала борзя - Контакты и номера телефона компаний бизнеса России
Кассы железнодорожного вокзала
Сайт: Номер телефона: 8 (815) 334-35-01. GPS координаты. Переговорить с дежурным по вокзалу: +7 (495) 266-28-43. Узнать о состоянии багажа: +7 (495) 266-21-26. В комнате матери и ребенка находиться телефон с номером. Новости. Пассажирам.
Справочная ЖД вокзала Иваново
Площадь трёх вокзалов • 600 м. Телефон. Пригородные электрички курсируют через вокзал до Ростова, Чертково, станции Лихая и Глубокая. Адрес. 347810 г. Каменск-Шахтинский, Ростовская область Привокзальная пл. Часы работы. Телефон. Единая справочная. 8 800 775-00-00. Для всех пассажиров РЖД отправляющихся и прибывающих на станцию Тверь работает круглосуточная справочная служба вокзала.
Жд вокзал горячая линия телефон
Звонок бесплатный на всей территории страны. Сервис работает круглосуточно и без выходных. Справочная служба не оказывает содействие в покупке или возврате билетов, их бронировании, не предоставляет информацию о багаже, работе камер хранения и т. Ее задача — информировать пассажиров о движении поездов.
Его пассажиропоток не достигает и 300 тыс. Услуги Продажа билетов Хранение багажа Пассажиры могут оставить свои личные вещи в камерах хранения. Это могут быть автоматически ячейки или классические камеры. Стоимость аренды рассчитывается на сутки и зависит от размера багажа. Справочная Справочная служба не продает билетов, не осуществляет возврат, не занимается хранением багажа и т. Это лишь информационный сервис, который подскажет, к кому обратиться для решения того или иного вопроса. Дополнительные услуги В эту категорию входит целый перечень услуг, оказываемых дополнительно к основным за отдельную плату: комната длительного ожидания, душевая кабинка, платный туалет и т. О регламенте получения дополнительных услуг и их стоимости можно узнать у ответственных сотрудников вокзала или в справочной службе. Для осуществления бесплатного звонка в Справочная РЖД на горячую линию колл центра в регионе пребывания, вы можете уточнить номер телефона для справок в вашем городе. Контакты, адреса и телефоны РЖД в г. Москва Отзывы клиентов организации «Справочная РЖД» Мне нужно было организовать поездку спортивной группы в лагерь, запланировано было 30 человек в группе. Позвонила на горячую линию РЖД, ответили очень быстро, помогли определится с поездом и временем.
С легким багажом вполне комфортно и сравнительно дешево можно прибыть к отправляющемуся поезду из Пензы. Ознакомьтесь с не полным перечнем некоторых проезжающих транспортных средств: Автобусы: 101, 103, 157, 159, 161,164, 165, 419, 431. Маршрутки: 8, 9к, 10а, 12, 20, 21, 24, 73, 111, 112, 113, 156, 168. Троллейбус: 1 ходит по улице Октябрьская. Как доехать до автовокзала От Пензенского автовокзала существует подземный пешеходный переход, который соединяет его с жд станцией Пенза 1.
Это было так мило. Большое спасибо экипажу электропоезда Владивосток-Москва выехавшие с Хабаровска 2 марта в 14,25,, Россия 001,, вагон 4 место 1. Спасибо вам!!! Обратно сново поеду тем же путем 30. Отправление 29. Благодарность начальнику поезда Агибалову В. За чуткость и оперативное решение вопросов, проводнику Дудину В. За отзывчивость и чудесную поездку. Побольше бы таких добрых людей! Желаю всему коллективу здоровья и больших успехов в работе и в жизни! Хотелось бы начать с огромной, глубокой благодарности проводнику вагона номер 6 Краснову Е. С за его добросовестный и самоотверженный труд, за порядок и чистоту, за то, что дежурил круглосуточно один в вагоне без сна и не упал без сил, за хорошее настроение, огромное спасибо ему! Вы создали мне хорошие настроение на всё моё время путешествия. Некраха В. Мы с другом бежали изо всех сил, чтобы успеть на ближайшую станцию. Ждали электричку на следующей остановке — Боровая. За несколько минут до приезда электропоезда, я вспоминаю, что на Боровой часто электричка не останавливается, захожу в онлайн расписание электричек и убеждаюсь в том, что электричек с остановкой на Боровой больше нет. Принимаем решение «голосовать». И что вы думаете? Движущийся навстречу электропоезд начал сбавлять ход вплоть до полной остановки, открылась дверь головного вагона, машинист нас запустил и провёл в пассажирский вагон. В связи с этим хочу выразить ему огромную благодарность, в ту ночь он нам помог очень сильно! Не знаю, как тебя зовут, но если ты это читаешь, друг, спасибо тебе ещё раз 29. А талончиков в терминале на станции и у кассы нет уже второе воскресенье. Прошу принять меры! В электричке берут штраф из-за отсутствия талончика. Говорят касса перезагружается. Но, второе окно закрыто. Пусть кассиры открывают второе окно и в нем обслуживают. Аппарат самообслуживания один, тоже не работает. Поставьте больше аппаратов. Зачем с утра собирать очередь и получать негатив? Во время нашей предыдущей поездке на этом поезде за две недели до этой мы рассказали проводникам, что наша мама инвалид и не может зайти в вагон без пандуса между платформой и вагоном, сообщили дату поездки и номер вагона. Стоянка поезда на нашей станции 2 минуты, поэтому мама очень волновалась, как она зайдет в вагон. Когда поезд подошел, проводница уже подготовила пандус сказала, что по нашей просьбе. Посадка в вагон прошла без проблем. Большое спасибо работникам поезда за чуткое отношение. Я немного опаздывала, водитель поезда увидел что я бегу и дождались меня, водитель направил своего помощника помочь занести мне сумки в вагон что особо порадовало помощник при этом был в маске и перчатках а значит они заботятся не только о своём здоровье но и о здоровье пассажиров в вагоне идет оповещение о мерах предосторожности! Хотелось бы поблагодарить людей обслуживающих поезд 14. Петербуог вагона 24 Елену Симагину и Эльнура Рзаева за высокий профессионализм в своей деятельности, за внимательность, отзывчивость, и просто за свой труд. Ведь работа с людьми очень трудная, а требования у людей высокие, я восхищаюсь их терпением и умением работы с людьми. Пассажир Плотникова Анна. Я уже не надеялась, но это просто чудо, что мой кошелек со всем содержимым нашелся. Спасибо Вам большое, Здоровья, успехов, благополучия! Уважаю за честность, порядочность! В особенности начальнику поезда Барановой Светлане за оперативную реакцию на наши просьбы и вежливое, приветливое общение! А так же особое внимание хотим уделить работе девочкам, наводившим чистоту в вагоне! Дмитриевой Надежде и Ганиятуллиной Фаине. Ездим часто и в сравнении с прошлыми поездками — никто так часто и продуктивно не следил за комфортом пассажиров! Часто протирали пол, собирали у нас мусор, даже протирали подоконники! В туалетах порядок, что особенно радует!
Жд вокзал тихоокеанская касса часы работы
Скажите номер жд кассы йск сахалинская обл. Единый номер телефона: 8 (800) 775-00-00 (звонок бесплатный в РФ). Многоканальная телефонная линия позволяет оперативно реагировать на звонки пассажиров и свести к минимуму время обработки запроса. Справочные телефоны вокзалов России, справочные телефоны экстренных служб, справочные по рейсам поездов, единый телефон для справок, список станций МЦД и МЦК.
Справочная жд вокзала Пенза 1
Поиск Ж/Д билетов выполняется в режиме онлайн круглосуточно в кассах всех ЖД вокзалов города Новотроицк. Компания «БИЛЕТНЫЕ КАССЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ВОКЗАЛ КОТЛАС» осуществляет деятельность в Котласе и расположена по адресу – Железнодорожный вокзал. Перед посещением рекомендуем позвонить по телефону +7 (81837) 6-41-07, отзывов пока нет. Телефон 84212383383. Удобное, без очередей, время для посещения кассы ЖД вокзала — обычно в 11-12 часов.