— «Бедные-несчастные» наполнены отсылками к первоклассным произведениям на уровне и сюжета, и деталей. На стримингах вышел фильм «Бедные-несчастные». Дерзкая фем-комедия Йоргоса Лантимоса претендует на «Оскар» в 11 номинациях. «Золотого льва» завоевала лента Йоргоса Лантимоса «Бедные-несчастные» с Эммой Стоун и Уиллемом Дефо.
Когда конец — это начало
- Венеция’23: рецензия на фильм «Бедные-несчастные» Лантимоса — одиссея постмодернистской Прометейки
- «Бедные-несчастные» Йоргоса Лантимоса получили «Золотого льва» на Венецианском кинофестивале-2023
- Приз главного кинофестиваля Венеции достался фильму Йоргоса Лантимоса “Бедные-несчастные”
- Бедные-несчастные смотреть онлайн в hd 1080
В Венеции победил фильм Йоргоса Лантимоса «Бедные-несчастные»
Пабло Ларраина и Гильермо Кальдерона наградили за лучший сценарий к фильму «Граф». Агнешку Холланд, снявшую ленту «Зеленая граница» о беженцах на границе Беларуси и Польши, наградили спецпризом жюри. Денис Виленкин назвал этот фильм лучшим в карьере Лантимоса.
Белла лишена не только стыда. Она также не боится чувствовать и причинять боль. От этого она больше похожа не на лишенную менструации Барби , с которой ее сравнивают, а на инопланетное существо в исполнении Скарлетт Йоханссон из фильма Джонатана Глейзера «Побудь в моей шкуре». Мужчины пытаются захватить и подчинить Беллу, но для этого им нужно получить власть над ее чувствами. А единственное сильное чувство, на которое она способна, — это любопытство. История чувственного становления женщины — не редкая тема для кинематографа. Ноэми Мерлан в фильме 2019 года «Куриоса» исследовала разные зоны сексуальности вместе с Нильсом Шнайдером. Но там героиней была замужняя женщина, а не женщина с мозгом ребенка.
В далеком 2011 году в Каннах состоялась премьера фильма Бертрана Бонелло «Дом терпимости» о жизни и дружбе женщин, работающих в публичном доме, и в том же году вышел телесериал BBC «Багровый лепесток и белый» о писательнице и секс-работнице, пытающейся выжить и сохранить достоинство в викторианском Лондоне. Эти очень разные картины объединяет то, что они позволяют приблизиться к болезненным и проблемным темам. Поднимают вопросы о том, как одни тела используют другие ради своего удовольствия, какие возможности испытывать удовольствие есть у мужчин и женщин и какую роль в этом играет общественный статус. Но фильм Лантимоса затрагивает эти темы лишь по касательной. На экране Белла представлена как разрушительница устоев и условностей, но ничто из ее действий не угрожает устоям и условностям за пределами экрана. Тут можно вспомнить, как возмутил многих зрителей «Портрет девушки в огне», где среди основных героев нет ни одного мужчины. Белла Бакстер обещает ударить визжащего младенца кулаком в лицо, но она же удовлетворяет клиента борделя в присутствии его сыновей-подростков, которым отец хочет показать искусство совокупления. Она хороша в своей витальной абсурдности, но называть ее феминисткой — такое же преувеличение, как называть пощечиной легкое похлопывание по щеке.
Белла Бакстер Эмма Стоун — невеста Франкенштейна без жениха: причудливое порождение пытливого ума и ювелирных рук хирурга Гудвина Бакстера Уиллем Дефо.
Особняк отца, которого та называет Богом God сокращенно от Godwin , — мир похожий на песочницу и детскую площадку, где предметы игры не только мячи и куклы, но и чувства, общественные парадигмы и законы близости. Ребенок в теле женщины, постепенно Белла все стремительнее бросается в изобретение себя вне каких-либо условностей. Открыв однажды механизм возбуждения и наслаждения Прометейка решает покинуть отчий дом и отправиться в эротическое приключение с Данканом Ведденбеном Марк Руфалло — мужчиной патологическим ненадёжным и от того столь притягательным. Помимо доктора Бакстера и подмастерья Макса Рами Юссеф Белла оставляет дома и не раскрытый секрет происхождения: чье тело ей подарило жизнь? Эмма Стоун в роли Беллы Бакстер на кадре из фильма «Бедные-несчастные» «Бедные-несчастные» высмеивают формальности и бродят по грани общепринятого, то и дело выходя за рамки: довольно сложно письменно изложить устройство кадра, перечисляя отдельные приемы — будто попытка осознанно придушить магию грязными руками. Ностальгический монохром сменяется феерией мягких и пышных цветов, геометрия кадра искажается рыбьим глазом, дивно сочиненное пространство живописует круизный лайнер и знакомые города: Лиссабон, Александрию, Париж и снова Лондон, где Белла появилась. Если понадобится вывеска, то «Бедных-несчастных» можно назвать ретро-футуристической лавкой волшебностей и порочностей Йоргоса Лантимоса: трамваи неспешно скользят по облакам, в саду гуляют гусепсы, свинокошки и прочие неведомые создания, а время то ли остановилось, то ли наоборот откручивает минуты на циферблатах быстрее. Роман Аласдера Грея «Бедные-несчастные» Лантимос и его соавтор-сценарист Тони МакНамара превратили в одиссею полового воспитания и закалку характера: Белла из кукольного создания с рваными механическими движениями постепенно превращается в женщину, но что всех раздражает куда больше — женщину думающую.
Картина получила главный приз Венецианского кинофестиваля, награду за лучшую комедию на «Золотом глобусе» и удачно прошла на минувшей церемонии вручения премии «Оскар». Рассказываем, почему новая работа Йоргоса Лантимоса заслужила все лавры. Беременная девушка падает с моста в Темзу. Ее труп достается гениальному и экстравагантному хирургу Годвину: он оживляет пациентку и пересаживает ей мозг нерожденного ребенка. Теперь девушку зовут Белла. У нее проблемы с координацией и ничтожно маленький словарный запас, однако она очень быстро учится.
"Золотого льва" Венецианского кинофестиваля удостоился фильм "Бедные-несчастные"
Сегодня хочу рассказать о фильме Йоргоса Лантимоса "Бедные-несчастные", номинанте на Оскар 2024. Роман Аласдера Грея «Бедные-несчастные» Лантимос и его соавтор-сценарист Тони МакНамара превратили в одиссею полового воспитания и закалку характера. «Бедные-несчастные» стали лучшей картиной Венецианского кинофестиваля, несмотря на крайне провокационное содержание. РИА Новости. Жюри 80-го Венецианского кинофестиваля назвало обладателей премий, присудив "Золотого льва" фильму Йоргоса Лантимоса "Бедные-несчастные", церемонию вручения кинонаград транслировали итальянские телеканалы. Фильм «Бедные-несчастные» заработал $ 100 млн — это самая кассовая лента Йоргоса Лантимоса.
Крокодилий хоррор The Flood покажут в РФ
- Крокодилий хоррор The Flood покажут в РФ
- 🖼 Фильм очень красиво снят
- Приз главного кинофестиваля Венеции достался фильму Йоргоса Лантимоса “Бедные-несчастные”
- Премьера фильма «Бедные-несчастные» в Нью-Йорке
- Рецензия на фильм «Бедные-несчастные»: умная комедия-сказка без пластикового вкуса морализаторства
Фильм «Бедные-несчастные» получил «Золотого льва» Венецианского кинофестиваля
В мировой кинопрокат вышла новая лента греческого режиссера Йоргоса Лантимоса «Poor things». «Золотого льва» 80-го Венецианского кинофестиваля получил фильм режиссера Йоргоса Лантимоса «Бедные-несчастные», сообщает РИА Новости. «Бедные-несчастные» Йоргоса Лантимоса завоевал сердца кинокритиков.
“Бедные-несчастные”: о чем молчат кинокритики?
«Бедные-несчастные» Йоргоса Лантимоса завоевал сердца кинокритиков. «Золотого льва» 80-го Венецианского кинофестиваля получил фильм режиссера Йоргоса Лантимоса «Бедные-несчастные», сообщает РИА Новости. Во всём мире обсуждают недавнюю премьеру фильма Йоргоса Лантимоса «Бедные-несчастные». "Золотой лев" - уезжает в Грецию: фильм Йоргоса Лантимоса "Бедные-несчастные" назван выдающимся событием 80-го Венецианского кинофестиваля.
Режиссёр Йоргос Лантимос получил «Золотого льва» за фильм «Бедные-несчастные»
Широкому зрителю он известен фильмами «Лобстер», «Убийство священного оленя» и «Фаворитка». Последний в 2018 году получил особый приз жюри на Венецианском кинофестивале. В этом году работа Лантимоса удостоилась главной награды. Восьмидесятый фестиваль проходил с 30 августа по 9 сентября. Специальный приз жюри достался «Зеленой границе» польского режиссера Агнешки Холланд.
Недолюбливала Эмму. Всегда казалось , что играет недостаточно. С Лалалендом думала купленный Оскар.
Браво, Эмма! Великолепно сыграла эволюцию женщины! И я наконец убедилась, что это действительно достойная Оскара актриса. Дефо знаю по "Проекту "Флорида". Ему идёт роль неродных отцов, но отчаянно борющихся за жизнь неродных дочерей. Всегда смотрю его с увлечением. Браво Всем!
Браво Всем Ахтунг 17 марта 2024 19:04 Это не феминистский, а фемковый фильм. Мне 25, желаю счастья всем. Василий 19 марта 2024 00:57 Афанасий, Тут дело совсем не в сюжете. Фильм разделен на определенный части, которые раскрывают героиню с разных сторон, дают ей почву для духовного и психологического роста.
В нашумевшем «Лобстере» дело происходит в изолированном санатории, где не нашедшие себе пару превращаются в животных. Тема экспериментов тут звучит ещё громче, а люди ещё более явно показаны существами биологическими, составленными из рефлексов, страхов и желаний. И тугой плоти, конечно. Режиссёр органично сочетает современность и традиции эллинов.
Те ещё две тысячи с лишним лет назад утвердили список основных тем в нашей культуре: рок, страсть, власть, война были актуальны для них и не в меньшей степени актуальны для Лантимоса. Он ближе к античности, чем можно подумать: Лантимос осознанно творит и рассказывает современные мифы. Его предпоследний фильм «Фаворитка» смешивает, как в алхимической колбе, проблемы власти и отношений по рецептам того же Еврипида или Шекспира. Кто придумал «Бедных-несчастных» В 1992 году британский писатель Аласдер Грей опубликовал роман «Бедные-несчастные», удостоенный важных литературных премий Whitbread Novel Award и Guardian Fiction Prize. Аласдер, умерший в 2019 году, был социалистом, сторонником шотландского сепаратизма, эрудитом, и художником. Его романы можно было бы отнести к «странной прозе» weird fiction и поставить в одном ряду с Лавкрафтом, Филипом Диком, Борхесом и другими. Это смесь фантастики, реализма, фэнтези, развивающая и переосмысляющая основы жанров-прародителей. Роман Грея — постмодернистская стилизация под викторианскую автобиографию врача по имени Арчибальд Маккэндлесс.
В центре сюжета судьба его жены, Беллы Бакстер. Маккэндлессу кажется, будто его коллега доктор Годвин Бакстер провёл эксперимент: после попытки суицида Беллы он пересадил ей мозг её собственного ребёнка, а затем оживил, как Франкенштейна. Белла, поначалу имеющая младенческий разум, стремительно развивается, сбегает познавать мир с ушлым адвокатом Веддерберном, узнаёт радости секса, играет на деньги с Достоевским, работает в парижском борделе и вообще становится человеком заново. Впрочем, во второй половине книги фантастический элемент как будто бы снимается. Белла объясняет читателю, что муж просто погряз в романтических и готических клише, а она лишь реализовала то, о чём давно мечтала. Но и это не точно.
Белла Бакстер Эмма Стоун — невеста Франкенштейна без жениха: причудливое порождение пытливого ума и ювелирных рук хирурга Гудвина Бакстера Уиллем Дефо. Особняк отца, которого та называет Богом God сокращенно от Godwin , — мир похожий на песочницу и детскую площадку, где предметы игры не только мячи и куклы, но и чувства, общественные парадигмы и законы близости. Ребенок в теле женщины, постепенно Белла все стремительнее бросается в изобретение себя вне каких-либо условностей. Открыв однажды механизм возбуждения и наслаждения Прометейка решает покинуть отчий дом и отправиться в эротическое приключение с Данканом Ведденбеном Марк Руфалло — мужчиной патологическим ненадёжным и от того столь притягательным. Помимо доктора Бакстера и подмастерья Макса Рами Юссеф Белла оставляет дома и не раскрытый секрет происхождения: чье тело ей подарило жизнь? Эмма Стоун в роли Беллы Бакстер на кадре из фильма «Бедные-несчастные» «Бедные-несчастные» высмеивают формальности и бродят по грани общепринятого, то и дело выходя за рамки: довольно сложно письменно изложить устройство кадра, перечисляя отдельные приемы — будто попытка осознанно придушить магию грязными руками. Ностальгический монохром сменяется феерией мягких и пышных цветов, геометрия кадра искажается рыбьим глазом, дивно сочиненное пространство живописует круизный лайнер и знакомые города: Лиссабон, Александрию, Париж и снова Лондон, где Белла появилась. Если понадобится вывеска, то «Бедных-несчастных» можно назвать ретро-футуристической лавкой волшебностей и порочностей Йоргоса Лантимоса: трамваи неспешно скользят по облакам, в саду гуляют гусепсы, свинокошки и прочие неведомые создания, а время то ли остановилось, то ли наоборот откручивает минуты на циферблатах быстрее. Роман Аласдера Грея «Бедные-несчастные» Лантимос и его соавтор-сценарист Тони МакНамара превратили в одиссею полового воспитания и закалку характера: Белла из кукольного создания с рваными механическими движениями постепенно превращается в женщину, но что всех раздражает куда больше — женщину думающую.
В Венеции победил скандальный фильм с Эммой Стоун «Бедные-несчастные»
Подписывайтесь на «Косу» в телеграме , чтобы не пропускать новые тексты! Женщина с иссиня-черными волосами и в платье цвета сумеречного неба ее играет Эмма Стоун прыгает с моста в мутноватую реку. Скоро ее мертвое тело попадает в лабораторию хирурга-экспериментатора Уиллем Дефо. Ученый извлекает наружу нерожденного ребенка погибшей и совершает невозможное — пересаживает младенческий мозг в голову мертвой женщины, а затем оживляет ее электрическим разрядом. Так выглядит завязка нового фильма Йоргоса Лантимоса, который в русском переводе называется «Бедные-несчастные». Это — экранизация одноименного романа Аласдера Грея, где рассказывается история взросления женщины-Франкенштейна, лишенной стыда и предрассудков. Греческий режиссер Йоргос Лантимос — фаворит нескольких кинофестивалей, а его фильм, обласканный критиками и зрителями, в прошлом году получил главный приз на Венецианском кинофестивале и 11 номинаций на премию «Оскар» больше только у «Оппенгеймера». Некоторые в шутку говорят, что «Бедные-несчастные» — это «Барби» для тех, кто слушает Бьорк. Как и в «Барби», в этом фильме центральная героиня — женщина, столкнувшаяся с реальным миром. И это — несомненная заслуга Лантимоса, а также автора сценария Тони Макнамару и продюсерки Эммы Стоун. Роман, который лег в основу картины, по фабуле больше напоминает «Оппенгеймера»: в центре сюжета находятся ученые мужи, рассказывающие об обстоятельствах своего главного открытия.
Только вместо атомной бомбы — женщина. Образ главной героини Беллы — ее походка, речь и взрывной темперамент — открывают огромный простор для Эммы Стоун, позволяя ей быть и нелепой, и смешной, и дикой, и бесстрашной. Кадр из фильма В прошлых — снятых в Греции — работах Лантимоса мир выглядел снаружи буднично и достоверно, а внутри был наполнен абсурдом, невероятным в своей жестокости. Но в «Бедных-несчастных» внешнего «будничного» слоя нет — абсурд и гротеск со всех сторон. Есть и еще одно существенное отличие.
По мнению Эммы Стоун, ее героиня не делит мир на черное и белое, а воспринимает все как эксперимент. Но этот хореографически красиво поставленный эксперимент оказывается лишен не только стыда, но и чувственности. Белла сталкивается с несправедливостью мира и предлагает свой способ борьбы — что, если работницы борделя будут сами решать, с кем из клиентов заниматься сексом? Но для нее все заканчивается прокушенной мочкой уха. Мир борделя оказывается непоколебим.
В этом фильме Лантимос пытается зайти на незнакомую ему территорию — территорию женской борьбы за собственную субъектность, за право быть и желать. Но кажется, что это волнует режиссера меньше, чем сцены секса, полугуси-полусобаки и отрыжка мыльными пузырями у Годвина Бакстера. Кадр из фильма Если скрестить существующую реальность сексуальной эксплуатации со сказкой о становлении Беллы Бакстер, получается история-мутант с красивой оболочкой и отсутствующим содержанием. Белла лишена не только стыда. Она также не боится чувствовать и причинять боль. От этого она больше похожа не на лишенную менструации Барби , с которой ее сравнивают, а на инопланетное существо в исполнении Скарлетт Йоханссон из фильма Джонатана Глейзера «Побудь в моей шкуре». Мужчины пытаются захватить и подчинить Беллу, но для этого им нужно получить власть над ее чувствами. А единственное сильное чувство, на которое она способна, — это любопытство. История чувственного становления женщины — не редкая тема для кинематографа. Ноэми Мерлан в фильме 2019 года «Куриоса» исследовала разные зоны сексуальности вместе с Нильсом Шнайдером.
Но там героиней была замужняя женщина, а не женщина с мозгом ребенка.
Фильмы » Бедные-несчастные Бедные-несчастные 2023 смотреть онлайн Молодая Белла Бакстер долгое время терпела побои и унижения от мужа, пока однажды не решилась на самоубийство. Бедняжка пошла на озеро и утопилась.
Однако ее заметил ученый, который занимается разработкой новых методик. Мужчина решил пересадить мозг девушки в тело ее нерожденного ребенка, а вскоре у главной героини началась новая жизнь.
Всего голосов: 7.
Фильм "Бедные-несчастные" Лантимоса стал обладателем "Золотого льва"
Впрочем, на Венецианском фестивале ленту все равно покажут — он пройдет с 30 августа по 9 сентября. Лента Лантимоса является адаптацией романа "Бедные-несчастные" Аласдера Грея. Произведение рассказывает историю девушки Беллы Бакстер, которая, пытаясь сбежать от мужа, кончает жизнь самоубийством.
Картина повествует о молодой женщине по имени Белла Бакстер, которая была возвращена к жизни благодаря ученому доктору Годвину Бакстеру.
Поначалу наивная, Белла стремится познать окружающий мир, хотя и находится под защитой Бакстера. Желая увидеть больше, она сбегает с Дунканом Веддерберном, ловким и развратным адвокатом, и отправляется в путешествие по континентам.
Режиссер также выразил сожаление по поводу того, что Эмма Стоун не смогла присутствовать на кинофестивале из-за забастовок в Голливуде. По его словам, он с пониманием относится к ее отсутствию, но все же надеется, что вскоре она и другие участники фильма смогут присоединиться к ним.
Я провожу много времени со своими детьми. Когда они были маленькими, то быстро начинали оголяться — у них врожденное желание быть голыми. Для взрослого же человека это, наоборот, настоящий кошмар. Я не могу представить, что иду по улице, полностью одетая выше талии, а ниже только трусы» что ж, кажется, про тренд, заданный Miu Miu еще несколько сезонов назад, Холли не слышала. Так родился, например, образ с отсутствующей юбкой, шелковыми панталонами и частью кринолина, напоминающей хвост лобстера привет одноименной картине Лантимоса. Частично эта вещь навеяна пуховиком Moncler — я подумала о нем, когда встретила нечто подобное в книге по историческим костюмам. То есть в наших костюмах присутствуют современные идеи, но все подкреплено историческими источниками. Например, все лифы Беллы основаны на настоящих викторианских выкройках». Стилистика «полураспада» не оставляет героиню и впредь. Вот Белла забывает надеть юбку, выскользнув из номера отеля в Лиссабоне, а вот использует викторианскую горжетку в качестве топика, сочетая ее с прозрачным подъюбником. За счет таких нетривиальных решений образы героини выглядят менее громоздкими и архаичными, чем могли бы. С той же целью, например, художница по костюмам отказалась и от кружева: «Мы не использовали его и какие-либо другие отделочные элементы, ассоциирующиеся с викторианским периодом. А заменили их другими разнообразными текстурами, например, полосками пластика». Кейп-презерватив и Родченко Гардероб Беллы взрослеет, когда ее настигает пубертат. Ярче всего этот период героини отражает бледно-желтый резиновый кейп, в котором Белла, устраиваясь в бордель, выходит на улицы Парижа. Художница по костюмам, зная любовь Лантимоса к лобовым метафорам, называет вещь так: «пальто-презерватив». Это нелепо, потому что на улице морозно.
Фильм «Бедные-несчастные» получил «Золотого льва» Венецианского кинофестиваля
Все материалы Главный приз - "Золотой лев" - уезжает в Грецию: фильм Йоргоса Лантимоса "Бедные-несчастные" назван выдающимся событием 80-го Венецианского кинофестиваля. БАКУ, 10 сен — Sputnik. В Венеции подвели итоги ежегодного кинофестиваля, который в этом году был отмечен потрясающимися премьерами, громкими скандалами и неожиданными победами. Главную награду - "Золотого льва" - получил фильм греческого режиссера Йоргоса Лантимоса "Бедные-несчастные", экранизация одноименного романа Аласдера Грея с Эммой Стоун и Уиллемом Дефо в главных ролях. Действие картины происходит в Лондоне викторианской эпохи. Эмма Стоун играет отчаявшуюся домохозяйку, совершившую самоубийство, которой пересадили мозг ее нерожденного младенца. Режиссер возрождает девушку как существо, похожее на Франкенштейна, с телом взрослой женщины и разумом ребенка.
Фильм греческого режиссёра Йоргоса Лантимоса «Бедные-несчастные» стал обладателем «Золотого льва» на 80-м Венецианском кинофестивале. Об этом сообщает РИА Новости. Мелодрама считалась одним из фаворитов кинофестиваля.
Лантимос единолично творит и рассказывает мифы нашего времени. Именно отсюда такая ожесточенная любовь к нему, такое обожание. В своём «Лобстере» он раскрыл сумбур человеческих отношений, в «Убийстве священного оленя» дал прикоснуться к ужасу настоящей древней трагедии, а в «Фаворитке» поднял проблемы власти до степеней еврипидовских. Теперь вот «Бедные-несчастные», уже взявшие «Золотого льва» в Венеции, «Золотой глобус» как лучшая комедия и нацелившиеся на россыпь «Оскаров» в марте.
За основу Лантимос взял роман шотландца Аласдера Грея, нечто вроде постмодернистского перевертыша «Франкенштейна». Судите сами: дело происходит в стимпанково-викторианской Англии, где плывут по небесам дирижабли и ездят паровые повозки. Доктору Годвину Бакстеру Уиллем Дефо для знакомых — просто God мало быть хирургом от бога, он хочет подвинуть всевышнего на пьедестале! По его эдемовскому дворику бегают собакогуси и другие химеры, да и сам доктор тоже выглядит как чудище, сшитое из кусков плоти, — результат бесчеловечных экспериментов своего папаши, тоже ученого. Доктор решает продвинуться дальше и сделать это по возможности более эстетично. Вот и случай: покончившая с собой беременная молодая женщина Эмма Стоун.
Он также добавил, что, учитывая количество проделанной работы, «обидно не иметь возможности отпраздновать» такую значимую победу. Однако режиссер выразил надежду на приезд Стоун, если всё в скором времени наладится.
За бортом остались многие живые классики и всеобщие любимцы 9 сентября фильм греческого режиссера Йоргоса Лантимоса «Бедные-несчастные» получил «Золотого льва» на 80-м Венецианском кинофестивале. Картина рассказывает историю молодой женщины Беллы Бакстер, которую сыграла актриса Эмма Стоун.
Бедные-несчастные: история о «пустых людях» и «символах трансформации»
Йоргос Лантимос, известный как один из представителей «новой греческой волны» и создатель таких фильмов, как «Клык», «Лобстер», «Убийство священного оленя» и «Фаворитка», в своем новом фильме «Бедные-несчастные» впервые обращается к жанру научной фантастики. 24 февраля стало известно, что хит «Бедные-несчастные» с Эммой Стоун заработал в мировом прокате $ 100 млн. "Золотой лев" - уезжает в Грецию: фильм Йоргоса Лантимоса "Бедные-несчастные" назван выдающимся событием 80-го Венецианского кинофестиваля. Мелодрама, научная фантастика, экранизация. Режиссер: Йоргос Лантимос. В ролях: Эмма Стоун, Уиллем Дефо, Марк Руффало и др. По одноименному роману писателя Аласдера Грея. Эксцентричный учёный, который хочет создать себе идеальную спутницу жизни.