ВМФ России в первой половине 2024 News – современный информационный ресурс главных новостей тор новостей "Square news" (18+). Экипаж строящегося на «Адмиралтейских Верфях» первого патрульного корабля ледокольного класса «Иван Папанин» прибыл на корабль. Первый российский боевой ледокол «Иван Папанин» принял на борт экипаж, корабль готовится выйти на заводские ходовые испытания. Напомним, в пятницу в Петербурге на воду был торжественно спущен патрульный корабль ледового класса «Иван Панин».
Еще по теме
- До конца марта экипаж поднимется на борт первого патрульного ледокола проекта 23550
- Адмиралтейские верфи заплатят 1 млн рублей пострадавшему при пожаре на корабле
- Оборону Севморпути усилят боевым ледоколом «Иван Папанин»: Оружие: Наука и техника:
- В Петербурге закрыли дело о взрыве на строящемся ледоколе "Иван Папанин"
Российское арктическое патрульное судно «Иван Папанин» могут вооружить ракетами «Калибр-К»
Головной патрульный корабль ледового класса проекта 23550 «Иван Папанин» был спущен на воду в октябре 2019 года, он должен быть сдан 25 ноября 2023 года. Корабль предназначен для охраны и мониторинга водных ресурсов в сложной ледовой обстановке, конвоирования и буксировки в порт задержанных судов, сопровождения и поддержки судов обеспечения, участия в спасательных операциях, перевозки спецгрузов.
Комплексом могут оснащаться объекты береговой инфраструктуры, суда различных классов, железнодорожные и автомобильные платформы. Дальность стрельбы крылатых ракет «Калибр» достигает до 2500 километров. Максимальная масса боевой части составляет 500 килограмм. Российский ракетный комплекс «Калибр-К» с командным пунктом и пусковыми установками Комплекс впервые был показан в рамках Международного военно-морского салона — 2011, а его испытания были проведены в августе 2012 года. Крылатые ракеты комплекса «Калибр» применялись надводными кораблями и подводными лодками Военно-морского флота Российской Федерации для ударов по объектам боевиков запрещённых в России террористических организаций «Исламское Государство» и «Хейят Тахрир аш-Шам» на территории Сирийской Арабской Республики.
Причин тому имеется великое множество. Во-первых, именно в Арктическом регионе наша страна и «гегемон» являются ближайшими соседями, и через Арктику проходит кратчайшая траектория полета межконтинентальных баллистических ракет. Во-вторых, в континентальном шельфе Арктики сокрыты огромные запасы углеводородов и прочего сырья, и есть немало желающих перекроить границы в более выгодной для себя конфигурации. В-третьих, Северный морской путь представляет собой кратчайший морской путь между Европой и Азией, значительно выигрывая по времени у традиционного маршрута через Суэцкий канал. Вот только навигация в суровых климатических условиях СМП возможна лишь в летний сезон, и то при помощи ледоколов сопровождения. Но не исключено, что через несколько десятилетий ситуация с ледовой обстановкой может существенно измениться в лучшую сторону. В силу указанных причин регион в последние годы активно милитаризируется, причем процесс ускорился после начала российской СВО на Украине. Пока что преимущество на нашей стороне, поскольку с советских времен сохранился крупнейший в мире ледокольный флот. США и их сателлиты просто не имеют соответствующих технических возможностей, чтобы на равных конкурировать в Арктике с РФ.
Пока не имеют, поскольку Вашингтон еще при президенте Дональде Трампе, на которого у нас возлагают неоправданные надежды на замирение, одобрил масштабную программу строительства современного американского ледокольного флота: Для того чтобы защитить наши национальные интересы в Арктике и Антарктике и сохранить присутствие сил безопасности наряду с нашими союзниками и партнерами в Арктике, США необходим готовый и работоспособный флот ледоколов, обеспечивающих безопасность, который был бы протестирован и полностью готов к 2029 году.
Судно оборудовано вертолетной площадкой и ангаром для вертолетов и беспилотников. Новый ледокол вооружен 76,2-мм артиллерийской установкой АК-176МА, а также переносными зенитными ракетными комплексами «Верба» или «Игла». Также предусмотрена возможность применения 12,7-мм пулеметов «Корд» и контейнерных установок для запуска крылатых ракет «Калибр» или Х-35.
Кроме того, на нем размещены два скоростных боевых катера типа «Раптор».
Защита от дураков. Почему ВМС США встревожены ледоколом «Иван Папанин»?
Головное судно проекта 23550 патрульный корабль ледового класса «Иван Папанин» был спущен на воду 25 октября в Петербурге. Головной патрульный корабль ледового класса «Иван Папанин» проекта 23550 во время спуска на воду на предприятии «Адмиралтейские верфи», 25 октября 2019 года. Головной патрульный корабль ледового класса «Иван Папанин» проекта 23550 во время спуска на воду на предприятии «Адмиралтейские верфи», 25 октября 2019 года.
Лента новостей
- Еще по теме
- Защита от дураков. Почему ВМС США встревожены ледоколом «Иван Папанин»?
- ВМФ РФ получит первый боевой ледокол "Иван Папанин" в этом году
- Боевой ледокол будет отстаивать российские интересы в Арктике. Александр Тимохин |
ВМФ получит в 2024 году построенный в Петербурге боевой ледокол «Иван Папанин»
«Иван Папанин» станет идеальным инструментом сдерживания американских попыток давления на Россию в Арктике. «Патрульный корабль ледового класса «Иван Папанин» будет эффективно выполнять задачи в составе группировок и отрядов кораблей ВМФ в Арктической зоне по обеспечению безопасности в регионах Арктики. РИА Новости, 1920, 23.01.2024. "Швартовные испытания головного патрульного корабля ледового класса "Иван Папанин" запланированы на конец 2022 года.
Ходовые испытания первого патрульного ледокола запланировали на лето
Патрульный корабль ледокольного класса "Иван Папанин" выйдет на заводские ходовые испытания в море летом нынешнего года. Экипаж первого патрульного корабля ледокольного класса «Иван Папанин», строящегося на Адмиралтейских верфях, прибыл на судно. речь о головном корабле проекта 23550 "Иван Папанин". Экипаж первого патрульного корабля ледокольного класса «Иван Папанин», строящегося на Адмиралтейских верфях, прибыл на судно.
Минобороны планирует принять корабль "Иван Папанин" в 2023 году
Оборудован вертолетной площадкой, ангаром для беспилотников. А еще двумя боевыми катерами типа «Раптор». Здесь реализованы различные новейшие разработки, все отечественного производства, никаких иностранных механизмов, устройств здесь уже нет», — говорит командир электромеханической боевой части патрульного корабля «Иван Папанин» Александр Пермяков. На корабле — новейшие автоматизированные системы управления. Работать с оборудованием моряки учились в петербургском объединенном центре ВМФ. Отрабатывали, например, перемещение в Кольском заливе с его сложными гидрометеорологическими условиями.
Экипаж первого патрульного ледокола «Иван Папанин» поднялся на борт Каждая каюта оснащена душем, туалетом и раковиной Фото: Телеканал Санкт-Петербург Экипаж первого патрульного корабля ледокольного класса «Иван Папанин», строящегося на Адмиралтейских верфях, прибыл на судно. Об этом сообщил «Телеканал Санкт-Петербург». Для комфортного пребывания и выполнения служебных обязанностей персоналу были обеспечены соответствующие условия.
Несмотря на то, что судно еще находится на «Адмиралтейских верфях» в Петербурге, военные моряки уже начали осваивать современные системы навигации и управления. Судно способно выполнять задачи буксира, патрульного корабля и ледокола.
Корреспондент «Известий» Наталья Оскерко расскажет — в чем его уникальность. Спортивный зал, где можно играть даже в баскетбол, просторная столовая, зона отдыха — и все это на корабле. Военные моряки только начали обживать патрульный ледокол «Иван Папанин». Четырехразовое питание, каюты разной вместимости — одноместные для командования, четырехместные для матросов и старшин.
Он полностью готов к проведению испытаний корабля. Патрульные корабли ледового класса проекта 23550 предназначены для выполнения задач в арктической зоне. Головной корабль «Иван Папанин» был заложен в 2017 году, спущен на воду в 2019 году. На «Адмиралтейских верфях» строится первый серийный корабль данного типа «Николай Зубов».
В Петербурге завершилась подготовка экипажа ледокола «Иван Папанин»
- Боевой ледокол «Иван Папанин» спустили на воду в Петербурге
- Проект 23550
- Боевой ледокол «Иван Папанин» спустили на воду в Петербурге
- Российский ледокол вооружили 12 крылатыми ракетами "Калибр" для защиты Северного морского пути
- Крупнейший новый боевой корабль для ВМФ РФ получил свой бортовой номер
Зачем патрульным ледоколам «Калибры»?
Об этом сообщили в Департаменте информации и массовых коммуникаций Минобороны РФ. Военные моряки приняли материальную часть и приступили к ее освоению. Выход на заводские ходовые испытания в море состоится этим летом. Для жизни и несения службы личного состава создали комфортные условия: для матросов и старшин — четырехместные помещения, офицеры и мичманы живут в двухместных, командный состав — в одноместных каютах. Каждая из них оборудована санитарным блоком.
Вооружение «Ивана Папанина» — это 76-мм универсальная автоматическая артиллерийская установка АК-176МА; переносные ЗРК; вертолетная площадка и вертолётный ангар для базирования вертолета класса Ка-27 и беспилотных летательных аппаратов; два скоростных десантно-штурмовых катера типа «Раптор» и один катер на воздушной подушке проекта 23321 типа «Манул». Экипаж составляет от 50 до 70 человек. Его автономность плавания составляет до 70 суток. Российские суда двойного назначения проекта 23550 «Иван Папанин» Контракт на строительство серии из двух патрульных кораблей проекта 23550 был подписан Министерством обороны Российской Федерации с АО «Адмиралтейские верфи» 25 апреля 2016 года. Строительство головного корабля «Иван Папанин» с заводским номером 02460 было начато на «Адмиралтейских верфях» в сентябре 2016 года, церемония официальной закладки произведена 19 апреля 2017 года.
Первоначально передача корабля в состав ВМФ РФ планировалась на 2019 год, но из-за пересмотренных условий контракта головной патрульный корабль ледового класса «Иван Папанин» будет передан в состав ВМФ России только в 2023 году.
А еще двумя боевыми катерами типа «Раптор». Здесь реализованы различные новейшие разработки, все отечественного производства, никаких иностранных механизмов, устройств здесь уже нет», — говорит командир электромеханической боевой части патрульного корабля «Иван Папанин» Александр Пермяков. На корабле — новейшие автоматизированные системы управления. Работать с оборудованием моряки учились в петербургском объединенном центре ВМФ.
Отрабатывали, например, перемещение в Кольском заливе с его сложными гидрометеорологическими условиями. Впереди у экипажа и корабля — ходовые и государственные испытания.
Их вооружение позволяет поражать воздушные, надводные и береговые цели. Наряду с этим корабли проекта 23550 могут использоваться в поисково-спасательных операциях и для проводки судов», — пояснил Хроленко. Как рассказал в комментарии RT военный эксперт, капитан 1-го ранга запаса Василий Дандыкин, корабли проекта 23550 будут полностью адаптированы под суровые условия Заполярья.
Их вооружение позволит им постоять за себя, но в основном они будут обеспечивать выполнение боевых задач Северного флота. Насколько мне известно, таких кораблей в мире пока нет», — отметил Дандыкин. Необходимые меры Как полагают эксперты, строительство и ввод в строй кораблей проекта 23550 стали ответом на притязания США и их союзников на транспортные коммуникации и природные ресурсы Заполярья. Напомним, в 2021 году Пентагон обнародовал стратегию по восстановлению господства в Арктике. Документ предусматривает значительное повышение боевого потенциала в Заполярье, в том числе с целью противодействия России.
В условный театр военных действий превратились северные районы Норвегии, Финляндии и Швеции. В учениях задействовано около 50 кораблей, включая подводные лодки, фрегаты, корветы, авианосцы и различные десантные суда. Любые учения, особенно в географической близости к линии соприкосновения, увеличивают опасность военных инцидентов. Также по теме Акватория на замке: как береговые ракетные комплексы «Бал» охраняют Финский залив На Ленинградской военно-морской базе ВМБ Балтийского флота прошли учения расчётов береговых ракетных комплексов «Бал», в ходе...
Дух времени: ледокол «Иван Папанин» морально устарел до ввода в строй?
До конца марта экипаж поднимется на борт первого патрульного ледокола проекта 23550 | Головной патрульный корабль ледового класса «Иван Папанин» проекта 23550 планируется передать ВМФ до конца года. |
Оборону Севморпути усилят боевым ледоколом «Иван Папанин»: Оружие: Наука и техника: | Откликаясь на известие о строительстве «Ивана Папанина», боевую мощь корабля отметили и некоторые зарубежные аналитики, назвав его «ледокольным эсминцем». |
Испытания корабля ледового класса "Иван Папанин" начнутся в конце 2022 года | Военно-морской флот (ВМФ) России получит патрульный корабль ледового класса "Иван Папанин", заявил главком ВМФ России адмирал Николай Евменов. |
Спуск на воду патрульного корабля "Иван Папанин". Фоторепортаж | В преддверии лета, команда первого боевого ледокола России, «Иван Папанин», начала свои подготовительные работы на корабле. |
Адмиралтейские верфи заплатят 1 млн рублей пострадавшему при пожаре на корабле
Экипаж строящегося на предприятии ОСК «Адмиралтейские верфи» первого в ВМФ России патрульного корабля ледокольного класса «Иван Папанин» завершил процесс заселения на корабль. Экипаж строящегося на "Адмиралтейских верфях" первого патрульного корабля ледокольного класса проекта 23550 "Иван Папанин" завершил курс подготовки в Объединенном учебном центре ВМФ в Санкт-Петербурге. Экипаж первого боевого ледокола проекта 23550 «Иван Папанин» завершил заселение на корабль, его готовят к выходу в море для заводских ходовых испытаний. Слесарь Адмиралтейских верфей Павел Степанов отсудил у предприятия 1 млн рублей за ожоги, полученные во время пожара на корабле "Иван Папанин". Экипаж строящегося на предприятии АО «Адмиралтейские верфи» (входит в ОСК) первого в ВМФ России патрульного корабля ледокольного класса «Иван Папанин» завершил процесс заселения на корабль.